Кто режиссер и исполнитель главной роли в фильме "Малыш"? Режиссер Кристофер Нолан назвал финал фильма «Начало» оптимистичнымРежиссер Кристофер Нолан в интервью Wired высказался о финале научно-фантастического.
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Режиссер «Начала» и «Довода» хочет разорвать отношения с Warner Bros. Спустя 13 лет после выхода фильма «Начало» режиссер Кристофер Нолан, наконец, объяснил истинное значение двусмысленной концовки с крутящимся волчком. Режиссер предложил проект фильма о Жанне д,Арк, естественно, подразумевая, что главную роль должна была сыграть Чурикова. Куравлёв и Чурикова очень хороши. Смотрите онлайн полностью бесплатно фильм Начало 2010 в хорошем качестве (Full HD) и на любых устройствах.
Novosti/kultura/rezhisser nachala vzorval nastoyashhij boing radi novogo filma
Картина Начало (Inception) от режиссера Кристофера Нолана (Christopher Nolan) стала одним из самых успешных и обсуждаемых фильмов последних лет. Именитый голливудский режиссер Кристофер Нолан объяснил выпускникам Принстонского университета смысл финальной сцены популярного научно-фантастического фильма «Начало». Смотреть фильм «Начало» (фантастика, боевик, триллер, драма 2010, Великобритания, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Спустя 8 лет раскрыт финал фильма «Начало»
научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас. научно-фантастический боевик 2010 года[4][5][6], написанный и снятый режиссером Кристофером Ноланом, который также продюсировал фильм вместе со своей женой Эммой Томас. Режиссер «Начала» и «Довода» хочет разорвать отношения с Warner Bros. Режиссер Кристофер Нолан назвал финал фильма «Начало» оптимистичным.
Найдено объяснение странной концовке фильма Нолана «Начало»
Кто режиссер и исполнитель главной роли в фильме "Малыш"? Британский актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма режиссера Кристофера Нолана "Начало", где сыграл наставника и тестя главного героя Доминика Кобба (Леонардо Ди Каприо). 88-летнего режиссёра доставили в реанимацию Одинцовской областной больницы с геморрагическим инсультом. 88-летнего режиссёра доставили в реанимацию Одинцовской областной больницы с геморрагическим инсультом. Режиссер Кристофер Нолан работает сейчас над фильмом «Довод». Режиссер "Темного рыцаря", "Интерстеллара" и других невероятно успешных фильмов Кристофер Нолан во время своей напутственной речи выпускникам Принстона 2015 года рассказал, что, по его задумке, означает последняя сцена в фильме "Начало".
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Все статьи автора Решение Warner Bros. Режиссер настолько негативно воспринял новую бизнес-модель кинокомпании, что теперь намерен разорвать с ней все отношения. Господин Нолан проработал с Warner Bros.
Так он по сюжету пытался понять, в реальности он или нет. Реклама «Суть кадра в том, что персонажу в этот момент все равно. Это нигилистический взгляд на финал, не так ли? Но герой идет дальше, чтобы просто провести время с детьми», — пояснил кинорежиссер.
Но однажды Гевонд и Сарик Андреасяны предложили мне снять кино как режиссеру в жанре фантастики.
Они посмотрели, что я делаю, и им понравилось. Тут уже было просто нельзя не согласиться. В общем, я такой недовольный и разобравшийся во всем зритель, который всю жизнь умничал, и однажды ему сказали: «Ну раз ты такой умный — давай снимай». Производственный бюджет ленты составил 250 млн рублей Изучали книги по сценарному мастерству? Какие-то изучал, но, понимаете, таких книг, которые расскажут, как сделать современный, интересный зрителю сценарий фантастического фильма, нет. По крайней мере, мне не удалось найти то, что мне показалось бы прямо подходящим. Поэтому пишу больше по наитию и по правилам, которые сам открываю.
Думаю, оттого что пришлось во всем разбираться самому, у меня и немного другой взгляд на структуру кино, в отличие от сценаристов, прошедших вузы. От этого фильм «Кома» тоже весьма нестандартный, зрители это увидят. Какие фильмы сформировали ваш художественный вкус? Как и говорил, это фантастика «золотого века» Голливуда, 80-х, 90-х годов, нулевых. Кроме того, отметил бы «Унесенных призраками» Хаяо Миядзаки. Любимое — сам не знаю почему. Чем уникальна «Кома»?
Я думаю, «Кома» куда больше отличается от того, к чему зрители привыкли, чем кажется поначалу, по трейлерам, постерам. Зрители будут удивлены, придя в кинотеатр. По структуре, истории, визуальному решению это фильм-эксперимент, но в обычной упаковке. Я бы сказал, это мое видение того, куда может шагнуть фантастическое кино. Кино, которое мне самому хотелось бы смотреть. Полвека назад с нами случились «Назад в будущее», «Терминатор», «Бегущий по лезвию», старые «Звездные войны», «Хищник» — великолепные образцы фантастики, которые становились событиями в мире кино, в культуре вообще. Но сейчас, несмотря на развитие технологий, почти не появляется такое же значимое кино.
Технологии производства автомобилей, электроники — да всего чего угодно! Те старые фильмы до сих пор смотрятся! То есть не сделано тех, которые сильно лучше. Куда-то не туда были сделаны шаги в мире фантастики, фильмы в целом стали хуже. Графика-то круче, а истории, идеи — хуже. Очень хочется, чтобы это поменялось. Посмотрим, насколько удачная, но сделать ее точно стоило.
Никита Аргунов в создании фильма «Кома» являлся режиссером, сценаристом и специалистом по компьютерной графике Вы изучали мозг человека в состоянии комы. Как это помогло вам в визуальном решении картины? Готовясь к работе над «Комой», я анализировал не столько именно коматозные состояния, сколько то, как работает человеческое сознание, мозг и память в целом. Смотрите, для нас есть две реальности — та, что нас окружает, и более тонкий, неосязаемый внутренний мир — мысли, воспоминания, образы, эмоции. Если представить, что человек отрезан от первой окружающей реальности, то его внутренний мир становится для него самым осязаемым и реальным. И все в нем приобретает буквальное значение, становится реальным, тем, что можно потрогать и увидеть. Вот это и хотелось показать в «Коме».
К примеру, в нашей голове перепутались воспоминания о разных местах, как часто бывает. Как это показать на экране? Две комнаты будут буквально «сплавлены» в одну, или дверь в одну комнату может привести в совершенно неожиданное помещение из другого места. Точно так же, как мысли блуждают в голове от одной к другой, вы будете перебегать из одного воспоминания к другому по мостикам. И так далее. Фильм «Кома» — это мир, где законы, по которым работает наш мозг, становятся законами окружающего мира.
Изначально план был довольно скромный. Но когда мы увидели, что получается интересно и насколько идея нравится аудитории, продюсеры решили развивать картину. Поняли, что эту тему нельзя делать экономно — зрители не простят, у них уже слишком высокие ожидания, будет разочарование. Мы сделали амбициозную заявку — ей надо было соответствовать.
Поэтому мы стали наращивать масштабы — компьютерную графику, сложность сценария, визуального мира картины. И это при том, что для такой картины мы все равно остались в рамках очень скромного бюджета. Знаете, есть выражение: «быстро, дешево, хорошо — зачеркни что-то одно». Мы решили зачеркнуть «быстро». Бюджет «Комы» — 350 миллионов рублей? Наверное, это с рекламой. Производственный бюджет — 250 миллионов. Для такой картины это смехотворный бюджет. Мы каждую копейку экономили. На создание «Комы» ушло пять лет Например, как экономили?
Много способов. Например, мы снимали в два блока. Поскольку в «Коме» показан мир, сотканный из воспоминаний, у нас было очень большое количество объектов — события используют локации и в Венеции, и в Таиланде, и на Маврикии, в Шанхае, в других экзотических местах. Можно строить декорации, можно ехать на локации всей группой — но мы не могли себе этого позволить. Поэтому мы снимали малым составом все эти локации отдельно, особым способом. А с помощью компьютерной графики потом интегрировали эти съемки в сцены с актерами. Что больше всего вызывало творческие споры в создании фильма? Я думаю, самое сложное было вначале определить, в каком формате мы рассказываем историю и для какого зрителя. Можно было сделать сложное кино на узкую аудиторию, а можно было разжевать фильм для широкого зрителя, но это было бы неинтересно зрителю более «продвинутому». В итоге мы попытались найти баланс — чтобы было интересно почти всем.
Кто-то увидит экшен-историю, кто-то увидит второй слой. Люди найдут для себя разное. Ну и финал картины. Финал в кино — всегда самое сложное, мне кажется. С ним было «сломано немало копий». Режиссура фильма, который на 90 процентов состоит из компьютерной графики, наверняка отличается от режиссуры обычной художественной ленты. Расскажите об этом процессе. Процесс режиссуры с большой долей графики более растянут во времени. Обычно режиссер монтирует то, что получил на съемках, и это уже почти готовые кадры фильма. Их содержание уже сильно не изменится.
Но в фильмах с большим количеством компьютерной графики материалы со съемочной площадки — это лишь элементы конечного кадра. Режиссура продолжается на постпродакшене. У вас гораздо больше времени, вы можете скомбинировать одного актера с другим, полностью поменять фоны, изменить кадр десять раз — все что угодно. Больше возможностей, больше времени подумать в комфортных условиях. На съемочной площадке все нервозно, иногда сложно принять правильное решение. На постпродакшене можно с чашкой кофе подумать, как лучше. Фильмы с большим количеством графики дают больше свободы для режиссера. Нюанс в том, что это и куда больше работы для режиссера.
Спустя 8 лет раскрыт финал фильма «Начало»
В большей степени она напоминает искренние и психологически точные мелодрамы, которые ставились по сценариям Клепикова, сыгравшего тут режиссера. Впрочем, сценарий вместе с Панфиловым писал не он, а писатель и кинодраматург Евгений Габрилович, автор «Коммуниста», «Твоего современника» и «Монолога», в мастерской которого Клепиков учился на Высших курсах сценаристов и режиссеров. Но, несмотря на горькие нотки, прежде всего это очень смешное кино. Валя, которая хвастается, что муж сравнил её с Нефертити. Павлик, спрашивающий Пашу, читала ли она «Мцыри» Лермонтова и всего ли Байрона.
Напомним о печально известном финале: Кобб Леонардо ДиКаприо выполнил свою задачу и возвращается домой к своим детям, но камера задерживается на его вращающемся волчке, который делает небольшой крен в сторону, продолжая вращаться. Зрители в курсе: если волчок вращается бесконечно, Кобб все еще спит. Если он упадет, Кобб проснется в реальном мире. Кинозрители потратили более десяти лет на споры о том, бодрствует Кобб или видит сон в финале "Начала", и Кристофер Нолан в подкасте "Happy Sad Confused" расставил все точки над "i": "Коббу все равно".
Виртуозная операторская работа делает визуальный ряд "Начала" по-настоящему кинематографичным. Связь снообразов в фильме Хотя действие "Начала" происходит во множестве сновидений, все они тщательно связаны сюжетом и общей идеей.
Режиссеру удалось создать многоуровневую, но цельную структуру повествования. Разные сны и воспоминания персонажей переплетаются и отражают их эмоциональные состояния. Например, образ Мол появляется в сновидениях Кобба как проекция его чувства вины. Эти параллели придают фильму смысловую глубину. Значение названия Название "Начало" многозначно отражает смысл фильма. Это и начало путешествия Кобба к искуплению, и новое начало его жизни. А также начало опасного эксперимента по внедрению идеи. В философском плане "начало" символизирует поиск первоисточника, изначальной реальности. Герои пытаются разобраться, где проходит граница между сном и явью - что и есть поиск начала. Саундтрек фильма Музыка к фильму отличается экспериментальным звучанием.
Композитор Ханс Циммер использует электронику, создающую атмосферу тревоги и хаоса. Минималистичные мотивы с легким диссонансом погружают зрителя в мир сновидений. Звуковое оформление обыгрывает эффект замедления времени. Гудящие низкие ноты усиливают сюрреалистичность происходящего. Музыка фильма стала культовой и часто используется в трейлерах других картин. Восприятие критиков Фильм "Начало" был в целом высоко оценен мировой кинопрессой. Критики отмечали сложную структуру сюжета, удачные спецэффекты и актерскую игру. Многие называли картину Нолана новаторской и интеллектуально стимулирующей. Вместе с тем некоторые рецензенты находили сюжет чрезмерно запутанным и претенциозным. Но в целом фильм считается одной из лучших работ режиссера и важной вехой в развитии жанра триллера.
Реакция зрительской аудитории "Начало" имело большой успех у зрителей по всему миру. Публику привлекли захватывающий сюжет с неожиданными поворотами, качественные спецэффекты и общая атмосфера таинственности. Многие зрители возвращались к фильму несколько раз, чтобы до конца разобраться в его многоплановом сюжете и понять скрытые смыслы. Финал картины вызвал бурные дискуссии о его интерпретации. Воплощение режиссерского замысла Хотя сюжет "Начала" кажется очень сложным, на деле все тщательно продумано режиссером. Кристофер Нолан полностью реализовал свой замысел, создав многомерный мир со своими правилами. Все детали, от диалогов до малозаметных визуальных подсказок, работают на раскрытие основной идеи. Это один из тех фильмов, которые полностью воплотили творческое видение постановщика. Влияние на режиссера "Начало" стало важной вехой в творчестве Кристофера Нолана и повлияло на его последующие работы. Успех фильма позволил ему в дальнейшем экспериментировать с нелинейным сюжетом и размытыми границами реального и вымышленного миров.
Мотивы сновидений, подсознания, сложных взаимоотношений героев с их тенями прошлого прослеживаются в более поздних лентах Нолана, таких как "Дункерк" и "Тенет". Жанр киберпанка в кино "Начало" использует некоторые характерные для киберпанка темы и приемы: виртуальные миры, импланты памяти, кража мыслей.
Общество Кадр из фильма «Начало», 2011 год Прошло 13 лет с момента выхода боевика «Начало», режиссером которого выступал Кристофер Нолан. В интервью журналу Wired он поделился истинным значением концовки кинокартины. Как заявил Нолан, самое главное — это эмоциональная составляющая главного героя, которого сыграл оскароносный актер Леонардо ДиКапиро. На вопрос, оптимистичен ли конец картины, режиссер ответил утвердительно.
Начало (2010)
Проекция англ. Персонажи проекций, в том числе реальные личности, знакомые ему — это не более чем отражения психики самого участника. Пока человек не начинает подозревать, что спит, его проекции подчиняются логике сна. Однако, когда сон становится осознанным , проекции то есть подсознание спящего реагируют на вторгнувшегося в сон извлекателя, стягиваясь к инородному объекту, и нападают на него, пытаясь уничтожить. Члены команды извлекателей удерживают свои проекции, чтобы не привнести их в сон, сами же притворяются проекциями своего объекта. Поскольку Кобб как профессионал всегда осознаёт свои сны, но удержать проекцию Мэл не способен, она, появляясь в каждом из них, всё время атакует Кобба. Сновидец англ. Сам сновидец тоже присутствует в своем сне, но погрузиться в более глубокие сны не может. В операции Кобба против Сайто сновидцем является Нэш, хотя сам Сайто совершенно уверен, что это его собственный сон; в первом, «ознакомительном» сне Ариадны — она сама, а погрузившийся с ней в совместный сон Кобб выступает в качестве объекта, населяя сформированный Ариадной мир своими проекциями. В самолёте, где к совместному сну подключены Роберт Фишер и вся команда Кобба, первый сон — о дождливом городе — видит Юсуф поэтому он и остаётся в микроавтобусе, когда все остальные засыпают, переходя на второй уровень. Сновидец сна об отеле — Артур вынужденный остаться в номере 528 вместе со спящими партнёрами, ушедшими на третий уровень , сна о снежной крепости — Имс хотя команде Кобба в «отеле», на втором уровне, удаётся убедить Роберта, что это сон Браунинга, в который Роберту необходимо проникнуть, чтобы выяснить его замыслы.
Именно поэтому сознательно, через сон на третьем уровне, в лимб вслед за Фишером и Сайто могут погрузиться только Кобб и Ариадна, а Имс остаётся, чтобы реанимировать находящегося в состоянии клинической смерти смертельно раненного Фишера, когда его выбросит из лимба. В лимбе сновидцем, судя по всему, оказывается погибший в снежной крепости, но не проснувшийся Сайто. Когда Ариадна выбрасывает Фишера и выбрасывается сама, Кобб остаётся в чужом лимбе — чтобы найти и убедить вернуться «завязшего» там клиента. Тотем англ. Никто, кроме хозяина, не должен прикасаться к тотему, потому что только хозяин тотема должен точно знать его характеристики и свойства. В противном случае архитектор сможет создать копию тотема во сне и человек не сможет определить, спит он или нет. Так, тотем Артура — шулерская игральная кость , со смещенным центром тяжести, баланс которой точно знает только сам Артур, тотем Ариадны — латунный шахматный слон [12] , с высверленным в одной части основания углублением, таким образом, что в реальности он будет падать на определённую сторону, в отличие от сна. Если закрученный волчок в конце концов останавливается и падает — Кобб в реальности, если продолжает вращаться бесконечно — Кобб находится во сне. Уровень англ. Характеризуется очень сильным, практически на порядок, замедлением времени.
Кобб озвучивает конкретные цифры, характеризующие предстоящую им работу: «неделя на первый уровень сна, полгода на второй, и на третий»… «…Десять лет», тут же подсчитывает потрясённая Ариадна. В горах, находясь на третьем уровне, Кобб слышит музыку, предупреждающую о выбросе на первом уровне Юсуф включил песню только что, но здесь Имс заметил её «минут двадцать назад» , и быстро считает вслух: у Юсуфа на первом уровне — десять секунд до падения с моста, значит, у Артура на втором — три минуты, а у них, находящихся на третьем, не больше часа… Устройство PASIV англ. Portable Automated Somnacin IntraVenuous Device, буквально — портативное автоматическое устройство внутривенного ввода сомнацина — инфузионный насос военного образца, изначально разработанный как часть системы обучения солдат во сне. В соответствии с руководством пользователя, применяется исключительно для внутривенного введения вещества сомнацин [29] — препарата, делающего возможным погружение в чужой сон. Введение препарата осуществляется через подкожную иглу , установленную в периферическую вену на предплечье. Устройство работает автономно, полностью помещается в чемодане и может быть использовано для введения в сон нескольких пользователей одновременно. Само устройство в фильме не имеет названия, и принцип его работы не объясняется; информация об устройстве исходит от вирусного сайта pasivdevice. Исходя из сюжета фильма понятно, что для ввода на первый уровень сна используется комбинация пероральной формы препарата, разработанного Юсуфом, и непрерывная поддерживающая инфузия сомнацина. Для одноуровневых обучающих снов достаточно использования одного сомнацина. В ролях[ править править код ] Актёрский состав фильма на премьере в июле 2010 года.
Человек, специализирующийся на охране подсознания, но способный красть идеи для своих целей [31]. Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме [32]. Нолан пытался работать с актёром на протяжении многих лет, и встречался с ним несколько раз, но не смог убедить его выступить ни в одном из своих фильмов, до «Начала» [31]. Роль Кобба сравнивается с «привидениями вдовца в готическом романе». Эллен Пейдж — Ариадна, Архитектор. Выпускница парижского архитектурного колледжа, лучшая студентка Майлса, занимается построением мира сновидений.
В итоге ребята уходят в отрыв. Эта ночь поделит их жизнь на «до» и «после».
Снова в прокате В повторный прокат выходят две громкие ленты прошлых лет. Для этого они будут погружаться все глубже и глубже в уровни сна и лабиринты подсознания. Эффектная картина получила сразу четыре «Оскара» в 2011 году, в том числе за лучшую работу оператора любимец Нолана Уолли Пфистер. Вокруг ленты Николаса Виндинга Рефна «Только бог простит» было много шума на Каннском кинофестивале в 2013 году. Однако повторить успех «Драйва», получившего «Золотую пальмовую ветвь» в 2011-м, картине не удалось. Его брата убивают, и мать требует, чтобы Джулиан отомстил. В фильме много сцен жестокости и неоновых огней — в сочетании с медленным ритмом это фирменный стиль режиссера.
Кстати, несколько лет назад Кейн уже выступал с подобным комментарием. Напомним, финальная сцена научно-фантастического триллера, вышедшего в прокат в июле 2010 года, долгое время оставалась загадкой для зрителей. В частности, возникали споры о том, где в картине представлена реальность, а где сон.
Но никакое планирование или мастерство не могут подготовить команду к встрече с опасным противником, который предугадывает каждый их ход. Лента стала одной из самых прибыльных в 2010 году: мировые сборы составили 828 миллионов долларов, а на премии «Оскар» картина забрала четыре статуэтки: «Лучшая работа оператора», «Лучший звук», «Лучший монтаж звука» и «Лучшие визуальные эффекты». Рассказали о еще 10 кинокартинах, которые заставят вас поломать мозг. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Рецензии Всеяредакции
- Лучшие фильмы Кристофера Нолана
- Кристофер Нолан не смог дать личного ответа о концовке фильма «Начало»
- Фильм «Начало» / Inception (2010) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- Режиссер объяснил финал для героя Леонардо ДиКаприо
«Начало» и его финал: мнение режиссера Кристофера Нолана
Лишь одно держит его в реальном мире — родные дети, к которым он безумно хочет вернуться. Вскоре ему выпадает не совсем легальный, но единственный шанс попасть домой. Для этого придется выполнить последний заказ. Только теперь задача намного сложнее, она практически недостижима: надо совершить не извлечение, а внедрение — на подсознательном уровне вложить мысль таким образом, чтобы она прижилась в сознании «субъекта» и тот воспринимал ее как свою собственную.
Общество Кадр из фильма «Начало», 2011 год Прошло 13 лет с момента выхода боевика «Начало», режиссером которого выступал Кристофер Нолан. В интервью журналу Wired он поделился истинным значением концовки кинокартины. Как заявил Нолан, самое главное — это эмоциональная составляющая главного героя, которого сыграл оскароносный актер Леонардо ДиКапиро. На вопрос, оптимистичен ли конец картины, режиссер ответил утвердительно.
Вот и для своего нового фильма «Довод» Нолан решил, ни много ни мало, взорвать настоящий Boeing-747. Как ни странно, но даже такие разрушения оказалось сделать дешевле, чем наложить спецэффекты. Режиссер пообщался с репортерами Games Radar и рассказал им, что изначально покупать целый самолет для съемок фильма никто не планировал и данная покупка весьма спонтанна.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.