Новости кому нужно проходить техосмотр

Дмитрий Мельничено не может попасть в пункт техосмотра для прохождения ТО: для этого необходимо преодолеть водную преграду в виде реки, а также 60 километров проехать по зимнику.

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Периодичность прохождения техосмотра указана в ст. 15 закона № 170-ФЗ и зависит от года изготовления авто (ранее речь шла о годе выпуска авто). Так, если возраст автомобиля от 4 до 10 лет, проходить техосмотр нужно раз в 24 месяца. Кому нужно пройти техосмотр в 2024 году, а кого это не касается? Для легковых и грузовых авто до 3,5 т, а также мототранспорта, прицепов и полуприцепов, у которых с даты выпуска прошло от четырех до 10 лет, периодичность прохождения техосмотра составит один раз в 24 месяца. Кому нужно проходить техосмотр в 2024 году. Техосмотр остается обязательным для транспорта, используемого в коммерческих целях: грузовиков, автобусов и такси. Проверка технического состояния транспортных средств (или техосмотр) как норма контроля действует во многих странах мира. автомобиль (мототранспорт) в возрасте более 4 лет и до 10 лет — техосмотр придется проходить при регистрационных действиях раз в 2 года; те же виды транспорта в возрасте 4 – 10 лет — обязательное прохождение техосмотра при регистрационных действиях раз в год.

В России вступили в силу новые правила техосмотра: что изменится для автовладельцев

До недавнего времени техосмотр нужно было проходить всем. Давайте рассмотрим новые правила техосмотра для автомобилей в 2023 году, сообщает портал "Роскачество".Ранее требовалось проходить технический осмотр для автомобилей только в течение первых четырех лет после их выпуска. Сотрудники автоинспекции не должны в таком случае заставлять его проходить «техосмотр на дороге» (проверять состояние машины на месте). Рассказываем‚ когда и как проходить техосмотр‚ а также сколько это стоит.

Техосмотр 2022: все новые правила, отмена у легковых авто б/у, осаго

Даже у тех, кто прошел аккредитацию. Серьезная проблема будет в глубинке. Есть ряд регионов, где [работает] один-два оператора на большую территорию — там просто нет большого количества автомобилей. И некоторые операторы не смогли пройти аккредитацию из-за несущественных требований, хотя до этого много лет успешно работали.

Кто в этих регионах будет проводить техосмотр общественного транспорта — совершенно непонятно, — добавляет глава Гильдии операторов технического осмотра при МТПП. А еще, по словам Игоря Волчека, есть проблема в самих новых требованиях к пунктам, о чем также предупреждали эксперты. Например, лишиться аккредитации оператор может, если пункт не соответствует требованиям по высоте всего лишь на несколько сантиметров.

Причем действующая процедура даже не предусматривает сроков для устранения недостатков в случае их обнаружения при проверке. Может показаться, что это проблемы исключительно профессионального сообщества, которые совсем не касаются обычных автомобилистов. Но и тут важно сделать оговорку.

Хотя водителям-частникам иметь диагностическую карту необязательно, при нарушении ст. То есть, несмотря на фактическую отмену техосмотра для частников, гаишники имеют право отправлять автомобиль на проверку, если для этого имеются основания. Согласно официальной формулировке закона, это происходит «в случае визуального обнаружения признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения».

Согласитесь, формулировка звучит достаточно неоднозначно и оставляет некий простор для толкования. Поэтому водителям лучше всего ориентироваться на зафиксированный в ПДД перечень неисправностей, при которых запрещается эксплуатация ТС, и не допускать их. Кому мать родна… Еще один момент, который мы не можем не упомянуть в связи с реформой техосмотра — непростая геополитическая ситуация и санкции.

Если вы внимательно следите за информацией Дрома о текущей обстановке, то знаете, что в нашей стране приостановили деятельность значительная часть автомобильных компаний и производителей комплектующих. Такое решение принято не только по политическим, но и по экономическим причинам — из-за существенных проблем с логистикой и колебаниями на валютном рынке. А что же система техосмотра?

Сейчас делать какие-либо прогнозы о ее будущем не берется никто. Но абсолютно ясно, что для владельцев транспорта процедура станет дороже и будет сопряжена с трудностями. Почему мы так в этом уверены?

Судите сами. Как мы уже сказали, в некоторых регионах существует нехватка аккредитованных пунктов техосмотра.

Соответственно, я просто знаю, что там будут знать, что нужно делать по новым правилам, поэтому я точно так же, как в прошлом году, напишу им, заплачу определенную сумму фактически за то, что я сэкономлю себе целый день, который был бы занят, если бы я делал это сам, и буду жить припеваючи». Дополнительную путаницу вносит тот факт, что законопроект об «отвязке» диагностической карты от ОСАГО все еще не принят. Это называлось главным плюсом последней редакции реформы техосмотра: что теперь можно не тратить время и брать полис ОСАГО вообще без техосмотра. Дескать, водитель и так заботится о безопасности своего автомобиля. Здесь есть очередные условия: техосмотр придется пройти, если намечается продажа машины, причем платить за ТО будет покупатель, ведь ему ставить на учет. А также если в конструкцию автомобиля вносятся серьезные изменения. Законопроект внесли в Госдуму, правительство пообещало его поддержать, но принятия еще нет. И водители, которые техосмотр не проходили, теперь могут столкнуться с проблемами со страховщиками, комментирует член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский: Глеб Виленский член совета директоров группы содействия «Дельта» «Полис ОСАГО по-прежнему можно будет купить без наличия диагностической карты, потому что их отвязали намертво друг от друга.

Если вы попадете в аварию, то страховая компания может поинтересоваться: есть ли у вас эта самая диагностическая карта.

В неё добавлены три новых пункта: 7-9, которые делают необязательным прохождение техосмотра для легковых машин, которые принадлежат физлицам и не используются в такси. И речь идёт именно о периодическом прохождении ТО. И изменения об отмене техосмотра уже работают.

Как проверить данную информацию? В первую очередь, давайте посмотрим в базе данных Консультант Плюс на статью. В пункте 7 видим, что для легкового транспорта от упразднён. Во-вторых, то же самое можно проделать в базе Гарант.

Только здесь не указывается сносками об утрате силы нормативно-правового акта, а о его отмене можно прочитать на вкладке дополнительной информации. Между тем, в интернете вы найдёте множество фейков о том, что якобы техосмотр в настоящее время отменён и водители легковых автомобилей имеют право его не проходить. Это неправда. И порождается она, в основном, из инициатив и предложений отдельных власть имущих об упразднении данной процедуры.

Это касается такси и автобусов, "проживающих" менее пяти лет. Когда водитель внес в конструкцию машины изменения, но самостоятельно организовал проведение техосмотра и получил диагностическую карту, то работники ГИБДД не станут проводить проверку. Однако и тут есть исключение: если инспектор визуально заметит признаки неисправности, угрожающие безопасности, то ТО уже понадобится.

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Отменен ли техосмотр и нужно ли проходить техосмотр в 2024 году? Сколько стоит техосмотр машины, где и как часто проходить техосмотр – рассказывает Автокод. Для каких транспортных средств технический осмотр не требуется. Но отныне процедуру обязательного техосмотра надо будет проходить при постановке автомобиля на учет (либо при смене владельца), если возраст машины больше четырех лет.

Новые положения для автовладельцев: кому и зачем нужно проходить техосмотр в 2022 году

Тем не менее, с диагностической картой тоже все не совсем однозначно. Дьявол в деталях Поскольку, для транспорта в личном пользовании она не является обязательной, то и требовать ее при оформлении полиса ОСАГО страховые компании ее не должны. Однако, это не снимает с водителя обязанности содержать транспортное средство в технически исправном состоянии. И, вот тут как раз кроется «дьявол в деталях». В случае, если произошло ДТП, и в процессе экспертизы будет установлено, что причиной явилась техническая неисправность автомобиля, то страховая компания виновника сможет предъявить ему регрессный иск. А в случае, наличия диагностической карты, виновник формально «защищен» от подобного иска. Судя по этим критериям, достаточно «визуальных признаков» того, что автомобилю необходимо пройти техосмотр.

Например, фара не горит или нет брызговиков или еще что, главное — что патрульному сотруднику ГИБДД достаточно просто усомниться.

Давайте рассмотрим новые правила техосмотра для автомобилей в 2023 году, сообщает портал "Роскачество". Ранее требовалось проходить технический осмотр для автомобилей только в течение первых четырех лет после их выпуска. Транспортные средства в возрасте от 4 до 10 лет должны были проходить осмотр раз в два года, а старше 10 лет - каждый год.

Эти правила касались только личных автомобилей, в то время как для транспорта, используемого для оказания услуг, например, в сфере перевозок, требования были более строгими. С начала декабря 2021 года обязательный технический осмотр был отменен для автомобилей и мотоциклов, используемых в личных целях. Однако есть случаи, когда техосмотр все еще требуется. Рассмотрим их подробнее.

При продаже автомобиля. Если вы решаете продать автомобиль или мотоцикл, возраст которых превышает четыре года, вам потребуется диагностическая карта для оформления регистрационных документов. Интересно, что закон не определяет, кто должен нести расходы на осмотр - продавец или покупатель. Вероятно, до выяснения этого вопроса следует договориться индивидуально между сторонами.

Однако можно констатировать, что чиновники так и не завершили намеченную «реформу», поскольку уже сейчас законодатели рассматривают новый закон, который вовсе отменит техосмотр в 2022 году для большой категории автовладельцев. Вместе с этим, с 1 марта введена новая норма, согласно которой от техосмотра освобождаются транспортные средства возрастом до 4 лет ранее — до 3 лет. Также согласно поправкам, техника возрастом 4-10 лет должна проходить осмотр один раз в два года ранее это касалось 3-7-летних машин , а более 10 лет — ежегодно. Такой же ежегодный техосмотр остался обязательным для автобусов, грузовиков и автомобилей такси. Также с марта 2021 года вместо бумажной диагностической карты стала применяться электронная запись в базе данных ЕАИСТО.

Это сделано для того, чтобы контролировать наличие техосмотра при помощи дорожных камер видеофиксации. Штраф за отсутствие технического осмотра у автомобилей, принадлежащим физлицам, остался прежним — 2000 рублей. Юридическим же лицам могут предъявляться более серьезные санкции — 300 тысяч рублей за первое нарушение и до 500 тысяч — за повторное. Отмена техосмотра в 2022 году Весь 2021 год в обществе муссировались различные слухи, причем некоторые из них утверждали об уже свершившемся факте отмененного технического осмотра. Но на деле состоялась лишь отвязка диагностической карты от полиса ОСАГО: теперь для получения страховки предъявлять карту необязательно.

За отсутствие действующей диагностической карты теоретически может грозить штраф до 800 рублей. С 1 марта 2022 года этот штраф собирались поднять до 2 тысяч рублей. Если водитель стал виновником аварии, произошедшей по причине технической неисправности ТС и при этом у него нет действующей диагностической карты, к нему могут применить «регресс со стороны страховой компании». Проще говоря, средства, которые страховщик выплатил другим участникам ДТП, придется возмещать из своего кармана. Вчера премьер-министр РФ Михаил Мишустин сообщил, что правительство страны поддерживает эту идею.

Как быть россиянам после отмены техосмотра: ответы на самые важные вопросы

От обязательного прохождения технического осмотра освободили легковые машины и мотоциклы, принадлежащие физическим лицам, транспорт которых используется исключительно в личных целях. На технику, используемую для коммерческой перевозки пассажиров и грузов поблажки не распространяются. Кроме того, личный транспорт не должен использоваться в служебных целях. Проходить техосмотр придётся, в том числе, и легковому транспорту физических лиц. Проверку будут обязаны проходить машины и мотоциклы при постановке на учёт, при смене владельца, если технике больше четырёх лет. Кроме того, ТО будет в обязательном порядке проходить техника, в конструкцию которой были внесены изменения.

Обязательным технический осмотр останется для автомобилей такси, автобусов и грузовиков. К последним — это важно — относятся многие пикапы. Кому светит внеплановый техосмотр? Со вступлением в силу нового порядка прохождения ТО на техосмотр могут направить совершенно любой автомобиль, в том числе законодательно освобождённый от этой процедуры. Поводом для посещения пункта ТО может стать «визуальное обнаружение признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения».

Кроме того, транспорт могут направить на обязательный технический осмотр, если на нем видны признаки поломок и это представляет опасность для людей внутри авто и для других автомобилей на дороге. Пока этот пункт достаточно спорный, но обычно его интерпретируют как момент, когда сотрудник ГИБДД замечает поломку, требует её устранить. А доказать что поломка устранена можно только при наличии диагностической карты. Но рассматриваемая норма действует уже давно, так что её повторное упоминание в поправке не спровоцирует серьезные изменения. Штраф за отсутствие техосмотра: работает ли он? Не так давно был принят закон о штрафах за отсутствие техосмотра на дорогах. Он пока не вступил в действие, и начнет работать с марта 2022 года. Но учитывая, что обязательный техосмотр отменили, теперь выписать рассматриваемые штрафные санкции могут только лицам, которые все ещё обязаны регулярно проверять исправность своего ТС. Владельцев частных авто и мото-транспорта штраф уже не коснется.

Можно ли пройти техосмотр по желанию? Право на техосмотр остается у владельца транспорта. Если хотите пройти технический осмотр автомобиля, достаточно обратиться в любом пункт, где его выполняют. Что со страховкой?

А уже с 1 марта штрафовать будут по более размытым критериям. Кто и как будет решать, как используется автомобиль, когда его владелец физлицо , например, едет на нем в кафе с коллегой в рабочее время, в МВД не объясняют.

Равно как и не приводят примеров, по которым можно понять, что такое «использование физлицом своего авто в служебных целях» или наказуемая «перевозка пассажиров» не в формате легкового такси. Очевидно, что данный пробел должен быть устранен законодателем в ближайшее время или у МВД появятся весьма обширные права штрафовать граждан, когда они едут на своих авто с пассажирами семья, друзья, коллеги или грузом, либо в одиночку передвигаются в рабочее время. Все правила прохождения ТО для юридических лиц и авто используемых в коммерческих целях, см. Темы :.

И сроков не называют.

А за такие деньги даже «оставшиеся в живых» пункты ТО работать не очень-то готовы. И в правительстве России, похоже, решили поступить по привычному сценарию: по причине продолжающейся пандемии разрешили автомобилистам не проходить ТО с 1 марта до 1 октября. А потом, мол, разберемся… Заявление премьера и опубликованное через три дня распоряжение правительства стали шоком для операторов техосмотра. И даже, говорят, для некоторых чиновников, готовивших нововведения в этой области. Руководители многих станций и постов техосмотра были уверены, что последствия такого решения могут быть катастрофическими. Ведь отрасль, где работали несколько десятков тысяч специалистов, с большим трудом пережила последствия полугодового карантина 2020-го.

Те, кто выжил, готовились к работе по новым правилам, закупали новое оборудование и программное обеспечение, нанимали и готовили экспертов, оформляли электронные подписи… Никто пока не посчитал вложенные деньги, но в любом случае счет шел на десятки миллиардов рублей. Они особой погоды не сделают… Можно ожидать, что значительная часть операторов закроется и уйдет с рынка. Кроме того, по-прежнему нерешенным остается вопрос тарифов за проведение ТО см. Новых формул расчетов пока нет, а по старым расценкам кто согласится работать? Резкое же повышение цен вызовет взрыв недовольства рядовых автомобилистов. Словом, как ни крути, с реформой ТО что-то надо делать.

То ли снова откладывать ее введение на новый срок, то ли снова переписывать. На этот раз — кардинально. Откуда появилась добровольность ТО Честно говоря, я даже представить себе такого не мог, но в августе прошлого года глава ГИБДД МВД России Михаил Черников высказал поистине революционную идею — сделать добровольным техосмотр легковых автомобилей, которые принадлежат частным лицам и используются в личных целях. А что, очень хорошая идея. Особенно если вспомнить, что в любом случае по закону за техническое состояние автомобиля отвечает водитель, и только водитель. Перед выездом он обязан «проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства» Правила дорожного движения, ст.

Поэтому во многих странах обязательный техосмотр для личных автомобилей отменен, но в страховом полисе четко прописана такая ответственность водителя с возможными финансовыми выводами в случае ДТП. Кстати, в конце лета случилась по этому поводу еще одна хорошая новость — депутаты «отвязали» ОСАГО от техосмотра до этого без предъявления диагностической карты полис купить было нельзя. Неожиданно идею об отмене ТО поддержали депутаты, а также руководители правительства. И в подтверждение правильности этого плана тут же были озвучены новые статистические данные, теперь от РСА. И вообще, в большинстве случаев это вторая, сопутствующая причина. Например, водитель превысил скорость и не справился с управлением, а еще у него была летняя резина зимой… Только техосмотр, проведенный летом, никак не смог бы предотвратить такую аварию!

В общем, дальше неожиданно закрутился некий маховик, и всем вдруг стало ясно, что техосмотр для личных авто может и должен стать добровольным и необязательным. Быстро появился законопроект, подготовленный правящей партией, за месяц прошло голосование в трех чтениях практически единогласное в Госдуме кстати, так же быстро депутаты 2,5 года назад ужесточили требования к проведению техосмотра.

Какой штраф за отсутствие техосмотра в 2024 году

Чтобы взять автокредит, не нужно ждать начала скидок и акций. Вы можете получить сумму до 7 млн рублей под выгодную процентную ставку. Оставьте заявку на автокредит прямо сейчас! Причины Основной повод — безопасность. Важно периодически проверять состояние машины, чтобы найти и устранить неисправности, которые могут привести к ДТП и травмам. Еще несколько причин: Чтобы избежать проверок ДПС. Устанавливать на авто детали, не предусмотренные производителем, можно, но важно вовремя зарегистрировать их в Госавтоинспекции — внести данные в диагностическую карту. Если она составлена правильно, инспектор не оштрафует и не отправит машину на штрафстоянку. ДТП может произойти из-за дефектов, которые случайно или специально утаили во время осмотра.

Соответственно, я просто знаю, что там будут знать, что нужно делать по новым правилам, поэтому я точно так же, как в прошлом году, напишу им, заплачу определенную сумму фактически за то, что я сэкономлю себе целый день, который был бы занят, если бы я делал это сам, и буду жить припеваючи». Дополнительную путаницу вносит тот факт, что законопроект об «отвязке» диагностической карты от ОСАГО все еще не принят. Это называлось главным плюсом последней редакции реформы техосмотра: что теперь можно не тратить время и брать полис ОСАГО вообще без техосмотра. Дескать, водитель и так заботится о безопасности своего автомобиля. Здесь есть очередные условия: техосмотр придется пройти, если намечается продажа машины, причем платить за ТО будет покупатель, ведь ему ставить на учет. А также если в конструкцию автомобиля вносятся серьезные изменения.

Законопроект внесли в Госдуму, правительство пообещало его поддержать, но принятия еще нет. И водители, которые техосмотр не проходили, теперь могут столкнуться с проблемами со страховщиками, комментирует член совета директоров группы содействия «Дельта» Глеб Виленский: Глеб Виленский член совета директоров группы содействия «Дельта» «Полис ОСАГО по-прежнему можно будет купить без наличия диагностической карты, потому что их отвязали намертво друг от друга. Если вы попадете в аварию, то страховая компания может поинтересоваться: есть ли у вас эта самая диагностическая карта.

Участник отрасли отметил, что динамика по количеству заездов сопоставима с прошлыми годами, но техническое состояние российского транспорта становится хуже. По их словам, средний возраст автомобилей стремится к 15-ти годам, а многие водители экономят и при замене деталей ставят более дешевые аналоги. Автомобилисты Чукотки будут платить за техосмотр 4500 рублей Фото: 1MI Кому нужно проходить техосмотр в 2024 году Техосмотр остается обязательным для транспорта, используемого в коммерческих целях: грузовиков, автобусов и такси. Владельцы автомобилей и мотоциклов, используемых в личных целях, должны получать диагностическую карту при постановке на учет или перерегистрации транспорта старше четырех лет. Пройти техосмотр придется и тем, кто собирается внести конструктивные изменения автомобиля старше четырех лет.

Диагностическая карта также потребуется при выезде за пределы страны. Ты не пройдешь: распространенные причины провала техосмотра Операторы пунктов техосмотра назвали порталу Autonews распространенные ошибки, которые стоит исправить перед проверкой, чтобы не тратить зря время и деньги.

Обязательность прохождения технического осмотра остается для принадлежащих физическим лицам легковых автомобилей и мотоциклов, с года изготовления которых прошло более четырех лет, включая год их изготовления, исключительно в случаях их постановки на государственный учет, совершения регистрационных действий, связанных со сменой владельца, изменением конструкции и или заменой основного компонента транспортного средства. Дата публикации на сайте: 31.

Для чего нужен технический осмотр?

  • Какой штраф за отсутствие диагностической карты
  • Что входит в техосмотр
  • Техосмотр-2023: что нужно знать каждому автомобилисту
  • Нужно ли проходить техосмотр автомобиля в 2023 году - личная машина, при смене, покупке
  • Когда нужно проходить техосмотр на новый автомобиль в 2024 году

Как быть россиянам после отмены техосмотра: ответы на самые важные вопросы

Диагностическую карту можно получить на пункте техосмотра, который аккредитован Российским Союзом Автостраховщиков РСА. Она хранится в базе в электронном виде. Распечатать ее могут на пункте техосмотра по просьбе владельца транспортного средства. Результаты осмотра вносятся в информационную систему. Диагностическая карта оформляется независимо от результатов проверки.

Неисправности, выявленные в ходе осмотра, необходимо устранить и пройти ТО заново. Должны ли быть в автомобиле аптечка, огнетушитель и знак аварийной остановки для прохождения ТО? С 1 сентября 2023 года автоинспекторы не будут привлекать водителей к административной ответственности за отсутствие в автомобиле медицинской аптечки, огнетушителя и знака аварийной остановки. При этом обязанность иметь аптечку и огнетушитель осталась в Техническом регламенте, но за ее неисполнение ответственности больше не предусмотрено.

Для кого техосмотр будет бесплатным? В столице право на бесплатный ТО имеют мужчины и женщины с московской пропиской старше 60 и 55 лет соответственно. Та же льгота распространяется на инвалидов, героев СССР и РФ, а также полных кавалеров ордена Славы, если они все они зарегистрированы в Москве, а ТС находится в их личной собственности.

Например, в Москве эта услуга в 2023 году стоит 913 руб. Отследить процесс покупки «серых» диагностических карт никак не получалось, в начале 2021 года власти предполагали значительно ужесточить всю процедуру.

Запланированная реформа вводила обязательную фотофиксацию до и после прохождения техосмотра на лицензированном пункте техосмотра. В ГИБДД, а также в Российском союзе автостраховщиков тогда предупреждали, что «серые» и выданные без подробного осмотра карты будут аннулированы. Пункты техосмотра обязали обновить оборудование для работы по новым правилам и получения лицензии. Операторы, в свою очередь, начали говорить о повышении цен на услугу по причине дополнительных затрат. И в ФАС даже начали работу над разработкой новых тарифов на техосмотр.

Однако в июле 2021 года в МВД предложили правительству отменить обязательное прохождение техосмотра для легковых автомобилей и мотоциклов. При этом он напомнил, что водители и так в любом случае обязаны содержать свои автомобили в исправном состоянии. Так, согласно ПДД, водитель должен перед выездом проверить исправность своего транспортного средства.

Что входит в техосмотр Эта процедура подразумевает оценку технического состояния основных узлов и систем разнообразных транспортных средств от мотоциклов до большегрузов. Квалифицированные специалисты также проверяют машину на соответствие нормам безопасности российского и международного уровня. Важно понимать, что в отличие от техобслуживания выявленные недостатки не исправляются, а только регистрируются. Если состояние авто признано неудовлетворительным — у владельца будет 10 дней на устранение выявленных недостатков, затем можно будет пройти процедуру повторно. Диагностическую карту могут получить только водители полностью исправного транспорта.

Кому нужен техосмотр Каким машинам, когда через сколько лет , в каких случаях нужно проходить техосмотр указано в официальных нормативных документах, на новой машине проходить процедуру нужно только владельцам грузовых и пассажирских машин, которые будут использоваться в коммерческих целях. В список тех, кому диагностика обязательно нужна входят: Водители, которым нужно поставить на учет транспортное средство, изготовленное более 4-х лет назад. Владельцам такси, автобусов, грузовиков, других автомобилей, использующихся в коммерческих целях. Зачастую возникает вопрос, нужно ли проходить техосмотр физическому лицу при покупке машины или при смене владельца. Ответ на него утвердительный, но только в ситуации, если с момента производства ТС прошло более четырех лет.

После изменений конструкции авто необходимо получить новую диагностическую карту, в противном случае автомобиль не может с точки зрения закона считаться безопасным. В частности, к изменениям, требующим ТО, относятся: Изменение типа кузова, внедорожный тюнинг например, установка нестандартных силовых бамперов, лебёдок и т. Однако даже установка неоригинальных деталей становится основанием для того, чтобы пройти ТО вне графика. Только при наличии подтверждённого соответствия водитель не нарушает никаких законов.

При использовании личного автомобиля в служебных целях: аренда автомобиля на работе, такси, перевозка сотрудников предприятия и т п. При выезде за границу, для соблюдения требований законодательства Евразийского экономического союза. При регистрации ТС для категории «B» техосмотр нового автомобиля возрастом до четырёх лет не нужен, а вот для легковых ТС, грузовых до 3,5 т. Как подчёркивает Игорь Замуруев, также в списке ситуаций, когда техосмотр все-таки понадобится, указан следующий пункт: «В случае визуального обнаружения признаков наличия у автомобиля технической неисправности, создающей угрозу безопасности дорожного движения», и этим правилом не стоит пренебрегать. Смогут ли страховые компании предъявить регресс, если на машину нет техосмотра? По закону, если у виновника ДТП нет документа о прохождении техосмотра, страховщик может предъявить к нему требования в порядке регресса, то есть потребовать вернуть деньги, потраченные на выплату второму участнику аварии». Стоит ли проходить техосмотр добровольно? В Российском союзе автостраховщиков РСА считают, что техосмотр на добровольной основе стоит проходить.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий