Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий.
Смотрите также
- Разработчик российской Escape from Tarkov извинился за высокую стоимость игры
- По тегу: Никита Буянов
- Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov – FatherSon Game
- Никита Буянов Escape From Tarkov
- Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
- Официальный ответ Никиты Буянова по ситуации вокруг Escape from Tarkov
Разработчики Escape From Tarkov извинились за скандал с Unheard Edition
Также разработчики пообещали, что владельцы издания Edge of Darkness получат бесплатный доступ к PvE-режиму, который получит поддержку модов после релиза. Кроме этого, будут сбалансируют различные бонусы и дополнительные предметы в изданиях Edge of Darkness и The Unheard Edition.
Они раскритиковали разработчиков и обратили внимание на то, что в прошлом Escape from Tarkov: Arena досталась владельцам издания Escape from Darkness бесплатно. Кроме того, игроки задали разработчикам вопрос о возможных проблемах с серверами, если все купят новое издание.
Глава студии Battlestate Games Никита Буянов публично прокомментировал сложившуюся ситуацию.
Позвольте мне продолжить свой отзыв о текущей ситуации. Прежде всего, я хотел бы сказать, что мне очень жаль, что фанаты и игровое сообщество в целом испытывают подобные чувства. К сожалению, я как-то не предусмотрел факт такой реакции и теперь сделал выводы для своих дальнейших решений. Вот какие изменения стучатся: Владельцы набора Edge of Darkness, который сейчас уже недоступен для покупки, получат доступ к PvE-кампании бесплатно.
На фоне постоянных боевых действий в городе Тарков вспыхнула паника: население спасается бегством, а те, кто остался, стремятся поживиться за чужой счет. Приняв новые реалии как данность и сбившись в хорошо вооруженные группировки, «дикие» тарковчане взялись за дележ города. Сегодня весь Тарков разграничен невидимыми линиями, за которыми простираются территории той или иной банды: готовые на все ради наживы, они не останавливаются ни перед убийством гражданских, ни перед борьбой с двумя частными военными компаниями. Предполагаются ли какие-то долгосрочные задачи для игры, или будет только «мясо» без каких-либо целей? Вот я включил игру и появился в игровом мире. Куда идти?
С чего начать? И зачем? Долгосрочная цель — это совершить побег из Таркова к слову, далеко не каждому это удастся , а именно пройти серию сюжетных сценариев, попутно открывая побочные квесты. Несмотря на серьезный подход к боевой составляющей, в игре упор делается на исследование мира, то есть «мясо» хоть и будет, но не всегда. Действия игрока могут быть совершенно разными — начиная с банального выживания и заканчивая организацией торгового представительства в группировке-клане. Например, чтобы продвинуться к одному из последующих сценариев, потребуется немало денег на взятку на блок-посте ООН, причем в евро. Как будет зарабатывать деньги игрок — это уже его дело. Он может совершать рейды на финансовый район города, выполнять задания торговца, убивать и красть, сдружиться с кем-нибудь, чтобы преодолеть трудности и так далее. Можно ли будет строить базы или какие-либо улучшения для них? Строительство баз пока не входит в наши планы, техника тоже.
Возможно, она появится в режиме free roam. Гранатометы и мины будут — с противопехотными зарядами. Можно ли будет улучшать оружие, собирать его из разных частей? Насколько широко будет представлено разнообразие стрелкового оружия? Возможно ли прокачивать не только оружие, но и снаряжение? На все вопросы ответ «да». Оружие — это вообще наша любимая тема, и мы гарантируем самую продвинутую кастомизацию оружия.
Лучшие комментарии
- "Нам нужно больше денег" - Разработчики Escape from Tarkov
- Новости по тегу: Никита Буянов | GameMAG
- Материалы по теме
- Что случилось?
В Escape from Tarkov забанили рекордное количество игроков
Никита Буянов про игру Escape from Tarkov. Никита Буянов словил шизу на подкасте и не выкупил прикол из за патча 0.13Подробнее. Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов дал «Игромании», в котором разработчик Escape from Tarkov высказал свое мнение в отношении NFT технологий. Журналисты «Игромании» пообщались с главой российской студии Battlestate Games Никитой Буяновым. • Никита Буянов, представитель компании Battle State Games, сделал официальное обращение к сообществу, в котором он заявил, что контент, который будет выпущен после релиза игры, не является дополнением. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. или будь меценатом - Escape From Tarkov: Новости Разработки - Яркие моменты - Cтримы - Гайды - Случайные встречи и игры со стримерами - Сборки Оружия - Настройки Игры - %2Fphotos-154332649 Начал с нуля - Торговля - Крафт - Барте.
Автор «Таркова» извинился перед игрокам — больше не нужно платить 11 тысяч рублей
ОГРОМНЫЕ УЛИЦЫ ТАРКОВА ОБНОВЛЕНЫ В ИНТЕРВЬЮ - ATOMPlay | Кроме того, в «Тарков» добавят новую фракцию RUAF — Вооружённые силы Российской Федерации (Russian Armed Forces). |
Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы | Канобу | Меня зовут Никита Буянов, я из компании «Battlestate» из Санкт-Петурбурга. |
Все, что вы хотели знать о Escape from Tarkov | К сожалению, я не предвидел такую реакцию, и теперь я сделал выводы для своих будущих решений», – написал Никита Буянов, глава студии Battlestate Games. |
ИЗВИНЕНИЯ НИКИТЫ БУЯНОВА в ESCAPE FROM TARKOV | ТАРКОВ | EFT - YouTube | Руководитель студии Battlestate Games Никита Буянов опубликовал обращение к сообществу Escape from Tarkov на фоне скандала, связанного с выходом издания The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей. |
Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena
Escape From Tarkov game director Nikita Buyanov has made another post on the game’s sub-Reddit, this time finally apologising for the actions that led to the community outrage over the past few days. Никита Буянов вновь решил высказаться о The Unheard Edition и доступности PvE. Studio Head and COO of Battlestate Games Nikita Buyanov finally responded to the uproar following the official statement from the game’s official X account. Никита Буянов, также известен под псевдонимами "Trainfender" и "Geneburn", родился 04 ноября 1986 (37 лет).
НИКИТА БУЯНОВ ESCAPE FROM TARKOV
Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov и пообещал раздать PvE-режим. Геймдиректор Escape from Tarkov Никита Буянов рассказал о том, получит ли видеоигра поддержку NFT или блокчейна. два часа назад. Пожаловаться. Никита Буянов лично прокомментировал скандал с PvE в самом дорогом издании Escape from Tarkov. Он подтвердил, что в студии не считают режим DLC, а бесплатным для владельцев издания EoD его сделают после релиза игры.
Серьезных проблем нет: авторы Escape from Tarkov прокомментировали скандал вокруг нового издания
На берегу обитают снайперы с читами, на развязке нужно готовить глаза к кромешной темноте, на резерве обитают заядлые любители PvP на открытых пространствах, ВХшники и прочие сорта гнили, а маяк спроецирован по форме прямой кишки, в центре которой перевариваются отступники — усиленные боты, прошивающие всё и вся на огромных дистанциях. И при этом, все эти локации объединяет тот факт, что главная точка интереса находится в самом центре и все ЧВКшники бегут туда, а выходы расставлены конченным образом: либо на границах карты и до них далеко идти, либо требуют от тебя расстаться с экипировкой, либо требуют каких-либо доп. В лабораторию без ключ-карты не зайти, да и ловить там новичку нечего. Чтобы свободно бегать по лаборатории нужны дополнительные карты всех возможных цветов радуги. А про улицы Таркова я вообще говорить не хочу. Карта с офигенным визуальным дизайном, но убогим геймплейным, где почти каждое окно — это потенциальный обзор на улицу, т. К тому же сегодня страшно бегать по домам в городе, ведь ты не можешь понять откуда исходят вражеские шаги: сверху, снизу или вообще за спиной! Первые рейды — первые трудности С фракцией определился, локацию выбрал. Пора и поиграть. Правда не успел я подойти к какой-нибудь точке интереса, как меня вдруг убивают… Потом ещё раз и ещё… В какой-то момент у меня получается заполнить рюкзак добром в деревне, но тут мне навстречу идёт бот и делает 1 выстрел в грудь, отчего я мигом лечу в главное меню… Тут я понял очередную истину: нельзя бегать в стартовой броне! Самым правильным решением будет продавать это фуфло Я сразу понимал, что у людей будут самые топовые патроны и эта штука меня не защитит, но как потом оказалось боты тоже бегают с хорошими пробивными патронами!
Потому ценность стартовой брони отпала сама собой… Калибр 5. Помимо рандомного лута, основные проблемы оставались всё теми же! Кемперы, читеры и другие челоботы, которые любят убивать своих. Иногда добротная броня и оружие ролится уже в начале рейда на диком и нужда в поисках отпадает сама собой. На самом старте эта броня вполне защитит вас от дробовиков и мясных боеприпасов, но на открытых пространствах дробь бесполезна, а мясные пули предназначены для ног и рук. Так что носите её только против ботов. Хрупкая, но на худой конец пойдёт. Тем более, что целым вы его никогда не найдёте… Худо-бедно, но я сумел заработать свой первый миллион. На эти деньги я закупил пару стволов, модификаций к ним и прочую необходимую экипировку. Я обустроил своё убежище и начал делать порох из дешёвых патронов т.
Я до сих пор не могу открыть 3 самых топовых улучшения убежища… Но даже с обновлённым снаряжением я не стремился тестировать его на игроках. После десяти смертей за ЧВК и диких я понял, что в этой игре лут важнее понтов, храбрости и человечности, что вызвало во мне то чувство, которое преследует меня и по сей день. Чувство страха После большой череды неудач я понял, что играть в одной сессии с другими ЧВК равнозначно провальному рейду. В каждой из каток я натыкался на читеров, кемперов и «любителей PvP». По итогу, я начал искать способы играть на пустых серверах. К счастью, ответ нашёлся быстро: нужно играть ночью как по игровому, так и по реальному времени. Игровое время приходится ждать от 5 минут, до пары часов. Но ради собственной безопасности это того стоит… Игра предлагает только 2 варианта времени суток: либо утро и вечер, либо день и ночь… Куда легче настраивать реальное время: заходишь на сервис отслеживания часовых поясов и выбираешь в лаунчере необходимый сервер. Как я понял, эти уникумы, хотели так обмануть народ, чтобы на ночных серверах играли только они. По итогу оказалось, что ночью очень хорошо видно, особенно если выкрутить настройки PostFX.
Вряд ли вы что-то здесь увидете, но в самой игре я видел всё вполне отчётливо Учитывая индивидуальные возможности глаз, настройка картинки должна проводиться самостоятельно, ориентируясь исключительно на своё восприятия. Правда даже эти настройки не всегда помогают, когда речь идёт о закате и восходе. В этот период времени карта становится самой тёмной и тут приходится просто сидеть в каком-нибудь укрытии до той поры, пока не взойдёт луна или солнце. Но это всё не имеет значения, когда у тебя есть ПНВ. Самый дешёвый ПНВ в игре. Картинка с «зёрнами», но хоть так, чем в кромешной темноте. На ранних уровнях, да ещё и ночью, ПНВ стало невероятной находкой, которая постоянно выручала меня в рейдах. Благодаря ей я мог заниматься привычной ориентацией на местности. Но ночные рейды не стали истинным источником выживания в рейдах. Подобных казуалычей, вроде меня, целое множество.
И когда встречаются 2 казуала, то выживает тот, кто предпочитает более нечестную игру. Так что дополнять устоявшуюся формулу пришлось такой функцией, как АФК в непримечательной каморке. На каждую сессию дают 40-45 минут времени. За это время ты должен залутать всё что можешь, убить кого надо и уйти на выход. Обычно, игроки делают свои дела и заканчивают рейд за 15-25 минут. Именно в этот момент сервер становится более пустым и безопасным. Есть риск напороться на челобота, обычно они никак не могут тебя убить т. В большинстве случаев, такие челоботы тоже пользуются дополнительными программами, но они все равно куда уязвимее, чем обычные ЧВК, так что приходится молиться на удачу, ведь таких уникумов даже самые топовые пушки могут не взять. Ещё один эпизод, когда страх берёт тебя за душу — это подготовка к рейду. Чувство страха потери своей экипировки заставляет задуматься, а стоит ли идти в рейд или нет?
Из-за этого страха, подготовка может затягиваться на несколько часов. Иногда, вместо похода в рейд, люди начинают заниматься иными делами: смотрят видео, занимаются работой или пишут статьи в блоги на iXBT. При этом подбор экипировки — тот ещё геморрой, о котором стоит поговорить отдельно… Скованность в выборе По поводу оружия картина оказалась куда печальнее. Дело в том, что EFT — это компьютерная игра. И как в любой компудахтерном развлекалове с ориентацией на массовую аудиторию, всегда появляются метовые композиции. В Таркове мета выражена в использовании определённых стволов. По редкости и дороговизне одни стволы можно достать чуть-ли не в каждом рейде, а другие ты никогда в жизни не увидишь. Как я уже говорил, раздобыть сам ствол — это пол дела. Нужно его ещё и прокачать.
Для владельцев EoD будет действовать 70-процентная скидка на покупку раннего доступа к PvE. Было бы интересно услышать ваши мысли по поводу этой идеи.
А он ещё удивляется, как так мы ему отказали. А нам не надо этого ничего. Нам не нужны эти интеграции, продакт-плейсменты. Нам это не нужно. Никита Буянов глава Battlestate Games О разработке игры на Unity и будущем релизе в Steam и EGS Никита Буянов рассказал, что Battlestate Games регулярно взаимодействует с разработчиками Unity: те часто приезжали в Москву, чтобы помочь советами и проводить код-ревью — проверку поиска багов и качества кода. Сейчас они ведут переговоры удалённо. Буянов заявил, что Escape from Tarkov переедет на новую версию Unity ещё до выхода крупного обновления «Улицы Таркова». По его словам, улучшенная версия движка позволит лучше оптимизировать игру и снизить системные требования. Уже сейчас есть «очень низкие» настройки графики, на которых можно играть в Escape from Tarkov даже на слабых компьютерах. Также глава Battlestate Games поделился планами на выпуск игры на цифровых площадках. Но о точной дате выхода пока говорить рано. Кроме того, Никита Буянов рассказал, что уже вёл переговоры с издателями о выходе Escape from Tarkov на консолях. Он заверил, что к игре проявляют большой интерес, но ему придётся «покататься по миру», чтобы найти подходящего партнёра для разработки консольных версий. После обновления «Улицы Таркова» он хочет объединить все существующие локации игры в единую бесшовную карту. Город будет серьёзным шагом для опен-ворлда и free-roam режима, потому что город сам по себе реально здоровый. Там напрашивается концепция не как в текущих рейдах, когда все стартанули, и ты знаешь, в каких ключевых точках есть люди и стрельба. В городе будет прикольно, что ты зашёл — и вокруг тишина. При этом на карте сорок человек ходят тут и там — ощущения будут совсем другие. Никита Буянов глава Battlestate Games В конце трансляции Буянов сказал, что желает видеть меньше негатива в сообществе Escape from Tarkov. Также он отметил, что релиз игры состоится в обозримом будущем. Точных сроков, в прочем, студия пока всё ещё не готова назвать. Очень хочется реализовать всё задуманное, тем более действительно уже видим эту финишную прямую. Мы по ней уже начнём катиться, я думаю, к концу года прямо выкатимся. И наконец-то можно будет прогнозировать этот релиз, и мы окончательно выйдем из стадии бета-теста.
Это произойдёт после релиза игры. Издание The Unheard Edition стоимостью 11 тысяч рублей или 250 долларов не будут убирать из продажи. Авторы Escape from Tarkov сохранят его, чтобы у желающих была возможность поддержать проект. Предметы и бонусы из издания The Unheard Edition сбалансируют. Дополнительные бонусы для издания Edge of Darkness также сбалансируют. Из него уберут опцию приоритетного матчмейкинга, «чтобы все игроки, независимо от издания, оставались на одной волне». Также в Edge of Darkness добавят больше уникальных вещей.
Никита буянов ЗАКРЫВАЕТ Escape from tarkov игрe КОНЕЦ
Но захотят ли игроки это делать после всей этой истории, особенно учитывая то, что на пятки Battlestate Games уже начинают наступать конкуренты. Финал Embracer Group Компания Embracer объявила о разделении на три отдельные компании и отказе от названия Embracer, правда, новые названия — не финальные. Компания Asmodee заберёт себе всё, что связано с настольными играми. В их активе есть такие проекты, как «Взрывные котята», «Билет на поезд», и «Колонизаторы». Вот такой вот конец у империи Embracer Group, которая сначала скупала в огромном количестве разные игровые студии, а потом начала рушиться, когда у неё сорвалась крупная сделка с с фондом Саудовской Аравии. Позже разработчики рассказали подробности о проекте: игрокам предстоит взять под контроль хоббита и почувствовать себя коренным жителем Шира из «Властелина колец». Вот только вместо симулятора курьера кольца в Мордор, Tales of the Shire предложит куда более умиротворённый геймплей. Вы сможете выбрать внешность своего хоббита, обставить своё жилище, а из развлечений будет рыбалка, ухаживание за огородом, исследование окрестностей и званые ужины вместе с друзьями. Короче, Animal Crossing, но в антураже города хоббитов. Как и раньше, вам предстоит управлять полноприводным транспортом в условиях почти полного отсутствия дорог, или проще говоря — месить грязь, продираясь через болота.
Но всё это исключительно от первого лица, да ещё и с возможностью выхода из транспорта, с целью прицепить крюк к ближайшему дереву, когда вы в очередной раз застрянете. В MudRunner VR будет 8 видов транспорта и два режима: сюжетный и свободный. Даты выхода нет, из поддерживаемых шлемов виртуальной реальности — Quest 2, Quest 3 и Quest Pro. Действие игры происходит в Европе XVI века, а сюжет будет крутиться вокруг темы охоты на ведьм. Соответственно, настрой у игры мрачный и мистический, чему способствует и главная героиня — девушка Эльза, обладающая сверхъестественными способностями. В ролике, который видел Том, Эльза убегает от немецких солдат, и чтобы их отвлечь, разбивает бутылку, управляя кошкой.
Но не сразу, а постепенно, чтобы не перегружать серверы; После релиза EFT режим получит поддержку модов; Само новое издание не будут убирать из продажи. При этом содержимое издания будет сбалансировано, а тех, кто решит обновиться до TUE, ожидает больше наград; Сбалансируют и новые привилегии издания EOD уберут опцию приоритетного матчмейкинга, добавят больше уникальных предметов и т.
PvE-режим получит поддержку модов после релиза. Издание The Unheard Edition за 11 тыс. Разработчики сбалансируют дополнительные предметы и бонусы для издания Edge of Darkness, а также The Unheard Edition. Буянов заверил, что студия продолжит трудиться над следующем патчем и релизной версией игры.
Еще одна сторона конфликта — разрозненные банды Диких, состоящие из мародеров и убийц и патрулирующие локации. Для игры за них существует отдельный игровой режим. Escape from Tarkov является настоящим хардкорным шутером с реалистичной баллистикой, физикой пробитий, аутентичным поведением оружия клин, перегрев, износ и т. Игрокам доступна широкая система модификаций с богатым выбором обвесов, напрямую влияющих на поведение оружия.
Обращение Никиты Буянова
- Никита Буянов в новом интервью рассказал о будущем Escape from Tarkov и Arena
- У Battlestate Games свое определение DLC.
- Авторы Escape from Tarkov не считают ошибкой издание за 11 тысяч рублей | StopGame
- Автор Escape From Tarkov извинился перед фанатами и пообещал сделать выводы
Разработчики Escape from Tarkov за одну волну забанили тысячи читеров
События Escape from Tarkov / Побега из Таркова происходят в вымышленной Норвинской особой экономической зоне, бывшей в пору своего расцвета мостом между Россией и Европой. Вскоре после появления интервью Никита Буянов, глава BSG, обратился к игрокам и в очередной раз указал на то, что не считает PvE-режим DLC, а предоставить его всем обладателям Edge of Darkness попросту невозможно технически: сервера не выдержат нагрузки. Никита Буянов извинился перед фанатами Escape from Tarkov и пообещал раздать PvE-режим. Никита Буянов. Дата рождения: 4 ноября, 1986. Сценарист, Продюсер. Лучшие фильмы: Побег из Таркова. Боевик. Режиссер: Антон Розенберг. В ролях: Матвей Зубалевич, Виктор Мищенчук, Михаил Солодко и др. Мини-сериал снят по мотивам и для продвижения компьютерной игры «Escape from Tarkov». Глава студии Battlestate Games Никита Буянов выпустил обращение к игрокам Escape from Tarkov, которые раскритиковали команду за анонс издания за 11 тысяч рублей.
ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ! BSG Кинула Владельцев НОВОГО Издания UNHEARD EDITION в Escape from Tarkov
Глава студии Battlestate Games и гейм директор игры Escape from Tarkov Никита Буянов извинился перед фанатами проекта после анонса издания The Unheard Edition и скандала, последовавшего за этим событием. Далее Никита Буянов представил уже готовый дробовик Benelli M3 Super 90. Глава студии Battlestate Games Никита Буянов пояснил причины внедрения микротранзакций, связанных с расширением схрона, в игре.