Новости моет машины профессия

Точная последовательность операций, правильность нанесения и смывания моющего средства, отработанные до автоматизма движения и виртуозность их исполнения – кажется, гости мероприятия теперь изменят свое отношение к профессии автомойщика. Мужик решил помыть свою машину из шланга и все бы ничего, но делал он это со второго этажа, а под его окном ходили люди.

До 4 тысяч рублей с каждого: водителям придется раскошелиться за мытье машин

Но было на крыльях и капоте несколько странных инородных желто-серых полупрозрачных пятен, которые назойливо выделялись на белом кузове. Я машину ополоснул — пятна остались. Зову хозяина, говорю: «Принимай работу! Я ему говорю: тут химия нужна, вода не возьмет. Будешь химию брать?

Я при нем еще раз пистолетом прошелся по пятнам — не смываются. Но мужика это не убедило и он продолжил орать, что я его машину должен ополаскивать столько, сколько нужно для смывки этих пятен. А я злой тогда был, уставший и вообще не в настроении. И у меня тут же созрел план, как его проучить.

Дело в том, что у мужика на капоте краска в некоторых местах потрескалась и немного отслаивалась. Я пошел к шефу, объяснил ситуацию и задумку. Шеф вышел, посмотрел на мужика на капот, послушал тот поток гуано, что клиент изрыгает и подыграл мне, сказав сурово: «Работай лучше! Сильно дербанить капот я не стал, ну как… треть его площади «под покраску» подготовил.

Лакокрасочное покрытие легко сходило под острыми струями воды, обнажая металл вы ж помните, что она листок бумаги может разрезать. Вернувшись на бар, я объявил хозяину, что пятен больше нет, на капоте во всяком случае. Нуачо, правда же… нет краски — нет пятен. Уух, сколько криков было.

Но уехал мужик ни с чем. Мы сделали все как он хотел — дешево без химии, сэкономил 150 рублей , удалили все пятна. Ну а то, что краска слетела — так она и так была рада оторваться, он сам видел, что на краске капота трещины, а потому нашей вины нет, мы только доломали, то что было сломано до нас. От конденсата ворота замерзали, так что их приходилось открывать втроем с пинка и разгона.

В боксах царил лютый дубак. Поняв, что студить гениталии тут больше не хочу я пошел увольняться. Работников к тому времени набрали больше чем нужно, так что меня отпустили без проблем. Комнату, например, я за 2,5 тысячи в месяц снимал.

Перед уходом я подслушал разговор наших барменш. Одна спрашивала у другой, на кого та записывает долг по своим обедам. Обед можно было носить с собой из дома или можно было покупать полуфабрикаты на баре. Вторая барменша ответила, что свои обеды она записывает новичков по очереди и перечислила ряд имен мое в том числе.

Тут стало понятно, почему долги мои по бару оказались значительно выше, чем я ожидал долги по бару подбивались в день получки. После получки я отработал еще 3 дня, за которые мне причиталось несколько тысяч. Чтобы не ждать конца месяца, я взял на баре в счет зп несколько блоков Парламента. Но барменша забыла записать это и в конце месяца, когда я уже нашел новую, офисную и приятную, работу мне позвонил шеф с мойки, чтобы позвать за деньгами.

Про сигареты я ему ничего говорить не стал и приехал за остатками зп. Может быть, те блоки ушли в минус барменше, хотя, скорее всего она их расписала потом на других мойщиков. В любом случае, я свою компенсацию получил. Пока ходил за получкой, пообщался с бывшими коллегами — старичков почти не осталось, все были новенькими.

По слухам, прежде мойка работала в ноль и служила хозяевам только для отмывки денег какая ирония: мойка отмывает деньги.

От мойки можно воздержаться в сильный мороз, когда на кузове остаётся вода, которая замерзает вместе с деталями кузова автомобиля», — заявил он в беседе с «Газетой. Как отметил Колодочкин, переменчивая погода с оттепелью не требует принятия каких-либо дополнительных мер, так как кузова современных машин довольно хорошо защищены от воздействия влаги.

Сенсорная система. Бесконтактные системы мытья обычно оснащены сенсорными системами, которые контролируют расстояние между насадкой и поверхностью автомобиля. Это позволяет предотвратить повреждения кузова при случайном приближении системы к автомобилю. Таким образом, бесконтактные системы мытья являются эффективными и безопасными решениями для удаления загрязнений с поверхности автомобиля. Они помогают сократить время процедуры мытья, обеспечить сохранность лакокрасочного покрытия и минимизировать риск повреждений автомобиля. Автоматическая оплата: удобство и скорость обслуживания Одной из ключевых инноваций в автомойках стала автоматическая система оплаты, которая значительно улучшила удобство и скорость обслуживания клиентов. Теперь клиентам больше не нужно ждать в очереди, чтобы заплатить за услуги, и обмениваться деньгами с оператором мойки.

Система автоматической оплаты позволяет клиентам самостоятельно выбрать удобный способ оплаты: наличные, кредитные или дебетовые карты. Для этого на автомойке установлены специальные платежные терминалы, которые принимают различные виды платежей. Процесс оплаты стал быстрым и простым. Клиенту достаточно вставить карту или банкноты в платежный терминал и следовать инструкциям на экране. Система автоматически распознает сумму и осуществляет платеж, после чего клиент может перейти к использованию мойки без лишних задержек. Такая система оплаты позволяет сократить время обслуживания каждого клиента, увеличить пропускную способность автомойки и снизить скопление машин в очереди. Кроме того, она упрощает работу операторов, освобождая их от необходимости обрабатывать платежи и вести учет наличных денег. Автоматическая оплата также способствует повышению уровня безопасности. Клиентам больше не нужно носить с собой большие суммы денег или беспокоиться о возможности попасть в преступную ситуацию при обмене наличными. Это особенно актуально в больших городах, где количество автомобилей и клиентов на автомойке может быть огромным.

В целом, автоматическая система оплаты стала настоящей революцией в автомойках, предоставляя клиентам удобство и скорость обслуживания, повышая уровень безопасности и упрощая работу операторов. Благодаря этой инновации автомойки стали еще более привлекательными и удобными для автовладельцев, а отрасль в целом получила новый импульс развития. Системы умного управления: снижение затрат и оптимизация процессов Системы умного управления стали неотъемлемой частью современных автомоек, привнося свежий ветер инноваций в отрасль. Они позволяют существенно снизить затраты и оптимизировать процессы, что делает работу автомоек более эффективной и прибыльной.

Чаще всего моющее средство одно и тоже, но в разном состоянии. Когда средство подается эмульсией, то это всегда сильный напор воды, это хорошее механическое воздействие на загрязнение. Эмульсия под давлением за счет энергии струки проникает через загрязнение, «разрывая» так называемую пленку из загрязнений. Пена всегда подается отдельным пистолетом, который подмешивает воздух для лучшей "пенности" моющего средства. На этом этапе нет механического воздействия на грязь, но пена лежит на кузове автомобиля дольше, чем эмульсия и химическое воздействие более длительное. Это плюс. Но минус в том, что пена сильно остывает, пока долетит до кузова в холодную пору года. Также после нанесения пена как бы скользит по кузову. Стекая ламинарно, пена отрабатывает только в плоскости соприкосновения кузова и нижнего слоя пены. Отработав сверху кузова, к низу машины она уже не так эффективна. Девушка на видео моет автомобиль совершенно без механического воздействия. Она наносит пену, а затем смывает ее воском, который также чаще всего на мойках самообслуживания наносится под низким давлением.

Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео

Как оказалось, просочившиеся технические жидкости разъели краску на некоторых элементах кузова. Их пришлось зашкурить и перекрасить. Также было заменено множество состарившихся деталей и отремонтирован прохудившийся радиатор. На все это ушло около семи недель. Datsun серии Z считаются превосходными коллекционными автомобилями начального уровня благодаря мощному двигателю, простой конструкции и обилию доступных запчастей.

Денек был напряженный, ноги гудели и были адски сырыми. Не спасали даже резиновые сапоги. Когда я вытащил свои нижние культяпки вечером на свет божий - вся кожа была белой и морщинистой. Тот еще видок, скажу я вам. А под конец смены ко мне подошли шеф с наставником и попросили остаться в ночь. Вообще, мне был положен отдых — я отпахал 12 часов, и на следующий день должен был отработать еще 14, но кто-то там протерялся и исправить ситуацию вызвался мой наставник, который, тем не менее, отказывался работать в одного. Я ответил: фигня война. И когда все ушли, промыл наш бокс, чтобы затем отправится на боковую. Тогда для меня стало открытием, что если ты спишь при свете даже надвинув на глаза плотную шапку , сон твой все равно чуток и ты просыпаешься от каждого шороха. Свет мы в подсобке не выключали, потому что он выключался с общего щитка с оголенными проводами. Ночь прошла тихо. Все двери на это время запирались, а поздним клиентам предлагалось звонить в звонок. Нооо, что то в этом звонке сломалось, так что приехавший утром шеф будил нас матюгами, подозревая в диверсии. Правда, потом он долго изучал камеры все же шеф был честным человеком и увидев, что мы к звонку не приближались, извинился. Так началось мое самостоятельное плавание в автомоечном бизнесе Поначалу я работал медленно, но потом втянулся. А если приезжал джип или минивэн — то и того больше. Плюс бывали всякие пылесосы, полировка панели и проч и проч. Меня этому никто не учил. В принципе, дело не хитрое, никто из клиентов, во всяком случае, на качество работ не жаловался. На второй день работы «на себя» ко мне загнали УАЗик и попросили помыть двигатель. Была у нас такая услуга. Я ошарашено посмотрел под крышку капота и пошел к ближайшему коллеге, спросить: че делать-то? Тот пожал плечами и сказал, что и сам не в курсах. Но, наверное, струей обычной мыть движок не стоит. Я с его доводами согласился, пошел к другому коллеге. Тот сказал, что делал это один только раз, и машина после этого не завелась и был скандал. Еще он предложил залить все химией, а потом как-нибудь аккуратно пройтись струей с дальнего расстояния. Плюнув на всех этих горе-советчиков, я начал крутить в руках каршеровский пистолет и обнаружил, что у того отвинчивается насадка, которая и придает напор струе. Залив, пространство под капотом химией, я тоненькой струйкой смысл едкую дрянь и полюбовавшись на работу, отправился докладывать о выполнении поставленной задачи. Машина завелась и уехала своим ходом, так что я вроде нигде не прокосячил День на третий с работы выгнали моего знакомого. Тот неудачно прокололся на леваке. Самым удачным временем для левака была ночь. Все примерно знали, какую сумму шеф ожидает увидеть на утро и сдавали ее, излишек оставляя в кармане. Если сумма шефа устраивала ночные камеры он не проверял. Еще был мелкий левак — коврики. Объявляешь клиенту цену за мойку и предлагаешь экономить 30 р на ковриках оставив полтинник они шли у нас по 20 за штуку на заднем сиденье. Соглашались все. Самые же старожилы наловчились прогонять машины днем мимо кассы, отстегивая отступные кассиру, когда шеф уезжал.

Выяснилось, что ранее он уже привлекался к уголовной ответственности за совершение подобных преступлений. Парня поместили под предварительный арест на 11 месяцев. Ему грозит до 5 лет лишения свободы. Популярное за сутки.

Стоит отметить, что на данный момент существует только 3D модель такого робота, которая показывает функциональность данного агрегата. Однако разработчики заявляют, что при сборке этой модели, она будет функционировать и успешно мыть машины.

Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю

В Мурманске водителям, работающим на Скорой помощи, приходиться мыть свои автомобили водой из лужи. но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая. Мыть свои автомобили разрешается на специально отведенных местах. Фотография мужчины, моющего машину в реке Амга, распространилась в сети накануне; сообщение также поступило в Амгинскую инспекцию. Фотография мужчины, моющего машину в реке Амга, распространилась в сети накануне; сообщение также поступило в Амгинскую инспекцию. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ

Химчистка салона часто не требуется, и выложить 5 000 рублей за неё раз в год не накладно, но результат приятно греет водительскую душу и даёт повод для гордости. Но первые заметней, — говорит Иван. Там и грязь, и красящиеся пигменты одежды, и случайные пятна. Они не только мозолят глаза, из-за чего салон сразу начинает выглядеть устаревшим и потрёпанным, но ещё и подвергают опасности людей. Грязный салон — рассадник грибка и бактерий, с которым водитель и его пассажиры постоянно контактируют. После химчистки наши клиенты глазам не могут поверить. Выкладывают фотографии «до» и «после», делятся с друзьями. Двигатель же автолюбители видят реже салона и часто забывают о том, что «сердце» машины тоже требует ухода. Масляные потёки, пыль и грязь образуют плотный слой и закрывают тепло внутри. Из-за этого двигатель перегревается, а горючее масло в любой момент может вспыхнуть.

Во время химчистки на двигатель наносят диэлектрический гель, который защищает от замыкания, и выдерживают его 7-10 минут. Следом промывают поверхность с помощью пара, профессиональной кисти или высокого давления.

Теперь же этот пробел был успешно ликвидирован. Панин продемонстрировал, как поливает из шланга свой автомобиль, а затем дело завершила его знакомая. Артист с улыбкой отметил, что даже при самом плохом раскладе не останется в Испании без денег.

Судя по результату, давления ей явно хватает. Заезжаем в бокс под громкий синтезированный голос "Вперед". Выключите музыку, чтобы слышать голосовые команды. Когда заедем, яркая зелёная стрелка, горящая перед Вами, сменится на красный крест. Останавливается, ставим машину на ручник и Parking, глушим двигатель. Через несколько секунд робот приступает к работе. Нанесённая пена Робот бьёт водой под высоким давлением Льёт сильно Почти закончил Сделать фото работающего робота затруднительно, т. Поэтому фотографии делал только когда робот ещё не разогнался, либо уже сбавлял давление. Проще говоря, в реальности льёт он сильнее, чем на фото! Пену тоже не жалеет на фото она уже успела наполовину стечь. В этот момент голос из динамика прокричал, что мойка завершена и можно уезжать, а ворота стали плавно подниматься. Самое время посмотреть на наши контрольные точки: дверь, бампер и колёсный диск!

Шестого не уволили, решив, что он недавно был принят на работу и еще не успел разобраться, что к чему. Ребенком Сагота таскал свои машинки с собой повсюду — в школу, ванную, кровать. Его любимым занятием было мыть отцовский автомобиль: «Я просто проводил с ним время вдвоем, только я и машина и никого больше». Сейчас его лучший способ развеяться — в одиночестве поехать кататься на своем Mercedes AMG. Сагота родился в английском городе Дерби в семье мигрантов из индийского Пенджаба. Отец владел бизнесом такси-малолитражек, мать была домохозяйкой. Когда Саготе нужна была мотивация для подготовки к экзаменам по бухгалтерскому делу в Университет Бирмингема, он отправлялся в шоурум полюбоваться на Porsche, Ferrari и Aston Martin. Если хорошо учиться, надеялся он, можно будет устроиться на достойную работу и купить дорогую тачку. В конце концов он, к разочарованию матери, бросил бухгалтерию и занялся исключительно машинами: «Я сейчас зарабатываю больше, чем если бы построил удачную бухгалтерскую карьеру. Я сам себе начальник, делаю, что хочу, и работа — одно сплошное приключение». В 2006 г. Финансовый кризис его благополучно миновал: все равно он ничего не зарабатывал. Чтобы экспериментировать, он договаривался с дилерами, что те позволят ему опробовать новые методы чистки машин бесплатно. И мог целый день просидеть, полируя одну-единственную дверь. А следующий день — потратить на противоположную дверь, вызывая шутки и смех у персонала.

Корреспондент «АП» раскрыл секреты мойщика автомобилей

но недостатком является то, что эта задача очень трудоемкая. По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. предприятии, которое обслуживает электротранспорт - начали нанимать клининговые службы для мытья салонов. Комбинированные дорожные машины моют проспект Ленина, Комсомольскую площадь.

Кто моет машины профессия

Источник: Комсомольская правда Полиция задержала 20-летнего жителя Сорок, подозреваемого в угоне автомобиля KIA с территории автомойки. Сумма ущерба составила 170 000 леев, сообщает пресс-служба ГИП, В результате следственных мероприятий подозреваемого идентифицировали и задержали. Им оказался сотрудник автомойки. Автомобиль нашли на севере страны, в Рышканском районе.

Правда, если мыть машину раз в два месяца — никакой воск не поможет. Туда зимой набивается грязь и снег, и это может стать причиной биения руля. Специальными средствами смываются подтеки масла. Хотя бывает, что машине нет и года, а клиент просит помыть под капотом. Только внутри мы вдвоем с напарником чистили час. Мойка началась с того, что веником выметали мусор.

Перед морем — и зимой Зимой машины на мойку заглядывают чаще. Объяснение простое: в это время на дорогах больше грязи, «каши» из песка и соли. Но летом, утверждает Павел Бразевич, чек длиннее: в хорошую погоду автовладельцы чаще просят почистить салон. Кто на отдых собирается, а кто уже вернулся — за дорогу, понятное дело, внутри машины накапливается пыль и мусор. Если в багажнике вещей немного, передвинем. Но если он загружен — оставляем, как есть. Вынимать вещи без хозяина и доставать из машины детское кресло мы не имеем права. Летом работать проще. Повышенная влажность при закрытых дверях, ноги в резиновых сапогах и сырость — не проблема, но все же неуютно.

А летом можно открыть дверь — светло и сухо. Если и случалось, то не на работе.

Объяснения, а заодно руководство к действию получила, можно приступать к работе.

В помещении для клиентов уже ожидает первый заказчик — водитель грузового фургона. Пока присматриваюсь к работе новых коллег: после пены один из мойщиков трет кузов щеткой на длинной рукоятке. Стоп, а это для ЛКП не опасно?

В случае же с коммерческим транспортом можно использовать средства и материалы поагрессивнее. Более того, авто не сушится: клиенту куда важнее побыстрее помыться и выехать на линию, — объяснили мне. Мне доверили один из последних этапов — ополоснуть весь кузов от остатков пены и грязи.

А еще — тем же «Керхером» промыть пол вокруг машины: клиенту неприятно будет идти по лужам. Финальный штрих — положить коврик возле водительской двери, чтобы заказчик вытер об него ноги перед посадкой в авто. Но это если клиент во время мойки ожидал в гостевой зоне.

Чаще всего машину загоняет и выгоняет из бокса администратор, а заказчик забирает ее с прилегающей стоянки в удобное для себя время. То есть с мойщиками он напрямую почти не контактирует. Получается, и чаевых ждать не приходится?

Например, стоит мойка 16 рублей, человек дает одной купюрой двадцатку и говорит: «Ай, ничего не надо. Сдачу оставьте ребятам». Администратор впоследствии раскидывает эту сумму по мойщикам.

Есть «постоянники», которые уже знают работников в лицо. Тогда могут и напрямую «чай» дать. Но для Минска это не потолок, наверняка коллеги с других автомоек похвастаются более крупными суммами.

За что 100 рублей? Это был наш «постоянник»: как-то он позвонил в конце дня и попросил его принять, так как собирался на какое-то важное мероприятие. А на дворе — лето, жара, почти 21:00, все хотят домой.

Мы объяснили: «Извините, плотная запись, увы, никак». Но он не сдался: приехал, когда мы уже закрывались, всунул в руку 100 рублей и еще раз повторил: «Ребята, очень надо! Задачи затормозить работу в пять раз не было, но я с ней справилась И хотя в коллектив меня приняли дружелюбно, почти на каждом этапе работы поджидали вежливые замечания: даже пистолет мойки высокого давления я держала неправильно, по мнению профессионалов.

Как надо? Носик пистолета левой рукой важно придерживать сверху, а не снизу, как, казалось бы, удобнее. На мойку одной машины выделяется около часа-полутора.

Обычно в бокс загоняются сразу два клиентских автомобиля, над чистотой которых трудятся трое работников. Они сами между собой распределяют, кто и чем занимается. Первое предупреждение: шланг нужно зажимать коленями, чтобы он не ударился о кузов и не оставил следов на ЛКП.

В случае с кожаными сиденьями необходимо аккуратно проходиться по швам, не царапая пластиковой насадкой материал.

Усталость настолько сильна, что на все остальное просто не хватает сил поэтому работа перетягивает на себя все внимание. Тяжелые условия также относятся к разряду негативных. Работать придется в достаточно прохладном и влажном помещении. Одежда и обувь должны быть прорезиненными.

А это значит, что возможны такие заболевания, как ревматизм и другие проблемы с костями и суставами. В сильный мороз помещение не отапливается вовсе или отапливается частично, поэтому можно «подхватить» простуду или даже воспаление легких. Работа не является особо престижной, поэтому некоторые люди начинают ее стыдиться.

Не женское дело: как жительница Худжанда стала мыть машины - видео

Главная>>Новости>Эксперт из Беларуси раскритиковал «хайповое» видео о том, как нужно мыть авто на мойке. Моем машину на «Самомое». В вашем населённом пункте наверняка найдётся пара «самомоек», на которых можно быстро очистить автомобиль. Заводим «подснежник»: как реанимировать машину после зимнего простоя 16+.

Нелегкий труд: стоит ли идти работать на автомойку и сколько можно получать

Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция. Потом, чтобы мы вытерли насухо и пропылесосили, машину перегоняли на следующую «яму» (чуть вперёд), а её место занимал очередной автомобиль. Ваша стиральная машинка во время работы сдвигается с места? Автомойка самообслуживания только на первый взгляд кажется возможностью помыть машину дешевле. Его любимым занятием было мыть отцовский автомобиль: «Я просто проводил с ним время вдвоем, только я и машина и никого больше».

За мытье машины в реке Амга якутянина привлекут к ответственности

Специалисты этого профиля будут востребованы, пока в городе будут автовладельцы, готовые платить за мойку машин. Как работают автомойщики Обычно мойкой машины занимаются несколько человек. В салоне есть определенное разделение обязанностей. В подавляющем большинстве салонов предлагается бесконтактная мойка, когда автомойщики не прикасаются к автомобилю на первых этапах мойки. Этапы мойки машины: Смывание моющего вещества. Удаление грязи при помощи устройства с сильным напором воды. Кроме перечисленных пунктов автовладелец может оформить уборку салона, багажника и ковриков для ног. Внутренняя уборка выполняется уже вручную. Чтобы выполнять данную работу специалисту необходимо уметь использовать весь вверенный инструментарий, а также знать, какие моющие средства для автомобилей используются, их особенности и характеристики. Ответственность мойщика автомобилей Рабочий несет непосредственную ответственность за качество выполненной работы. Также он должен соблюдать принципы противопожарной безопасности, отслеживать расходные материалы и состояние оборудования.

Я уже почти отошла от работы руками. В данный момент я являюсь управляющей детейлинг-студии. Обучаю персонал. Хотя сложные работы выполняю пока сама. Вот такой путь я прошла более чем за 10 лет. Так как детейлинг — это комплекс по уходу и своего рода проявление педантичных качеств, то тут я могу полностью выложиться.

И опять же я люблю автомобили. Не косячит тот, кто не пробует. Как-то раз я во время полировки решила попробовать убрать глубокую царапину на капоте, на видном месте. И очень сильно перестаралась. В итоге перекрасила позицию за свой счет. Самый большой стереотип в том, что девушке в этой профессии делать нечего, что мы ничего в этом не понимаем.

Но я люблю ломать стереотипы и изменять мнение о себе. Моя личная рекомендация: не бояться пробовать, научиться правильно ставить цели и двигаться к ним! В детейлинге я совсем-совсем новичок — в октябре закончила обучение в школе в Подольске у одного из лучших мастеров Артема Сидорова. И поехала создавать красоту на дорогах города-героя Волгограда. Для меня это и не работа и не хобби. Это что-то большее: видеть, как преображается автомобиль, как радуется владелец.

А потом ты видишь «свою» машину в потоке — это просто невероятные ощущения. Это образ жизни. Жизнь автомобилями. Решила, как и многое в своей жизни, спонтанно. И это, знаете, из серии «ничего не бывает просто так». У меня был автомобиль Лансер 9 черного цвета, и я долгое время хотела его отполировать и сделать керамику, но так и не нашла в Волгограде, кому доверить это дело.

Да и просто меня всегда привлекал уход за автомобилем. А первые мысли о детейлинге посетили меня давно, но лишь переезд в Москву и супруг подтолкнули к этому шагу. Самый большой косяк? Хм, сложно сказать, нет такого большого багажа за спиной и слишком высока степень ответственности перед владельцами автомобилей. Вот про страхи могу рассказать. Куча страхов была в начале пути.

Боялась испортить автомобиль, хотя и знала, что это исключено, меня же Артем мой учитель и команда ребят из Автошилд научили, как правильно все делать. Но с каждым довольным владельцем автомобиля мои страхи улетучивались. Что наша деятельность ерунда и пустая трата денег и времени. Активно борюсь с этим и хочу сделать Волгоград городом ухоженных автомобилей. Не бояться. Идти и идти вперед.

Страшно будет, но недолго. Потом будет невероятное удовольствие и желание много-много-много работать.

Одна из таких - это робомойки, или как они ещё называются бесконтактные портальные автомойки.

Причина в том, что ниша в России не занятая, конкуренция минимальная, а значит это интересно и потребителям и владельцам. Мы внимательно следим за мировым рынком и там уже 15 лет назад наметилась тенденция к росту рынка портальных автомоек. Похоже тренд докатился до России.

Больше трети потребителей услуг автомоек не готовы мыть автомобили самостоятельно, но при этом хотят сэкономить или время, или деньги, а лучше и то и другое. Это потенциальные клиенты автоматических автомоек. Постараюсь максимально объективно и подробно рассказать о продающихся на российском рынке робомойках, чтобы читатели сделали предварительные выводы и сократили количество поездок по действующим автоматическим автомойкам.

Но окончательные выводы призываю делать после помывки на интересующих моделях портальных моек. Перед прочтением обзора рынка советую прочитать вот эту статью , чтобы понимать используемые термины. Также поможет понять от чего зависит самый важный параметр автоматической автомойки - качество помывки автомобиля.

Виды бесконтактных портальных автомоек Бывают два типа автоматических автомоек - это портальные автомойки или робомойки и туннельные автомойки. Отличие в том, что в портальных мойках автомобиль стоит на месте и его моет робот, объезжая его. А в туннельных мойках автомобиль заезжает на конвейер и проезжает через моющие арки.

Туннельные автомойки самые производительные, большие и дорогие - кратно дороже портальных автомоек и сложны в управлении, то есть этот бизнес для опытных людей. Робомойки компактнее, дешевле и проще как в обслуживании, так и в управлении. В этой статье речь идёт именно о них.

Они бывают в свою очередь тоже двух типов: П-образные и Г-образные. П-образные портальные автомойки - потомки общеизвестных щёточных портальных моек, где вместо щёток используются струи воды высокого давления. Используется преимущественно европейскими производителями оборудования.

Посмотреть видео работы можно на примере первой версии портальной автомойки Aquarama видео уже 8 лет : Г-образные автомойки это революционный вид развития автомоечной техники. Представляет собой своеобразную руку или «кочергу» как называют в народе со встроенными форсунками, которая с большой скоростью ездит вокруг машины. После чего некоторые стали называть этот тип оборудования - «лазерными» автомойками.

Такой вид автомоек получил широкое распространение в США, где помимо PDQ c моделью Laserwash, подобное оборудование стали выпускать Washworld с моделью Razor, а также Belanger и ещё, наверное, с пяток компаний. Начиная с конца нулевых Shuifu Китай стала копировать Laserwash и Belanger, спустя десять лет таких копирователей развелось как собак, и сейчас желающих в Китае скопировать Laserwash даже не возможно сосчитать. А вместе с ними появилось огромное количество псевдороссийских, псевдотурецких, псевдояпонских и прочих псевдопроизводителей, у которых одинаковая китайская начинка, только с разными наклейками снаружи.

Вот как выглядит работа американского моечного робота: Достоинства и недостатки американских робомоек Почему же Г-образные робомойки захватили полмира? По трём причинам: Высокая скорость работы в конце 80х недостижимая для портальных автомоек. Отсутствие конкуренции.

В те годы попросту не было конкуренции среди бесконтактных автоматических автомоек. Простота конструкции. Даже по видео видно, что конструкция автомойки проще европейских П-образных аналогов.

Компактность по сравнению с П-образными конкурентами. На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек.

А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века.

Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию. Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей.

Недаром США - родина маркетинга. А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек. На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел.

Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные.

Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин. А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф.

Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент.

Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще.

Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами.

Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре.

В этом случае этого откровенно мало. Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному.

Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей!

Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10. На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства.

Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль.

А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии.

Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее.

В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов.

Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом. В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские.

Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс.

Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт. Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом.

При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд.

Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией.

Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие.

Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе.

С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек. Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически.

Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках.

Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут. Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно.

В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия.

Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам.

Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием.

Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно?

Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли. Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов.

Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям.

Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения. Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание.

Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе.

Если это произойдет, то обработку придется повторить. Обращайте внимание на капот и обрабатывайте его в последнюю очередь: на нем состав высыхает быстрее из-за тепла от двигателя. Особое внимание уделяю колесным дискам и задней части автомобиля. Из-за особенностей аэродинамики хэтчбеков и кроссоверов задняя часть всегда особенно грязная. Пистолет тот же, а значит, нужная химия польется с задержкой. Смываю шампунь на те деньги, что остались. Если за мной нет машин, вытираю нижнюю часть дверей прямо в боксе. Если очередь есть — выезжаю и делаю это же на территории мойки.

Такой способ помогает освежить внешний вид машины.

Насквозь промокшие кеды спустя час и сильная усталость. Устроилась работать на автомойку

Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. Как правильно помыть машину на мойке самообслуживания: пошаговая инструкция. Специалист по автомобилям Вячеслав Субботин развеял миф о штрафах за мытьё стекол машины возле дома. Как называется оборудование, которым моют авто?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий