на четвертой передачи при 6 человек в машине на 1000 оборотах ехал по не ровной дороге и не чахал 2) тихий мотор - даже после 4-х тысяч оборотов не орет (для. В плане вместимости у «Ларгуса» нет прямых конкурентов. Lada Largus после первого своего обновления (мелкие доработки и выход в свет версии Cross не в счет) не стал современным автомобилем. Но он стал другим Ларгусом. Наконец АвтоВАЗ избавил Largus от двух самых главных претензий — эргономике и качеству материалов. Новости. Ремонт и обслуживание.
«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед | MAXIM | «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus. Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе? |
Форумы - Неофициальный Лада Ларгус Клуб | Итак, на Lada Largus FL ожидаются: новые передние крылья, капот и бампер с противотуманными фарами; фары головного света Renault Logan актуального поколения, но без светодиодных элементов. |
Renault Group показала преемника LADA Largus — Wylsacom | Новый Largus получился по принципу «с миру по нитке — нищему рубашка». |
Тест-драйв обновлённого LADA Largus Cross: что у нас там нового кроме бампера? | Авто - 22 декабря 2023 - Новости Новосибирска - |
Семейство Largus - Официальный сайт LADA | В свободном доступе оказались первые крупные фото закамуфлированного прототипа Lada Largus FL — это фейслифтинговый вариант Ларгуса, который готовит к производству АвтоВАЗ. Прототип сделан на базе грузового фургона Ларгус, его передняя часть оклеена ка. |
Фотофакт: в Японии обнаружили Lada Largus FL
Новости России. Последние месяцы волжане были сконцентрированы на запуске LADA Vesta NG, а теперь, когда флагман наконец поступил в продажу, вернулись к «Ларгусу». «С миру по нитке»: тест обновлённой Lada Largus. Почему рестайлинг семейства Largus сделан по максимально скромной программе?
Обновленный Lada Largus: взял и обогнал велосипед
RU Помимо мультимедийной системы, Largus оснащается камерой заднего вида. RU Передние дверные ручки нормальные, задние — вот такие уступчики. RU Если новый Renault Duster открещивается от статуса бюджетной машины, то Largus остается в своей нише. Его оценки во многом зависят от того, что вы берете за базу для сравнения: скажем, после Lada Granta он кажется настоящей иномаркой, но на фоне универсалов KIA Ceed SW или Skoda Octavia это по-прежнему невзыскательный автомобиль, в котором функциональность доминирует над стилем и продуманностью в мелочах. Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком.
Но вот чего мне не хватает — двигателя. Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг. Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92.
На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л. Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра.
До недавних пор «ларгусы» из этой партии можно было найти у дилеров, но теперь запасы закончились. Универсалы и фургоны 2023 года выпуска были оснащены 8-клапанным двигателем 1,6 л мощностью 90 л. Цены на модель начинались с 2 млн рублей. Серийное производство универсалов и фургонов возобновится с 15 мая, при этом теперь модель будет выпускаться не в Тольятти, а в Ижевске.
Тело мгновенно понимает, что оказалось в неудобных аморфных логановских креслах, пусть и с улучшенной боковой поддержкой.
Руль все так же не регулируется по вылету, поэтому сидишь либо враскоряку, либо с вытянутыми руками — в правой из которых лежит все тот же рычаг пятиступенчатой «механики» Renault. Орудовать им приходится часто, ведь тестовая версия Largus Cross со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Ладам» и, в целом, довольно бодр и отзывчив. Но сюда просто просится намного более «короткая» главная пара. Новый «Ларгус» 2021 Страдать от такой «длинной» трансмиссии приходится и в городе. Динамика настолько удручающая, что единственный позитивный аргумент звучит так: зато на этой машине можно везде и всегда ехать на полную катушку, ничего не нарушая. Поразительно, но младший «восьмиклапанник», который положен фургону и самым доступным универсалам но не версии Cross , едет даже бодрее. Вообще-то, поражаться надо тому, что этот мотор еще жив в 2021 году — и даже основательно доработан.
Но мы с вами уже все понимаем, верно? Поэтому должны благодарить вазовских инженеров за их труды: тут новая головка блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — словом, изменения не затронули только сам блок, впуск и выпуск. Итог вроде минимальный: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140… Но мотор стал ощутимо лучше тянуть на низах, и для города это важно. А главное — в скором времени такой же двигатель наверняка получит и Granta.
АвтоВАЗ приступил к реализации специального инвестиционного проекта, в рамках которого к 2022 году планируется наладить производство автомобиля под кодовым названием Lada Van. Ожидается, что новинка станет перелицованным исполнением модели Dokker от Renault. Renault Dokker Впервые о новинке стало известно в конце прошлого года, когда Lada Van анонсировали на специальном закрытом мероприятии совместно с альянсом Renaul-Nissan. По данным СМИ, проект минивэна находится в стадии активной разработки и даже может появится раньше намеченного срока. Предполагается, что основой Lada Van послужит платформа B0, интерьер и внешний вид будут полностью оригинальным, а от Dokker машина получит силовой каркас.
Ларгус 2 купить
Признаков монтажа на двух снимках нет — универсал белого цвета в модификации Cross действительно сфотографирован на складе одного из японских портов, причем на заднем стекле маркером нанесены иероглифы. Машина, разумеется, леворульная — других Ларгусов не бывает. То есть машина была куплена в официальной сбытовой сети российского автогиганта, а затем уже перевезена в Японию.
Lada largus тест-драйв, отзывы реальных владельцев Опубликовано: Рубрика: Тест-Драйв Автор: editor Дело в деталях Новая комплектация 5-местного универсала сумела заинтриговать. За основу здесь взят вседорожный вариант Cross, в наибольшей мере из всего семейства Largus похожий на кроссовер. Словом, сложилось впечатление, что новая версия — это пробный камень перед грядущим масштабным рестайлингом модели.
Ожидается, что обновленный Largus представят в самом начале 2021 года, причем не секрет, что машины примерят передок в фирменном Х-стиле и получат компоновочные решения от семейства Vesta и моделей Renault. Салон «квестового» Largus Cross — тоже своего рода прелюдия к масштабной модернизации модели. Основной эффект новизны создают передние кресла с комбинированной обивкой ткань и экокожа , позаимствованные у кроссовера XRAY Cross. Сидеть стало ожидаемо комфортнее — мощнее боковая поддержка, шире и длиннее подушка, удобнее настройки в том числе и по высоте.
Производство прототипа и опытной партии Lada e-Largus стартует в 2023 году, пообещал глава «Автоваза» Максим Соколов. Он уверен, что у электромобиля будет «определённый успех и спрос на рынке России». Соколов считает, что модернизированные мощности «Автоваза» способны производить до полумиллиона автомобилей всех моделей. Журнал auto. Компания планирует производить минимум четыре модификации электрокара: пассажирскую и коммерческую с двумя вариантами аккумуляторов.
Вообще-то, поражаться надо тому, что этот мотор еще жив в 2021 году — и даже основательно доработан. Но мы с вами уже все понимаем, верно? Поэтому должны благодарить вазовских инженеров за их труды: тут новая головка блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — словом, изменения не затронули только сам блок, впуск и выпуск. Итог вроде минимальный: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140… Но мотор стал ощутимо лучше тянуть на низах, и для города это важно. А главное — в скором времени такой же двигатель наверняка получит и Granta. Которая неумолимо превращается из экстремально дешевого варианта во вполне себе разумный. Если же возвращаться к «Ларгусу», то на ходу он не дарит ничего нового: все та же плотная, но непрошибаемая подвеска, все тот же невнятный и бьющий по рукам руль — словом, генетика платформы B0 в первозданном и законсервированном виде. Единственное, тольяттинцы здорово, почти маниакально потрудились над шумоизоляцией: куда ни ткни — дополнительные обивки и накладки или, на худой конец, заглушки в полостях. И это работает! Новый «Ларгус» 2021 Цена нового «Ларгуса» Правда, прокачанная «шумка» — привилегия только старших комплектаций Luxe, за которые надо отдать 898 900 рублей в случае обычного «Ларгуса» и 938 900 — в случае версии Cross. А ведь есть еще опциональный пакет Prestige, как раз с обогревами руля, лобового стекла и задних сидений, а также с электропитанием для второго ряда. Таким образом, полностью укомплектованный Largus Cross в семиместной конфигурации обойдется в 995 900 рублей — да-да, почти миллион за доработанный Logan позапрошлого поколения.
В интернете опубликовали свежие снимки нового Lada Largus
Lada Largus FL стал более современным и теперь соответствует X-стилистике компании. Авто - 6 апреля 2021 - Новости Ярославля - Всем привет Сегодня был у дилера, прошел тест драйв Ларгуса С сегодняшнего дня официальный старт продаж Машина очень понравилось, отклик на педаль, шумоизоляция, короткоходная кулиса, большие зеркала Подробнее в видео по ссылке. E-Largus напоминает «Элладу» как типом кузова, так и бюджетным подходом разработчиков, постаравшихся обойтись минимальными переделками. Форум владельцев автомобиля Лада Ларгус (Lada Largus). Диапазон цен на Ларгусы уже известен: база от 690 900 рублей за пятиместный универсал, а Cross на максималках укладывается в миллион рублей.
Обновленный Lada Largus: не тест-драйв
Топ-модель семейства Largus: комфорт, повышенная проходимость и яркий Cross-дизайн. Новый Лада Ларгус в ТОПе и Ларгус фургон 90 лс. Последние новости. Показать 0 свежих новостей.
АвтоВАЗ показал в Сочи электрическую версию фургона Lada Largus
Впрочем, потому он и дешевле упомянутых моделей чуть ли не вдвое. RU Противоречивы и впечатления от езды. Например, глядя на Largus с его необъятным багажником, я невольно думаю об автопутешествиях семьей, причем необязательно по магистралям: его крепкая «логановская» подвеска презирает большую часть колдобин и рытвин, на которых иномарки церемонно кланяются и двигаются ползком. Но вот чего мне не хватает — двигателя.
Мешает дефицит низового момента — на обгонах и в сложных местах только успевай включать передачи долговязым и своенравным рычагом. Младший 8-клапанный двигатель ВАЗ-11182 существенно модернизировали — теперь он развивает 90 л. RU Кстати, восьмиклапанный мотор тоже прошел рестайлинг.
Например, толкатели клапанов и маслосъемные колпачки — от «реношного» мотора K7M, что позволяет регулировать зазор раз в 90 тысяч километров да-да, гидротолкателей нет. У мотора другая головка блока цилиндров, камера сгорания, поршни, шатунные вкладыши и даже степень сжатия — ее подняли до 10,5:1, сохранив возможность ездить на бензине АИ-92. На характеристиках этот апгрейд сказался лишь едва: мощность возросла с 87 до 90 л.
Но главный плюс, по словам вазовцев, это возросшая тяговитость на низах, которой как раз не хватает старшему мотору. RU Впрочем, Андрей Семак, проехав на «Ларгусах» десятки тысяч километров в путешествиях всей семьей, смотрит на вещи философски: — Да, двигателя ему не хватает: просится сюда мотор объемом 1,8 или 2,0 литра. С другой стороны, каких-то глобальных проблем я не испытывал даже на груженой машине.
И я понимаю, что, если они установят мотор 1,8—2,0 литра, ценник уйдет за облака и «Ларгус» растеряет свое главное достоинство — относительную доступность. Да, это не машина, которая всё делает за тебя, но ты прощаешь ей это за другие плюсы. RU В числе плюсов — практичность.
Сам Андрей выбрал «Ларгус» именно поэтому, причем не только для путешествий.
По предварительной информации, у Ларгуса наконец-то появятся боковые подушки безопасности и медиасистема с навигатором сейчас есть только обычная «музыка» с монохромным дисплеем. Приборы и часть внутренней обшивки достанутся от кроссовера Renault Duster, руль с кнопками — от хэтчбека Лада XRAY Cross, кнопки стеклоподъемников переедут с центральной консоли на двери, ожидаются обогрев сидений второго ряда и лобового стекла. Однако техника останется прежней — это вазовские моторы 1.
Прототип автомобиля выполнен на базе грузового фургона "Ларгус". Передняя часть автомобиля закамуфлирована не случайно — именно здесь и случится большая часть изменений. Переделкам подвергнутся бампер, капот, фары, крылья, радиаторная решётка и даже боковые зеркала автомобиля они станут больше.
Эта версия выйдет в 2023 году и будет, судя по всему, аналогичной такой же гибридной силовой установке, которую получили три модели Renault — Arcana, Clio и Captur E-Tech. То есть суммарная мощность составит до 145 л.
Цена и доступность Пока автомобиль будет доступен в некоторых странах Европы, а также в Израиле и Турции. Предзаказы будут доступны с ноября этого года, а в продаже Jogger появится не раньше 2022 года. Цена не называется, но некоторые СМИ полагают, что автомобиль обойдётся в 15 тысяч евро. Источник: Renault Group Предложения магазинов.
В интернете опубликовали свежие снимки нового Lada Largus
Представители «Лады» подробно рассказали о том, благодаря каким деталям преобразился старый мотор и какие технические характеристики удалось получить, мы же ограничимся самыми важными для потенциального покупателя «Ларгуса» цифрами. Итак, мощность выросла на 3 л. Максимальный крутящий момент также увеличился незначительно, при 3800 оборотов в минуту он равен 143 Нм. А вот тяга «на низах» улучшилась — 112 Нм против 103 Нм у старого мотора.
Это особенно важно для коммерческих версий «Ларгуса», так как новый мотор — базовый, и комплектуются им прежде всего именно модификации Van. Владельцев коммерческих автопарков а заодно и частников обрадует тот факт, что новый мотор позволяет сэкономить. Деньги будут целее благодаря снижению расхода масла и затрат на обслуживание, уменьшению расхода топлива и увеличению ресурса мотора до 200 000 км.
Мелочь, а приятно. Тест драйв: как новый «Ларгус» едет? Читайте также Тест-драйв очень необычных моделей Lada Для тест-драйва «Лада Ларгус» представители марки предоставили самые «жирные» версии Cross с максимальным оснащением и 106-сильным мотором под капотом.
Внешне новинка вызывает интерес, особенно на дорогах Краснодарского края, где проходил тест-драйв нового «Ларгуса». По крайней мере заинтересованные взгляды из равнявшихся на трассе с нашим Largus «Приор» и «Вест» мы замечали много раз. Педаль сцепления — длинноходная, а сам момент сцепления «размазан», и новичок наверняка пару раз заглохнет при попытках тронуться только «на сцеплении».
Поэтому приходится вспоминать старый алгоритм действий, знакомый опытным водителям еще по «зубилам», и трогаться «с подгазовкой». Кроме того, «Ларгус» очень не любит низких оборотов мотора. Поэтому при езде на повышенных передачах об обгонах и ускорениях придется забыть.
Зато если приноровиться и «держать обороты» выше двух с половиной тысяч — «Ларгус» преображается на глазах и способен даже доставить удовольствие водителю, особенно на извилистых серпантинах. На трассе «Ларгус» комфортен и в меру тих для машины стоимостью меньше миллиона рублей. В целом в плане шумоизоляции и плавности хода Largus стал похож на «Весту».
Не самый плохой пример для подражания, надо сказать. Интересный момент связан с шумоизоляцией — для топовой версии «Ларгуса» предлагается опциональный комплект «шумки», способный снизить шум в салоне при разгоне на 5,1 дБа. Чего там только нет: и «щитки колес арок ворсованные», и специальные обивки стоек и подлокотников, и накладки на крыше...
А как он чувствует себя вне асфальта? Понятно, что «Ларгус» — не «Нива», но проверить кроссовую версию на далеких от идеала грунтовых дорогах в окрестностях Геленджика было просто необходимо. Вердикт — Largus хорош.
Подвески на удивление длинноходные, они спокойно «переваривают» жуткие на вид ямы.
Салон практически полностью скопирован у братьев по линейке. Тут есть 8-дюймовый сенсорный дисплей, интеграция с Car Play и Android Auto.
У Jogger есть семиместная версия. У последней багажник совсем не очень: 160 литров. Но если сложить задние сиденья, то объём увеличится до 565 литров.
Если сложить ещё и средний ряд, то объём будет прямо-таки значительным: 1819 литров. Если же вы покупаете 5-местную версию, то объём багажника составит 595 литров.
Орудовать им приходится часто, ведь тестовая версия Largus Cross со 106-сильным 16-клапанным «атмосферником» откровенно не едет. К самому мотору особых претензий нет: он знаком по другим «Ладам» и, в целом, довольно бодр и отзывчив.
Но сюда просто просится намного более «короткая» главная пара. Новый «Ларгус» 2021 Страдать от такой «длинной» трансмиссии приходится и в городе. Динамика настолько удручающая, что единственный позитивный аргумент звучит так: зато на этой машине можно везде и всегда ехать на полную катушку, ничего не нарушая. Поразительно, но младший «восьмиклапанник», который положен фургону и самым доступным универсалам но не версии Cross , едет даже бодрее.
Вообще-то, поражаться надо тому, что этот мотор еще жив в 2021 году — и даже основательно доработан. Но мы с вами уже все понимаем, верно? Поэтому должны благодарить вазовских инженеров за их труды: тут новая головка блока цилиндров, клапаны, поршни, шатуны, распредвал, топливная рампа, клапанная крышка — словом, изменения не затронули только сам блок, впуск и выпуск. Итог вроде минимальный: 90 сил вместо 87, 143 Нм вместо 140… Но мотор стал ощутимо лучше тянуть на низах, и для города это важно.
А главное — в скором времени такой же двигатель наверняка получит и Granta. Которая неумолимо превращается из экстремально дешевого варианта во вполне себе разумный. Если же возвращаться к «Ларгусу», то на ходу он не дарит ничего нового: все та же плотная, но непрошибаемая подвеска, все тот же невнятный и бьющий по рукам руль — словом, генетика платформы B0 в первозданном и законсервированном виде.
Базовый восьмиклапанник 1.
Улучшения эти сказались на максималке пассажирского универсала и ускорении с нуля до сотни. Второй мотор тот же, что и был: шестнадцатиклапанный 1. С учётом сегмента, типа кузова и семиместного салона у Ларгуса в России фактически конкурентов нет.