Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. Изменения должны превратить "Пятерочку" в самый удобный магазин у дома, который сделает лучше жизнь тех, кто работает в нем или живет рядом.
Выбрать муниципалитет
Откройте свежие перспективы с "Пятёрочкой" | Дарья Данилова Собака привязана около магазина пятёрочка на Московском бульваре. |
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян | Долгожданное открытие магазинов торговой сети "Пятёрочка" вызвало у ажиотаж среди владивостокцев. |
Рядом с моим магазином открылась пятерочка
Покупки в магазине совершаются самостоятельно, без кассиров, однако в магазине предусмотрены сотрудники для коммуникации с гостями, а также для контроля за свежестью товаров. В магазине размещен постамат 5Post, где можно будет получать свои заказы. Мы открываем новый экспериментальный магазин, чтобы вместе с нашими гостями создавать «Пятёрочку» будущего уже сегодня, абсолютно реальную и доступную каждому. Вся магия — в простоте и естественности. Это просто свежие продукты на каждый день, просто чистый и уютный торговый зал, создающий приятное и спокойное настроение, просто действительно быстрые и удобные покупки. И всё это — современно, технологично и с заботой о госте. Мы предлагаем испытать новый клиентский опыт, новый уровень эмоций в магазине «у дома». Мы сделали фокус на готовые решения по привлекательным ценам — ниже, чем вы ожидаете от магазина такого уровня. Не забыли и дополнительные wow-сервисы: стильную зону коворкинга, атмосферный музыкальный и видео-плейлист.
Уверен, что новая «Пятёрочка Налету» станет островком дзена посреди шумного мегаполиса, центром притяжения для жителей района, местом добрых соседских встреч и приятных разговоров за чашкой нашего вкусного кофе», - комментирует Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка».
Магазин использует множество современных технологий и ориентируется на миллениалов и поколение - Z. Установлены автоматизированная кофейня с возможностью выбирать рисунок на пенке с помощью приложения, так же вы можете приготовить здесь апельсиновый фреш. На втором этаже может расположиться до 14 человек, они могут отдохнуть и поработать на своем ноутбуке.
Есть бесплатный Wi-Fi, розетки и зарядки.
По данным «Контур. Фокуса», длинная цепочка собственников упирается в нескольких основных акционеров — неких Виктора, Галину и Алексея Дроновых, Геннадия Полякова — и ряд миноритариев. По словам директора проекта «X5 Для бизнеса» Игоря Плетнева, «Форвард-Маркет» — это «успешный региональный дистрибьютор с богатой историей и экспертизой в доставке товаров небольшими партиями до магазинов малого формата». В рамках сделки X5 Group получит права собственности на распределительные центры площадью 28 тысяч квадратных метров и автопарк из 47 автомобилей.
Ранее предприниматель сдавал место в аренду торговым сетям, однако затем решил и сам открыть магазин под известным брендом. Торговая точка расположена в жилом комплексе с плотной застройкой, внешне и по наполнению она совсем не отличается от любой другой «Пятерочки». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
«Теперь полное закрытие магазинов»: «Магнит» и «Пятерочка» приняли новое решение для всех россиян
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении | в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме. |
X5 Group показала новую сеть магазинов | это магазины "у дома" "Пятерочка", супермаркеты "Перекресток", "жесткие" дискаунтеры "Чижик", а также магазины поглощенных региональных сетей "Красный Яр" и "Слата". |
В Москве открылась «Пятёрочка.Налету". Почему это уже не магазин - YouTube | «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России. |
«Пятерочка» открыла юбилейный магазин в Северной столице: Деловой климат: Экономика: | В ближайшие месяцы ритейлер X5 Group (управляет торговыми сетями ПЕРЕКРЁСТОК, Пятёрочка, «Чижик») протестирует работу магазинов малых форматов. |
«Пятёрочка» разыграет среди сотрудников квартиру в Москве
в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме. Бизнес - 20 февраля 2024 - Новости Уфы - X5 Group показала концепцию своей будущей новой сети магазинов «Около» (да, уже четвертой по счету), которая позиционируется как «магазины у дома». Власти Москвы отказались от строительства магазина «Пятерочка» общей площадью порядка 1,1 тыс. кв. метров в Керамическом проезде возле железнодорожной платформы Бескудниково на севере Москвы.
Заработала первая «Пятёрочка» без живого персонала
Программу по техническому оснащению магазинов сети в частности, печами планируют выполнить до 2025 г. Из-за санкций сети пришлось заменить поставщиков. Если в первых магазинах «Пятерочка» устанавливали немецкие печи, то теперь техника частично будет приобретаться у Китая. В то же время Курбатов уточнил, что концепт магазинов «все время трансформируется». Дальнейшие изменения также будут направлены на повышение эффективности персонала и сдерживание цен. Сможет ли «Пятерочка» нарастить объем продаж Продажа торговой еды в магазинах — один из самых быстрорастущих сегментов в денежном выражении, который сохранит высокие темпы роста, уверен генеральный директор «INFOLine-Аналитики» Михаил Бурмистров. В то же время появление новых «Пятерочек» не сильно изменит конкурентную среду на рынке, считает владелец торговой сети «Реалъ» Александр Мышинский. Он отмечает, что все ключевые конкуренты X5 Group тоже активно развиваются, включая «Магнит», «Ленту» и др.
Движение покупателей в магазине направлено по часовой стрелке, то есть организована «левая» петля покупателяАрхив «ММ» Единственное, что приходит на ум, — это рост времени нахождения покупателя в магазине. А если растет время нахождения в точке, то растет и средний чек.
Но стоит ли такой ценой «покупать» больший средний чек? В условиях повышенных требований покупателей к скорости обслуживания, когда три человека в очереди на кассу сегодня воспринимается «ужасно долго» и «ненормально» и клиенты звонят администрации, пишут негатив в соцсети и т. Возможно, что это наследие ранее размещенного оборудования и подводок коммуникаций, реализованных в магазине там и до открытия магазина нового формата была «Пятерочка». Но разве не стоит сделать концепт, полностью лишенный изъянов? Пойти на затраты и перенести коммуникации, тем более что там сделан полный ремонт и это всего лишь вопрос денег. И тогда новый концепт покажет полностью свою способность генерировать трафик и продажи. За год набежит до 1 млн рублей гросс-маржи выручка после вычета себестоимости реализованной продукции, разделенная на выручку. Вы по-прежнему считаете, что не стоит перенести пару коммуникаций ради почти 1 млн маржи в год? Но в зале не нашлось места для производства курицы гриль, что странно — в старой концепции «Пятерочки» даже с площадью 400 м2 курицу гриль готовят.
Вся готовая еда собрана в отдельном холодильнике, на шести полках представлен широкий ассортимент — 60-70 наименований. Но… по-прежнему нет кофе-автомата! Что должно произойти, какую аналитику необходимо предоставить, чтобы «Пятерочка» выделила 2 м2 на кофеточку? Здорово, что новая концепция предусматривает установку хлебопекарной печи и в магазине будут выпекаться хлебобулочные изделия. Архив «ММ» В итоге получаем в магазине прекрасный запах свежевыпеченного хлеба, но нет возможности выпить кофе. А выкладка товаров разорвана: готовая еда, не относящаяся к выпечке, находится в холодильнике в углу зала, практически напротив. Почему так важно поставить кофеточку? Кто знает, подтвердит — очень хороший кофе стоит около 1 тыс. А цена продажи в Москве — 60 рублей минимум в Cofix, например.
На нем заработок в 3 раза выше! Архив «ММ» Кроме заработка, кофеточка стимулирует продажи свежевыпеченных мучных изделий — булочек, ватрушек и т. Ведь любой голодный покупатель теперь не только сэндвич мог бы купить, но и чашку горячего напитка и относительно быстро и правильно перекусить. Архив «ММ» Многие ретейлеры уже успешно используют кофеточки, переползая на поле классического стритфуда.
Чипсы, газированные напитки, сыр и кофе также попадут под действие скидок. Причины снижения цен Снижение цен в продуктовых сетях связано с несколькими факторами: Сезонность: весна - традиционное время для снижения цен на некоторые категории товаров, например, на молочную продукцию и овощи. Конкуренция: продуктовые сети активно конкурируют между собой, предлагая покупателям более выгодные цены. Маркетинговые акции: снижение цен - это эффективный способ привлечь покупателей и увеличить продажи. Советы покупателям В связи с предстоящим снижением цен покупателям рекомендуется: Составить список покупок: определите, какие товары вам нужны, и сравните цены в разных магазинах.
Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом. Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются.
Почти как в обычном супермаркете. Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки. Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром.
Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги. Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров. Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его.
В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере.
Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками. Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Торговая сеть «Пятёрочка» открыла новый концептуальный магазин с полностью автоматизированной системой покупок под названием «Пятёрочка #Налету»: точка продаж располагается в Москве по адресу Ходынский бульвар, д.2. via 4 фото. Чтобы попасть в магазин, нужно скачать приложение «Пятерочка #налету» и отсканировать специальный QR-код, который показывается возле входной двери. "Около", Недвижимость РИА Новости, 06.10.2023. «Пятёрочка» — крупнейшая торговая сеть магазинов «у дома» в России.
Новости по тегу: Пятерочка
Доставка продуктов из магазина ПЯТЕРОЧКА по выгодной цене в СберМаркет! Существует мнение, что если рядом с придомовым магазином открывается супермаркет или дискаунтер с низкими ценами и широким ассортиментом, то магазинчику хана. Вот так незаметно Пятёрочки переходят в категорию магазинов более высокого уровня для более состоятельных граждан.
Пустые полки в «Пятёрочке» и протест ретейлеров против новых поборов
Например, готовые продукты для быстрой покупки не нужно искать по всему залу — теперь они находятся у входа. При этом товары с долгим сроком хранения расположились по периметру зала. Появилась «сезонная зона», ассортимент которой обновляется раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников. Площадь нового магазина — 360 кв. Ассортимент — 5 тыс. Кассы самообслуживания Для увеличения пропускной способности в магазине работают пять касс самообслуживания, которые помогут разгрузить поток желающих оплатить покупку на основных кассах. Сергей Гончаров, генеральный директор торговой сети «Пятёрочка»:«В новой концепции мы воплотили наше представление о том, каким сегодня должен быть магазин у дома, чтобы сделать лучше жизнь всех, кто живет рядом и работает в нем. Мы надеемся, что более эргономичная внутренняя архитектура, дружелюбный дизайн и новый уровень свежей продукции при тех же низких ценах создадут действительно приятную атмосферу в магазине и будут приносить удовольствие от покупок». Когда ждать полного обновления сети Менять свой облик магазины будут поэтапно.
На точке есть кофе-корнер и собственная пекарня. И франшиза — отличный инструмент для этого. Ведь мы передаем партнерам наши стандарты качества и оказываем им комплексную поддержку на каждом этапе работы, что дает возможность начинающим предпринимателям развиваться более уверенно», — отметил директор департамента франчайзинга торговой сети «Пятерочка» Михаил Кольцов. По его словам, именно продуктовая франшиза является наиболее эффективным направлением для открытия бизнеса. До конца года мы планируем открыть еще не менее 50 франчайзинговых магазинов», — добавил он.
Фото: Москва. По их словам, инициатива властей приведёт к разрушению сложившейся системы товарооборота в стране и «обнулению выбора в ассортименте». Правительство хочет запретить продажу товаров, которые не попадут в специальный реестр системы учёта отходов. Через этот реестр власти намерены контролировать уплату экосбора производителями за последующую утилизацию. Минприроды подготовило соответствующий законопроект в рамках реформы расширенной ответственности производителей РОП. Чтобы заставить компании платить экосбор, власти придумали принцип: «нет в реестре — нет на рынке». По словам гендиректора «Российского экологического оператора» Дениса Буцаева, никаких других способов обеспечить исполнение требований властей не существует. Он также заверил, что «никакого роста пустых полок нет» — компании должны лишь внести в систему информацию о выпущенных товарах и упаковках.
Эти ИП-ки будут максимально замотивированы. Причем конкурент, который способен ее одолеть. У них просто нет той самой последней мили. Еда и выпивка уже на первом этаже. Не нужно ждать, достаточно только спуститься и взять. Если до этого все фокусировались на жестких дискаунтерах, то теперь уже с этой концепцией всем вроде все понятно.
Магазин Пятерочка
Везде где можно магазины уже открыты, а вот незанятых небольших помещений еще довольно много. Или в них сидят условные частники с очень скромной эффективностью. Это напаханное поле. То есть это уже не просто спиртные, а спирто-продуктовые точки. И не только алкоголь с продуктами будем продавать, но еще и ПВЗ поставим. А лучше вообще будем открывать эти магазины не сами, а руками франчайзи.
Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО "боксы для импульсного спроса". Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы". В настоящий момент такие боксы установлены уже более чем в 3000 магазинов. Кроме того, в конце прошлого года у гостей торговой сети появилась возможность снимать наличные средства на кассе при совершении покупки. Услуга уже доступна держателям карт, выданных российскими банками, любых платежных систем более чем в 17 000 магазинах.
Для посещения необычной торговой точки необходимо загрузить на смартфон приложение «Пятёрочка налету» доступно в App Store и Google Play и зарегистрироваться с помощью Х5 ID.
Система формирует динамический QR-код, при сканировании которого покупатель может попасть в торговый зал без персонала. Оплачивать товары можно несколькими способами. В частности, реализована технология Х5 экспресс-скан с возможностью оплаты в приложении «Пятёрочка налету» с помощью банковской карты, Apple Pay или Google Pay. При желании покупатель может также воспользоваться кассой самообслуживания.
Эти дома построены как близнецы братья в каждом микрорайоне — в них огромная конкуренция нежилых помещений на первых этажах. И если вы рискнули вложиться и открыть магазин, готовьтесь к тому, что рядом дверь в дверь сядет один или больше магазинов сильных федеральных конкурентов. А значит, надо точно знать, как конкурировать и почему покупатель должен пойти в ваш магазин? Ведь цены по сравнению с крупными федералами, не удастся получить. То есть без шансов, если у кого-то еще остались иллюзии. И с этой точки зрения, франшиза, это возможность для разных предпринимателей.
Так как выглядит новая модель малых форматов Х5Group? Первое, что бросается в глаза, это небогатый ассортимент товаров категории фреш: овощей, фруктов, молочных и мясных продуктов, мяса и птицы. Ассортимента готовых блюд вообще не встретилось на полках, а это одна из категорий, востребованных у покупателей в формате «у дома». Стоящий дверь в дверь «ВкусВилл» предлагает в этой категории широкий и глубокий выбор. Масло сливочное в Около Молоко в магазине Около Молоко в Пятерочке А учитывая возможность наличия рядом всех возможных сетевых конкурентов, которые активно занялись новыми форматами на малых площадях, не очень понятно за счет чего этот магазин будет конкурировать?
«Покупателей больше не пустят»: «Пятерочка», «Магнит» и «Перекресток» приняли решение
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» уведомил гражданам РФ о своем новом решении | Общество | Тегисколько магазинов пятерочка в москве штук, учебный портал х5 пятерочка, где открыты магазины, пятерочка режим работы 31 декабря, когда откроют магазин пятерочка в иркутске. |
«Пятёрочка»: более 4 000 человек вернулись домой благодаря проекту «Островок безопасности» | в 13:00, а с 2 января продолжили работу в обычном режиме. |
X5 Group откроет магазины малого формата под названием «Около»
А неудовлетворительные результаты были следствием слабого предложения в области потребительской ценности, CVP (Customer Value Proposition) в отличие от локомотива группы – последней версии формата магазинов «Пятерочка». Новая торговая точка стала 155 магазином по франшизе в регионе и 200-м на территории Центрального федерального округа. Уточняется, что ритейлер X5 Group, которому принадлежит сеть супермаркетов "Пятерочка", планирует уже в ближайшее время открыть новый формат магазинов. Как стало известно , в микрорайоне «Первый Московский город-парк» на улице Лаптева (5-я фаза) откроется супермаркет «Пятерочка». Уточняется, что ритейлер X5 Group, которому принадлежит сеть супермаркетов "Пятерочка", планирует уже в ближайшее время открыть новый формат магазинов. «Пятёрочка» протестирует создание в своих магазинах «Центров местного сообщества».
В Москве открылась «Пятёрочка» будущего — без касс и продавцов
За прошедший год торговая сеть также запустила оплату через систему быстрых платежей СБП : услуга доступна на всех КСО и на обычных кассах уже в 3000 магазинах "Пятёрочка". До конца марта 2023 года "Пятёрочка" планирует подключить к СБП все магазины в регионах своего присутствия. Для удобства гостей сеть также установила у терминалов КСО "боксы для импульсного спроса". Чтобы приобрести шоколадки, снеки, жевательную резинку, акционные товары или другие необходимые мелочи, гостям "Пятёрочки" не нужно специально заходить в общую прикассовую зону, если они предпочитают использовать терминалы самообслуживания: товары так называемого "импульсного спроса" можно приобретать "не отходя от кассы". В настоящий момент такие боксы установлены уже более чем в 3000 магазинов.
RU и сообщает, что в апреле закрылись некоторые магазины этого бренда в Сызрани и Самаре. Аналогичная судьба ждет и некоторые магазины в Санкт-Петербурге. СМИ северной столицы уточняют , что некоторые магазины сети «Карусель» закроются полностью, а ряд супермаркетов перепрофилируют под новый формат и откроют под вывеской «Перекрестка». В этой связи отметим, что о намерениях группы X5 Group закрыть, либо перепрофилировать часть своих магазинов СМИ пишут не первый месяц.
Также компания развивает сеть «Перекресток» 126 магазинов и в скором времени планирует открытие дискаунтеров «Чижик». Несмотря на исключительно позитивный расклад для ретейлера, эксперты обеспокоены возможным повышениям давления на рынок, которое может спровоцировать уход местных розничных сетей и уменьшение локальных производств. На самом деле это, наоборот, скорее негативный момент для рынка.
Эти магазины будут заниматься исключительно доставкой товаров на дом.
Ранее доставка производилась и из обычных магазинов, но в дарксторах предоставят покупателю более широкий выбор товаров. Также магазины такого типа смогут обрабатывать значительно большее число заказов в течение дня.