Новости хавал джулиан отзывы реальных владельцев

Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва. Haval Jolion реальные отзывы автовладельцев на сайте официального дилера в городе Москва.

Откуда взялся и из чего сделан

  • Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4
  • Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
  • Отзыв Haval Jolion спустя 2 месяца и пробеге 9150км
  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Тест-драйв Haval Jolion 2024 года: что изменилось в кроссовере
  • Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) - New Haval

Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion

Посадку в кроссовер следует проводить с осторожностью, поскольку можно запачкать брюки о пороги — они не закрыты накладками на двери. Есть здесь и бесключевой доступ, вот только пользоваться им немного непривычно — нужно дважды потянуть за ручку двери — сначала разблокируется центральный замок, а потом уже дверной. Кроме того, датчик предусмотрен только со стороны водителя. Простор для пассажиров заднего ряда в Хавал Джолион один из лучших в классе. Владельцы переднеприводных версий обрадуются плоскому полу, впрочем, и на полноприводных вариантах центральный тоннель значительно не торчит.

Посадка на самом диване довольно удобная, но регулировок не предусмотрено. Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов. Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами.

Плохая шумоизоляция На скорости в салоне слышны звуки с дороги и аэродинамические шумы. Особо явственно прослеживается гул покрышек, отмечает ngs. Неидеальная подвеска Мелкие и средние неровности подвеска проглатывает в целом хорошо, но иногда вибрация ощущается практически на ровном месте. А перед выбоинами и выступами с острыми гранями система подрессоривания оказалась беззащитна. Дорогие запчасти Детали для этой модели стоят недешево, особенно кузовные. Поэтому в процессе эксплуатации авто экономить не получится. Недостатки внутри салона Водительское кресло в этом автомобиле однозначно неудобное.

Подушка сиденья короткая, а запас регулировки по высоте чересчур мал. Угол наклона подушки вообще не регулируется.

Кроме того, скидки на отдых по России, выгодные акции по товарам и услугам, включая все необходимое для себя, семьи, авто и дома. Оплата коммунальных услуг без комиссий также не выходя из дома в любое время суток. А также беспроцентные кредиты на период до 100 дней в том числе для покупки авто! Подробнее см обо всем на одном сайте в сравнительной форме по ссылке выше по всем банкам России сразу. Сам пользуюсь этим преимуществом и получаю хорошую выгоду ежемесячно, включая бесплатное обслуживание дебетовых карт! У большинства банков также бесплатная доставка карт на дом. Сильные стороны Haval Jolion Многие владельцы отмечают, что Haval Jolion имеет привлекательный дизайн, который привлекает внимание на дороге.

Кроме того, многие отмечают, что автомобиль имеет высокий уровень комфорта, что делает езду на нем очень приятной. Мало кто подобное может предложить в среднем ценовом сегменте. Наличие кожаных или тканевых сидений, мультимедийной системы и камеры заднего вида делает путешествие на Haval Jolion более комфортабельным. Кроме того, многие владельцы отмечают, что автомобиль имеет надежную техническую часть, что обеспечивает высокую безопасность на дороге. Отзывы владельцев Haval Jolion гласят, что весь кузов изначально варится из оцинкованной стали. Что дает отличную сопротивляемость коррозии. Кроме крыши и ее передних стоек. Плюс обработка катафорезом. Полный привод с муфтой Haldex 5-го поколения.

Которая автоматически перебрасывает момент вращения между всеми четырьмя колесами. Что дает плавное быстрое трогание без пробуксовки. При движении по грунтовым дорогам тормозит проскальзывающие колеса и вращает стоящие на земле. При въезде в повороты доворачивает внешнее заднее колесо, чтобы максимально четко въезжать и выезжать из поворотов. На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя. Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой. Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации.

Как сообщает ixbt. Издание отмечает, что обычно автомобили с такими показателями продаж не добираются до первой десятки, однако на этот раз, на фоне общего падения спроса, эти цифры оказались самыми высокими. В апреле 2021-го его производство было запущено на заводе в Туле, а месяцем позже стартовали российские продажи модели. Jolion быстро завоевал любовь покупателей в РФ, став бестселлером бренда. Автомобиль построен на платформе L. На него устанавливается бензиновый четырехцилиндровый турбомотор объемом 1,5-литра и мощностью 150 или 143 лошадиные силы. В России представлены машины с передним и полным приводом. Haval Jolion сменил в линейке бренда кроссовер H2, который выпускался около семи лет. Учитывая популярность Jolion, неудивительно, что он собирает преимущественно положительные оценки экспертов и обычных автолюбителей.

Привлекательная цена

  • Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
  • Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023
  • Haval отзывает в России 55 тысяч автомобилей - Российская газета
  • Отзывы владельцев Haval Jolion / Хавейл Джолион

Опыт владельцев Haval julian — отзывы, преимущества и недостатки автомобиля

Сегодня у нас появился во дворе еще без номеров HAVAL JOLION. Haval Jolion в поле. Корма Джолиона, как и передняя часть, выразительна за счет фонарей изогнутой формы. Читайте отзывы реальных владельцев о новом Haval Julian 2023 и Haval Jolion Elite, узнайте их мнение о качестве и комфорте автомобилей. Представители Haval известят владельцев авто, попадающих под отзыв, о необходимости посещения сервиса.

За что ругают Haval Jolion: все минусы в одном тексте

Telegram: Contact @haval_jolion Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion Вот и Haval Chulian переименовали в «западного» Jolion.
Какие минусы у китайских машин Chery, Haval, Omoda, Geely, Changan, JAC - 21 апреля 2023 - 74.ру Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

У кого Haval Jolion?

Автомобиль Haval Jolion похож на джип с одной стороны, так как уютно сидеть в салоне. 2mama2022. Mamadvyx. Кто-нибудь покупал Haval Jolion по госпрограмме, что почти вышло, расскажите Хотим завтра в салон поехать, но распирает сейчас примерно понять нюансы программы. Фото: Новости 26 мая 2021 Китайский Haval обновит кроссоверы F7 и F7x для России. минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года! Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Хавал Джолион: плюсы и минусы. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан: проехал 17.000 км и могу сделать выводы.

Отзыв об автомобиле Haval Jolion 4x4

Отзывы реальных владельцев автомобилей HAVAL JOLION. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. Отзыв реального владельца Хавал Джулиан: проехал 17.000 км и могу сделать выводы. Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. минусы, плюсы, проблемы. Новый кроссовер Jolion пришел на смену компактному Haval h2 и стартует в России с весны 2021 года!

Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023

По соотношению цены и функциональности - это очень хорошо. По этой цене конкурентов найти сложно. Но конечно смущает то, что эта модель только недавно выпущена. Про нее ничего не известно.

Они могут подниматься для очистки только при заглушенном двигателе и включенном сервисном режиме. По другому их просто-напросто не извлечь из-под кромки капота. Штатный материал дворников не выдерживает даже 10-градусного мороза, начинается заметная потеря пластичности и «скребка» по стеклу без видимого эффекта. Еще наблюдается неполная покраска некоторых частей кузова и багажной двери. У двигателя и топливного бака отсутствует металлическая защита днища, а топливные трубки подозрительно близко к дорожному просвету. Велик риск повредить одну из них при наезде на бордюр или большой камень.

Нестабильная работа автоматизированной КПП и долгая реакция двигателя на нажатие педали акселератора. К механической коробке передач претензий нет, разве что чуть увеличенная длинна передач не всегда работает синхронно с движком. А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем.

Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов.

Ну что ж, зато припарковался! Еще одним приятным дополнением к возможностям Jolion по-прежнему остается телематическая система Haval Connection. Чтобы ее использовать, нужно установить на телефон приложение My Haval, и тогда вы прямо из дома сможете посмотреть остаток топлива и пробег, узнать давление и температуру в шинах, запустить двигатель, включить и настроить климатическую установку, включить электрообогрев ветрового стекла и подогрев сидений, открыть двери для кого-то знакомого или получить уведомление о несанкционированном вскрытии дверей, построить маршрут к автомобилю или включить звуковой и световой сигнал, облегчающий поиск машины на заставленной парковке. И все же у модели остается довольно много существенных недостатков, и далеко не все из них были исправлены в ходе рестайлинга. Haval Jolion нельзя назвать ни «призовым рысаком», ни «бескомпромиссным покорителем топей и хлябей». Так что же позволило Jolion выиграть схватку за сердца и кошельки российских покупателей?

На мой взгляд, прежде всего — общая сбалансированность, готовность выполнять роль семейного автомобиля и адаптация к суровой российской реальности. Эта адаптация включает в себя и наличие обширного пакета «теплых опций» обогрев руля, трехуровневый подогрев передних и задних сидений, ветрового стекла, обогрев зеркал и форсунок омывателя , и серьезную антикоррозионную обработку внешних панелей методом катафорезного фосфатирования уже сваренного кузова , и обработку внутренних полостей синтетическим воском, а днища — антикоррозионными мастиками. Немаловажным фактором является и уровень локализации. Когда Haval только начинал сборку Jolion на своем заводе в Тульской области, вся локализация ограничивалась сборкой и окраской кузова да установкой блока ЭРА-Глонасс. Но на сегодняшний день при производстве используются локальные лакокрасочные материалы, сталь, шины и диски, ветровые стекла с электрообогревом… Налажено локальное производство бензобаков, нейтрализаторов и сидений. Все это позволяет не задирать цены до совсем уж заоблачных значений. Но самым главным фактором, на мой взгляд, является тот широкий выбор вариантов внутримодельной линейки, который получает потенциальный покупатель.

Среди этих вариантов есть версия с приводом только на передние колеса, 1,5-литровым турбомотором 4G15K мощностью 143 л.

При моем росте 176 см, чтобы удобно сесть, колени должны все время упираться в руль. Движок - мертвец. Нажимаешь газ, машина ревет, думает 3-4 секунды, после этого создает попытку ускорения. Они живут с ней каждый своей жизнью. Кондиционер в сильную жару не дует от слова совсем. Выходишь, вся спина мокрая. Переключатель передач долбанная шайба устроен таким образом, что нет фиксации определенного положения.

Глючит система в сильную жару. Включаешь заднюю передачу, и камера не срабатывает, система висит. Неприятный запах с самого момента покупки, который не ушел даже после 6 месяцев. Отвратительная работа дворников. Не смотря на кучу режимов работы, они не работают как надо. Датчик дождя живет своей жизнью раздельно с дождем. Приходится постоянно вручную клацать рычажком, чтобы вытирать дождь. Ехать в горку.

Не, это не про эту машину. А если еще кого-то с собой посадить, совсем нет. Буксует, и нифига не едет. Бешеный расход в городе для такого мотора 1,5 л. Кушает в пробках 16 литров. В багажнике при его закрытии постоянно соскальзывают веревочки, держащие панель, приходилось постоянно поправлять. При громкой музыке постоянно дребезжит задний номер. Подвеска как на десятке, полнейшая табуретка, а не автомобиль.

Спина при долгой езде с согнутыми коленями оставляет желать хозяину только лучшего.

Отзывы реальных владельцев: как же ты меня достал, Джолион!

Ну и аналогично по поводу управления климатом. В кулрее основные клавиши механические, а на дисплее лишь все дублируется. Акустический комфорт от мотора играет своё дело. Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек.

Это прорези под смартфоны, нижняя полка и небольшая шайба-джойстик КПП. Хотя последняя всё ещё требует привыкания и мне не хватает ограничителя в крайних положениях. Центральный дисплей узкий, но 12 дюймов, в целом удобно.

Меню шустрые. Кстати, в меню «климата» можно попасть даже во время активного сопряжения. Помню, встречал авто, в которых такого не было… «Климат» в шторке сверху. Обогревы, режимы езды, по свайпу слева. Какие ещё новшества? Подсветка в салоне… ну тут можно было не тратить деньги потенциального покупателя, она выглядит не особо интересно, без неё интерьер лаконичнее.

Кстати, у последнего появился красный цвет. Кичево, но своих клиентов найдёт. Особенно с красным же экстерьером. Уже во второй из четырёх было три комплекций, Elite, появился Haval Connection. Догадываетесь, что это? Приложение для смартфонов!

Обещают пять лет бесплатной работы с момента покупки автомобиля. В путь и внешние отличия Как я уже упоминал, меня ждала активная драйверская программа. Так что это уже не то чтобы короткое знакомство, а полноценный опыт использования. Но сперва про внешний вид. По сути, машинку освежили. Убрали излишки хрома, сделали чёрные зеркала по бокам и небольшой спойлер на задней двери.

Также тут обновлённый логотип спереди и сзади.

Месяц назад пыталась, за наличие её отдают, только в кредит. В Челябинске и Тюмени тоже не отдали за нал. Требуют тредин и кредит или рассрочку. Знакомая в начале лета попала в аварию, до сих пор запчасти ждет. Требуют тредин и кредит или рассрочку Это, в общем, не про машину, но что вас смутило? Беспроцентная рассрочка на два года?

У нас тоже был нал, просто положили его на вклад и оттуда выплачиваем.

Список эргономических проколов продолжают правый подрулевой рычажок, расположенный почти в упор к передней панели, и полоска сенсорных кнопок под дисплеем, которых не видно днём. А тугой поворотной шайбой преселективного «робота» не всегда с первого раза удаётся выбрать нужный режим. Вместо D то и дело попадаешь в квазиручной M. Для Креты и Джолиона диодные фары — опция. Hyundai светит широко, но рассеянно и неравномерно. Haval на тёмной дороге радует более ярким и плотным пучком. Но из-за нехватки комплектующих на наши кроссоверы ставят более современные «четвёрки» Smartstream с индексом G4NL, которых, по-видимому, наделали с запасом. Мера временная — страдавший некогда от задиров двигатель вернётся в строй летом 2022 года. Выдаёт Smartstream традиционные 150 л.

Привод тормозов настроен примерно одинаково: сначала замедление дозируется ходом педали, а потом адекватным усилием. Но тормоза Hyundai проявляют большую стойкость к перегреву. Понятно, что не установкой Смартстрима оправдана дилерская наценка, достигающая 600 тысяч рублей. Haval же сильно не дотягивает до заявленных 9,8 с — 11,3. Ускорение с переносом ноги делает разницу между полноприводными машинами ещё больше — 11,3 и 11,9 с соответственно. И дело не в том, что разные шины, и даже не в заминке «робота» на старте — Haval тяжелее Креты аж на 130 кг. У камеры заднего вида Креты есть омыватель, но качество изображения со всех объективов средненькое. Круговой обзор с 3D-режимом и классной картинкой Джолиона сделали бы честь иным автомобилям премиум-сегмента. Но с эластичностью и удобством управления тягой у Креты не всё гладко. Атмосферник не тянет ни снизу, ни на средних оборотах — стрелку тахометра приходится загонять в красную зону, когда требуется бодрое ускорение.

Связь по акселератору адекватна только в спортрежиме и лишь в начале хода педали, потом отклик на подачу топлива идёт с задержкой. У медлительного шестиступенчатого «автомата» есть собственный режим S — но он позволяет только относительно быстро перейти на одну передачу вниз. Кикдауна приходится ждать вечность. В нашем тесте только Haval оснащён адаптивным круиз-контролем и системой удержания в полосе — и настроены они из рук вон плохо. Будучи предоставленной самой себе, машина резко ускоряется и тормозит, а также шарахается между линиями разметки. Тяговитый мотор лучше разгоняет Jolion в рамках одного диапазона, но с настройками и тут беда. Приходится постоянно менять режимы работы силового агрегата. Невероятно заторможенные Eco или «Стандарт» подходят только для плавного трогания в пробках, а излишне резкий «Спорт» годится лишь на ходу. Ну хоть не дёргает при переключениях, в отличие от «автомата» Креты. Переключение ездовых режимов у Hyundai комплексно меняет алгоритмы работы силового агрегата и рулевого управления, а у Хавейла можно отдельно регулировать степень отзывчивости двигателя и уровень усилия на руле.

Отдельного спортрежима у преселектива Джолиона нет. Подвески кроссоверов настроены неважно. Оба вздрагивают под воздействием микропрофиля, постоянно находят какие-то изъяны даже на ровной дороге. При проезде ям покрупнее не церемонятся — просто как есть передают толчки и удары пассажирам. Вне зависимости от автомобиля скорость перед искусственными неровностями лучше сбрасывать до минимума, а то передние подвески не справляются с нагрузкой. Разница есть только на просёлке, где Creta чуть лучше держит удар и меньше раскачивается. Даже с учётом шипов звукоизоляция Хавейла неплоха настолько, что Hyundai на фрикционках не кажется тише. У Джолиона в салоне больше шума от колёс, и на это можно повлиять при выборе шин, у Креты — от мотора, и заглушить его дёшево не получится. Для наших дорог всё же лучше выбрать колёса поменьше.

Российский авторынок стагнирует вместе с западом

  • "Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
  • Главные проблемы и недочёты Haval Jolion | Поломки авто
  • Haval jolyon 2021 отзывы владельцев реальных владельцев
  • Слабая шумоизоляция

Комментарии

Кроссоверы Haval с января по июнь нашли в России 39 852 покупателей. Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2021-2022 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. все минусы и плюсы фотоснимки.

Хавал джулиан отзывы реальных владельцев 2023

Владельцы Haval Jolion Elite отзываются о нем положительно, отмечая его высокий уровень комфорта, надежность и хорошую проходимость на бездорожье. Однако некоторые пользователи жалуются на проблемы с электроникой и низкую экономичность. Какие отзывы реальных владельцев Haval Jolyon можно найти? У владельцев Haval Jolyon можно найти разные отзывы. Некоторые пользователи отмечают его надежность и хорошую динамику, другие жалуются на неудобство припарковывания и шумоизоляцию. Какие отзывы о Haval Julian оставляют владельцы?

Владельцы Haval Julian оставляют положительные отзывы о данной модели. Они отмечают высокую комфортность салона, просторный багажник, хорошую проходимость и экономичность автомобиля. Также отмечается надежность и качество сборки автомобиля. Где можно почитать отзывы реальных владельцев о Haval Jolion?

Высококачественная эко-кожа Салон автомобиля выполнен из высококачественной кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый. Мягкая обивка приборной панели В отделке салона использованы высококачественные материалы. Поэтому помимо удовольствия от вождения вас ждет еще и эстетическое наслаждение.

Двухзонный климат-контроль Технология двухзонного климат-контроля позволит вам и вашим пассажирам настроить комфортную для каждого температуру в салоне. Датчики света и дождя Датчик света определит смену времени суток и включит головные огни, а датчик дождя среагирует на смену погоды и автоматически активирует стеклоочистители. Функция затемнения зеркала заднего вида Автоматическое затемнение зеркала заднего вида защитит водителя от слепящего света фар позади.

Фотографию делал в середине января. За месяц в плане уборки снега лучше не стало. Спойлер: за все два месяца я так ни разу не застрял, несмотря на то, что весь Питер и мой двор в частности превратились в декорацию к нашумевшему шнуровскому клипу. Шипованные «Нордманы», достаточный 19 см дорожный просвет и включенный для подстраховки режим «Снег» позволили избежать неприятных ситуаций. И даже на трассе при перегоне машины обратно в Москву я не испытывал дискомфорта при обгоне фур по традиционно непрочищенной после снегопада левой полосе платной трассы М-11. Так что с передним приводом можно жить.

Плюс бонусом владелец такого «Джолиона» получает конструктивно более простой и надежный мотор GW4G15K с распределенным впрыском топлива, в то время как у полноприводной версии будет мотор GW4G15D с системой непосредственного впрыска, у которой есть свои нюансы это тема для отдельной статьи и на нашем сайте мы об этом уже писали. На переднеприводные Haval Jolion ставят турбомотор с распределенным впрыском, а на полноприводные - с прямым. Последний немного мощнее 150 л. Китайская турбовая «полторашка», кстати, неплоха: хорошо заводится в морозы если поставить на смартфон приложение My Haval, то это можно делать дистанционно , не страдает масложором и бензин кушает умеренно. Судя по наклейке на баке в «Джолион» можно лить даже 92-й бензин, но я рисковать не стал и использовал 95-й. Для зимы, с прогревами мотора и включенными при начале движения подогревами лобового стекла, руля и передних сидений, я считаю, просто отличный результат. Померил я расход и на трассе. Для зимы, с учетом постоянного использования подогрева руля и сидений, расход невысокий В плане поломок писать вообще не о чем.

Мало кто подобное может предложить в среднем ценовом сегменте. Наличие кожаных или тканевых сидений, мультимедийной системы и камеры заднего вида делает путешествие на Haval Jolion более комфортабельным. Кроме того, многие владельцы отмечают, что автомобиль имеет надежную техническую часть, что обеспечивает высокую безопасность на дороге. Отзывы владельцев Haval Jolion гласят, что весь кузов изначально варится из оцинкованной стали. Что дает отличную сопротивляемость коррозии. Кроме крыши и ее передних стоек. Плюс обработка катафорезом. Полный привод с муфтой Haldex 5-го поколения. Которая автоматически перебрасывает момент вращения между всеми четырьмя колесами. Что дает плавное быстрое трогание без пробуксовки. При движении по грунтовым дорогам тормозит проскальзывающие колеса и вращает стоящие на земле. При въезде в повороты доворачивает внешнее заднее колесо, чтобы максимально четко въезжать и выезжать из поворотов. На мокром асфальте и гололеде постоянно выравнивает автомобиль без вмешательства водителя. Есть системы следования в середине полосы с распознаванием разметки и адаптивный круиз-контроль. Которая экономит топливо на 1 л даже в сравнении с механикой. Дает отличный драйв и постоянное присутствие тяги в любой дорожной ситуации. Слабые стороны Haval Jolion Несмотря на многие преимущества, у Haval Jolion есть и некоторые недостатки. Некоторые владельцы жалуются на шумность двигателя и шум из-за ветра при езде на высокой скорости. Но это заметно только на высоких оборотах и скоростях. Что довольно редко, чтобы не попадать на штрафы с камер. Кроме того, отзывы владельцев Haval Jolion отмечают, что автомобиль имеет низкое качество отделки и используемых материалов. Которые при неправильном уходе могут износиться через 5 лет эксплуатации. Этот автомобиль имеет современный и динамичный внешний вид, который привлекает внимание окружающих. Множество вариантов цветов окраски кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий