Новости крыса дом в котором

На телеэкранах состоится показ 20-ти серийного сериала "Канцелярская крыса. Посмотреть все цитаты из книги «Дом, в котором (подарочное издание)» Посмотреть все цитаты Мариам Петросян Перейти к своему цитатнику Перейти к полному каталогу цитат. Сюжет и краткое содержание серий сериала "Канцелярская крыса" (2018) на канале НТВ.

КРЫСА ДОМА ТВОЕГО: как самый страшный особняк Костромы стал хитом YouTube

Крыса Рона, которую звали Кароста была на самом деле заколдовавшим себя волшебником. В Москве у подъезда жилого дома обнаружили чемодан, в котором находились 25 декоративных крыс. Крыса — главный «летун» Дома — закупается в Наружности сигаретами, амулетами и прочим. В первом сезоне "Дома Дракона" были показаны кадры крыс, зловеще ползающих вокруг Визериса.

Крыса . Паспорт типа личности

Тест посвящен мирам книги Мариам Петросян "Дом, в котором" и является развлекательным контентом для фанатов данной книги. Психологический портрет и тип личности Крыса, Дом в котором. Расшифровки к "Дому, в котором".

SHOT: крыса поселилась над натяжным потолком в квартире ЖК «Люберцы»

Персонаж крыса дом в котором. Что в василиске остается неизменным, так это убийственное действие его взгляда и яда. Город - 25 августа 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Тест посвящен мирам книги Мариам Петросян "Дом, в котором" и является развлекательным контентом для фанатов данной книги. Крыса берет самую большую бирку и ловит в нее отражение беснующегося ПРИПа. Крыса (Дом, в котором) Презентация персонажа.

​В столице ХМАО гигантские крысы, заполонившие дворы домов, добрались до супермаркетов

Просмотрите доску «дом в котором крыса» пользователя Kirelia в Pinterest. Rats Of The Dead House React To Tik Tok, Крысы Мертвого Дома Реагируют На Тик Ток, Eng, Rus. Город - 25 августа 2022 - Новости Санкт-Петербурга - Петросян Мариам «Дом, в котором». Дом в котором Мариам Петросян иллюстрации. В Ханты-Мансийске (ХМАО) крысы, заполонившие дворы многоквартирных домов, добрались до супермаркетов. Грызунов заметили в одном из крупных торговых центров города, сообщили подписчики группы «Типичный Ханты-Мансийск» во «ВКонтакте».

В супермаркете торгового центра ХМАО заметили крыс. Фото

Кадр из анимационного мини-сериала «Этот дом» Новый сериал онлайн-сервиса не боится обращаться и к самой реальности, предлагая сюжеты, пугающие своей достоверностью. Реальность просачивается не только сюжетно, но и в деталях, которые создатели пытаются фиксировать в каждом кадре: это и старый дом семьи, расположенный буквально за окном нового особняка, и подвал, куда отправляется крыса, так и не найдя своё место в мире. Выделяет «Этот дом» на фоне картин с аналогичной концепцией и сама стилистика. В трёх эпизодах показано не только разное время, но и разные существа, попавшие в особняк. Поэтому сильно отличается и сам жанр эпизодов: если первая серия представляет собой хоррор, то уже третья является притчей о том, что свободу можно найти даже в замкнутом пространстве. Эти изменения согласуются и с тоном анимации: тёмные тона сменяют более светлые, что становится символом не только очищения, но и избавления от кошмаров самого заключения. Кадр из анимационного мини-сериала «Этот дом» Последние две серии находят много общего и с лауреатами премии «Оскар» прошлых лет: так, второй эпизод буквально становится «юной» версией « Паразитов », предлагая ещё одну историю о выселении с помощью обмана. В этом контексте интересно и то, что сами жуки, появившиеся у крысы дома, являются теми самыми паразитами.

Построен в конце 18. Есть во всех энциклопедиях.

Дом часто фотографируют туристы. Только жителей это греет мало: ремонта здесь не было с 1940-х годов. Именно тогда, собственно, людей сюда и поселили. С тех пор дом пришел в такое состояние, что его не назовешь даже аварийным. Крыса — звезда экрана Кошмарный дом на Лесной — самый популярный особняк Костромы. Его постоянно снимают: туристы, федеральные каналы, блогеры. Кажется невероятным, что около 50 человек в 21 веке живут в таких условиях — в настоящих трущобах. Еще в 2012 году в ТВ-новостях описывали дом примерно так: «На стенах и в полу — трещины. В период дождей протекает дырявая кровля.

Балки на чердаке грозят в любую минуту обвалиться. На днях провалился потолок первого этажа в санузле. В негодность пришли все коммуникации — водопровод и электропроводка». Это — кухня.

Фазаны страшно носились со своими покойниками, и я успел привыкнуть к такому их отношению.

Две фотографии в траурных рамках в классе. Две неприкосновенные чашки в застекленном шкафчике в спальне. В туалете — два никем не используемых крючка для полотенец. Покойники первой проживали в ее комнатах наравне с живыми. Их цитировали, о них вздыхали, их родителям посылали поздравительные открытки к праздникам.

Я никогда их не видел, но знал об их вкусах и привычках все. Волка же как будто никогда и не было в четвертой. Эта фотография оказалась первым и единственным его следом, который мне попался. Я достал вторую сигарету и закурил. Чтобы отделаться от грустных мыслей, начал перелистывать «Стеклянный ключ» и незаметно втянулся.

На четвертой сигарете спохватился, что слишком много курю. Пересчитал свои запасы. Сигарет осталось шестнадцать. Подумалось, что если сейчас кто-нибудь войдет, например, с обедом, он сразу почует, как здесь накурено. И все унесет.

Поэтому я оставил три сигареты на случай обыска, а остальные спрятал обратно в куртку, кое-как замаскировав подкладкой. Потом немного прибрался, снова лег на куртку и взял вторую фотографию. Группа детей на ступеньках дворового крыльца. Стоят, сидят и висят на перилах. День, должно быть, жаркий, лица запятнаны солнечными бликами.

Приглядевшись, я узнал многих. Первым — Черного. Тяжелый взгляд, белобрысая челка, квадратный подбородок — все на месте. Конечно, щуплее и щекастее, чем теперь, но мне он показался даже более мрачным. Потом я нашел Горбача, Слона из третьей и Кролика из шестой.

Кролик почти не изменился. Горбач прятался за мотоциклетными очками и прижимал к груди арбалет. Слон возвышался над всеми улыбчивой глыбой, как многократно увеличенный пупс. Из кармана его комбинезона высовывался резиновый жираф. Я решил, что нашел ужасно увлекательное занятие.

Следующим я опознал Слепого. Босой, он сидел на корточках в самом углу снимка, так что край срезал ему полголовы. Верхняя пуговица рубашки приходилась чуть ли не на пупок, волосы свисали до ноздрей. Встань он, и его клетчатая рубашка, наверное, свесилась бы ниже колен. Странно, что воспитатели позволяли кому-то разгуливать по Дому в таком виде.

Я поискал Сфинкса, но не нашел. Зато нашел нежного, как ангела, Красавицу, с дохлым видом болтавшегося на перилах. И Соломона из второй. Еще не ту жирную Крысу, каким он стал сейчас, но уже вполне припухшего крысенка. Потом я узнал Лэри и расхохотался, поперхнувшись дымом.

Нелепый, лопоухий, худющий Лэри. Он стоял, гордо отставив ногу с неимоверным количеством ссадин на коленке, и, глядя на него, ни один оптимист не стал бы нудить на тему «счастливого детства», потому что у таких носатиков его не бывает. Рядом с Лэри в точно такой же позе стоял второй носатик с глазами навыкате. Несомненно, Конь из третьей. Никто из тех, кого я узнал, не вызвал у меня такого восторга, как Лэри.

Я к нему теперь испытывал почти что нежность. Нелегко живется на свете маленьким Логам. От этого они вырастают агрессивными. Страдают клаустрофобией. И заиканием.

Оттого что их никто не любит. Они не умные, и не обаятельные, и не симпатичные. Лэри и Конь стали моей последней находкой. Сфинкса я так и не обнаружил. Два совершенно одинаковых блондина в полосатых безрукавках кого-то мучительно напоминали.

Мальчуган с идеально круглой головой на переднем плане тоже был на кого-то похож. Я вертел фотографию так и эдак, примеривая лица детей на разных жителей Дома, но пятерых так и не опознал. Наконец мне это надоело, и я начал разглядывать ее просто так. Компания в целом была одичалая. Наверняка с глистами.

Таких не заставишь выглядеть прилично, но, по крайней мере, никто никому не делал рожки и не строил гримас. Они старались выглядеть посолиднее. Хотя, кажется, понимали, что у них это не особо получается. Амулеты, защитные талисманы и всякая нашейная дребедень уже тогда были в моде. Всего я насчитал шестнадцать мешочков, плюс когти, зубы и кости, связками и по одному экземпляру, гайки, болты, гвозди, кроличьи лапки и разнообразнейшие хвосты.

У Лэри с Конем преобладал металлолом. Слон был увешан колокольчиками, блондинистые близнецы — ключами. Наткнувшись на эти ключи, я вдруг сообразил. Зажмурился и посмотрел еще раз… Ну конечно! Круглые, стылые глаза, крючковатые носы… это маленькие Стервятники!

До того похожие, что я даже не попытался угадать, который из них настоящий. Интересно, куда подевался второй? Мелькнула мысль что вообще-то и одного Стервятника в Доме вполне достаточно, но тут же, вспомнив вечный траур третьей, я устыдился этой мысли. Может, Птицы носили траур не по близнецу Стервятника. Может, им просто нравился черный цвет.

Если честно, я и не хотел знать, в чем там дело. В любом случае, никакого брата у Стервятника в Доме не имелось, и думать, что это хорошо, мерзкое дело. Я отложил фотографию и взял первую, с Волком. Лег и уставился в потолок. В каждой комнате Дома обитали свои покойники.

В каждом шкафу догнивал свой неупоминаемый скелет. Когда привидениям не хватало комнат, они начинали слоняться по коридорам. Против нежеланных гостей на дверях рисовали охранные знаки, а на шеи вешали амулеты. Своих любили и задабривали, с ними советовались, пели им песни и рассказывали сказки. А они отвечали.

Надписями на зеркалах мылом и зубной пастой.

Хотя, честное слово, там нет ничего лишнего. Неконтрабандный слой состоял из плеера, десяти кассет, плитки шоколада, блокнота со стихами Шакала, мешочка с орехами, трех амулетов, шахматного набора, запасных батареек, колоды карт, гармошки и четырех книжек карманного формата, затрепанных до невозможности. Неудивительно, что надев эту куртку, я едва мог дышать. И хотя Табаки сам предложил вытащить все лишнее, он очень неодобрительно отнесся к тому, что я решил оставить гармошку и карты. С подоконника соскочил Сфинкс и присоединился к нам. Горбач вытащил из левого кармана куртки две зачерствевшие булочки.

Табаки посмотрел на них с грустью. Вполне можно было бы погрызть. Я выковырял из нагрудного кармана пачку листов с кроссвордами, еще один блокнот и ручку. Обрадованный, я передал ему ворох бумажек и взялся за книжки. Я вдруг сообразил, что в клеточную куртку внес свой вклад каждый, кому доводилось сидеть в изоляторе. Поэтому она и стала такой неподъемной. Здесь было собрано все то, что каждый из них считал для себя полезным.

И тут меня потряс Лэри. Он безразлично качался на каблуках своих жутких сапог, наблюдая потрошение куртки, и вдруг сообщил: — А я вот ни разу ТАМ не был. У меня это, знаешь… клаустрофобия. Мне даже в лифт нельзя… Я так удивился, что не нашелся с ответом. В первый раз Лэри со мной заговорил. Вернее, не в первый, но в первый раз по-человечески. Как со своим.

Ты — молодец. Не струсил. Человека, можно сказать, на отдых снаряжаем! Отойди от него Лэри, не стой с похоронным видом! Лэри послушно отошел. Табаки начал объяснять, что изоляторов два. Синий и желтый.

Что синий не для слабонервных личностей, зато закаляет дух, а желтый и вовсе радует душу. Ты мечтал о таком, Курильщик? Я не мог в ней даже руки согнуть. Мешали тайники в локтях. Пришли довольно скоро. Напоследок, когда меня уже вывозили, как неподвижную куклу, удивил Македонский. Подбежал и протянул мне фонарик: — Говорят, там гасят свет по ночам.

Возьми, вдруг захочешь что-нибудь найти в темноте. Это было больше, чем я слышал от него за все шесть дней в группе. Руки не сгибались, но пальцы работали, и я схватил фонарик. При этом успел увидеть глаза Македонского. Они были цвета чая. В крапинку. Еще я успел сказать «пока!

Умиленно махавшему мне Шакалу. Топтавшемуся у двери Лэри. Лорду, кивнувшему с кровати. Сфинксу, сидевшему на ее спинке. Всем… Ящики, как их называли, дежурили на первом по двое на смену. Перетаскивали всякие тяжести, если было чего таскать, перевозили колясников, если считалось, что колясник может отказаться против перемещения, подметали двор, чинили то и это, а иногда зачем-то с мрачным видом пробегали по коридорам с пустыми носилками. Еще они стерегли входную дверь вместо сторожа, который стерег дверь на третий этаж.

Но в основном они спивались. Ящики были любимыми персонажами местных анекдотов, которые пересказывали даже Фазаны. Тот, которому пришлось сопровождать меня, не годился уже и для анекдотов. Старый пьяница с трясущимися руками и шаркающей походкой. Его дыхание ужасно меня беспокоило. Все время казалось, что он вот-вот скончается, не доставив меня куда надо, и я останусь на третьем в неподъемной куртке до выяснения обстоятельств его смерти. К счастью, он дотянул.

Мы пересекли весь коридор третьего, и в узкой комнатушке между двумя одинаковыми дверями он велел мне вывернуть карманы. Вы уж как-нибудь сами. Ящик счел это провокацией. Давай, проезжай… Так я остался необысканным. Как только он запер за мной дверь, я выбрался из куртки. И растянулся на губчатом полу, наслаждаясь свободой. Просто лежал, глядя в потолок.

Примерно через полчаса до меня дошло. Я совсем один. И так будет еще долго. Табаки сделал мне хороший подарок. Просто я не сумел его сразу оценить. Я уже было задремал, но вспомнил, что говорил Македонский про свет, и заставил себя встряхнуться. Надо было подготовиться.

Я не был уверен, что справлюсь с тайниками куртки в темноте, даже с фонариком. Я сел и, подтащив ее к себе, начал потрошить. Вытаскивал все подряд и раскладывал по кучкам. Не успел распределить и половину вытащенного, как захотелось курить. Пришлось вытряхнуть все, что осталось, и заняться подкладкой. Которая держалась не меньше, чем на ста кнопках. Наконец я добрался до сигарет.

Свернув куртку валиком, подложил ее под спину и закурил. Все четыре книжки зачитаны до дыр, из всех выпадают страницы. Из «Стеклянного ключа», кроме того, вывалились заметки Шакала и ссохшийся кружок колбасы. Из карточки выяснилось, что выдали его Черному два года назад. За краем клеенчатой обложки торчали две фотографии и куча записок. Я спрятал записки обратно и принялся рассматривать фотографии. На одной был Волк.

Парень, который умер в начале лета. Я к тому времени прожил в Доме всего месяц, поэтому плохо его помнил. Худой, с взъерошенными волосами, он смотрел исподлобья. В одной руке — незажженная сигарета, другая — на струнах гитары.

"Дом, в котором"

А хозяина дома ничего не смущает, что по его дому крысы бегают)) Несчастная крыса, не вынеся бутылочной атаки, выбежала на середину комнаты и присела столбиком перед распахнутой дверью.
Крыса дом в котором Смотрите видео youtube канала Крысы мёртвого дома онлайн и в хорошем качестве, рекомендуем посмотреть последнее опубликованое видео жаль что лето длится мало.

Крысы мёртвого дома

Вот, — она протянула кольцо на открытой ладони. Рыжая присела рядом. Это аметист. Можешь вытащить и вставить куда угодно. Он приносит счастье. Они прислушались к крикам из телевизора.

Кошатница сидела, закрыв глаза. По стенам четырехстрочными куплетами и подтеками краски сползали слова песен. Вошла Русалка где кончаются ее волосы? Рыжей не хотелось говорить о «тех» и о «там», но она знала: деваться некуда. Они ждали все трое.

Тихо и терпеливо, никак не отозвавшись на ее «так же, как вчера», даже та, что вернулась, не зная ни о чем и не понимая, о каком «там» идет речь, — даже она ждала. Рыжая села, обхватив колени. Чего вы меня мучаете? Они смотрели пристально, не шевелясь. За дверью самозабвенно вскрикивал телевизор.

Десять пар глаз, считая котов. Молодая рептилия Молодая женщина в бирюзовой куртке с откинутым капюшоном медленно идет по коридору второго этажа, останавливаясь перед настенными рисунками — теми из них, которые различимы. Она рассматривает их, приподнимая очки, и, хмурясь, читает надписи. Лицо она при помощи сложных ухищрений заставила выглядеть на несколько лет старше, чем на самом деле, но строгое выражение и поджатые губы выдают замаскированную молодость. Немногие встречные кажутся ей настолько странными, что она не решается заговорить ни с кем из них, а когда наконец обращается с вопросом к мальчику в ошейнике, он просто пробегает мимо с закрытыми глазами.

Уловив пронесшийся вместе с удаляющимся пареньком музыкальный шум, она догадывается, что он был в наушниках, и, пожав плечами, возвращается к настенным рисункам. Она идет вдоль стены, но чем темнее становится коридор, тем хуже видны рисунки. Наконец она останавливается и устало вздыхает, оглядываясь в поисках окон, которые вроде бы должны были здесь быть, но их почему-то нет. Перед ней дверь с жирной меловой четверкой посередине. Женщина рассматривает ее так же внимательно, как до того рассматривала рисунки и, толкнув, входит.

Она в крохотном темном коридорчике. Из-за полуприкрытой двери музыка и голоса; она входит в эту вторую дверь — и на мгновение зажмуривается от яркого света. А открыв глаза, видит ворону. Ворона сидит на блестящей спинке кровати и смотрит на нее. Ворона и диковатого вида молодые люди.

А Лорд даже соизволил приподнять черные очки, за которыми прятался третий день. Дамочку как будто принесло с улицы. Будь она по другому одета, я бы так и подумал. Что в Доме образовалась дыра, и в нее втягивает случайных прохожих. Лорд, наверное, тоже представил что-то в этом же роде, потому что посмотрел сначала на нее, а потом на стену за ее спиной.

Проверил, есть ли дыра. Табаки закатил глаза. Я весь такой расслабленный и нежный. И вдруг — вваливается. На каблуках!

С часами! И здоровается! По-твоему, это нормально? Женщина подошла ближе и уставилась на Шакала. И сейчас!

А у меня аллергия. Я иду пятнами! От тикалок, от гнусных циферблатиков! А вы навесили их и подкрадываетесь. И лупаете без стыда!

И грязючите свежемакедонскомытый паркет! У него так здорово получалось, что я даже испугался. А Табаки разошелся вовсю. Натянул на голову одеяло и всерьез пошел пятнами. Лорд утешал его, приподнимая одеяло с разных сторон, а Табаки вырывался и сердито шипел.

Женщина ошарашенно оглядывалась. В это время с ней все же поздоровались, хотя и не так, как ей хотелось. Ей под ноги подкатился Толстый, в полосатом, расшитом бисером пончо, прогукал что-то на своем языке и пустил слюнки от удовольствия, а может, от удивления. Безобидный, домашний цилиндрик на колесах. Совсем недавно искупанный.

Реакция женщины была ужасной. Такого визга я не слышал, наверное, с тех пор, как два года назад в класс во время урока Мымры забежал крысенок. Бедняга тогда так и остался на месте. Умер от разрыва сердца. В этот раз никто не умер.

Открыв глаза, я увидел, что гостья стоит на нашей кровати. Вернее, не стоит, а подпрыгивает, потому что Шакал пытается согнать ее оттуда подушкой. Там же, поблизости, Лорд и Курильщик, первый в полуобмороке от ее вопля, второй истерично смеется, уворачиваясь от мелькающих над ним каблуков. На помощь! От двери за происходящим мрачно наблюдает Горбач.

Из-за его плеча выглядывает Лэри. Я, во всяком случае, такого раньше не видел. Счастье еще, что здесь не было Слепого. Он бы не пережил этого визга. Мы понимающе переглядываемся.

Это же просто опасно, — заканчивает он свою, как всегда непостижимо разветвляющуюся мысль. Если этой даме угодно прыгать по нашим постелям, пусть себе прыгает. У них там, снаружи, маловато развлечений. Женщина соскакивает в проход между строенной кроватью и кроватью Македонского, подальше от Толстяка, и стоит там, растерянно оглядываясь. Нанетта, вспугнутая криками и летавшая по комнате, пикирует мне на плечо.

Я влезаю на спинку кровати и обозреваю произведенные на ней разрушения. Женщина стоит рядом. Теперь, когда она наконец закрыла рот и открыла глаза, я вижу, что ей еще далеко до тридцати, и понимаю, что она не может быть ничьей матерью, как я решил вначале. Но если она воспитательница, почему ей позволили разгуливать по Дому без присмотра? Ее самочувствие меня не очень-то волнует.

Особенно выделяется ее манера смотреть на мир через зеркальные бирки, висящие у нее на шее, что говорит о том, насколько она замкнутая и нелюдимая. По слухам, носит под одним из ногтей бритву. Рыжий , вожак второй, просит ее побыть девушкой Слепого , чтобы отвадить от него Рыжую. Крыса немедленно ему отказывает, считая себя оскорбленной.

Вершинин задерживает Коровина на границе при попытке перевезти Машу Карелину по подложным документам. Коровин дает показания, что в похищении и последующей продаже детей замешан мэр Бачурин. Вершинину предстоит занять должность руководителя УВД вместо недавно погибшего полковника Авдеева.

Единственным верным соратником Вершинина становится журналистка Анна Логинова: вместе они должны разобраться в происходящем в городе беззаконии. Сериал «Канцелярская крыса 2» содержание серий Прошло несколько месяцев. Андрей Вершинин почти восстановился после ранения, и ему пора возвращаться к работе на должность начальника полиции в Портовом.

Теневой хозяин города Виктор Медушевский находится под следствием, и ему вот-вот огласят приговор. На первый взгляд, у полиции в лице Вершинина наконец-то появляется шанс превратить Портовый в тихий и уютный городок. Однако, едва Вершинин успевает выйти из больницы, как на Юру Никитина и Глеба Борисова совершается покушение.

В это же время власть в городе постепенно прибирает к рукам московская корпорация. Чтобы бороться с теневыми структурами и столичными предпринимателями, Вершинину предстоит собрать новую команду из надёжных людей, ведь на одного майора Губина, пусть и ступившего на путь исправления, положиться он не может. Но не успевает он выписаться из больницы, как в Портовом происходит покушение на Глеба Борисова и Юру Никитина, продолжившего бизнес отца после его смерти.

Юра мешает многим из тех, кто претендует на владение портом, в том числе корпорации «Московские ресурсы». Находящемуся под следствием Медушевскому вот-вот огласят приговор. Он надеется на поддержку корпорации.

Алексей Халецкий, управляющий клубом Яковлева, намеревается вывести бизнес Яковлева на новый уровень. Он встречается с Юрой, когда тот навещает в больнице Борисова, и дает понять, что придется возобновить поставки наркотиков через порт. Юра отказывает.

Этой же ночью в больнице убивают Борисова. Вершинин понимает, что пора собирать новую команду и начинать активную работу. Халецкий вынужден активизировать продажу наркотиков на улицах города.

Вершинин продолжает расследовать покушение на Никитина и Борисова. Улики указывают на серьезную подготовку нападавших и их связь с высшим армейским руководством. Сам Юра тоже не собирается сидеть сложа руки и решает собственными силами отомстить убийцам своего крёстного… Медушевский приказывает своему человеку заставить пенсионера Жемайтиса изменить показания, данные против него.

Ильина давит на Вершинина — убийства в городе должны прекратиться. Тем временем Халецкий похищает Юру и пытается пытками заставить отказаться от бизнеса. Но Юра отказывается заключать с ним сделку.

Опера выясняют, что за сбытом наркотиков в Портовом стоит Халецкий, на котором замыкается весь криминал. Вершинину предстоит разобраться в происходящем… В это время из тюрьмы выходит отец Давыдовой Владимир. Он предлагает дочери сделку: сообщив ей о месте, где Халецкий может держать Юру в обмен на помощь в открытии спортивного клуба.

Однако Халецкому нечего предъявить, кроме похищения человека. Вершинин понимает, что к покушению на Юру и убийству Глеба Борисова причастны более могущественные силы… Благодаря своим связям Медушевский выходит на свободу прямо из зала суда. Первым делом адвокат связывается со своей женой Кристиной, когда-то поспособствовавшей его аресту… В городе появляется маньяк.

На его счету уже несколько изнасилований и убийств. Губин, которого Вершинин оставил в своей команде, берет дело под личный контроль, но поиски по горячим следам приводят в тупик. А убийства продолжаются.

Вершинин получает материалы дела на частную прибалтийскую военную корпорацию, которая может быть причастна к попытке захватить порт. У Давыдовой возникают первые проблемы с отцом: он заставляет её «крышевать» подпольный бойцовский клуб, и разумеется, втайне от Вершинина. Этот эпизод уже третий за короткое время.

Вершинин требует от Губина активных действий по поимке насильника. Пугачев волнуется за Диану — по заверению Мопса ей стал интересоваться какой-то мутный тип… Между Коваком и Ильиной происходит разлад — Ильина боится своего любовника. Этим пользуется Медушевский, получивший в своё распоряжение рычаги давления на будущего мэра Портового.

Диана едва не становится новой жертвой маньяка. Вовремя подоспевшие Мопс и Пугачев спасают девушку, но насильнику удаётся сбежать. Теперь у оперов есть живой свидетель, способный опознать преступника.

По показаниям Дианы Давыдова понимает, что маньяк — это её брат Егор… Вершинин отправляет оперов следить за подозрительной активностью Сержа и его людей в порту. Неопытный Комаров попадается Сержу.

УК управляющая компания. Бывшего директора этой самой УК в августе 2022 года отправили в места не столь отдалённые за растрату нескольких миллионов рублей — он пускал деньги предприятия на корпоративы и ремонт личного автомобиля. В общем, ему явно было не до подъездов простых работяг. Но здесь есть небольшая нестыковочка — по официальным данным, дом обслуживает УК «Лада», но это тоже достаточно тёмная фирма. Дозвониться до неё не выходит, а ИНН совпадает с данными УК «Велес», в отношении которой введена процедура конкурсного управления. Некоторые в комментариях посчитали, что люди сами виноваты в том бардаке, в котором живут. Другие же задаются вечным вопросом, когда верхушка уже начнёт думать о народе.

Сейчас популярны

  • Дом в котором вторая группа
  • Повествование
  • Рецензия недели
  • Актуальное
  • Узнай: сколько в тебе Крыса? «Дом, в котором» - Пройти онлайн тест | Online Test Pad

Рассылка новостей

  • Самые очаровательные крысы со времен «Рататуя»
  • Иллюстрация "Крыса" Дом в котором... в стиле классика |
  • популярные тэги
  • Жители казанского дома боятся выйти на улицу из-за огромных крыс
  • "Дом, в котором": frekennn — LiveJournal

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий