Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. Годом «Х», когда Кингисеппский машиностроительный завод максимально серьезно занялся собственным судостроением, стал 2019 год. Все самые свежие новости из жизни Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). отечественный завод-изготовитель теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и.
Кингисеппский машиностроительный завод выплатит МЧС 75 млн рублей за срыв производства катеров
3D Today Новости Кингисеппский машиностроительный завод использует 3D-печать в литье газотурбинных лопаток. Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» — современные предприятия, которые специализируются на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования. Представитель «Курганского машиностроительного завода» (КМЗ) попросил освободить от уголовной ответственности директора сборочно-сдаточного производства Сергея Семенова.
КМЗ займется производством катеров серии Master Pro
Военно-промышленный комплекс «Кингисеппский машиностроительный завод» – отечественный изготовитель энергетического, теплообменного, палубного и судового оборудования гражданского и военного назначения. Кингисеппский машиностроительный завод, судостроительное предприятие в Санкт-Петербурге. Холдинг KMЗ (Кингисеппский машиностроительный завод) построит в 2024 году 36 катеров для нужд Минобороны РФ, контракт подписан, заявил управляющий директор холдинга Михаил Даниленко в интервью РИА Новости.
КМЗ займется производством катеров серии Master Pro
Выручка владеющего изданием ООО составила 2,5 млн рублей за 2023 год с чистой прибылью 506 тысяч. Холдинг КМЗ фиксирует годовой оборот в 8 млрд. Также у КМЗ есть собственная медиагруппа "Mashnews. Новости промышленности", куда входят сайт, телеграм- и дзен-каналы с более, чем 37 тысячами подписчиками и канал YouTube, где под 190 тысяч клиентов и почти 17 млн просмотров за февраль.
Участники сделки от огласки суммы покупки привычно уклоняются, но намерений не скрывают - они рассчитывают увеличить аудитории своих медийных ресурсов за счет друг друга. Владелец КМЗ Михаил Даниленко считает, что реклама и присутствие в информационном пространстве - лучший отдел продаж даже для крупного бизнеса. А "Новый проспект" - политика и бизнес, приличный охват читателей, качественный контент.
Уверен, взаимодействие с нашей медиагруппой Mashnews принесёт многократный эффект. Мы хотим применить навыки и компетенции развития Mashnews для "Нового проспекта".
Дизели «Трансмашхолдинга» работают как на железной дороге, так и на судах и в дизель-электростанциях.
Приобретение КМЗ позволит холдингу расширить линейку выпускаемых дизелей за счет последних отечественных разработок и получить ремонтную базу на Северо-Западе России», — рассуждает Дмитрий Кумановский. Это не только дизельные судовые двигатели, но и дизель-генераторы разной мощности. Они могут использоваться не только для нужд армии, но и для обеспечения резервного питания на крупных промышленных объектах.
Например, в системе обеспечения бесперебойного питания на атомных электростанциях у КМЗ есть такой заказ », — говорит Алексей Калачев. Он напоминает, что на предприятии также организовано сопровождение, обслуживание и ремонт двигателей и генераторов, что само по себе является надежным и долгосрочным бизнес-направлением. АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, а также дизельных двигателей.
Комплектующие используются как для двигателей речных теплоходов российского производства, так и для двигателей производства заводов Украины, Германии и Чехии. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» КМЗ — завод-изготовитель дизельного, теплообменного и палубного оборудования, компрессоров высокого давления, осуществляющий все виды ремонта и обслуживания дизельных и газотурбинных двигателей, генераторов и редукторов. Предприятие основано в 2013 году в п.
Напомним, Международный военно-морской салон «МВМС 2023», организатором которого выступает Министерство промышленности и торговли РФ, пройдёт в Кронштадте с 21 по 25 июня. Впервые площадкой проведения мероприятия станет Музей военно-морской славы и конгрессно-выставочный центр на территории туристско-рекреационного кластера «Остров фортов».
КМЗ — преемник дела "Русского Дизеля": рассказывает ветеран завода
На Кингисеппском машиностроительном заводе (КМЗ) наладили первое в России производство биметаллических подшипников различных конфигураций для дизельных и газотурбинных двигателей большой мощности. Главным получателем лопаток станет входящее в холдинг КМЗ предприятие «КМЗ-Турбогенерация», открытое летом 2023 года в поселке Назия Ленинградской области. Все самые свежие новости из жизни Кингисеппского машиностроительного холдинга КМЗ (KMZ). "Кингисеппский машиностроительный завод" освоил производство литых лопаток газовых турбин и сможет выпускать как минимум 20 тысяч изделий в год.
Как Кингисеппский машиностроительный завод захватывает судостроительный рынок России
Тем самым предотвращена угроза разрыва в технологической цепочке, возникшая после ухода с российского рынка австрийской компании MIBA — поставщика КМЗ и других производителей двигателей для автопрома, энергетики, ВПК. В их числе, к примеру, Росатом с его автоматизированными дизель-генераторами, устанавливаемыми на главном реакторе АЭС. КМЗ будет снабжать подшипниками как сторонних заказчиков, так и комплектовать ими собственные корабельные двигатели и газотурбинные установки. В частности, речь идет о линейке дизелей мощностью до 10 тыс.
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте mk-lenobl. Использование материалов, опубликованных на сайте mk-lenobl.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl.
Дизели «Трансмашхолдинга» работают как на железной дороге, так и на судах и в дизель-электростанциях. Приобретение КМЗ позволит холдингу расширить линейку выпускаемых дизелей за счет последних отечественных разработок и получить ремонтную базу на Северо-Западе России», — рассуждает Дмитрий Кумановский. Это не только дизельные судовые двигатели, но и дизель-генераторы разной мощности. Они могут использоваться не только для нужд армии, но и для обеспечения резервного питания на крупных промышленных объектах. Например, в системе обеспечения бесперебойного питания на атомных электростанциях у КМЗ есть такой заказ », — говорит Алексей Калачев. Он напоминает, что на предприятии также организовано сопровождение, обслуживание и ремонт двигателей и генераторов, что само по себе является надежным и долгосрочным бизнес-направлением. АО «Трансмашхолдинг» — крупнейший в РФ производитель локомотивов, пассажирских вагонов, электропоездов, вагонов метро, а также дизельных двигателей.
Холдинг поделится историями о карьерном росте и преемственности поколений, покажет 10 самых амбициозных проектов и расскажет, каким видит будущее.
Кингисеппский машиностроительный завод запустит производство 3D-принтеров
КМЗ, созданный в 2013 году как небольшое предприятие по ремонту судовых двигателей и выпуску запчастей, сегодня является военно-промышленным холдингом, включающим в себя 7 производств — в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Как заявил «РИА Новости» совладелец КМЗ Михаил Даниленко, именно благодаря развитой производственной базе, в том числе — наличию одного из крупнейших испытательных комплексов им удалось в короткие сроки локализовать выпуск подшипников. Были построены также новые мощности — это участок по изготовлению вкладышей и литейное производство. Всего в импортозамещение КМЗ только в 2023 году вложил 1 млрд рублей.
Это второй медийный ресурс КМЗ - он собственник медиагруппы "Mashnews. Новости промышленности". Теперь суммарная аудитория контролируемых холдингом СМИ превышает 230 тысяч человек. Пожалуй, это первый в новейшей истории Петербурга случай, когда региональное промышленное предприятие приобретает средство массовой информации совершенно не корпоративного свойства.
Теперь его основным владельцем стал КМЗ. Каждый из них передал КМЗ по части своих активов. Невская, Ковтун и Конфисахор долго работали в "Деловом Петербурге" ДП , откуда ушли в 2018 году после смены владельца. В том же 2018 году они создали "Новый проспект", в каком-то смысле облегченный вариант ДП по количеству текстов и их тематике.
Сначала проект был краудфандинговый с возможностью прочтения большинства текстов по платной подписке.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-lenobl. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Она обеспечивала этими изделиями практически все мощные дизели и газотурбинные установки для автопрома и предприятий военно-промышленного комплекса. Например, в « Росатоме » эти подшипники использовались на автоматизированных дизель-генераторах для обеспечения главного реактора АЭС.
Unsplash Запущено производство первых российских подшипников для дизельных двигателей и газотурбинных установок Австрийцам не удалось испортить настроение российским промышленникам и разорвать технологические цепочки. КМЗ начал производство биметаллических подшипников различных конфигураций для выпускаемой нами техники, а также для сторонних заказчиков, — сообщил Михаил Даниленко в разговоре с « РИА Новости ».
160 лет заводу "Русский дизель"
Эта компания обладает патентами и рабоче—конструкторской документацией на механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов, установленных на российских атомных электростанциях и иностранных, которые построили структуры " Росатома ". Текущий портфель контрактов "Норма—Энергоатом" составляет 600 млн рублей, стоимость подписанного с "дочкой" "Росатома" соглашения — 10 млрд на ближайшие 10 лет. Чтобы не делить права ни с кем "Норма—Энергоатом" разрабатывает механизмы для уплотнения корпусов ядерных реакторов, циркуляционных насосов систем охлаждения и парогенераторов атомных электростанций. В производственной среде всё это называют одним словом "гайковёрты".
Читайте также: КМЗ вложит в производственные площадки в Назии до 500 млн рублей Один гайковёрт, предназначенный для уплотнения корпуса реактора АЭС, представляет собой стальной каркас в форме кольца диаметром 5 метров и массой до 60 тонн. Производственная площадка, которую Михаил Даниленко приобрёл вместе с "Норма—Энергоатом", располагается на Коломяжском проспекте в Приморском районе Петербурга. Там около 2 га территории, примерно 3000 м2 которых занимает цех, где, собственно, и развёрнуто производство.
В мае 2023 года «Алгол» на основании того, что товар не оплачен и все еще находится у КМЗ, подал иск о взыскании с завода 2,823 млн рублей стоимость поставленного товара и неустойки. В своем отзыве на этот иск в июле 2023 года КМЗ отметил, что товар находится на его складе, не востребован и ожидает обратного вывоза. Факт поставки незаказанного товара и отказ его забирать КМЗ, как следует из материалов дела, трактует как попытку уклонения от погашения задолженности на аналогичную сумму по вступившему в силу решению Арбитражного суда Нижегородской области. Следующее заседание по этому иску «Алгола» к КМЗ пройдет 9 июля. Выручка за 2023 год - 60,4 млн рублей, чистая прибыль — 0,4 млн рублей. ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» зарегистрировано в 2013 году в Петербурге.
При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.
Фото: пресс-служба ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» Фонд развития промышленности Петербурга в конце мая одобрил заявку на выдачу займа ООО «Кингисеппский машиностроительный завод» 160 млн рублей на приобретение нового оборудования. Как рассказали на предприятии, выделенное финансирование позволит приобрести токарный обрабатывающий центр, установку гидроабразивной резки, портально-фрезерный обрабатывающий центр, горизонтально-фрезерный расточной станок, токарный станок с ЧПУ, вертикальный обрабатывающий центр с ЧПУ. Холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» специализируется на производстве, ремонте и поставках дизельного, газотурбинного и палубного оборудования, входит в Союз машиностроителей России, обладает статусами системообразующего предприятия и предприятия ОПК.
КМЗ начнет производство высокоскоростных катеров для силовиков
- «Калашников» приобрел контрольный пакет акций Кингисеппского машзавода
- «Калашников» приобрел контрольный пакет акций Кингисеппского машзавода
- Содержание
- Лифты, SSD-диски и запчасти: "МашТех" представил новый дайджест
- Что еще почитать
- Еще больше интересных статей
Итоги года корабелов 2022: Кингисеппский машиностроительный завод
Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.
Подразделение специализируется на автоматизации станочного оборудования, автоматических линий, корабельных систем управления, сепараторов, насосов и другого оборудования. В системах используется отечественная компонентная база и программное обеспечение собственной разработки. Фото: Sudostroenie.
Компания "Татлифт" запустила на площадке промышленного парка "Зеленодольск" завод по производству лифтов за 900 млн рублей. В год на этой площадке собираются выпускать 1,5 тысячи лифтов в том числе и скоростных , а позже их количество планируют увеличить в два раза.
Лифты будут производить на полностью отечественном оборудовании. Технический холдинг "Эконивы" начал производить запчасти для сельхозтехники под брендом "Агрознак".
Предприятие является производителем и комплексным поставщиком энергетического оборудования и услуг для обеспечения гарантированной и бесперебойной работы дизельных и газотурбинных агрегатов гражданского и военного назначения. Занимается поставками, ремонтом и обслуживанием дизельных двигателей для инженерной и судовой техники в интересах Министерства обороны РФ, являясь головным исполнителем ряда государственных оборонных контрактов. Предприятие производит дизельные двигатели и дизель-генераторные установки единичной мощности от 500 кВт до 8 мВт. Основной специализацией предприятия является изготовление дизель-генераторов и силовых судовых установок мощностью до 10000 л.