Новости грузинский театр оперы и балета имени палиашвили

Тбилисский театр оперы и балета им Палиашвили балет. Главным событием Недели открытия театра станет премьера оперы вили «Абесалом и Этери», показы которой пройдут 30 и 31 января, 2 и 21 февраля. Спектакль 31 января посвящен грузинской оперной певице Медее Амиранашвили.

Грузинский театр оперы и балета

Вчера на сцене Государственного Академического Большого театра Тбилисский Государственный театр оперы и балета, продолжая замечательную декаду грузинского искусства, показал оперу народного артиста Грузии М.А. Баланчивадзе «Дареджан Цбиери». "Сегодня у сцены Тбилисского театра оперы и балета имени Закария Палиашвили есть технические возможности, ничем не хуже лучших опер мирового уровня", — утверждают в театре. РАСПИСАНИЕ представлений ТБИЛИССКОГО ТЕАТРА ОПЕРЫ И БАЛЕТА им. З. Палиашвили можно посмотреть ЗДЕСЬ. Вчера на сцене Государственного Академического Большого театра Тбилисский Государственный театр оперы и балета, продолжая замечательную декаду грузинского искусства, показал оперу народного артиста Грузии М.А. Баланчивадзе «Дареджан Цбиери». Тбилисский театр оперы и балета и Палиашвили уже в третий раз за всю историю своего существования распахнул двери перед зрителями.

Тбилисский театр оперы и балета

Оперная певица Натия Мелкадзе из Грузинского театра оперы и балета имени Палиашвили родила сына во время исполнения неаполитанской песни. Художественный руководитель Грузинского театра оперы и балета имени Палиашвили в интервью СМИ сообщила о достигнутой договоренности с новосибирским театром. Композитор Захария Палиашвили, чье имя носит театр оперы и балета в Тбилиси, сам стоял за дирижёрским пультом в день премьеры спектакля «Абесалом и Этери» в 1919 году. Тбилисский театра оперы и балета имени Закарии Палиашвили открывает 172 сезон. Театр оперы и балета имени З. Палиашвили, Тбилиси – This is Georgia. Заказывайте билеты без очереди в Грузинский театр оперы и балета им. Палиашвили, Тбилиси онлайн! Тбилисский государственный театр оперы и балета имени З. Палиашвили, Тбилиси, Грузия. Новый театральный сезон Нижегородского театра оперы и балета им. аПодробнее.

Феерия чувств и накал эмоций: «Астана Балет» выступил в Грузии

Тбилисский государственный театр оперы и балета имени Закария Палиашвили (груз. თბილისის ზაქარია ფალიაშვილის სახელობის სახელმწიფო ოპერისა და ბალეტის თეატრი). За время своего существования Тбилисский театр оперы и балета выдвинул многих одаренных мастеров вокального и хореографического искусства. Мировая звезда балета 57-летняя Нина Ананиашвили не будет работать в новосибирском театре оперы и балета. Гелашвили был солистом Театра оперы и балета имени Палиашвили. Театр оперы и балета имени Палиашвили Один из лучших театров Тбилиси находится на проспекте им. Шота Руставели, в центре города.

Солист «Сулико» Тамаз Сагинадзе: Мы прежде всего оперные певцы

Мировая звезда балета 57-летняя Нина Ананиашвили не будет работать в новосибирском театре оперы и балета. В группе роддома отметили, что 14 августа ребенка произвела на свет оперная певица Грузинского театра оперы и балета имени Палиашвили Натия Мелкадзе. Художественный руководитель Грузинского театра оперы и балета имени Палиашвили в интервью СМИ сообщила о достигнутой договоренности с новосибирским театром. В Тбилисском театре оперы и балета имени вили 2 февраля состоится премьера балета "Сагалобели" на грузинскую народную музыку. Героиней ролика стала оперная певица Натия Мелкадзе из Грузинского театра оперы и балета имени Палиашвили, которая после распевки произвела на свет здорового мальчика. Тбилисский театр оперы и балета впервые примет в Грузии международный оперный фестиваль Верди – контракт подписал художественный руководитель театра Бадри Майсурадзе.

Тбилисский театр оперы и балета открыл юбилейный сезон.

Как сказано в рецензии на постановку оперы Беллини «Норма», помимо лож и кресел, «верхняя галлерея, 30-копеечные места набиты битком». Интересно, что Л. Толстой, впоследствии описавший историю Хаджи-Мурата, сам примерно в это же время побывал в Тифлисе и посещал итальянскую оперу. Судя по газетам того времени, в городе началось увлечение итальянской музыкой.

Куда ни повернешься все слышатся итальянские напевы... На улице все приветствия, все разговоры изменились. Теперь не спрашивают — здоровы ли вы?

Так писали рецензенты после первого театрального сезона. Но и позднее это увлечение продолжалось, ибо в 1858 году писатель Михаил Туманишвили с юмором и даже с некоторым раздражением писал в «Цискари», что опера стала главной темой разговоров. Со всех сторон слышатся имена Россини, Беллини, Доницетти, Верди.

Позднее, в 70-х годах, итальянская опера в Тифлисе пришла в упадок. Театр находился в руках антрепренеров, которые стремились только к выгоде. Рецензенты возмущались недостатками оркестра, декораций, слабыми исполнителями.

Опера Доницетти «Лукреция Борджия», поставленная после одной только репетиции, с треском провалилась. Все это привело к тому, что в 1878 году итальянская опера прекратила у нас свое существование. Однако, итальянские певцы и дирижеры продолжали работать в Грузии или приезжали на гастроли, а на сцене театра не прекращали ставить произведения итальянских композиторов.

Ипполитов-Иванов писал в своих воспоминаниях: «Многие итальянцы, женившись на местных уроженках, прочно обосновались в Тифлисе и таким образом там сложились музыкальные династии». Столица Грузии, получившая репутацию театрального города, привлекала видных артистов, в том числе и из Италии. Так, в 1895 году здесь гастролировал знаменитый тенор Анджело Мазини, а в 1901-м выступала известнейшая сопрано Луиза Тетраццини колоратурное сопрано этой звезды bel canto звучало в доме другого моего учителя, знаменитого профессора ТГУ Георгия Михайловича Гиголова, друга и коллеги Натальи Константиновны, тогда, впрочем, ещё не посетившего «сей мир в его минуты роковые», а слушал неподражаемое сопрано его отец, дед и другие представители этой известной тбилисской семьи врачей и учёных.

Несомненно, что в разнообразном репертуаре театра именно итальянские оперы занимали ведущее место, - пишет далее профессор Орловская. Отметим, что опера Верди «Отелло» была поставлена в Тифлисе в 1888 году, на следующий год после первой постановки в Италии, а костюмы для спектакля были сделаны по рисункам, выписанным из миланского театра Ла Скала. В 90-х годах в репертуаре появляются имена Пуччини, Масканьи, Леонкавалло.

Помимо прославленных авторов, на сцене ставились оперы и менее известных композиторов — Ваккаи, Перголези, Меркаданте, Маркетти, Джордано, Пичини, Понкиелли и других». С 1896 года оперный театр возобновляет свою работу в новом здании, построенном в мавританском стиле. Завершается связанный с пожаром относительно депрессионный период, и новая волна интереса к оперному искусству захлёстывает грузинскую общественность.

Вызывают бурный интерес первые попытки создания национальной оперы. В 1918 году, в Тифлисе состоялся дебют — представление первой грузинской национальной оперы. Это была постановка "Кристинэ" Р.

Огромную роль сыграло прибытие приглашённой в Тбилиси русской оперной труппы: вокалисты 16 мужчин и 12 женщин и оркестр в составе 30 музыкантов. В культурной жизни Грузии приезд этого коллектива, как и открытие т. Прототипом этого театра на 1200 зрителей, стал «Дом торжественных представлений» - оперный театр Рихарда Вагнера в Байрёйте.

Новую сцену открыла русская оперная труппа постановкой оперы Михаила Глинки «Жизнь за царя»". А в 1886-1890 годах, ещё до открытия здания «Казённого театра», тифлисские оперные спектакли посещает Пётр Чайковский, находившийся в гостях в Грузии. Не скрывая своего восхищения отношением грузинской общественности к его произведениям и классической музыке в целом, Чайковский говорил: "Мои оперы здесь ставят чаще и любят их больше, чем где-либо".

В конце XIX столетия на сцене грузинского театра оперы и балета выступали такие всемирно известные музыканты, как чешский скрипач и композитор Ян Кубелик, русский композитор, пианист-виртуоз и дирижер Сергей Рахманинов, а также певец и педагог Дмитрий Усатов... Свои первые уроки вокала непревзойдённый Фёдор Шаляпин брал именно в грузинской столице, и впоследствии утверждал, что «был рождён дважды: для жизни — в Казани, а для пения — в Тифлисе». Прославленные дирижёры — Иван Палиашвили брат композитора , Александр Мелик-Пашаев, Дидим Мирцхулава, Джемал Гокиели, Одиссей Димитриади, Джансуг Кахидзе — всех перечислить невозможно, как и режиссёров, и в целом — музыкантов с мировой известностью, сотрудничавших с тбилисским оперным театром.

На их капельмейстерскую долю и едва ли не больше — на долю режиссёров выпали перипетии «сражений» советской идеологии с формализмом, модернизмом и встречной борьбы подлинных художников оперного искусства с набившим оскомину соцреализмом. В двухтомнике Шалвы Кашмадзе содержатся поистине бесценные для исследователя сведения — измеряемое в трёхзначных цифрах количество авторских примечаний и цитируемых источников; статистика всех постановок за означенное столетие, включая не только оперы, но и оперетты, балеты и даже пантомимы, не говоря уже о статистике не имеющей себе равных оперной студии при консерватории, где дебютировали многие будущие звёзды, и среди них — сам Паата Бурчуладзе, лицо которого, взмокшее от волнения, мама моя аккуратно, чтобы не загубить работу гримёра, отирала огромным полотенцем перед первым его выходом в партии Мефистофеля из «Фауста» Гуно. Своими глазами видел.

А недавно годами настаивавшиеся детские ассоциации сложились в такие стихи:.

В апреле 1928 года сюда приходил с женой Булгаков, смотреть «Ревизора» в постановке труппы московского Малого Тетра. Жена сказала, что после Мейерхольда ей неинтересна такая постановка, и ушла.

Сзади к шапочке приколота прозрачная белая вуаль. Все в Тифлисе знали эту женщину — мать Сталина». В 1960 году театральный художник Серго Кобуладзе известный иллюстрациями к "Витязю в тигровой шкуре" создал занавес для театрального зала. Этот занавес очень быстро стал знаменит и стал чем-то вроде символа театра, а изображеный на занавесе человек с лирой стал впоследствии логотипом этого заведения.

Здание уцелело, но погибли многие декорации и тот самый знаменитый занавес. Только в 1978 году театр удалось восстановить, но занавес тогда так и не вернули к жизни. В декабре 1991 года театр оказался в зоне боев за парламент, однако не сгорел и не сильно пострадал. Театральная жизнь, однако, замерла.

Долгое время оперы ставились в других помещениях - например, в театре Грибоедова. Наконец, фонд Иванишвили выделил 40 миллионов долларов на реконструкцию, несколько лет опера простояла в ремонте и 30 января 2016 года произошло эпохальное событие: театр открылся. Более того, после 42-х лет забвения был восстановлен тот самый культовый занавес работы Кобуладзе. Говорят, что прежний выглядел немного иначе, но в целом всё равно похоже.

Современность Сейчас в этом здании ставят оперы и балеты. То и другое проходит сезонами. Например, летом обычно ничего нет, сезон начинается примерно с сентября. Установилась традиция начинать сезон оперой "Абессалом и Этери".

Как правило опера проходит два раза. Но бывают и отклонения.

Открытие театра в 1851 году Торжественное открытие театра состоялось 8 ноября 1851 года оперой Доницетти «Лючия Ди Ламмермур». Ко второму сезону в 1852 году в Тифлисский театр была приглашена русская балетная труппа из Санкт-Петербурга; с 1854 года балетные спектакли стали регулярными «Гитана» И.

Шмидта , хореограф Ф. Манохин , были поставлены балеты П. Чайковского , А. Глазунова , А.

Адана и другие [4]. Однако некоторые работы внутри здания и, частично, вокруг него, продолжились и после открытия. В феврале 1854 года была составлена опись недоработок, которые надо было устранить в кратчайшие сроки для полного завершения всех работ. Все работы были закончены только в сентябре 1854 года.

Спустя двадцать лет, 11 октября 1874 года произошёл пожар, уничтоживший здание театра. Сгорели костюмы, декорации, инструмент и музыкальная библиотека. Тем не менее спектакли оперной труппы продолжались, но уже в неприспособленном для этого помещении, на Водовозной улице. После пожара караван-сарай был восстановлен [5] , но уже без театра.

Строительство нового здания оперного театра началось в 1880 году, на Головинском проспекте.

Отметим, что, согласно афише театра, очередной спектакль должен состояться 14 ноября. В настоящее время какой-либо информации на официальных страницах театра о проведении либо отмене спектаклей не имеется.

Феерия чувств и накал эмоций: "Астана Балет" выступил в Грузии

Сообщается, что Ананиашвили будет определять художественную политику НОВАТа и заниматься репертуаром и другими творческими вопросами, но продолжит работу в Тбилисском государственном театре оперы и балета имени Захария Палиашвили. Официального подтверждения информации о переезде Ананиашвили в Россию пока не поступало. Бывший президент Грузии Михаил Саакашвили раскритиковал решение Ананиашвили возглавить российский театр.

Сезон открывается постановкой оперы Глинки «Иван Сусанин». После установлени в Грузии Советской власти театр становится центром национальной музыкальной культуры. Баланчивадзе 1926 , «Отшельник» Цинцадзе по одноимённой поэме И. Чавчавадзе, 1972. Тбилисский театр оперы и балета выдвинул многих одарённых мастеров вокального и хореографического искусства[3]. Многое сделали для развития театра певица О.

Добавлю, что мы сегодня очень тесно начали сотрудничать с Ассоциацией театральных деятелей Грузии, и очень бы хотели сделать совместную постановку «Витязь в тигровой шкуре» по мотивам знаменитой поэмы Шота Руставели. Но сейчас это все находится пока на стадии переговоров. В то время как грузинские деятели культуры очень внимательно — и это было очень приятно узнать, следят за творчеством «Астана Балет». Скажу больше — они знают все наши последние постановки, такие, например, как «Шелковый путь», «Арканы судьбы», «Султан Бейбарс». Художественный руководитель театра «Астана Балет» Нурлан Канетов: — Я считаю, что любые гастроли — это, прежде всего, обмен опытом, культурными традициями. И Тбилиси для нас в этом плане совершенно новый город с любой, в том числе, творческой, точки зрения, потому как наша труппа впервые приехала на гастроли в Грузию. Это очень волнительно и, в то же время, очень ответственно — выступать на сцене прославленного и старейшего театра, коим является грузинский театр оперы и балета имени Палиашвили. Надеюсь, талант наших артистов, творческое кредо нашего театра «Астана Балет» будет оценено местной искушенной публикой по достоинству, которой мы привезли для показа, в основном, неоклассический репертуар. Любопытно, что данная программа постоянно обновляется, в ней появляются новые постановочные сцены. Вот и на сей раз она дополнена хореографической миниатюрой «Ак Жол», в которой изумительные, красивейшие костюмы, так же, как и во всей постановке, всегда производят фурор. Надеюсь, все наши спектакли будут иметь успех, которого они, конечно же, заслуживают.

Яценко и отдает под театр манеж на 340 зрителей. И 15 сентября 1845 года грузинская столица услышала на сцене театра первую оперу — это была "Фенелла, или Немая из Портичи" Даниэля Обера. Театральная машина завелась. Представления дважды в неделю — водевили, комедии. Директором театра был назначен русский поэт Владимир Соллогуб. Он же и пригласил в Тифлис оперную труппу из Италии во главе с известным в те времена дирижером Барбьери, которому за три месяца удалось поставить на грузинской сцене 12 оперных спектаклей. Уже через два года актерам в здании манежа становится тесно. И Михаил Воронцов принимает решение построить каменный театр. Строительство театра оперы продолжалось четыре года под руководством итальянского архитектора Джованни Скудиери. Интерьер здания оформил русский художник Григорий Гагарин. Театр был построен на центральной Эриванской площади ныне площадь Свободы. На сцене шла "Лючия ди Ламмермур" Гаэтано Доницетти. Представление было встречено громкими овациями. А после выступления актеров воодушевленные грузинские слушатели направились к набережной, где на плотах на реке Куре всю ночь праздновали начало долгой и сильной любви — любви к оперному искусству. Услышанные вечером оперные арии на второй день напевали на городских рынках. Тифлисцы становились опероманами. Ко второму сезону в 1852 году в Тифлисский театр была приглашена русская балетная труппа из Петербурга, которая в этом же году поставила в столице балет "Сильфида" на музыку Германа Левенскольда. Это была первая балетная постановка на сцене грузинского оперного театра. Пожар и возрождение из пепла Новый театр вмещал 800 зрителей и выделялся оригинальным архитектурным стилем. Популярный парижский журнал "Иллюстрассьон" писал про грузинский театр: "Это единственный городской театр, интерьер которого оформлен полностью в мавританском стиле, бесспорно, представляет одно из самых элегантных, изящных и чарующих театральных зданий, которое только может создать человек".

Тбилисский государственный театр оперы и балета имени Закария Палиашвили

Так же вокруг указанного места можно найти следующие населённые пункты: Мцхета , Марнеули , Цхнети , Рустави , Диди-Лило.

Будет создана дорожная карта по внедрению нового препарата «Восоритид», который требовали ввезти в страну родители. Возможно, государство даже софинансирует часть расходов, ведь лекарство стоит несколько десятков тысяч евро.

История Опера состоит из двух разных сущностей: людей и здания оперы. В случае с Тбилиси само здание и его история отчасти интереснее самих певцов.

История этого здания в свою очередь распадается на две фазы: история первой оперы и история второй оперы. Всё культурное строительство в Тбилиси началось при графе Воронцове. Именно ему пришло в голову построить в городе первое здание для театральных представлений в европейском мысле слова. Строить было решено на Эриванской площади - там, где сейчас Площадь Свободы. Когда-то это было пустое пространство перед Коджорскими воротами, которое прорезал Сололакский овраг.

Овраг довольно быстро засыпали, но место все равно пустовало и использовалось как торговая площадь. Проект театра был по тем временам слишком дорогим для городского бюджета, поэтому Воронцов додумался совместить бизнес с социалкой - он предложил купцу Гавриилу Ивановичу Тамамшеву построить караван-сарай, и выдал ему бесплатно землю на том условии, что при караван-сарае будет находится принадлежащий городу театр. Строительство поручили итальянцу Джованни Скудиери, и в апреле 1847 года был заложен фундамент. Весной 1851 года театр был достроен. Он выходил западным фасадом на современный проспект Руставели , южным - на Эриванскую площадь, восточным - на улицу Пушкина, а северным - на Пушкинский сквер.

В той своей версии он вмещал 700 зрителей. Люстра для главного зала была привезена по морю из Марселя. Оформлением интерьеров занимался Григорий Гагарин - автор фресок в Сионском соборе. В итоге получился театр, который Александр Дюма назвал самым красивым из тех, что он видел. Фасад оперы со стороны улицы Пушкина.

На заднем плане - Семинария. Тем же летом откуда-то с Северного Кавказа пригласили оперную труппу итальянца Барбиери. Он приехал в Тбилиси 9 октября, а через месяц, 9 ноября 151 года, была дана премьера первой в Грузии оперы - "Лючия де Ламмемур" Доницетти.

Тбилисский государственный театр оперы и балета был основан в 1851 году и имеет репутацию одного из известнейших в мире. Александр Дюма-старший писал: "Тифлисский театр оперы и балета ничем не уступает лучшим театрам Европы". Побывав в нем, Петр Ильич Чайковский захотел переехать в Тифлис навсегда.

Знаменито высказывание Шаляпина о том, что он был рожден дважды; для жизни - в Казани, а для музыки - в Тифлисе.

Хиты недели

  • Грузинский театр оперы и балета имени Палиашвили прямо сейчас — ближайшие трансляции
  • В Тбилиси отпраздновали предоставление Грузии статуса кандидата ЕС - ВИДЕО
  • Грузинский театр оперы и балета имени Палиашвили — Википедия
  • Смотрите также

В Грузии в августе пройдет оперный фестиваль имени Верди

В гневе Столерман застрелил жену и пошел под суд. Суд учел в качестве смягчающего обстоятельства знаменитый на весь город сложный характер убиенной супруги и отпустил дирижера с удивительной формулировкой "присудить высшую меру наказания с учетом того, что в этот срок входят те 18 лет, которые подсудимый прожил с убиенной женой". Но за дирижерский пульт во время премьеры встал Закарий Палиашвили, которому пришлось почти заново переписать партитуру. И многие годы с "Абесалома и Этери" традиционно начинается каждый сезон в Тбилисском театре оперы и балета. Большое искусство — большие деньги С 1937 года Тбилисский театр оперы и балета носит имя крупнейшего представителя грузинской классической музыки, композитора и педагога Закария Палиашвили. Последний основательный ремонт Тбилисского театра был начат в 2010. Реставрационным процессом руководил архитектор Лери Медзмариашвили. Как отмечают в администрации театра, проект реабилитации здания был интернациональным. Помимо финансовой поддержки основного спонсора — Международного фонда "Карту" грузинского миллиардера, экс-премьера Грузии Бидзины Иванишвили, в процесс вложились и иностранные инвесторы. В результате ремонтных работ был укреплен фундамент и обновлена крыша здания, отреставрирована уникальная роспись интерьера и механизм сцены.

Полностью обновилось и техническое оборудование театра: была приобретена новейшая звуковая аппаратура, экраны, прожекторы и мощные проекторы, различные аксессуары для сцены. В театре появились открытые веранды и выставочное пространство, новые гримерные для актёров, зал для отдыха во время антрактов, была увеличена оркестровая яма. Для сотрудников была построена новая столовая, приобретены новая мебель и инструменты для оркестра. После ремонта расширился прилегающий к театру сквер, где находятся могилы грузинского композитора Закария Палиашвили, грузинских теноров Вано Сараджишвили, Зураба Анджапаридзе и дирижера Одиссея Димитриади. Кроме того, в результате реставрации была очищена главная гордость театра — огромная люстра весом 2600 килограмм, изготовленная из австрийского хрусталя по дизайну Нодара Эргемлидзе. Как поговаривают в театре, эту люстру, на нарушая традиций, будут тщательно чистить два раза в год. А еще по инициативе Министерства культуры Грузии был изготовлен занавес для главной сцены театра. И занавес не простой, а по оригинальному эскизу известного грузинского художника Серго Кобуладзе, созданному в 1960 году. Процесс реабилитации театра продлился ни много ни мало — шесть лет.

По информации администрации театра, всего на реабилитацию и ремонт Тбилисского театра оперы и балета им.

Зрителям показали как современные спектакли, так и "визитную карточку" театра - национальный дивертисмент "Наследие Великой Степи". По мнению директора театра Александра Совостьянова, гастрольный репертуар подбирали тщательно и ответственно. Мы ставим своей целью привлечь внимание публики к казахстанскому хореографическому искусству и обрести новых поклонников", — отметил Совостьянов. В первый день вниманию ценителей высокого искусства были представлены неоклассический балет A Fuego Lento Рикардо Амаранте на музыку Шифрина, Пьяццоллы, Гарделя и Косуги, а также спектакль "Саломея" по пьесе Оскара Уайльда на музыку Фазиля Сая в хореографии главного балетмейстера театра Мукарам Авахри.

Остальные сотрудники сценической службы театра продолжают работать в обычном режиме, работе театра ничего не угрожает", — говорится в сообщении. Стоит отметить, что следующий спектакль в афише театра запланирован на 14 ноября. Тбилисский театр оперы и балета, крупнейший в Грузии, был основан 12 апреля 1851 года. А в 1874 году там произошел пожар, полностью уничтоживший здание. Театр возобновил работу лишь в 1896 году в новом здании. Сезон открылся постановкой оперы Глинки "Иван Сусанин".

А потом наши артисты отдают обратно в зрительный зал весь накопленный потенциал и даже больше — как это и происходит сегодня, во время наших гастролей в Тбилиси, на театральных подмостках с многовековой историей. И еще хотелось бы, чтобы в следующий раз грузинская публика познакомилась с такими нашими балетными спектаклями, как «Козы-Корпеш и Баян-Сулу», «Султан Бейбарс» и «Желтуранга»… Художественный руководитель Грузинского театра оперы и балета имени Палиашвили, руководитель балетной труппы Нино Ананиашвили: - Я очень рада, что казахстанский столичный театр «Астана Балет» приехал к нам с гастролями. Я посмотрела спектакль «Саломея», в котором отметила интересную сценографию, задумку и ее осуществление. Было удивительно наблюдать при этом, как артисты и технические службы все смогли уложить в один день, блестяще справившись каждый со своей задачей. Не было ни одной накладки, и меня это тоже порадовало, как принимающую сторону. Но самое главное, я полагаю, что вот такие культурные взаимообмены очень важны, тем более что есть поддержка на уровне профильных министерств обоих государств, да и зрители видят что-то новое, хотя сегодня, в современном балете, трудно чем-то удивить. Но вот когда все сделано очень талантливо, то видно сразу — как и было преподнесено в упомянутой мною постановке. Плюс изумительно поданное решение, с которым труппа театра «Астана Балет» справилась прекрасно. К слову, я вижу ваших артистов балета на различных конкурсах, вижу, сколь многому они научились, радуюсь, когда они побеждают. И, где бы они не выступали, они всегда оставляют очень хорошее впечатление, а сам театр «Астана Балет» становится узнаваем на мировых подмостках все больше и проявляет себя все ярче.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий