На нашем сайте вы можете скачать Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) через торрент в хорошем качестве в формате HD 720p, FullHD 1080p, WebRip, DVDRip, HDRip, BDRip, 3D и 4K а также можно скачать на телефон, планшет на андроид в формате MP4. Спустя 20 лет после того, как кошмар впервые вошел в ее жизнь, в канун очередного дня Хэллоуин (День всех святых), ей вновь стал мерещиться Майкл Майерс. американский триллер-хоррор про серийного убийцу. Ужасы, триллер. В ролях: Джейми Ли Кёртис, Адам Аркин, Мишель Уильямс. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998).
Как убивали нянечек: История кинофраншизы «Хэллоуин»
американский слэшер 1998 года, снятый Стивом Майнером, с Джейми Ли Кертисом, Адамом Аркином, Мишель Уильямс и Джошем Хартнеттом в главных ролях. The premise for Michael returning for a sequel was agreed to by everyone involved with the film prior to shooting Halloween H20. кадр 2 События фильма стартуют ровно через 20 лет с того дня, как жестокий убийца был взорван в коридорах поликлиники Хэддонфильда.
ХЭЛЛОУИН : 20 ЛЕТ СПУСТЯ
В 1998 году вышел последний оплот хэллоуинской серии из 90-х. Также «20 лет спустя» стал дебютным фильмам для ныне известного актера Джоша Хартнетта, который прекрасно исполнил роль Джона, стремящего избавиться не просто от чрезмерной опеки матери, но тому, как она приковала его к Майклу, не давая ему жить своей жизнью. американский триллер-хоррор про серийного убийцу. 2013 год Я этот фильм скачал десять лет назад по рекомендации ersi13, и только сейчас (ахаха!) посмотрел. Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск.
Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»
Хэллоуин: 20 лет спустя – Каждый должен испугаться… | «Хэллоуин: 20 лет спустя» / Halloween H20: 20 Years Later (реж. |
Милейшая пасхалка обнаружена в фильме "Хэллоуин: 20 лет спустя" (Halloween H20... | «Хэллоуин: 20 лет спустя» (Halloween H20: 20 Years Later), 1998. |
Взлеты и падения «Хэллоуина» | кадр 2 События фильма стартуют ровно через 20 лет с того дня, как жестокий убийца был взорван в коридорах поликлиники Хэддонфильда. |
Почему «Хэллоуин H20: 20 лет спустя» лучше, чем думают люди
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм 1998) смотреть онлайн. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! 20 лет назад зло в виде Майкла Майерса избежало тюремного заключения, что привело к кровавой резне на Хэллоуин. "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998). Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Хэллоуин_ 20 лет спустя (1998). Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джош Хартнетт, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд (Джеми Ли Кертис) опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном (Джош Хартнетт). "Хэллоуин:20 лет спустя",на мой взгляд,является одной из самых удачных и качественных частей в хэллоуиновском сериале.И смотреть её нужно сразу вслед за первой и второй картиной,смело пропуская 4,5 и сюжетной линии это никак не отразится.
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)
Я- Кан-Кан». Дабы избежать неприятностей по дороге оня останавливается на ночлег в одном Карпатском замке, чей хозяин — лорд Владимир Неллсабас недавно потерял жену, и которая продолжает возвращаться в виде призрака. Вместо перспективы петь и танцевать жизнь Эльвиры превращается в ночной кошмар. Но Эльвира не сдается: это ведь настоящий мастер протянуть денек-другой… 21. Лифанов, Л.
У фильма есть недостатки: например, предсказуемый сценарий и очень неторопливое развитие сюжета, но они не мешают получать от просмотра удовольствие даже сегодня. Хэллоуин 2 1981 Сиквел вышел спустя три года и стал прямым продолжением оригинального фильма. Выжившая Лори попадает в больницу, выживший Майерс продолжает ее преследовать и пытаться убить, а выживший доктор Лумис пытается остановить маньяка. Джон Карпентер хоть и занимался сценарием и продюсированием ленты, но режиссерскую работу доверил дебютанту Рику Розенталю.
Сиквел не производит столь же сильного впечатления, что и оригинал, но он логично продолжает историю Майкла Майерса и проводит под ней своеобразную черту. Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» стоит в серии особняком. Дело в том, что его создатели хотели начать этим фильмом своеобразную антологию ужасов с привязкой ко Дню всех святых, но с разными сюжетами и персонажами. Поэтому «Хэллоуин 3» не имеет ничего общего с предыдущими фильмами франшизы, за исключением названия. История разворачивается вокруг злобного ученого, который разработал жуткий план по массовому убийству детей с помощью хэллоуинских масок. Однако ему пытаются помешать узнавшие об этом главные герои. Фильм был негативно встречен как критиками, так и широкой аудиторией, и от идеи антологии быстро отказались. При этом сама по себе картина не так уж и плоха, но и не представляет ничего особенного.
Ее бы давно забыли, если бы не принадлежность к известной кинофраншизе, пусть и только номинальная. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 С фильма «Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса» история маньяка в бледной резиновой маске выходит на новый виток, который будет продолжаться вплоть до седьмой части. По сюжету, как и на момент съемок картины, на дворе 1988 год. Майкл Майерс десять лет пролежал в коме, после чего неожиданно пришел в себя и вновь отправился убивать в родные края. На этот раз его целью становится Джейми, дочь Лори, потому что Лори умерла за кадром в автокатастрофе. Остановить маньяка вновь берется доктор Лумис. Фильм представляет собой банальный слэшер без особых притязаний, который ломает внутреннюю логику франшизы и обесценивает финал второго фильма. Вместе с тем нельзя не признать, что лента обладает сильной концовкой, которая в каком-то смысле закольцовывает историю Майерса и позволяет взглянуть на четвертый фильм не только как на продолжение, но и как на своеобразный перезапуск истории.
Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально.
Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе.
Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс.
Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка.
Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х.
События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса.
Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел.
Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс. Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились.
Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров.
Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии.
Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам.
Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей. Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films.
Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди.
А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину.
Если бы «Хэллоуин 3» удался, Карпентер и Хилл планировали продолжить концепцию антологии, хотя сценарии для потенциального четвертого фильма разработаны не были. Однако продюсер Мустафа Аккад считал, что Майкл Майерс все еще востребован зрителями, особенно с учетом доминирования других слэшеров, таких, как «Кошмар на улице Вязов». Почувствовав давление со стороны бизнеса, чтобы возродить серию в «Хэллоуин 4», Карпентер и Хилл разработали сценарий вместе с автором Деннисом Этчисоном. События разворачивались спустя десять лет после убийства Майкла, когда в Хэддонфилде запретили праздновать Хэллоуин. Коллективная травма и страх перед его возвращением привели к тому, что он стал проявляться как фантом, а кульминацией сиквела стала очередная резня в марафоне фильмов слэшеров. Майкл Майерс... Последняя реальная попытка Джона Карпентера творчески повлиять на судьбу франшизы «Хэллоуин» произошла в начале 1990-х годов. Тогда режиссер объединился с кинокомпанией New Line, которая выпустила фильм Карпентера «В пасти безумия», чтобы выкупить права на сагу. Впоследствии компания Miramax выиграла тендер на «Хэллоуин», и неизвестно, был ли разработан сценарий для концепции Майкла в космосе.
Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя актеры и роли / 1998 (Halloween H20: 20 Years Later)
Halloween: Blood Ties — в конечном итоге, Лори Строуд стала частью истории [9]. Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее Кевина Уильямсона , а изначальное название картины — «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ. Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий [11] [12]. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13]. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14]. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15]. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13]. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса.
К сожалению, и второй и третий эпизоды подверглись резкой критике со стороны критиков. Это сильно ударило по карьере молодого актера, до этого считавшегося весьма перспективным. Вплоть до 2018 года его роли в кино были немногочисленными.
Но вот наступил 2022 год. Кристенсен умудрился успеть везде — он засветился и в новых «Звездных войнах» и в «Мандалорце» и в «Оби-Ване Кеноби». До сих пор отзывы о работе актера были в основном положительными, и похоже, что это не последний его проект в «Звездных войнах»: в следующем году он также появится в «Асоке».
Джош Хартнетт Джош Хартнетт всего за несколько лет успел превратиться из молодого, неизвестного актера в звезду Голливуда. После появления в фильмах « Хэллоуин: 20 лет спустя » с Джейми Ли Кертис в 1998 году и « Девственницы-самоубийцы » в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя « Перл-Харбор ». С его внешностью он считался следующим Леонардо Ди Каприо, и режиссеры высокобюджетных проектов были рады предложить ему работу.
Ему даже предлагали роль Супермэна. Но он отказался. Его постепенный уход из Голливуда был личным выбором: актер заявил о решении выбирать лишь те проекты, которые его увлекают, и стал жить более спокойной жизнью.
После этого свою сценарную идею под названием «Хэллоуин 7: Два лика Зла» англ. Halloween 7: Two Faces Of Evil представил Роберт Заппиа: Майкл Майерс охотился на учениц женской частной школы, должен был выйти сразу на видео , а в конце выяснялось, что убийца был имитатором Майерса; поклонники сразу же сравнили такой сюжетный поворот с « Молчанием ягнят » [8]. Сюжет менялся несколько раз и фильм получил названием «Хэллоуин: Кровные узы» англ. Halloween: Blood Ties — в конечном итоге, Лори Строуд стала частью истории [9]. Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее Кевина Уильямсона , а изначальное название картины — «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ. Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий [11] [12]. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13]. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14]. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15]. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13].
Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой. Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста. Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма. К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х. Литтла франшизу не вернула, но заметно выровняла ситуацию, посильно предоставив фанатам все, что они любят: кровавые внутрисемейные распри, сопровождающиеся валом случайных жертв. И она была воспринята еще более прохладно.
Не в последнюю очередь это, по всей видимости, связано со смелым, но сомнительным решением установить некую телепатическую связь между злодеем и потенциальной жертвой. Которая, между прочим, в концовке "Возвращения" отчебучила такое, что ждать от нее можно было чего-то повеселее, чем постоянные вещие кошмары. Всю дорогу за героями по пятам также следует интригующий и многообещающий Человек в черном, но и его сюжетная линия впоследствии завершается скомканным недоразумением. Джейми, уверенно занявшая было в сюжете место своей несчастной матери, рожает. А это, как мы уже знаем, во вселенной "Хэллоуина" не к добру. Даже несмотря на то, что ребенок в этот раз - не дочь. Словом, довольно быстро Майкл переключается на наследника проклятой династии, между делом балуя себя средней степени изобретательности душегубством.
Заодно шестой фильм пытается наконец! Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы. Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном. Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже. Режиссер Стив Майнер, начавший свою карьеру с двух продолжений другой культовой серии слэшеров - "Пятницы, 13", вместе с группой сценаристов провернул в 1998 году тот же трюк, что Дэвид Гордон Грин провернет еще через 20 лет такая вот ирония. То есть наплюет на предыдущие фильмы.
В седьмой части Лори Строуд волшебным образом, в духе своего антагониста, воскреснет, и объясняться это будет тем, что свою гибель благо, ее никогда не показывали она инсценировала, чтобы избавиться от надоедливого сталкера Майкла. И если это допущение еще можно принять, то удивительную амнезию еще отнюдь не старой Лори, ни разу не вспоминающей о том, что у нее была дочь та самая, за чьей трагической судьбой мы следили в течение трех серий , объяснить трудно. Да ее никто, собственно, и не объясняет. Короче, не было вообще никакой Джейми, забудьте. Зато вот у Лори теперь новое конспиративное имя и новый ребенок опять от анонимного поклонника - лоботряс Джон.
Хэллоуин: Двадцать лет спустя фильм (1998)
20 лет спустя» и «Хэллоуин. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Джейми Ли Кертис, Джош Хартнетт, Адам Аркин и др. Спустя 20 лет Лори Строуд (Джеми Ли Кертис) опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном (Джош Хартнетт). Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) русский трейлер.