Новости группа где фантом

Уфимская группа «Где Фантом?» презентует новейший сингл «Призрак».

Концерт группы «Где Фантом?

Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. Афиша Ижевска — Концерт группы «Где Фантом?». О мероприятии На сцене клуба 16 тонн состоится концерт группы Где Фантом? Полное расписание концертов группы "Где Фантом?" в 2024 и 2025 году, детали мероприятий и сравнение цен. Купить билеты на концерт группы "Где Фантом?" можно на сайте 31 марта в клубе “Шипр” уфимская группа “Где Фантом?” сыграет большой концерт, посвящённый своему пятилетию. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно.

Где Фантом?

Группа уфимского художника Артема Новоселова «Где Фантом?» выпустила 7-трековый релиз «Простые человеческие радости». Призрак. Где Фантом? live in КЦ "Сердце" 09.08.22 Санкт-Петербург. На третьей сцене в Москве появятся «Свидание», инди-группа «Где Фантом?», выступающая в жанре постпанк, проект «тима ищет свет» и «Деревянные киты».

FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов

Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате. Локальную поддержку окажет группа «Радиотовары».

Уйдя от каноничного пост-панк звучания в альбоме «Иллюзии любви», группа продолжает исследовать просторы аудиального минимализма. Поговаривают, новая композиция будет гораздо ближе к старому творчеству. Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате.

Баста тогда назвал этот креатив «мерзопакостной крутью» — и, кстати, это была довольно точная оценка. Вдохновлённая оценкой мэтра «Электрослабость» сразу же взялась за организацию «Фестиваля дебильной песни», успешно проведя 3 мероприятия в родном Санкт-Петербурге.

Наверное, всегда важны сами песни и музыка, именно эти составляющие.

Где Фантом? Но это уже кому как нравится, если нравится освещать себя и делиться, почему нет. Мне хватает делиться песнями. А как пандемия повлияла на Где Фантом? Не особенно понимаю этой формулировки. Ну записали и записали, кому какое дело когда, кто, что-то записал, в локдаун или нет. В целом никак не повлиял, что-то выходило в карантин, но делать привязку к этому нет смысла. Кому как хочется, если есть мысли на этот счёт, то почему бы и нет, хотя я не использую такие тематики.

Нужно чувствовать тему, о которой пишешь. Если нет понимания темы - то это враньё, имитация искусства. В общем, глобальных тем нет в лирике, в основном что-то про отдельно взятые эмоции, чувства. В самое ближайшее время у группы состоится мини-тур с концертами в Москве и Питере. Волнительно ли выступать в столицах? Ждёшь ли чего-то конкретного от этих выступлений? На самом деле, для меня всегда выступать волнительно.

Feduk и Boulevard Depo выступят на пикнике «Афиши»

На третьей сцене встретятся инди-романтики «Свидание», пост-панк «Где Фантом?», «тима ищет свет», совмещающий хип-хоп и арт-рок, шугейзеры «Деревянные киты», группа «Обстоятельства», дуэт «Сестры», «Манго Буст», Kуок, трио «Лауд», рэпер Кассета и дуэт The. Концерт группы «Где Фантом?» в Москве 1 октября 20:00: адрес, стоимость, отзывы |. 1 октября в клубе "16 Тонн" уфимская группа "Где Фантом?" презентует мини-альбом "Тёмные времена". Подробная информация о событии Концерт группы «Где Фантом?» по адресу ул. Пресненский Вал, д. 6, стр. 1, с датой проведения 1 октября 20:00 на сайте.

Где Фантом

Ну, а второй хит группы, «Терентий», имел такой невероятный успех, что группа взялась за запись целого альбома. Дебютный альбом группы «Имена, Животные и Бабка без квартиры» напоминает то британские комедийные сериалы, то наши юмористические программы, в которых неполиткорректные, злые, но точные, и абсурдные шутки соседствуют с шутками пошлыми, глупыми и заставляющими зрителя неловко краснеть.

Когда можно потанцевать «медляк», его никто не танцует. Может быть именно потому что присущие группе мечтательность и эскапизм в живом исполнении выглядят слишком комично.

Ну или как там написано… Медляк у нас, конечно, специфичный». Если вы привыкли быть на концертах с разной, бешеной энергетикой, экспрессивными песнями, блистательной шоу-программой, то вам будет сложно в мире, где всё наслаждение складывается из душевной боли. Песня «Я тебя люблю» звучит в числе последних треков и должна стать последней в сет-листе.

Реакция моментальна и оглушительна. По странному стечению обстоятельств, зрители начинают обнимать друг друга, громко подпевая под трагичные строчки. После исполнения композиции артисты прощаются.

Видимо, решив, что заканчиваться так рано такому вечеру не стоит, разгоряченная публика требует продолжения. Слушая неистовство в зале «Еще!

Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да. Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся.

Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии? О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга.

Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся]. Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого.

Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль! Получается более тонко. У меня такой подход.

Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое. То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше.

Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле. О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать.

В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся]. О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела.

Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется. В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими.

Хотя, мне кажется, это и не плохо. Почему нету смысла оставаться в одном жанре: мне кажется, что если ты можешь этот жанр не высасывать из пальца, а развивать по-новому, тогда есть смысл его как-то обыгрывать.

Для меня это является честной музыкой. Не зависимо от того, нравится или не нравится публике определённый жанр, она это всегда чувствует. Когда человек на своём месте, когда знает, о чём поёт и какую музыку пишет О: И для чего. Люди на подсознательном уровне чувствуют фальшь. А: Да, да.

Например, выходит какой-нибудь релиз, и чувствуется, что это какая-то конъюнктура. Если брать излюбленные провластные или, наоборот, оппозиционные темы — сейчас как раз такие настроения — они во многом используются сейчас как конъюнктура, это хорошо продаётся. Но фальшь всё равно чувствуется. Чувствуется, где человек искренне говорит и разбирается в теме, а где нет, где он хочет просто подстроиться под веяния, которые сейчас витают в воздухе. Но есть люди, у которых, возможно, это действительно внутри сидит, и они хотят высказаться. Уфа, MusicHall27, 16. Лейблы это я сейчас не о 9January создаются друзьями для друзей: поддержать, пропиарить… Как, по-вашему, это влияет на развитие и вообще на состояние музыкальной индустрии?

О: В независимых лейблах изначально могут быть не одни лишь друзья, но так как они маленький лейбл то есть не мейджор: не Sony, не Universal , то в конце концов они становятся большой семьёй, потому что иначе никак. История небольших лейблов это всегда про взаимоподдержку, то есть это усиление друг друга. Если это будет такой огромный агломерат, как, не знаю, Blackstar, то это не будет работать, потому что не будет уделяться достаточно внимания каждой группе. Просто это другая бизнес-модель, часто она даже бывает некоммерческой. На моём опыте часто бывает, что изначально рандомно собравшиеся группы сдруживаются. Да, есть проблема кумовства. Допустим, с теми же самыми журналистами без имён : надо с ними бухать, и только тогда будут делать публикации с тобой [смеётся].

Есть музыканты-интроверты. Я сама иногда страдаю от этого. Есть настырные, которые познакомились с организаторами, журналистами, и просто скидывают им своё музло. А я думаю: «Нет, человеку и так столько скидывают. Например, попадать в инфополе, грамотно настраивать таргет, знать, на что подписаны, если можно так сказать, «шишки», и туда всё скидывать. И ты просто примелькаешься, ты уже будешь «типа знаком», но при этом фактически ты не знаком, ты не подходишь со словами «Привет! Возьми меня на фестиваль!

Получается более тонко. У меня такой подход. Я с кумовством работаю более тонко. Я, допустим, могу 10 раз с каким-то экспертом на конференции участвовать в дискуссиях, и только на 11-ый скинуть ему что-нибудь или попросить его опубликовать анонс. Я не всегда использую это, только когда очень надо. Я ни с кем не тусуюсь, чтобы наладить связи, у меня просто так не получается. Вот Артем правильно сказал про честность: с честной коммуникацией то же самое.

То есть видно, когда человек знакомится с целью, чтобы его взяли на фестиваль или опубликовали, и видно, когда он просто хочет пообщаться с человеком. И иногда простое общение работает лучше. Да, это правильный подход, когда сначала дружба, а потом уже «плюшки» какие-то от дружбы. О: Ну, типа того, да… Кумовство есть, и оно есть в любых сферах, не только в музыкальных. А ты что думаешь, Артем? А: Я просто соглашусь [оба смеются]. Я просто не совсем близок к этой теме лейблов и прочего, на самом деле.

О: А про кумовство что думаешь? А: Ну, как сказать. В пределах разумного. О: Идеально. Вот я столько много говорила, а ты всё выразил одной фразой. А: Ну, я, наверное, не стал бы соваться к кому-то всеми силами, лишь бы себя как-то подать. Нет внутри такого пока, по крайней мере , что нужно обязательно подлезть к кому-то, подлизать, грубо говоря [смеётся].

О: Захотят — сами напишут, правильно? О: Мы деятельностью делаем дела. Эти слова надо будет на обложку статьи поставить. В каком направлении вы сейчас намерены двигаться? Останется ли гитарность? А: Я могу точно сказать, что она совсем гитарной не будет оставаться. Новый релиз будет немножко другой, но в целом, он будет сохранять лирическую составляющую абсолютно такую же, как мне кажется.

В каком виде она появилась я имею в виду смысловую нагрузку, какие-то шифры и прочее в песнях, что заложено автором , в таком виде она и останется. А музыкальная составляющая, аранжировки и прочее будут немножко другими.

Дима Билан

  • Раневская. Сквозь смех и слезы.
  • Где Фантом: лёгкий пост-панк из Уфы
  • Концерт группы «Где Фантом?
  • Это так архаично?
  • Организаторы пикника «Афиши» анонсировали первую волну артистов
  • Репортаж: Где Фантом?, Уфа, 16.05.21

Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»

Расскажите подробнее над чем вы работаете? Остальное все синглы. Все то что есть сейчас, началось примерно с конца 2018 года. В какой то момент просто захотелось что то из этого сделать, проект стоял на месте и я решил начать что то записывать дома. Итак, вопрос про качество. Я заметил что ваши песни звучат несколько глухо, словно записаны на плёнку.

Это грамотный выбор стилистики звучания или другие причины? Почему выбор пал именно на данный стиль звучания? Ведь пост-панк бывает и «чистым». Это делаю не я, а друзья, которые в этом разбираются. Изначально я стеснялся своего пения, потому что только-только пытался что-то придумывать.

Поэтому умышленно говорил что нужно убирать вокал на дальний план, чтобы он был неразборчив. Но по итогу вышел не совсем верно сведенный сингл, который в итоге был перезаписан. Далее я стал петь и записывать все более разборчиво. Появилась некая уверенность, что нечего стесняться, но вокал с реверберацией остался. Это и правда как фишка на записях, но опять же, это повсеместно используется — для некой атмосферы, наверно.

У кого-то больше, у кого-то меньше в силу специфики жанра. Думаю, что в песнях Где фантом достаточно все разборчиво звучит.

Одним из хедлайнеров главной сцены станет Хаски со специальной перформанс-программой. Среди артистов также мультижанровые экспериментаторы «БАЗАР», легенда отечественной электроники Tim Aminov с офлайн-премьерой нового альбома. На третьей сцене в Москве 3 августа выступят романтики из группы «Свидание», пост-панк «Где Фантом?

Концерт был камерным, как и предполагает андеграунд: нет смысла стремиться к станочным хитам и телохранителям у стен. Это тот, кто умеет сжиться с публикой, взаимодействовать с ней. Как будто есть специальный переключатель, по которому можно прямо во время концерта перестать быть гитаристом, барабанщиком или солистом.

Также группа обещает переосмысление предыдущих песен в живом формате. Локальную поддержку окажет группа «Радиотовары».

Об исполнителе Где Фантом?

  • Дима Билан
  • Похожие теги
  • Где Фантом?
  • Это так архаично?
  • Хаски, Feduk, Dose и другие: каким будет возвращение Пикника «Афиши»
  • Треки ГДЕ ФАНТОМ?

Смотрите также:

  • Концерт группы «Где Фантом?»
  • FEDUK, Boulevard Depo, Хаски и другие. Пикник «Афиши» анонсирует первую волну артистов
  • Где Фантом
  • Ижевск › Афиша › Концерты и шоу › Концерт группы «Где Фантом?»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий