Новости кредит альфа банк отзывы клиентов

Лучшие кредиты Альфа-Банка по отзывам, оставить отзыв о работе банка по выдаче и обслуживанию кредитов. Взяла кредитную карту Альфа-Банка Аэрофлот в расчете потратить накопленный кешбэк на билеты в отпуске, отдыхала в Сочи, очень приятная экономия, всем советую!

Альфа-Банк - отзывы о банке

Являюсь клиентом Альфа-банка. В ноябре 2023 года возникла неприятная ситуация с кредитной картой данного банка. Через неделю позвонил Альфа банк и предложил скидку в 70%. В пресс-службе Альфа-Банка комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще. Ознакомьтесь с отзывами о потребительских кредитах наличными в Альфа-Банке, оставленными реальными клиентами в 2024 году, узнайте о возможных подводных камнях и нюансах оформления в отделениях или через официальный сайт, реальных ставках. Мы задали сотруднику банка вопрос: как так Альфа-банк выдает онлайн кредит почти в один миллион в пару нажатий кнопок в личном кабинете.

Отзывы об Альфа банке

знаете, я беру уже не первый кредит, всегда внимательно изучаю предложения банков и до сей поры мне удавалось получать те условия которые меня устраивают. Альфа Банк: Банк действительно заботится о каждом клиенте. Перешла в Альфа-Банк коло восьми месяце назад, из-за регулярной халатности прошлого обслуживания. Клиенты Альфа-Банка сообщают, что дисконтом можно воспользоваться, чтобы закрыть кредит на этапе досудебного разбирательства или после вынесения решения судом.

Отзывы Альфа-Банка о кредитах

Приставы, отделы по работе с просроченной задолженностью кстати этому отделу в городе Краснодар, улица красных партизан - отдельный низкий поклон за помощь, сначала меня радужно встретили - сказали что вопрос решат,только юрист выйдет из отпуска и сходит в суд, чтобы найти мое дело,прошло 2 недели, сотрудница с кем я держал связь ушла в отпуск и на звонки не отвечала, на мою просьбу дать номер кого то из сотрудников или юриста она промочала , мне пришлось снова приехать! Я понимаю, что я просрочил задолженность, но банк ведь сам дал шанс исправить это. Иначе зачем было предлагать дисконт? Я со своей стороны все обязательства выполнил и уже реально не знаю что делать дальше.

В альфа банке никто не знает как решить этот вопрос, твердят о том что я в очереди на списание, на письменные обращения отвечают по шаблону, что все находится на рассмотрении и нужно ждать.

Но оказалось, что их уже заблокировали, так как кто-то пытался снять с них деньги. Реклама Обеспокоенный мужчина написал в полицию заявление, там возбудили уголовное дело и перестали отвечать на звонки. Уже на следующий день Владимир узнал, что от его имени кто-то успел оформить предварительно одобренный кредит на 1,5 миллиона рублей. Хотя никакой заявки на получение займа он в Альфа-Банке не оставлял. Как вы смогли выдать чужому человеку на меня кредит? Разве это законно? Документ — кредитный договор — подписан некой электронной подписью.

Что это такое? Цифры из СМС? Деньги мошенники перекинули на кредитную карту и вывели с них 144,34 тысячи рублей. После этого карты и заблокировали. У меня их нет», — добавил Владимир. И уверяют, что все действия, которые кто-то совершает в приложении клиента, считаются действиями самого клиента. Мужчина с таким разъяснением не согласен.

Я и подписал, не прочитав внимательно. Я не против благотворительности, но не такими методами. Сразу после выходных еду в отделение банка, что бы решить вопрос с отказом от страховки и уточнить другие нюансы возможные. В отделении выяснилось, для подачи официальной жалобы, которая будет рассматриваться согласно Законодательства, следует ехать только в центральный офис в рабочее время и не ясно, сколько можно прождать приема. В отделении примут мое «обращение», которое будет рассмотрено, согласно Регламента банка. С Регламентом ознакомится не возможно. Оператор даже не знает где с ним он может ознакомится. Решил подать «обращение», а затем по результатам подавать или нет официальную претензию. Это обращение оператор записывает где - то у себя на компьютере и мне устно зачитывает. Каких либо подтверждающих документов, что мое обращение принято не выдается Регламент банка. Я озвучил «обращение» об отказе от страховки и отказе перечислять деньги в благотворительный фонд. Как ни странно решение банком было принято в течении нескольких дней. Сумму уплаченной страховки мне вернули. Узнал я об этом в личном кабинете, каких либо сообщений от банка не было. При звонке в банк подтвердили, что страховку вернули, а по благотворительности ответа нет. Последним сюрпризом стала моя попытка частичного досрочного погашения через личный кабинет. Я перевел деньги с расчетного счета на кредитный. Сума появилась.

Они готовят документы без справок о доходах. Для корпоративной программы — так же, как и для зарплатных клиентов, но со справкой о доходах. Требования банка к желающим взять деньги в долг: наличие российского гражданства; отсутствие верхней возрастной границы, а нижняя — 21 год поэтому кредит доступен и для пенсионеров ; обязательное наличие офиса Альфа-Банка в месте проживания, работы и регистрации заемщика; наличие мобильного и стационарного рабочего телефона; ежемесячный доход не ниже 10 000 рублей. Интересная особенность: банк не дает кредит наличными людям, работающим у индивидуального предпринимателя. У остальных непрерывный трудовой стаж должен быть более 3 месяцев на текущем месте работы. Для самих ИП предусмотрены другие виды займов. Заключение договора страхования — это личное дело заемщика. Вы имеете полное право отказаться от него. В статье о том, как вернуть страховку, мы писали порядок действий для этого. Сотрудники банка заявляют, что отказ от страховки никаким образом не влияет на процентную ставку и принятие решения о выдаче вам займа. Условия кредитования Посмотрим тарифы и условия для зарплатных клиентов, стандартных и для клиентов по корпоративной программе. До подачи заявки воспользуйтесь онлайн-калькулятором на сайте банка. С его помощью можно рассчитать ежемесячный платеж. Расчет получится примерным, потому что процентная ставка устанавливается индивидуально. Как оплатить кредит? Как оплатить кредит наличными? Он погашается равными платежами ежемесячно. Такой платеж называется аннуитетным. К договору кредитования обязательно будет приложен график погашения долга. Варианты оплаты кредита: Досрочное погашение возможно как частями, так и полностью. При погашении заемщик оформляет заявление в отделении банка или сообщает о своих намерениях по телефону. Погашение возможно только в день очередного платежа по графику. При частичном погашении график пересчитывается в сторону уменьшения платежа, но срок остается таким же.

Не плачу кредит Альфа Банку | Что будет, если в Альфа Банке не платить кредит

В пресс-службе Альфа-Банка комментировать детали конкретной ситуации отказались, но сообщили, что случаи мошенничества с банковскими картами происходят всё чаще. Отзывы про: Потребительский кредит в Альфа-Банк. На 2024-й год добавлено 20 отзывов, общий рейтинг: 3.50, а также 9 комментариев. Все отзывы клиентов о кредитовании в Альфа-Банке на 2024 год — ознакомьтесь с отзывами на кредиты от Альфа-Банка. пишет положительные отзывы о своей кредитной организации. Альфа сначала предлагает разбить на ежемесячные платежи задолженность Потом идет с СП в банк, сбер арестован, у меня спустя год просрочки пошли. Этой весной другой клиент Альфа-банка Сергей Исаев также столкнулся с мошенничеством. 23 мая он зашел в мобильный банк и увидел незнакомый счет, который открыт под кредит на iPhone и наушники в магазине «».

Отзывы о кредитах и ипотеке в Альфа Банке

Кредитная карта Альфа-Банка 100 дней без процентов. Что будет если не платить кредит в Альфа-банк реальные отзывы должников и клиентов Альфа-банк: просрочка кредита, форум должников апрель 2024 об банке Альфа-банк. Мы задали сотруднику банка вопрос: как так Альфа-банк выдает онлайн кредит почти в один миллион в пару нажатий кнопок в личном кабинете. 85759 отзывов на Альфа-Банк от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания.

Отзывы о сервисе Альфа-Банк

Но Альфа Банк опять не реагирует уже на рекомендации ЦБ РФ, но через некоторое время недели через 2, мне поступает звонок из Службы экономической безопасности Альфа Банка, где один из сотрудников предлагает мне приехать на собеседование пообщаться по поводу сложившейся ситуации. Приезжаю я туда, задают мне ряд вопросов сотрудники экономической безопасности, я им отвечаю на них. Показываю им полный собранный пакет документов по этой проблеме. Они мне показывают ряд видеосъемок, где мошенник производит снятие наличных денежных средств с 2-х банкоматов и задают вопрос-? На что я им отвечаю, что если бы знал ответ на этот вопрос, то к Вам бы не приехал и в органы полиции не обращался бы. Тогда не понятно зачем сотрудники данного подразделения СЭБ Альфа Банка тратят попросту время клиентов, если свое решение они оставляю не изменным, в итоге-??? Наверное показывают видимость работы руководству… Уважаемые коллеги, друзья, история на этом не заканчивается, ждите Продолжения. Сейчас совместно с Юридической конторой готовится исковое заявление в суд на Альфа Банк по данному делу…А всех Вас хочу предостеречь и очень хорошо подумать, перед тем как становится клиентом Альфа Банка, во всяком случае по кредитным продуктам.! Если у банка такое отношение к сотрудникам премиальных корпоративных клиентов, то подумайте, в случае повторения такой же ситуации у Вас, при том что Вы обычный добропорядочный гражданин, и Вы не являетесь сотрудником компании, которая обслуживает свои расчетные счета в Альфа Банке.

То велики ли Ваши шансы на то, что Альфа Банк вернет Вам украденные денежные средства с Вашей карты мошенническим путем. К сожалению и прискорбием боюсь, что нет!!! Альфа Банк только может обещать в своих рекламных компаниях, что они борются за клиентов, пытаются их удержать и тому подобное, а на самом деле, когда доходит до дела, все обещания улетучиваются в неизвестном направлении. Ни кому, не желаю, попасть в такую ситуацию, будьте бдительными и внимательными. Полтора года назад случилось то же самое. Позвонили с предложением о получении кредитной карты. Я приехала в отделение, которое назвали. Там девушка заполнила бумаги, сфотографировала меня.

Все заняло около часа и после мне сказали, что в кредите отказано Сегодняшний звонок тоже не первый на неделе мне звонил сотрудник по имени Александр. Сказал, что от банка есть для меня снова предложение. Мне нужно приехать с паспортом и кодом и забрать кредитную карту. Вот так. Я рассказала ему о том, что было ранее, полтора года назад. Сказала, что если я снова буду ждать рассмотрения — то я не поеду, сейчас нет времени. Он меня уверил, что карту нужно просто получить, решение уже положительное. Я спросила можно ли подойти в другое отделение А-Банка-мне сказали что только в данное, откуда звонок.

Я приехала. Александр заполнял заявку, сфотографировал меня, при плохой скорости интернета и вместе со всем я провела там час. Ответ был отрицательным. Я спросила у сотрудника Александра — Почему по телефону он мне сказал, что для меня есть кредитная карта, ее просто надо забрать? Почему когда я спросила будет ли все так, как у меня уже было в прошлый раз, рассмотрение заявки-он ответил нет Дело не в том, что Альфа Банк отказал мне в кредите. Если бы я обращалась по этому вопросу, то отправилась бы в другой банк. И в то отделение, куда мне ближе. Я не отправилась бы для консультации и ожидания ответа на заявку в отделение в другом конце города!!!

Сотрудник сообщил-я могу забрать кредитную карту в их отделении. Для чего было это говорить? Зная уже этот процесс с прошлого раза-я бы не приехала в а-банк сегодня, если бы не обман о положительном ответе. Я попросила жалобную книгу. На что меня спросили-я хочу оставить письменную жалобу? А что можно устную? Александр сказал, что книги нет. Позвонил кому-то по имени Ира.

Дал мне телефон и там я услышала-вы вообще кто? По какой причине сотрудники альфа-банка ведут себя так?? После не однократной попытки установить пин-кода, этого сделать не удалось. Позвонили на горячую линию в результате, сначала автоответчик предложил пройти туже процедуру по установке пин-кода, но результат тот же. С третьего раза удалось связаться с оператором, который ответил что карта заблокирована и что ближе ко времени получения аванса будет отправлено сообщение. Ни кому не рекомендую связываться с обсуждением в этом банке. Оказывается это какая-то страховка на случай мошеннических действий с моей картой о чем меня не уведомляли. Теперь закрыть карту не могу, требуют закрыть задолженность.

А сотрудники та вообще нахалы, трубку бросают, толком ничего объяснить не могут. В общем, не введитесь на этот банк — лохотрон и развод. Vlad Vlads Почему после общения с вашими сотрудниками меня заваливают звонками роботы и какие-то кредитные конторы? Я вообще никогда не обращался за кредитами. До того как я по глупости согласился как-бы получить вашу кредитку. Буквально со следующего дня мне не начали с периодичностью 1 раз в неделю звонить, слать смс сообщения совершено не понятные фирмы с предложением взять кредит. Буквально сегодня в 20:00 какой-то очередная фирма klt credit заваливает меня смс сообщениями. Примечательно то что номер телефона, на который поступают подобные звонки используется только для работы с вашим Альфа банком.

Еще раз говорю я против того чтоб информация обо мне хранилась в вашей базе данных. Статья 8 п. Вы можете не обрабатывать, удалить, уничтожить и не передавать мои персональные данные о моем доходе, моей деятельности, личный телефон и все другую информацию третьим лицам?

Секрет прост: я исправно вносил платеж, без просрочек и всяких там казусов и, все закончилось благоприятно. Я могу с уверенностью рекомендовать банк, ведь испытал все на своей шкуре. Олег Васильев Отзывы о потребительских кредитах Альфа-Банка Потребительский кредит Альфа-банк, на мой взгляд, это удобный банк по кредитованию, заслуживающий уважения и наивысшего балла оценки.

Работаю с банком на протяжении 5 лет. Сначала оформил потребительский кредит на строительство загородного дома, а сегодня, Альфа-банк активно занимается кредитованием моего бизнеса. Итак, расскажу о заключении первой сделки с банком. Первый кредит оформлял непосредственно в отделении банка. Порадовал высокий уровень обслуживания, внимательное, уважительное отношение к клиенту, отсутствие очереди. Процедура выглядит следующим образом: подготовка пакета документов, удостоверяющих личность; консультирование о самом кредите и условиях его погашения; ожидание ответа банка об одобрении кредита; заключение и подписание договора.

Присутствует возможность досрочного погашения кредита, она рассмотрена отдельным пунктом в договоре. Подводных камней в виде дополнительных платных услуг обнаружено не было. Договор заключили оперативно и без подвохов. Оговоренную сумму выдали через два дня, наличными, по факту поступления ее в отделение банка. Порадовал сервис в виде личного кабинета по оплате кредита. В нем подробно изложена вся информация о платежах, конечная дата внесения оплаты, распределение средств на основную и процентную части.

Никакие мои доводы о том, что с 2017 года у меня никогда не было просрочек, что я добросовестный плательщик и реально попала в трудную ситуацию были им без разницы. Просто звонили злые люди с отдела взыскания и общались высокомерным и хамским образом. Если ты допустил просрочку, для альфабанка ты больше не человек! Они слали в чат по несколько раз в неделю рассылку типо "Проблемы с оплатой? У нас есть решения, свяжитесь с нами" Как вы можете понимать, решений не было, тупо рассылка, чтобы ты позвонил и злой человек из отдела взыскание снова начал трепать нервы, ведь банк может звонить не более двух раз в неделю, а когда ты звонишь сам, это не считается. Все безрезультатно. Для меня это конечно большая загадка, почему банк не хочет реструктуризировать задолженность и дальше получать свои деньги без всяких проблем.

Подозреваю, в этом есть какой-то умысел. Писала им обращения, лично приезжала в центральный офис с документами о снижении дохода, с заявлением на рефинансирование, как написано на официальном сайте и как рекомендовали на горячей линии, всегда отказы. Хотя кстати в первый раз я столкнулась с этим в период ковида, когда другие банки давали кредитные каникулы и иную помощь, например уменьшали платежи, Альфа банк опять же красиво написал на сайте, как он помогает в трудных жизненных ситуациях, а на деле опять никаких решений у них нет. Купить рекламу Отключить Со звонилками общаться перестала, общаюсь с банком только через чат, там не хамят и бычатся, как в отделе взыскания. Чат это отдельная история.... Если хочешь получить любую информацию, выписку, ее не дают, а опять начинают уточнять когда оплачу и почему не плачу.

На тот момент были большие сложности в связи с пандемией и мне требовалось их срочно решить. Я дал согласие на вашу карту. При разговоре с сотрудницей я у нее уточнил есть ли какие то дополнительные расходы по карте после активации!!

На что она мне ответила,что НЕТ!. Я еще раз уточнил у сострудницы есть ли какое то годовое обслуживание и нужно ли будет ли платить что то за активацию карты. На что мне сотрудница банка по телефону сказала,что при активации карты ничего сниматься не будет! Снимется годовое обслуживание в том случае,если я начну ей начну расплачиваться!! Я согласился на карту. Если бы я знал,что вы так завлекаете сначала,а потом так обманываете людей,то ни за что бы не обратился в ваш паршивый банк. И всем своим друзьям и на всех сайтах,где оставляют отзывы о банках напишу какой ваш банк обманщик и как вы проворно и ловко обманываете людей!! Чтобы ваш банк в черный списрк занесли!!! Карту вашего банка мне привез курьер.

В этот же день я активировал карту,но с нее ничего не успел снять,так как решил свою проблему без вашей карты,а с помощью друзей!! Картой я не пользовался,ничего с нее не снимал и по настоящий момент!! С июня месяца мне начали звонить из банка по 20 раз и требовали заплатить годовое обслуживание в размере 1490 рублей!! А ничего что положено звонить не больше 5??!!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий