*Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата. Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Intickets ru возврат билетов на концерт. Копия билета, который был куплен на мероприятие через сайт
INTICKETS.RU
Следуйте пожалуйста инструкциям, которые подскажет этот раздел. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email. Пожалуйста помогите организатору как можно проще и быстрее принять решение по вашему запросу. Не пишите более одного раза, это усложняет скорость и процесс обработки.
По информации издания, VK интересуется сервисом из-за его обширной клиентской базы. Кроме того «Кассир. Возможно, холдинг создаст агентство для организации концертов и туров. Однако в перспективах сделки есть сомнения: «У компаний совершенно разные команды с точки зрения управления процессами и развития бизнеса». По оценке одного из собеседников «Ъ», Intickets в рамках сделки может быть оценён в 1 млрд руб.
Ввести номер вашего заказа. Далее действовать согласно инструкции. Я - Эдмон Дантес" 8 июня 2021 года и "Труффальдино из Бергамо" 9 июня 2021 года.
Ввести номер вашего заказа. Далее действовать согласно инструкции. Я - Эдмон Дантес" 8 июня 2021 года и "Труффальдино из Бергамо" 9 июня 2021 года.
Другие новости
- INTICKETS.RU
- Возврат билетов «Интикетс» – Студия театрального искусства
- Как сделать возврат — База знаний Qtickets
- Правила возврата и переноса билетов
- Возврат билетов, приобретенных в кассе зала
Условия возврата Электронного билета
Возврат денежных средств обычно занимает до 5 рабочих дней, но в некоторых случаях может занимать 30 дней. Возврат и перенос билетов по уважительной причине Уважительными причинами для возврата или переноса билетов считаются: Болезнь одного из зрителей, в том числе ребёнка; Смерть лица, являющегося членом семьи зрителя или его близким родственником в соответсвии с Семейным кодексом Российской Федерации. По уважительной причине зритель имеет право: Оформить промокод на сумму билетов и использовать его на покупку билетов на другое мероприятие театра в течение одного календарного месяца со дня оформления промокода. Промокод действителен на покупку билетов только на те мероприятия, которые пройдут в течение месяца, со дня оформления промокода. Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода должно поступить до начала мероприятия, на которое были приобретены билеты.
Повторный перенос билетов возможен только при отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен. Подарочные билеты с открытой датой не подлежат переносу.
Предлагаю Вам алгоритм действий по возврату денег за билеты: 1.
Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов. Устанавливаем в претензии срок выполнения требований 10 календарных дней с момента направления. Ответ требуем направить на свою электронную почту.
Ждем ответ от продавца билетов или дату окончания срока выполнения требований. В случае, если требование по возврату денежных средств в полном размере не выполнены, готовим текст жалобы в Роспотребнадзор и или Прокуратуру РФ. К жалобе прикладываем копию претензии, копию чека, скриншоты писем продавцу, ответов продавца.
Билеты, купленные с применением промокодов в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов в том числе льготы, скидки , к возврату не принимаются. Возврат денежных средств за билет, оплаченный «Пушкинской картой», осуществляется только на «Пушкинскую карту», которая использовалась для оплаты.
В тех случаях, когда Организатор не уполномочивает ООО "Интикетс" осуществлять возврат, он выполняется самим Организатором. В случаях возврата Электронного билета в связи с отменой, заменой, переносом зрелищного мероприятия возврату подлежит номинальная стоимость билета, указанная на билете, за вычетом суммы сервисного сбора, если таковой взимался. Возврат стоимости билетов по отмененным мероприятиям Возврат стоимости билетов, в том числе по отмененным, перенесенным или замененным мероприятиям, осуществляется в соответствии с правилами срок и адрес возврата билетов , установленными Организатором мероприятия, от лица Организатора и за счет Организатора. По отмененным мероприятиям клиенту возвращается полная стоимость билетов. Стоимость оказанных услуг по бронированию и доставке не возвращается. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий: 1.
Правила возврата билетов
Москва, ул. Электрозаводская, д. Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления. Далее сроки зачисления зависят от банка-эмитента, как правило, этот срок составляет от 3 трех рабочих дней до 5 пяти рабочих дней. Проданные билеты на театрально-зрелищные мероприятия возвращаются в соответствии с утвержденным порядком: 1. К возврату принимаются билеты, приобретенные только в компании Intickets. Возврат производится в рабочие дни с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00 только в центральном офисе Intickets. Для возврата билетов необходимо предъявить билеты, паспорт и заявление на возврат билетов.
Как сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники, у VK есть также планы о покупке доли в билетном агрегаторе «Кассир. По информации собеседников издания, «Intickets.
ООО «Интикетс» создано в 2015 году, в 2022 году его выручка составила 342 млн руб. Сервис с 2016 года выступает в роли подрядчика столичных музеев и театров, в 2023 году компания выиграла 26 контрактов на 28 млн руб. Предполагается, что покупка Intickets.
В особых случаях, касающихся отмены, замены, переноса мероприятия, возврат билетов осуществляется согласно срокам и условиям, установленным Организатором зрелищного мероприятия на основании письменного уведомления. Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Покупателю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов.
Бланк заявления можно скачать по ссылке. Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес help intickets. При невозможности отправки Заявления с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, заявление можно заполнить в офисе Исполнителя ООО «Интикетс» по адресу: г. Москва, ул. Электрозаводская, д.
Заявления, полученные позднее установленного срока, рассмотрению не подлежат, возврат денежных средств по ним не осуществляется. Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на платежную карту, с которой была произведена покупка Электронного билета, в течение 3 трех рабочих дней с момента получения Исполнителем соответствующего Заявления.
Воронцовская, д. В соответствии с Федеральным законом от 18. Конкретный размер возврата денежных средств устанавливается Организатором мероприятия. Если кнопка возврата не появилась, пожалуйста, обратитесь на почту vozvrat ticketland.
Правила возврата билетов
Возврат Intickets. предоставление заявления о возврате билета/абонемента, оригинала билета/абонемента и предъявление документа, удостоверяющего личность покупателя. Покупатель соглашается с тем, что возврат стоимости электронного билета осуществляется ООО «Интикетс» согласно правилам Федерального Закона от 18. Возврат Intickets. предоставление заявления о возврате билета/абонемента, оригинала билета/абонемента и предъявление документа, удостоверяющего личность покупателя.
Уважаемые зрители!
Афиша», получила уведомление о том, что концерт отменен и деньги вернутся на счет автоматически. Такое сообщение Ксения получила 6 апреля Источник: читательница E1. RU Ксения В Роспотребнадзоре подчеркнули, что в случае отмены или переноса концерта зрители имеют право требовать от организатора возврата не только полной стоимости билета, но и дополнительных убытков — таких как, например, сервисный сбор, если билет приобретали у агента. Если организатор мероприятия не отреагирует на претензию или отвечает отказом, то следует обратиться с исковым заявлением в суд, — посоветовала начальник отдела защиты прав потребителей свердловского управления Роспотребнадзора Татьяна Шулешова. Она добавила, что это правило может распространяться не только на организаторов мероприятия, но и на агентов, продающих билеты. Напомним, вечером 18 марта Марине Максимовой настоящее имя МакSим стало плохо на концерте в Сочи , потом ситуация повторилась в Твери. Фанаты стали требовать отмены всех выступлений, чтобы не навредить здоровью артистки. Вскоре тур поставили на паузу, а концерт в Екатеринбурге перенесли на осень. Представитель певицы заявил E1.
Некоторые фанаты артистки решили сдать билеты, но не всем согласились возвращать полную стоимость. В феврале читатель E1.
За них мужчина выложил 5000 рублей. Узнав, что тур певицы переносится, екатеринбуржец захотел вернуть билеты. Как пояснили в компании «Интикетс», это нужно для обработки операции. Дмитрия не устроило такое предложение — он претендовал только на полный возврат денег, поэтому направил претензию в адрес продавца. Там ему ответили, что от организатора концерта пока не поступила официальная информация об отмене или переносе мероприятия, поэтому вернуть деньги через сервис можно только с вычетом части средств. В техподдержке билетного сервиса E1. RU пояснили, что зрителям нужно просто немного подождать.
Хотел бы узнать, что делать в следующей ситуации. Оповестил начальника в личных сообщениях о том, что собираюсь увольняться за две недели, как и положено по трудовому кодексу. Но он намеренно игнорирует мои сообщения и не отвечает, а теперь заявляет, что не видел моих сообщений и мне нужно по новой отрабатывать две недели.
Что делать в такой ситуации?
Скачать инструкцию Данный сервис предназначен для возврата билетов зрителями в несколько простых шагов. При использовании этого сервиса, вы получите денежные средства на банковскую карту, с которой была произведена покупка.
Вы можете вернуть любое количество билетов из вашего заказа или весь заказ полностью. К сожалению, автоматический возврат возможен не во всех случаях. Это происходит из-за особых условий по возврату билетов, которые выдвигают Организаторы мероприятий.
Если после проверки возможности возврата по номеру вашего заказа, система сообщила, что возврат не возможен, пожалуйста, воспользуйтесь вторым вариантом возврата, который описан ниже. В соответствии с Федеральным законом от 18. Например, Вы подали заявку 1 июня, а мероприятие 9 июня - заявка будет считаться оформленной за 8 дней до даты мероприятия.
Сервисный сбор если он взимался при приобретении билетов. Часто задаваемые вопросы Когда деньги за возвращенные билеты вернутся на мою банковскую карту? Ответ: Как правило, возврат средств занимает от одного до трёх дней.
В редких случаях возврат может занимать до 30 дней зависит от Банка, выпустившего вашу карту. Вопрос: Можно ли поменять приобретенный билет на другую дату или на другое мероприятие? Ответ: К сожалению, обмен билета на другой билет невозможен.
Вы можете вернуть билет согласно правилам возврата, а потом приобрести другой билет на новую дату или иное мероприятие. Вопрос: Билеты в заказе были оплачены, но на почту не пришли.
Екатеринбуржец не смог вернуть деньги за сорванный концерт МакSим. Что делать в этом случае?
Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих. Непонятно почему эта билетная площадка отказала в автоматическом возврате средств, хотя в соответствии с законом должны вернуть 100% стоимости билета. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Дополнительно к вышеизложенному ООО "Интикетс" удерживает с Покупателя 10 % (Десять процентов) от номинальной стоимости каждого возвращаемого электронного билета в заказе, в качестве платы за сервис автоматизированного возврата. Холдинг VK до конца года планирует закрыть сделку по покупке сервиса для управления продажами билетов
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
Вопрос аналогичный по возврату билетов на отмененный концерт Ани Лорак, купил 1 билет через сайт на концерт на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email. Возврат билетов по желанию Покупателя В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО «Интикетс» осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих. В числе претендентов, по данным “Ъ”, облачный сервис для контроля и управления продажей билетов Intickets и агрегатор «». Холдинг VK до конца года планирует закрыть сделку по покупке сервиса для управления продажами билетов
Правила возврата билетов
Следуйте пожалуйста инструкциям, которые подскажет этот раздел. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email. Пожалуйста помогите организатору как можно проще и быстрее принять решение по вашему запросу. Не пишите более одного раза, это усложняет скорость и процесс обработки.
Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir. Для возврата таких билетов просьба обращаться в компанию, через которую вы приобрели билеты. Для проведения процедуры возврата билетов вам необходим номер заказа, обычно он указан в левом верхнем углу электронного билета. Чек поступит в течение 24 часов после завершения процедуры возврата.
Субъекты персональных данных обязаны: — предоставлять Оператору достоверные данные о себе; — сообщать Оператору об уточнении обновлении, изменении своих персональных данных. Лица, передавшие Оператору недостоверные сведения о себе, либо сведения о другом субъекте персональных данных без согласия последнего, несут ответственность в соответствии с законодательством РФ. Принципы обработки персональных данных 5. Обработка персональных данных осуществляется на законной и справедливой основе. Обработка персональных данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных. Не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой. Обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки. Содержание и объем обрабатываемых персональных данных соответствуют заявленным целям обработки.
Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода от зрителя должно поступить до начала мероприятия, которое было отменено, заменено или перенесено. Повторный перенос билетов возможен только при повторной отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен. Оформить промокод можно по телефону 8 812 748-27-45, электронной почте info kotwilliam.
Для возврата необходимо прислать на почту info kotwilliam. Документы для оформления возврата денежных средств можно подать лично в билетной кассе театра или по электронной почте info kotwilliam. Возврат денежных средств обычно занимает до 5 рабочих дней, но в некоторых случаях может занимать 30 дней.
Возврат и перенос билетов по уважительной причине Уважительными причинами для возврата или переноса билетов считаются: Болезнь одного из зрителей, в том числе ребёнка; Смерть лица, являющегося членом семьи зрителя или его близким родственником в соответсвии с Семейным кодексом Российской Федерации.
ВОЗВРАТ БИЛЕТОВ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ INTICKETS.RU
Главная» Новости» Intickets ru купить билеты на концерт. В случае если Покупатель желает отказаться от посещения мероприятия до его начала, ООО "Интикетс" осуществляет возврат денежных средств за приобретенный Покупателем электронный билет при соблюдении следующих условий. Возврат билетов. Заполните все поля. Заявление на возврат билетов и сопутствующие документы необходимо подать не позднее дня проведения мероприятия. Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06.