И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше. Гендиректору «Башкиравтодора», директору и заместителю директора ООО «КИВИ» предъявлено обвинение в совершении преступления по ч. 4 ст. 159 УК РФ («Мошенничество, совершенное в особо крупном размере»).
Генерального директора «Башкиравтодора» обвиняют в мошенничестве – Прошли обыски
Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора». Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. И судя по последним событиям вокруг «Башкиравтодора», спасать компанию необходимо чем скорее, тем лучше. Новости башкиравтодора сегодня последние перемены башкиравтодор. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. 17:02 Последние новости о военной операции на Украине.
Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии
новости Уфы для всех. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние перемены. Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. пришлите новость. Интрига последних двух дней наконец раскрылась — обыски в АО «Башкиравтодор» и арест его гендиректора Ильдара Юланова увенчались предъявлением официальных обвинений. Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно.
Руководителя «Башкиравтодора» и его подельников обвиняют в хищении 91 млн рублей
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Башкортостане» ufa. Уфа, улица Орловская, 22, кв.
Возбуждено уголовное дело по ч. До этого, 14 августа, Первомайский районный суд Владивостока осудил бывшего кандидата в губернаторы Приморского края Андрея Ищенко на шесть лет лишения свободы за мошенничество с деньгами дольщиков. Ущерб, нанесенный действиями Ищенко, оценивается более чем в 387 млн рублей.
Гендиректор компании Ильдар Юланов и два его подельника обвиняются в мошенничестве в особо крупном размере по пункту 4 статьи 159 Уголовного кодекса РФ. По версии следствия, в 2021 году в рамках реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» между АО «Башкиравтодор» и ООО «КИВИ» были заключены договоры на перевозку песка и других дорожно-строительных материалов на объекте реконструкции автомобильной дороги «Бирск — Тастуба — Сатка» в Караидельском районе. Следствие полагает, что Юланов с подельниками организовали изготовление подложных товарно-транспортных накладных о якобы оказанных услугах по перевозке, которые были приняты заказчиком без проверки их фактического исполнения, после чего был произведен полный расчет. Эти деяния следствие классифицирует как преступный сговор. Следователи подсчитали, что всего за 2021-2023 годы руководителями «Башкиравтодора» и «КИВИ» было похищено более 91 млн рублей. Эту сумму и вменяют Юланову с подельниками как ущерб бюджету АО «Башкиравтодор». Так, в конце марта с дорожного предприятия взыскано вместе с неустойками 200,3 млн рублей в пользу компании «Аквамак-Процессинг». По договорам от 2021 и 2022 годов эта фирма доставила «Башкиравтодору» битум на 599 млн рублей, но оплачено было всего 428,5 млн. От взыскания 543,8 млн рублей за дизельное топливо ЕВРО на 543,8 млн рублей истец отказался, так как на декабрь 2023 года заказчик оплатил 531,3 млн. Ответчик подал апелляционную жалобу. Кроме того, «Аквамак-Процессинг» подал ещё один иск к «Башкиравтодору» на 269,5 млн рублей.
Долг тогда составлял 980 млн рублей. Однако арбитражный суд Башкирии отказал в этом, подчеркнув, что наличии задолженности не свидетельствует о неплатежеспособности и не означает, что «Башкиравтодор» скрывает имущество или предпринимает меры к выводу активов. Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики. Стоит отметить, что в отношении Ильдара Юланова сейчас расследуется дело по статье мошенничество в особо крупном размере и он находится в СИЗО.
«Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства
05.03.2024 Новости отрасли. Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики. В пресс-службе силового ведомства сообщили, что всего за указанный период АО «Башкиравтодор», контрольный пакет акций которого принадлежит Башкирии, незаконными действиями должностных лиц нанесен ущерб в размере более 91 млн рублей. +22 °С Облачно. Новости. Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов Инспекторы Башкортостана получили новые лесопатрульные автомобили Бирский филиал УУНиТ с начала апреля проводит субботники В Башкирии снимают фильм о подвиге.
«Башкиравтодор» могут обанкротить
В начале ноября по делу о хищениях, связанных со строительством трассы, был арестован глава «Башкиравтодора» Ильдар Юланов. Следователи считают, что он вместе с сообщниками «распилил» более 90 млн рублей на поставке строительных материалов. Затем стало известно, что рабочие, возводящим объект, массово нарушаются в правах — одного из них переехало катком.
Возбуждено уголовное дело, расследование продолжается.
Кроме того, истец должен предоставить обеспечение — банковскую гарантию или внести средства на депозит суда. При этом эксперт считает, что вероятность банкротства «Башкиравтодора» в первой половине 2024 года маловероятна.
Скорее всего, обоснованность заявления о признании должника банкротом будет рассмотрена лишь в следующем году, говорит юрист. Владельцем и гендиректором предприятия выступает Олег Макаренко. В 2022 году «Аквамак-Процессинг» называли новым генеральным спонсором футбольного клуба «Уфа». Выручка организации в прошлом году составила 3,1 млрд, а чистая прибыль — 1,2 млн руб. Минземимущество Башкирии объяснило ухудшение финансового состояния госкомпании убытками по контракту на строительство дороги Бирск — Тастуба — Сатка и ростом цен на стройматериалы.
Однако накануне 25 апреля он подал заявление о своем уходе по собственному желанию. За последний финансовый год выручка фонда составила 102 млн рублей, при этом чистый убыток достиг 2,1 млрд рублей. Это значительно больше предыдущего максимального убытка в 1,4 млрд рублей, полученного в 2021 году. В апреле глава Башкортостана Радий Хабиров, заявил, что власти ищут пути решения финансовых проблем компании, включая привлечение инвесторов для ее оздоровления. Ранее в 2023 году руководство "Башкиравтодор" попало под следствие.
Стало известно, когда хотят достроить скандальную трассу на северо-востоке Башкирии
Об этом сообщается на сайте регионального управления Следственного комитета РФ. По версии следствия, в 2021 году между АО «Башкиравтодор» и ООО «Киви» был заключен договор на перевозку стройматериалов в рамках выполнения проекта «Безопасные и качественные дороги». После этого были сфабрикованы отчетные документы и оплачена работа, хотя по факту она не выполнялась.
Их достоверность еще будем проверять. Но даже этого шлейфа публикаций достаточно, чтобы засомневаться — доверять ли этим людям головное дорожное предприятие Башкортостана.
При изучении данных бизнес-сервисов наш, уже порядком замыленный, глаз зацепился за название одной из ликвидированных фирм Садыгова — ООО «СДС-Карьер». Очередной нож в спину Хабирова? Мы пообщались с причастным представителем одной из правоохранительных структур, и — перед нами начала разворачиваться бездна. В кресле директора он был как свадебный генерал от Радия Хабирова.
В беседе с нами источник поделился версией управления предприятием —якобы, реально всем рулил заместитель Николай Серов, поставленный уже от Алана Марзаева. Кстати, там вообще курьез. Марзаев мог снять Пролипото именно за Серова. БАД то ли не уступил подряд его компании, то ли Пролипото сразу не взял его первым заместителем.
В общем, Пролипото, возможно, сняли именно за Серова по указанию Марзаева. Платежки по госконтрактам подписывал Юланов, а вот в отчетности выполненных работ его подписей нет. Все эти «Киви» и «Сколхимпромы» нарисовались именно при Серове. Вы абсолютно правильно задаете вопросы, почему при одинаковых «схематозах», владельцы и руководители «Киви» под арестом вместе с Юлановым, а «Сколхимпром» в дамках?
Если поднять техническую документацию, изучить объемы, якобы, выполненных работ этим обществом, то мы должны видеть уже три новых дороги «Караидель—Тастуба—Сатка». Так вот, как это субъективно вижу я. Хабирова элементарно переиграли. Переиграл Назаров и Марзаев на подхвате.
Отдали на заклание хабировского ближнего Ильдара Юланова, каких-то его приятелей из «Киви», а вот другие ребята сейчас, видимо, и будут шатать Башкиравтодор. Но тут еще один вопрос. Назаров, получается, вместе со «смежниками» шатает уже самого Хабирова? Версия последнего собеседника и его вывод очень хорошо вписываются в общую канву.
Я повторюсь, что данная публикация не является утверждением о доказанных фактах, а, скорее, размышлениями и осмыслением бесед с причастными лицами, оценивать которые вам, читатели. Но, меня очень смутило послевкусие. Ведь, на самом деле, вполне можно предположить, что этот кинжал в спину Хабирова вонзает его собственный премьер. Сложно поверить, что Радий Хабиров так просто слил своего личного доверенного Ильдара Юланова.
В завершение данной публикации я напомню всем некоторые моменты. АО «Башкиравтодор», как государственное предприятие, единственное, которое будет заниматься содержанием наших дорог. Частнику при нынешних тарифах это просто неинтересно. Башкиравтодор — это около 5 тысяч сотрудников по всей республике.
Кое-где это предприятие является, едва ли, не единственным крупным работодателем и налогоплательщиком.
Поэтому, безусловно, нужно искать партнер. Мы действительно сейчас ведем переговоры с компанией о сотрудничестве.
Точно понимаем, что без инвестора эту задачу не решим», — подчеркнул Радий Хабиров. Популярное за сутки.
Он отметил, что изначально очень хотели сохранить предприятие «в том виде, который есть», то есть с государственной формой управления. Потому что это мне, как Главе, это удобно. Вот, к примеру, приехал в какую-то деревню, народ высыпал, попросил дорогу или мост сделать, или когда за нами закрепили шефство над Красным Лучом. Я мог давать такие поручения. Но представляете, если бы это была коммерческая компания, нам бы тогда пришлось искать деньги, проходить все процессы торгов.
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов
Та самая дача Аминова по центру Скриншот: «Google Earth» Проклятие директорского кресла в «Башкиравтодоре» будет преследовать и следующих руководителей, которые через одного впоследствии окажутся на скамье подсудимых. Так, пришедший на смену Аминову молодой топ-менеджер Марат Гилимьянов судя по всему, возглавлявший компанию примерно в 2010—2012 годах тоже будет обвинен следователями в злоупотреблении полномочиями. Обвинение, по сведениям « Коммерсанта », предъявят ему в 2012 году, аккурат перед выборами в горсовет Уфы, на которых он выдвинется кандидатом в депутаты. По версии следствия, в мае 2010 года Гилимьянов, будучи директором «Башкиравтодора», якобы отдал подчиненным указание проложить дорогу до собственного коттеджа в деревне Дёма Чишминского района, оплатив работы на сумму около 2,5 миллиона рублей из бюджета организации. Согласно материалам суда , он признает вину, но дело в итоге будет прекращено в связи с «деятельным раскаянием». Дом Марата Гилимьянова в Дёме выглядел так Фото: Тимур Шарипкулов Публично же Гилимьянов заявит, что не согласен с обвинениями, и свяжет их со своей предвыборной кампанией. В начале десятых Гилимьянов непродолжительное время будет директором башкирского «короля госзаказа» — компании «Дортрансстрой» олигарха Марата Латыпова о нем мы рассказывали в отдельной статье , после чего к 2023 году уйдет в тень, выйдя из всех коммерческих организаций. А вот его сын Дмитрий сделает отличную карьеру, став одним из бенефициаров «Дортрансстроя». Политикой он тоже займется: например, приняв участие в предварительных выборах депутатов Курултая в 2023 году. Что касается упомянутой дачи его отца в поселке Дёма Чишминского района — у него действительно такая имелась, следует из архивной выписки Росреестра сейчас сервис не предоставляет актуальных данных о владельцах недвижимостью в связи с изменениями законодательства. Новый год — новый директор После ухода с поста Гилимьянова, как указывал « Коммерсант », в руководстве «Башкиравтодора» возникла кадровая чехарда.
С осени 2010 года исполняющим обязанности директора был экс-руководитель МУП «Уфадорстрой» Петр Фролов в дальнейшем он остался на новом месте работы заместителем директора , затем его сменил Ильдар Мусин, до того бывший главой Караидельского района Башкирии. Согласно официальной биографии, свой новый пост он получил в 2012 году. В 2013 году Мусина на посту сменил бывший руководитель управления дорожного хозяйства республики Ринат Абдуллин. Его называли креатурой председателя Госкомитета по транспорту и дорожному хозяйству республики Ильяса Мунирова. На посту Абдуллин пробыл три года, успев за это время пожаловаться в правоохранительные органы на Фролова и Мусина, которые, по его заявлению, заключили невыгодный для предприятия контракт на поставку битума с компанией «Аквамак-процессинг» бизнесмена Олега Макаренко — еще одного жителя деревни Дёма Чишминского района. В итоге, писал « Коммерсант », это дело было закрыто. Зато самого Абдуллина незадолго до поданной им жалобы заподозрили в злоупотреблении полномочиями — по версии следствия, менеджер оплатил фактически невыполненные субподрядные работы на объектах Минобороны за 70 миллионов рублей, а также нанял за 13,5 миллиона рублей юридическую компанию для судебных тяжб с вышеупомянутым «Аквамак-процессингом», имея в штате собственных юристов.
Ранее салаватская компания «Битум» подавала иск для принятия обеспечительных мер в отношении «Башкиравтодора». Долг тогда составлял 980 млн рублей. Однако арбитражный суд Башкирии отказал в этом, подчеркнув, что наличии задолженности не свидетельствует о неплатежеспособности и не означает, что «Башкиравтодор» скрывает имущество или предпринимает меры к выводу активов. Гендиректором «Башкиравтодора» числится Ильдар Юланов, а владельцем — минземимущество республики.
Введение данных сезонных ограничений — вынужденная мера. Сотрудники Ространснадзора будут контролировать соблюдение владельцами большегрузов временных сезонных ограничений. Сумма зависит от веса перевозимого груза и от протяженности маршрута.
Кристина Бабичева Добрый день. В Нагаево улица Советская пришла в негодность. Дорогу размыло водой. Появились огромные ямы. Администрация октябрьского района не проводит никаких действий по ремонту дороги.
Четверть века трудится в системе «Башкиравтодора» Евгений Ямбулатов
«Башкиравтодор» получает рекордные убытки и остается без руководства | Новости телеграм-канала criminalru Несмотря на поддержку республиканских властей и рекордный объем госконтрактов «Башкиравтодор» – одно из крупнейших башкирских предприятий, специализирующееся на дорожном ремонте – в последние годы неоднократно. |
Радий Хабиров назначил нового совладельца "Башкиравтодора" | Официальная группа Акционерного общества "Башкиравтодор": строительство, содержание, ремонт и реконструкция автомобильных дорог. |. |
Поставщик топлива и битума взыскал с «Башкиравтодора» ₽270 млн
АО "БАШКИРАВТОДОР" | Во время встречи с журналистами и блогерами на площадке Межвузовского студенческого кампуса Евразийского НОЦ мирового уровня сегодня, 18 апреля, Радий Хабиров прокомментировал перспективы оздоровления «Башкиравтодора». |
«Башкиравтодор» могут обанкротить | Главная» Новости» Новости башкиравтодора сегодня последние. |
Радий Хабиров озвучил перспективы оздоровления «Башкиравтодора» | «Башкиравтодор» занимается строительством дорог с первой четверти XX века. Компания реконструирует мосты и ремонтирует дороги, но при этом показывает колоссальные убытки и в данный момент судится со своими кредиторами, которые уже не рассч. |