Новости когда подешевеет бензин в россии

В России ощутимо упало производство бензинов: за последнюю отчетную неделю оно оказалось на 14,2% ниже, чем год назад. В результате объемы запасов топлива в России сокращаются и возникает риск появления дефицита нефтепродуктов. Последние новости о рынке нефти, газа, а также стоимости бензина и дизеля читайте в теме «Свободной Прессы». Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Казани - Почему стоимость бензина на автозаправках не снижается, несмотря на профицит топлива на российском рынке, и когда цены могут стать более выгодными для конечных потребителей, рассказал в интервью радио.

Российские АЗС снизят цены на бензин в 2023 году — эксперт топливного рынка

Когда снизятся цены на бензин К началу октября титаническими усилиями министерства энергетики России, принявшего для стабилизации внутреннего рынка нефтепродуктов сверхнепопулярнейшую среди нефтяников меру по запрету экспорта товарных бензинов и дизельного топлива, удалось сдвинуть.
Как изменятся цены на бензин и дизель с 1 мая 2023 года в России Бензин марки «Премиум-95» подешевел почти на 10% по сравнению с рекордным уровнем (76,876 тыс. руб. за тонну 7 сентября), до 69,272 тыс. руб. за тонну.
Бюджетный литр. Когда в России подешевеет бензин Однако, нужно отметить, что рост цен на топливо в России никогда не коррелировал со стоимостью нефти на биржах.
Бензин и дизель могут разогнать инфляцию до 45 процентов Это связано с ростом спроса на подешевевшее топливо на рынке.
Те же яйца, только в профиль: почему бензин в России не подешевеет - АвтоВзгляд До недавнего времени цены на топливо в России поддерживались за счет субсидий, передававшихся нефтяникам в рамках демпферных выплат за насыщение российского рынка.

«С 17 июля вы не узнаете цены». Автомобилистов ждет неожиданное изменение на АЗС

Сколько будет стоить бензин По словам Новака, в данный момент ведется работа с компаниями по обеспечению биржи необходимыми объемами бензина для того, чтобы не было дефицита на бирже. Этим меры необходимы, чтобы был баланс спроса и предложения. Предполагается, что в ближайшее время цены на бензин АИ-92 и АИ-95 снизятся. Литр бензина в России будет стоить ниже 50 рублей.

Эксперты Аналитического центра при правительстве РФ считают, что это удерживает рублевые цены на бензин.

При этом если пересчитать стоимость бензина в долларах, то зависимость от рынка нефти есть. Государство активно регулирует цены на топливо. Во время очередного резкого повышения стоимости бензина власти, например, увеличивали вывозные пошлины на нефть или просто договаривались с нефтяниками о снижении цен.

Как сообщила компания «Алгоритм Топливный Интегратор» АТИ , в конце января на автозаправках «Газпром нефти» в московском регионе литр Аи-95 подешевел на 15 копеек, на заправках «Татнефти» — на четыре копейки. Корректировка чисто символическая, однако, по мнению аналитиков, в данном случае важна смена тренда. Ведь цены на автомобильное топливо в рознице двинулись вниз впервые с декабря 2016 года. Еще один путь к снижению цен, по мнению Киташова, — наращивание глубины нефтепереработки, что позволит насытить внутренний рынок без ограничения экспорта нефтепродуктов. Плюс налоги, которые производители и продавцы нефтепродуктов платят в местные бюджеты. С 1 января текущего года на 50 копеек повышены ставки акциза на литр автомобильного топлива. Следующая индексация — на 50 копеек — намечена на 1 июля.

В Госдуме заявили, что российское правительство имеет возможность принять меры для значительного снижения стоимости бензина на АЗС. По данным Росстата, в апреле средняя розничная цена топлива в стране снизилась на 0,2 процента по отношению к марту, падая уже второй месяц подряд. Однако, по мнению депутатов, необходимо добиться более радикального снижения стоимости нефтепродуктов. Однако на это в основном реагируют независимые АЗС, где бензин дешевеет, в то время как крупные компании ценники почти не меняют.

Что будет с ценами на топливо в 2024 году

  • Бензин в России подешевеет - правительство назвало сроки
  • Что происходит с ценами на бензин
  • Новости партнеров
  • Бензин и дизель могут разогнать инфляцию до 45 процентов
  • Объявлено, что будет с ценами на бензин и дизтопливо с 1 октября 2023 года - ПРЕД-ПЕНСИОНЕР

Эксперт рассказал, когда может существенно подешеветь бензин в России

21 сентября в России бессрочно ввели запрет на экспорт бензина и дизельного топлива. Эксперты разъяснили, что в настоящее время происходит на топливном рынке в России, и когда подешевеет бензин на АЗС. Эксперты разъяснили, что в настоящее время происходит на топливном рынке в России, и когда подешевеет бензин на АЗС. Причем конца дефициту-подорожанию топлива что-то не видно, даже несмотря на такую кардинальную меру, предпринятую правительством, как случившийся в конце сентября запрет на экспорт нефтепродуктов. Продажи топлива на АЗС в России убыточны с середины июня. Цены на бензин и дизельное топливо на АЗС в России продемонстрировали устойчивый рост на протяжении шести недель, начиная с середины марта.

Цены на бензин растут каждую неделю. Что подорожает из-за этого в первую очередь

Экспорт автобензина невелик — ежегодно не более 3 млн тонн. В год в России производится 85 млн тонн дизеля. Из них более половины до 45 млн т отправляется на экспорт. В последнее время наращивание производства дизеля осуществлялось именно под экспортные контракты. Причем ориентированные в основном на еврорынок. Не случайно российским производителям более чем выгодно, особенно при ослаблении рубля, хотя бы окольными путями продолжать экспорт дизеля в ЕС. Бюджет недосчитывается до 50 млрд рублей.

К тому же есть опасность потери части зарубежных рынков — например, бразильского. Год назад — ноль. Затянем с отменой запрета — бразильцы вернут поставки из США. Правда, в ситуацию с нашими углеводородами неожиданно вмешались китайцы. Еще в июле в Пекине заподозрили возможность ограничения импорта дизеля из России, поставки которого они также увеличили в этом году. Поэтому Поднебесная в значительной мере нарастила закупки легкосернистой нефти марки ВСТО, из которой получаются лучшие сорта дизельного топлива.

То есть котировки этого «коктейля» сравнялись с эталонным Brent. Между прочим, экспорт ВСТО достигает трети экспортного баланса. При этом дорожает и наша экспортная марка Urals. Так что смерть дисконта не за горами. Такой расклад цен на внешних углеводородных рынках, конечно, нам выгоден. Однако может обостриться внутренняя рыночная ситуация.

Нефтяники предупреждают, что вскоре нефтепродуктовые хранилища будут переполнены лишним дизтопливом, и тогда придется сокращать производство на НПЗ.

Если же мировая цена падает, то уже компании платят в бюджет разницу. Логика правительства заключается в стремлении минимизировать дефицит бюджета, то есть уменьшить расходы и увеличить доходы. В частности, именно поэтому мы наблюдаем рост фискальной нагрузки на нефтегазовый сектор в целом, а также сокращение расходов в виде переноса налоговых льгот и уменьшение демпферных выплат», — пояснил в разговоре с ForPost ведущий аналитик Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков. В свою очередь нефтяники уже дают государству понять, что не будут мириться с этим и не станут работать в убыток. По словам Юшкова, именно поэтому взлетают цены на топливо на бирже и в рознице.

То есть для них экспортный рынок станет более приоритетным. Таким образом, они либо сократят поставки на внутренний рынок, либо поднимут цены на российском рынке до экспортного паритета с учётом оставшегося демпфера», — отметил эксперт. Читайте по теме: Грядёт рост цен и возможный дефицит бензина, а мы будем «кряхтеть и платить» «ФАС, фас! В российском Минэнерго не раз заявляли, что цены на топливо в РФ регулируются не государством, а рынком. Наконец, весь рынок топлива в России — это олигополия, то есть такая разновидность монополии, когда большую часть рынка контролируют несколько крупных компаний, обладающих всем циклом производства нефтепродуктов — от добычи нефти до продажи бензина на собственных АЗС. При этом мелкие игроки покупают топливо для своих АЗС на бирже, а значит, полностью зависят от «настроения» олигополии.

Антимонопольная служба для эффективной работы должна обладать весьма существенными полномочиями, в противном случае ведомство существует лишь номинально.

Подобная перспектива совсем не устраивает олигархов. Искусственное сдерживание биржевого оборота позволяет большим корпорациям диктовать условия рынку и сохранять сверхприбыли. Если убрать этот монополизм, стоимость литра АИ-92 можно снизить до 35 рублей и ниже, на такой же уровень подешевеют другие нефтепродукты, что заметно облегчит жизнь и населению, и бизнесу, - отметил Миронов.

Правительство, конечно, осознает проблему. С одной стороны, стране нужны деньги, а экспорт нефтепродуктов их дает. Но, с другой стороны, дефицит топлива и его подорожание на бирже в конечном итоге ведет к уменьшению его потребления и разгоняют инфляцию. ПРИЧИНА 4 Повлияло на цены и намеченное на сентябрь сокращение субсидий нефтяникам от государства — так называемая корректировка демпферного механизма.

Демпфер, если говорить простыми словами, это компенсация из бюджета тем производителям, которые поставляют топливо на внутренний рынок вместо зарубежного, когда цены в России ниже, чем на мировых рынках. А если цены на бензин в стране становятся выше экспортных, то наоборот: уже нефтяные компании перечисляют деньги в бюджет. Такая схема работает с 2019 года, но в конце июля Госдума приняла закон о корректировке механизма. Экономия бюджета, таким образом, составит около 30 млрд рублей в месяц, но для производителей нефтепродуктов экспорт топлива становится еще более привлекательным. ПРИЧИНА 5 Одним из ключевых факторов роста оптовых цен стал «высокий сезон» потребления топлива, к которому рынок почему-то никак не может привыкнуть. Невольно вспоминается гениальный афоризм Черномырдина: «Никогда такого не было, и вот опять». А в 2022 году она была усилена тем, что многие аэропорты на юге страны закрылись, и люди поехали отдыхать к морю на автомобилях. В последнее время внутренний туризм рос еще и потому, что рубль ослаб, ездить за границу в рублевом выражении стало гораздо дороже. Эти факторы порождают рост потребления на внутреннем рынке, особенно 92-го и 95-го бензина.

Рост цен на дизельное топливо, по мнению эксперта, связан с тем, что август — период интенсивных сельхозработ, особенно на юге страны. Поэтому потребление дизеля здесь в это время резко растет, что влияет на цены. Все живут в старой парадигме, отрасль не адаптировалась к изменившемуся спросу. Ведь нефтяники, лишившись субсидий, заинтересованы в том, чтобы держать внутренние цены на высоком уровне. Однако многие эксперты уверены, что они не допустят резкого увеличения цен. Во-первых, сокращение потребления топлива на внутреннем рынке, которое последует в случае его резкого подорожания, не на руку в том числе и производителям. Во-вторых, если цены продолжат расти, государство будет вынуждено реагировать. Например, могут быть увеличены нормативы биржевых продаж внутри России. В арсенале у правительства есть и другие меры.

Например, Минэнерго для недопущения так называемого серого экспорта предложило два варианта: создание списка экспортеров и лицензирование экспорта. И буквально на днях стало известно, что правительство намерено утвердить список спецэкспортеров нефтепродуктов — об этом сообщил вице-премьер Александр Новак.

В России рухнули биржевые цены на топливо, но на АЗС это отразится нескоро

Главная Новости В России. Экономика - 23 сентября 2023 - Новости Омска - Однако, нужно отметить, что рост цен на топливо в России никогда не коррелировал со стоимостью нефти на биржах. Цены на бензин и дизель взлетели: Почему в России резко подорожало топливо и что будет дальше. Как атаки беспилотников на НПЗ повлияли на цену бензина и дизельного топлива в России в 2024 году. Эксперты разъяснили, что в настоящее время происходит на топливном рынке в России, и когда подешевеет бензин на АЗС.

Российское правительство объявило о новых мерах по стабилизации рынка топлива в стране

Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Краснодара - Бензин марки «Премиум-95» подешевел почти на 10% по сравнению с рекордным уровнем (76,876 тыс. руб. за тонну 7 сентября), до 69,272 тыс. руб. за тонну. Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Самары - Эксперт Симонов: осенью цены на бензин в России вырастут из-за демпферной реформы. Почему дешевеет бензин на бирже? Почему дешевеет бензин на бирже?

Когда снизятся цены на бензин

В частности, в топ-10 субъектов РФ с самыми низкими ценами на топливо попала Челябинская область. Заметное снижение цен на бензин и газ фиксировали и на пермских АЗС. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.

Я думаю, что правительство долго искало различные пути решения этой проблемы, но натыкалось на сопротивление представителей отрасли, поэтому согласование шло очень сложно. Временный запрет на экспорт нефти должен подстегнуть всех к дальнейшим решениям, и они должны быть приняты очень быстро. И пока остаются на повестке очень большие проблемы с логистикой, в частности с РЖД, — отмечает Евгений Аркуша.

RU Длительный простой цистерн из-за перегруженности железнодорожных путей грузополучатели отмечают еще с конца августа. По мнению заместителя директора топливной компании «ГЭЙНФУЛ» Анастасии Буниной, несмотря на то что на территории Омска находится нефтеперерабатывающий завод, проблема логистики коснулась и нашего региона. Дело в том, что сырье для каталитического крекинга — одного из важных этапов получения бензина — везут железнодорожным транспортом, а в его передвижении и по сей день продолжаются перебои. Как решают проблему Власти рассчитывают, что запрет на экспорт топлива из России даст быстрые результаты — прежде всего он должен стать стимулом для снижения внутренних оптовых цен на бензин и дизель. Срок действия этих ограничительных мер, по словам заместителя министра энергетики РФ Павла Сорокина, будет зависеть от насыщения рынка ресурсами и итоговых результатов. В дальнейшем ограничение экспорта позволит насытить внутренний рынок и стабилизировать цены на нефтепродукты. Очень позитивно на российском бюджете должен сказаться экспорт в Китай нашей нефти BCTO с высоким содержанием дизеля — ее китайцы покупают не с дисконтом, а с надбавкой.

Понятно, что мы по-прежнему сильно зависим от энергоресурсов, но такие меры позволят не только стабилизировать рынок внутри России и насытить его, но избежать урона для бюджета, — считает эксперт. Заметную разницу в стоимости дизельного топлива на АЗС например, в минувший четверг омские перевозчики жаловались на то, что на АЗС «Газпромнефти» литр солярки стоит 60 рублей, а на заправках сети «ТопЛайн» — 69 рублей Анастасия Бунина объясняет тем, что условия оптовых закупок для частных заправок к таким относится «ТопЛайн» сильно отличаются от условий, по которым закупают бензин и дизель АЗС, принадлежащие вертикально интегрированным нефтяным компаниям ВИНК , таким как «Газпромнефть», «Сургутнефтегаз», «Башнефть» и др.

Во-вторых, осенью подойдут к концу плановые ремонты на нефтеперерабатывающих заводах, что увеличит предложение на рынке и, соответственно, стабилизирует цены, указал аналитик.

По словам Митраховича, сложнее всего приходится субъектам РФ, на территории которых широко представлены независимые сети заправок, не интегрированные в крупные структуры. Они приобретают топливо на бирже, а текущим уровень цен вынуждает фактически торговать в убыток. Крупные же компании пока в состоянии субсидировать собственные сети АЗС.

Эксперт Финуниверситета назвал два возможных способа решить проблему, но оба имеют издержки. Первый — развитие конкуренции, формирование независимой переработки и неповышение налогов для отрасли. Второй — жесткое регулирование цен.

Как рассказали специалисты, стоимость топлива на бирже продолжает сокращаться, а это приводит к тому, что снижаются также и оптовые цены на бензин. По словам руководителя аналитического департамента AMarkets Артема Деева, бензин марки АИ-92 стал дешевле на 8,5 процента, в то время как стоимость бензина марки АИ-95 снизилась на 6,9 процента за последние две недели. При этом ранее ожидалось, что цены на бензин пойдут вверх с началом отпуского сезона. Ведь в июле и августе обычно россияне начинают совершать поездки в другие регионы на машине. Соответственно, спрос на топливо повышается, и это заставляет владельцев АЗС повышать цены на свой товар.

Российское правительство объявило о новых мерах по стабилизации рынка топлива в стране

По данным торгов Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи стоимость бензина Аи-92 и дизельного топлива в пятницу перешла к снижению после нескольких дней роста. С 21 сентября правительство ввело запрет на экспорт бензина и дизельного топлива.

Соответствующие проекты с поправками нужно предоставить правительству практически до конца весны. Непосредственно после этого следует ждать снижения акцизов, а соответственно автовладельцы смогут приобретать бензин и дизтопливо гораздо дешевле, чем сейчас. По имеющейся информации, снизить акцизы на топливо могут с начала второго полугодия. Имеется копия протокола одного из совещаний у вице-премьера. Согласно этому документу, на 1 тонну бензина предлагается установить акциз в размере 3 тыс.

Но, напомним, Сорокин говорит о «бессрочном» эмбарго. Конечно, это слово можно понимать в качестве временной меры. Однако в царской России термин «бессрочный» означал пожизненный срок. Внутренние и внешние поставки углеводородов тесно переплетены.

Прежде всего это касается летнего дизеля. Экспорт автобензина невелик — ежегодно не более 3 млн тонн. В год в России производится 85 млн тонн дизеля. Из них более половины до 45 млн т отправляется на экспорт. В последнее время наращивание производства дизеля осуществлялось именно под экспортные контракты. Причем ориентированные в основном на еврорынок. Не случайно российским производителям более чем выгодно, особенно при ослаблении рубля, хотя бы окольными путями продолжать экспорт дизеля в ЕС. Бюджет недосчитывается до 50 млрд рублей. К тому же есть опасность потери части зарубежных рынков — например, бразильского. Год назад — ноль.

Затянем с отменой запрета — бразильцы вернут поставки из США. Правда, в ситуацию с нашими углеводородами неожиданно вмешались китайцы. Еще в июле в Пекине заподозрили возможность ограничения импорта дизеля из России, поставки которого они также увеличили в этом году. Поэтому Поднебесная в значительной мере нарастила закупки легкосернистой нефти марки ВСТО, из которой получаются лучшие сорта дизельного топлива. То есть котировки этого «коктейля» сравнялись с эталонным Brent. Между прочим, экспорт ВСТО достигает трети экспортного баланса.

В конце июля даже вице-премьер правительства России Александр Новак объяснял дефицит топлива и рост цен профилактическими остановками НПЗ. Но в августе цены на топливо продолжали расти. Выходит, что дело не только в ремонтах. И это, конечно, отражается на ценах. На загруженность путей влияет, с одной стороны, сезон отпусков — многие россияне вместо заграницы поехали летом на российский юг на поездах, ведь сейчас в России закрыто несколько крупных аэропортов. Интенсивно перевозит сейчас железная дорога и военные грузы. Поэтому топливо не всегда доходит до места назначения быстро, и в отдельных регионах возникает его дефицит. А где дефицит, там и высокие цены. Мол, гонят наш бензин и солярку за рубеж, вот и дорожают они внутри страны. Проблема такая, конечно, есть. Правда, достоверно оценить объемы экспорта трудно — с одной стороны, часть производителей занимается серым экспортом, скрывая от надзорных органов реальные поставки, с другой, Федеральная таможенная служба ФТС перестала публиковать данные об экспорте-импорте еще в марте 2022 года. Но многие эксперты уверены: вывоз топлива надо сокращать — тогда и цены пойдут вниз. По данным независимых агентств, экспорт особенно рос в конце весны — начале лета кстати, основными покупателями нашей нефти и нефтепродуктов стали сейчас Индия, Китай и Турция. А вот в августе Россия стала продавать за рубеж меньше топлива из-за введенного странами G7 потолка цен — об этом сообщает, в частности, агентство Bloomberg. Правительство, конечно, осознает проблему. С одной стороны, стране нужны деньги, а экспорт нефтепродуктов их дает. Но, с другой стороны, дефицит топлива и его подорожание на бирже в конечном итоге ведет к уменьшению его потребления и разгоняют инфляцию. ПРИЧИНА 4 Повлияло на цены и намеченное на сентябрь сокращение субсидий нефтяникам от государства — так называемая корректировка демпферного механизма. Демпфер, если говорить простыми словами, это компенсация из бюджета тем производителям, которые поставляют топливо на внутренний рынок вместо зарубежного, когда цены в России ниже, чем на мировых рынках. А если цены на бензин в стране становятся выше экспортных, то наоборот: уже нефтяные компании перечисляют деньги в бюджет. Такая схема работает с 2019 года, но в конце июля Госдума приняла закон о корректировке механизма. Экономия бюджета, таким образом, составит около 30 млрд рублей в месяц, но для производителей нефтепродуктов экспорт топлива становится еще более привлекательным. ПРИЧИНА 5 Одним из ключевых факторов роста оптовых цен стал «высокий сезон» потребления топлива, к которому рынок почему-то никак не может привыкнуть. Невольно вспоминается гениальный афоризм Черномырдина: «Никогда такого не было, и вот опять».

Цены на бензин и дизтопливо в России стали снижаться

Почему растут цены на бензин и когда они упрутся в потолок - Толк 28.07.2023 В ответ на возникший в России дефицит топлива, опустевшие заправки и неподъёмный ценник на бензин с дизелем правительство временно запретило экспорт бензина и дизельного топлива из страны.
Те же яйца, только в профиль: почему бензин в России не подешевеет - АвтоВзгляд Бензин дорожает и исчезает: что происходит с ценами и дефицитом топлива в России.
Бензин и дизель дорожают уже шесть недель. Что будет с ценами на АЗС дальше | ОТР — Своевременно был введен запрет на экспорт бензина, а исторически Россия экспортировала как раз около 15% от объема производства».

В Госдуме предложили снизить стоимость бензина на АЗС до 35 рублей

— В России растут цены на бензин. Причем конца дефициту-подорожанию топлива что-то не видно, даже несмотря на такую кардинальную меру, предпринятую правительством, как случившийся в конце сентября запрет на экспорт нефтепродуктов. Эксперты разъяснили, что в настоящее время происходит на топливном рынке в России, и когда подешевеет бензин на АЗС. 2. Бензин АИ-95 и АИ-92 подорожал за три года меньше инфляции, т.е. с учетом инфляции бензин подешевел. Экономика - 10 сентября 2023 - Новости Волгограда -

Российское правительство объявило о новых мерах по стабилизации рынка топлива в стране

Так, только за последнее время были атакованы несколько перерабатывающих производств. Не каждая атака выводила НПЗ из работы, но налеты продолжаются, постепенно расширяя географию. На этом фоне с марта правительство уже ограничило вывоз бензина из России, но уже сейчас эксперты опасаются, что дело дойдет до дефицита топлива. Если остановка продлится месяц, то завод вместо 400 тысяч тонн выпустит только 250 тысяч тонн высокооктанового бензина.

На этот счет высказался и экономист Николай Кульбака. Он считает, что подобное решение — «выбор из двух зол», который призван снизить темп инфляции на рынке топлива.

Решение кабмина призвано остановить эту тенденцию. Это не самый лучший вариант, потому что ограничит поступления валюты в страну. По сути, из двух зол выбирают меньшее, — сказал он в разговоре с MSK1. Он также отметил, что доллары, поступая в Россию, здесь не задерживаются из-за нестабильной экономической ситуации и инфляции. А он хочет вывести много, потому что ситуация в российской экономике неустойчива.

Риски растут. Это нормальная реакция, тут ничего не сделаешь, — подчеркнул Кульбака. Откуда возник дефицит бензина в Сибири и на юге России Высокие цены на бензин обусловлены нехваткой производства на внутренний рынок, рассказал MSK1. RU Василий Колташов. Наши цены беспредельно далеки от мировых, — уточнил он.

При текущем курсе рубля цена на топливо в России в долларах беспрецедентно низкая. Компаниям невыгодно работать на российский рынок. Но этот комфорт понятен лишь иностранцам с зарплатой в валюте. Но проблема в том, что мы зарплату получаем в рублях.

Из-за падения оптовых цен на топливо на фоне санкций при высоких ценах за рубежом российским экспортерам, в том числе формально не связанным с нефтекомпаниями трейдерам, стало выгодно закупать его на внутреннем рынке, а далее отправлять на экспорт. В таком случае экспортер получал топливо, чья цена была снижена на величину демпфера. Сделки оказывались выгодными, даже несмотря на то, что в таком случае трейдер вынужден был платить акциз и НДС, которые при нормальном экспорте не платятся», — отмечает издание. Пока соответствующие предложения лишь обсуждаются и могут быть приняты не ранее четвертого квартала 2023 года. Мнения экспертов Эксперты, комментирующие ситуацию с ценами на бензин, во всем винят растущий спрос на фоне экспорта и ремонтов на НПЗ и считают, что стоимость топлива стабилизируется к осени. Предложение не растет, потому что все НПЗ друг за другом уходят на плановый ремонт.

При этом запасы включают и те объемы топлива, которые находятся в пути. Сейчас у многих трейдеров значительно выросли сроки поставок топлива. Если раньше у продавцов ГСМ было три оборота средств за месяц, то сейчас только один.

По данным Росстата, в апреле средняя розничная цена топлива в стране снизилась на 0,2 процента по отношению к марту, падая уже второй месяц подряд. Однако, по мнению депутатов, необходимо добиться более радикального снижения стоимости нефтепродуктов. Однако на это в основном реагируют независимые АЗС, где бензин дешевеет, в то время как крупные компании ценники почти не меняют. Понятно, что остальные игроки равняются на них и выжидают.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий