В некоторых случаях вместо люльки пользуются съемный короб коляски. Теперь люлька на колесах может разогнаться до 70 км/ч. Кровать на колёсах за практически 4 тысячи евро высший уровень маркетинга. Многофункциональная коляска «три в одном» Riko Brano Ecco с автокреслом, люлькой и прогулочным модулем выделяется универсальностью, эргономичностью и солидной базовой комплектацией.
Может получиться багги: волгоградец поставил на колеса люльку от «Урала»
Благодаря техническим свойствам ThermoCot™, внутри люльки не образуется конденсат, а матрас всегда остается сухим. Люлька на колесах. Мамам начали выдавать автокресла. "ТУРБО ЛЮЛЬКА" в этой серии видео хотим создать самоходное устройство. Все новости Суровикино на сегодня. Купить колыбели SIMPLICITY (СИМПЛИСИТИ) С электронной системой укачивания (автоукачиванием) по низкой цене можно на Официальном Сайте SIMPLICITY с доставкой по всей России. В Подмосковье вагонетка развлекательного аттракциона вылетела с рельсов вместе с пассажирами. Запись инцидента была опубликована в Telegram-канале «Репортер ТВ».
Особенности выбора люльки-колыбели для новорождённых
Люлька на колёсах. Mobili In Vimini, Mobili Per Bambole, Arte Divertente, Case Delle Bambole, Fai Da Te, Mestieri Creativi, Creatività, Buste Di Carta. 95% деталей коляски делается на производстве, а вилсеты (колеса) и тормоза закупают у поставщиков в Америке и Чехии. Многофункциональная коляска «три в одном» Riko Brano Ecco с автокреслом, люлькой и прогулочным модулем выделяется универсальностью, эргономичностью и солидной базовой комплектацией.
Это вам не коляска. Можно ли возить детей на прогулки в автокресле?
На великую трансформацию у ребят ушло целых два года. У мальчишек из села Кашино в Свердловской области с раннего детства была лишь одна мечта - стать настоящими гонщиками. Для ее осуществления сорванцам не хватало лишь одного - нужного авто. Но юные таланты и не думали унывать. Вот вам и тачка!
Для ее осуществления сорванцам не хватало лишь одного - нужного авто. Но юные таланты и не думали унывать. Вот вам и тачка! А потом задумались. Оказалось, что эта идея не такая уж фантастическая.
Об этом сообщили в управлении Следственного комитета по Московской области. Инцидент произошел 26 октября на улице Туполева в микрорайоне Авиационный. В полицию обратилась местная жительница, которая стала свидетелем необычного и опасного развлечения для детей.
Плюсы: "Дюна" сочетает в себе автокресло, прогулочную коляску и шезлонг-качалку. Это очень удобно. Благодаря интегрированным колесам, которые легко складываются и раскладываются, она идеально подходит для путешествий и экономит место в багажнике автомобиля. Минусы: Подходит только для детей весом до 13 кг, что означает, что с течением времени потребуется покупка новой коляски для растущего ребенка. Foo Foo Коляска-автокресло FooFoo 4в1 — силач в мире детских перевозок! Это ваш личный транспортный комбайн. И он готов превратиться из автокресла в мобильный штаб-квартиру вашего малыша в любой момент. Автокресло группы "Можно всё". С его помощью вы можете безопасно путешествовать с малышом на автомобиле или даже самолете, не беспокоясь о том, что шасси останется дома. Это когда коляска становится вашим лучшим товарищем по шопингу или обеду в ресторане. Ручка аккуратно спрятана, чтобы вы могли наслаждаться видом на ваше чудо, пока оно спит или милостиво разглядывает окружающих. Будто бы говорит: "Смотрите все, я здесь, рядом с мамой! Идеально подходит для тех моментов, когда вы хотите показать миру своего малыша. Foo Foo Режим "Переноски-люльки". Когда вашему малышу захочется почувствовать тепло ваших рук поближе, коляска FooFoo 4в1 легко превращается в уютное гнездышко. Идеально для тех случаев, когда нужно укачать малыша или просто перенести его из точки А в точку Б без лишней возни.
Особенности выбора люльки-колыбели для новорождённых
Следователи организовали проверку после появления в Сети видео с катанием четырех детей в строительной люльке в подмосковном Домодедове. Как и с люлькой – коляску с прогулочным блоком можно будет катить за собой на двух колесах. Многофункциональная коляска «три в одном» Riko Brano Ecco с автокреслом, люлькой и прогулочным модулем выделяется универсальностью, эргономичностью и солидной базовой комплектацией. Кровать на колёсах за практически 4 тысячи евро высший уровень маркетинга. Топ-10 лучших автолюлек на колесах для новорожденных, какие есть способы крепления и стандарты безопасности, варианты установки на шасси.
«Выдерживают до 500 кг»: первые эвакуационные носилки на колёсах изобрели в России
Высота одного фронтального и двух боковых защитных ограждений отвечает стандарту и составляет минимум 110 см. Задняя стенка выше около 200 см — так она препятствует выпадению человека и груза. В целях безопасной работы создается защитная полоса по нижнему периметру корзины , буферы-отбойники на углах и фронтальная дверца на 1-2 засовах. Монтажные люльки поступают в продажу только после испытаний на прочность и устойчивость. Контроль качества проводится на каждом этапе производства — от подбора металла для каркаса до нанесения лакокрасочных покрытий. Установка на вилочном погрузчике Расстояние между вилами погрузчиков стандартизировано, поэтому подобрать монтажную корзину несложно. В редких случаях навесной агрегат проектируют индивидуально.
Например, для морально устаревших погрузчиков. Монтаж корзины прост. Необходимо правильно позиционировать вилы и завести их в короба люльки. Фиксируется навесное оборудование стопорами.
Облегчается монтаж рабочей платформы люльки на стрелу, а так же обеспечивается комфортный доступ персонала с земли.
Для безопасного выполнения монтажных операций и для работ со вспомогательным оборудованием на КМА-150-5 установлена задняя балка с телескопическими опорами аутригерами. Опоры приводятся в движение от гидропривода краноманипуляторной установки и могут выдвигаться независимо друг от друга. Удобное управление и соблюдение требований безопасности КМА-150-5 в комплектации с рабочей платформой люлькой для подъема людей обеспечивается системой дистанционного управления из "люльки". Управление КМА-150-5 как краном может осуществляться с рабочего места оператора, снизу, а так же дистанционно, что позволяет выполнять работы одному человеку, не теряя визуальный контроль, даже при работе в труднодоступных местах.
Кроме того, она еще и съемная. Если нужно что-то положить большое — есть очень удобный клапан на магнитах, которые вы можете откинуть и увеличить объем этой корзины.
Тормозная система. На задней оси коляски находится ножной тормоз в виде оригинальной педальки. На верхнюю часть нажимаете и снимаете с тормоза, а чтобы поставить на тормоз — нажимаете на нижнюю часть. Ширина колёсной базы Cybex Priam 4: 60 сантиметров. Это значит, что вы проедете абсолютно в любой лифт. Дополнительная возможность рамы.
Эта коляска умеет ездить на задних колесах, не снимая люльку. Для этого вы сдвигаете 2 рычажка на раме и приподнимаете всю конструкцию немного вверх. Эта функция может понадобится, если вам нужно преодолеть несколько ступенек, или если вы поехали к морю и нужно будет проехать по песочку. Как складывается шасси. Эту раму можно сложить одной рукой. Для этого сначала нажмите большим пальцем на маленькую кнопочку снизу на ручке, а потом оставшимися пальцами нажмите на большую кнопку.
Затем лёгким движением сдвиньте ручку вниз, после чего конструкцию коляски поднимите вверх. Складывается она не очень компактно, поэтому планируйте место в багажнике своего автомобиля. Реальные впечатления от управления коляской Cybex Priam 4 А теперь наша любимая часть обзора. Мы расскажем про свои ощущения — как управляется эта коляска! К сожалению, у большинства мам не будет возможности почувствовать это управление перед покупкой, потому что в магазине вы получите совсем другие ощущения. Мы можем сказать, что коляска действительно очень хороша в управлении.
Вы будете катать ее и кайфовать. Даже если вы будете несколько часов в день проводить на прогулках с малышом, то точно не устанете. А если вы родители высокого роста, то не переживайте, потому что люлька здесь высоко расположена от земли. И ещё здесь достаточно хорошая регулировка ручки, то есть вы точно не будете спотыкаться об коляску. Ну а если вы миниатюрная мама — она вам тоже будет очень удобна! Коляска настолько хорошо управляется, что даже несмотря на то, что модель весит около 14 килограмм — вы совсем не почувствуете этого.
Единственное, по поводу амортизации: мы все-таки считаем, что это более городская коляска. Амортизаторы здесь есть, и они в принципе неплохо отрабатывают неровности на дороге. Просто стоит учитывать, что амортизация довольно жёсткая, ещё и колеса полиуретановые. Поэтому мы считаем, что эта коляска идеально подойдёт именно для городских условий! Детская коляска Сайбекс Приам 4: описание прогулочного блока Когда ваш малыш подрос — примерно в полгода приходит время пересаживаться в прогулочный блок. Вес коляски Cybex Priam 4 с прогулочным блоком: 13,3 килограмма.
Внутренние размеры: длина около 1 метра просто гигантская , а ширина 30 сантиметров это в самом узком месте, где сидит ваш малыш. То есть — прогулка достаточно большая! Некоторые технические нюансы: Прогулочный блок здесь реверсивный, а это значит вы его сможете установить не только по ходу движения, но и против него. Кресло можно установить практически в горизонтальное положение — 175 градусов. Подножку также можно поднять в горизонтальное положение. В верхней части кресла есть рычаг для быстрого опускания спинки.
А в задней части спинки внизу есть очень просторный карман. Особенности капюшона в прогулочном блоке. Когда ваш малыш уснёт и вы захотите сделать капюшон глубже — для этого здесь есть дополнительная секция. Причем для того, чтобы опускать и поднимать капюшон ни на какие кнопки нажимать не нужно, а делается это абсолютно бесшумно. Когда зона расширения капюшона открыта — вам становится доступно окошко для присмотра за ребёнком и для проветривания. А клапан, который вы откидываете с этого окна — имеет 2 магнитика, чтобы малышу не поддувало.
Про уникальный функционал! У Сайбекс Приам 4 есть она функция, которой нет ни в одной коляске. Когда опускается спинка — одновременно с ней вперед съезжает и нижняя часть.
На самом деле многие клиенты отказываются от такси в целом, потому что не знают, что там можно перевозить маленьких детей, в том числе грудничков. Личный транспорт доступен далеко не всем, поэтому такси с люлькой — это практически единственный выбор, чтобы безопасно довезти ребенка. Антон Шапарин вице-президент Национального автомобильного союза Чтобы сделать заказ, пользователю достаточно выбрать новую опцию в тарифе "Детский". В перспективе такая возможность появится во всех городах России, где уже запустили данный тариф. В компании отметили, что поездки с детьми выполняют только водители с самыми высокими оценками. Они проходят дополнительную подготовку и учатся правильно устанавливать и настраивать сиденья, общаться с родителями и корректно реагировать на поведение маленьких пассажиров.
Люлька с рабочим рухнула с девятого этажа в Москве
Это затрагивает автомобили, которые оборудованы ремнями безопасности или детской удерживающей системой ISOFIX, то есть на самом деле фактически весь автопарк страны. Удерживающими устройствами называют автокресла и бустеры, которые подбирают по росту и весу ребенка. Правила перевозки детей 7-11 лет Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. Перевозка детей этой возрастной группы в удерживающих устройствах тоже допустима — родители сами должны оценить вес и рост ребенка и принять решение о необходимости бустера либо поехать без удерживающих устройств, то есть только со штатными ремнями.
Дети в возрасте от 7 до 11 лет включительно уже могут ездит на заднем ряду без автокресла и бустера, но с использованием ремней безопасности. Фото: Shutterstock Правила перевозки детей старше 12 лет Существует также одно исключение, которое касается детей до 12 лет ростом выше 150 см и весом более 36 кг. Таким детям можно ездить сзади без удерживающий устройств, со стандартными ремнями безопасности в силу их физических показателей.
Также запрещается перевозить детей младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла. А с 12 лет ребенок точно может ездить без вспомогательных устройств , используя только автомобильные ремни безопасности — как сзади, так и спереди. Можно ли сажать ребенка вперед В российских правилах дорожного движения нет запрета на перевозку детей в автокреслах и бустерах на переднем пассажирском сиденье.
Если водитель хочет посадить ребенка рядом с собой, ему придется установить детское удерживающее устройство, а также внимательно прочитать инструкцию в графе рекомендаций по работе подушек безопасности. Некоторые производители автокресел и автолюлек рекомендуют отключать переднюю пассажирскую подушку безопасности, потому что она в случае аварии может травмировать ребенка. Чаще всего такое требование встречается в инструкциях автолюлек для грудных детей, которые устанавливаются против хода автомобиля.
Некоторые авиакомпании выдают пассажирам детское питание. Заказывать его нужно, как правило, по телефону и за 4—36 часов — в зависимости от правил авиакомпании. В системах бронирования у питания для грудных младенцев есть собственный код: BBML. Обычно предоставляют детское пюре, сок или молоко. Чтобы комфортно кормить грудью в самолете, можно взять с собой специальную накидку или фартук для кормления. Детское питание в большинстве случаев разрешено брать с собой в любых количествах.
Но лучше уточнить этот момент до полета: некоторые авиакомпании включают его в нормы ручной клади или просят брать тару не больше 100 мл. Узнайте, как путешествовать безопасно Подпишитесь на Чемодан — бесплатную рассылку о путешествиях. Присылаем полезные статьи каждую неделю Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Чем воспользоваться в аэропорту Комната матери и ребенка.
Собрались здесь трое участников, готовых помериться колесиками, удобством и стилем. Давайте же посмотрим, кто из них заслуживает звание "Мисс или Мистер Автокресло-трансформер Вселенной"! На первом месте, с гордо поднятой ручкой и блестящими колесами, стоит Simple Parenting Doona! Это ваш транспортный агент 007. С его помощью вы можете не только безопасно перевозить ваше сокровище, но и делать это с элегантностью настоящего шпиона. Мгновенное трансформирование из автокресла в коляску?
Для Doona это раз плюнуть! Именно поэтому оно занимает почетное первое место. На втором месте у нас Foo Foo — автокресло с колесами, которое не только заботится о безопасности вашего малыша, но и делает это с улыбкой. С его четырьмя режимами использования ваш ребенок будет чувствовать себя как на карусели в парке развлечений. И хотя Foo Foo немного отстает от Doona в способности быстро трансформироваться, оно все равно занимает достойное второе место благодаря своему универсализму и стилю. И, наконец, на третьем месте расположилось HOP. Это автокресло-коляска для тех, кто ценит дополнительные функции и еще больше безопасности. Возможно, "Хоп" и не заняло первое место, но оно точно выигрывает в номинации "Лучший помощник для суперродителей". С таким автокреслом вы будете готовы к любым приключениям!
Удачных покупок!
Это недорогое и довольно компактное допоборудование, которое одновременно безопаснее и удобнее любых лестниц, подмостей «на скорую руку» или строительных лесов. Монтажная люлька, также известная как монтажная платформа или монтажная корзина, представляет собой прямоугольную металлическую конструкцию с высокими бортами, предназначенная для крепления к вилам. Люлька используется для подъема и перемещения рабочих, инструментов и материалов на различные высоты. В этой статье мы рассмотрим в каких случаях применяются монтажные люльки, а также правила безопасной эксплуатации этого навесного оборудования. В каких случаях может понадобится монтажная люлька Случаи использования монтажных люлек будут рассмотрены ниже. Аварийные и оперативные работы. Нуждаются в незамедлительном вмешательстве, невыгодно арендовать ножничный подъемник или мостить строительные леса Потребность безопасного доступа.
Монтажные люльки обеспечивают более безопасный подъем, чем леса, стремянки, подъемники, лестницы и подмости. Нестандартные работы по техническому обслуживанию. В случаях, когда требуется доступ на высоту, но не целесообразно использовать специализированное оборудование из-за краткосрочности работ.
Детские коляски
Три в одном - это люлька с нуля , второй блок прогулочный, третий автолюлька. Прогулочная коляска с 6 месяцев до 3 лет - это легкая и складная коляска, которую можно, например, брать в самолет. И коляска четыре в одном - это автолюлька в автомобиль, люлька с рождения, прогулка и качалка. Есть и редкая коляска одна в одном — это просто люлька на колесах. В них один блок, который трансформируется на сидячий и лежачий. Они удобны тем, что у них обычно не тяжелый вес.
Плюс их в том, что не нужно хранить большой блок люльку при использовании прогулки. Люлька трансформируется в прогулочный блок с помощью ремешков, то есть один блок. В этом универсальность и легкость применения. И бывают коляски, которые оснащены еще дополнительными матрасиками. Также муфты на зиму для рук, чтобы у мамы не мерзли руки.
Бывают и дополнительные аксессуары, например, для двойни можно купить специальный адаптер, который скрепляет две коляски между собой.
Мотор не только облегчает вождение коляски, но и помогает удерживать ее в неподвижном состоянии на склоне автотормоз , ведь часто система торможения в обычных колясках несовершенна. Кроме того, производитель обещает, что устройство само предотвратит передвижение в неожиданном направлении, если родитель вдруг отвлекся. На корпусе коляски расположился USB-порт для зарядки родительских гаджетов. Еще у модели есть модуль Bluetooth, благодаря которому коляску можно сопрягать со смартфоном. Специальное приложение позволит узнать оставшийся заряд батареи, посмотреть информацию о пройденной дистанции, настроить противоугонную систему. Питается коляска от аккумулятора 18 В — такого же, как и используются на всей технике Bosch, так что в случае чего заменить его будет очень просто. Когда батарея разрядятся, коляску, увы, придется толкать самостоятельно, но батареи должно хватить на 14,5 км прогулки. Умная коляска Smartbe Intelligent Stroller Глядя на характеристики этой модели, понимаешь, что будущее наступило.
Мало того, что эта детская коляска оснащена электроприводом и имеет футуристичный дизайн, так она еще и обладает функцией подогрева, чтобы малышу в любое время года было комфортно гулять. В ней есть динамик для проигрывания успокаивающей музыки. Устройтво оснащено световыми индикаторами, чтобы в темное время суток вы были хорошо заметны на дороге. Также в коляске есть система подогрева для бутылочки. Коляска Smartbe синхронизируется со смартфоном и может сама ехать рядом с этим смартфоном, точнее с пользователем, которому этот смартфон принадлежит. По задумке производителей, это развязывает руки маме или папе, позволяя им совершать пробежку в парке. Коляска будет ехать на той скорости, с которой передвигается родитель. Вряд ли. Но и это еще не все.
Изделие оснастили камерой видеонаблюдение и умной системой безопасности, которая блокирует ремни и сообщает, если коляска оказалась за пределами радиуса действия приложения.
Конечно, на тему детской автобезопасности сказано очень и очень много. И все равно возникает миллион вопросов. Почему нельзя возить грудничка на руках, что это за специальные кресла для новорожденных и детей до года, какие они бывают, чем отличаются и какое, в конце концов, лучше выбрать? НЕ автокресло О том, что детей перевозить нужно только в специальном удерживающем устройстве знают все, но только вот грудничков возят не в кресле, а в специальной автолюльке. От автокресла для детей постарше она отличается весовой категорией. Название люльки говорит за себя — в ней малыш лежит или полулежит. Это важно, потому как до полугода груднички не сидят, а сажать специально очень вредно для ребенка — скелет еще только формируется, головку он учится держать в течение нескольких месяцев… В общем — нельзя. Надо учесть, что не все детки садятся как по заказу в шесть месяцев, некоторые и позже.
Так что вариант «поезжу полгодика на ручках, а потом посажу в кресло» не подойдет. Опять же потому, что все автокресла «работают» в зависимости от веса маленького пассажира. Первая позволяет перевозить детей весом до 10 кг, вторая — до 13-ти. Казалось бы, зачем такое разделение? Нам объяснили специалисты. Категория «0» подходит для детей с рождения. Люльки типа «0» все без исключения оборудованы вкладышем для новорожденных и их используют примерно до года. Вкладыш часто убирают на зиму, потому что ребенок и так в теплом комбинезоне. Еще его убирают по мере роста ребенка, так ложе становится чуть-чуть поглубже.
Евгения, консультант магазина «Авто бэйби» По правилам Не лишним будет напомнить, что говорят о перевозке детей Правила дорожного движения: Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля — только с использованием специальных детских удерживающих устройств. Однако достаточно обладать здравым умом и небольшой долей фантазии, чтобы представить что случится, если машина с ребенком, «пристегнутым» так ненадежно, попадет даже в незначительную аварию. Именно поэтому перевозка ребенка на руках считается самой опасной: если вес ребенка 10 кг, то в момент удара он будет весить уже более 300 кг, и удержать его, чтобы уберечь от резкого удара о переднее кресло, практически невозможно. То есть абсолютное большинство аварий с детьми произошло при идеальных для дорожного движения условиях. То есть, простыми словами, даже если вы водите аккуратно, от аварии вас ничто не застрахует. К сожалению, пренебрежение элементарными мерами безопасности родителями не только для себя, но и для ребенка может закончиться очень трагично.
Правила движения: работники должны внимательно следить за дорогой и избегать столкновений с препятствиями при движении погрузчика с монтажной люлькой. Использование сигнальных огней и предупреждающих знаков рекомендуется для обозначения движения погрузчика. Предельная нагрузка: перед установкой люльки необходимо убедиться, что не будет превышена грузоподъемность. Важно учесть вес платформы, людей, материалов и инструментов, которые будут на ней находиться. Экстренные ситуации: в случае аварийной ситуации работник должен немедленно воспользоваться системой аварийного спуска, если такая имеется, или безопасно покинуть платформу, используя страховочный пояс и трос. Надежность крепления: необходимо проверить, насколько крепко прикреплена платформа к вилам погрузчика. Это важно для предотвращения срыва платформы и обеспечения надежности грузоподъемного механизма погрузчика. При работе на больших высотах следует учитывать ветер и состояние опорной конструкции. Также необходимо использовать средства индивидуальной защиты, такие как каска, перчатки, ботинки с защитными носками, специальную видимую одежду, страховочные пояса и ремни. Соблюдение этих правил поможет обеспечить безопасное использование монтажной люльки для вилочного погрузчика и предотвратит возможные несчастные случаи на производстве.
Вероника Иошко
- Особенности кроваток с колесами
- 15 лучших зимних колясок для новорожденных
- Рабочая платформа (люлька) для КМУ-150 - Новости
- Люлька для перевозки новорожденных и грудничков появилась в "Яндекс Go" – Москва 24, 25.07.2022
- Как определиться с детским транспортом – в материале РИА VladNews
Как перевозить детскую коляску в самолёте, какие коляски можно брать
На полозьях Есть 2 вида колыбелей на полозьях: Кровать с сильно скруглёнными полозьями. Легко поддаётся покачиванию, но воздействовать для этого приходится регулярно. Подобная люлька немного раскачивается и от движений малыша, который подергивает верхними и нижними конечностями. Младенец сможет таким образом сам убаюкать себя. Однако, по достижении полугодовалого возраста, ребёнок станет подниматься, подпрыгивать и качаться. Потому понадобится переставить кровать на колёса, заблокировав покачивание. Кровать с несильно скруглёнными полозьями. Обладает лучшей устойчивостью. Для приведения изделия в движение понадобится прикладывать усилия.
А днем ее можно перевезти обратно в его комнату. Какая кровать лучше: с маятником или с колесами? Прежде чем найти ответ на данный вопрос, давайте разберемся с плюсами и минусами обоих моделей. Преимущества кроватки на колесиках: особая прочность всей конструкции, ее мобильность, возможность перевозить кроватку из комнаты малыша в другие комнаты; удобное перемещение кроватки для родителей, который решат в дальнейшем делать перестановки в квартире; существуют модели, в которых съемные колеса.
Падение с высоты не менее трех метров привело к черепно-мозговой травме, перелому, сотрясению головного мозга, многочисленным ушибам и гематомам», — отметили администраторы канала. Сейчас состояние членов семьи удовлетворительное, работа аттракциона временно приостановлена. Правоохранительные органы начали доследственную проверку по данному факту.
Питается коляска от аккумулятора 18 В — такого же, как и используются на всей технике Bosch, так что в случае чего заменить его будет очень просто. Когда батарея разрядятся, коляску, увы, придется толкать самостоятельно, но батареи должно хватить на 14,5 км прогулки. Умная коляска Smartbe Intelligent Stroller Глядя на характеристики этой модели, понимаешь, что будущее наступило. Мало того, что эта детская коляска оснащена электроприводом и имеет футуристичный дизайн, так она еще и обладает функцией подогрева, чтобы малышу в любое время года было комфортно гулять. В ней есть динамик для проигрывания успокаивающей музыки. Устройтво оснащено световыми индикаторами, чтобы в темное время суток вы были хорошо заметны на дороге. Также в коляске есть система подогрева для бутылочки. Коляска Smartbe синхронизируется со смартфоном и может сама ехать рядом с этим смартфоном, точнее с пользователем, которому этот смартфон принадлежит. По задумке производителей, это развязывает руки маме или папе, позволяя им совершать пробежку в парке. Коляска будет ехать на той скорости, с которой передвигается родитель. Вряд ли. Но и это еще не все. Изделие оснастили камерой видеонаблюдение и умной системой безопасности, которая блокирует ремни и сообщает, если коляска оказалась за пределами радиуса действия приложения. Даже защитный козырек опускается и поднимается при помощи электропривода. Более того, за сложение и разложение коляски также отвечает «моторчик». Аккумулятора хватает на 5 часов работы. Цена кусается — 2750 долларов, но это решение, мягко говоря, понравится не всем. Модель была представлена в 2016 году.