Новости франшизы топ 2024

Для объективной оценки эксперты выделили три лиги, франшизы в которых различаются возрастом компании, сроком развития и количеством франшизных точек. Мы проанализировали самые прибыльные франчайзинговые предложения и создали отдельный каталог, в который вошли лучшие франшизы 2024 и 2023 годов — всего 55 предложений. Средний возраст франшиз тоже вырос: на начало 2024 года он составил 5,8 года. Главная» Новости» Франшиза 2024. Главная» Новости» Франшиза 2024.

Список топ франшиз для малого бизнеса 2024 – рейтинг Сравни

Если зайти на сайты с топами франшиз, можно найти проекты на любой вкус и цвет. Франшизы для малого бизнеса в 2024 году: каталог самых популярных и прибыльных предложений в России. Подробный обзор оригинальных и перспективных франшиз 2024 года в России: как, работая на себя, снизить свои риски. Топ-10 лучших франшиз в России в 2023 году: медицинские лаборатории, магазины пива и безалкогольных напитков, сервисные центры по ремонту смартфонов и автомастерские. Подборка самых популярных франшиз России в разных сферах, которые показали свою востребованность и результативность за уходящий 2024 год.

Новые франшизы в России

Главная» Новости» Франшиза 2024. Выбор франшизы топ 2024 — это ответственный и важный шаг, который может определить ваше будущее. По статистике рынка франчайзинга БИБОСС, франшизы в сферах красоты и медицины действительно входят в топ-5 по количеству новых предложений. Главная» Новости» Франшиза 2024. Франшизы для малого бизнеса в 2024 году: каталог самых популярных и прибыльных предложений в России.

Окупится 16 раз за год — названа самая выгодная франшиза

2024 Franchise 500 Ranking. Рассказываем, какие франшизы вошли в топ-5 каждой из Лиг и знакомим вас с успехами каждого победителя. Главная» Новости» Франшиза в 2024 году. Главная» Новости» Франшизы топ 2024. Франшизы для малого бизнеса в 2024 году: каталог самых популярных и прибыльных предложений в России. ТОП франшиз в России: список самых успешных и выгодных.

Лучшие франшизы 2024 года. Обзор компаний по категориям

Наш рейтинг лучших франшиз на 2024 год — это тщательно отобранный список бизнес-моделей, которые продемонстриро. Опираясь на исследование, рассказываем, в каких сферах стоит открывать франшизы в 2024 году. запросы по франшизам в 2024 году Ниже можно ознакомиться с рейтингом популярных франшиз 2023 года в различных сферах деятельности. Сборник лучших франшиз с подробным описанием, которые актуальны на 2024 год! Выбирайте свою франшизу в любой нише для открытия среднего и малого бизнеса.

Каталог франшиз 2023-2024

Список франшиз 2024 на портале RED, только лучшие и проверенные франшизы которые существуют долго на рынке и стабильно зарабатывают. Главная» Новости» Франшиза 2024. Читайте следующий список 5 лучших франшиз из ТОП-10 в нашей следующей статье! Новость по теме: Лучшими франшизами 2023 года в России стали Invitro и «Хеликс». Ниже представлены топ-5 франшиз 2024 года в разных категориях. Интернет-каталог франшиз FRMALL предлагает рейтинг ТОП-100 лучших франшиз для малого бизнеса в 2023-2024 году. Рассказываем, какие франшизы вошли в топ-5 каждой из Лиг и знакомим вас с успехами каждого победителя.

Какие франшизы самые популярные, а какие — самые прибыльные в 2024 году?

Сумма первоначальных инвестиций составляет 400 000-500 000 р. Сумма паушального взноса находится в пределах 275 000-650 000 р. ChampionikaDigital — франшиза детской школы программирования и цифрового творчества, которая позволит предпринимателю добиться успеха и быстро вернуть вложенные в бизнес денежные средства Лучшие франшизы в теме кафе и рестораны В топ франшиз в сфере кафе и ресторанов входят следующие варианты: LifehackerCoffee — кофейня самообслуживания , отличный вариант для малого бизнеса. Франшиза совмещает в себе возможность пассивного дохода на кофейных автоматах и высокое качество профессиональных кофеен. Приобретая франшизу LifehackerCoffee, предприниматель может сэкономить на выплате заработной плате сотрудникам и налогах. Занимаясь подобным бизнесом сложно уйти в минус. Для организации пассивного дохода потребуются стартовые инвестиции — 340 000 руб. Роялти и паушальный взнос отсутствуют. Бренд достаточно известный, поэтому ресторан может стать визитной карточкой любого города. Для своих партнеров франчайзер разрабатывает индивидуальную маркетинговую стратегию, учитывая место расположения ресторана. Франчайзи получают возможность запуска собственной программы, ориентированной на специфику города.

Сумма стартового капитала — 500 000 руб. Размер паушального взноса — 1,5 млн. Культурная шаурма «ShaurMeals» является сетью актуального стрит-фуда. Меню заведения разнообразное можно выбрать различные виды шаурмы. Атмосфера уютная, кухня открытая. Каждому франчайзи партнер предоставляет пошаговую инструкцию по открытию бизнеса и оказывает помощь в сборе полного пакета документов для проверок. Вложения в бизнес: 900 тыс. Паушальный взнос: 330 тыс. Роялти составляет 18 тыс. Ресторан быстрого питания KFC — одно из самых прибыльных заведений.

Основой меню являются блюда из курицы. Оформив франчайзинговый договор с KFC, партнер получает возможность пользоваться брендом. Представитель компании будет оказывать помощь в поиске персонала, и помогать в развитии бизнеса, заниматься поставками товара. Предприниматель может рассчитывать на высокий заработок. Сумма первоначальных вложений — 21 млн. Компания Летуаль самостоятельно занимается обучением сотрудников своих франчайзи Лучшие франшизы в теме здоровье и красота Согласно данным РБК, в топ лучших входят следующие франшизы, которые пользуются большим спросом: Советская аптека, для открытия которой потребуется арендовать помещение площадью 34-60 кв. Важно выбрать удобное место расположения с хорошей проходимостью. В ассортимент Советской аптеки входят более 7000 наименований товаров. Цены на лекарства низкие, что, несомненно, привлекает покупателей. Франчайзер предоставляет партнеру маркетинговую и юридическую поддержку, а также обучает специфике ведения фармацевтического бизнеса.

Иванов рассказал об этом в рамках конференции российских агрохолдингов. Среди вегетарианских франшиз можно назвать бренды Supergood, «Сойка», Fast Vegan, Copper Branch, «Высший Вкус», которые предлагают самые разные форматы партнерства — от стрит-ретейла до фирменного магазина или ресторана. Веганские сегменты появились и в крупных сервисах доставки, например, в «Яндекс. В 2023 году этот сервис запустил первую франшизную точку в тестовом режиме. По мнению аналитика Инвестиционной группы «ИВА Партнерс» Артема Шахурина, российская промышленность успешно осваивает ниши, оставленные зарубежными компаниями, встраивается в систему параллельного импорта и выходит на новые рынки. Создатель экосистемы франчайзинга FranchCamp Константин Урванцев считает, что в нынешних условиях стало особенно актуальным развитие франшиз производства. Скажем, производитель запчастей открывает франчайзинговые заводы по всей стране, чтобы они изготавливали продукцию и реализовывали ее на местных рынках. Это позволит сэкономить ресурсы, упростит логистику, даст возможность создать рабочие места в регионах», — поясняет эксперт.

Лидируют в этой отрасли автоперевозки: по данным Росстата, за первые два месяца 2023 года на долю автотранспорта пришлось свыше 783 млн т грузов — это в четыре раза больше объема железнодорожных перевозок за тот же период. Франчайзинг в сфере грузоперевозок развивается уже не первый год. Так, компания ПЭК — один из лидеров отрасли, согласно рейтингу «Надежный перевозчик России», — запустила франшизу в 2021 году и на сегодняшний день располагает сетью из 105 партнерских предприятий. Франчайзи ПЭК работают в b2b- и b2c-сегментах и предоставляют услуги по приему, хранению, транспортировке и выдаче различных грузов.

Уже весной 2023 года количество заявок на покупку франшиз превысило уровень лета 2022 года, восстановившись после серьезного провала прошлой осенью. Но не все франшизы одинаково выгодны для потенциальных инвесторов. Более того, условия по ним постоянно меняются, поэтому в лидеры выходит то одна, то другая компания. Журнал Forbes составил рейтинг лучших франшиз в России на текущий момент, сгруппировав их по размеру инвестиций.

У франчайзи больше нет риска купить кота в мешке, нарвавшись на очередную франшизу-пустышку. Франчайзеру нет нужды рекламировать себя, зачастую прибегая к нереалистичным обещаниям. Наконец, обе стороны смогут оценить по достоинству снижение издержек за счет автоматизации юридической работы», — считает председатель центра. С одной стороны, заинтересованные в покупке готового бизнеса контрагенты смогут получать полную проверенную информацию о самом бизнесе из каталога проверенных франшиз. С другой — минимизирует риски для продавца и максимально сократит сроки проведения таких сделок. Другие участники рынка также уверены, что онлайн-покупка франшиз позволит защитить все стороны и отсеять сомнительные предложения. А потом оказывается, что бизнес, не пройдя все стадии и времена года, может быть несостоятельным. Поэтому думаю, что это решение будет на пользу как сильным брендам во франчайзинге, которые реально дают то, что заявляют, так и для потребителя», — рассказала основатель международной сети салонов лифтинга лица IDOL FACE Евгения Конычева. Есть и другие плюсы — в условиях серьезных изменений на рекламном рынке в России, запрета популярных площадок бизнесу не так просто продвигать свои франшизы. Собственник сети частных детских садов и школ ГК «Лидеры» Марина Шилкина считает, что цифровая платформа кроме легализации прозрачности позволит усилить узнаваемость и популярность бренда, а внедрение рейтинговых механизмов будет способствовать вовлеченности людей в покупку франшизы для создания в дальнейшем полноценного, масштабного рынка. В будущем предприниматели рассчитывают на дальнейшую цифровизацию и оптимизацию всех процессов.

Франшизы уходят в онлайн

В 2023 году из 162 новых розничных точек 50 были открыты по франшизе в России и Казахстане, делится заместитель генерального директора лабораторной службы «Хеликс» Дарья Горякина. По модели франчайзинга с компанией сотрудничают более 280 партнеров, у многих из них два и более центра, утверждает она. За 2023 год полностью, с расторжением контракта, были закрыты только три диагностических центра. Часть объектов было решено релоцировать, чтобы оптимизировать бизнес и повысить рентабельность, поясняют в «Хеликсе». В «Инвитро» поясняют: сеть представлена в России максимально широко — в 83 субъектах Федерации. Но потенциал гарантированно выгодных локаций для открытия партнеров снижается». В основном сеть сейчас расширяется за счет открытий в ранее не охваченных населенных пунктах и точечного уплотнения в крупных городах. Спрос на франшизы медицинских лабораторий пришел к нормальным доковидным показателям, отмечает Нина Семина. В сегменте востребованы узконаправленные медицинские франшизы, например клиники здорового питания, стоматологии, ортопедии. Запчасти и балет В рейтинг вошли пять автосервисных компаний. Две из них, Ivanor до ребрендинга в марте 2023 года — Vianor и Fit Service, попали в топ-10 списка.

Важно было понять, как изменить бизнес-модель для устойчивого роста», — констатирует директор Fit Service Татьяна Овчинникова. Результатом этой работы стал в том числе запуск нового формата станций по франшизе с меньшими инвестициями и требованиями к помещениям. Автопарк в стране стареет, а чем старше машина, тем больше она требует ремонта. Покупательная способность в стране низкая, выбор новых машин ограничен, поэтому водители стремятся продлить жизнь имеющихся автомобилей, поясняет Овчинникова. Услуга авторемонта востребована, но есть сложности с выстраиванием логистических цепочек запчастей: цена, сроки поставки, отмечает Семина. Например, многие франшизы предлагают заказать не только альтернативные варианты, но и использованные запчасти с «разборок» машин из-за рубежа», — указывает она. Спрос на франшизу основатели, супруги Артур и Ксения Гуфрановы, объясняют стремлением людей найти альтернативные источники дохода в условиях нестабильной экономики и небольшим объемом инвестиций в открытие точки. Они хотят внимательного отношения тренера, найти единомышленников и заниматься в уютной обстановке, где нет потока клиентов». Поэтому небольшие студии находятся на пике популярности, считают сооснователи Levita. По словам Семиной, в сфере образования рынок насыщен франшизами школ программирования, балета, футбола, обучения английскому языку.

Инвесторы в 2023 году больше интересовались определенными концепциями, например школами подготовки к ОГЭ, ЕГЭ, логопедическими центрами. В условиях относительной стабильности в стране рынок франчайзинга в ближайшее время будет развиваться темпами предыдущего года, считает Семина. Но его потенциал роста гораздо выше. С другой стороны, многие компании, не задумывавшиеся о старте франчайзинга, восприняли уход международных брендов как шанс на развитие по франшизе в России и дружественных странах.

Главная ТОП-21 франшиза в 2024 году Покупка франшизы дает предпринимателю возможность начать бизнес под маркой уже раскрученного бренда, используя его бизнес-модель и другие наработки. Для начинающего предпринимателя это проще, чем запускать бизнес с нуля. Обычно франчайзер компания, которая предлагает бизнес по франшизе предлагает франчайзи полное сопровождение проекта, обучение персонала, своих поставщиков, проверенные рецепты если речь о точке-фаст-фуде и многое другое.

С какими сложностями сталкиваетесь при запуске проекта в регионах? Сложнее всего найти поваров: кадровый голод в этом сегменте возник после пандемии, когда повара переквалифицировались или уехали — и затем не вернулись в профессию. Также нелегко найти руководителей. Мы задействуем большой ресурс кадровиков по всей стране, чтобы найти специалистов, провести их адаптацию, обучить. Для того, чтобы привлечь качественный персонал, мы выплачиваем оклад, а не ставку, и также премии при достижении заранее оговорённых KPI. В плане окупаемости — какие регионы дают лучшие показатели? И с чем это связано? Однако, в первом проекте площадь заведения 700 м2, в то время как площадь второго всего 300. Так что окупаемость больше зависит от потолка полезной площади. Мы используем различные инструменты повышения окупаемости: проведение маржинальных мероприятий, концертов с депозитной системой, продажи маржинальных продуктов, коктейлей барной карты и т. Интересен ли вам выход на рынок дружественных стран? Более того, мы активно движемся в этом направлении и уже ведём переговоры.

Пакет франшизы включает в себя обучение продажам, маркетинг, консультацию по всем юридическим вопросам и строительству, контроль качества, анализ рекламы конкурентов и проведение рекламных кампаний. Благодаря поддержке компании, 12 партнеров, вышли на чистую прибыль от 200 000 до 2 000 000 рублей. А всего за 2023 год выручка компании составила 200 млн рублей. Инвестиции: от 450 000 рублей. Прибыль: от 200 000 до 2 000 000 рублей. Окупаемость: 2 месяца. Данный вид бизнеса считается сезонным. Но есть компании, которые предлагают многопрофильный бизнес круглый год. Франшиза «Зимняя Сказка» предлагает бизнес по ландшафтному освещению, охватывая праздничную подсветку осенью и зимой, а также архитектурное и декоративное освещение весной и летом. Благодаря тому, что сроки реализации проектов - от 1 до 3 дней, партнёры очень быстро видят результат и выходят на чистую прибыль.

Для малого бизнеса

Так, компания ПЭК — один из лидеров отрасли, согласно рейтингу «Надежный перевозчик России», — запустила франшизу в 2021 году и на сегодняшний день располагает сетью из 105 партнерских предприятий. Франчайзи ПЭК работают в b2b- и b2c-сегментах и предоставляют услуги по приему, хранению, транспортировке и выдаче различных грузов. Согласно статистике Ростуризма, за 2022 год было совершено 154 млн путешествий внутри страны. Сейчас в России действуют как классические туристические франшизы «Слетать. К последним можно отнести, например, проекты «Глазами Инженера» и «Пешеход Тур». По словам создателя отраслевой выставки BuyBrand Екатерины Сойак, в России начался этап развития крупных инфраструктурных проектов с долгосрочными инвестициями — строятся гостиницы, создаются курорты. Во всех этих сегментах есть франчайзеры, и они дают возможность быстро запуститься в перспективной локации», — убеждена она. Реклама Рынок рекламных услуг пережил спад в 2022 году, однако затем ситуация стала улучшаться. Согласно Индексу здоровья бизнеса, третий квартал 2023 года отрасль завершила с приростом в 12 пунктов по сравнению с тем же периодом прошлого года. По мнению коммерческого директора Calltouch Артура Саркисяна, спрос на рекламу восстанавливается во многом благодаря новым брендам и компаниям, которые возвращаются на рынок после кризиса 2022 года: и те, и другие нуждаются в активном продвижении. На сегодняшний день франчайзинговую модель развития в основном используют агентства, занимающиеся лидогенерацией и разработкой рекламных стратегий для привлечения клиентов в интернете.

Франчайзинговые программы сегодня реализуют заводы по сбору, сортировке и переработке отходов например, «Вторпроект» , а также компании, изготавливающие продукцию из вторсырья «Умная SREDA».

But how do we go about evaluating and ranking these opportunities? Read on to find out. When Entrepreneur published the very first version of this ranking back in 1980, no one could have known what it would become—or what the future of the franchise industry would be. All these years later, we continue to see more and more franchise companies apply every year, proving that founders still see franchising as one of the best ways to grow their brands, and entrepreneurs still see it as one of the best ways to get in business for themselves, but not by themselves.

Руководитель практико-ориентированного учебного центра МПР по подготовке управленцев и линейного персонала в малом бизнесе. Спасибо Ваша заявка принята.

Минимальная стоимость франшизы: 590 тыс. Стартовые вложения: от 550 тыс. Примерный срок окупаемости: 5 месяцев. Ориентировочный ежемесячный доход: от 340 тыс. Краткое описание Франшиза представляет собой профессиональную брокерскую организацию, которая оказывает консалтинговые услуги в области кредитования на протяжении 15 лет. Среди ключевых преимуществ предлагаемого сотрудничества необходимо выделить такие: предоставление 100 клиентов для формирования клиентской базы; широкий спектр предоставляемых услуг рефинансирование кредитов, поиск финансирования, оптимизация семейного бюджета, составление бизнес-плана и многое другое ; обучение сотрудников франчайзи; работа как с частными, так и юридическими лицами; разумный уровень входа в бизнес; консультационное, юридическое и финансовое сопровождение деятельности вновь созданного предприятия. Минимальная стоимость франшизы: полмиллиона рублей. Стартовые вложения: от 200 тыс. Краткое описание Классическая франшиза с минимальными вложениями и быстрой окупаемостью. Предусматривает открытие центра по ремонту различных технических устройств, включая телефоны. Подобные услуги пользуются большим и постоянно растущим спросом. Франчайзи получает не только качественное обучение персонала в действующем сервисном центре, но и детально проработанные инструкции по организации работы по всем ключевым направлениям бизнеса контроль качества, логистика, склад, реклама и маркетинг, управление, гарантии и т. Минимальная стоимость франшизы: 290 тыс. Стартовые вложения: от 700 тыс. Примерный срок окупаемости: 3 месяца. Ориентировочный ежемесячный доход: от 250 тыс. Краткое описание Франчайзер предлагает создание и запуск интернет-магазина на любом маркетплейсе или сразу нескольких , выбранных потенциальным партнером. Владелец предприятия вместе с персоналом при его наличии проходит месячное обучение у профессионалов. Важной частью консалтинговой поддержки становится помощь в подборе ассортимента товаров и последующее продвижение нового магазина. Ханский дома Вид бизнеса: строительство индивидуального жилья. Минимальная стоимость франшизы: 390 тыс. Стартовые вложения: от 400 тыс. Ориентировочный ежемесячный доход: от 1 млн. Краткое описание Международная компания успешно работает на отечественном рынке с 2013 года. Ежегодный объем строительства превышает 100 частных жилых домов. Партнерами предприятия уже стали свыше шести десятков франчайзи, которые открыты в тридцати городах России и Казахстана. Оборот «Ханского дома» превышает 1 млрд. Основная часть бизнеса ориентирована на Приволжский федеральный округ. Среди главных достоинств франшизы нужно отметить: детальная проработка и четкое нормирование всех технологических процессов строительства; обязательное создание жесткой системы контроля качества с включением в общую корпоративную; разумный уровень начальных финансовых расходов; постоянное обучение персонала франчайзи в различных форматах онлайн-подготовка, проведение семинаров и т.

Франшизы уходят в онлайн

Также нелегко найти руководителей. Мы задействуем большой ресурс кадровиков по всей стране, чтобы найти специалистов, провести их адаптацию, обучить. Для того, чтобы привлечь качественный персонал, мы выплачиваем оклад, а не ставку, и также премии при достижении заранее оговорённых KPI. В плане окупаемости — какие регионы дают лучшие показатели? И с чем это связано? Однако, в первом проекте площадь заведения 700 м2, в то время как площадь второго всего 300. Так что окупаемость больше зависит от потолка полезной площади. Мы используем различные инструменты повышения окупаемости: проведение маржинальных мероприятий, концертов с депозитной системой, продажи маржинальных продуктов, коктейлей барной карты и т. Интересен ли вам выход на рынок дружественных стран?

Более того, мы активно движемся в этом направлении и уже ведём переговоры. Сергей Жуков популярен во многих уголках мира, так что запросы постоянно идут. Активно ведём переговоры в Дубае, где большая русскоязычная диаспора — инвесторы сами вышли на нас, и совсем скоро мы планируем запустить проект.

Кроме того, Burger Club расширяет свое международное присутствие — к концу лета бургерная сети появится в Венгрии. Годовая выручка 37,8 млн руб. Годовая прибыль 4,8 млн руб. Открыто собственных точек 15, франчайзинговых 246. По франшизе работает с 2013 года. Средний срок окупаемости — 19 месяцев.

Годовая выручка 28,2 млн руб. Годовая прибыль млн 6,7 млн руб. Открыто собственных точек 12, франчайзинговых 213. Центральный офис находится в Новосибирске, а в 2004-м компания начала масштабировать бизнес по России при помощи франчайзинга. Партнеры компании собирают и заносят фирмы на карте своего города. На данный момент 2GIS обладает информацией о более чем 2,7 млн организаций, охват сервиса — 398 городов в 11 странах. В зависимости от размера города и сложности проекта инвестиции составляют 13—36 млн рублей. Годовая выручка 40 млн руб. Годовая прибыль 8,8 млн руб.

Открыто собственных точек 14, франчайзинговых 86. Франшиза действует с 2010 года. Годовая выручка 36 млн руб. Годовая прибыль 6 млн руб. Открыто собственных точек 115, франчайзинговых 109. Инвестиции в открытие франчайзинговой точки 1 — 5 млн руб. В России запуск франшизы состоялся в 2007 году. В каждом из офисов есть традиция: после подписания договора или получения комиссии агенты звонят в колокольчик. Таким образом, об успехе узнают все, кто в этот момент находится в офисе, включая клиентов.

Выручка одного франчайзингово салона составляет от 14 до 45 млн рублей в год в зависимости от региона присутствия. Верхний показатель характерен для офисов, находящихся в столицах. Компания делает акцент на расширении географического присутствия. Годовая выручка 29,5 млн руб. Открыто собственных точек 2, франчайзинговых 65. Автомоё Группа по продаже автозапчастей «Автомоё» основана в Перми в 2008-м. У нее амбициозная цель — стать No1 по обслуживанию и ремонту автомобилей и продаже запчастей для иномарок. Годовая выручка 23,6 млн руб.

Продажа сопуствующих товаров и материалов. Фишка компании: выезд куратора на предпритие и централизованное обучение партнеров, а также система ведения бизнеса. В сети много отзывов по франшизе, часть из которых по заявлению самой компании является заказными отзывами конкурентов, что на рынке франшиз не редкость. Мы рекомендуем всех потенциальных предпринимателей внимательно проанализировать все условия предложений и оценить свои силы. Открытие любого бизнеса всегда требует усилий и финансовых вложений, а результаты индивидуальны и зависят от многих факторов.

Также важную роль играет ценовая политика в отношении продукции компании, добавляет Левина. Существенный рост в рейтинге показала франшиза «магазинов у дома» «Пятерочка». Треть из этих открытий обеспечили новые партнеры. Стабильный спрос на франшизу Осташева объясняет тем, что многие предприниматели считают рынок ретейла, особенно продуктовый сегмент, одним из наиболее надежных и предсказуемых с точки зрения потребительского спроса. Осташева считает важным конкурентным преимуществом «Пятерочки» модель обратного франчайзинга: головная компания берет на себя оценку локации, закупку и поставку товаров, логистику, обучение персонала, маркетинг. На партнере остаются только первоначальные инвестиции в оборудование и помещение, а после открытия магазина — операционное управление точкой. В среднем на каждого партнера приходится около пяти франчайзинговых точек. По формату и ценовому сегменту у «Пятерочки» нет весомых конкурентов, называет еще один фактор Семина. Стабильно высоким спросом пользовались магазины пива. В числе сложностей, с которыми пришлось столкнуться при продаже франшиз, он называет рост стоимости открытия точки, например цен на оборудование и мебель, увеличение транспортных затрат. Компания работала с каждой существующей торговой точкой, тщательнее подходила к подбору помещения и прогнозу выручки, занималась обучением ИИ для прогнозирования товарооборота. Впрочем, темпы развития пивных франшиз могут снизиться. А вот непродовольственный ретейл развивается не так динамично, как продовольственная розница, отмечает Семина. Новичками рейтинга в этой сфере стали магазины детской одежды и обуви «Котофей» и Gulliver. Она добавляет, что компании ранее не заключали ДКК и часть результатов года — перезаключение договоров с действующими партнерами. Внимание инвесторов к известным российским розничным брендам повысилось после ухода международных игроков. Площади в ТЦ освобождаются, рисковать с новыми игроками не хочется, поэтому интерес сосредоточен на проверенных временем брендах, поясняет эксперт. Накормить и вылечить В рейтинге широко представлен общепит: в список вошли 11 компаний. В топ-10 — франшиза кофеен Surf Coffee. Сейчас спрос на кофейни сместился в сторону точек самообслуживания, обращает внимание эксперт. Это быстрорастущий сегмент, не требующий большого количества инвестиций и сильной вовлеченности предпринимателя. Обычно такие кофейни открывают для дополнительного дохода, отмечает Семина. Сеть пиццерий «Додо Пицца» поднялась в рейтинге на один пункт. По словам Валерия Старостина, лидера развития «Додо Пиццы» в России и Белоруссии, индустрия ресторанов быстрого обслуживания продолжает расти, а количество городов, свободных для открытия пиццерий, неуклонно уменьшается. Это вызывает повышенный спрос на оставшиеся территории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий