Для джинсов звездный час наступил в 1950-е годы, но к тому времени они уже существовали почти целый век. Хотя джинсы изначально были простой и надежной одеждой для рабочего класса, ими вскоре заинтересовались не только звезды, но и высший свет. Первое упоминание джинсов, вернее, джинсовой ткани, обнаружено примерно в 1300-м году во французском городе Ниме. Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история.
Модная история одной вещи: как появились джинсы
История джинсов восходит к 16 веку, когда моряки в Генуе (Италия) носили материал, который в итоге стал материалом, используемым в джинсах. Джинсы – рождение легенды, пост в блоге маркетингового директора. В этой статье рассказывается о том, как джинсы превратились из униформы рабочих в элемент стиля самых элегантных и богатых людей планеты. История создания джинсов, Как появились первые джинсы, Сегодня мы поговорим об истории создания и возникновения джинсов и первых джинсовых брендов мира, ведь джинсы – привычная в современности одежда, миллионы людей предпочитают эти брюки. Для джинсов звездный час наступил в 1950-е годы, но к тому времени они уже существовали почти целый век.
Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
Главное при таком декоре джинсов учитывать особенности фигуры. Этот вариант для женщин с узкими бедрами. Для пышных бедер — темные джинсы с завышенной талией и неярко-выраженными потертостями строго по центру штанины. А вот светлые скинни в сочетании с коротким платьем свободного кроя подойдут женщинам с любым типом фигуры. Но если платье пестрое, джинсы должны быть очень лаконичными и без декора. Вместе с этим смотрят.
Легендарные джинсы изначально выглядели и назывались по-другому — «комбинезон без верха 501». Штаны крепились за счет подтяжек, а не ремня, поэтому были со специальными пуговицами на присборенном поясе, имели один задний карман и небольшой карман для часов.
Брюки слыли самой прочной одеждой. Ходили слухи, что один из работников железной дороги связал между собой штаны и так закрепил два вагона. Правда это или нет, непонятно, но история оказалась звучной и легла в основу логотипа — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать. Jimi A. Модель была похожа на классические 501-е, но с более широким поясом. Через год журнал Vogue выпустил колонку о женщинах в джинсах — так одежда для рабочих начала свой переход в модный раздел. Образ понравился буквально всем, и в джинсы начали одевать даже актеров. Так, в 1939-м Джон Уэйн в вестерне «Дилижанс» появился в узнаваемых штанах — это сразу повысило популярность не только бренда, но и самого денима.
Экспансию в Европу джинсы начали во время Второй мировой войны: деним продавали на военных базах, поэтому брюки стали носить солдаты. После войны многие из них, вернувшись в США, примкнули к мотоклубам, создав новую субкульутуру байкеров. Их неизменной одеждой тоже стади джинсы — так появилась еще одна ассоциация с джинсами: деним равно мотоциклы. Кадр из фильма «Дилижанс» Символ бунтарства В 1953 году на экраны вышел фильм «Дикарь», главную роль в котором исполнил секс-символ той эпохи Марлон Брандо.
А что делать, если хочется чего-то особенного? Над этим, не покладая рук, трудятся и белорусские дизайнеры. Они практически наступают своим учителям на пятки. Качество — не хуже, чем у именитых брендов. Для людей с ограниченными возможностями удобной одежды, как оказалось, совсем немного.
А джинсов до недавнего времени не было совсем. Так и появился необычный инклюзивный проект — для тех, кто в коляске. Екатерина Безрукова, дизайнер: «Они отличаются по посадке, по конструкции. Для того, чтобы человеку, который всё время сидит, было максимально удобно. Здесь есть в области колен специальные складки, чтобы не образовалось заломов, которые мешают. Особенность этих джинсов — в том, чтобы не пережимать тело и чтобы была закрыта максимально поясница».
Пройдя путь от простой рабочей одежды до высокой моды, джинсы стали важной частью гардероба людей по всему миру. Пятый карман — зачем? Пятый карман на джинсах, также известный как «карман для часов» или «монетный карман», имеет интересную историю. Изначально он был добавлен в дизайн джинсов в конце XIX века для удобства ношения карманных часов.
В то время карманные часы были распространённым аксессуаром среди мужчин, и этот маленький карман предназначался именно для их безопасного хранения. С течением времени, когда карманные часы уступили место наручным, функциональное назначение этого кармана изменилось. Сегодня он скорее не используется. Необходимость в нем появляется разве что для хранения мелких предметов, таких как монеты, билеты или ключи. Для некоторых людей этот карман также служит местом для хранения небольших украшений, которые могут потеряться в больших карманах. Кроме того, пятый карман стал характерной особенностью дизайна джинсов. Без него классические джинсы представить уже невозможно.
Джинсовое импортозамещение
- «Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет — РТ на русском
- История джинсов
- Кто изобрел джинсы?
- 150 лет в истории джинсов: От первых моделей для рабочих до модных брендов
- История рождения классических джинсов.
- Кто отец джинсов?
Рождение «синих джинсов»
- Современный дизайн и практичность
- Модная история одной вещи: как появились джинсы
- Золотая лихорадка открывает Сан-Франциско для Леви
- Медь стала золотом - Федеральное министерство иностранных дел Германии
- Правила комментирования
Одежда фермеров и рабочих: 1920-30-е годы
- Несколько версий истории появления джинсовой одежды: | Пикабу
- История джинсов
- Добро пожаловать на сайт Федерального министерства иностранных дел
- «Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет — РТ на русском
Отражение современности: как джинсы стали символом жизни
А за продажу заграничных полагался срок — как за спекуляции. Поэтому долгие годы ношение джинсов было привилегией немногих, кто покидал СССР. В основном это были дети дипломатов, творческая интеллигенция и партийные работники. Простые же жители Страны Советов лишь горестно вздыхали. Безобидные штаны даже объявили оружием пропаганды наряду с рок-н-роллом. Проблема с джинсами набирала обороты.
Всё-таки запретный плод сладок. Их завозили нелегально — моряки или артисты. И продавали втихаря. Пара штанов стоила 200 рублей. Это в полтора раза больше средней зарплаты.
Представьте, что вы получили оклад и ещё заняли, чтобы купить себе джинсы. Сегодня это звучит странно, но тогда люди шли на жертвы. Особенно молодёжь. Первую попытку дать бой тлетворному влиянию Запада совершили в 1977 году. В Ивановской области, в городе Родники, на фабрике "Большевик" выпустили синие штаны с гордым названием "Орбита".
Но что-то сразу пошло не так. Это были не джинсы — они были неудобными, они растягивались или, наоборот, сжимались после стирки.
В июле 2016-го мы перезапустили модель 505 с приставкой C — это означает customized. Силуэт стал современнее и немного уже. Но главное — этo культовая модель, в которой ходили и до сих пор ходят рок-музыканты. The Ramones тоже известны тем, что не вылезали из Levis 505. Они не заморачивались насчет кастомизации, им достаточно было дырок и потертостей. К 1980-м годам девушки тоже стали носить эту модель, вслед за иконой стиля Дeбби Харри, вокалисткой группы Blondie. В то время был популярен вареный деним.
Голливуд популяризировал деним, но именно рок-музыка конца 1960-х — начала 1970-х годов сделала из джинсов культ. Конечно, это началось в среде контркультурных группировок и студентов, которые ходили на митинги в дениме, а затем распространилось и на обычных людей. Но ассоциации с бунтарским духом остались. А как деним пришел на территорию советского пространства? Возможно, есть интересные истории дружбы народов и копирования американского стиля? Я привезла одни из самых ранних экземпляров из нашего архива и захватила раритет специально для московской публики — фотографию с 6-го Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года. Он проходил во времена холодной войны с целью наладить отношения между странами. Мы привезли не только джинсы: из Америки приехали поющие ковбои с гитарами! Именно они и запечатлены на снимке.
Брюки слыли самой прочной одеждой. Ходили слухи, что один из работников железной дороги связал между собой штаны и так закрепил два вагона. Правда это или нет, непонятно, но история оказалась звучной и легла в основу логотипа — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать. Jimi A. Модель была похожа на классические 501-е, но с более широким поясом. Через год журнал Vogue выпустил колонку о женщинах в джинсах — так одежда для рабочих начала свой переход в модный раздел. Образ понравился буквально всем, и в джинсы начали одевать даже актеров.
Так, в 1939-м Джон Уэйн в вестерне «Дилижанс» появился в узнаваемых штанах — это сразу повысило популярность не только бренда, но и самого денима. Экспансию в Европу джинсы начали во время Второй мировой войны: деним продавали на военных базах, поэтому брюки стали носить солдаты. После войны многие из них, вернувшись в США, примкнули к мотоклубам, создав новую субкульутуру байкеров. Их неизменной одеждой тоже стади джинсы — так появилась еще одна ассоциация с джинсами: деним равно мотоциклы. Кадр из фильма «Дилижанс» Символ бунтарства В 1953 году на экраны вышел фильм «Дикарь», главную роль в котором исполнил секс-символ той эпохи Марлон Брандо. На экране он появился с сигаретой в руке, дерзким прищуром, в кожаной куртке и в 501-х «левайсах». Спустя четыре года Элвис Пресли станцевал в черных джинсах в фильме «Тюремный рок», сделав джинсовые штаны главным элементом стиля всех модников и бунтарей.
Но в 2005 году винтажная модель ушла с молотка на интернет-аукционе. Анонимный коллекционер из Японии отдал за уникальную модель 60 тысяч долларов. Этот факт был отмечен в Книге рекордов Гиннесса как самые дорогие джинсы, проданные на аукционе онлайн. Самые большие джинсы в мире В 2019 году чилийская сеть универмагов Paris совместно с модным брендом Kansas представила самые большие джинсы, когда-либо сделанные в мире. Длина штанов составляет 65,5 метров, а ширина 42,6 метра. Джинсы размером с 22-этажный дом полгода шила команда из 50 человек. Кстати, после регистрации рекорда в Книге рекордов Гиннесса гигантские штаны пустили на переработку — из них сшили сумки, которые должны заменить пластиковые пакеты в универмагах Paris.
История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании
«Джинсовая лихорадка»: как джинсы в СССР были культом, символом и объектом желания. Предлагаем вам краткую историю джинсов, из которой вы узнаете, кто придумал джинсы, почему они синие и для чего они предназначались изначально. Джинсы Levi's 501 и косуха стали их униформой. женский журнал Fancy Journal.
В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе
В 1750 году Джон Холкеp создал "Книгу образцов текстильной пpомышленности Фpанции", где были описаны и изображены восемь моделей бpюк, сильно напоминающих совpеменные джинсы. Джинсы были придуманы ровно 150 лет назад. Так родились джинсы (название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной), ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости.
Как уэльская джинсовая фирма стала культовым мировым брендом
Смекнув, что юные потенциальные клиенты одержимы музыкой, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые зауженные джинсы с пятью карманами. Именно он до сих пор является логотипом марки. К тому же бренд органически расширился во времена Второй мировой войны благодаря американским солдатам, которые привезли джинсы за границу. Азия и некоторые части Европы в первый раз увидели джинсы», — объясняет Панек. А когда правительство США ввело нормирование производства, на модели 501 появился штамп 501S, что означало simplified «упрощенный». Она получила более тонкие штанины, лишилась задней стяжки на поясе и пуговиц для подтяжек. Бренд начинает продавать джинсы на военных базах. Солдаты стали амбассадорами 501, а вернувшись домой, они создавали мотоклубы, чтобы возродить ощущение братства. И что они носили? В фирменных брюках снялся в фильме «Дикие» 1953 актер Марлон Брандо, а музыкант Боб Дилан сфотографировался в них для обложки культового альбома The Freewheelin 1963.
В ролике он сыграл заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов. Эта работа считается лучшей рекламной съемкой актера. Каждый спортсмен получил комплект из 30 предметов одежды: куртку, меховые варежки, ковбойские сапоги, шляпу, клетчатую рубашку, шерстяной свитер, джинсы.
И это в равной степени относится к джинсам из денима, к заклепкам на джинсах и к обилию карманов на них. Убогий кармашек Кстати, о карманах… Чего только не пихали в них ковбои, фермеры, старатели и лихие люди. Дело в том, что кошельки, сумки, рюкзаки — это предметы обихода другой эпохи и, географически, других мест. Весь нехитрый скарб людей, подолгу живущих вне дома, размещался тогда на лошади или по карманам. Поэтому карманов на одежде должно быть много. Отличалась она тем, что внутри правого отделения кармана была пришита специальная накладка, которая плотно прилегала к ткани, имела определенные размеры и строгие стандарты. Тогда этот невнятный карман был четвертым, а не пятым: классика джинсов того времени — с одним задним кармашком.
Тогда это маленькое отделение шилось немного больше современного. Это нужно было для того, чтобы часы на цепочке могли в нем уместиться. Кошелек для монет, которыми расплачивались в тавернах. Место для хранения найденных золотых самородков. Для зажигалок Zippo, которыми активно пользовались почти все ковбои. Считается, что со временем, все предыдущие назначения этого кармашка утратили актуальность, тогда как место под зажигалку все еще было необходимо. По этой причине со временем кармашки стали меньше размером — такими, что нихрена, кроме зажигалки туда какими их люди привыкли видеть сейчас. Так что на лицо точное понимание потребности целевой аудитории. Почему джинсы должны быть потертые А эта самая аудитория таскала джинсы «и в пир и в мир», в них работали, полагая выполненную работу, значительно важнее, чем сохранность штанов. Стало быть, этот предмет одежды жил недолго.
Материал и краситель, как мы с вами уже поняли, по своей природе не могли быть прочными и стойкими, поэтому, если на ком-то были замечены сильно потертые, но не рваные джинсы, все вокруг понимали точно — это как раз хорошие джинсы, а не одноразовая китайская подделка наспех сшитые из непонятного материала портки. Со временем, потертые джинсы стали признаком наличия совести у их производителя, выпускавшего качественные изделия и заботащегося о престижности марки. Говорят, что один американский машинист, якобы, связал джинсами вагоны, заменив, таким образом, сломанную сцепку, и так дотянул состав до станции. Еще ходят слухи о том, что так продвигались джинсы этой марки. Дескать на рыночных площадях городов, таким образом пытались безуспешно разорвать сшитый штаны, демонстрируя прочность изделия. Более прозаично, но и правдоподобнее выглядит другая версия: это изображение — просто удачная реклама. Прет-а-порте И все-таки джинсы — это повально рабочая одежда. Если бы вам в 30-е пришлось красить забор, то вы бы сняли плиссированную юбку и белую в горошек блузку или костюм «тройка» и облачились бы в джинсы и сапоги, и вам просто не пришло бы в голову выйти в таком виде на прогулку или в магазин. Как же рабочая одежда стала предметом культа? С культом все просто — то, что носишь 24 часа в сутки и что удобно, то и покупаешь снова и снова.
Если это разделяют миллионы людей, то рано или поздно, в эту одежду облачиться какая-либо медийная персона, что поднимет ее популярность на невиданные высоты. Так и случилось в 30-х годах 20 века. И спасибо за это голивудским вестернам. В 50-е случился настоящий джинсовый переворот.
Возлюбленная Сержа Гинзбура много времени проводила во Франции, снималась во французском кино и была постоянной гостьей Каннского фестиваля. Джинсы Биркин охотно носила и на экране вспомним фильм "Бассейн" , и в обычной жизни. Сочетание "сельского" топа с оборками и расклешенных джинс с неровным краем — все, что надо знать о самом трендовом образе 70-х. Джейн Биркин Начало 1970-х — первая линия джинс от селебрити До 70-х годов Глория Вандербилт была известна в основном как представительница одной из богатейших семей Америки. Но наследной славы ей было мало. Глория запустила собственное модное производство и сосредоточиться решила именно на джинсах.
Она считается первой, кто выпустил дизайнерскую джинсовую одежду, а также одной из первых знаменитостей, превратившей свое имя в бренд. Глория Вандербилт 1977 год — деним штурмует Белый дом Президент Джимми Картер, чья инаугурация состоялась в 1977 году, добавил демократичности в официальный стиль, свойственный политикам. В интервью после своего избрания он заявил, что определенно собирается носить вещи из денима в Белом доме — то, чего до него не делал никто. И сдержал слово: он, равно как и первая леди Розалин Картер, появлялись в такой одежде на протяжении всего президентского срока. В ней модель позировала в обтягивающих джинсах, а слоганом стала фраза: "Знаешь, что между мной и моими "Кельвинами"? Ничего" "Do you know what comes between me and my Calvins? Реклама возмутила общественность: бренд обвиняли в использовании несовершеннолетней модели в столь провокационной кампании. Брук Шилдс 1981 год — мятежный гардероб принцессы Дианы С того момента, как Диана Спенсер стала принцессой Уэльской и членом королевской семьи, ее молодежная, идущая вразрез с типичным гардеробом представителей монархии манера одеваться сразу обратила на себя внимание. Впоследствии Диана нередко использовала вещи для протеста — вспомним хотя бы ее платье-"месть".
В тот момент компания нацелилась на аудиторию подростков. Понимая, насколько важна для тинейджеров музыка, бренд записал рекламу для радио и выпустил белые джинсы Slim Fit с пятью карманами. Но главное — компания вышла за пределы страны и начала распространять свой товар в Европе и Азии. В поддержку новинки была запущена телевизионная реклама Travis. В клипе появлялась девушка в ковбойских ботинках, шляпе, рубашке и джинсах, сидящая на заднем сидении автомобиля. В конце ролика девушка произносит: «Тревис, ты опоздал на год». Олимпийский Комитет обратился к компании с целью поднять патриотический дух американцев, разочарованных экономической нестабильностью и политикой президента Рональда Рейгана. Участники были одеты в охотничью куртку, меховые варежки, ковбойские сапоги, шляпу, клетчатую рубашку, шерстяной свитер и джинсы. До сегодняшнего дня это считается одной из лучших олимпийских форм американской сборной. Несмотря на потраченные усилия, компания зафиксировала снижение популярности. Рекламный ролик «Прачечная» был снят в стиле 50-х годов. В 2000 году клип попал на четвёртое место в «Сотне лучших телевизионных рекламных роликов». В итоге компании пришлось снять ролик с эфира, так как она не могла производить достаточно товара для покрытия спроса. По подсчётам бренда, к 1987 году продажи джинсов выросли в 20 раз по сравнению с 1984 годом. Кроме того, ролик увеличил продажи трусов-боксеров, хотя Ника Камена одели в них только потому, что другое нижнее белье просто не пропустили бы в эфир. Позже эту работу назовут лучшей рекламной съёмкой в активе актера. В клипе Питт играет заключенного, вышедшего на свободу из мексиканской тюрьмы без штанов.
От одежды рабочих до модных подиумов: полная история джинсов
В первый год торговли было продано около 21 тысячи пар. К концу 19 века комбинезоны стали самой популярной мужской рабочей одеждой. Согласно другой легенде, однажды машинист связал штанами два вагона, и поезд успешно добрался до пункта назначения. Это история в 1886 году легла в основу создания логотипа компании — две лошади тянут джинсы в разные стороны и не могут их порвать — и стала символом прочности. Кроме того, логотип был понятен без слов, а в то время далеко не для всех жителей американского Запада английский язык был родным. В начале 20 века Ливай Страусс умер, успев подарить своей компании ещё одну легендарную вещь. Сам Страусс никак не объяснял, с чем связан выбор именно этого порядкового номера. Однако эта модель стала самой популярной как в истории компании, так и в истории джинсов в целом.
Она выпускалась, как и все джинсы, без держателей для ремней — считалось, что мужчины будут носить их с подтяжками. После смерти предпринимателя компания отошла во владение к его племянникам, так как своих детей у Ливая Страусса не было. Способности к бизнесу были присущи и следующему поколению семьи Страуссов. При них компания смогла не только выстоять во времена Великой депрессии, но и развить дело. До появления женских джинсов оставалось еще 16 лет, однако начало было положено. Компания выпустила тунику и штаны для работы и отдыха. Считалось, что в новой одежде женщины начнут чувствовать себя более раскованно и свободно.
Более женственными они выглядели только за счёт широкого пояса. Теперь компания выпускала продукцию для всей семьи — ещё в начале 20 века бренд стал продавать джинсовые комбинезоны для детей.
После его смерти, когда Лейбу было 18 лет, семья переехала в Америку. Тогда ни парень, ни его семья не знали о том, что уготована Леви Страуссу особая судьба — быть мессией в мире джинсовой моды. В этом же веке, в 1849 году родился Генри Дэйвид Ли Henry Lee , который впоследствии стал основателем легендарной марки джинсов. В 40 лет Генри застал туберкулёз.
Чтобы изменить обстановку к лучшему, ему пришлось поселиться в штате Канзас, где он длительное время торговал школьными принадлежностями, партами и бумагой для печатных машин. Дела пошли лучше, когда Ливай стал изготавливать на своём производстве тенты и палатки для кибиток пионеров. Поэтому значимым толчком для развития бизнеса стала золотая лихорадка, на которую в поисках удачи съезжались со всего континента, и даже из других уголков мира. В 40-е годы XX века джинсовая одежда олицетворяла Свободную Америку. Молодые люди на Западе и по всему миру стремились раздобыть пару легендарных штанов синего цвета. Джинсы Levi Strauss: как появилась легенда?
Леви услышал разговоры золотоискателей о быстрой порче рабочей одежды. Штаны рвались при интенсивной носке, приходилось менять их достаточно часто. Владелец производства по пошиву палаток сразу изменил концепцию, стал изготавливать штаны из прочного палаточного материала. Учитывая несложный крой и непредвзятое отношение покупателей к высокому стилю, новинки стали расходиться молниеносно. Цена самых первых джинсов была всего 22 цента за пару. Называлась такая одежда «комбинезон без верха».
А вот гордое название «джинсы» вошло в обиход спустя столетие, когда в 60-е годы XX века молодёжь проявила повышенный интерес к прочным и износостойким штанам. Новые голубые джинсы родились благодаря ЧП. В 1867 году Страусс заказал очередную партию ткани. Корабль, на котором должны были доставить материл, попал в шторм. В результате того, что бочки с краской цвета «индиго» разбились, окрасилось несколько рулонов парусины, из которых планировалось шить штаны для рабочих. В начале XX века все архивы компании испортились по вине землетрясения.
Поэтому доказать данный факт сложно, но многие склонны полагать, что новый стиль с джинсами синего цвета зародился именно в 1867 г. Время больших перемен для внешнего вида джинсов! Многих интересует вопрос о том, когда появились джинсы с клёпками. Произошло это событие также в конце XIX века, когда мастер из штата Невада предложил Леви сотрудничество для получения патента. Его идея состояла в том, чтобы фиксировать углы карманов металлическими клёпками, которые должны предотвращать их порчу. Рабочие часто жаловались на то, что карманы обрывались, становились непригодными для хранения полезных мелочей.
В 1873 году оба портных получили долгожданный патент, после чего стали изготавливать брюки с карманами, на которых красовались функциональные заклёпки. Помимо этого, сзади на талии появилась удобная застёжка. В этом же году появились синие джинсы с карманами, которые украшали 2 параллельные строчки. Ткань для них стали изготавливать в штате Нью-Хэмпшир. В XIX произошло много значимых изменений, одним из них стало изобретение немецким химиком синей синтетической краски. До этого времени ткань окрашивали натуральными красителями, что увеличивало конечную себестоимость и конечную цену товаров.
На ней были изображены 2 жеребца, которые растягивали в разные стороны пару джинсов. Спустя 4 года появились классические джинсы с маленьким карманом. Он предназначался для часов и мелких монет. Многие думали, что бум на деним позади, но один магазин решился приобрести 24 пары джинсов для пробы. Каково было удивление владельцев, когда за 2 часа всё разобрали. Так братья из Франции, создавшие компанию Guess, начали свой уверенный путь к вершине фешен-индустрии.
В этом же году насчитали 502 миллиона проданных пар. По статистике, в этой гонке за потребителя лидировал производитель LEE, одежда которого стала самой популярной среди американских граждан. Классические джинсы в XX веке: история компании Levi Strauss Хоть история возникновения джинсов началась задолго до современного времени, много значимых событий происходило в XIX и XX веках. В 1902 году умер знаменитый создатель легендарных штанов, заранее позаботившись о написании завещания. Теперь все права на продажу джинсов Levi Strauss перешли к четырем племянникам самого Леви. Спустя три года после смерти Леви Страусса джинсы стали продаваться с задними карманами, в которых удобно было носить бумажники.
В 1906 году компания перенесла ещё одно неприятное событие.
Археологические исследования пока ничего не дали; в письменных источниках сохранились только отрывочные сведения о том, что в середине 17 века из Генуи в Северную Европу осуществлялись поставки дешёвой ткани этого типа. Изображения предположительно джинсовой одежды женщина в джинсовой юбке и мальчик в джинсовой куртке, сквозь прорехи которой видна светлая подкладка обнаружены искусствоведами на картинах неизвестного итальянского мастера. В Великобританию из Генуи ввозили ткань, которая позднее получила название «деним», шили штаны и продавали их по всей Европе под названием «джейн» или «джин». На них имелось 5 карманов, 4 кармана для различных вещей, а 5-й маленький для хранения различных мелочей, вроде карманных часов, зажигалки или золотых самородков. По мнению чешского историка Петра Андрле первую джинсовую ткань соткал чехо-моравский промышленник Густав Марбург в городе Брунталь. Эту ткань он получил случайно из-за ошибки в технологии изготовлении парусины.
Так как материала получилось много, то он решил продать его на выставке в Вене.
По этой причине со временем кармашки стали меньше размером — такими, что нихрена, кроме зажигалки туда какими их люди привыкли видеть сейчас. Так что на лицо точное понимание потребности целевой аудитории.
Почему джинсы должны быть потертые А эта самая аудитория таскала джинсы «и в пир и в мир», в них работали, полагая выполненную работу, значительно важнее, чем сохранность штанов. Стало быть, этот предмет одежды жил недолго. Материал и краситель, как мы с вами уже поняли, по своей природе не могли быть прочными и стойкими, поэтому, если на ком-то были замечены сильно потертые, но не рваные джинсы, все вокруг понимали точно — это как раз хорошие джинсы, а не одноразовая китайская подделка наспех сшитые из непонятного материала портки.
Со временем, потертые джинсы стали признаком наличия совести у их производителя, выпускавшего качественные изделия и заботащегося о престижности марки. Говорят, что один американский машинист, якобы, связал джинсами вагоны, заменив, таким образом, сломанную сцепку, и так дотянул состав до станции. Еще ходят слухи о том, что так продвигались джинсы этой марки.
Дескать на рыночных площадях городов, таким образом пытались безуспешно разорвать сшитый штаны, демонстрируя прочность изделия. Более прозаично, но и правдоподобнее выглядит другая версия: это изображение — просто удачная реклама. Прет-а-порте И все-таки джинсы — это повально рабочая одежда.
Если бы вам в 30-е пришлось красить забор, то вы бы сняли плиссированную юбку и белую в горошек блузку или костюм «тройка» и облачились бы в джинсы и сапоги, и вам просто не пришло бы в голову выйти в таком виде на прогулку или в магазин. Как же рабочая одежда стала предметом культа? С культом все просто — то, что носишь 24 часа в сутки и что удобно, то и покупаешь снова и снова.
Если это разделяют миллионы людей, то рано или поздно, в эту одежду облачиться какая-либо медийная персона, что поднимет ее популярность на невиданные высоты. Так и случилось в 30-х годах 20 века. И спасибо за это голивудским вестернам.
В 50-е случился настоящий джинсовый переворот. Снова равнение на кино-кумиров. Собственно эти два актера, во многом, и сделали революцию в изменении отношения к джинсам, когда подражание кумиру вывело простую рабочую одежду в свет.
Как думаете, сколько джинсовые марки заплатили за эту массовую рекламу и продакт-плейсмент? Правильно, ни рубля, точнее, ни доллара! Деним в тренде В 70-е годы Америка все еще просто носит джинсы, а в Европе — их засилие и джинсовая вакханалия.
Американский дух свободы, знаменитые киногерои и вот уже вся Европа таскает джинсы в бары и на дискотеки, в гости и на работу. Джинсы в Европе дешевы и дороги. Они классические и новомодные, расклешенные и зауженные.
Стильные, дизайнерские и повседневные. Американский бренд Jordache Джордаш выпускает одежду из денима с 1978 года. Так джинсы стали объектом большого международного маркетинга.
Не просто джинсы, а стиль именуемый «деним» в 70-е покорил весь мир. Это была настоящая роскошь!
От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет
Джинсы постоянно претерпевали изменения — Леви совершенствовал свое детище. Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды. Рассказы о ней были столь красочны и заманчивы, что Якоб Йофис, уже понимавший, что латки на чужих прорехах больших денег ему не принесут, решил-таки свалить в эти самые Штаты, что и сделал в свои 22 года. Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды.