Эта идея и легла в основу программы модуля, проведенного в Петербурге», — подчеркнул Сергей Филонович, заслуженный профессор НИУ ВШЭ. Коллекция «Кружка» и московского Музея космонавтики, созданная студентками ВШЭ, уже поступила в продажу. Школа разговорных языков Санкт-Петербург. Урок английского новости. Добро пожаловать в ОК, всем кто искал курсы маголего вшэ!
то она тоже иноагент?..
В рамках конкурса у вас будет уникальная возможность увеличить свои шансы для поступления в магистратуру НИУ ВШЭ по направлению «Инноватика» уже весной 2023 года. Представлять московский кампус Высшей школы экономики под руководством директора Центра студенческих олимпиад Михаила Густокашина поехали Максим Гороховский, Иван. Высшая школа экономики не из тех вузов, что имеют многовековую историю и традиции, но от этого репутация вуза нисколько не страдает. Депутат Госдумы, первый замглавы Комитета по науке Александр Мажуга призвал проверить информацию о том, что методист в Высшей школе экономики, будучи мужчиной, считает.
В Госдуме призвали проверить сообщения о методисте ВШЭ, называющем себя женщиной
В Санкт-Петербурге прошел первый выездной модуль программы GMP, которая ставит целью расширение кругозора и развитие мышления участников на основе знакомства с областями. Администрация Высшей школы экономики (ВШЭ) объявила выговор профессору Олегу Матвейчикову за размещенный в соцсети пост о "либеральной сволоте". МАГОЛЕГО — это набор дисциплин обязательных для выбора студентами первого курса магистратуры. МПГУ. Счёт 0:3. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам.
Пропуск в будущее
- Регистрация
- Команда «Молодых звёзд» Группы «Илим» одержала победу в чемпионате Высшей школы экономики
- НИУ ВШЭ и институт Бомбея запустят совместную программу по социологии
- Плюсы и минусы Болонской системы
- Сергей Меликов встретился со студентами Высшей школы экономики | Молодежь Дагестана
Профессор ВШЭ получил выговор за призывы уничтожить "либеральную сволоту"
Бакалавр — недоучившийся специалист. Вместо пяти лет обучения студенты обучаются четыре года для получения степени бакалавра, и еще два года, то есть всего шесть лет, для степени магистра. Выпускник-бакалавр на рынке труда часто воспринимается как получатель «неоконченного высшего». Преподаватели порой настойчиво рекомендуют пойти в магистратуру, «чтобы доучиться». Когда и почему планируют отменить Болонскую систему С инициативой об отказе России от Болонской системы в мае 2022 года выступил депутат Госдумы России Петр Толстой. Среди причин отказа от европейских образовательных стандартов в том числе назывались снижение качества обучения, утечка талантливых и подготовленных кадров за рубеж, а также непревзойденность советской высшей школы. В начале июня глава Минобрнауки России Валерий Фальков рассказал , что полного отказа от Болонской системы образования не будет. Бакалавриат и магистратура сохранятся, но усилится исторически более привычный и понятный специалитет. В России планируют создать собственную уникальную образовательную систему, которая учтет и накопленный опыт последних десятилетий, и советское наследие. Чем отказ чреват для учащихся и студентов Прежде всего стоит понять, что одномоментного отказа не будет. Процесс выхода из прежнего формата и перестройка образовательного процесса могут занять годы.
Как минимум в 2022 и 2023 годах студенты продолжат поступать на бакалавриат и в магистратуру. Резкий выход и трансформация образовательного процесса создали бы проблемы для высших учебных заведений РФ: вузам снова пришлось бы перестраивать учебные планы, программы дисциплин, а это процесс трудоемкий и времязатратный. Последствия отказа без конкретных решений сложно конкретизировать. Однако если повсеместно усилится роль специалитета, а бакалавриат и магистратура практически не будут использоваться, то это будет грозить проблемами с академической мобильностью. Возможно, дипломы студентов из России перестанут признавать в странах-участниках Болонского процесса, и для работы по специальности придется проходить переподготовку или получать профессиональное образование заново. Молодые специалисты чаще будут оставаться в России, следуя русской пословице «Где родился — там и пригодился».
Всего, по данным министерства, порядка 80 ведущих ученых с мировым именем по приглашению РФ проводят исследования и создают лаборатории в российских вузах.
Концепция научно-исследовательского семинара Помимо прослушивания учебных курсов и сдачи экзаменов, каждый студент программы должен выполнить большой объем самостоятельной работы. У каждого магистранта будет научный руководитель, с которым они совместно разрабатывают индивидуальный план учебы и исследований. Основной формой исследовательского общения, помимо непосредственных контактов с научным руководителем, должны служить учебно-исследовательские семинары. Каждый магистрант должен принимать участие в работе учебно-исследовательского семинара по своей специализации и одного из смежных семинаров факультета математики, выступать на семинаре с докладами и подготовить магистерскую диссертацию. Доклады на семинарах могут быть основаны на изучении исследовательских статей по направлению подготовки — по поручению научного руководителя или руководителя семинара, а также на результатах, полученных магистрантом самостоятельно. На факультете планируется сохранить традицию предварительного индивидуального прослушивания докладов с целью помочь студенту лучше выступать перед аудиторией. Качественное изложение собственных результатов может служить основанием для рекомендации их публикации в научной печати.
Профессорско-преподавательский состав Беломестный Денис Витальевич - профессор, автор широко известных работ по методам Монте-Карло, проблемам оптимальной остановки и их приложения в экономике и финансах; ведущий научный сотрудник Международной лаборатории стохастического анализа и его приложений Голубев Г. Спокойный, профессор Института прикладного анализа и стохастики им. Вейерштрасса в Берлине, руководитель исследовательской группы «Стохастические алгоритмы и непараметрическая статистика». Кроме того, В.
Предварительная регистрация обязательна.
Буквенные значения в формировании пароля не участвуют Пример: номер студенческого билета М141БУПРВ014, значит пароль для входа в корпоративную почту и в личный кабинет системы LMS будет Edu141014 После первого входа все системы требуют принудительной смены пароля пользователем либо у пользователя не будет возможности начать работу. Порядок оформления социальных карт студента Социальная карта студента используется: в качестве льготного проездного билета для проезда в метрополитене, в городском пассажирском транспорте города Москвы, а также на железнодорожном транспорте в пределах Москвы и Московской области; в качестве банковской карты безналичной оплаты товаров и услуг. Срок проверки переданных данных составляет до 10 рабочих дней. Срок рассмотрения заявления составляет 30 календарных дней. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете, получение СКС осуществляется в Центре госуслуг "Мои документы" МФЦ , выбранном при оформлении заявки.
Надежда Гужева: зачистки в ВШЭ?
Оценивали выступления члены жюри, представлявшие ведущие европейские юридические фирмы Freshfields Bruckhaus Deringer, noyb. Тогда, в 2021 г. Сегодня мы соревновались на равных, наша команда даже смогла победить. Я безумно благодарен тренерам за самоотдачу, которая помогла нам так быстро прогрессировать».
Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом НИУ ВШЭ и согласны с нашими правилами обработки персональных данных. Вы можете отключить файлы cookies в настройках Вашего браузера.
Организовать личный кабинет обучающегося, который позволит агрегировать важную информацию, уведомления и различные сервисы, необходимые для успешного обучения и решения возникающих у студентов задач.
В качестве технологического партнера для реализации проекта в ВШЭ выбрали Haulmont. Эксперты компании при поддержке специалистов университета разработали портал «с нуля». Был составлен план проекта, сформирована карта рисков. Представители вуза участвовали в генерации идей по наполнению портала функциями, обсуждении вариантов отображения данных, формализации требований, а также в приемочных испытаниях и опытной эксплуатации. Благодаря этому в решении заложены правильные сценарии использования. Проект выполнен в строго оговоренные сроки и запущен к началу 2020-2021 учебного года.
За время работы портала на нем размещено 39 066 программ учебных дисциплин и опубликовано 63 сервиса, образующих единую образовательную среду.
Михаила Попова следствие называет сообщником подозреваемой, который осуществлял приемку работ. В оглашенных материалах дела следствие оценило ущерб в 50 млн 385 тысяч рублей.
В общем, мало чего нового — следователи описали самую классическую схему распила бюджетных денег. Однако самое интересное даже не то, что те самые люди, впихивавшие нам ЕГЭ, дистанционную школу и еще десятки самых «передовых» инициатив последних лет, могут быть признаны банальным жульем. Гораздо интересней, что Марина Лукашевич — это не просто некая «министр макарошек», а дама, которой светили перспективы министерского кресла.
До попадания в Министерство науки РФ она четыре года работала на разных должностях в высших учебных заведениях и образовательных организациях, в том числе и ВШЭ, Ассоциации ведущих университетов, Федеральном институте развития образования, Московском центре образовательного права. В 2018 году федеральное миннауки возглавил Михаил Котюков, который и назначил Лукашевич на должность статс-секретаря — заместителя министра. Дальше даме светила перспектива движения вверх, тем более что в «нынешние смутные времена» в чиновной среде больше всего ценится умение вовремя кивать головой, да дружить с кем надо.
А правильно дружить она умела. На заседании 6 июля следователь поддержал ходатайство об аресте Лукашевич, а прокурор Гаянэ Григорян сочла его законным и обоснованным. В свою очередь, адвокаты просили его отклонить и избрать их подзащитной меру пресечения, не связанную с лишением свободы: подписку о невыезде, личное поручительство или залог в сумме 3 млн рублей.
Поручителями за Марину Борисовну выступили печально известный Александр Асмолов идеолог разрушения традиционного образования в России, директор Федерального института развития образования, директор Школы антропологии будущего РАНХиГС, директор директор по исследованиям развития человека ВШЭ, завкафедрой психологии личности психфака МГУ, член СПЧ, замминистра образования в ельцинские времена , близкая подруга Авдотья Смирнова сценарист, режиссёр, президент фонда «Выход», жена Анатолия Чубайса и председатель общественно-делового совета при проектном комитете по стратегическому направлению развития РФ «Образование» Александр Рудик.
высшая школа экономики
Институт медиа НИУ ВШЭ реализует бакалаврские и магистерские программы по направлениям "Журналистика" и "Медиакоммуникации". Коган Евгений НИУ ВШЭ. С одной стороны, передача обязательств компании (а не банку, что важно), не подпавшей пока под санкции может позволить Petropavlovsk избежать технического. МПГУ. Счёт 0:3. Смотрите подробные фото и видео отчеты с матча, статистику по игрокам. В интервью радиостанции «Говорит Москва» руководитель лаборатории управления клиентским опытом ВШЭ Татьяна Комиссарова рассказала, что с российским менеджментом подобные. Эти студенты показали высокие результаты и в аналогичной олимпиаде по английской языку, организованной в марте 2023 года в НИУ ВШЭ – Нижний Новгород.
Математические методы оптимизации и стохастики
Сегодня мы соревновались на равных, наша команда даже смогла победить. Я безумно благодарен тренерам за самоотдачу, которая помогла нам так быстро прогрессировать». Поздравляем ребят и их наставников и желаем им новых успехов!
Теперь с этой страной связана моя исследовательская деятельность. Узнала про наш университет, когда работала в Германии.
Это временная научная должность для исследователей, недавно получивших учёную степень доктора философии или приравненную к ней. Я приехала в Москву, проработала на этой должности около года, а затем подала заявление на позицию доцента социологии, которую и занимаю до сих пор. Я преподаю качественные методы студентам бакалавриата и магистратуры, занимаюсь исследовательскими проектами и публикую свои статьи в научных журналах. О русских студентах До того, как стать преподавателем в российском университете, я уже многое знала о стране, но совсем не имела представлений о системе образования. Безусловно, переживала о том, что будут возникать сложности в общении со студентами, ведь английский не мой родной язык.
Стоит отметить, что студенты у меня замечательные, с высоким уровнем знаний. Они не только хорошо говорят на английском, но и разбираются в социологии лучше, чем многие европейские студенты. К сожалению, в России студенты рано начинают работать и у них остается намного меньше времени на участие в учебном процессе, чем у европейцев. Хотелось бы, чтобы они чаще присутствовали на семинарах и лекциях, принимали участие в обсуждениях и дискуссиях. Также я часто прошу своих студентов-социологов уделять меньше времени своим гаджетам.
Им, как будущим профессионалом, полезно изучать окружающую их реальность, наблюдать за процессами, происходящими вокруг них. Более того, сконцентрироваться на том, что говорит преподаватель легче, если ты слушаешь и записываешь информацию, не отвлекаясь на телефоны и планшеты. О жизни в России Мне нравится Москва, с ее шумными улицами, множеством выставок, музеев, театров и других развлечений. Этот динамичный и интересный мегаполис напоминает мне Лондон или Париж. Мои исследовательские проекты связаны с Россией.
Сейчас частью моей работы в Высшей школе экономики является проект, в ходе которого я изучаю религию ислам в России. Очень удобно жить в Москве и иметь возможность быстро перемещаться по другим городам. Мои родственники и коллеги поддержали меня в моем решении жить и работать за границей. Безусловно, сначала они очень переживали за меня и то, как я тут устроюсь. Но они видят фотографии из моих путешествий по России на странице в Facebook и тоже начинают интересоваться этой страной.
О французах и жизни за рубежом На самом деле жизнь за границей становится все более и более популярной среди французов. В основном интерес к другим странам появляется у студентов. Однако немцы в этом плане более продвинутые. Мне кажется, что во Франции интерес к жизни в других странах проснулся не так давно потому, что школьники и студенты, в большинстве своем, не изучают английский. Это ограничивает их в действиях.
Россия — довольно редкое направление. Это связано с профессионализмом сотрудников и высоким уровнем знаний у выпускников. Этот сайт был разработан специально для ученых из области политики. Там публикуют объявления о вакансиях для ученых-специалистов университеты различных стран мира.
Кроме того, стороны договорились о развитии академических и культурных связей, сообщает «Интерфакс». В российском университете отметили, что два вуза открыли совместную магистерскую программу по анализу данных и социологии. Кроме того, в скором времени стороны намерены провести летние школы для студентов.
Одни из главных целей данного престижного соревнования — это познакомить участников с опытом и проанализировать практики других компаний, освоить новые инструменты ведения бизнеса. Команда Мили так назвали себя илимовцы состояла из 5 человек, это сотрудники коряжемского и сибирских филиалов. Представители Коряжмы — это руководитель направления идентификации проектов на снижение затрат Наталья Кайель, руководитель группы по внутреннему контролю Анастасия Ивашина, руководитель направления по развитию SAP HR Елена Марьичева.
Курс НИУ ВШЭ "Теория поколений для бизнеса, политики, общества" 2020-21
PRO магистратуру Школы коммуникаций НИУ ВШЭ | Администрация "Высшей школы экономики" (ВШЭ) объявила выговор профессору вуза Олегу Матвейчеву за публикацию в соцсети Facebook. |
Студентам ВШЭ три года преподавали биологию моржей из-за опечатки в инструкции Минобра | Доцент Школы культурологии ВШЭ Илья Кукулин рассказал о ситуации, которая сложилась в учреждении. |
В МИЭМ НИУ ВШЭ вручили дипломы выпускникам бакалавриата и магистратуры | Коллекция «Кружка» и московского Музея космонавтики, созданная студентками ВШЭ, уже поступила в продажу. |
Бесплатные уроки спб - фотоподборка
Профессор ВШЭ Матвейчев пострадал за призывы к «37-му году» | ИА Красная Весна | Команды студентов факультета компьютерных наук НИУ ВШЭ продемонстрировали высокие результаты: став абсолютными чемпионами 47-го финала ICPC. |
Высшая школа экономики поможет Колыме повысить качество образования | Высшая школа экономики не из тех вузов, что имеют многовековую историю и традиции, но от этого репутация вуза нисколько не страдает. |
Магистр курсы
В НИУ ВШЭ намерены сделать все необходимое, чтобы сотрудница журнала DOXA смогла доучиться - ТАСС | Выговор сотруднику Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) профессору Олегу Матвейчеву за публикацию в Facebook сообщений. |
Даты проведения Летней многопрофильной школы НИУ ВШЭ | Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики" (НИУ ВШЭ) обеспечит возможность завершить обучение на бакалавриате студентке Алле Гутниковой. |
то она тоже иноагент?.. | Совместная магистерская программа BIOCAD и ВШЭ СПБ: Направление 01.04.02 — Прикладная математика и информатика. |
Сотрудники НИУ ВШЭ открыли прием заявок на международную конференцию - Замоскворечье | Компания: Высшая школа бизнеса НИУ «Высшая школа экономики». |
Курсы маголего вшэ | МАГОЛЕГО 2022: расширяем горизонты — Новости — Студенческий совет НИУ ВШЭ — Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». |
Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ: выездной модуль программы GMP
В период с 14 по 19 апреля в Египте проходили два финала этого престижного соревнования. В 46-м финале россияне заняли третье место, а в 47-м — стали чемпионами мира и получили золотые медали. В 46-м и 47-м финалах соревновались более 840 студентов из 170 университетов, представляющих 50 стран. В 47-м финале команда FFTilted стала чемпионом мира, получив золотые медали. За все время участия в финалах олимпиады ICPC команды ВШЭ заработали четыре бронзовые 2014, 2019, 2020, 2021 и две золотые награды 2022, 2023. Олимпиада ICPC является одним из самых крупных и престижных соревнований по программированию в мире. В команде из трех человек оцениваются творческий подход, инновационность решений и способность к совместной работе, а также умение действовать в условиях ограниченного времени. Каждая команда должна была решить 11 задач за пять часов.
Слишком нетребовательный курс, по-моему. IT management Курс по IT management длился один модуль и читал его Илья Андреевич Пшеничный: действующий директор по развитию бизнеса в компании Playkot. На курс ходили магистранты двух программ: нашей и программы «Информационные системы и взаимодействие человек — компьютер». Занятия были в основном лекционными, и на курсе нам по чуть-чуть рассказывали про разные аспекты управления, специфичные для IT-индустрии. Например, какие есть подходы к разработке, этапы разработки, и на каких этапах что можно использовать, как управлять рисками, каковы основные функции руководителя, как мотивировать команду, как нанимать и увольнять сотрудников, а в самом конце курса были некоторые рекомендации для саморазвития. Лекции было очень легко и интересно слушать. Обычно рассказ про каждую из областей управления активно подкреплялся примерами из личного опыта и пояснениями, что конкретно в каких случаях работает хорошо, а что не очень. Практическое задание по этому курсу было всего одно. Нам дали приложение, и нужно было составить план его разработки и бюджет. Сделать работу нужно было за две недели, потом ее проверяли, и с каждым, кто хотел послушать фидбэк или что-то исправить, преподаватель лично созванивался и общался.
После этого была дана еще одна неделя на исправление. На лекциях отдельно затрагивали тему, как работать с командой и что влияет на мотивацию сотрудников. Например, нам рассказывали, что одна из важных задач руководителя — грамотно давать обратную связь подчиненным. В связи с этим хочу рассказать историю, как Илья Андреевич давал мне feedback по моему итоговому заданию. Изначально за задание я получила 7 из 10 по пятибалльной шкале это 4. В целом это так себе, но не катастрофа. Я сомневалась, стоит ли мне исправлять: есть и другие дела. Во время созвона Илья Андреевич, естественно, рассказал мне, что было не так в работе: зарплаты у сотрудников не рыночные, налоги не учтены, а тестирование приложения вообще куда-то потерялось из плана. В конце он добавил, что от меня-то он точно ждет, что я исправлю это задание. Я удивилась, откуда такая уверенность.
Он ответил: «Потому что ты обязательная, усидчивая и стремишься к совершенству». А я хочу соответствовать этим характеристикам, поэтому пошла исправлять, уже не сомневаясь! Мне показалось, это очень красивый пример, как можно дать негативную обратную связь таким образом, что у человека появляется прилив мотивации исправить работу. И да, за это задание у меня в итоге 10. Курс посвящен конкурентным системам. На нем нам рассказывают, как устроена модель памяти, как работают корутины, fibers, а еще про устройство разных примитивов синхронизации и про работу с асинхронными системами. Курс дистанционный, и его посещает много студентов, поэтому индивидуального общения с преподавателем не получается. Но практики и домашние работы очень продуманы. Домашние работы проверяются автоматически на вашем компьютере внутри Docker-контейнера. Можно проодбросить изменения из Clion в Docker, после чего простой командой запустить тестирование.
Тестирование при этом сделано достаточно хорошо, а это весьма непросто для курса про конкурентное программирование. Если я правильно понимаю, дело в том, что вместо стандартных примитивов мы используем собственные реализации от преподавателей, которые могут проверить корректность работы. Например, переключить потоки определенным образом или сделать spurious wakeup. Домашки тоже сделаны очень хорошо. Регулярно появляется набор задач разного уровня сложности. При этом обычно вся инфраструктура уже реализована за нас и нам не надо тратить на нее время. Нужно только непосредственно реализовать суть, ради которой задача давалась. МАГОЛЕГО Помимо курсов по специальности за время обучения в магистратуре мы должны пройти один небольшой курс размером в модуль, не связанный с выбранным нами направлением.
Заявку на дисциплину необходимо подать с 12:00 15 ноября по московскому времени через личный кабинет системы LMS в модуле «Курсы по выбору». Вся кампания пройдет в два этапа: 15 ноября с 12:00 — 18 ноября до 21:00 — первая волна записи, 19 ноября — подведение итогов; 20 ноября с 12:00 — 24 ноября до 21:00 — вторая волна записи, 26 ноября — подведение итогов. Желающим записаться на определенный курс нужно торопиться: места распределяются в хронологическом порядке записи студентов. По ряду курсов будет проведен дополнительный отбор записавшихся.
Существует большое количество курсов, доступных для выбора, а также данным по ним, которые необходимо анализировать. ККО ежегодно поводит большую работу и готовит единые таблицы с информацией по каждому курсу. Это помогает студентам более осознанно делать свой выбор. Программа учебной дисциплины - это основной документ о дисциплине. В нем описаны важные части преподаваемого курса: изучаемые темы, элементы контроля, формулы оценивания, дополнительные материалы для подготовки и так далее. К сожалению, далеко не все ПУДы составлены четко по заданной структуре и понятны студентам. Для того, чтобы выявить недочеты, мы и проводим проверку. Например, часто бывает так, что составитель ПУДа не указывает важные моменты аттестации: порядок пересдач, материалы для проверки знаний, формулы оценивания.
Маголего вшэ список фото
Выпускники программы «Журналистика» НИУ ВШЭ пришли на вручение дипломов в футболках в поддержку заблокированных в России изданий и СМИ, признанных иноагентами. Сотрудники Школы дизайна Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» 17 декабря пригласили принять участие в международной конференции. Администрация Высшей школы экономики (ВШЭ) объявила выговор профессору Олегу Матвейчеву за нарушение правил внутреннего распорядка, сообщается на сайте вуза. Центр подготовки иностранных слушателей НИУ ВШЭ. Кампусные курсы картинка. МАГОЛЕГО ВШЭ 2022 предметы. Коган Евгений НИУ ВШЭ. С одной стороны, передача обязательств компании (а не банку, что важно), не подпавшей пока под санкции может позволить Petropavlovsk избежать технического. Эту задачу, но применительно к обучению на первом курсе магистратуры ВШЭ, выполняет проект «МАГОЛЕГО».
Надежда Гужева: зачистки в ВШЭ?
В этом году школа проводится для учеников 7-10 классов, интересующихся гуманитарными науками: филологией и журналистикой, историей и историей искусств, философией. Мы расскажем про Юбилейные – десятые – выборы лучших преподавателей Высшей школы экономики 2020 года состоялись. Верю, что обучение в онлайн-магистратуре Школы коммуникаций ВШЭ поможет стать супер-специалистом в любимой отрасли.
Профессор ВШЭ Матвейчев пострадал за призывы к «37-му году»
RU VSE42. Новости сайта дублируются в социальных сетях. К каждой новости можно добавить комментарий. В разделе «Фоторепортажи», мы размещаем интересные фотографии, а также видеоролики со всего света. Раздел «Комментарии» - мнения известных людей по актуальным вопросам. Особый взгляд на факты и события в разделе «В цифрах».
Работать под таким дамокловым мечом, признаться, было бы совершенно невозможно», — добавил Кукулин. Ранее руководство ВШЭ опровергло планы по увольнению оппозиционно настроенных преподавателей.
Подпишитесь на наш телеграм-канал, чтобы всегда быть в самом центре культурной жизни t.
Многие художественные промысли под угрозой исчезновения из-за низкого спроса. Мерданов предложил рассмотреть возможность принять закон о национальных брендах, согласно которому предпринимателю будет оказана финансовая помощь, выделены льготы. Глава Дагестана Сергей Меликов поддержал идею создания республиканского центра ремесел и выразил готовность оказывать поддержку отрасли народных художественных промыслов. Больше оперативных новостей — в нашем Telegram-канале. Просмотры: 307.
Распечатать материал От преподавателей и научных сотрудников ВШЭ ждут заявки на чтение курсов по выбору До 15 февраля продолжается сбор заявок от преподавателей и научных сотрудников ВШЭ по формированию двух университетских пулов учебных курсов на 2016-17 учебный год: МАГОЛЕГО и общеуниверситетских факультативов. Заявку о чтении такого курса может подать любой департамент или научное подразделение. До 1 марта проводится техническая экспертиза заявок, до 1 апреля конкурсная комиссия рассматривает заявки и формирует список дисциплин, рекомендованных в пул МАГОЛЕГО.