Новости лада ижевская пенза

На АВТОВАЗе начали процесс переноса в Ижевск оборудования для серийного выпуска автомобилей семейства «Лада-Ларгус».

В автосалонах Lada появились «прощальные» Весты, собранные в Ижевске

Гарантийное и постгарантийное обслуживание можно проходить здесь же, по адресу: улица Ижевская, 2а. В новом, оснащенном первоклассным оборудованием дилерском центре LADA «Сура-Моторс-авто» специалисты окажут любую услугу по ремонту. И помогут подобрать автомобиль при покупке. Автосалон построен по самым современным требованиям бренда LADA.

Мощности ижевского предприятия рассчитаны на выпуск 220 тыс. В рестайлинговой модели использовано порядка 600 новых деталей и компонентов, инвестиции в проект составили около 7 млрд рублей.

Проектов уже очень много: Evolute, e-Neva, электрический «Москвич», теперь вот Lada… Допустим, все они станут серийными, но хватит ли этим машинам места в России с ее, мягко говоря, скромной инфраструктурой? Сколько электромобилей реально найдут клиентов — тысячи, десятки тысяч?

Ответов на эти вопросы нет. Вот и новый президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов не спешит сообщать конкретику: дескать, потенциал сегмента велик, за электрическим транспортом будущее, но реальные тиражи будем определять на ходу, в зависимости от спроса. Не похоже, что он кривит душой: Максим Юрьевич производит впечатление энергичного и открытого человека, который пытается разобраться с обрушившимся массивом проблем. Надо помнить, что прикладного опыта в автопроме у Соколова нет, но сейчас важнее навыки менеджера и управленца — ведь вся индустрия, по сути, готовится к большому прыжку в неизвестность. Это точно не тот автомобиль, который может спасти ижевский завод — но тот проект, который позволит оправдать его поддержание на плаву. Неспроста Vesta переезжает в Тольятти: судя по всему, основная автомобильная деятельность будет сосредоточена на головном предприятии. Формально это обосновано так: если Ижевск способен делать до 32 автомобилей в час, то конвейер Тольятти может выпускать почти вдвое больше.

В свою очередь, завод в Удмуртии получит всю оснастку для выпуска «Ларгусов» — но обратите внимание, что речи о бензиновых модификациях не идет, только об электрических. Значит ли это, что наследие Renault останется только в этом нишевом проекте? Сосредоточится ли Тольятти только на «Гранте», «Весте», «Ниве» и их производных? Здравый смысл подсказывает именно такой исход. Он остается предприятием «АвтоВАЗа», но не факт, что долго пробудет именно автомобильным заводом. Здесь продолжат выпускать кузовные панели и пластиковые детали для «Весты», а параллельно руководство думает о создании технопарка — пространства для различных компаний, делающих автомобильные компоненты. А может, и не только автомобильные.

По словам Максима Соколова и главы Удмуртии Александра Бречалова, дефицита вакансий нет ни в самом Ижевске, ни в республике вообще — наоборот, работы больше, чем рук.

Демонтаж оборудования должны закончить в этом году, но в ноябре в Ижевске начнут собирать первые кузовы «Ларгуса». Интересно, что недавно была и обратная рокировка — в Тольятти перевезли оборудование для Lada Vesta. Сейчас на заводе Тольятти запустили серийный выпуск и продажи локализованной версии Lada Vesta. Вскоре на замену семейству Lada Granta придут автомобили Iskra «Искра».

Производство опытной партии LADA e-Largus

  • LADA Largus перебирается в Ижевск: выпущена опытная партия первого российского электромобиля
  • LADA Сура-Моторс-авто
  • Вход для дилеров
  • Главное меню
  • 15 мая 2024 года — старт производства LADA Largus на Ижевском автозаводе
  • Опытная партия электромобиля LADA e-Largus выпущена в Ижевске. Промышленность

В Пензе открылся новый дилерский центр LADA

Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров на момент обращения в автосалон. Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей.

Якобы потребуется выпускать 250 тысяч машин в год, а Ижевск может выпустить максимум 120 тысяч. Сегодня же цена модели достигает 1,5-1,8 млн рублей. Поэтому работники завода сомневаются, что за такие деньги получится продавать по 250 тысяч экземпляров.

Машина даже еще не готова к серийному производству, для проекта потребуется еще 2-3 года разработок.

Кое-что только на пути к возвращению: автомат или, в данном случае, китайский вариатор вернется на Весту лишь на рубеже 2023 и 2024 годов.

Наконец, предусмотрен проект по выпуску в Ижевске некоего нового автомобиля! Подробностей о нем нет, но в письме профсоюза президенту упоминался электрический Ларгус. Предусмотрена и поддержка тех работников, которые решили уволиться с предприятия: выплата единовременных выходных пособий, создание постоянных рабочих мест на других предприятиях города и региона, оказание содействия работникам предпенсионного возраста при выходе на досрочную пенсию.

В Ижевске началось производство опытной партии LADA E-LARGUS

Стало известно, что будут выпускать на «Lada Ижевск» вместо Lada Vesta. Сборка начнётся уже в текущем году Это будет не электрический Largus После того, как производство Lada Vesta перевели из Ижевска на главный конвейер АвтоВАЗа, первые лица предприятия говорили о том, что вместо «Весты» в Ижевске будут собирать электрический Largus.

Увольнять сотрудников «ИжАвто» будет по соглашению сторон. Лица, отработавшие на заводе до 20 лет, получат пять окладов, от 20 до 30 лет — шесть окладов, сотрудники со стажем свыше 30 лет — семь окладов. Также есть возможность уволиться «в связи с переводом к другому...

Для каких именно моделей их будут производить, на данный момент неизвестно. По итогам сентября нынешнего года объем выпуска будет близок к докризисным значениям. Похожая запись.

Бречалов также рассказывает, что сейчас принимаются все меры по трудоустройству и социальной адаптации сотрудников «Лада-Ижевск»: «В Республиканском центре занятости за предприятием закреплены кураторы, для более чем 1500 сотрудников организованы временные работы. Кроме того, 130 человек уже переведены на другие предприятия республики. По желанию работники смогут бесплатно получить дополнительное образование. Так, в сентябре 61 человек начнет обучение и переобучение» В пресс-службе «АвтоВАЗа» нам сообщили, что официальная позиция компании отражена в пресс-релизе, где в числе прочего сотрудникам ижевского завода предлагают уволиться за 12 МРОТ : «Компания окажет поддержку сотрудникам, переходящим на другие предприятия, посредством выплаты 5 средних заработных плат или 12 МРОТ что больше. Также «АвтоВАЗ» предлагает переобучение за счет компании новым профессиям, востребованным на рынке труда Ижевска и Удмуртской Республики, с последующей помощью в трудоустройстве». Сейчас компания ищет выходы, как обеспечить занятость всех сотрудников, финальных решений стоит ждать уже в августе — сентябре 2022 года. Спасет ли е-Largus отечественный автопром? Сейчас российский рынок электрокаров очень небольшой. Они будут набирать популярность, но не так стремительно, как на Западе. Такое происходит из-за высокой цены на электрокары. Эксперт считает, что производство е-Largus — временное решение, чтобы обеспечить занятость рабочих ижевского завода. Он предполагает, что в дальнейшем там могут собирать другие модели автомобилей, например, китайских брендов. Еще по теме До 20 000 рублей: автовладельцев удивили штрафами за ремонт машины «В линейке «АвтоВАЗа» «Ларгус» — довольно успешная модель.

В ИЖЕВСКЕ НАЧАЛОСЬ ПРОИЗВОДСТВО ОПЫТНОЙ ПАРТИИ LADA E-LARGUS

LADA e-Largus — это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3000 человек». Планируется, что в семействе электромобилей LADA e-Largus будут пассажирские и коммерческие универсалы.

В планах компании в ближайшие два года локализовать последний импортный элемент — аккумуляторную ячейку. Сейчас на заводе работает около полутора тысяч человек, а к моменту запуска основного конвейера производительностью 25 машин в час, в мае, здесь будет работать уже около 3 тысяч человек». В три раза была сокращена численность работников, — отметил глава Удмуртии Александр Бречалов. Это очень серьезный вызов.

Производство сборки готовится к сходу с конвейера первых товарных автомобилей, а сейчас выпускает пилотные партии автомобилей. Первые товарные ижевские LADA Largus будут выпускаться в комплектации Classic, это будут и пассажирские версии, и фургоны, которые будут оснащаться и 8-клапанными, и 16-клапанными двигателями. Далее начнется выпуск автомобилей в комплектации Comfort.

Затем всех сотрудников перевели на четырехдневную рабочую неделю. Кроме того, на апрель перенесли единый корпоративный отпуск. В целом в 2022 году ижевский автозавод несколько месяцев находился в простое. Такая ситуация сложилась впервые с 1990-х годов. Узнать подробнее Для рабочих это стало испытанием — многие уволились, а те, кто остались, дождались от собственника предприятия, АвтоВАЗа, льгот и ключевого решения — прекратить производство в Ижевске автомобиля «Лада Веста», перевести его выпуск на основную площадку в Тольятти, а в Ижевске начать выпускать «перспективную» новинку — электромобиль e-Largus.

25 июня - ИА SM-News. АвтоВАЗ хочет сохранить предприятие, утверждает глава Удмуртии

  • АВТОВАЗ к 2023 году определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск» | АВТОСТАТ
  • Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба
  • 25 июня - ИА SM-News. АвтоВАЗ хочет сохранить предприятие, утверждает глава Удмуртии
  • В Ижевске началось производство опытной партии LADA e-largus
  • АВТОВАЗ к 2023 году определится с производством на площадке «ЛАДА Ижевск» | АВТОСТАТ
  • Завод Лада Ижевск готовят к выпуску нового автомобиля

LADA Сура-Моторс-авто

"АвтоВАЗ" готовится к возобновлению производства модели Lada Largus в Ижевске во втором квартале 2024 года, пишет РИА Новости, ссылаясь на официального представителя компании. Пресс-служба Ижевского автозавода рассказала, что с 12 по 15 сентября на производстве собрали опытный экземпляр автомобиля Лада Ларгус. Год назад АвтоВАЗ объявил о переносе производства Lada Vesta из Ижевская в Тольятти. Пресс-служба Ижевского автозавода рассказала, что с 12 по 15 сентября на производстве собрали опытный экземпляр автомобиля Лада Ларгус.

Автозавод Lada в Ижевске: стала известна его судьба

По сообщениям «Интерфакс» на ижевском заводе «АвтоВАЗа» сегодня запустили производство опытной партии электромобилей e-Largus. Ижевский завод "АвтоВАЗа" с 2015 года выпускал популярную у россиян Lada Vesta, производство которой прекратилось весной 2022 года после начала военной операции на территории Украины и введения санкций. Автозавод «LADA Ижевск», на котором теперь не будут выпускать модель LADA Vesta, будет изготовлять кузовные панели и пластиковые компоненты для нее.

Последние новости

  • «РГ»: Производство автомобиля LADA Vesta из Ижевска в Тольятти переносить не будут
  • Lada Vesta 2023 все-таки будет собираться на заводе в Ижевске
  • «РГ»: Производство автомобиля LADA Vesta из Ижевска в Тольятти переносить не будут | ТАРАНТАС НЬЮС
  • С производством на площадке в Ижевске "АвтоВАЗ " определится к 2023 году - глава Удмуртии
  • АВТОВАЗ возобновил производство машин в Ижевске - Лента новостей Тольятти

АВТОВАЗ перевел часть производства запчастей в LADA Ижевск

Руководитель АО «АВТОВАЗ» напомнил, что ижевский автозавод после переноса линии по производству автомобиля LADA Vesta на другую площадку был в трудной ситуации в 2022 году, но продолжал производить штампованные и пластиковые комплектующие. Заводу "Лада Ижевск" (бывший Иж-авто) нашли производственного партнёра. На предприятии «Лада-Ижевск», входящем в структуру «АвтоВАЗа», в перспективе планируется начать выпуск новой модели автомобиля. Теперь у жителей области появилась возможность сделать это в новом, современном, комфортном автосалоне, официальном дилерском центре «Сура-Моторс-авто», который открылся на улице Ижевской в Пензе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий