Китайский концерн Dongfeng представил новый бренд электрических и гибридных внедорожников Warrior с 1000-сильной двигательной установкой.
Китайцы обновили Exeed TXL для России: что нового добавили среднеразмерному кроссоверу
Многофункциональный полноприводной кроссовер с авангардным дизайном. «Полноприводные кроссоверы становятся все более популярными. Представленные в рейтинге автомобили можно с полной уверенностью отнести к разряду самых надежных кроссоверов, выпускаемых китайским автопромом.
ТОП 30 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в России в 2022 году
Самый стильный китайский кроссовер из бюджетного сегмента внешним видом напоминает премиумный европейский внедорожник. Издание «Автоновости дня» опубликовало рейтинг самых мощных китайских кроссоверов и внедорожников, которые можно приобрести в России в декабре 2022 года. В рейтинг вошли 20 лучших китайских кроссоверов и внедорожников, продаваемых в России и за рубежом. В рейтинг вошли 20 лучших китайских кроссоверов и внедорожников, продаваемых в России и за рубежом. Самый стильный китайский кроссовер из бюджетного сегмента выглядит как премиальный европейский внедорожник.
Установите мобильное приложение Автополе
- Китайские полноприводные кроссоверы
- Компания Great Wall презентовала премиальный пикап Shanhai Poer. Обзор и цена новинки
- Китайские внедорожники и кроссоверы
- Что ещё посмотреть:
- 10 лучших китайских внедорожников и кроссоверов в 2024 году — ВыИскали
10 лучших китайских кроссоверов на российском рынке в 2023 году
Внешне это почти полная копия японской модели Terra Х-Terra , но с иным оформлением салона и лицензионным бензомотором Mitsubishi. Агрегат выдает 228 л. Китайский внедорожник Oting Paladin также имеет особенности комплектации и уже в своей базовой версии включает массу дорогих опций. В России продажи должны начаться в ближайшее время. У нас новинка будет предложен в виде последовательного гибрида и чистого электромобиля.
Гибридная модификация оснащается тремя электромоторами суммарной мощностью 816 л.
Модель флагманская, на российском рынке признана самой дорогой. Минусы преимущественно традиционные проблемы «китайцев» : недостаточно качественная сборка; плавность хода могла бы быть лучше. Chery Tiggo 4 Pro Самый маленький китайский кроссовер давно заслужил уважение и признан лучшим в своём сегменте. Его появление на рынке объясняется не кризисной ситуацией, а реальной востребованностью. Поскольку впервые «четвёрка» появилась на рынке пять лет назад, сегодня производитель представил рестайлинг этого автомобиля. Два варианта двигателей с рабочим объёмом 1,5 л развивают мощность 115-143 л.
В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности. Намекаю ли я на Hyundai Creta? Отчасти, хотя если уж сравнивать в лоб, вышедшая в 2016 году Creta казалась мне более сбалансированным автомобилем, тоже непритязательным, но более цельным по ощущениям. Впрочем, оправдывает ли это почти полуторакратную разницу в цене? Длина автомобиля — 4325 мм. Он почти идентичен по размеру Chery Tiggo 4 Pro Источник: Артем Краснов По ходу теста я планировал съездить к заброшенному селу, но дорога оказалась хуже, чем предполагалось: ухабы сменились грузовыми колеями, а легковые шины переднеприводного BAIC X35 стали зарастать грязью и скользить. Из 12 километров маршрута я одолел четыре и развернулся. Запас просвета у X35 по кроссоверным меркам неплох 180 мм , а нижние части бамперов имеют некрашенные вставки, но в любом случае по проходимости он — скорее приподнятая легковушка, чем кроссовер в классическом понимании. Впрочем, полноприводные машины в этом классе предлагается разве что Haval Jolion, в остальном же для китайских машин передний привод в В-классе — норма. На зубастой дороге подвеска обеспечивает неплохой насколько возможно комфорт, но нужно следить за раскачкой кузова Источник: Артем Краснов Сборка BAIC X35 стартовала на «Автоторе» весной 2023 года, и локализация пока сравнительно низкая: кузовы приходят в окрашенном виде, российские компоненты добавляют постепенно, и на первых порах это аккумуляторы, стекла, мелкий пластик и так далее. Впрочем, на 2024 год запланирован переход на сварку и окраску кузовов, а далее — штамповку деталей. Вероятно, это позволит претендовать на таможенные послабления и снизить стоимость, чтобы конкурировать с обрусевшими тульскими Haval. Пока автомобиль делают в режиме крупноузловой сборки, но «Автотор» имеет большой опыт локализации: в разное время он выпускал китайские автомобили, а также Hyundai, KIA, BMW Источник: Артем Краснов Пока же цена BAIC X35 стартует от 2,2 миллиона рублей за версию с турбомотором, вариатором и в неплохой комплектации: мультимедиа, круиз-контроль, светодиодные фары кстати, довольно яркие , широкий набор электронных систем безопасности, включая АБС, ESP, фронтальные подушки, парктроник, легкосплавные диски, кондиционер. В более дорогих версиях добавляют отделку салона кожзамом, панорамной крышей, колесами 17-дюймовой размерности, камерой заднего вида. Но боковых подушек безопасности, климат-контроля и подогрева сидений не предусмотрено, равно как и других теплых опций. Топовая версия стоит 2,39 миллиона рублей: на снимках именно она.
И к тому же обтекаемых — его создатели добились отличного коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,238. Feifan Auto R7 Электрокар демонстрирует явный тренд — китайские компании более не стесняются создавать серьезную и эффектную продукцию. Длина «семерки» составляет 4900 мм, колесная база — 2950 мм, а ширина — 1925 мм. А еще Feifan очень динамичный, хотя и не такой безумный, как топовый Tesla Model X: 544 л. Чем еще хорош новобранец? Полагаем, салоном с отделкой кожей Nappa, акустической системой Bose с 14 динамиками и обещанной возможностью экспресс-замены тяговой аккумуляторной батареи на заряженную в течение 2,5 минуты. Впрочем, бросить в его адрес оскорбительное «дешевая китайская подделка» не позволяла начинка. Дело в том, что компания уже давно педалирует тему гибридов, электрификации и достигла в этом определенных успехов. Подтверждение тому — BYD Tang. Который зарядили 205-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой», встроенным в 6-ступенчатую преселективную роботизированную КП с двумя сцеплениями электромотором мощностью 150 л. На выходе совокупные 505 л. Спринт с места — за 4,9 секунды. BYD Tang первое поколение, 2014 г. И все бы ничего, но покупатель выбирает прежде всего глазами. Спустя три года он сошел со сцены и передал эстафету модели второго поколения с дизайном авторства Вольфганга Эггера. Китайцы обратились по адресу. Европейский гуру создал гармоничный, пусть и чуть-чуть собирательный образ. Парящая крыша, например. Где-то мы это уже видели… Ах, да — на Nissan Murano. BYD Tang второе поколение, 2018 г. Впрочем, Tang настолько хорош собой, что брюзжать на него начнет лишь махровый зануда. Машина удалась, с какой стороны ни посмотри. Салон со здоровенным поворачивающимся 15,6-дюймовым тачскрином и тремя рядами сидений по-своему изысканный, а боезапас все такой же серьезный. Вторая итерация повторяет начинку предшественника. При неизменных 505 «лошадях» и скорректированных настройках суперкроссовер стал динамичнее. Кстати, об экологических чаяниях. Вскоре после запуска нового гибрида компания представила электрическую версию. После состоявшейся весной 2022-го модернизации Tang получил передний электромотор мощностью 245 л. Полноприводная модификация уступает гибридной 0,1 секунды. До обновления, согласно замерам в ездовом цикле WLTP, по городу BYD между зарядками мог намотать 528 километров, и 400 километров — в смешанном режиме. Остается завидовать китайцам и жителям Норвегии, имеющим возможность официально приобрести Tang EV. По информации autohome. XPeng G9 Лаконичность кроссовера марки XPeng Motors невольно заставляет зрителя виртуально встраивать его в европейский транспортный поток. Когнитивного диссонанса в данном случае нет: SUV с трехрядным салоном предназначен не только для внутреннего рынка, но также соответствует сертификационной базе Старого Света. Поставлять такую красоту в одну из цитаделей мировой автомобильной культуры не стыдно! Изящный обтекаемый кузов со скрытыми дверными ручками и аэродинамически выверенные колесные диски не только работают на визуальную часть, но и помогает экономить. Для G9 это немаловажно, ведь он — полноразмерный электрокар. XPeng G9 G9 показали в конце 2021 года, и пока что раскрыты не все технические подробности.
Рейтинг самых доступных китайских кроссоверов с полным приводом
Однако тогда это были скромные копии японских аналогов, впечатлявшие разве что низкой по сравнению с одноклассниками ценой. Теперь же компании из Поднебесной создают оригинальные вездеходы, многие из которых поражают проходимостью, мощностью и стилем. Чаще всего подобные модели в той или иной степени электрифицированы.
Жаль, при включении круиз-контроля его индикация выводится на место показаний бортового компьютера. С точки зрения практичности он близок к среднему уровню: на втором ряду без труда садятся пассажиры ростом 180 см, хотя сама поза по-кроссоверному вертикальная.
Багажник неплохого объема в 390 литров довольно глубокий, но под полом — малоразмерное колесо. Если бы лежала полноценная запаска, пол был бы выше, зато при складывании сидений получалась бы площадка без ступеньки. Из удобств сзади — USB-разъем. Подогрева сидений нет на обоих рядах Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохой объем, но специфическую форму: он глубокий и при складывании сидений получается ступенька.
Зато по бокам есть удобные карманы Источник: Артем Краснов На ходу BAIC Х35 подчеркивает свой горожанскую закваску: легкий руль, легкие педали, видимый капот, неплохая обзорность. Женский автомобиль? Его ездовые повадки не оригинальны и лишены каких-либо акцентов, и на ходу BAIC не перетягивает внимание на себя. Задумчивый на старте вариатор в движении старается реагировать на педаль газа, и чем сильнее прижимаешь, тем явственнее распаляется мотор.
Для обгонов этого достаточно, но и беспричинной радости не возникает: вариатор, загоняя мотор на высшие октавы, создает ощущение натужности ускорений. Я даже пожалел, что убрали атмосферную версию на механике: она, конечно, разгоняется еще хуже, но наверняка веселее, плюс сама по себе доступнее. BAIC X35 — автомобиль расслабленный, его подвеска хорошо сравнивает рельсы и неплохо держится на ухабах, хотя и страдает некоторой склонностью к «волнению». Если Chery любит настаивать подвески, чтобы ты чувствовал все тычки и заусеницы, то здесь тебя скорее укачает.
В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности. Намекаю ли я на Hyundai Creta?
Вместе с ним поставляется уже новая 8-ступенчатая автоматическая гидромеханическая коробка с гидротрансформатором 8AT Fuzhen. Причем управление ей осуществляется не обычным селектором, а подрулевым рычажком. Муфта обеспечивает на задней оси небольшой преднатяг, усиливая блокировку по мере нагрузки и тем самым создавая эффект постоянного полного привода.
Время отклика муфты — 0,07 сек. Похожие полноприводные системы ставятся на Volkswagen, Volvo и др европейские бренды. Водительское кресло оснащено 8 электрическими регулировками, памятью нескольких положений, вентиляций и массажем. Пассажирское сиденье имеет 6 электрорегулировок с выдвижной подпоркой для ног.
Оформление салона довольно симпатично, хотя есть и дух бюджетности Источник: Артем Краснов Интерьер автомобиля симпатичен, но местами простоват: аналоговые шкалы приборов, небольшой сенсорный экран, легкий пластиковый амбре, регулировка руля только по высоте. Китайские марки приучили нас к мультимедийной избыточности, и на этом фоне BAIC X35 придется по вкусу ретроградам: мне, например, нравится, что климат-контроль управляется блоком кнопок необычной формы и менять температуру можно вслепую. Сиденья с неплохим профилем имеют неожиданно щедрую боковую поддержку, и мне было удобно, но если вы крупный человек, стоит примерить автомобиль под себя — в такое ложе не всякая спина войдет. Это не экранчики, это кнопочные блоки с «бородой» клавиш для регулировки климата. Необычно, но удобно. А вот беспроводной зарядки для смартфона нет Источник: Артем Краснов При касании климатических клавиш выводится вот такое путаное меню. Климат-контроля нет, только кондиционер Источник: Артем Краснов Сам экран небольшой. В средней комплектации 2,31 миллиона рублей появляется камера заднего вида с динамической разметкой. Парктроник есть в базовой версии Источник: Артем Краснов Приборы аналоговые, но вполне читаемые. Жаль, при включении круиз-контроля его индикация выводится на место показаний бортового компьютера. С точки зрения практичности он близок к среднему уровню: на втором ряду без труда садятся пассажиры ростом 180 см, хотя сама поза по-кроссоверному вертикальная. Багажник неплохого объема в 390 литров довольно глубокий, но под полом — малоразмерное колесо. Если бы лежала полноценная запаска, пол был бы выше, зато при складывании сидений получалась бы площадка без ступеньки. Из удобств сзади — USB-разъем. Подогрева сидений нет на обоих рядах Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохой объем, но специфическую форму: он глубокий и при складывании сидений получается ступенька. Зато по бокам есть удобные карманы Источник: Артем Краснов На ходу BAIC Х35 подчеркивает свой горожанскую закваску: легкий руль, легкие педали, видимый капот, неплохая обзорность.
Выбираем китайские автомобили в 2022-2023 году
В России стартовали продажи китайского кроссовера Venucia V-Online за ₽3,39 млн. Среди лучших китайских внедорожников достойное место занимает Chery Tiggo 7. Автомобиль обладает больше европейским, нежели азиатским дизайном. Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. технические характеристики, отзывы владельцев с фотографиями, стоимость новых в России.
Новинки из Китая специально для России: 10 кроссоверов, 2 пикапа и 2 электромобиля
Таким образом уже в базовой комплектации «Комфорт» автомобиль можно купить за 1,79 млн. Силовой агрегат модели представлен 1,5-литровым 143-сильным двигателем, который работает в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением. В экстерьере китайского кроссовера преобладают стильные и современные тенденции в мире автомобильной моды. Внешне Jolion смотрится динамично, ярко и стильно, а актуальная линейка доступна в 6 цветовых расцветках: голубая «Небесный топаз» ; белая «Благородный агат» и «Белоснежный нефелин ; серебристая «Платиновый неон» ; черная «Галактический черный» ; красный «Магматический красный. В дизайне кузова проглядываются смелые спортивные пропорции, подчеркивающие увеличенный запас мощности и динамики. Также машина имеет хромированную решетку радиатора, наделяющую экстерьер смелостью и узнаваемостью на фоне конкурентов. В комплектацию входит полный набор LED-оптики для обеспечения улучшенной видимости и подчеркивания эстетических достоинств серии. Даже в начальной комплектации вы можете рассчитывать на электронный стояночный тормоз, бесключевой запуск двигателя и доступ к салону, подогрев сидений переднего ряда, информационно-развлекательный центр, совместимый с Apple CarPlay и Android Auto, а также подлокотники для каждого ряда. Напомним, что Сhery Tiggo 4 является компактным SUV с длиной кузова 4318 мм, шириной — 1831 мм и высотой 1662 мм. Во всех комплектациях машина имеет моноприводную конструкцию с полузависимой подвеской на задней оси и дорожный просвет 190 мм.
В экстерьере кроссовера проглядывается фирменный штрих этого поколения — массивная решетка радиатора с ячеистой конфигурацией, как на старших линейках Tiggo 7 Pro и Tiggo 8 Pro. Также машина может похвастаться фирменной оптикой, декоративными элементами и молдингами по периметру и стильным оформлением бамперов, как на остальных линейках. Интерьер автомобиля позаимствован у «старшей» модели Tiggo 7 Pro. Здесь все выглядит очень современно, высокотехнологично и роскошно. Перед водителем находится большой мультимедийный дисплей и виртуальная панель приборов.
На одном электричестве роскошный «паркетник» осиливает 200 километров. Кстати, он сравнительно шустрый, хотя рекорды не ставит. Совокупные 408 л.
Лидар на крыше у кромки лобового стекла сканирует пространство перед автомобилем. Ассистируют ему 12 камер, пять радаров миллиметрового диапазона и еще 12 ультразвуковых сенсоров. Со всем этим добром L9 способен действовать как беспилотник четвертого уровня. Оформление передней панели необычное. Если в верхней части «торпедо» Li Auto One размещены аж три монитора и на фотографиях это выглядит здорово, то у «девятки» их всего два. Один по центру, другой — перед передним пассажиром. Решение странное и не факт, что удобное. К тому же диагональ каждого — 15,7 дюйма.
Панель приборов отсутствует, зато на раскидывающую данные по лобовому стеклу проекцию разработчики не поскупились. Ориентацию на взыскательную публику подчеркивает акустика мощностью 2160 Вт с 21 динамиком. Желающим приобрести L9 придется выложить 450 000—500 000 юаней 5 678 397—6 309 330 рублей. Feifan Auto R7 В Поднебесной существуют десятки автокомпаний, но местной индустрии этого мало. Фирмы продолжают появляться как грибы после дождя, и одна из недавних новорожденных — Feifan Auto. Только посмотрите на ее первенца! Кросс-купе R7 достойно титула одного из самых стильных автомобилей «Made in China». И к тому же обтекаемых — его создатели добились отличного коэффициента аэродинамического сопротивления Cd 0,238.
Feifan Auto R7 Электрокар демонстрирует явный тренд — китайские компании более не стесняются создавать серьезную и эффектную продукцию. Длина «семерки» составляет 4900 мм, колесная база — 2950 мм, а ширина — 1925 мм. А еще Feifan очень динамичный, хотя и не такой безумный, как топовый Tesla Model X: 544 л. Чем еще хорош новобранец? Полагаем, салоном с отделкой кожей Nappa, акустической системой Bose с 14 динамиками и обещанной возможностью экспресс-замены тяговой аккумуляторной батареи на заряженную в течение 2,5 минуты. Впрочем, бросить в его адрес оскорбительное «дешевая китайская подделка» не позволяла начинка. Дело в том, что компания уже давно педалирует тему гибридов, электрификации и достигла в этом определенных успехов. Подтверждение тому — BYD Tang.
Который зарядили 205-сильной 2,0-литровой «турбочетверкой», встроенным в 6-ступенчатую преселективную роботизированную КП с двумя сцеплениями электромотором мощностью 150 л. На выходе совокупные 505 л. Спринт с места — за 4,9 секунды. BYD Tang первое поколение, 2014 г. И все бы ничего, но покупатель выбирает прежде всего глазами. Спустя три года он сошел со сцены и передал эстафету модели второго поколения с дизайном авторства Вольфганга Эггера. Китайцы обратились по адресу. Европейский гуру создал гармоничный, пусть и чуть-чуть собирательный образ.
Парящая крыша, например. Где-то мы это уже видели… Ах, да — на Nissan Murano. BYD Tang второе поколение, 2018 г.
Haval F7 имеет огромный багажник объемом 1254 литра, а значит, вы сможете загрузить в него достаточное количество багажа, сделав семейные поездки незабываемыми. Россия состоит из множества климатических зон, поэтому этот китайский кроссовер является очень удобным. У этого китайского кроссовера доступны два двигателя 1,5Т 150 л. Тормозная система китайского кроссовера состоит из вентилируемых дисковых тормозов на передней оси и дисковых тормозов на задней оси. Он отличается от Nissan своим внешним видом, передняя часть имеет новый стильный дизайн, а передняя часть решетки также имеет узнаваемую хромированную отделку, чтобы подчеркнуть модный и строгий стиль. Хотя он основан на модели Nissan, автомобиль все же отличается от своего аналога. Он не такой квадратный, как новый Rich, и не такой округлый, как Navara.
Фары Rich 6 обладают функцией регулировки высоты и оснащены передними противотуманными фарами, тогда как светодиодные дневные ходовые огни доступны только на люксовых и флагманских моделях. Передние противотуманные фары имеют динамичную линию. Хромированная отделка возле противотуманных фар доступна только на флагманском типе. Зеркало заднего вида интегрировано со светодиодным указателем поворота. Боковая форма автомобиля, в основном сохранена у Nissan Navara. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, углом подъема и дорожным просветом. Передние тормоза дискового типа, а задние барабанного. Задняя часть очень похожа на Nissan. Модель с АКПП оснащена всего двумя парковочными радарами, камера заднего вида доступна только флагманской модели. Оснащены как рама кузова грузовика, так и веревочный крюк, удобно связывать и фиксировать груз.
Метка AT на заднем грузовике указывает на его автоматическую коробку передач, а функция ESP доступна на всех моделях выше стандартной. Интерьер Центральная часть управления китайского кроссовера выполнена в двухцветном сочетании, дизайн интерьера относительно нейтрален. Материалы в области центральной консоли изготовлены из твердого пластика. Приборная панель представляет собой обычный двойной круг. Совпадение белых символов на черном фоне помогает компьютеру отображать такую информацию, как средний расход топлива, запас хода и время в пути. Китайский кроссовер оснащен большим 7-дюймовым экраном, который содержит Bluetooth, соединение с мобильным телефоном и другие функции. Автомобиль не вызывает затруднений при запуске, но дизайн пользовательского интерфейса немного устарел. Люксовые и флагманские модели Rich 6 также оснащены автоматическим кондиционером, что редкость в этом сегменте.
Хотя он основан на модели Nissan, автомобиль все же отличается от своего аналога. Он не такой квадратный, как новый Rich, и не такой округлый, как Navara. Фары Rich 6 обладают функцией регулировки высоты и оснащены передними противотуманными фарами, тогда как светодиодные дневные ходовые огни доступны только на люксовых и флагманских моделях. Передние противотуманные фары имеют динамичную линию. Хромированная отделка возле противотуманных фар доступна только на флагманском типе. Зеркало заднего вида интегрировано со светодиодным указателем поворота. Боковая форма автомобиля, в основном сохранена у Nissan Navara. Автомобиль обладает хорошей проходимостью, углом подъема и дорожным просветом. Передние тормоза дискового типа, а задние барабанного. Задняя часть очень похожа на Nissan. Модель с АКПП оснащена всего двумя парковочными радарами, камера заднего вида доступна только флагманской модели. Оснащены как рама кузова грузовика, так и веревочный крюк, удобно связывать и фиксировать груз. Метка AT на заднем грузовике указывает на его автоматическую коробку передач, а функция ESP доступна на всех моделях выше стандартной. Интерьер Центральная часть управления китайского кроссовера выполнена в двухцветном сочетании, дизайн интерьера относительно нейтрален. Материалы в области центральной консоли изготовлены из твердого пластика. Приборная панель представляет собой обычный двойной круг. Совпадение белых символов на черном фоне помогает компьютеру отображать такую информацию, как средний расход топлива, запас хода и время в пути. Китайский кроссовер оснащен большим 7-дюймовым экраном, который содержит Bluetooth, соединение с мобильным телефоном и другие функции. Автомобиль не вызывает затруднений при запуске, но дизайн пользовательского интерфейса немного устарел. Люксовые и флагманские модели Rich 6 также оснащены автоматическим кондиционером, что редкость в этом сегменте. Технические характеристики У китайского кроссовера Dongfeng Rich 6 доступны два двигателя: 2,4-литровый бензиновый и 2,5-литровый дизельный. Бензиновый двигатель объемом 2,4 л имеет максимальную мощность 158 л. Система трансмиссии сочетается с коробкой передач 5MT. Дизельный двигатель 2,5T также устанавливается на новый Rich, его максимальная мощность составляет 140 л. Система полного привода от BorgWarner, но она не оснащена блокировкой дифференциала заднего моста, что повлияет на его проходимость по бездорожью.
Топ-4. Faw Besturn X40
- Solaris HC
- Cамые мощные китайские кроссоверы и внедорожники в России в 2022 году | ForPost - Авто
- Changan UNI-K
- Китайские кроссоверы
- Сверхмощные китайские внедорожники
VOYAH SERVICE
- Топ 18 лучших китайских кроссоверов для России в 2023 году - Autodromo - автомобильный портал
- Лучшие Китайские кроссоверы 2023 для России: обзор, цены, отзывы
- Турбопатриот. Китайцы привезли кроссовер BAIC X35, и он дешевле Hyundai Creta. Достойная замена?
- Круче не бывает: самые современные китайские кроссоверы
- Топ лучших китайских кроссоверов в 2022
Китайские кроссоверы
Китайские внедорожники и кроссоверы: к каким моделям присмотреться | китайские кроссоверы и внедорожники. Успевший завоевать славу дорогого, комфортного и надежного полноприводного внедорожника, Хавал продолжает набирать популярность. |
Китайские рамные внедорожники, 4х4-машины | Самый стильный китайский кроссовер из бюджетного сегмента выглядит как премиальный европейский внедорожник. |
Haval, Solaris и Chery: опубликован топ-5 самых доступных полноприводных кроссоверов в России | Great Wall Motor Company Limited (GWM) — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. |
Топ лучших китайских кроссоверов в 2022
Анонсирован также новинка премиум-бренда Honggi HS7, а также новых моделей Tank. Названия моделей пока не разглашаются. Впрочем, догадаться несложно: в Китае помимо Tank 300 и Tank 500 в линейку еще входят Tank 400 и Tank 700. Как выбрать рамные внедорожники Выбор внедорожника зависит от ваших личных целей и задач. В статье представлены рекомендации, учитывая такие факторы, обслуживание и ремонт, а также цена. Стоит только добавить что нужно обратить внимание и определиться с задачами, для которых будет использован джип. Ведь для людей из разной местности автомобили повышенной проходимости должны выполнять совсем другие функции. Обслуживание и ремонт В большинстве городов России есть салоны официальных дилеров китайских автомобилей с авторизованными СТО, которые проводят гарантийное и послегарантийное обслуживание.
С поставками оригинальных запчастей в Российскую Федерацию проблем нет, а цены на них способны приятно удивить владельцев джипов и пикапов, ведь они на порядок дешевле своих конкурентов из других стран Азии, Европы и США. Отзыв эксперта о китайских рамных внедорожниках Начиная изучать китайский рынок внедорожников, которые поставляются в РФ я не думал, что столкнусь с качественными автомобилями. Ходовые ходовые качества, динамика и проходимость этих машин оставила у меня только положительные впечатления. В ходе тест-драйвов я понял, что это достойное замещение импорта транспортных средств, произведенных в Европе, Америке и Японии.
Приживется ли электромодинг старых автомобилей в России Суммарная мощность полноприводного кроссовера на электротяге составляет 544 л. На одном заряде машина способна проехать 550 км. Всего предусмотрено три режима движения: Sport, Comfort, Eco.
Автомобиль получил узкую светодиодную оптику, панорамный люк, рельефный капот, скрытные дверные ручки и 20-дюймовые колесные диски. Салон электрокара отделан кожей Nappa.
Правда, официальные дилеры Tank добавляют к официальной цене от 150 до 300 тысяч рублей за счет дополнительного оборудования. Подключаемый полный привод Part-time здесь дополнен задней межколесной блокировкой, которая доступна в базовой версии Adventure. В более дорогом исполнении Premium за 4 049 000 рублей добавляется блокировка переднего межколесного дифференциала. Интерьер «Тэнка» достаточно современный и качественный. Достаточно обратить внимание на 12,3-дюймовые экраны приборной панели и мультимедийной системы, которые соединены между собой. В базовую версию входят: ABS, ESP, отделка сидений искусственной кожей, адаптивный круиз-контроль, подогрев сидений, контурная подсветка салона и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Интерьер Tank 300 В максимальном исполнении Premium: премиальная акустическая система с 12 динамиками и сабвуфером, сиденья отделаны натуральной кожей Nappa с вентиляцией, а в багажнике есть даже складной столик для пикника. Внешне напоминает Jeep Wrangler, но в деталях отличается. В паре работает 8-ступенчатый автомат ZF. Привод — подключаемый полный Part-time. По-умолчанию, вся мощность поступает на заднюю ось, а при включении режима 4H через раздатку подключается передний мост. Понижающая передача включается в режиме 4L. Автомобиль предлагается в единственной комплектации за 3 759 900 рублей.
Атмосферная подсветка, объемное звучание аудио-системы Sony с 10 динамиками и улучшенная шумоизоляция создают ощущение уюта и премиального комфорта бизнес-класса. Эргономичные сиденья и панорамная крыша Выверенная эргономика кресел, авиационные подголовники и множество настроек для водителя, функция массажа и регулировка подставки для ног пассажира - уровень, достойный Вашего внимания. Большая панорамная крыша делает салон максимально просторным. Безопасность Мониторинг слепых зон Появление транспортных средств в слепых зонах с обеих сторон автомобиля контролируется микроволновым радаром, предупреждая об опасной ситуации звуковым и визуальным сигналом BSD.
Новинки из Китая специально для России: 10 кроссоверов, 2 пикапа и 2 электромобиля
Популярные китайские кроссоверы – сколько вы вложите в такой за 5 лет? Китайский концерн Dongfeng представил новый бренд электрических и гибридных внедорожников Warrior с 1000-сильной двигательной установкой. Два кроссовера Jetour получат в России полный привод.
Лучшие Китайские кроссоверы 2023 для России: обзор, цены, отзывы
Coolray — первый китайский кроссовер, который вошел в топ-25 самых популярных автомобилей в 2021 году и в 2022 улучшил свои позиции. Ниже представлен рейтинг китайских кроссоверов на 2023 год, в который вошли самые популярные и проверенные по качеству машины по мнению реальных пользователей. Сегодня я покажу вам кроссоверы из Китая, к которым стоит присмотреться в 2024 году!
Китайские внедорожники и кроссоверы: к каким моделям присмотреться
Парктроник есть в базовой версии Источник: Артем Краснов Приборы аналоговые, но вполне читаемые. Жаль, при включении круиз-контроля его индикация выводится на место показаний бортового компьютера. С точки зрения практичности он близок к среднему уровню: на втором ряду без труда садятся пассажиры ростом 180 см, хотя сама поза по-кроссоверному вертикальная. Багажник неплохого объема в 390 литров довольно глубокий, но под полом — малоразмерное колесо. Если бы лежала полноценная запаска, пол был бы выше, зато при складывании сидений получалась бы площадка без ступеньки. Из удобств сзади — USB-разъем. Подогрева сидений нет на обоих рядах Источник: Артем Краснов Багажник имеет неплохой объем, но специфическую форму: он глубокий и при складывании сидений получается ступенька. Зато по бокам есть удобные карманы Источник: Артем Краснов На ходу BAIC Х35 подчеркивает свой горожанскую закваску: легкий руль, легкие педали, видимый капот, неплохая обзорность. Женский автомобиль? Его ездовые повадки не оригинальны и лишены каких-либо акцентов, и на ходу BAIC не перетягивает внимание на себя.
Задумчивый на старте вариатор в движении старается реагировать на педаль газа, и чем сильнее прижимаешь, тем явственнее распаляется мотор. Для обгонов этого достаточно, но и беспричинной радости не возникает: вариатор, загоняя мотор на высшие октавы, создает ощущение натужности ускорений. Я даже пожалел, что убрали атмосферную версию на механике: она, конечно, разгоняется еще хуже, но наверняка веселее, плюс сама по себе доступнее. BAIC X35 — автомобиль расслабленный, его подвеска хорошо сравнивает рельсы и неплохо держится на ухабах, хотя и страдает некоторой склонностью к «волнению». Если Chery любит настаивать подвески, чтобы ты чувствовал все тычки и заусеницы, то здесь тебя скорее укачает. В китайских кроссоверах этого класса сложно найти идеал — они все чем-то напоминают корейские автомобили этак десятилетней давности.
Разработанная GWM система iTVC intelligent Torque Vectoring Control3 представляет собой новую технологию динамического управления, основанную на высокоточном измерении скорости транспортного средства за миллисекунды за счет вращения электродвигателя. Система быстро распределяет и динамически корректирует крутящий момент между передней и задней осями за миллисекунды, эффективно предотвращая скольжение на дорожных поверхностях с низким сцеплением и повышая устойчивость управляемости и безопасность вождения во время поворотов. Система передачи электромеханических сцепных соединений представляет собой принципиально новую конструкцию двух электромеханических сцепных блоков, охватывающих практически весь диапазон оборотов двигателя, удовлетворяя спрос пользователей на все сценарии вождения. Платформа Hi4 обеспечивает высокую производительность и экономит расход топлива, а благодаря своим принципиально новым возможностям распределенного управления двумя моторами и двумя осями она также повышает стабильность при вождении и безопасность во время поворотов. GWM планирует запустить первую модель с новой технологией в апреле этого года. К 2024 году вся линейка автомобилей GWM на альтернативных источниках энергии будет оснащена полным электроприводом. Платформа Hi4 способна совершить революцию на рынке гибридных кроссоверов, предлагая клиентам непревзойденное сочетание производительности, безопасности и эффективности. Great Wall Motor Company Limited GWM — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно.
Просторный салон бизнес-класса с комфортом размещает всех пассажиров без исключения: полноценный третий ряд сидений удобен даже в ежедневных поездках. Для водительского кресла предусмотрены целых 10 параметров электрорегулировки! Будьте спокойны за близких: у кроссовера мощный силовой каркас кузова и комплекс систем ADAS. В него входят круиз-контроль, контроль слепых зон, удержание в полосе, предупреждение о столкновении. Ионизация и система контроля качества воздуха AQS создают кислородный бар прямо у вас в авто. Полный зимний пакет обогревов растопит сердца жителей регионов с суровыми зимами. Силовой агрегат 2. Производитель гарантирует повышенную внедорожную проходимость, об этом свидетельствует и дорожный просвет 190 мм. В Tiggo 8 Pro Max достигнуто оптимальное сочетание интеллектуального полного привода с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Ассистент анализирует условия на дороге и устанавливает необходимый режим движения, переключаясь между полным приводом и 2WD. Безрамочная решетка радиатора, скрытые ручки и концептуальный дизайн рождают образ автомобиля будущего. Оснащение автомобиля соответствует современному внешнему виду. Невероятное наслаждение музыкой дарят 14 динамиков Sony и шумоизоляция из 26 видов материалов. Динамики в том числе установлены в подголовнике водителя.
Речь идет о системе контроля движения с пятью датчиками миллиметрового диапазона, 12 ультразвуковыми и шестью камерами, передающей бразды правления водителю в случае возникновения нештатной ситуации. Пусть вас не пугает словосочетание «китайский беспилотник». Компания отмечает, что экспериментальные образцы намотали около 50 миллионов километров. Цены — 115 900—149 900 юаней 1 462 503—1 891 537 рублей. Changan Uni-K Uni-T пока не спешит на российский рынок, зато уже в течение 2022 года у нас должен появиться вышестоящий Uni-K. Даже самый завзятый и непримиримый противник согласится с тем, что кроссовер выглядит сенсационно и сногсшибательно. Бамперы разделяют 4865 мм, ширина — 1948 мм, высота — 1700 мм. Узкое боковое остекление, отсутствие стилистических надуманностей и более длинная колесная база 2890 мм у Лексуса на 100 мм короче выгодно отличают Uni-K. Он гармоничнее, спортивнее, стремительнее и не с такими большими свесами. В деталях Changan тоже хорош: скрытые дверные ручки, светодиодная оптика и радиаторная решетка без привычной рамки добавляют ему ощущения элитарности. С точки зрения силовой установки машина вполне самодостаточна. У нас будут продавать именно такую спецификацию. Гибридный Uni-K iDD с 1,5-литровой «турбочетверкой» 170 л. Оснащение заставляет всерьез задуматься о рублевой стоимости. Вот лишь некоторые позиции — обшитые кожей Nappa сиденья с подогревом и вентиляцией, мультимедиа с 12,3-дюймовым монитором, акустическая система Sony с 14 динамиками и десятиканальным усилителем, панорамная крыша площадью 1,31 кв. Прайс — 145 900—184 900 юаней 1 841 062—2 333 190 рублей. До недавних пор в активе марки числился лишь полноразмерный кроссовер One длиной свыше пяти метров. На удивление гармоничный внешне и с передовой начинкой. Непосредственно в движение машину приводит задний 188-сильный электромотор и передний мощностью 134 л. Запас хода по шоссе в ездовом цикле WLTP — 690 километров. Размеры грандиозные. Длина — 5200 мм, колесная база — 3105 мм, ширина — 1998 мм, высота — 1800 мм. Работающий по циклу Миллера наддувный четырехцилиндровый мотор с непосредственным впрыском топлива является «удлинителем хода» более чем до тысячи километров. На одном электричестве роскошный «паркетник» осиливает 200 километров. Кстати, он сравнительно шустрый, хотя рекорды не ставит. Совокупные 408 л. Лидар на крыше у кромки лобового стекла сканирует пространство перед автомобилем. Ассистируют ему 12 камер, пять радаров миллиметрового диапазона и еще 12 ультразвуковых сенсоров. Со всем этим добром L9 способен действовать как беспилотник четвертого уровня. Оформление передней панели необычное. Если в верхней части «торпедо» Li Auto One размещены аж три монитора и на фотографиях это выглядит здорово, то у «девятки» их всего два. Один по центру, другой — перед передним пассажиром. Решение странное и не факт, что удобное. К тому же диагональ каждого — 15,7 дюйма. Панель приборов отсутствует, зато на раскидывающую данные по лобовому стеклу проекцию разработчики не поскупились. Ориентацию на взыскательную публику подчеркивает акустика мощностью 2160 Вт с 21 динамиком. Желающим приобрести L9 придется выложить 450 000—500 000 юаней 5 678 397—6 309 330 рублей. Feifan Auto R7 В Поднебесной существуют десятки автокомпаний, но местной индустрии этого мало.