Торговая сеть «Лента» подала в Роспатент заявку о регистрации новой торговой марки — «Лента Эконом», пишет РБК. Что касается «Ленты Эконом», то на новый эксперимент ретейлера, вероятно, толкают не лучшие финансовые показатели. 6 сентября 2023 - Новости Кузбасса - «Лента» Алексея Мордашова представила свою стратегию развития до 2025 года.
В Петербурге может появиться гипермаркет «Лента Эконом»
Лента продолжает демонстрировать приверженность формату гипермаркетов, который заметно потерял популярность за последние годы. Головная компания сети — ООО «Лента» — на 100 % принадлежит компании Lenta Ltd., зарегистрированной на Британских Виргинских островах. Лента (сеть магазинов). Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Ретейлер "Лента" приобрел одну из крупнейших сетей магазинов "у дома" в России. 23 октября 2023 - Новости Казани - «Лента» сообщила о выросшем на 300% спросе на питьевую воду в Волгограде Власти Волгограда заверяют, что в магазинах хватает воды. Ретейлер «Лента», обладающий сетью одноимённых гипермаркетов, подал заявку в Роспатент на регистрацию бренда «Лента Эконом». «Лента» пытается добиться изменения отпускных цен на товары нескольких крупных поставщиков, в противном случае ретейлер угрожает остановкой закупок, узнал «Коммерсантъ».
«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка»
Купон применяется только один раз в «Гипер Ленте», кроме «Лента Эконом». Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом. «Гипер Лента Эконом» на проспекте Энергетиков в Санкт-Петербурге продолжает меняться, а новый формат привлекает все больше внимания — и не только покупателей.
«Лента» купила сеть «магазинов у дома» «Монетка»
Сезон фонтанов, наконец, открыт. Запуск наипопулярнейшего фонтана «Самсон, раздирающий пасть льва» на Большом каскаде успешно состоялся после вступительной речи директора ГМЗ Роман Коврикова под «Гимн Великому городу» Рейнгольда Глиэра. Первым гостям парка в этом сезоне он пожелал благополучия, здоровья, любви и хороших выходных. Позже директор уточнил, что музей расширяет программы по Пушкинской карте, готовит новые экспозиции, фестивали, концерты.
Люди стали меньше тратить, в том числе на крепкие спиртные напитки, бытовую технику, вещи и игрушки. А если и тратят, то предпочитают недорогие продукты и товары. Первой реакцией на это было расширение линейки дешевых товаров.
Ранее в ряде СМИ появилась информация, что в Петербурге появятся новые гипермаркеты эконом-класса под брендом «Ленты». Сообщалось, что в Роспатент была подана заявка на регистрацию торговой марки «Лента Эконом».
Санкт-Петербург, вн. Контакты: patrol patrol.
Сеть гипермаркетов «Лента» планирует расширяться в новых направлениях
Сеть Лента обратилась в Роспатент с просьбой зарегистрировать новую торговую марку Лента Эконом. Главная» Новости» Сеть лента новости. Гипермаркет «Лента» на проспекте Энергетиков с 7 февраля превратился в «Ленту. Эконом». Побывавшая в магазине нового формата журналистка «Фонтанки» не заметила в нем. Компания "Лента", пятый по объёму выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, сообщила об открытии второго магазина в новой концепции "Эконом". Первый гипермаркет под новым брендом "Лента Эконом" начал работу в Петербурге на проспекте Энергетиков.
В Петербурге оценили планы «Ленты» по открытию гипермаркета эконом-формата
Так, X5 Group в других регионах развивает дискаунтеры под брендом «Чижик». Сеть насчитывает уже более 500 магазинов, но в Петербурге компания пока не может открывать новые объекты из-за запрета ФАС после превышения допустимой доли рынка. Сама «Лента» уже экспериментировала с дискаунтерами в других регионах. Но на этом развитие проекта остановилось. В Северной столице самыми экономными считаются магазины «Светофор», которые среди коллег по цеху получили прозвище «нищемаркетов». Точки зачастую располагаются в промышленных помещениях ангарного типа, что позволяет экономить на аренде. Неглубокий ассортимент и минималистичное оформление тоже позволяют давать цены ниже, чем у конкурентов.
В 2021 году компания планировала кратно нарастить присутствие в Петербурге, но не преуспела: по данным сайта, в городе по-прежнему только 10 магазинов. У «Магнита» в Петербурге сейчас работает семь дискаунтеров «Моя цена» и ещё шесть в Ленинградской области. В 2023 году компания хочет открыть более 50 таких торговых точек в этих регионах, рассказывала в конце декабря директор Северо-Западного филиала Ольга Колганова газете «Деловой Петербург». В прошлом году развиваться в формате дискаунтера также начал петербургский ретейлер «Реалъ».
В-третьих, упрощаем выкладку товаров для удобства покупателей. И, в-четвёртых, сохраняем большой выбор мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, которыми всегда славился формат гипермаркета. Экономить на финансах, а не на качестве Ассортимент магазина включает уже полюбившиеся жителям Северной столицы товары местных производителей, а также эксклюзивные продукты. В "Ленте Эконом" можно приобрести не только недорогие упакованные товары — гречку, весовые конфеты или соки, но и свежие, качественные и при этом выгодные мясо, рыбу, овощи и фрукты.
Здесь ждут петербуржцев, которые привыкли делать экономичные и в то же время качественные покупки. За этим в "Ленте Эконом" строго следят. В компании решили максимально отказаться от акций и сделать постоянно низкие цены на широкий ассортимент товаров.
Вслед за падением выручки отрицательная динамика и у большинства других финансовых показателей. За 1 полугодие по данному показателю компания вообще показала убыток в размере 0,1 млрд рублей — по сравнению с прибылью в 6,6 млрд рублей годом ранее. Снижение чистого долга.
Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары. Ритейлер в прошедшем году расширил предложение товаров из низкого ценового сегмента, рассказал он. В последнем квартальном отчете «Ленты» говорилось, что покупатели начали сокращать расходы на непродовольственные товары и крепкие алкогольные напитки.
Lenta.Ru в соцсетях
В компании сказали, что будут внедрять новую концепцию постепенно, с учетом спроса и мнения покупателей. Продавать товары дешевле, чем в других магазинах сети, ретейлер планирует за счет «оптимизации ассортимента и снижения операционных затрат». В частности, это означает, что товары будут выкладываться прямо в транспортных упаковках, сотрудников, следящих за порядком на полках и меняющих ценники, станет меньше, сократится количество дополнительных сервисов.
Об этом пишет РБК-Петербург. Новый товарный знак запустили в рамках пилотного проекта. Сеть ждет большое переформатирование. Люди тратят меньше.
Люди стали меньше тратить, в том числе на крепкие спиртные напитки, бытовую технику, вещи и игрушки. А если и тратят, то предпочитают недорогие продукты и товары. Первой реакцией на это было расширение линейки дешевых товаров.
Рейтер Один из крупнейших в РФ продовольственных ритейлеров Лента подал заявку на новый товарный знак Лента Эконом, планируя пилотный проект для переформатирования ряда своих гипермаркетов, сообщила пресс-служба компании. Заявка компании размещена в базе Федеральной службы по интеллектуальной собственности. Лента планирует переформатировать один гипермаркет в Санкт-Петербурге в качестве пилотного проекта.
Lenta.Ru в соцсетях
По информации РБК, регистрация нового товарного знака необходима для запуска пилота, который подразумевает переформатирование некоторых существующих гипермаркетов, рассказали в самой сети. Ранее компания неоднократно заявляла, что отмечает тренд на экономию у своих покупателей. Так, генеральный директор сети Владимир Сорокин, подводя итоги 2022 года, говорил, что покупатели переходили на более дешёвые товары.
В новых магазинах предлагают более выгодные цены за счет снижения операционных затрат. Товары в торговом зале выставляют прямо в транспортной упаковке, сокращают количество дополнительных сервисов для покупателей, частоту замены ценников и штатное расписание. Сообщатся также, в магазинах такого формата изменен ассортимент, а ближе к весне компания внедрит еще несколько нововведений, опираясь на обратную связь.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Именно там 30 лет назад был открыт первый магазин под брендом «Лента». Теперь это первый в стране гипермаркет-эконом в котором объединили все самое лучшее от обоих форматов: гипермаркета и дискаунтера. В гипермаркете сохранили секцию со свежими мясом и рыбой, а на полках остались товары первой необходимости, а также полюбившиеся петербуржцам продукты местных производителей.
Бум дискаунтеров
- «Лента» протестирует новый формат гипермаркетов «Лента эконом» -
- "Лента" откроет магазины экономформата
- Сеть «Лента» запускает «экономные» гипермаркеты
- «Лента» представила гипермаркет «для бережливых»
- Сеть гипермаркетов «Лента» переориентируют на совсем обнищавших петербуржцев
Как экономить на покупке продуктов в "Лента Эконом"
Выкладывать товары на полки будут в транспортных упаковках. Сократят количество дополнительных сервисов. Изменят штатное расписание. Ценники будут менять реже.
В «Ленте» сообщили РБК , что новый товарный знак необходим для запуска пилотного проекта. Компания планирует переформатировать некоторые существующие гипермаркеты. По заявлению гендиректора «Ленты» Владимира Сорокина, в 2022 году покупатели перешли на дешевые товары.
В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен В Петербурге открылся первый гипермаркет стабильно выгодных цен 30 марта 2023, 19:39 To view this video please enable JavaScript, and consider upgrading to a web browser that supports HTML5 video Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург» В Петербурге «Лента» презентовала пилотный проект «Лента Эконом». Это не просто магазин, а целый гипермаркет стабильно выгодных цен. Гипермаркет на проспекте Энергетиков 30 лет назад стал первым магазином под брендом «Лента». Символично, что именно он открыл новую главу в истории компании. Теперь это первый в стране гипермаркет-эконом, объединивший все самое лучшее от обоих форматов: гипермаркета и дискаунтера. Вам не нужно среди множества-множества товаров что-то выбирать. Вы легко подходите, находите нужный вам товар.
Это гибрид гипермаркета и дискаунтера. Прибыль в «экономе» ритейлер нацелен получать за счет более высоких оборотов торговли, чем в обычных гипермаркетах. При рентабельных показателях этот формат будет расширен.