Отзыву подлежат 32 156 автомобилей Haval F7 и F7x, реализованных с 1 декабря 2022 года по 27 декабря 2023-го. Видел на днях на дороге Haval H9. Пользует ли кто авто из этого сравнительно нового семейства? Как качество самого авто, какие косячки. Как в целом состояние автомобиля?Тоже рассматриваю Хавал Н9 к покупке, но хочу бензиновый брать. Haval в России проведет отзывную кампанию в отношении 55 тыс. кроссоверов F7, F7x, Jolion и Dargo, произведенных в 2022 и 2023 годах.
Последние новости Хавал в России на сегодня
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval H2 | Haval в России проведет отзывную кампанию в отношении 55 тыс. кроссоверов F7, F7x, Jolion и Dargo, произведенных в 2022 и 2023 годах. |
Отзывы про Haval F7 | Отзывы реальных владельцев об автомобилях Хавэйл, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Haval. |
Стоит ли покупать китайские автомобили, подробнее о HAVAL
Оставляем отзывы о Haval Dargo. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? И пусть мне очень понравился этот автомобиль, но сейчас я расскажу о минусах, которые будут сопровождать владельцев F7 от Haval. После создания Haval GWM прекратила выпускать часть автомобилей под собственным брендом, оставив только пикапы. Стало известно, что Haval отзывает в России больше 32 тысяч автомобилей. Оставляем отзывы о Haval M6. Что вам понравилось и не понравилось в автомобиле? Тест-драйв Haval Dargo для России.
Где производят Haval F7
- Чего опасаться, выбирая Haval F7 и F7x с пробегом - АвтоВзгляд
- Машины Haval в России теперь будут продавать в разных салонах — City и Pro. Чем они отличаются?
- Вся правда. Haval F7 спустя полтора года эксплуатации. - YouTube
- Haval отзовет 32,2 тыс. автомобилей, сделанных в России, из-за проблем с электрикой // Новости НТВ
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
Отзыв Haval Dargo (2023 г.)
Внутри минимум комплектации, даже до смешного, зеркала не складываются и нет датчика дождя, кругом пластмасса дешевая и кожа искусственная. И стали везде пихать свои коробки-вариаторы, которые часто ломаются и их меняют пачками, в сборе. В общем я, на ней практически не ездил, благо есть рабочая лошадка Hyundai Starex H1 , вот на нём и ездил. Hyundai Starex H1 Через три месяца с трудом продал "пафика" потеряв на нем уеву кучу денег, хотя пробег там был 5000 км всего. Не будем о грустном Так я ездил еще с год на Hyundai Starex H1 , подыскивая себе машину, чтобы легла душа. Нашел в Ростове дилера и поехал на тест драйв. Приехав в салон, увидел перед ним тестовый автомобиль Н9 в черном цвете. Визуально он мне понравился, есть у авто своя изюминка. Как раз на тест-драйве стоял дизель, который меня и интересовал.
Заполнив все документы для тест-драйва, наконец-то я попал в салон этого автомобиля. Вставки из натурального дерева и алюминия, мягкая, приятная на ощупь кожа "наппа", приятный запах новой машины. Нажав педаль тормоза и дотронувшись до кнопки пуска двигателя, услышал приятное урчание двигателя и мелкую дрожь на руле. Немного замешкавшись с включением передачи, селектор у них включает коробку электронно, для меня это было непривычно. И в дальнейшем, когда уже машина была моей, понравилось еще такая фишка, не нужно ставить машину на паркинг и ручник, при глушении машины, она автоматически сама все делает Наконец, с помощью парня, который меня сопровождал на тест-драйве, включил скорость, мягко нажал на педаль "газа", автомобиль тронулся, вибрации исчезли и машинка мягко покатилась по дороге. Впечатление от тест-драйва остались самые положительные и разгоны и крены кузова, и торможение, а самое главное, что удивило, тишина в салоне, как-будто уши заложило. Шумка там на высоте, ни одной машины я еще не встречал, чтобы так тихо было в салоне. Остались от поездки самые положительные эмоции, сел как в родную, для меня это главное при покупке автомобиля.
Понравился мне цвет коричневый кузов а верх белый, денег хватило на комплектацию "Elite" 1. В салоне из доп. А Сигнализацию с турботаймером и автозапуском ставить отказались, так как это, с их слов - пока технически не предусмотрено производителем Haval. А как нам зимой без этих опций придется им пока пофиг. Обкатку проходил только на АИ-95 и 5000км согласно рекомендации салона. Бесплатно прошел 0 ТО 5т.
Если же речь идет о выборе автомобиля, более ориентированного на внедорожное использование и поездки на природу, можно посетить новый дилерский центр Haval Pro», — пояснил исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев. Haval H3 станет первой моделью в сети Haval Pro. Автомобиль за 2,6 млн рублей был представлен на этой неделе , а продажи стартуют 15 мая.
Некоторые опции в Мануале не прописаны. Не нашли.
Сам нашел потом в левом углу большого табло микроциферки и догадался, что это они родные. До сих пор не знаю, что за красные линии светятся слева и справа на табло где тахометр и скорость авто. Кто знает подскажите пожалста.
Отзывы реальных владельцев нового Haval H5 из Китая
Проблему устранили, но через 25 000 километров она возникла снова. При нагрузке сцепление просто «горит», а в салоне появляется невыносимый запах. У владельца полноприводного внедорожника Haval H9 на пробеге 15 000 километров отвалился кардан. Подвесной подшипник карданного вала разваливается каждые 35 000 километров. На пробеге 50 000 километров двигатель стал жрать масло.
Хотя это беда большинства китайских марок в России. В любом случае, в группе риска моторов с наддувом турбокомпрессоры и форсунки впрыска. Дизельный двигатель GW4D20T пока не проявил себя неполадками и статистика его болячек не сформировалась — ведь в моторной гамме он появился лишь с осени 2017 года. Хотя в группе риска остаются подкачивающий топливный насос от 18 500 руб. Причем они здесь от фирмы Delphi, как и блок управления. Главный враг дизеля — некачественная солярка, о чем надо помнить всегда и лучше заправляться на проверенных АЗС.
С надежностью у него тоже все в порядке. За четыре года никаких проблем — даже масло не доливал ни разу». Масло в моторе рекомендуется менять не реже, чем через 10 000 км. Единственное, за что можно покритиковать этот агрегат, так это за вибрации на холостом ходу. Едва заметная дрожь от двигателя передается на органы управления — рулевое колесо, рычаг коробки передач и педали. Хотя многие неискушенные владельцы этого не замечают или просто не обращают внимания.
Автоматические коробки также не досаждает проблемами. Главное, регулярно менять в них масло. Правда, не критично…». Это касается как «шестиступки», так и 8-диапазонного агрегата от ZF. Последняя, кстати, ставится на многие модели именитых люксовых брендов и заслужила славу надежного и прочного механизма. Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут.
Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные.
Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше.
ДЦ Pro будут продавать внедорожники Российское подразделение Haval сообщило о том, что в нашей стране теперь будут два вида дилерских центров, которые продают данные автомобили. Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x. Таких салонов в России сегодня 146. При этом производитель объявил о запуске в России отдельной дилерской сети Haval Pro, в которой будут продаваться рамные внедорожники и «кроссоверы повышенной проходимости».
Выбора по движку не было, только полтора литра,143 лошадиные силы. Привод только передний. По коробке выбор был, взял роботизированную.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Существует риск попадания влаги в разъем жгута проводов под сиденьем, что может привести к короткому замыканию. Китайская Haval отзовет более 32 тысяч автомобилей, выпущенных в России из-за возможных проблем с электрикой. Об этом сообщило Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Речь идет о моделях Haval F7 и Haval F7x, которые были реализованы с 1 декабря 2022-го по 27 декабря 2023 года.
С января по июнь 2022 года наши граждане купили 5296 «Джолионов», что на 4274 штуки больше, чем в прошлом году. Однозначный успех! Особенно на фоне падения продаж у других производителей. Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка.
Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа. Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают. Тем более, что вонь очень трудно выводится.
Разовые выходы из строя, конечно, случаются, но массового характера не носят и на статистику не тянут. Например, в отзывах о Haval H9 нам не попалось ни одного негативного комментария в его сторону. Есть с чем сравнивать. На втором «Хавейле» с 8АКП расход стал чуть меньше, зато работает гораздо мягче, а скорость набирает шустрее». Дело здесь также и в том, что китайцы для своего внедорожника широко используют проверенные временем агрегаты от хорошо зарекомендовавших себя марок. В частности, система полного привода со всеми потрохами позаимствовали у именитого BorgWarner, а механизм блокировки заднего моста — от Eaton. Однако, судя по всему, не все комплектующие у «Хавейла» импортные. Те же подвесные подшипники наверняка местного пошиба, потому как выходят из строя через 30-50 тысяч км. Хотя и не поголовно — далеко не каждый владелец жалуется на слабые подшипники. Зато гораздо чаще поступают претензии на карданы рулевого вала, которые портят кровь владельцам довольно часто. Но китайцы прислушиваются к нареканиям, поступающим в их адрес, и целенаправленно работают над ошибками в конструкции и недочетам в проектировании. Поскольку на свежих Н9 врожденных дефектов и неисправностей становится все меньше. Ведь к машинам российской сборки претензий изначально практически нет, да и поломками они особо не напрягают. Зато на некоторых «Хавейлах» из первых партий приходилось после 60-80 тысяч почти полностью перетряхивать независимую переднюю подвеску. Впрочем, здесь также важную роль играет стиль вождения и частота выездов на сложное бездорожье. Однако качество комплектующих тоже нельзя исключать — оно у китайцев пока не отличается стабильностью, а запчасти не всегда имеются в наличии. Надо также отметить, что подвеска Н9 отличается потрясающей энергоемкостью и со звериным аппетитом проглатывает большие и малые ямы, выбоины и ухабы. С легкостью и комфортом еду там, куда раньше не рискнул бы даже идти пешком. Ощущения непередаваемые». К рулевому управлению претензий особых нет, разве что, многие владельцы жалуются на слишком легкий руль, и не только в условиях парковки — на скорости ему не достает информативности. Зато сама рейка довольно надежна и долговечна, как и тормозная система, пусть ей и не хватает эффективности. Впрочем, как говорят сами пользователи, ко всему этому быстро привыкаешь и воспринимаешь как должное. Стоит в пути немного отвлечься на СМС-ку в телефоне или переключение станции, как уже выезжаешь из полосы. Хотя быстро к этому привык и уже кажется нормально». Несмотря на то, что автомобиль стоит вполне приличных денег — на сегодняшний день за новый дилеры просят от 2 670 000 рублей, а восьмилетние Haval H9 идут от 1,7 млн рублей — он пользуется всё большей популярностью на российском рынке. И когда начинаешь скрупулезно и взвешенно изучать рынок, то приходишь к выводу, что такой прайс на китайский внедорожник вполне обоснован. Ведь у него просто нет конкурентов в этом ценовом сегменте. Ближайший одноклассник Toyota LC Prado дороже как минимум на миллион, а по потребительским свойствам не сильно обогнал «китайца», а по шумоизоляции и качеству отделочных материалов так и вовсе отстает. Перелопатив почти все отзывов о «Хавейле», я наткнулся только на один негативный — все остальные сплошь положительные.
Кроме того, владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить на сайте Росстандарта, подпадает ли их транспортное средство под отзыв, сопоставив VIN-код собственного автомобиля с перечнем, подпадающих под отзывную программу. Ремонтные работы будут проводиться бесплатно, говорится в сообщении.
Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval F7 / F7x
Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса. В Haval H9 мне понравилось, что автомобиль не пытается быть круче, чем он есть на самом деле. Причиной отзыва автомобилей стала вероятность попадания в разъем жгута проводов влаги, что может привести к короткому замыканию и повлечь за собой оплавление контакта.
Пес-поводырь. Тест-драйв Haval Dargo для России
Стало известно, что Haval отзывает в России больше 32 тысяч автомобилей. тэги: haval m6, автомобиль, отзывы. Расходы на автомобиль Haval Jolion. Отзыв коснется машин моделей Haval F7, F7x, Jolion, Dargo, изготовленных в период с июля 2022 года по июнь 2023 года.
ПЕРЕСЕЛ С ТИГУНА НА ХАВАЛ Ф7 ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА haval f7x Tech Plus 2 0 4WD AWD AMD
Работы будут проведены в официальных дилерских центрах HAVAL и будут бесплатными для владельцев транспортных средств. Качество, надежность и пригодность к эксплуатации автомобилей в российских условиях являются приоритетом для HAVAL. Отзывная кампания начинается 29 января 2024 года. Специалисты официальных дилерских центров HAVAL проинформируют владельцев соответствующих автомобилей о необходимости посетить ближайший официальный дилерский центр HAVAL для проведения ремонтных работ. Получить информацию можно воспользовавшись круглосуточной горячей линией «Хавейл Мотор Рус» 8 800 511-59-86, а также проверив VIN своего автомобиля на официальном сайте компании. Great Wall Motor Company Limited GWM — глобальный производитель внедорожников, кроссоверов и пикапов, специализирующийся на интеллектуальных технологиях и экологичном производстве. Компания была зарегистрирована на Гонконгской и Шанхайской фондовых биржах в 2003 и 2011 годах соответственно.
Сфера деятельности концерна GWM включает проектирование, исследования и разработки, производство, продажу и обслуживание автомобилей и запчастей.
Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л. Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт.
Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма.
Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.
Увлеченность рискованными технологиями. Европейские марки тоже использовали турбомоторы, но для гражданских моделей без акцента на спортивность избегали форсировок более 100—110 л. При этом бензиновые турбомоторы в принципе слывут капризными агрегатами, чувствительными к качеству топлива, с ограниченным ресурсом турбокомпрессоров, высоким расходом масла и ворохом других зон риска. О реальной надежности китайских турбомоторов мы пока мало что знаем, но если им удастся обеспечить долговечность моторов с форсировкой 130 л.
Также марки из КНР любят сложные типы коробок передач, например, «роботы» с двумя сцеплениями. Европейцы в свое время хлебнули с ними проблем, хотя, безусловно, сама технология за эти годы заматерела и избавилась от детских болезней. При этом китайские «роботы» даже во время тест-драйвов работают грубовато, так что вопрос их ресурса для меня открыт. Отсутствие российской адаптации. В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений.
В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность.
В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом.
На что-то подобное в этом классе способен разве что Subaru Forester, но тот подробнее повторяет рельеф. А Dargo местами вообще напоминает волшебный рамник Isuzu MU-X, тоже талантливо растворяющий в своих недрах крупные колеи и перегибы. Можно ли «пробить» китайское шасси? Иными словами, амортизаторы пасуют только в тех режимах, которые диктуют отбитые журналисты, а не реальные владельцы.
Единственный побочный эффект таких настроек — вертикальная раскачка. Она заметна почти всегда, а на серии больших проселочных волн способна «распрыгать» Dargo чуть ли не до полного отрыва всех четырех колес. Опять же, в эту ситуацию адекватный человек вряд ли попадет, и все же такую особенность надо держать в уме. А на асфальте особо чувствительных пассажиров может и укачать: не всех и не всегда, но пачка «Драмины» в одном из множества бардачков будет нелишней. Интересно, какие же настройки были у Dargo в оригинале? Ведь для России подвеску перекалибровали как раз в сторону плотности и собранности — мол, китайская версия ехала совсем желеобразно.
Как бы то ни было, получилось удачно и с явным прицелом на дальние путешествия. Еще бы подушки сидений подлиннее да шумоизоляцию потолще — уж слишком отчетливо сейчас слышны шины. Впрочем, этот недуг лечится: достаточно погромче включить породистую акустику Infinity с сочным убедительным звуком. Как все это поворачивает? Мягкая подвеска дает Dargo определенную долю валкости, но назвать его откровенно ленивым нельзя: спокойно среагировал на команду водителя, чуть припал набок — а дальше надежно держится за траекторию. Вот только усилие на руле меняется несколько произвольно, причем адекватным его можно назвать только в самом легком из трех доступных режимов: «комфорт» и тем более «спорт» до карикатурности пережаты.
Хорошо, что за сменой настроек не приходится лезть глубоко в дебри меню: вытянул пальцем вкладку из верхней части дисплея — переключил. И кстати, сама мультимедийка, пусть и кажется поначалу перегруженной, на самом деле неплоха: нарисована симпатично, работает быстро, а главное — гибко кастомизируется. Можно почти как угодно накидать на рабочий стол иконки в нужном порядке и размере — и горя не знать. А вот зачем китайцы отрядили Dargo сразу восемь! Да, отличия заметны — в первую очередь в откликах на газ и допустимой степени пробуксовки колес. Но начинающий водитель в таком многообразии скорее запутается и рискует сам себе навредить — например, в «песке» акселератор здесь излишне острый, и с ним есть риск закопаться почем зря.
А человек опытный скорее просто выключит антипробуксовочную систему и проедет «на скилле». Ведь мы же помним, что Dargo не внедорожник, а 200 мм клиренса и обычная муфта — набор хороший, но далеко не всесильный. К слову, электронные имитации межколесных блокировок порой срабатывают грубо, заставляя Haval сотрясаться всем телом на сложном рельефе. А семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями бережет свой ресурс и не мешает кроссоверу откатываться назад на подъемах.
Более 30 тысяч автомобилей Haval отзывают в России
А это, в свою очередь, может привести к короткому замыканию. Автомобили Haval отзывают не в первый раз. Кроме F7 и F7x эту проблему обнаружили в моделях Jolion и Dargo. Картина дня.
От нее же — и двойное сцепление. Электрогидравлический блок управления делает BorgWarner На немецкую DQ500 китайский агрегат очень похож и единственным только механическим масляным насосом, также приводимым шестерней от корзины сцепления. И массой менее очевидных решений — таких, например, как магнитные кольца на первичном валу, с которых ЭБУ мехатроники считывает нужную ему информацию. Но вилки переключения передач у китайского агрегата не из стали, как у немцев, а из алюминиевого сплава.
Зато — разборные, что плюс для ремонтопригодности коробки. Корпус вилок переключения передач собран на винтах из двух частей, а пластиковые наконечники приклепаны А вот двигающиеся по направляющим наконечники вилок — не сложной конструкции с обоймой и шариками, как в DQ500, а просто цилиндрики из жесткого пластика. Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса.
При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники.
Теперь этот внедорожник доступен в России. Правда, пока его поставляют по параллельному импорту. Дилер, который привез китайскую модель, заявил, что она представлена в топовом исполнении. То есть вместе с ней доступен весь перечень опций, который превращает внедорожник в комфортный автомобиль. Сам Haval H5 является новым продуктом для китайской марки. Но несмотря на то, что он буквально недавно вышел на рынок, его достоинства и недостатки уже известны.
Владельцам Haval F7 и F7x рекомендуют связаться с дилерскими центрами и согласовать время визита, в рамках которого разъем доработают бесплатно. Кроме того, с водителями свяжутся представители компании «Хавейл Мотор Мануфэкчуринг Рус».
Ранее 5-tv.
Не «хавал», а «хавейл»
- Лаваш Дисковери 5
- ⚡Эксклюзивно
- За интерьер — зачет, но с оговорками
- В качестве эпилога
- Отзывы владельцев Haval F7 (все достоинства и недостатки)
- Отзывы владельцев | HAVAL F7 и F7x клуб и форум
Что это и зачем
- Wylsadrive: впечатления после теста рамного Haval H9 российской сборки — Wylsacom
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval M6 | Haval M6 Club
- Отзывы владельцев, плюсы и минусы Haval Dargo
- Haval отзывает в РФ 32,2 тыс. автомобилей из-за возможных проблем с электрикой
Отзывы владельцев
Отзывы владельцев автомобилей Haval: опыт эксплуатации, достоиства и недостатки различных моделей Хавейл, советы покупателям Haval на Мои отзывы про Хавал Дарго будут необъективными, потому что машину еще не щупал, но судя по тому что уже анонсировали можно уже рассказать некоторые впечатления. «Хавал Н6» подойдет тем, кто не живет стереотипами о «ломучих» китайских авто. Тест-драйв Haval Dargo для России. Существующие центры переименуют в Haval City, они будут продавать разные модели одного бренда и будут специализироваться на обычных кроссоверах Jolion, M6, Dargo, F7 и F7x.