«Гортранс» Екатеринбурга получил 35 новых автобусов за 980 миллионов. Вступай в группу Круглосуточные новости Екатеринбурга в Одноклассниках.
Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс»
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс » Вечерние ведомости | Новости. Видеоигры. |
Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам | В результате пострадала 72-летняя пассажирка, которая упала в салоне. Путь до странице на портале. Главная страница > Новости > Авто > Гортранс меняет схему движения автобусных маршрутов для удобства пассажиров. Вступай в группу ЕКАТЕРИНБУРГ НОВОСТИ в. |
Гортранс: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | В Екатеринбурге «Кастор» пройдет техническую обкатку, чтобы специалисты Гортранса оценили трамвай с точки зрения эксплуатации. |
В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта
Вступай в группу ЕКАТЕРИНБУРГ НОВОСТИ в Одноклассниках. Екатеринбург лишился части троллейбусов из-за долгов ЕМУП «Гортранс» перед поставщиками электроэнергии – энергетики снизили мощность тяговых подстанций и обесточили часть машин. На круглосуточную охрану ЕМУП «Гортранс» за год потратят 17,8 млн рублей. Власти Екатеринбурга собираются принять "кардинальные" меры для улучшения работы общественного транспорта, иначе "все встанет". Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству.
«Гортранс» в Екатеринбурге задолжал 865 миллионов рублей
- В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта
- Что еще почитать
- В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров
- Последние новости
В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё
Один из водителей трамвая поделился своим опытом и рассказал о проблемах, из-за которых никто не спешит устраиваться на работу в эту компанию. В последних данных, представленных муниципальным предприятием, средняя зарплата водителей составляет 60 191 рубль в месяц. Однако этот показатель не всегда отражает реальность. Например, средняя зарплата водителей трамвая составляет 56 366 рублей, троллейбуса - 52 564 рубля, а автобуса - 71 406 рублей.
Нашли ошибку? Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Адрес редакции: 620102, г.
Екатеринбург, ул.
В октябре 2023 года они были задержаны с поличным при получении очередной части взятки в 500 тыс. В декабре 2023 года Ленинский суд Екатеринбурга продлил срок содержания под стражей обвиняемых до 30 марта 2024 года. Адвокаты Хабарова и Фурсика обжаловали это решение в областном суде, ссылаясь на отсутствие доказательств их вины, нарушение процессуальных норм и состояние здоровья подсудимых. Однако областной суд не нашел оснований для изменения меры пресечения и поддержал решение Ленинского суда.
Зафиксирована нехватка от 30 до 40 процентов буквально по всем субъектам РФ, и наш регион не исключение, - рассказала "РГ" Лилия Саранчук, директор Союза автотранспортных предприятий Свердловской области. По мнению эксперта, конкуренцию работодателям из сферы транспорта на рынке труда составляют промышленные предприятия, и, чтобы удержать водителей и механиков, нужно привести их зарплаты в соответствие с доходами рабочих металлургических или машиностроительных предприятий региона. Отмечалось также, что отток специалистов из городского транспорта был связан со строительством федеральной трассы - там появилась возможность хорошо заработать.
Водитель троллейбуса Людмила рассказала нам, что многие ее коллеги перебираются в Москву и Санкт-Петербург: там платят значительно больше. В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы. По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать.
Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке
Требования к победителям были менее жесткими. В частности, почти по всем маршрутам допускается наличие только малых и средних автобусов — маршруток. В редких случаях от победителя требуют иметь в парке несколько больших машин. Подробнее об этом «Новый День» писал здесь.
В декабре 2023 года Ленинский суд Екатеринбурга продлил срок содержания под стражей обвиняемых до 30 марта 2024 года. Адвокаты Хабарова и Фурсика обжаловали это решение в областном суде, ссылаясь на отсутствие доказательств их вины, нарушение процессуальных норм и состояние здоровья подсудимых. Однако областной суд не нашел оснований для изменения меры пресечения и поддержал решение Ленинского суда.
ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты.
Однако областной суд не нашел оснований для изменения меры пресечения и поддержал решение Ленинского суда. ЕМУП «Гортранс» Екатеринбурга — крупнейший перевозчик пассажиров в городе, обслуживающий автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии. Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей.
Адрес редакции: 620102, г. Екатеринбург, ул. Московская, дом 54, помещ. Главный редактор: Фикс Ксения Александровна.
30 переименованных автобусов в Екатеринбурге будет обслуживать Гортранс
Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта | Екатеринбургский трамвай | Лента новостей. |
В Екатеринбурге из убыточного «Гортранса» уволилось более половины кондукторов - | Около 140 автобусов из 340, принадлежащих «Гортрансу», по данным telegram-канала Ural Mash, простаивают в автопарке города Екатеринбурга уже несколько лет, ожидая ремонта, из-за отсутствия финансирования для обслуживания транспортной инфраструктуры. |
Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс» | Перевозчику из муниципального бюджета будет. Городские пассажирские перевозки: маршруты и расписания движения трамваев и троллейбусов, информация о предприятии, новости, история, вакансии, контакты, обратная связь. Перевозчик Екатеринбурга «Гортранс» смог. |
Топ-менеджеры «Гортранса» Екатеринбурга дают показания силовикам
Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3). Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Дек 2,2023 Оставить ответ Новости. Все новости об организации «Гортранс» на Полученные средства будут направлены на погашение долга. Общая задолженность "Гортранса" превышала 290 миллионов рублей.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге
Новости гортранс екатеринбурга. ООО "Региональные новости". На ЕМУП «Гортранс», обслуживающее общественный транспорт Екатеринбурга, подали жалобу в УФАС. В настоящее время Гортранс уже выплатил 53 миллиона рублей из собственных средств. Администрация города Екатеринбурга сейчас сказала о планах предоставления дотации для ЕМУП «Гортранс» на покрытие долгов перед налоговыми органами, энергетиками и продавцами горючего. Новости Новости 35,6 млн подписчиков • Канал YouTube с последними. График движения утвердил Гортранс, сообщает Telegram-канал «Екатеринбург. Главное». В пиковые часы на линии будет от 4 до 5 трамваев, а интервалы движения составят от 12 до 24 минут. Маршрут для реформы общественного транспорта: какие изменения грядут в Екатеринбурге.
Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»
Программа разделена на три больших раздела. Первый из них, самый затратный, предусматривает повышение надежности и безопасности общественного транспорта. На обновление парка с 2024 по 2026 год потратят 577 млн рублей. Основная часть средств была освоена ранее. Всего программа предусматривает покупку 50 троллейбусов и 30 автобусов. Троллейбусы уже закупили и доставили в Екатеринбург в 2023 году, до конца января 2024 года в город должны приехать 30 новых автобусов. Техника в городе изношена: средний возраст трамваев — 37 лет норма — 18 лет , троллейбусов — 26 лет стандарт — 10 лет , автобусов — 8 лет при норме 8 лет. Главная новость по теме Расходы на повышение надежности и безопасности общественного транспорта в 2024—2026 годах: привлечение перевозчиков на конкурсной основе — 4 млрд рублей; концессионные соглашения о создании, реконструкции и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры — 500 млн рублей; реконструкция остановок — 97 млн рублей; субсидии транспортным предприятиям — 77 млн рублей; техподдержка и эксплуатация транспортной инфраструктуры электронных табло на остановках, систем мониторинга транспорта и др.
В выборе схемы перевозок мэрия Екатеринбурга ориентировалась на опыт других городов, в частности, Перми - Контролировать новую схему работы с перевозчиками будет Центр по управлению пассажирскими перевозками. Новая организация будет отслеживать ситуацию в режиме онлайн. Это должно дисциплинировать пассажиров.
Главной проблемой нехватки работников в сфере общественного транспорта являются низкие зарплаты и переработки из-за нехватки кадров. Еще одним бонусом для работников екатеринбургского «Гортранса» станет программа по обеспечению жильем работников, нуждающихся в квадратных метрах. Плюсы и минусы Брутто-контракты, которые на сегодняшний день являются ключевым изменением во взаимодействии городских властей и перевозчиков, встречают критику со стороны участников схемы перевозок. Екатеринбург — не первый город, кто внедряет подобную схему в соседней Перми она, к примеру, была введена еще в 2019 году. Мэрии удалось разобраться с борьбой перевозчиков за самые востребованные маршруты, которая была при прошлой схеме работы общественного транспорта, и обновить автопарк. Основатель транспортной компании «Первый парк» Михаил Вшивков из Перми отмечал в своем блоге, что ожидания от брутто-контактов были больше. В реальности же есть много «но». Работать по этой схеме на практике для городских властей выходит дороже, чем по нетто-контрактам это схема, действующая в Екатеринбург сейчас. Для Перми старт реформы обернулся кассовым разрывом. Решить проблему удалось лишь спустя несколько лет, однако полностью схема брутто-контрактов себя не окупает.
Сейчас субсидирование перевозок в общественном транспорте в краевом центре Прикамья составляет меньше 1 млрд руб. Главным образом. Это компенсация перевозок льготников. Справедливости ради, в год запуска брутто-контрактной системы это период ковида сумма была вдвое больше.
Согласно документу, самостоятельно справиться с долгами предприятие не может. Поэтому выправлять финансовое состояние приходится за счет бюджета города. Так, 19 октября 2023 года «Гортранс» получил субсидию для погашения дебиторской задолженности. Кроме того, на предприятии имеется кадровый дефицит.
Фото: 66. RU «Гортранс» продолжает испытывать серьезные кадровые проблемы. По словам генерального директора Сергея Нугаева, сейчас муниципальному предприятию для нормальной работы требуется 2,5 тыс.
В Екатеринбурге сотрудникам «Гортранса» начали предоставлять жильё
Позже стало известно, что предприятие договорилось с поставщиком топлива о постоплате. На ситуацию в Екатеринбурге обратили внимание в Госдуме РФ : там предложили сделать общественный транспорт "неотключаемым". Впоследствии городские власти пообещали выделить ЕМУП "Гортранс" субсидию на погашение кредиторской задолженности. На этой неделе стало известно, что ЕМУП рассчитается по долгам в декабре нынешнего года. Недавно в администрации Екатеринбурга подвели итоги конкурса на обслуживание маршрутов общественного транспорта.
Главный редактор: Фикс Ксения Александровна. Публикуем главные, свежие, актуальные новости Свердловской области и Екатеринбурга. Фоторепортажи, интервью, экспертные мнения, материалы об истории Урала и Свердловской области. Обзор событий на главные темы общества, экономики, культуры и спорта.
На прошлой неделе стало известно, что налоговики арестовали счета предприятия. Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно.
Фактическая зарплата водителя трамвая может составлять не более 35 000 рублей, даже при наличии всех вышеуказанных условий. Он также привел примеры своих расчетных листов, на которых фигурировали зарплаты в размере 35 507 рублей и 29 459 рублей, что соответствует зарплате новых водителей, только что закончивших обучение и работающих на предприятии менее трех лет. Водитель также упомянул несправедливости в оплате, такие как штрафы и лишение премии за независящие от водителя обстоятельства. Работа в «Гортрансе» также несет высокую ответственность, и водители часто управляют старыми трамваями, что создает дополнительные сложности.
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге
Городские власти пытаются решить проблемы «тонущего» общественного транспорта в Екатеринбурге | Новости по тегу: Гортранс. Уточнить запрос. |
Счетная палата Екатеринбурга проверяет «Гортранс» | ИА Красная Весна | В Екатеринбурге после майских праздников на маршруте №18 «Волгоградская – Шарташ» начнет курсировать новый трехсекционный трамвай модели «Кастор» Усть-Катавского завода. |
Трамваи начали активно ходить по новой линии в Солнечном. | Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей. При этом общая сумма долга составляет уже 865 миллионов рублей. |
В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте
- Вице-мэр Корюков не признает проблемы общественного транспорта
- Траты на развитие общественного транспорта Екатеринбурга выросли на 67% - Новости -
- Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
- В мэрии Екатеринбурга анонсировали кардинальные изменения в работе транспорта
Директор филиала ЕМУП "Гортранс" в Екатеринбурге попал под уголовное дел
Средний возраст кондукторов приближается к 70 годам. Ремонтники, в среднем, находятся в предпенсионном возрасте. Казалось бы, грядущее увеличение стоимости проезда даст Гортрансу дополнительные средства, которые можно будет пустить на зарплатный фонд, но нет. Эта мера носит косметический характер.
Дело в том, что себестоимость проезда в 2021 году составляла 38 рублей. То есть ЕМУП как был, условно говоря, дотационным предприятием оно финансируется из бюджета Екатеринбурга по муниципальному контракту , так им и останется. Сейчас его долг, по словам Щипанова, составляет около 594 миллионов рублей.
А тем временем проблема не только в технике и людях: ветшают, к примеру, трамвайные пути, ремонт одного километра которых обойдется в десятки миллионов рублей. Сейчас в уральской столице необходимо починить уже около 40 километров путей. Трамваи по таким участкам вынуждены ездить со скоростью всего 10 километров в час.
Быстрее уже опасно. Таким образом, пассажиры, оплачивая подорожавший проезд, грубо говоря, возместят городскому бюджету толику затрат на содержание общественного транспорта. О решении накопившихся проблем и речи не идет.
Нельзя сказать, что транспортники не пытаются изыскать резервы и оптимизировать затраты — еще как пытаются. К примеру, столовая Гортранса отдана в аренду коммерческому предприятию, сняты с баланса непрофильные активы типа детского лагеря и так далее.
Власти Екатеринбурга собираются принять "кардинальные" меры для улучшения работы общественного транспорта, иначе "все встанет". Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству. Чиновник, который ранее стал курировать работу общественного транспорта , в своем выступлении критично отозвался о текущей ситуации в отрасли. Если этого не сделать, я думаю, что к концу года все встанет.
Власти Екатеринбурга собираются принять "кардинальные" меры для улучшения работы общественного транспорта, иначе "все встанет". Об этом 13 февраля заявил заместитель главы города Рустам Галямов на заседании комиссии думы по городскому хозяйству. Чиновник, который ранее стал курировать работу общественного транспорта , в своем выступлении критично отозвался о текущей ситуации в отрасли. Если этого не сделать, я думаю, что к концу года все встанет.
Как на самом деле? Оплата за транспортную работу очень маленькая. Чуть больше 600млн за все автобусные, трамвайные и троллейбусные маршруты. Цифра кажется большой, на самом деле это очень мало. Даже ежегодные затраты на солярку, газ и электричество выше. А надо ещё содержать сотни километров трамвайных путей, контактной сети, платить коммуналку за депо порядка млн в месяц за каждое и зарплаты, покупать запчасти, производить ремонт. Для сравнения в СПб за 202 автобусных маршрута плата в 10 раз выше правда за проезд деньги транспортникам не идут. Компенсации за проезд льготников в бюджете просто не предусмотрено. Понятно, что у Гортранса руководитель свой и возбухать не будет. За проезд 33 р это только если пассажир рассчитался налом.