Проведение работ по реконструкции крупного торгово-развлекательного центра «Европолис» в Москве, расположенного в районе Ростокино.
Еда в европолисе (86 фото)
Вместо магазина сети "Перекрёсток" (принадлежит X5 Group) в ТРК "Европолис" откроется "О’Кей". Эту локацию "Перекрёсток" арендовал в конце июня 2022 года, после ухода с российского рынка финской сети Prisma. Проверка выявила нарушения санитарно-эпидемиологических норм в торговом центре «Европолис», который расположен на проспекте Мира в Москве. Смотрите видео онлайн «CITYFOOD EUROPOLIS» на канале «ТРК «Европолис» Ростокино» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 19 июля 2023 года в 11:00, длительностью 00:01:00, на видеохостинге RUTUBE. Аренда помещений: @ Кровля в «Европолисе Ростокино» эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. Главная» Новости» Европолис новости.
CITYFOOD EUROPOLIS
В СВАО поменяют облик ТРК «Европолис» | Новости mos. news. Фудкорт в «Европолисе» – только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса. Торгово-развлекательный центр «Европолис», бывший «Золотой Вавилон Ростокино», ожидает реконструкция, сообщает пресс-служба Москомархитектуры. Кровля в «Европолисе Ростокино» эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж.
В ТРЦ «Европолис» модернизируют атриумы, фудкорт и кинотеатр
Основные технико-экономические показатели ТРЦ не изменились, общая площадь комплекса составляет 242,6 тыс кв. Реконструкция проходила в два этапа. Сперва работы велись на участке площадью 141,6 тыс кв. Все работы проводились без закрытия комплекса.
Гости смогут попробовать бургеры от ресторана FARШ и научиться их готовить самостоятельно. Кроме этого, в течение всего дня ресторан будет дарить мини-бургеры в качестве комплиментов. В следующие вкусные четверги гости смогут продегустировать паэлью, кутаб, пиццу и даже гукамоле. Ознакомиться с полной программой фестиваля и всеми специальными предложениями резидентов можно на сайте.
Команда одного из крупнейших в Европе торговых комплексов подошла к обустройству собственной «веранды» креативно: вместо столиков в посадочной зоне стоят пустые катушки от энергетических кабелей, видимо, оставшиеся от недавней реконструкции, а роль стульев исполняют поставленные друг на друга деревянные палеты. В комментариях к посту мнения разошлись.
Некоторые москвичи одобряют сделанное: «Лучшее решение, чем люди в магазинах стоя едят или вообще на полу », «Молодцы!
ТЦ грозит закрытие на 90 суток, сообщил главный инспектор Объединения административно-технических инспекций Антон Романов. Центр располагается на северо-востоке столицы по адресу: проспект Мира, 211, корп.
Он отметил, что администрация торгового предприятия не приняла достаточные меры для соблюдения требований Роспотребнадзора.
Закончен проект для ТРК "Европолис" в Ростокино
ТРК «Европолис» в Ростокино — один из крупнейших моллов, расположен вблизи станций метро «Свиблово» и «Ботанический сад», в шаговой доступности от станции МЦК «Ростокино». Торгово-развлекательный центр «Европолис», бывший «Золотой Вавилон Ростокино», ожидает реконструкция, сообщает пресс-служба Москомархитектуры. После капитальной реконструкции и ребрендинга Золотой Вавилон на проспекте Мира получил название Европолис. Кровля в «Европолисе Ростокино» эксплуатируемая, с допустимой нагрузкой полтонны на квадратный метр, что немало, есть дренаж. С целью увеличения дохода для ТРК Европолис Ростокино проводят комплексную реконструкцию, которую закончат в 2021 году.
Торговый центр "Европолис" реконструируют в Москве
Реконструкция молла началась в 2019 году и продолжится до 2021. Инвестором проекта выступает управляющая компания Fort Group. В процессе обновления ТРК проводятся работы по замене эскалаторов, совершенствуются атриумы, расширяется фудкорт, улучшается многозальный кинотеатр. Согласно проекту от девелопера, фасад здания будет состоять из различных по форме и цвету панелей, экстерьер дополнят оригинальными витражами, установят рекламные экраны. Ориентировочная стоимость ремонта составляет около 100 тысяч рублей за квадратный метр.
Фото автора. Много магазинов закрылись, произошла смена брендов. Но основной набор сетевых магазинов остался тот же. Наконец-то открылся магазин Окей в своем более новом формате. Цены Окей и ассортимент как всегда радуют: макароны итальянские, как мы любим, 52-85 руб. По овощам и фруктам видно, что магазин переживает не легкое время. Цена на яблоки зашкаливает до 209 руб. Но стоит отметить, что есть отличные акционные цены. Центальное место ТЦ.
Он пояснил, что обновленные фасады создадут впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей. Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр "Европолис" бывший "Золотой Вавилон Ростокино" расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч квадратных метров.
Поэтому, возможно, они нашли в этом районе более привлекательную локацию под свой формат. По закону ретейлер может открыть новый магазин при наличии антимонопольных ограничений, но закрыв какой—то из имеющихся, чтобы общая торговая площадь компании в регионе не менялась", — добавляет Ступников. Читайте также: X5 уходит в глубинку: ретейлер исчерпал возможности для роста в Петербурге Независимый консультант по продвижению продовольственных товаров в торговые сети Михаил Лачугин добавляет, что стратегия X5 Group на рынке Петербурга — это закрытие нерентабельных магазинов. Сейчас этот процесс может активизироваться, потому что им нужно готовить почву под запуск в регионе сети дискаунтеров "Чижик". Это не говорит о каких—то проблемах, просто происходит сегментация форматов с учётом падения покупательной способности и перетока покупателей в магазины более низкого ценового сегмента", — уточняет эксперт.
Как создавали фуд-холл в Ростокино
Уже завтра с 17. Гости смогут попробовать бургеры от ресторана FARШ и научиться их готовить самостоятельно. Кроме этого, в течение всего дня ресторан будет дарить мини-бургеры в качестве комплиментов. В следующие вкусные четверги гости смогут продегустировать паэлью, кутаб, пиццу и даже гукамоле.
Время 14. В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами. В рамках реновации Fort Group обновили архитектурно-планировочные и интерьерные решения комплекса.
В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин. Преобразились фасады. За счет новых световых фонарей улучшится освещенность, расширятся торговые галереи и атриумы на втором торговом уровне. Бывший торгово-развлекательный центр «Золотой Вавилон Ростокино», который был открыт 18 ноября 2009 года.
Панели будут светло-голубого, серого и охристого цветов. Торгово-развлекательный центр "Европолис" бывший "Золотой Вавилон Ростокино" расположен по адресу проспект Мира, дом 211, корпус 2. Общая площадь комплекса составляет более 240 тысяч квадратных метров. Ежемесячно центр принимает порядка 1,5 миллионов человек и предлагает товары и услуги от более чем 400 брендов.
В рамках реконструкции будут обновлены эскалаторы, дополнительно освещены торговые галереи, модернизированы атриумы, фудкорт и многозальный кинотеатр. У здания появятся новые входы, а главный вход со стороны проспекта Мира будет модернизирован — это позволит лучше организовать потоки посетителей. Обновленные фасады создают впечатление разноэтажных объемов, визуальные акценты будут дополнительно подчеркиваться за счет чередования панелей контрастных цветов, разной формы, а также установкой ламелей.
Обновленный фуд-корт в «Европолисе»: шаг вперед или старые грабли?
Он даже обустроил на крышной парковке временное жилище, которое называет El Rancho. Здесь на небольшом квадрате рукотворной зеленой лужайки, огороженной невысоким забором, установлен трейлер, пара спортивных тренажеров, подвесное кресло и барная стойка, где глава FortGroup угощает своих гостей кофе и напитками покрепче. А после того как Максим рассказал о своем новом доме на крыше в соцсетях, запостив фото, желающих посмотреть, как он обжил две сотки на крыше торгового центра, заглянуть за барную стойку, примериться к гантелям заметно прибавилось… Максим Левченко, управляющий партнер FortGroup, рядом с El Rancho на крыше «Европолис Ростокино»Архив «ММ» Самое важное, когда речь идет о торговом комплексе, — это все придумать и потом сделать, уверен Максим Левченко. Именно поэтому он и участвует в каждом процессе, нередко заставляя что-то переделывать, а иногда и сам берется за дело. Так, перед открытием фуд-зоны его можно было увидеть помогающим рабочим убирать стройматериалы, чтобы к появлению первых гостей все было как надо. И с ним прекрасно справляется наша команда.
Но до этого момента нужно все сделать безупречно», — поясняет свое постоянное присутствие на объекте Максим Левченко. В центре фуд-зоны архитекторы использовали прием «второго света». В этой части гастромаркета доминантой сделали арт-объект в виде перевернутого силуэта вечернего платья, его разместили под стеклянной крышей. Днем составляющие скульптуру геометрические фигуры создают игру света, а в темное время суток арт-объект выполняет роль люстры: на него направлено боковое освещение, которое затем переотражается в его зеркальной поверхности. Под ним на первом этаже должна разместиться пекарня «Буше».
Она займет примерно 250 м2, там установят открытую кухню, предполагается большое количество посадочных мест, будут проводиться мастер-классы. Для бренда это новый опыт как по размеру пекарни, так и по работе на открытой кухне. Сберечь нервы покупателя Кроме гастромаркета на сегодня в «Европолисе Ростокино» обновлена также часть торговых галерей вдоль проезда Серебрякова, Медведковского шоссе. Избавившись от элементов прежнего дизайна, удалось увеличить высоту потолков в магазинах, в результате чего они стали светлее и просторнее. Максим Левченко поясняет, что это значит, на примерах музеев.
Наступает какое-то перенасыщение. Перенасытиться торговым центром тоже можно, когда ты идешь по нескончаемым торговым коридорам, когда на тебя давят избыточные детали интерьера, низкие потолки и т. Торговый центр как любое огромное пространство делает человека песчинкой, съедает его энергию. Мы хотим, чтобы торговый центр, напротив, наполнял энергией, дарил новые эмоции. Чтобы он был человечным — простым, удобным, уютным.
На это должны работать и вход, и галереи, и большие светлые витрины. Именно поэтому дизайн самого торгового центра простой, я бы сказал, минималистичный, чтобы он не подавлял. А вот настроение, впечатления должны создавать магазины, их большие открытые пространства, атмосфера, которая царит внутри них. И покупатель сам выбирает, в чей мир ему окунуться с головой за новыми эмоциями». Если раньше, по словам Максима Левченко, среди арендаторов был хаос, вместе с концептуальными оказывались и те, кто случайно зашел, чтобы просто заполнить площади, то сейчас все логически выстроено.
Пространство правильно зонируется, чтобы покупатели сразу считывали, где что находится, соответственно, какие-то бренды перемещаются на новые места, с кем-то приходится расторгать договоры.
Генеральный директор "МТЛ. Управление активами" входит в ГК " БестЪ " Станислав Ступников отмечает, что для " Перекрёстка " формат этой точки, скорее всего, был слишком крупным. Он унаследовал его от Prisma и, возможно, не договорился на уменьшение с арендодателем. Поэтому, возможно, они нашли в этом районе более привлекательную локацию под свой формат. По закону ретейлер может открыть новый магазин при наличии антимонопольных ограничений, но закрыв какой—то из имеющихся, чтобы общая торговая площадь компании в регионе не менялась", — добавляет Ступников.
На первый взгляд ничего особенного: элементы декора из натурального дерева, те же деревянные кадки с искусственными злаковыми, оформление в бежево-серо-чёрно-зелёном. Сегодня это общепризнанный визуальный код для заданного пищевого поведения, но есть нюансы. Многие торговые центры пережили реконцепцию своих фуд-кортов, однако это осталось уделом центральных, лучших проектов. Что же касается гиганта на отшибе, расположенного посреди промзоны в локации с низким доходом на семью в сравнении с другими районами столицы , логично задаться вопросом об уместности сего предприятия. В Москве уже существует множество примеров не взлетевших фуд-холлов и «новых рынков», открытых на периферии. У меня есть теория, что Россию меняет в сторону нормальных общечеловеческих ценностей именно архитектура торговых пространств. Когда в 150 километрах от Москвы простой работяга за 30 секунд делает заказ на онлайн-панели «Макдональдса», не пользуясь привычной кассой, а обедает он в зале, созданном хорошим архитектором, его жизнь больше никогда не станет прежней. Он уже столкнулся с хорошим отношением и принял его, увидел красоту и получил тепло и уважение, пусть и в такой обезличенной форме, а следующая ступень такой мини-эволюции - выразить все дальше, в интерьере своего дома или в пожелании кому-то доброго дня раз-другой. Заканчивая с лирикой и возвращаясь к «Европолису», хочется рассказать про главную фишку проекта — «второй свет»: вокруг этого атриума и построен фуд-корт.
За основу общей идеи девелопер взял человечный масштаб для действительно гигантского по современным меркам торгового центра. По задумке авторов проекта и крутого архбюро, которое привлекли к разработке концепции, «Европолис» будет не утомлять покупателей длинными торговыми коридорами, а заряжать энергией больших светлых пространств, витрин, атриумов. Удалось менеджменту ТРЦ наладить и баланс арендаторов в проекте: место случайных заняли концептуальные, пространства зонировали, привлекли максимально востребованных UNIQLO, Стокманн и других. Читайте также: Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ — это работа по снятию иллюзий» Посетив немало объектов реконцепций торговых центров, я разработал свой собственный «тест на фотогеничность». Делаете множество фото с разных ракурсов, и все уродливое само просачивается в кадр. Современные концепции не имеют на это право, покупатель перестаёт прощать. Некоторые концепты, наоборот, грешат излишней свежестью идей и экзотичностью арендаторов. Шаг нужно делать в новое, но не в будущее: люди хотят конкретно того, что им актуально на сегодняшний день. Результаты фото-теста привожу в качестве доказательства.
Обновление ТРК “Европолис Ростокино”: подробности проведения работ
- City Food: рестораны с меню и фотографиями
- Закончен проект для ТРК "Европолис" в Ростокино | Новости Инициум
- В торговом центре на проспекте Мира состоится гастрономический фестиваль
- ТРК «Европолис» в районе Ростокино ждет реконструкция
- Как пройти
- Еда в европолисе (86 фото) - картинки и фото
В Москве реконструируют торговый центр "Европолис"
Торговля в Москве постоянно развивается — за последние годы, по словам мэра Сергея Собянина, количество торговых объектов выросло на 60 процентов», — пояснил Сергей Кузнецов. Торгово-развлекательный центр расположен по адресу — проспект Мира, д. Общая площадь его составляет более 240 тысяч квадратных метров.
Сегодня это общепризнанный визуальный код для заданного пищевого поведения, но есть нюансы. Многие торговые центры пережили реконцепцию своих фуд-кортов, однако это осталось уделом центральных, лучших проектов. Что же касается гиганта на отшибе, расположенного посреди промзоны в локации с низким доходом на семью в сравнении с другими районами столицы , логично задаться вопросом об уместности сего предприятия. В Москве уже существует множество примеров не взлетевших фуд-холлов и «новых рынков», открытых на периферии. У меня есть теория, что Россию меняет в сторону нормальных общечеловеческих ценностей именно архитектура торговых пространств. Когда в 150 километрах от Москвы простой работяга за 30 секунд делает заказ на онлайн-панели «Макдональдса», не пользуясь привычной кассой, а обедает он в зале, созданном хорошим архитектором, его жизнь больше никогда не станет прежней. Он уже столкнулся с хорошим отношением и принял его, увидел красоту и получил тепло и уважение, пусть и в такой обезличенной форме, а следующая ступень такой мини-эволюции - выразить все дальше, в интерьере своего дома или в пожелании кому-то доброго дня раз-другой.
Заканчивая с лирикой и возвращаясь к «Европолису», хочется рассказать про главную фишку проекта — «второй свет»: вокруг этого атриума и построен фуд-корт. С купола стеклянной крыши ниспадает арт-объект — конус из металлизированных пластин.
И это в период, когда вся страна борется с эпидемией! Время 14.
В ходе работ будут значительно обновлены интерьеры, улучшено зонирование магазинов, расширен пул арендаторов, появятся комфортные лаунж-зоны для посетителей, интегрирована современная внутренняя и внешняя навигация, модернизированы эскалаторы и увеличено количество лифтов. Наиболее заметным для посетителей станет обновление излюбленной зоны фудкорта, здесь появиться современный фудхолл представленный не только классическими операторами фудкорта, но и разнообразными кухнями мира и модными гастро-энтузиастами. В рамках реновации Fort Group обновили архитектурно-планировочные и интерьерные решения комплекса. В частности, в зоне центрального входа предусмотрены каскадные эскалаторы и лестницы, изменение линии витрин.
Преобразились фасады. За счет новых световых фонарей улучшится освещенность, расширятся торговые галереи и атриумы на втором торговом уровне.
С купола стеклянной крыши ниспадает арт-объект — конус из металлизированных пластин. Вечером эта скульптура играет роль люстры, свет которой отражается от направленных прожекторов. Под модулем на первом этаже разместилось кафе-пекарня на 250 метрах с открытой кухней и возможностью перестраивать пространство относительно задач, обещают мастер-классы и всяческие активности. Фудкорт в «Европолисе» — только первая ласточка масштабной реконцепции торгового комплекса. За основу общей идеи девелопер взял человечный масштаб для действительно гигантского по современным меркам торгового центра. По задумке авторов проекта и крутого архбюро, которое привлекли к разработке концепции, «Европолис» будет не утомлять покупателей длинными торговыми коридорами, а заряжать энергией больших светлых пространств, витрин, атриумов.
Удалось менеджменту ТРЦ наладить и баланс арендаторов в проекте: место случайных заняли концептуальные, пространства зонировали, привлекли максимально востребованных UNIQLO, Стокманн и других. Читайте также: Михаил Петров, Smart Estate Moscow: «Создание концепции ТРЦ — это работа по снятию иллюзий» Посетив немало объектов реконцепций торговых центров, я разработал свой собственный «тест на фотогеничность». Делаете множество фото с разных ракурсов, и все уродливое само просачивается в кадр.