Новости константин тиунов

Удивил специалистов москвич Константин Тиунов. на фармрынке, модернизации бизнес-моделей и новых перспективах «ФВ» побеседовал с директором департамента по коммерческим вопросам — Константином Тиуновым. Фотография Тиунов Константин Александрович в возрасте 37 лет из России, Москва — Коммерческий директор в ООО "ЮНИФАРМА".

Большунов и Коростелев выиграли мужской командный спринт на Спартакиаде

Но конец сезона дался ему тяжело, в Кировске случилось первое поражение за сезон, поэтому он принял решение отдохнуть. В 2023 году сверхмарафон выиграл Сергей Устюгов, но в этом году он также решил пропустить соревнования в Мончегорске. Золото 2024 года взял Евгений Белов из Тюмени. Фото: Минспорт Коми Сверхмарафон называют самым тяжелым стартом сезоном, хотя аналог Tour de Ski теперь может побороться за это звание.

Он прошел 70 километров 3 часа 19 минут 38,7 секунды.

Расскажите, пожалуйста, о совместных планах. Для нас "Знание" разрабатывает обучающую программу, по которой мы будем учить независимые аптеки операционным процессам, важным для GPP в целом. Например, надо показать аптеке, на какой сайт нужно зайти, чтобы посмотреть, какие маркетинговые активности есть на данный момент. Если они видят невыполнение согласованного плана по продажам, куда нужно нажать, чтобы получить необходимое количество товара для выполнения плана и т.

А для фармкомпаний — это основа. Есть два момента, важных для работы маркетингового проекта, его жизнеспособности: наличие товара и обученный специалист, который понимает, что с этим товаром делать. В процессе обучения мы также хотим получать обратную связь от наших участников, разбросанных по всей стране. Мостик между центральным офисом и каждой независимой аптекой посредством обучающих программ позволит увидеть реальную ситуацию в наших аптеках и своевременно влиять на эти процессы. Наша бизнес—модель работает тогда, когда есть реальная работа самих аптек.

Если они не будут продавать товар, то и не будут закупать, не будут выкладывать, не будут знать о новинках и как их рекомендовать пациентам, не будут продавать, не будет движения денег. А мы как организаторы этого процесса тоже не будем на этом зарабатывать. Важно, чтобы аптеки четко понимали свои возможности, правильно их оценивали, не делали ошибок. И даже умели правильно отказаться от продукта, который их аптеке не подходит. Мы не боимся, что эти аптеки чему-то научатся и покинут Партнерство, наоборот, наше стратегическое преимущество в том, что наши участники, став более опытными и мудрыми, смогут значительно улучшить свои позиции на розничном фармрынке.

Но мы уверены, что ни одна аптека не откажется от участия в "Фармацевтическом партнерстве", так как только в рамках общей структуры можно обеспечить свою конкурентоспособность. Наша цель — составить конкуренцию сетям и дать возможность независимым аптекам не просто выживать, а еще и чувствовать себя гораздо лучше сетевых аптек, своих прямых конкурентов. Фармацевтическое партнерство — это саморегулируемая организация? С каждой аптекой — юридическим лицом мы подписываем договор на оказание услуг, в рамках которого и работаем. Предполагается, что если аптека решила работать с нами, вступив в Партнерство, то для получения более эффективных результатов она должна концентрироваться на предложениях от нас, не участвуя в проектах других компаний.

При этом по своему пожеланию они могут работать не по всем проектам, предлагаемым нами, а выбрать наиболее интересные для себя. Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное.

Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры. Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом?

Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками.

Второе место заняла вторая команда Москвы Константин Тиунов, Егор Митрошин , отставшая от лидеров на 4,6 секунды. Соревнования Спартакиады проходят с 9 по 18 февраля на территории пяти субъектов РФ: Челябинской, Свердловской и Тюменской областей, а также Краснодарского и Красноярского краев. На Спартакиаде будет разыграно 107 комплектов наград.

Но если аптека подтвердила участие, мы очень четко следим за результатом, при этом помогая им его достигать. Что, на Ваш взгляд, можно отдать на откуп саморегулирования в фармотрасли? Считаю, что фармрынок — это социально ориентированный бизнес. Государственное регулирование, которое существует сегодня, по большей части правильное. Как участника рынка нас не устраивает одно — постоянно меняющиеся правила игры. Если правила ведения бизнеса четкие и прозрачные, понятные всем, часто не меняются, по ним работают все участники, тогда зачем внутри рынка создание саморегулируемых организаций, которые пытаются определять формат своей деятельности самостоятельно? Не считаю в социально ориентированной сфере это правильным. Регулирует государство, устанавливая порядок работы, а мы лишь заинтересованы в том, чтобы этот порядок не менялся каждый год. Как Вы оцениваете нынешнее состояние розничного фармрынка в целом? Как и на рынке продуктовом, который близок к фармрынку, основным вектором будет изменение покупательского поведения в сторону поиска более доступных по цене альтернатив для решения проблем покупателя. Это и возможность купить курс лечения по более выгодной цене, например, качественные дженерики взамен оригинальных препаратов. То есть в ближайшее время производители качественных дженериков имеют возможность получить преимущество перед дорогими оригинальными препаратами или более дорогими дженериками. На своем здоровье люди готовы экономить в последнюю очередь. Несмотря на общий тренд экономить, покупатель переориентирует свои привычки, будет искать товары—заменители, пробовать новые товары, производители которых обещают им сопоставимое качество по более низким ценам. Очень большой акцент делается и будет делаться на промоакциях, карточных проектах. Мы планируем запустить единый карточный проект для участников Партнерства, который позволит потребителю значительно удешевить курс своего лечения, а производителям поможет отчасти снизить свои затраты. Чем больше участников такого проекта, тем меньше затрат они несут, в т. Главный прогноз — рынок будет меняться внутри, будет происходить перераспределение между дженериками, сложнее будет косметическим средствам, особенно новинкам, БАД, всем продуктам, которые не относятся к лекарственному ассортименту. В Московском регионе это будет в меньшей степени заметно, а во многих других регионах напрямую зависеть от социально-экономической ситуации, от среднего уровня зарплат и др. Что, по Вашим прогнозам, ждет рынок в ближайшее время? Наша задача — в этом негативном прогнозе участникам Партнерства дать возможность личный прогноз сделать позитивным за счет той поддержки, которую мы оказываем. Мы, запуская проект, понимали, что делаем это в самое сложное время для рынка. Но фармрынок начнет развитие вслед за улучшением экономической ситуации в стране, а это обязательно произойдет, потому что уже несколько кризисов пережито, и каждый раз фармрынок набирал те темпы развития, которые демонстрировал до кризиса. Как, по Вашему мнению, повлияет на деятельность аптечных организаций единый рынок лекарств в рамках ЕАЭС? Сегодня уже почти 2 тыс. До конца следующего года в наших планах довести этот показатель до 10 тыс. Считаем, что мы будем уважаемым и важным игроком на рынке, поэтому и обязаны следить абсолютно за всеми процессами, в т. Конкретных проектов по переобучению или перестройке маркетинговых контактов сейчас у нас нет, но это не значит, что к моменту, когда такая потребность возникнет, мы этого не сделаем. Мы также следим за ситуацией по доставке лекарств. Все понимают, что доставка лекарств запрещена, максимум, который мы можем развивать как дополнительный сервис для покупателя, — это бронирование лекарственного препарата в аптеке. Лидеры рынка уже продемонстрировали, как этот сервис может быть организован, покупателям он интересен и удобен. В рамках Партнерства мы готовим модель по бронированию лекарств с уникальными функциями, чтобы не только следовать, но и задавать тренды на розничном фармрынке.

О конкурсе

  • Правила комментирования
  • Тиунов: «Серебро в командном спринте для нас как победа»
  • Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России
  • Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых
  • О спортсмене
  • Регистрация

Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых

Замкнул тройку сильнейших москвич Константин Тиунов: его отставание от Белова составило три минуты и 52,4 секунды. Серебряный призер Константин Тиунов рассказал, что ему несложно справляться с суровыми сибирскими морозами, а бежать гонку в такую погоду – комфортно. Гость программы: Константин Тиунов, коммерческий директор аптечной сети ЮНИФАРМА. Второе место занял Константин Тиунов, который пришёл к финишу всего лишь на 0,01 секунды позже. Лыжница-красавица — 1-я чемпионка главного турнира года в России Лучшими в квалификации спринта классикой стали Савелий Коростелев, Константин Тиунов и Иван Горбунов.

Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России

Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"?

И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г.

Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис.

Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание.

К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь.

Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке.

Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек. Еще одно доказательство того, что у нас нет ангажированности, — полное отсутствие привязки к конкретному дистрибутору. Не опасаетесь ли Вы, что профессиональные объединения станут конкурентами друг другу?

Каким Вы видите взаимодействие с Национальной фармацевтической палатой, к примеру? Уже сотрудничаем с ассоциацией "Весна", чьи аптеки вошли в состав Партнерства. Мы понимаем, что такие партнеры могут быть полезны нам, а мы — им.

Журнал "Лыжный спорт" Евгений Белов - чемпион России 2024 в 70-километровом сверхмарафоне Представитель Тюменской области, победитель этапов Кубка мира и призер чемпионата мира Евгений Белов выиграл гонку на 70 км классическим стилем с масс-старта, которая прошла сегодня, 14 апреля, в рамках чемпионата страны 2024 в Мончегорске, Мурманской области. Второе место в сверхмарафоне занял Илья Семиков из Республики Коми, уступивший Белову 1 минуту 39 секунд.

В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область.

В этом же году Мальцев оставляет кресло чиновника. В 2022 году имя Дмитрия Мальцева мелькает в составе руководителей компании «СТС-Плюс» — одной из крупных коммерческих организаций, которая занимается строительством дорог. За свою 8-летнюю историю компания освоила 2,1 млрд рублей из бюджета, при этом демонстрируя невысокую доходность. Например, по итогам 2023 года при выручке в 104,4 млн рублей прибыль зафиксирована на уровне 267 тысяч рублей. Дмитрий Мальцев задержан. Роману Дронову 49 лет, вся его профессиональная жизнь связана со сферой транспорта. В 1995 году он пришёл работать в «Новосибирский метрополитен» на должность помощника водителя дрезины.

В 2017 году Дронова назначили на пост начальника Департамента транспорта мэрии Новосибирска. Его руководство совпало, в том числе, с затянувшимся строительством станции метро «Спортивная». Весной 2021 года Дронову пришлось сложить полномочия. По информации РБК-Новосибирск, причиной увольнения стали «накопившиеся претензии со стороны горожан и депутатского корпуса». В том же 2021 году Роман Дронов возглавил муниципальное предприятие «Новосибгортранс» — пример прибыльной бюджетной организации. По итогам 2023 года выручка составила 1,4 млрд рублей, чистая прибыль — более 473 млн рублей. Параллельно сегодня Дронов является президентом «Транспортного союза Сибири». В марте силовики задержали бывшего главу Департамента транспорта мэрии Новосибирска Константина Васильева.

Он занял пост сразу после Романа Дронова.

Состоялся второй полуфинальный забег в спринте классическим стилем у мужчин в рамках соревнований по лыжным гонкам Спартакиады сильнейших. Вторым к финишу пришёл И ван Горбунов.

Также в финал по времени попали олимпийские чемпионы А лексей Червоткин и Сергей Устюгов , ставшие третьим и четвёртым в забеге соответственно.

Тиунов Константин

Криминал Новосибирскому экс-чиновнику Константину Головину смягчили приговор за взятки и мошенничество. Серебро в активе Константина Тиунова и Егора Митрошина (Москва-2), которые отстали на 4,6 секунды. Константин Тиунов, президент «Фармацевтического партнёрства» (Good Pharmacy Partners), и Александр Фридман, генеральный директор Всероссийского единого содружества независимых. Основатель холдинга «Группа Мегаполис» Константин Кузин установил прямой контроль над крупнейшим по выручке предприятием группы — «Вотерфолл ПРО». Константин Тиунов 131.

Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России

Либо проводить его утренним и вечерним блоком? Решающие забеги при свете фонарей? Всё для того, чтобы можно было отдохнуть, хорошо подготовиться к финалу? Просто нужно больше тренироваться и быть готовым бежать всё и сразу. Расскажите её историю, давно вы в ней соревнуетесь? Мне же её когда-то давно подарили на день рождения, причём люди, не имеющие отношения к лыжным гонкам.

Мы открывали им на это глаза. Главное, что мы можем сделать, — дать дополнительный доход аптекам, которые участвуют в проекте и которые выполняют поставленные перед ними задачи. Мы даем и многое другое независимым аптекам, например, предлагаем определенный стандарт ведения бизнеса и рассказываем, как это сделать. Если аптека хочет стать дискаунтером и быть при этом прибыльной не все понимают, что дискаунтер — это прибыльный бизнес, если его правильно организовать , то раскрываем секреты, как это сделать. Если аптека хочет понять, как сделать, чтобы выкладка всегда приносила прибыль, мы готовы предоставить всю информацию об этом. Мы пошли дальше: большинство аптек — участников Партнерства — это так называемые ноунейм аптеки безымянные. Опыт последних лет показывает, что лояльность к аптекам выстраивается в т. Понимая это, мы предлагаем нашим аптекам еще один важный механизм увеличения доходности — брендирование аптек. Члены фармацевтического сообщества могут по своему желанию выбрать один из хорошо известных и зарекомендовавших на рынке брендов — "Норма", "А5", "Старый лекарь", "Аптека 03", "Фармадар" и др. Смена вывески будет означать, что аптека автоматически входит в сеть "Норма" или "Старый лекарь"? И второй список — аптеки "Фармацевтического партнерства". С точки зрения производителя есть четкое понимание, кто есть кто. И аптеки группы компании "36,6" тоже входят в GPP, но чтобы не было путаницы, все делаем пошагово. С 1 января 2017 г. Мы планируем также размещать в аптеках Партнерства, прошедших нашу внутреннюю сертификацию, определенный знак, который будет означать для покупателя несколько принципиальных вещей — все лекарства, продаваемые в этой аптеке, подлинные, проверены поставщиком, их можно смело покупать; установлена справедливая цена, покупателю можно не опасаться, что он может переплатить. Программы предоставляются аптекам платно? Найдутся ли у собственников аптек дополнительные средства? Денег никогда лишних нет, особенно в кризис. Мы стремимся к тому, чтобы сама аптека никаких операционных затрат не несла. Если говорить про программу "ИнфоАптека", то для всех членов Партнерства мы предлагаем ее бесплатно. Таким образом, выиграют все. Аптеки, которые сейчас используют "ИнфоАптеку" и платят за установку и обслуживание, при вхождении в Партнерство получают бесплатное обслуживание. К сожалению, многие ассоциации взимают плату за обучение. Если аптека хотела учиться, ей надо было за это платить. За каждую новую вывеску или программное обеспечение надо было платить. До сих пор существуют профессиональные ассоциации, участники которых платят какую-то непонятную, пусть и небольшую, сумму за совершенно непонятную для аптек помощь. Мне такие ассоциации не понятны. Обычно нам отвечают, что такие ассоциации лоббируют интересы отрасли. Но никто ничьи интересы не лоббирует. Все, что происходит сейчас на фармрынке в целом, — это заслуги не конкретных людей из каких-то ассоциаций, это заслуги различных институтов, которые есть на рынке. Мы понимаем проблемы конкретного собственника нет места, куда можно перекинуть сроковый товар, нет права голоса перед дистрибутором, не может получить дополнительный доход от производителя. Наша задача убедить собственника, что Партнерство — это не риторика, а организация, ставящая конкретную цель, — повысить доходность независимых аптек.

Соревнования проходят в Тюмени. Команда Архангельской области показала результат 17 минут 9,6 секунды. Второе место заняла вторая команда Москвы Константин Тиунов, Егор Митрошин , отставшая от лидеров на 4,6 секунды.

Тренировался под руководством Петра Николаевича Седова. За время подготовки прилично удалось добавить в спринте, вследствие чего такой результат. Да, сегодняшним пятым местом я, в принципе, доволен. Но можно было, конечно, и лучше выступить. Немного не хватило сил на финал. Гонка трудно далась, потому что тяжёлый круг.

Проект тюменских студенток стал лучшим на XII Конгрессе молодых ученых

Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. В борьбе за третье место москвич Константин Тиунов на финише опередил номинального хозяина лыжни Максима Зубцова, представляющего Мурманскую область. Второе место заняли Константин Тиунов и Егор Митрошин из второй команды Москвы, проигравшие 4,7 секунды. 2024, слева направо: Константин Тиунов, Егор Митрошин - серебряные медали. на фармрынке, модернизации бизнес-моделей и новых перспективах «ФВ» побеседовал с директором департамента по коммерческим вопросам — Константином Тиуновым. маркировки лекарственных препаратов, и как повлияют эти меры на будущее аптечного бизнеса, рассказал директор по маркетингу Юнифарма и Росаптека Константин Тиунов.

Цифровая трансформация аптечной сети

Эту особенность покупательского поведения подтвердил и коммерческий директор сетей «Росаптека» и «Юнифарма» Константин Тиунов, исходя из опыта работы своей компании в. Константин Тиунов добавил плейлист пользователя @ Ольга @. Константин Тиунов (Москва), его отставание составило 3 минуты и 52,4. 29 дек 2023. Пожаловаться. Финиш Константина Тиунова и Александра Терентьева (на переднем плане) на «Красногорской лыжне» 2023 года! Константин Тиунов о подиуме Спартакиады, успешном сезоне и тяжелых моментах карьеры / Иван Докукин.

Лыжник из Коми завоевал серебро чемпионата России

Вчера барнаульская спортивная журналистика понесла неоценимую утрату. Константин Тиунов в шаге от подиума!
Константин Тиунов Тиунов победил во втором туре голосования, набрав 50,07% голосов избирателей.
В Кольском Заполярье провели «Большие лыжные гонки» и знаменитую мончегорскую семидесятку Мария Бугаевская в дисциплине ски-кросс, а Константин Тиунов в гонке на 15 км классическим стилем.
Всероссийская федерация танцевального спорта и акробатического рок-н-ролла Второе место заняла вторая команда Москвы (Константин Тиунов, Егор Митрошин), отставшая от лидеров на 4,6 секунды.

Белов выиграл масс-старт на 70 км классикой на чемпионате России

МОСКВА - 2 Константин Тиунов Егор Митрошин +0:04,7. Константин Тиунов работает на фармацевтическом рынке с 2007, является членом Гильдии маркетологов и РАФМ, имеет степень MBA по маркетингу. Победителем гонки стал Константин Тиунов. директор департамента по коммерческим вопросам аптечных сетей «Юнифарма» и «Росаптека» Константин Тиунов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий