Новости мобильность вшэ спб

В России, по данным НИУ ВШЭ, значительно ускорилась мобильность кадров: работу меняют порядка трети от общего количества занятых. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. В этом видео вы узнаете как стать участником мобильности ВШЭ в 2023. Следуя этому тренду, Школа экономики и менеджмента НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург в 2024 году запустила три новых бакалавриата. Специальности в Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ): бюджетные и коммерческие места, проходной балл ЕГЭ, стоимость обучения.

Участники Зимней школы в НИУ ВШЭ узнали, как начать карьеру на госслужбе

Прежде всего, это состояние моей ОП в пермском кампусе и слабая учебная нагрузка. Кроме этого, перевод по мобильности был связан с личной тягой к чему-то новому. Всегда хотелось испытать на себе — как это, переехать в новое место. Тем более, это был мой первый приезд в Петербург, ни друзей, ни родственников у меня здесь не было. Получился некий челлендж для самого себя. Питер выбрал потому, что здесь Лиговский и Конюшенная, кто был на местных тусовках, поймёт. На самом деле, главная причина — возможность добираться до учебного корпуса менее, чем за час, привет жителям общежитий в Одинцово и в Дубках.

А еще стереотип, что в Санкт-Петербурге у меня будет больше личного времени по сравнению с Москвой. Сейчас он уже развеялся, конечно. Именно кампус в Москве я выбрала из-за удобного совпадения курсов образовательных программ. Обычно, поступление в университет позволяет разделить жизнь на какие-то этапы, но в моем случае после окончания школы практически ничего не изменилось, кроме того, что я стала ездить учиться на другую станцию метро. Московский кампус выбрала потому, что люблю этот город, очень хотелось там пожить. Плюс ехать после Питера в город поменьше показалось мне скучным.

Я понимала, что главный кампус — это именно Москва, было интересно попробовать испытать на себе, как это: сложнее или проще, лучше или хуже? В моем понимании, это была такая авантюра. О сложностях Александр: В процессе подачи заявки на мобильность сложностей никаких не возникло. Заявление приняли максимально быстро, разве что долго не отвечал питерский кампус, все в были в отпусках. Главная проблема заключалась именно в предоставлении места в общежитии, но и этот вопрос разрешился. Другое дело, что всего лишь за неделю до поездки.

Если учебный офис или какой-нибудь социальный отдел медлит, просто нужно напомнить о себе Эвелина: Все было оформлено в последний момент, потому что информация о возможности поехать по мобильности была предоставлена довольно поздно. А так, все получилось достаточно просто, единственная трудность заключалась только в том, чтобы оформить все необходимые справки. Но это произошло, опять-таки, из-за задержки с информацией. Мария: Я думала, что подача заявки на мобильность — это гораздо сложнее, чем получилось на самом деле. Очень помогло то, что мне подробно рассказывали об этом процессе, в свое время, собственно, также как это делаю сейчас я. Учебный офис дружелюбно отнесся к этой идее, но возникло некоторое недопонимание между учебками Москвы и Петербурга касательно моего майнора.

Проблем с поиском и подбором предметов, покрывающих количество кредитов, тоже не возникло, хотя сначала это казалось непростым. Анна: Я была очень ограничена во времени, потому что я поехала на первом курсе магистратуры в первом модуле, то есть узнала, что поступила в середине августа и у меня было две недели на то, чтобы все оформить, плюс на это же время пришлась пора отпусков. Мое решение было нестандартным — ехать куда-то именно в первом модуле первого курса. Пришлось фактически всех уговаривать.

MR 7 Ранее она эмигрировала из России в Грузию.

Об этом она рассказала Telegram-каналу « Ротонда ». В вузе Вандышева вела курсы по праву и противодействию коррупции. В середине марта она сообщила руководству ВШЭ о своём решении эмигрировать в Грузию.

В актуальной академической литературе концептуализация сцены представлена целым... В актуальной академической литературе концептуализация сцены представлена целым спектром конкурирующих интерпретаций: сцена как место, сцена как пространство реальное или виртуальное , сцена как поле культурного производства. Узловыми пунктами дискуссии служат выделяемые исследователями измерения сцены — ее театральность, регулярность, аутентичность, легитимность и DIY-экономика. С нашей точки зрения, «сцена» обладает рядом эвристических преимуществ, недостающих как субкультуре, так и другим постсубкультурным концептам. Продуктивным видится использование теоретико-методологической композиции «сцены» и солидарного подхода, что позволяет анализировать не только особые черты групповых молодежных идентичностей в контексте городских пространств, но учитывать реакцию локальных молодежных сообществ на дискурсивное давление, форму ценностных конфликтов, типичных для современной России в целом и отдельных регионов в частности. Omelchenko E. The key points of discussion are identified by researchers with the following dimensions: its theatricality, its regularity, authenticity, legitimacy, and a DIY-economy.

This theoretical and methodological composition allows us to analyze the reaction of local youth communities to discursive pressure, the forms of value conflicts typical to modern Russia, and the universal and specific features of local youth group identities. Research Interests: Download. Авторы реконструируют повседневный молодежный дискурс «ухода в ИГИЛ» в... Авторы реконструируют повседневный молодежный дискурс «ухода в ИГИЛ» в регионе, который часто упоминается в России в связи с действиями этой террористической организации, и сосредоточиваются на том, каким образом молодые дагестанцы проблематизируют «уход в ИГИЛ». Исследование проводилось на основе строгой версии конструкционистского подхода к социальным проблемам, исключающей предположения о наличии и величине «террористической угрозы». Терроризм рассматривался как одно из «условий-категорий», относительно которых разворачиваются дискурсы проблематизации и депроблематизации. Особенность представляемого исследования заключается в сосредоточении не на публичных, а на повседневных формах конструирования социальных проблем, в частности, высказываниях в ходе глубинных интервью. В соответствии с конструкционистской исследовательской программой Питера Ибарры и Джона Китсьюза, в дискурсе дагестанской молодежи были выявлены риторические идиомы, используемые в отношении «ухода» и «ушедших». В высказываниях молодых дагестанцев по поводу «ухода в ИГИЛ» отсутствовала драматичная риторика бедствия. Эпизодически молодые дагестанцы использовали риторику опасности, включающую в себя метафору «вируса», однако доминирующей была риторика неразумности.

Слова, используемые участниками молодежных сообществ в отношении тех, кто «ушел в ИГИЛ»: «глупые», «слабые», «марионетки», «неопытные», «легко внушаемые» и прочее, соответствуют словарю этой риторической идиомы. Образ манипуляции, центральный для риторики неразумности, детализируется посредством конструирования образа «вербовщика». Одной из выявленных черт нарративов молодых дагестанцев на тему «ухода в ИГИЛ» было эпизодическое, отличающееся от предыдущих и последующих высказываний проговаривание темы в соответствии с официальным дискурсом предположительно для того, чтобы обезопасить себя от возможных подозрений в симпатии к ИГИЛ.

Однако, как отметил Чеповский, условие про города-миллионники не распространяется на категорию "дети ветеранов боевых действий" — в данном случае в проекте могут принять участие жители Москвы и других крупных городов. Участникам необходимо собрать комплект документов и отправить онлайн, очно или почтой, а позднее пройти отбор экспертной комиссией и сдать ЕГЭ по каждому предмету вступительного испытания на балл не ниже минимального, установленного университетом. При онлайн-заявке подавать документы можно поэтапно: сначала заполнить основные сведения о заявителе и родителях, а далее подгружать документы по мере их получения вплоть до 14 июня.

И уже в случае непрохождения ни на одну программу на бюджет участвовать в конкурсе на места, выделенные по проекту", — отметил директор по стратегической работе с абитуриентами НИУ ВШЭ.

Учебный корпус ВШЭ в Санкт-Петербурге разместят в Женском патриотическом институте

Санкт-Петербург). Стартовал приём заявок на Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ! Абитуриент НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург. НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Сергей Кадочников рассказал о том, из чего складывается уникальность Санкт-Петербургского кампуса Высшей школы экономики и что такое университетский «знак качества». Каждый студент университета НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург имеет возможность принять участие в программе академической мобильности и провести один семестр или целый учебный год в одном из более чем 70 университетов-партнеров по всему. Исследователи Высшей школы экономики представили доклад «Международная мобильность ученых: угроза или благо?» на XXIII Ясинской конференции. 19 января 2016 Полина Клёнова ответила: Внутрення академическая мобильность дает возможность поучиться в другом кампусе ВШЭ, но на вашей же специальности.

Secondary Navigation

  • Навигация по записям
  • В Москве и Санкт-Петербурге «заминировали» практически все общежития ВШЭ —
  • Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи
  • ВШЭ и РУТ будут готовить специалистов в транспортной сфере в рамках консорциума
  • Основной плюс НИУ ВШЭ - мобильность
  • Петербургский филиал ВШЭ расширит взаимодействие с вузами Индии

Абитуриенты со сложной жизненной ситуацией исполняют свои мечты с НИУ ВШЭ

На участие в проекте могут претендовать дети из многодетных малообеспеченных семей или из семей с низкими доходами, дети, чьи родители признаны нетрудоспособными или имеют инвалидность I или II группы, дети ветеранов боевых действий и другие. Однако, как отметил Чеповский, условие про города-миллионники не распространяется на категорию "дети ветеранов боевых действий" — в данном случае в проекте могут принять участие жители Москвы и других крупных городов. Участникам необходимо собрать комплект документов и отправить онлайн, очно или почтой, а позднее пройти отбор экспертной комиссией и сдать ЕГЭ по каждому предмету вступительного испытания на балл не ниже минимального, установленного университетом. При онлайн-заявке подавать документы можно поэтапно: сначала заполнить основные сведения о заявителе и родителях, а далее подгружать документы по мере их получения вплоть до 14 июня.

Поэтому для меня фиксация нашего сотрудничества с крупнейшим транспортным университетом страны, с лидером отрасли, — очень важное событие, ведь только вместе мы становимся сильнее и можем решать масштабные задачи, — рассказал ректор НИУ ВШЭ Ник и та Анисимов. Директор Института экономики транспорта и транспортной политики НИУ В ШЭ Миха и л Блинкин отме тил, что подписание документа — естественный этап в развитии отношений двух больших университетов по направлениям сотрудничества, сложившегося за последние несколько лет. Это одно из направлений.

Кроме того, мы рассчитываем с коллегами наладить работу над совместными исследованиями, использовать лучшие стороны каждого из наших университетов.

Питерская Вышка Какие особенности речи отличают современную молодёжь, торговых представителей, российских чиновников и персонажей русского рассказа? Насколько эффективно нейросеть может определить жанр фанфика? А сгенерировать текст по картине из Эрмитажа? Молодые учёные Лаборатории языковой конвергенции приглашают на круглый стол. Стажёры-исследователи поделятся своим опытом участия в проектах на стыке лингвистики, больших данных, когнитивных наук и речевых технологий и познакомят слушателей с концепциями и результатами своих работ.

Для этого в период проведения общего конкурса необходимо подать онлайн заявку на программу мобильности с вузами-партнерами, которые предоставляют данную стипендию. Окончательное решение о предоставлении стипендии остается за принимающим вузом. Грант покрывает транспортные расходы и включает в себя ежемесячную стипендию на время обучения в вузе-партнере.

«В экономическом образовании наметился новый тренд»

Плюс, нам кажется, что студентам других университетов будет полезно ощутить нашу студенческую культуру, наши ценности и код ИТМО. И может, даже донести его в свои университеты, когда они вернутся обратно», — рассказывает Евгений Раскин, проректор по молодежной политике Университета ИТМО. Евгений Раскин. Часть вузов предоставляют место в общежитии, а ИТМО — апартаменты на льготной основе. Обучение проходит исключительно в очном формате.

Студенты могут выбрать интересные им курсы в любом из вузов-партнеров. При этом не обязательно учиться только по тем дисциплинам, которые будут релевантны специализации. В качестве факультатива можно выбрать что угодно: хоть курс по лидерству и презентации, хоть семинар по data-журналистике и визуальному сторителлингу. Все эти новые компетенции обязательно будут отражены в дипломе.

Однако студенты должны понимать, что по возвращении в родной вуз им надо будет перезачитывать дисциплины — и если они не будут совпадать, то придётся отдельно изучать и сдавать всё пропущенное. Поэтому стоит заранее рассчитать свои силы. Еще один важный нюанс — индивидуальный учебный план и учебный график придется согласовывать не только с руководителем образовательной программы в родном университете , но и с деканами и тьюторами в принимающем вузе. Поэтому необходимо быть готовым обосновать свой выбор.

Давно назревшим шагом, по словам экспертов, является реформирование системы аспирантуры. Недавние изменения в законодательстве — замена государственной аттестации процедурой предзащиты диссертации, а также предоставление вузам и научным организациям права самостоятельного формирования содержания аспирантских программ — оказались позитивными. Чтобы повысить привлекательность научной карьеры для молодежи в России уже после окончания магистратуры авторы доклада предлагают внедрить интегрированные программы «магистратура — аспирантура», увеличить размер стипендий аспирантов до уровня средней зарплаты по региону, дополнительно стимулировать научное руководство, обеспечивать льготным арендным жильем обучающихся в аспирантуре и магистратуре и их семьи с возможностью его последующего выкупа на льготных условиях. Сейчас также важно удержать «ядро» ведущих ученых, которые работают в России и имеют достижения мирового уровня. Для этого следует разработать специальную программу бюджетного софинансирования фонда оплаты труда глобально конкурентоспособных российских ученых, а также создать все необходимые условия для их стабильной научной деятельности в стране. Отдельным направлением политики должна стать поддержка российских аспирантов и исследователей, работающих за рубежом и вынужденных вернуться в Россию из-за дискриминации.

Помочь здесь может, по оценкам экспертов, национальная программа по возвращению отечественных ученых в страну с предоставлением максимально благоприятных условий труда, которая уже существует, например, в Китае.

Это первая экспедиция для петербургских студентов. Проект даст исследователям новые данные о том, как локальные сообщества адаптируются к климатическим и экологическим изменениям.

Первая встреча «Культурного кафе» будет посвящена солнечной Турции. Мы пригласили турецких студентов из партнерских университетов поделиться их опытом жизни и учёбы в Стамбуле. Они вступят в диалог с вышкинцами, которые съездили по обмену в Турцию в прошлом году, и которым также есть, что рассказать об этом ярком городе.

«В экономическом образовании наметился новый тренд»

Также участникам положены места в общежитии и возможность получить дополнительные материальные выплаты", — рассказал Чеповский. На участие в проекте могут претендовать дети из многодетных малообеспеченных семей или из семей с низкими доходами, дети, чьи родители признаны нетрудоспособными или имеют инвалидность I или II группы, дети ветеранов боевых действий и другие. Однако, как отметил Чеповский, условие про города-миллионники не распространяется на категорию "дети ветеранов боевых действий" — в данном случае в проекте могут принять участие жители Москвы и других крупных городов. Участникам необходимо собрать комплект документов и отправить онлайн, очно или почтой, а позднее пройти отбор экспертной комиссией и сдать ЕГЭ по каждому предмету вступительного испытания на балл не ниже минимального, установленного университетом.

Строительство этого объекта позволило на принципиально новой технической и организационной основе обеспечить сохранность и реставрацию ценнейших предметов искусства — от картин и скульптуры до часов, мебели и карет. Важным и интересным завершением модуля стал семинар по личным стратегиям: здесь размышления о будущем шли в контексте осмысления интеллектуального опыта, приобретенного во время знакомства с культурными памятниками Петербурга. В свободное время участники программы смогли познакомиться с театральной и спортивной жизнью города. Мы с моими одногруппниками воочию увидели, как управляется такой огромный комплекс, как Мариинка, поняли, как на основе просмотра картин в Эрмитаже можно увидеть изменения в экономике европейских стран. Все это обогатило мой кругозор, и мне приятно было посетить многие культурные точки в компании одногруппников. Курс получился насыщенным и многогранным.

На специально подготовленной для программы ВШБ экскурсии слушатели ознакомились со всеми тремя сценами театра: исторической, новой и концертному залу. Театр — это сложнейший объект управления, где творчество сочетается с регулярностью постановок и почти круглосуточным функционированием различных сопровождающих служб. Знакомство с управлением культурой продолжилось в Эрмитаже, где у слушателей была возможность сравнить произведения итальянского Возрождения с картинами «малых голландцев». На основе такого сравнения участники программы сформировали гипотезы о том, почему на рубеже XVI-XVII веков Италия потеряла экономическое и культурное лидерство, которое на время перешло небольшой Голландии. Еще с одним аспектом организации музейного дела слушатели познакомились в Реставрационно-хранительском центре Эрмитажа, расположенном в Старой Деревне. Строительство этого объекта позволило на принципиально новой технической и организационной основе обеспечить сохранность и реставрацию ценнейших предметов искусства — от картин и скульптуры до часов, мебели и карет.

Рассказываем, чему обучают на этих программах и кому они подойдут. Экономика: математика и ИТ на службе бизнеса Если десять лет назад экономистов еще можно было считать гуманитариями, то сегодня бизнесу нужны сотрудники с сильными техническими навыками hard skills. И в образовании, которое им требуется, ключевую роль играют математика и информатика. Это экономисты-аналитики: с одной стороны, они владеют количественными методами и умеют строить математические модели, а с другой — хорошо понимаю, как устроен бизнес. Их расчеты позволят компаниям предсказывать спрос на товары, выбирать места для новых магазинов, назначать оптимальные цены.

Что лучше — предложить водителям систему оплаты труда с мотивацией или просто отдать им автомобили в аренду? Учитывая число машин и количество смен, мы получили довольно много комбинаций. Необходимо разработать модели и оптимизировать их так, чтобы таксопарк приносил владельцам как можно больше денег. Это пример той задачи, которую умеют решать наши выпускники. Николай Телятников, заместитель декана Школы экономики и менеджмента ШЭМ На « Управлении бизнесом » есть математика и аналитика, но с меньшим упором на программирование.

Бакалавриат ориентирован на практику: в обучении важную роль будут играть кейсы. Плюс дисциплины, связанные с менеджментом и гибкими навыками soft skills : управление проектами, решение стратегических задач, взаимодействие с командой и т. Выпускники будут занимать управленческие должности и работать консультантами, помогая бизнесу становиться эффективнее. А быстро начать карьеру им позволит... Очевидный ответ: никто.

Наши выпускники на начальном этапе смогут выполнять работу, в которой будет больше экономической аналитики и меньше принятия решений. И уже отсюда можно переходить в управление, — объясняет Николай Телятников.

Потенциал ВШЭ будут использовать в интересах Петербурга

Читайте новости Санкт-Петербурга об НИУ ВШЭ, а также содержащие упоминание об НИУ ВШЭ. Академическая мобильность в Вышке. Студенты НИУ ВШЭ имеют возможность поехать учиться в другой кампус, вуз или пройти обучение за границей на определенный срок. Санкт-Петербург). Стартовал приём заявок на Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ! Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти.

Академическая мобильность в Вышке

Санкт-Петербург). Стартовал приём заявок на Конкурс лучших русскоязычных научных и научно-популярных работ НИУ ВШЭ! Высшая школа экономики в Санкт-Петербурге и компания Ozon стали стратегическими партнерами. Академическая мобильность в Вышке. Студенты НИУ ВШЭ имеют возможность поехать учиться в другой кампус, вуз или пройти обучение за границей на определенный срок. Решиться на мобильность в нынешней ситуации мне было несложно: я достаточно давно грезил этой возможностью, и пандемия пугала разве что тем, что все отменится на уровне университетов и стран.

Летняя школа ВШЭ по программной инженерии прошла при поддержке «IT Школы Samsung»

Мобильность — это путешествие с самим собой»‎ — Новости — НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». В этом видео вы узнаете как стать участником мобильности ВШЭ в 2023. НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. Три студентки Высшей школы экономики в Петербурге Елизавета Красакова, Анастасия Александрова и Екатерина Кицюк исследовали доходные дома в трех районах города: Центральном, Василеостровском и Петроградском, пишет Компания VK и Высшая школа экономики (ВШЭ) в Санкт-Петербурге объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет запущена образовательная англоязычная программа "Международный бакалавриат по бизнесу и экономике", сообщили в пресс-службе VK. Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента.

«Пояснительная записка» в формате XML с 1 августа 2023 г.

На 1 сентября в Питерскую Вышку зачислен 221 новый иностранный студент из 40 стран. В этом году в НИУ ВШЭ — СПб было направлено 1 289 международных заявок на поступление на первый курс бакалавриата и 545 заявлений на обучение в магистратуре от иностранных студентов. Общий конкурс составил более восьми человек на место. Самой популярной образовательной программой среди зарубежных абитуриентов стал «Международный бакалавриат по бизнесу и экономике» — 480 заявлений.

При появлении нового участника процесса съёмки программа начинает следить за ним, исходя из указанных настроек. Также цифровым оператором можно управлять с помощью голосовых команд. По словам разработчиков, это ПО освобождает людей от настройки положения камер, добавляет движения, свойственные операторской работе.

Снимать можно через интернет, не находясь на месте проведения мероприятия. Как уже говорилось, вторая часть ПО — цифровой режиссёр.

Masaryk University; v. Federal University of Parana; v. University of Applied Sciences Krems; v. University College London; v. Vienna University of Economics and Business; v. University of Pecs; v. Tampere University of Technology; v. Monterrey; v.

Nantes School of Management; v. University of Oslo; v. University Lille; v. International Business School v. Friedrich-Schiller-University of Jena; v.

Это касается и работодателей, и соискателей. Тем более, что и для тех, и для других есть существенная помощь государства — нацпроекты «Содействие занятости.

Демография», «Производительность труда», наша петербургская программа опережающего профессионального обучения», — комментирует председатель Комитета по труду и занятости населения Санкт-Петербурга Дмитрий Чернейко. Крупнейшая на Евразийском пространстве дискуссионная площадка в сферах развития человеческого капитала и трудовых отношений — VII Санкт-Петербургский Международный Форум труда — в текущем году будет открыта с 15 по 17 марта. Свыше 5 тысяч делегатов, гостей и участников Форума обсудят весь спектр вопросов и проблем, возникающих в ходе трансформации рынка труда в рынок занятости в условиях глобального изменения миропорядка и геоэкономики. VI Санкт-Петербургский Международный Форум труда, прошедший в марте 2022 года, включил 110 мероприятий и собрал свыше 5 100 делегатов и спикеров.

Петербургский филиал ВШЭ расширит взаимодействие с вузами Индии

Молодежный экономический клуб посетил Высшую школу экономики - СПбГЭУ университета "Высшая школа экономики" в Санкт-Петербурге создан в 2009 году как партнерский проект НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге и Научно-исследовательского центра "Регион" в рамках общей программы развития НИУ ВШЭ как исследовательского университета.
«В экономическом образовании наметился новый тренд» В пятницу, 26 апреля, стартует экспедиция студентов Высшей школы экономики в Петербурге в Гималаи, организованная совместно с Делийским университетом Индии.
ВШЭ сообщила об ускорении текучести кадров в России Сотрудники НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург подсчитали, что в 2022 году через соответствующие программы прошли 389 тысяч горожан.
Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи Кампус Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ) Санкт-Петербурга в 2023 году откроет представительство в Индии в сотрудничестве с университетом Свами Вивекананда Субхарти.

Новости Партнеров

  • Правила комментирования
  • ВШЭ в Петербурге не продлила контракт с преподавательницей, сотрудничающей с Transparency Int*
  • Молодежный экономический клуб посетил Высшую школу экономики - СПбГЭУ
  • Высшая школа экономики отправит студентов в экспедицию в Гималаи

Студенческая мобильность в пандемию — опыт из Парижа

Get to know everything Vimeo can do for your business. Watch now. Актуальные новости административных районов Санкт-Петербурга, все события культурной столицы. Санкт-Петербургский филиал НИУ ВШЭ занимает 71-ое место в рейтинге вузов Санкт-Петербурга и 1232-ое среди всех вузов России. Документ подписали директор НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург Анна Тышецкая и глава IIT Bombay Субхасис Чаудхури.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий