Новости на 5 детских свитеров расходуют столько же

На пять детских свитеров расходуют. Математика 4 класс номер 195.

На пошив 14

Ответ: 420 л и 385 л. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. С какой скоростью летел другой самолёт?

Правильный ответ: 2 5 Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Дети решили посчитать все деревья в саду. У Андрея получилось 55 деревьев, у Юры — 58, а у Игоря — 54. Известно, что один из них посчитал верно. Сколько деревьев в саду? Правильный ответ: 55 6 Полоску бумаги разрезали на 7 частей.

После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 500 частей? Правильный ответ: нет, не могло 7 Во дворе гуляют 14 человек — мамы и их дети. При этом с каждой мамой находятся во дворе не менее двух детей.

Какое наибольшее число мам может быть во дворе? Правильный ответ: 4 8 Аня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 100; при делении на 8 оно даёт остаток 7, а при делении на 7 — остаток 6». Какое число загадала Аня? Правильный ответ: 55 9 Полоску бумаги разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей?

Правильный ответ: нет, не могло 10 Аня вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 37 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Аня? Правильный ответ: 5 11 Полоску бумаги разрезали на 9 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 9 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 9 частей.

Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 9 частей. Могло ли в итоге получиться 997 частей? Правильный ответ: нет, не могло 12 В школьной столовой один стакан компота, четыре пирожка с мясом и два пирожка с вишней стоят 110 руб. Сколько рублей заплатил мальчик за покупку в школьной столовой одного стакана компота, одного пирожка с мясом и одного пирожка с вишней? Правильный ответ: 45 рублей 13 В классе 28 человек. При этом класс можно разбить на группы, в каждой из которых один мальчик и не менее двух девочек.

Какое наибольшее число мальчиков может быть в классе? Правильный ответ: 9 мальчиков 14 Лена вырезала из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 39 вершин. Сколько пятиугольников вырезала Лена? Правильный ответ: 5 15 Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. На сколько холодильник дороже электрического чайника?

Правильный ответ: 32 000 руб. Сначала он построил их в шеренги по 9 солдатиков, у него остались 5 лишних. Тогда Ваня построил солдатиков в шеренги по 7, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Вани, если их больше 40, но меньше 100? Правильный ответ: 77 17 Максим вырезал из бумаги несколько пятиугольников и семиугольников. Всего у вырезанных фигурок 34 вершины.

Сколько семиугольников вырезал Максим? Правильный ответ: 650 рублей 18 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 20 штук. Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Сколько в коробке красных карандашей? Правильный ответ: 2 19 Полоску бумаги разрезали на 5 частей.

После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 5 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 5 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 5 частей. Могло ли в итоге получиться 199 частей? Правильный ответ: нет, не могло 20 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 22 штуки.

Синих карандашей в 9 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 2 21 Полоску бумаги разрезали на три части. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на три части. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на три части. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 150 частей?

Правильный ответ: нет, не могло. Всего у вырезанных фигурок 32 вершины. Сколько шестиугольников вырезал Паша? Правильный ответ: 2 23 Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа. Сколько грибов нашёл Вася?

Правильный ответ: 12 24 Полоску бумаги разрезали на три части. Могло ли в итоге получиться 300 частей? Всего у вырезанных фигурок 44 вершины. Сколько пятиугольников вырезал Ваня? Правильный ответ: 6 26 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Всего их 14 штук.

Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Правильный ответ: 4 27 В коробке лежат синие, красные и зелёные карандаши. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих.

Правильный ответ: 4 51 Полоску бумаги разрезали на 5 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на пять 5.

Могло ли в итоге получиться 399 частей? Правильный ответ: нет, не могло 52 При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 177 цифр страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книжке? Правильный ответ: 93 страницы 53 В школьной столовой два стакана компота, три пирожка с мясом и четыре пирожка с вишней стоят 105 руб. Правильный ответ: 36 рублей 54 Бабушке 51 год, а внуку один год.

Через сколько лет бабушка будет в 3 раза старше внука? Правильный ответ: 24 года 55 Груш в саду в четыре раза меньше, чем вишен. Запиши решение и ответ. Правильный ответ: 55 56 Известно, что четыре рубашки, три жилетки и одни брюки на 2000 руб. На сколько брюки дороже рубашки?

Правильный ответ: 1000 рублей 57 Известно, что один холодильник, две микроволновые печи и три электрических чайника на 64 000 руб. Правильный ответ: 65 59 Кустов смородины в саду в пять раз меньше, чем кустов малины. Садовник решил посчитать все кусты в саду. Сначала у него получилось 84 куста, затем —— 85, а в третий раз —— 88. Известно, что один раз садовник посчитал верно.

Сколько всего кустов в саду? Правильный ответ: 84 60 Андрей вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Всего у вырезанных фигурок 27 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Андрей? Правильный ответ: 3 61 Игорь вырезал из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 28 вершин. Сколько пятиугольников вырезал Игорь? Правильный ответ: 2 62 Ксюша вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников. Сколько пятиугольников вырезала Ксюша? Правильный ответ: 3 63 Вера вырезала из бумаги несколько пятиугольников и шестиугольников.

Всего у вырезанных фигурок 43 вершины. Сколько шестиугольников вырезала Вера? Правильный ответ: 3 64 Кустов малины в саду в восемь раз больше, чем кустов крыжовника. Сначала у него получилось 106 кустов, затем — 110, а в третий раз — 108. Правильный ответ: 108 65 Бабушка решила разделить конфеты между внуками поровну.

Она обнаружила, что если бы конфет было на 15 штук больше, то их можно было бы разделить поровну. А если бы конфет было на 9 штук больше, то после деления поровну осталась бы одна лишняя конфета. Сколько у бабушки внуков? Правильный ответ: 7 67 В товарном составе много вагонов: цистерны, вагоны с лесом и вагоны с углём. Вагонов с лесом 7, цистерн 15, а вагонов с углём на столько же больше, чем вагонов с лесом, на сколько меньше, чем цистерн.

Сколько в этом составе вагонов с углём? Правильный ответ: 11 68 Отец оставил трём сыновьям в наследство 27 верблюдов. Старшему сыну досталось больше всех, а младшему — меньше всех. Если бы старший сын отдал младшему двух верблюдов, то у всех стало бы верблюдов поровну. Сколько верблюдов досталось в наследство среднему сыну?

Правильный ответ: 9 69 Осенью начался набор пятиклассников в кружок «Юный фотограф». Сначала записались 25 школьников, потом —— ещё 12. Всех записавшихся нужно распределить в три равные по количеству занимающихся группы. Набор практически закончился. Сколько ещё школьников успеет записаться в кружок?

Правильный ответ: 2 70 Света и Маша хотят купить куклу. У Светы есть только некоторое количество монет достоинством в 1 руб. Ей не хватает до покупки куклы 85 руб. У Маши тоже есть деньги, но ей не хватает до покупки этой куклы 2 руб. Правильный ответ: 86 рублей 71 В школьном буфете две чашки чая, один пирожок и четыре конфеты стоят 48 руб.

Сколько рублей заплатил мальчик за покупку одной чашки чая, одного пирожка и одной конфеты? Правильный ответ: 19 рублей 72 Куртка на 700 руб. Сколько стоит шапка? Правильный ответ: 300 рублей 73 Дедушка с бабушкой, отправившись в лес за грибами, взяли с собой внука Артёма и внучку Настю. Все вместе они собрали 89 грибов.

При этом бабушка вместе с Настей собрали не меньше, чем 45 грибов, а больше всех грибов собрал дедушка. Какое наибольшее число грибов мог собрать Артём? Правильный ответ: 20 74 Четыре бельчонка съели вместе 34 ореха. При этом первый бельчонок съел меньше всех орехов, а второй и третий вместе съели не больше 17 орехов. Какое наименьшее число орехов мог съесть четвёртый бельчонок?

Правильный ответ: 10 орехов 75 На кухне у бабушки в вазочке лежало 25 конфет. В течение дня её внучки Даша, Марина и внук Витя съели все эти конфеты. Причём Даша съела конфет в два раза больше, чем Марина, а Витя съел конфет больше, чем Maрина, но меньше, чем Даша. Сколько конфет съел Витя? Правильный ответ: 7 конфет 76 Миша коллекционирует почтовые марки, посвящённые природе и содержащие изображения трёх типов: с животными, с растениями или с природными ландшафтами.

На данный момент его коллекция состоит из 62 марок, причём марок с животными ровно в три раза больше, чем марок с растениями, а марок с ландшафтами больше, чем марок с растениями, но меньше, чем половина от числа марок с животными. Сколько в Мишиной коллекции марок с ландшафтами? Правильный ответ: 14 77 Группу из 387 школьников и 63 сопровождающих их педагогов, прибывших на заключительный этап всероссийской олимпиады по математике, разместили в гостиничном комплексе в двухместных и трёхместных номерах. Сколько человек разместили в трёхместных номерах, если известно, что всего оказались задействованы 190 номеров, и при этом ни в одном из номером не было пустующего места? Правильный ответ: 210 78 В викторине для школьников по краеведению принимали участие команды нескольких школ.

Всего было задано 20 вопросов. За правильный ответ команде начисляли 2 очка, а за неправильный снимали 1 очко если команда совсем не давала ответ на вопрос, то очки не начисляли и не снимали. Правильный ответ: 5 79 На утренний и дневной киносеансы нового мультипликационного фильма «Смешарики.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 3. Дедушке 55 лет, а внучке 5 лет. Через сколько лет дедушка будет в три раза старше внучки? Когда дедушка будет втрое старше внучки, он всё равно будет старше её на 50 лет. Но быть втрое старше внучки — значит, быть старше на два её возраста. Так как сейчас ей 5 лет, то это случится через 20 лет.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 4. Полоску бумаги разрезали на 7 частей. После этого самую большую из полученных частей снова разрезали на 7 частей. Затем снова самую большую из полученных частей разрезали на 7 частей. Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 7 частей. Могло ли в итоге получиться 597 частей? Решение : Если кусок бумаги разрезать на 7 частей, то общее количество частей увеличится на 6. Значит, общее количество частей после каждого шага делится на 6 с остатком 1. Но число 597 при делении на 6 даёт остаток 3.

Следовательно, 597 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 5. Лягушка, сидя в болоте, насчитала 11 ног. Известно, что на болоте журавлей и цапель всего 8. Решение : Если бы на болоте было 8 цапель, то ног было бы 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 6. Ксюша, Света и Аля собирали грибы. Света собрала больше всех — 47 грибов, а Аля меньше всех — 43 гриба. Сколько грибов нашла Ксюша?

А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 135. Значит, Ксюша нашла 45 грибов. Ответ: 45. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 7. Синих карандашей в 7 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 21 или больше. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 7, а красных 14. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 14, а красных 6. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 9.

Могло ли в итоге получиться 500 частей? Но число 500 при делении на 6 даёт остаток 2. Следовательно, 500 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 10. Некоторое число умножили на 5. Результат получился на 20 больше исходного числа. Найди исходное число. Решение : Произведение исходного числа на 5 можно заменить суммой пяти исходных чисел. Значит, при умножении на 5 к исходному числу прибавляется сумма четырёх таких же чисел.

Так как умножение на 5 привело к результату, который больше исходного числа на 20, то сумма четырёх исходных чисел равна 20, т. Это число 5. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 11. Маша, Вера и Оля собирали грибы. Вера собрала больше всех — 26 грибов, а Оля меньше всех — 22 гриба. Сколько грибов нашла Маша? А так как общее число найденных грибов делится на 3, то оно равно 72. Значит, Маша нашла 24 гриба. Ответ: 24.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 12. У Димы есть игрушечные солдатики. Сначала он построил их в шеренги по 8 солдатиков, у него остался 1 лишний. Тогда Дима построил солдатиков в шеренги по 9, и лишних не осталось. Сколько солдатиков у Димы, если их больше 40, но меньше 100? Решение : Если количество солдатиков разделить на 8, то в остатке будет 1. Значит, у Димы 41, 49, 57, 65, 73, 81, 89 или 97 солдатиков. Из этих чисел только число 81 делится на 9 без остатка. Ответ: 81.

ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 13. Учитель предложил четырём ученикам несколько задач. Каждую задачу решили только трое. Известно, что Вика решила больше всех — восемь задач, а Гриша решил меньше всех — четыре задачи. Сколько всего задач предложил учитель? Решение : Пусть за каждую верно решённую задачу учитель ставит каждому школьнику «плюсик». Общее количество «плюсиков», которые поставил учитель, в три раза больше, чем количество задач. Поскольку двое кроме Вики и Гриши решили по 5, 6 или 7 задач каждый, то вместе они получили 10, 11, 12, 13 или 14 «плюсиков». Тогда все четверо получили 22, 23, 24, 25 или 26 «плюсиков».

Из этих чисел только 24 делится на 3. Ответ: 8. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 16. Аня загадала число. Она сказала: «Моё число меньше 100; при делении на 8 оно даёт остаток 7, а при делении на 7 — остаток 6». Какое число загадала Аня? Решение : Если к числу Ани прибавить 1, то число будет делиться на 7 и на 8. Значит, оно будет делиться на 56. Но это число не больше, чем 100, поэтому оно равно 56.

Аня загадала число 55. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 18. При записи номеров страниц в детской книжке было использовано 183 цифры страницы нумеруются с первой. Сколько страниц в книге? Решение : Для записи номеров первых девяти страниц требуется девять цифр. Всего было использовано 183 цифры, что меньше 189, а значит, количество страниц в книге выражается двузначным числом. Ответ: 96 страниц. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 19. Всего их 25 штук.

Синих карандашей в 8 раз больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 24 или больше. Тогда всего в коробке больше 25 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандашей 8, а красных 16. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 7. Ответ: 7. ВПР по математике 4 класс 2020 год, вариант 20. Вася с родителями собирал грибы. Мама нашла 9 грибов, папа нашёл 15 грибов, а Вася нашёл на столько же больше грибов, чем нашла мама, на сколько меньше, чем нашёл папа.

Сколько грибов нашёл Вася? Решение : Разность между числом папиных и маминых грибов равна 6. Значит, Вася нашёл на 3 гриба больше, чем мама, и на 3 меньше, чем папа, то есть 12 грибов. Ответ: 12. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 5. Всего их 20 штук. Тогда всего в коробке больше 20 карандашей. Если в коробке 1 зелёный карандаш, тогда синих карандашей 8, а красных 11. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 16, а красных 2.

ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 6. Могло ли в итоге получиться 300 частей? Но 300 — чётное число. Значит, 300 частей получиться в итоге не могло. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 7. Всего их 14 штук. Синих карандашей в 4 раза больше, чем зелёных, а красных меньше, чем синих. Решение : Если в коробке зелёных карандашей 3 или больше, то синих карандашей 12 или больше. Тогда всего в коробке больше 14 карандашей.

Если в коробке 1 зелёный карандаш, то синих карандаша 4, а красных 9. Если в коробке 2 зелёных карандаша, то синих 8, а красных 4. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 9. Роза на 10 руб. Сколько стоит тюльпан? Решение : Раз четыре тюльпана дороже розы на 230 руб. Значит, два тюльпана стоят 240 руб. Ответ: 120 руб. ВПР по математике 4 класс 2021 год, вариант 13.

Так поступили много раз: на каждом шаге самую большую часть разрезали на 5 частей. Могло ли в итоге получиться 199 частей? Но число 199 при делении на 4 даёт остаток 3. Следовательно, 199 частей получиться в итоге не могло.

Читатели пишут

  • Простые задачи на умножение и деление 3 класс |
  • Ответ учителя по предмету Математика
  • Ответы на вопрос
  • Математика 4 класс Моро. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число. Номер №195
  • Дневники трат

ГДЗ Вариант 12 Ответы ВПР по математике 7 класс 2024 год

500•2=1000 грамм расходуется на два взрослых свитера или на пять детских 1000:5=200 грамм расходуется на один детский свитер Ответ:200 грамм. Условия подписки Условия привилегий Условия кешбэка Справка Плюс для бизнеса Новости сервиса Правила рекомендаций. 500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитерОтвет:200 грамм. так? Похожие задания. Поэтому на ВПР от ребенка требуется максимальная концентрация, и за счет легких заданий сохранить себе время для решения более сложных. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых.

Учебник Моро 4 класс 2 часть. Страница 50

И уже после изучали, как те способны выполнять разные задания в условиях разной мотивации. В условиях сильной жажды мыши постоянно облизывали свой нос, их производительность труда была крайне низка. Гипермотивация приводила к избыточной стимуляции нейронов коры головного мозга, что ухудшало и координацию действий, и сфокусированность на упражнениях. В условиях избытка воды сигналы к упражнениям рождали в мозгу мышей слишком слабые сигналы, хотя точность выполнения была наивысшей. И результаты были немногим лучше, чем при высокой мотивации. И только при умеренной мотивации достигались самые лучшие результаты.

Подобные эксперименты проводятся и на людях, на их основе более века назад даже сформулировали особенный закон Йеркса-Додсона: люди достигают наивысших результатов в условиях умеренной мотивации. Высокая мотивация хорошо работает только для решения простых задач Закон был определён ещё в 1908 году. И изначально вывод базировался тоже на экспериментах с крысами, которые должны были проходить лабиринт. Позже исследование уже на людях получило такие же результаты: мотивация выше определённого уровня приводила к тому, что люди начинали испытывать или стресс и напряжение, или у испытуемых падало желание гнаться за большим результатом, ведь их устраивал и умеренный. А порой было и то, и другое.

Что хуже, эти и следующие исследования показали, что при избыточной мотивации люди часто жертвовали качеством в угоду результату, начинали допускать больше ошибок, проявляли токсичное и даже агрессивное поведение в отношении коллег, подчинённых и начальства, усиливалось выгорание. Порой складываются ситуации,когда руководство совершает в компаниях оптимизацию ФОТ, получает из-за этого нового проблемы и пытается решить их за счёт повышения мотивации сотрудников. Ситуационно, в краткосрочной перспективе дополнительная мотивация способна помочь и улучшить ситуацию, но в долгосрочной перспективе компания получает даже ухудшение результатов из-за падения. Коммерческий директор попытался вернуть заслуженное, не смог восстановить справедливость и ушёл с рядом ключевых клиентов к конкуренту. Компания попала в ситуацию, когда её будущие планы на выручку стали избыточно оптимистичными и предложила очень крупные бонусы для менеджеров за приведение новых клиентов.

Один из коммерсантов был настолько под впечатлением от того, какой куш он мог сорвать, что в итоге разволновался и умудрился испортить готовую сделку уже на стадии подписания. Иначе высокий уровень стресса и напряжения приведёт к лишним метаниям, ошибкам и потере времени. А что мы имеем в бизнесе чаще всего? Всё наоборот. Демотивированные и подавленные преимущественно низкой оплатой труда, отвратительной организацией и минимальным включением их сильных качеств сотрудники операционного ядра решают регулярные простые задачки.

А над ними стоят заряженные и высоко мотивированные руководители, у которых из этих простых задачек нужно как-то решить сложные. И те, и те уставшие, выгоревшие и желающие послать куда подальше все эти задачки. И в итоге все непроизводительные и совсем не эффективные. Высокая мотивация в долгосрочной перспективе вредит Так что топам и рядовым менеджерам дайте уже выдохнуть и уменьшите уровень их мотивации, им и так хватает стресса. Оставьте высокую мотивацию рядовым сотрудникам на решение простых задачек.

И помните, что постоянные переработки с угрозами оставить человека без премии на голом МРОТ - не мотивация. Для всего остального мотивация должна быть умеренной или даже пониженной. От оптимизации к организации Итак, что же получается, что я предлагаю вместо оптимизации набрать штат и всем определить высокие зарплаты? Я предлагаю заняться организацией. Булавочная фабрика Давайте рассмотрим гипотетическую ситуацию, в которой на всякий случай изменены все имена, потому все совпадения случайны.

Некий олигарх по имени Михаил Переделкин воспользовался благоприятной экономической ситуацией и выкупил у британца Адама Кузнецова булавочную фабрику. И прилетел изучать эта небольшую, но некогда очень прибыльную компанию. Его анализ быстро показал: экономика сходится в ноль. Но если сократить расходы процентов на 10-15, можно даже хорошо получать прибыль, благо что и маркетологи готовы всё продать. Михаил пошёл смотреть, что происходит на производстве.

А там работает 9 человек при штатной численности в 10: один буквально недавно уволился. Он не учёл, что вся загрузка работников была рассчитана на 10 человек не просто так. Именно при такой численности на сотрудников приходились 18 базовых функций, чтобы каждый успевал сделать ровно столько же, сколько и остальные. Кто-то выполнял 2 задачи попроще, кто-то одну посложнее, кто-то координировал общее производство, кто-то перекрывал провисающие задачи. Когда один сотрудник ушёл, его задачи упали на остальных.

Но за счёт переработок сотрудники почти достигали прежней производительности труда. Благо что прошло всего пару месяцев, и усталость ещё только начинала ощущаться. Первое время негативные результаты оптимизации могут скрываться за счёт включения ранее накопленных резервов сотрудников. Уменьшение штатной численности при сохранении объёма задач в долгосрочной перспективе приводит к снижению производительности труда команды Михаил Переделкин не стал в этом всём разбираться и сократил, конечно же, сотрудника с самой большой зарплатой. Теперь уже синхронизировать производство было некому.

Обучение с подстраховкой тоже ушли: сотрудникам было просто некогда. Ведь на них теперь висело уже не по 1-2 рабочей задачи, а по 3-4. Им бы перераспределить фронт работ, чтобы заниматься максимум тремя, а тем, кто имел меньше квалификации, можно было бы и не больше 2 тащить, но на это у них уже не хватало сил. Уже не было какого-то плана работ, сотрудники просто переключались на те задачи, где накапливались самые большие запасы. Эти же самые запасы при новом хаосе уже не просто стали периодически появляться, они стали обязательной составляющей производства, которую нужно как-то продвигать дальше.

И если раньше для переключения между задачами работникам надо было пару раз в день встать и дойти до другого участка работ, заодно и можно сделать небольшую передышку за эти 5-7 минут, то теперь их число выросло в 10 раз, а в день на эти переключения уходило по часу или дальше больше. Дошло даже до того, что при всех этих запасах на самых разных участках работ, некоторые неквалифицированные сотрудники и вовсе оказывались без работы: нечего было обрабатывать, негде было помогать. Так прошло буквально пару месяцев, пока один из самых компетентных сотрудников не ушёл на другое место работы. А сразу следом и ещё один сотрудник заявил, что всю эту ситуацию пора менять и организовывать, иначе он устроит итальянскую забастовку и начнёт заниматься только тем, что написано в его должностной инструкции ещё в прошлом тысячелетии. То есть, практически ничем из того, что он уже делает сейчас.

Михаил был озадачен. Кадровики уже посмотрели по рынку и сказали, что ушедший выполнял такой фронт работ, который сейчас некому покрывать. Так ведь ещё и за забором было несколько неквалифицированных сотрудников, а нужных пришлось бы откуда-то хантить, а значит - заведомо переплачивать. И не было понятно, какой оптимизацией это всё можно организовать, чтобы максимально безболезненно перераспределить функционал среди имеющихся сотрудников. Михаил не не задумывался о том, чтобы откатиться к старой версии производства с 10 работниками, вернуться от оптимизации к продуманной организации.

К продуманной организации, о которой ещё Адам Смит в своём классическом труде «Исследования о природе и причинах богатства народов» 1776 года писывал достаточно просто, понятно и наглядно. Любые резервы и эффекты Хоторна рано или поздно заканчивается, и компания откатывается в производительности на свой уровень организации Работник с малым опытом может сделать до 20 булавок в день, если будет заниматься всем процессом целиком. Но вы можете разделить производственный процесс на 18 операций и на них поставить 10 человек. Каждый будет заниматься только небольшим спектром задач. И на выходе сможете получить 48 тысяч булавок.

Что даёт нам 4,8 тысячи булавок в перерасчёте на сотрудника. И это увеличивает производительность труда такого работника в сравнении с одним сотрудником в десятки и сотни раз. Возможно ли каким-то образом мотивировать или даже мАтивировать отдельного ремесленника так, чтобы он за день успевал сделать хотя бы 200 булавок в день? Или как-то можно простимулировать 8 работников, чтобы они работали за 10 человек, но выдавали в день совокупно те же 48 тысяч булавок? Никак нельзя, мы уже обсуждали ранее.

Эти 8 работников при самой лучшей мотивации вряд ли сделают даже 5-10 тысяч булавок на всех. Такая производительность труда, конечно, будет в разы лучше, чем у отдельного ремесленника, но и кратно уступать ситуации, когда число работников органично соответствует задачам, и им не приходится постоянно прыгать с одной функции на другую. И будут при этом обходиться дешевле Уход от работающих в одиночку людей с их 20 булавками в день в сторону организованной фабрики, где 10 человек производили уже 48 тысяч, это наглядный пример прогресса, организации и упрощения. Вам не нужно иметь высококвалифицированных сотрудников ни на одном из участков. Их не нужно долго готовить.

Таких работников легче найти. Им не нужно много платить. Их не нужно сложно мотивировать. Их довольно легко контролировать, а результаты и эффективность - оценивать. Но как только это число уменьшается, мы получаем управленческий регресс: теперь вам нужны более квалифицированные сотрудники, их сложнее искать, обучать, мотивировать и контролировать.

А если мы ещё и этот дефицит сотрудников не компенсируем автоматизацией и не поможем организацией, то наши результаты упадут очень сильно. В первые месяцы, конечно, за счёт переработок это может быть не видно. Но потом придёт усталость, выгорание, падение качества работы и производительности труда. Ещё раз: как бы вы не пытались заменить организацию мотивацией, не поможет. Особенно — когда ваши сотрудники и так работают за двоих.

Я за свою жизнь много раз видел самые булавочные фабрики Михаила. Даже сам несколько раз в них трудился. Тащил, перерабатывал, организовывал, как мог, но на выходе - только оттягивал неизбежное. Даже если эти 8 обладают лучшей квалификацией, производительнее и умнее. Вот только зачем платить этим 8 квалифицированных, производительным и умным сотрудникам, если можно платить 10 менее квалифицированных и менее затратным в вопросе оплаты труда и при этом получать на выходе больше булавок?

Так что сперва выстройте процессы, найдите подходящих сотрудников, обеспечьте им комфортные условия труда и прозрачную умеренную мотивацию — и без всяких переработок и избыточного давления они вам будут выдавать результат с высочайшим уровнем производительности труда. Въедливый читатель легко сможет мне возразить. Мол, я только что предложил такое решение проблемы, которое не помогает с дефицитом кадров, а усиливает его. Раньше было сложно найти сотрудника на 8 позиций, теперь придётся искать двух недостающих и впредь искать на 10. А забора нет.

Так ещё и из-за увеличения штатки ФОТ будет расти. Не совсем. И вот почему: Если вы распределяете задачи 10 сотрудников среди 8 человек, вы не только даёте им повышенную нагрузку, но вам и требуются более квалифицированные кадры и в работе, и при замене. А значит - им нужно больше платить, причём подходящие сотрудники из-за требований и нагрузки могут обходиться в 1. Но стоит кому-то из сотрудников уйти, на замену придётся искать более дорогого сотрудника.

Это уже значит, что после сокращения штата с 10 до 8 человек, компания очень быстро придёт к ситуации, когда 8 сотрудникам будет платить больше, чем платила ранее 10. Теперь учтём, что 8 сотрудников будут работать с меньшей производительностью, чем работали 10. В случае классической организации булавочной фабрики производительность труда при уменьшении численности с 10 до 8 работников упала бы в 4-10 раз. Вернуться к изначальному варианту мы уже не можем. Но если мы вернёмся к штатной численности в 10 человек, мы сможем понизить требования к сотрудникам и уместить все 10 человек в новый ФОТ.

Но раз он причинил своему бизнесу вред и сократил важного квалифицированного сотрудника, это малая цена за исправление ошибок. Здесь стоит ещё раз повторить: набор дополнительных сотрудников должен идти именно вместе с организацией труда. Потому что без неё получится, как в одной из компаний, за которой мне довелось немного наблюдать. В ней в дополнение к интернет-продажам был запущен и отдел прямых продаж: коммерсанты должны были привлекать клиентов с помощью холодных звонков. И отдел, вроде бы был неплох, довольно быстро начал себя окупать, а потом заглох в своём развитии.

И чтобы улучшить прогресс, генеральный директор решил увеличить численность отдела с 10 до 25 человек. Вот только полгода спустя результаты так и не сдвинулись с места. Мой быстрый анализ показал: в отделе был один продающий руководитель, который мало занимался своими подопечными и много продавал сам. Было у него ещё 3 хороших продажника, которые тоже создавали приличную выручку. А остальные - просто сидели на зарплате и практически никакой выручки не создавали.

Им не помогали с обучением, с онбордингом или даже с набором скриптов, но никто с них и не спрашивал, они были предоставлены сами себе и спокойно получали высокую зарплату за то, что занимались на работе своими делами. Я предложил руководству оставить в штате руководителя с 3 хорошими продажниками, дать им по 1 сотруднику в обучение, а остальных - сократить. С оставшимися сотрудниками прописать и отработать скрипты, сделать онбординг и прозрачное и понятное обучение, развернуть продажи на существующих 3 "обучающихся", чтобы уже после этого начать аккуратно увеличивать штат. Генеральный директор не согласился и заявил, что сможет вывести на нужный уровень этих сотрудников без сокращений. Вот только ещё через полгода их общая выручка так и болталась на прежнем уровне.

Значит, частное 6. Нужно разделить 875 на 354. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 875 на 300. Для этого разделим 8 на 3, в частном получим 2.

Умножим 354 на 2, получится 708. Вычтем 708 из 875, получим 167 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 2, остаток 167. Нужно разделить 912 на 219.

Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 912 на 200. Для этого разделим 9 на 2, в частном получим 4. Вычтем 876 из 912, получим 36 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 4, остаток 36.

Нужно разделить 3964 на 526. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3964 на 500. Для этого разделим 39 на 5, в частном получим 7. Умножим 526 на 7, получится 3682.

Пол длиной 8 метров и шириной 6 метров. Задача пол длиной 8 м и шириной 6 м выстлан плитами. Задачи для 3 класса. Схемы к задачам. Схемы к задачам 3 класс. Условие задачи 1 класс. В 1 автобусе 48 пассажиров а в другом в 3 раза больше. В одном 48 пассажиров другом 3 раза больше на сколько.

В одном автобусе 48 пассажиров а в другом. Сколько пассажиров в автобусе. В ателье от куска ткани размером 90 м для пошива. Задача в мастерской сшили 5 платьев расходуя на каждое 3 метра ткани.. В одном куске 56 м ткани а в другом на 12 м меньше. Из куска ткани можно сшить 6 платьев расходуя на каждое. Задача за 2 дня израсходовали несколько. В столовой 5 днейрасходавали.

В столовой за 2 дея тзрасходовади 70 кг муки из одинаковых пакетов. Краткая запись в столовой за два дня израсходовали. Краткая запись задачи таблицей. Таблица для решения задач. Задачи в таблицах 3 класс. На обивку дивана расходуют 6 метров ткани. На обивку дивана расходуют 6м. Утром в магазине было.

В детский сад привезли 10 ящиков. Автомобили потребляют кислород. Машина на кислороде. Автомобили рас. Сколько кислорода автомобиль. Решить задачу 1 фабрика сшила за 1 день. Задача пошивочной мастерской в первый день. Две мастерские должны были пошить по 96 курток решение.

В мастерской в первый день сшили. Гдз по математике 4 класс 2 часть учебник ответы. Гдз по математике 4 класс учебник Просвещение 2 часть. Математика Моро 2 часть стр 4. Задача по математике 4 класс с книги 2 части. Таблица задач. Условие задачи таблицей. Составьте задачи по таблице и решите их.

Заполните таблицу для мешка и. В магазин привезли 20. В магазин привезли 1340 бутылок схема. Сколько в ящике бутылок минерки. В магазин привезли 8 телевизоров. Контролер проверил за 10 мин 50 деталей. Контроллер за 10 мин проверяет 50. Контролер проверяет за 10 минут 50 деталей.

Контроллер за 10 минут проверяет 50 деталей запись таблицей. Что сшить из 2 метров ткани. Что можно сшить из ткани 5 метров. Ткань м. Из 35 м ткани сшили 7 одинаковых костюмов.

Ответ: первый трактор израсходовал 420 л и, а второй — 385 л. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта.

В 14 ч расстояние между ними было 3 540 км. С какой скоростью летел другой самолёт? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых.

ВПР 4 класс математика 12 задание. Задачник

Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? 1) 500 * 2 = 1000 (г) – пряжи требуется на 2 взрослых свитера 2) 1000: 5 = 200 (г) – пряжи требуется на 1 детский свитер Ответ: 200 г. 196. Запиши уравнения и реши их. Часть 2. Умножение на двухзначное и трехзначное число Номер 195 На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Очень часто эти попытки идут не столько с активной, сколько с пассивной оптимизацией ФОТ: когда руководство отказывается повышать зарплаты, подрезает премии, ищет сотрудников под масштабирование “попроще” и так далее. 5 детских свитеров расходуют столько же, сколько и на 2. 22. 2 свитера для взрослых, то есть 1000. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько. Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме 6907 и 43493 решение.

ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Гладиатор цитаты. Фразы гладиаторов. Цитаты из гладиатора. Задания по математике 1 класс столько же больше меньше. Большой маленький математика 1 класс. Столько же больше. Столько же больше меньше школа России. Математическая физкультминутка для дошкольников. Физкультминутка по ФЭМП средняя группа. Картотека математических физминуток. Картотека физминутка для дошкольников.

Картотека математических физкультминуток. Картотека математических. Решение задач. Решаем задачи. Задачи с ответами. Решение задач по вопросам. Много мало задания для дошкольников. Один много задания для дошкольников. Математика для дошкольников один много. Задания для дошкольников ни одного.

Понятия больше меньше столько же. Понятие столько же. Математика столько же больше меньше. Раскрась столько предметов сколько показывает. Раскрась столько предметов сколько показывает цифра. Раскрась по количеству предметов. Раскрась столько же. Сколько потребуется поваренной соли чтобы приготовить. Как решать задачи 3 класс. Как решаются задачи 2 класс.

Математика 3 класс решение задач. Как решается задачки 3 КЛС. Обведи номера задач обратных первой задаче 2. Обведи номер задачи, обратных первой задачи с решением. Сколько треугольников понадобится чтобы составить данную фигуру. Обведи номера задач обратных первой запиши решение. Решение задач 1 класс. Задачи для 1 класса. Задача на столько же. Задача 2.

Закрепление понятий больше меньше для дошкольников. Задания для дошкольников. Математика задания для дошкольников. Задания по математике для дошкольников. У вас столько денег, сколько вы можете впустить в свою жизнь. Сколько у меня денег. Сколько денег у меня есть. Давать в долг столько сколько. Как писать задачу 1 класс математика. Как пишется условия задачи в 1 классе.

Задачи по математике 1 класс школа России математика. Как составить задачу 1 класс. Задачи для 3 класса. Схемы к задачам 3 класс. Столько же больше меньше задания. На сколько больше для дошкольников. Больше меньше столько же. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по сколько яблок сколько нарисовано детей. Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика 2.

Обведи по столько яблок сколько нарисовано детей математика.

Сколько надо коробок, чтобы разлить 28 л сока? На почте получено 4 одинаковые посылки. Все посылки весят 16 кг. Чему равна масса семи таких посылок? В доме на шести этажах 72 квартиры. Сколько квартир на восьми этажах дома? На 12 одинаковых пальто пошло 48 м ткани.

Сколько метров ткани пойдёт на 25 таких пальто? Сколько открыток можно купить на 65 рублей? Из 9 м ткани сшили 3 одинаковые юбки. Сколько юбок можно сшить из 36 м ткани? Из 9 яиц приготовили 3 порции омлета. Сколько порций омлета можно приготовить из 21 яйца? Мастер изготавливает 18 деталей за 2 часа. Сколько деталей он изготовит за 8 часов?

Для пяти гирлянд понадобилось 40 флажков. Сколько гирлянд можно сделать из 96 флажков? В трёх наборах 24 листа цветного картона. Сколько наборов составят 64 листа? Школьники сделали 2 скворечника из 12 дощечек. Сколько скворечников они могут сделать, если у них 96 дощечек? В трёх неделях 15 рабочих дней. Сколько рабочих дней в двух неделях?

На четырёх аллеях парка 80 фонарей. Сколько фонарей на шести таких аллеях? В двух подъездах дома 56 квартир. Сколько квартир в десяти подъездах? В трёх тетрадях 36 листов. Сколько листов в семи тетрадях? В шести коробках 72 кг пряников. Сколько пряников в трёх коробках?

Для шести гирлянд понадобилось 90 снежинок. Сколько гирлянд можно сделать из 60 снежинок? В пяти баках 80 л бензина. Сколько баков необходимо, чтобы разлить 48 л бензина? Первый токарь обрабатывает за 8 часов 72 детали, а второй — 96 деталей. На сколько больше деталей обрабатывает за час второй токарь, чем первый? На 7 сарафанов пошло 28 м ткани. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 12 платьев, если на каждое платье расходуется на 1 м ткани больше, чем на сарафан?

В трёх одинаковых коробках 39 кг конфет. Сколько конфет в семи коробках? На 3 одинаковых костюма пошло 15 м ткани. Сколько таких костюмов можно сшить из 60 м ткани? На 15 детских платьев пришили 75 пуговиц. На сколько платьев можно пришить 90 пуговиц? У двух жуков 12 ног. Сколько ног у пятнадцати жуков?

Из 48 м сатина сшили 16 рубашек. Сколько нужно ткани, чтобы сшить 18 платьев, если на каждое платье идёт на 2 м ткани больше, чем на рубашку? В восьми коробках лежит по 6 карандашей в каждой. Эти карандаши переложили в большие коробки по 12 штук в каждую. Сколько потребуется больших коробок? Сколько было литров яблочного сока? Молоко разлили в 5 бидонов по 12 л в каждый. Сколько потребуется бидонов, чтобы разлить это молоко по 15 л в каждый бидон?

За 3 кг сахара заплатили 60 рублей, а 1 кг муки — на 8 рублей дешевле, чем 1 кг сахара. Сколько стоят 9 кг муки? На 16 халатов израсходовали по 3 м ткани на каждый. Сколько блузок можно сшить из такого же куска ткани, если на каждую блузку идёт по 2 м? В магазин привезли несколько коробок с печеньем по 9 кг в каждой и столько же коробок с пряниками по 7 кг в каждой. Масса печенья — 108 кг. Какова масса пряников? Задачи на нахождение суммы или разности двух произведений или частных 3 класс 133.

В магазин привезли 5 ящиков слив по 9 кг в каждом и 6 ящиков абрикосов по 8 кг в каждом. Каких фруктов привезли больше? На сколько? На 3 страницы альбома Коля наклеил по 12 марок на каждую и на 5 страниц — по 9 марок. Сколько марок наклеил Коля? В одну машину погрузили 4 мешка картофеля по 13 кг в каждом, а в другую — 3 мешка по 15 кг. В какой машине картофеля меньше? Сколько всего километров прошли туристы?

За арбуз массой 6 кг покупательница заплатила 48 рублей, а за дыню массой 3 кг — 36 рублей. Что дороже: килограмм арбуза или килограмм дыни? Сколько всего получилось банок с вареньем? На порцию салата «Весенний» требуется 2 огурца, а на порцию салата «Томат» — 3 помидора. Порций какого салата получится больше: из 48 огурцов или из 69 помидоров?

В 14 ч расстояние между ними было 3 540 км.

С какой скоростью летел другой самолёт? На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Ответ: 200 грамм.

Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 912 на 200.

Для этого разделим 9 на 2, в частном получим 4. Вычтем 876 из 912, получим 36 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 4, остаток 36. Нужно разделить 3964 на 526. Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 3964 на 500.

Для этого разделим 39 на 5, в частном получим 7. Умножим 526 на 7, получится 3682. Вычтем 3682 из 3964, получим 282 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 7, остаток 282. Нужно разделить 2051 на 642.

Чтобы легче было найти цифру частного, разделим 2051 на 600. Для этого разделим 20 на 6, в частном получим 3. Умножим 642 на 3, получится 1926. Вычтем 1926 из 2051, получим 125 - это число меньше делителя, следовательно это остаток. Значит, частное 3, остаток 125.

На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи сколько на 20 свитера для взрослых ск…

Ответ: 560 км/ч. 195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи идёт на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? 1)500*2=1000гр пряжи на 5 детских или 2 взрослых 2)1000:5=200 на 1 детский. вундЭркинТ_zn Одаренный (1.5k баллов) 16 Март, 18. Математика 1 класс 2 часть Рабочая тетрадь. Страница 38Мама испекла 5 пирожков, а ватрушек на 2 меньше, чем пирожков. Сколько всего пирожков и ватрушек испе. Тысячи заданий с решениями для подготовки к ВПР–2024 по всем предметам. Система тестов для подготовки и самоподготовки к ВПР. Задание №12 решу ВПР 2023 по математике 4 класс с ответами и решением все возможные задания для подготовки к всероссийской проверочной работе, которая проходит.

Простые задачи на умножение и деление 3 класс

Кол-во Расходуют Детский свитер? 500•2=1000 грамм расходуется на два взрослых свитера или на пять детских 1000:5=200 грамм расходуется на один детский свитер Ответ:200 грамм. Решение: 1 взрослый свитер = 500 г пряжи 5 детских = 2 взрослых 500×2=1000 г нужно для 2 взрослых свитеров 1000:5=200 г пряжки требуется на детский свитер. Во вторник, во второй день фестиваля, посетителей было на 5 человек меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В среду на фестивале проводились мастер-классы, поэтому посетителей было на 12 больше, чем во вторник. 500г*2-1000(г) пряжи расходуют на 2 взрослых или 5 дестких свитеров. 1000г:5=200(г) пряжи расходуется на один детский свитер. Ответ:200 грамм. 1)2*500=1000(г) пряжи идет на два взрослых свитера 2)1000/5=200(г) идет на один детский свитер ответ: 200г пряжи идет на один детский свитер.

ГДЗ Математика 4 класс учебник 2 часть. Моро, Бантова, Волкова. Готовые ответы на задания, решебник

Во вторник — на одного человека меньше, и это была самая низкая посещаемость за неделю. В четверг сайт посетило столько же человек, сколько в понедельник. К выходным количество посетителей всегда увеличивается. В пятницу их было на 5 человек больше, чем в предыдущий день, а в субботу ещё на 6 человек больше. В воскресенье посещаемость сайта была наибольшей за неделю — в полтора раза выше, чем в среду. По описанию постройте график зависимости числа посетителей сайта от дня недели.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Алгебра на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на на 5 ребяческих свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых.

Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Ответ: 200 грамм. Запиши уравнения и реши их. Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй.

На вопросы могут отвечать также любые пользователи, в том числе и педагоги.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Вопросы-ответы » Алгебра на 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на на 5 ребяческих свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи,сколько на 2 свитера для взрослых.

Остались вопросы?

Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи? Получи верный ответ на вопрос«Помогите решить задачу: На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. зависит от вас. Погрузитесь в мир вопросов и ответов, где ваш ум и знания будут подвергнуты серьезному испытанию. На 1 детский свитер тратят 2000 г. Обновить. Отмена. Детский билет стоит 50 рублей, а взрослый — 100 рублей. Сколько детей было среди посетителей? сколько пойдёт на 5 взрослых свитера. 2) 1000: 5 = 200(г) - на детский свитер. 2*500=1000 это на два свитера взрослых следовательно на пять детских 1000 1000/5=200 на один детский. На пять детских свитеров расходуют. Математика 4 класс номер 195.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий