Новости кухня на районе доставка еды москва

Сбербанк и VK ищут покупателя для московского сервиса доставки готовой еды "Кухня на районе". Как сообщает РБК, Сбербанк и VK намерены продать сервис "Кухня на районе", который принадлежит их совместному предприятию "О2О Холдинг". «Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. «Кухня на районе» — городская служба еды. Готовые блюда доставляют на велосипедах курьеры — райдеры. Совместное предприятие Group и Сбербанка в сфере транспорта и доставки еды закрыло сделку по приобретению 84,7% сервиса экспресс-доставки готовой еды «Кухня на районе», говорится в пресс-релизе интернет-холдинга.

На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"

Всеми любимый сервис по доставке еды «Кухня на районе» — теперь наши резиденты! «Кухня на районе» — московский сервис доставки еды собственного приготовления. Сервис "‎Кухня на районе"‎ продал во время карантина через b2b-раздел "Фудмаркет" еды более 20 миллионов рублей. Средний чек в разделе составил 900 рублей. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начала устанавливать в Москве холодильники с готовой едой, а в 2023-м также будет открывать мини-кафетерии и заведения в формате открытой кухни.

Сбербанк и VK планируют продать проект «Кухня на районе»

"Кухня на районе" начала продавать готовую еду через "Холодосы". Яндекс Еда, Лавка, Доставка, Маркет, а также «Кухня на районе», Broniboy, Chibbis и «Рестомания» уже руководствуются этими принципами в своей работе или собираются внедрить их. В каждом районе Москвы есть небольшие не раскрученные ресторанчики, которые обожают местные. «Кухня на районе» работает в Москве с осени 2017 года. это курьерская служба доставки еды. Компания установила пока десять автоматов в офисах крупных компаний Москвы.

«Кухня на районе» запустила онлайн-журнал про еду

Городская служба доставки еды «Кухня на районе» объявила о начале своего ребрендинга — первый этап трансформации коснулся экипировки райдеров (курьеров). Сервисы доставки еды в Москве раздают еду и чай в очередях доноров. По промокоду «ЕДА300» дарим 300 руб. Представляем Вашему вниманию 56 позиций меню из ресторана «Кухня на районе» по адресу Москва, Коммунарка, Александры Монаховой, 94к1, которые можно заказать через сервис доставки еды Delivery Club. «Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды.

На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"

Напомним, что сервис «Кухня на районе» (ООО «Локалкитчен») был создан в 2017 году топ-менеджерами «Рокетбанка» Андреем Колесниковым, Кириллом Родиным и Олегом Козыревым, а также основателем агрегатора доставки еды «Едасюда» Антоном Лозиным. это необычно, но на любителя. | — VK (бывшая Group (MCX:VKCODR)) и Сбербанк (MCX:SBER) ищут покупателя сервиса доставки готовой еды в Москве «Кухня на районе», который принадлежит их совместному предприятию «O2O Холдинг». «Кухня на районе» запустила b2b-бизнес по продаже перерабатываемой упаковки для еды. «Кухня на районе» автоматизирует штат сотрудников | Отзыв Saby. «Кухня на районе» — компания быстрой доставки домашней еды в Москве. В штате больше 1000 человек. Готовая еда сервиса доставки "Кухня на районе".

«Кухня на районе» бесплатно раздала более тысячи пицц через крупнейший банк еды «Русь»

Так или иначе, доставка еды в Москве от «Кухни на районе» может остаться, но уже под руководством другой компании. Жители города отмечали аккуратно одетых курьеров и очень быструю доставку. Узнайте все про сервис доставки еды «Кухня на районе»! Кухня на районе. 599.8K. Обзор доставки еды #кухнянарайоне Промокод: OLENKAHIP на первый заказ Моя Любимая доставка еды#обзор #доставка #доставкаеды. «Кухня на районе» основана в 2017 г. Она специализируется на доставке еды собственного приготовления. Городская служба еды подвела итоги и выяснила, какие блюда жители Москвы чаще всего заказывали в уходящем году.

Почему курьеры «Кухни на районе» такие милые? Правильный ответ — у них есть напарники!

Это ещё один интересный кейс — в копилку нашего отдела по работе с организациями. А если вкратце, то мы: — провели аудит упаковки «Кухни на районе»; — дали рекомендации по позиционированию акции сбора упаковки, редакционной политике и часто задаваемым вопросам для службы поддержки; — вывезли вторсырье у клиентов «Кухни на районе» по промо-кодам после снятия режима самоизоляции; — организовали раздельный сбор в офисе «Кухни на районе» и зону со сбором редкостей в офисе; — сделали боксы для сбора вторсырья; — вдохновили команду «Кухни» нашими тренингами. Вот немного цифр за 3 месяца сбора упаковки:? Благодарим «Кухню» за доверие и надеемся, что вместе сможем сделать ещё очень много крутого и важного!

Издателем проекта стала Наталия Грибуля. Раньше она была редактором журнала «Афиша-Еда».

По словам издателя, к созданию журнала участников проекта подтолкнуло отсутствие подобных инициатив в Москве. Как отмечает «Коммерсант» , новое медиа станет бизнес-юнитом «Кухни на районе».

В таких условиях постоянной неопределенности райдерам было сложно сохранять спокойствие и хорошее настроение, а значит и передавать его другим. Тогда в компании поняли, что ребятам нужен инструмент — напарник в лице саппорта, чтобы было как в американских фильмах — один бежит через огонь, а другой отстреливается. В этом приложении у каждого райдера есть профиль, где он видит стандарты, заказы, деньги свое вознаграждение и чат с поддержкой.

Все как в клиентском приложении. А поговорить? Клиент напрямую может связаться с райдером только в двух случаях. Если он получил смс, что райдер не смог до него дозвониться, либо перезвонить в случае пропущенного вызова. Если клиент хочет что-то передать райдеру, пока он едет, лучше обратиться в службу поддержки.

Все хорошо понимают друг друга и точно знают, как передать просьбу или комментарий максимально четко. Поддержку райдеров внедрили для того, чтобы прежде всего проактивно решать проблемы клиентов: чтобы не клиент звонил с вопросами, а «Кухня» сама первой приходила с готовыми решениями. Вторая задача — помогать райдерам. Если райдер не дозвонился до клиента и не знает, где оставить заказ, не может найти адрес, пролил суп и не понимает, что отдавать или нет — все это вызывало стресс. И с помощью поддержки райдеров от него избавили.

А потом начали забирать на себя больше — решать проблемы с документами, начислением вознаграждения, принимать фидбек по работе приложения. Другими словами — стали адвокатами и представителями райдеров в продукте и компании. Всегда знают, что их расстраивает, а что мотивирует лучше всего. Почему это сработало Теория — в комиксе Когда новые райдеры знакомятся с компанией, им дают почитать комикс. Открыть его можно только с телефона — в самом удобном и привычном для райдеров формате.

Внутри история про напарников, взаимовыручку и самую запутанную доставку.

Его целевой аудиторией станут жители мегаполисов в возрасте от 20 до 35 лет, которые часто готовят блюда сами. Весь контент в журнале будет разделе на шесть рубрик: «Как выбрать», «Как приготовить», «Как начать», «Как в будущем», «Как у других» и «Как-то так». Издателем проекта стала Наталия Грибуля. Раньше она была редактором журнала «Афиша-Еда».

«Решайте вопросики, а обед мы доставим»: Кухня на районе запустила новую рекламную кампанию

По словам другого источника, собственник «не дает сервису увеличивать число заказов, чтобы не умножать убытки». Еще один источник на ИТ-рынке рассказал, что «О2О Холдинг» может и вовсе закрыть проект «Кухня на районе» «в связи с оптимизацией бизнес-направлений холдингов». Сервис был создан в 2017 году.

Теперь, когда цены на продукты и оплата труда курьеров на рынке непрерывно растут, нам важно разделить еду и доставку, чтобы сохранять и улучшать качество сервиса», — сказано в сообщении. Помимо этого, станет понятно, «сколько стоит еда, а сколько — доставка».

Пока команда сервиса готовится к изменением, доставка стоит символический рубль.

Мы же собираемся создавать сто вариаций разных блюд: от скрэмбла с лососем и профитролей до пельменей и борща. Почему в вас так не верили и почему вы не сломались? Так писали единицы. Проблема на самом деле была в том, что на рынке не было ни одной прибыльной доставки.

А мы еще и зашли не просто с доставкой, а с бесплатной доставкой, без минимальной суммы заказа. Поэтому наше дело считали провальным. Сейчас такая модель уже никому не кажется безумной. Та же «Яндекс. Как я понимаю, «Кухня на районе» — это не только dark kitchen, но еще и собственная фабрика, которая делает полуфабрикаты.

Для России это уникальная модель, а в мире есть аналоги? И в мире тоже нет. Есть популярный фастфуд Rebel Foods. Идея Rebel Foods — это cloud kitchen. Суть концепции: создаешь одну большую кухню для приготовления блюд и добавляешь к ней еще 10—15 виртуальных проектов с разными сайтами, названиями и меню.

Все готовится на одной кухне, из одних продуктов и одними и теми же людьми, но в агрегатор ты встаешь десятью разными онлайн-витринами. Это делается для того, чтобы захватывать больше трафика из агрегатора и собирать больше аудитории. Выглядит разнообразно — пицца, суши, шашлык, а готовишь ты это из одних продуктов. Намного больше шансов, что человек тыкнет во что-то твое. Точных копий нашей модели в мире еще нет.

Я пользуюсь «Кухней на районе» уже больше месяца. Мне не попадаются никакие промоакции, которые, например, бывают у Delivery. Они будут? Пока нет. Но вообще у нас такая концепция: ты получаешь еду с бесплатной доставкой и без минимальной суммы заказа, которая включает в себя стоимость продукта, работу повара и небольшую маржу.

Но ты сильно экономишь время. Понятно, что одно блюдо кому-то покажется дороговатым, но если посчитать, сколько ты тратишь на продукты, на их закупку и потом еще готовку, то обнаружишь выгоду. У меня был такой эксперимент: за 31 день я не ел нигде, кроме «Кухни». В итоге я потратил чуть больше 30 тысяч рублей. Я считаю, что 30 тысяч для питания в Москве — это нормально.

Люди, конечно, думают, что самому готовить дешевле. Но они забывают посчитать походы в фастфуд и рестораны. Часто люди пересчитывают, сколько они потратили в гипермаркетах, но не считают, сколько времени потратили на готовку и сколько на выходе получится готовых блюд. Карантин был интересный. Люди тогда испугались, что надолго сядут по домам, и скупили огромное количество запасов еды.

Еще благодаря карантину мы запустили новый продукт — социальный набор еды. Раньше не доставляли холодную еду, только горячую и свежеприготовленную. А когда начался карантин, мы выпустили этот продукт, чтобы помочь людям. Это был максимально сытный набор больше 2000 калорий на весь день, полтора килограмма еды. Мы вообще убрали маржу, и цена составила 492 рубля.

Дешевле нигде не было, мы проверяли.

Так в чём же секрет? Создатели проекта «Кухня на районе» считают, что в ghost kitchen надо делать проще. Этот сегмент про понятные блюда с быстрой доставкой в любой части города. Скриншот: мобильное приложение «Кухня на районе» Сегодня у проекта точки во многих районах Москвы, появляются кухни в области. Меню ротируется каждую неделю: даже домашняя еда может наскучить. За этим компания следит внимательно: прогноз продаж котлет и борща составляет целая команда аналитиков.

Что во главе успеха? Чтобы быть успешным на рынке ghost kitchen, необязательно готовить одни котлеты и борщи. Концепцию ресторатора из Вашингтона успешно реализовали в России. Речь о проекте Carrots Kitchen — он объединяет шесть ресторанных концепций и работает на рынке вот уже три года. Во-первых, мы экономим на стоимости помещения и официантах — и можем поделиться этой разницей с клиентом. Покупатель получает еду ресторанного качества дешевле. Во-вторых, на одной кухне работает сразу несколько ресторанных концепций — мы загружаем наши площади оптимальнее традиционных ресторанов.

Плюс к этому тестировать и запускать новые концепции можно очень быстро», — комментирует Мария Мазо, исполнительный директор Carrots Kitchen. Один из возможных факторов успеха — личный бренд основателя. Первым проектом будущего Carrots Kitchen стал сервис «Варламов. Есть» — его запустил известный московский урбанист Илья Варламов. Ценник был повыше, чем в «Кухне на районе», — но, как заявляют в компании, современная аудитория поддержала идею быстрой и вкусной еды и была готова платить за это хорошо. Лучший в России — по мнению Ильи Варламова. Фото: сайт Ильи Варламова «Бренд Ильи был для нас очень важен, особенно на старте.

Он позволил привлечь первых клиентов. Но их важно не только привлечь, но и удержать — это мы делаем уже не за счёт бренда Ильи, а за счёт качества блюд. И в этом мы добились успехов», — заключает Мазо. Всё начинается с пиццы Чтобы выйти на рынок ghost kitchen, можно и не мудрствовать лукаво. Сервис FoodBand начал с беспроигрышного варианта — пиццы, которая точно понравится большинству потенциальных клиентов. Примечательно, что проект появился ещё в 2013 году, когда фудтех в России только зарождался. В 2007-м я делал сайты для службы доставки в Питере.

Обзор_КэШа: «Кухня на районе» - сервис доставки еды от Рокетбанка

  • Кухня на районе – Telegram
  • Что будет с «Кухней на районе»? Сервис продаётся
  • Меню «Кухня на районе»
  • Лента новостей
  • Сервис доставки еды «Кухня на районе» собрал меню, как в школьной столовой
  • На рынок Петербурга вышел столичный сервис доставки еды "Кухня на районе"

«Кухня на районе» отменила бесплатную доставку

Так компания хочет увеличить оборот и начать работать в плюс. Сервис доставки еды «Кухня на районе» начал устанавливать в Москве холодильники с готовой едой. В наступающем году компания также намерена начать открывать мини-кафетерии и заведения в формате «открытой кухни». Об этом рассказал генеральный директор «Кухни на районе» Антон Лозин. В настоящее время фирма занимается установкой 10 первых вендинговых автоматов в разных местах Москвы, в первую очередь в бизнес-центрах.

Как пояснили в компании, стоимость доставки определялась ценами на продукты и расходами на поддержку сервиса. За все время работы основная часть расходов покрывалась собственными силами компании. Взимание платы за доставку с клиентов поможет «Кухне на районе» увеличить оплату труда курьеров. Когда расчет стоимости доставки будет определяться погодными условиями и загрузкой, деньги в полном объеме будут перечисляться курьерам.

На проект уже есть потенциальные покупатели. Другой источник утверждает, что сервис доставки готовой еды могут и вовсе закрыть по причине «оптимизации бизнес-направлений холдингов. В «Яндексе» отказались комментировать данную информацию.

А для вегетарианцев мы умеем выделять значком «? Дополняем меню по обратной связи Мы регулярно обновляем меню, и в этом наша сила. Но, бывает, клиенты так привыкают к какому-то блюду, что им не хочется с ним прощаться. Или, например, сэндвич с тунцом не попадает в ротацию пару недель — и кто-то начинает по нему скучать. В этом случае достаточно просто написать в поддержку: если больше десяти человек за семь дней просят что-то вернуть в меню, мы с удовольствием это делаем. Только сразу честно предупреждаем: мы планируем ротации далеко наперед, и, чтобы внести изменения, нам нужно не меньше двух недель, а то и больше. Как-то раз наш клиент собирался сделать девушке предложение с ее любимым блюдом — грушевой запеканкой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий