geely tugella 2022 - Причем тут машина и водопад в Южно-Африканской. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Приведен обзор минусов и недостатков Джили Тугелла, выявленных самими владельцами в ходе эксплуатации автомобиля. Бортовые журналы Geely Tugella Geely Tugella 5 дв. внедорожник 2020 –.
Geely Tugella 2023-2024 отзывы владельцев
Что говорят владельцы о Geely Tugella. Geely Club / Форум Джили Клуб. Форумы. Новости. Совместная покупка. Плюсы и минусы новой Джили Тугела (Geely Tugella) 2023/2024 модельных годов в кузове FY11.
Новости о Geely Tugella в Москве
Вот это? Вот это чем хуже сделано и оформлено? Ок, в Тигуане до 3 млн прежде это было "хорошо". В топовых Кодьяках тоже в эту сумму еще недавно нечто похожее. У шкоды к сожалению это считается флагманом, а вот у Фольца флагман - именно Табурег. Но качество и вид салона имхо просто не соответствует его стоимости. Я именно про это поколение. Предыдущие стоили совсем других денег и для своего времени были достойными.
А что с новыми то? Вот этот пустой пластик, глянец, древняя приборка, убогая камера? Я просто не знаю более унылого салон за такие деньги! Кто-нибудь, объясните мне, в чем смысл? На мой взгляд, эти машины заметно приятнее. И стоят дешевле при этом. Вот "немец": Китаец: Про внешность и дизайн Табурега ничего не говорю, он по-своему красивый, вид имеет конечно.
Но блин, ты едешь внутри машины, а не снаружи. Ты видишь приборную панель и все остальное каждый раз, когда садишься за руль. За что отдавать кровные в этом случае? Я хз, так и осталось загадкой. Сел сразу после него в Велар. Товарищ что-то пробубнил про то, что если уж брать RR, то новый и самый большой. Там то да...
Поэтому брал типа доступный Туарег. Тогда стало понятно. Выбор был сделан по доступным средствам, уважению к бренду и размерам А не по удобству и комфорту. Еще раз спросил, "так че, интересно, будешь брать или сдам в салон если не заберут?
Видимо, китайцы из Geely предлагают россиянам переплачивать за модный форм-фактор экстерьера.
Красивый, но «бестолковый» Заводя на рынок Tugella, в Geelly, похоже, почему-то списали со счетов Haval F7x — еще одного купеобразного «китайца», с привлекательным «под спорт» дизайном. Полноприводный F7x в сравнении «послабее» — мотор 2. Однако в «Джили» не учли несколько моментов: По габаритам «Хавейл» даже чуть больше. Довольно богатая «максималка» F7x стоит почти на полмиллиона рублей дешевле. В городском потоке между машинами нет разницы.
Комплектация — Luxury, так как мужчина не видел смысла переплачивать внушительную сумму за дополнительные опции. Сначала присматривал себе Toyota Camry за те же деньги, но, к сожалению, автомобиля не оказалось в наличии. Единственный выход из ситуации — предоплата и лист ожидания на 2,5 месяца. Этот вариант меня не устроил, поэтому продолжил поиски машины. На тест-драйве Geely мне очень понравились салон и динамика разгона автомобиля, поэтому остановился на «Тугелле». Среди плюсов Вадим выделяет двигатель 2. Честно говоря, перед приобретением недостатков я не видел вовсе! Тюнинг не делал: считаю, что купленный автомобиль должен быть в стоке. Какие минусы обнаружил Вадим после покупки?
Маленький объём топливного бака к этому вопросу мы ещё вернемся , слабый ближний свет фар. Не хватает громкости аудиосистемы, да и качество звучания тоже оставляет желать лучшего. К дилеру за устранением некоторых недостатков всё же пришлось обратиться. Вадим столкнулся с одной из самых распространённых у «Тугелл» проблем — запотеванием фар. По итогу их заменили по гарантии, но ждать пришлось полтора месяца. С этим ещё придётся повозиться. Повезло, что хотя бы с дворниками нет проблем, как у многих. Tugella с 5 000 км пробега: «Маленький топливный бак — единственный недостаток» Валерий стал обладателем кроссовера в середине февраля 2022 года. Напомним: под конец месяца цена Tugella ощутимо взлетела. Наш же герой успел приобрести кросс в лучшей комплектации за 92 400 BYN.
Дело в небольшой разнице в стоимости при существенных «допах». К слову, с 2022 года Tugella начали выпускаться с подогревом лобового стекла, но из данной модели убрали подогрев подстаканников — а ведь это интересная опция. Я даже связывался с дилером и просил мне установить её за дополнительные деньги. Но пока решения мне никто не сообщил. Валерий приобретал Tugella для рабочих нужд, которые в основном ограничиваются поездками по городу. Все сомнения по поводу покупки отпали после первого тест-драйва.
Geely Tugella: надежен ли китайский купе-кроссовер?
Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella | Сообщество владельцев автомобиля Джили Тугелла. |
GEELY TUGELLA | Российский Клуб владельцев Вольво | Форум Вольво | Экстерьер у Джили в этой модели получился почти классическим, время экстравагантности безвозвратно уходит в прошлое. |
Geely Tugella: покупать или нет? Восемь рецензий журналистов Авторевю | Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. |
Джили Тугела (обрезанец) < уже 2.650 000 т.р. и это только начало | Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. |
Общий рейтинг
- Особенности конструкции
- Дизайн и архитектура
- Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
- Эргономика и комфорт
- Покупать или лучше держаться подальше? Что говорят владельцы о Geely Tugella
- Geely Tugella | Geely Club - Джили Клуб Форум
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Все минусы в отзывах владельцев Geely Tugella: идеальных авто не бывает | Geely Coolray. Главная. Форумы. |
TUGELLA | Российский Клуб владельцев Geely | Gelly Клуб | Форум Geely | Джили Клуб Форум Geely Tugella: джили тугела отзывы владельцев. Я готов буду купить китайца когда прозвучит фраза в обзорах что БМВ Х4 выглядит как Джили Тугела, но не наоборот. |
Geely Tugella после пробега 11 000 км: считаю затраты и делаю выводы
А вот то, что плафоны Geely Tugella быстро покрываются «кратерами». Боковые зеркала За новеньких Geely Tugella зеркала сбоку удивили быстрым образованием белесых отметин под кронштейнами. И это оказалась застывшая вода, в которой была какая-то суспензия. Проверка показала, что так происходит коррозия кронштейнов, выполненных из силумина, по причине попадания на них атмосферной влаги и воды при мойке автомобиля. В ходе мойки она попадает под кронштейн, задерживается там и с течением времени начинает вытекать оттуда вместе с порошком от коррозии. Если это происходит в гарантийный период дилеры не только меняют зеркала, но и перекрашивают двери, так как образовавшиеся таким путем белые затеки ничем не смываются. Если гарантийный период закончился находчивые владельцы предотвращают появление таких затеков тем, что сами разбирают кронштейны и покрывают их специальным лаком или жидкостями с высокой степенью адгезии.
Влага не вызывает коррозию кронштейнов. Багажное отделение Двери багажного отделения снабжены сервоприводом и бесконтактной системой открывания. Все работает без каких-либо нареканий. Командой для открытия багажника служит взмах ноги в области под задним бампером. Вместительность багажника 326 л, как у предшественника, модели Atlas. Иногда встречаются отзывы о возникновении вибрации крышки багажного отделения и грохота багажной полки.
Но все это легко устраняется в период гарантийного обслуживания. Моторы 2. У Geely Tugella под капотом устанавливается только 2-х л турбированный бензиновый двигатель с системой прямого впрыска. Это своеобразный, но достойный клон мотора Volvo B4204T23. Geely Tugella относится к новым моделям, но уже те, которые успели «пробежать» 80 000 км и более свидетельствуют о полном отсутствии каких-либо проблем с силовым агрегатом. Даже увеличения расхода масла с рекомендуемой кратностью в 10 000 км пробега не замечено.
Здесь вместо классического «щупа» установлен чувствительный и высокочувствительный электронный датчик. Мотор привык к маслу с классом вязкости в DW-20 ГРМ с ременным приводом, который меняют каждые 100 000 км пробега установленный регламент. АКПП Наиболее распространенная комплектация с двигателем 2. Выпускаются они с 2014 и по сей день их очень редко встретишь в капремонте. Их беспроблемный пробег не менее 250 000 км. Регламент Geely Tugella оповещает о том, что трансмиссивная жидкость не требует замены в течении всего эксплуатационного периода данного автомобиля.
Дилеры не только не проводят замену, но и не имеют ее в своем арсенале. Допускаются масла с уровнем Toyota WS, а как и когда его менять уже решает автовладелец сам. Идеальным вариантом в данном случае будет частичная замена масла каждые 50 000 км пробега. Делается это просто.
Под капотом здесь — 2. У Tugella — 238 л. Коробка передач — восьмиступенчатая Aisin, причём и Geely на этом настаивает именно японского производства. Полный привод — BorgWarner. В общем, вылитая Volvo.
Только дешевле и в другой формате. Режимы движения — реально работают Опять же, привет от Volvo — режимы движения у Geely Tugella задействованы в полном объёме: «Экономичный», «Комфорт», «Спорт», «Офф-роуд» и «Глубокий снег». Испытали буквально все. Здесь, как у бюджетных автомобилей, не задушена педаль газа под режимы «Эко» или «Комфорт», а в «Спорте» она становится такой, какой должна быть. У Tugella даже в «Комфорте» и «Экономичном» получается ехать вполне активно, не испытывая недостатка в динамике и мощности. А в «Спорте» двигатель начинает крутиться чуть ли не до 6000 оборотов, передачи становятся длиннее, а до 8 передачи коробка не добирается в принципе. Система полного привода начинает работать совершенно по-другому, распределяя крутящий момент по загруженным колёсам, но не забывая про остальные. Конечно, на серьёзном бездорожье кроссоверу делать нечего, но из неприятных ситуаций выбраться он может. Он стоит 2,5 миллиона рублей Точнее, 2 499 990 рублей в топовой комплектации Flagship, продажи которой начнутся 25 декабря 2020 года, а в 2021 году появится версия Luxury, которая будет стоит дешевле, но, сдаётся, смысла в ней не будет никакого.
Вы наверняка начнёте удивленно возмущаться — «Как же так?!
Но пока решения мне никто не сообщил. Валерий приобретал Tugella для рабочих нужд, которые в основном ограничиваются поездками по городу. Все сомнения по поводу покупки отпали после первого тест-драйва. Конечно, привлекла эстетическая составляющая автомобиля. Возможно, когда я впервые услышал о Geely, то, как и многие, подумал: «Что хотеть от китайского автомобиля?
Возможно, лет десять назад я скорее повёлся бы на значок BMW, но не сейчас. В документах указано, что его объём — 55 литров, но на деле 50, а то и меньше. В идеале хотелось бы 70 — это же кроссовер! Штатная аудиосистема на «Андроиде» тоже не очень. Она пустая, но я её прошил. А вот с плохой шумоизоляцией, о которой многие пишут, не согласен.
Сразу хотел дополнительную «шумку» установить, но поездил и отказался от этой затеи. Небольшой апгрейд интерьера и экстерьера всё-таки понадобился: Валерию не понравились центральная консоль и боковые вставки в двери под шлифованный алюминий. Пришлось переклеивать. Ещё покрасил диски в чёрный цвет, нанёс антихром, тонировал оптику. Но всё перечисленное — мелочи. Машина роскошная, она меня полностью устраивает, в том числе и своей технологичностью.
К тому же я успел поездить даже по бездорожью с ямами по колено — и автомобиль хорошо себя проявил. Сейчас пробег — около 5 500 километров. Что скажут в Geely? Если изучить отзывы в интернете, то станет понятно, что большинству «тугелловцам» приходится бороться почти с одними и теми же изъянами: запотевшими фарами, скрипом в подвеске, проблемами со щётками, закусыванием руля, вибрацией крышки багажника. Вопросы по кузову — скорее исключение, чем правило, но и говорить о них пока рано. О недостатках машины, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы «Тугелл», мы поговорили с представителями столичного дилерского центра.
Специалисты сервисного обслуживания прокомментировали описанные выше недочёты. При обильном каплеобразовании во внутренней полости, если машина на гарантии, проблема решается полной заменой фары.
Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль. Потребовалось всего пару минут. Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней. Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа.
В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально. Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки.
Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают. Эргономика выше похвал — несколько часов в кресле и чувствуешь себя прекрасно. Все нужное находится интуитивно. Кресло с множеством регулировок, точно настраивается под индивидуальные особенности. Вот подлокотник жесткий, для длительной поездки неудобный. Рост у меня 186 см, но места достаточно и спереди и на заднем ряду.
Кстати, сзади есть подогрев сидений и 2 разъема usb. Багажник объемный, задние сидения складываются почти в пол. При езде по городу Geely Tugella в своей стихии. По грунтовке передвижение вполне нормальное, преодоление ухабов и грязи никакого дискомфорта не вызывают. Кузов выглядит современно, стильно.
geely tugela или monjaro есть у кого?
Продажи кроссоверов Geely Tugella в России превысили китайские почти в два раза. В чем причины и может ли ситуация повториться на нашем рынке. Чтобы понять насколько хорош Джили тугела 2022 года пришлось изучить отзывы реальных владельцев которые уже приобрели данный автомобиль. Geely Coolray. Главная. Форумы. Постараюсь максимально описать плюсы и минусы Джили Тугела по моему субъективному мнению. Заказать каркасные шторки Laitovo можно здесь: Все вопросы по каркасным шторкам по телефону: 8-800-555-01-20 (звонок бесплатный) Промо.
Geely Tugella клуб и форум
Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11. Телеграм чат все о Джили Тугелла \ Geely Tugella. Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE. Форум джили тугела последние новости.
Цена «конь» — толку ноль: Geely Tugella не «приживется», пока есть Haval F7x — мнение
Насчет головы,-записался на прошивку. Будут расширенные возможности у эквалайзера,две навигации, ютюб,тв,голосовое управление практически всем ,от окон,люка,вентиляции-подогрева сидений и еще что-то. Согласен ,что китайцы многие функции урезали,но их можно и доустановить. Меня пока все устраивает. Катаюсь -нравится.
Также для пигмея. Клювом не щёлкаем. Подъёмник не нужен — вывернуть колесо.
Масло не надо. Лужа под ковролином в зимний период гарантирована производителем замена на любые другие. При вращении замёрзшей крышки — потеря клипсы фиксации шнура к кузову не критично, страдаем, но держимся. Фильтра нет, есть очень грязная забитая «глиной» и стружкой сетка, через которую прокачивается масло. Слив осуществляется через насос снимаем. Муфту не снимаем. Есть сторонние сервисы, обслуживающие и всё умеющие.
А обычный пластик — выгорает и покрывается белесым налетом. Снаружи же, вызывают беспокойство фары и противотуманки, которые быстро пескоструются и могут потеть изнутри ввиду слабой герметичности. Салон - космос, но к отделке есть вопросы. Четвертый недостаток — это экономия Джили, как производителя. Скажем, у компании считается нормальным делать частичный обогрев кресел — когда подогреваются только сидушки. Также, сэкономили и на светодиодных фарах.
По эффективности освещения, они не превосходят какие-нибудь дешевые аналоги. Но это всё — цветочки. А вот, одна из «ягодок» - это экономия на качестве масла, которое заливается в редукторы. Пользователи жалуются на то, что оно крайне посредственное и заводскую жидкость необходимо менять уже при пробегах в 15-18 тысяч километров. Поэтому акцент делается на аналогах. А редукторы в полноприводной трансмиссии — это деталь важная и в какой-то момент, они могут выйти из строя.
На этом сделаем паузу, но тема не заканчивается. Подписывайтесь на канал — для того, чтобы быть в курсе подобных публикаций. И конечно же, оставляйте свое мнение в комментариях. Спасибо за внимание. Я не владею этой машиной, только присматриваюсь но эта статья мне не поможет никак.
Владелец Отзыв про Джили Тугелла 2. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом. В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей. Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути с одной остановкой моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали.
Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким. Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть. Владелец Отзыв о новом Geely Tugella 2. Что хочется отметить из минусов: 1. Вылет руля. Он реально очень мал, для моего роста 180 см длины рук не хватает, чтобы оба локтя лежали на поверхности подлокотника, ноги, не важно — либо правая на туннеле, а левая висит, либо висят обе. Датчик омывайки.
Для меня шоком стало его отсутствие!
Недостатки Geely Tugella 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
Надо походу расшевелить этот гнилой форум Пока в бане был как то притухло всё, смотрю. Так что надо как то набрать минусов побольше, все равно скоро от енторнетов отключат. Короче, на прошлой неделе вместе со снегом начал таять и рубль и подумал я, а на чем мы в нашем иране будем ездить ближайшие годы? Европейских тачек нам не видать, да и цены стали космические. Шкода конечно не ломается и уж пережила все эти богомерзкие кии и хендаи, но мало ли наконец робот крякнет и запчастей то не достать новых. В общем, надо что нибудь купить новое.
Маленький спойлер.......
В режиме спорт ТУГУ не достать с любой прошивкой..... Машина, конечно едет бодрее, но, К.
Собранная, отзывчивая и грамотно настроена с завода. Глубокий снег и песок не представляют для неё проблем. На дальние дистанции вообще без нареканий. Затягивал на тросе груженый Бычок в горку, по снегу на холостых», — нахваливает «Тугеллу» Виктор. Хочется за руль Всё лето по выходным ездили в лес — одно удовольствие.
Клиренса хватает, по трассе этот самолет уверенно держит автопилот. После поездок на дальние расстояние в ней уставал меньше, чем в Тигуане. Вообщем после первоначального катарсиса не жалею, что выбрал Тугелу». Это реально разные машины. На обкатке до 1000 км ездил на экономичном. Да, расход, конечно, растёт до 10—11 на 100 по трассе. Но там, где трассы однополосные с обгоном по встречке — того стоит.
Ассистент круиза — шикарен. Машина едет сам по полосам — как в пробке, так и по трассе.
Geely Tugella — первый настоящий автомобиль из КНР! Максим Астафьев, Ижевск Первое впечатление — яркий автомобиль, с претензиями на драйв, яркие эмоции и стиль. Второе после пары поездок — ничем не примечательный SUV, такой же, как многие. Но с каждой поездкой мнение продолжало меняться. Первое — удалось быстро настроить под себя сидение, зеркала и руль. Потребовалось всего пару минут. Раньше даже на выбор угла наклона сидения тратил по несколько дней.
Приятно удивила динамика: плавный набор скорости, без рывков, полностью контролируемый; быстрый разгон, если он и отличается от заявляемых производителем 6,9 с, то незначительно. Автомобиль бодро разгоняется, забавно пшикая турбиной во время сброса газа. В бак влезает почти 50 литров люди пишут 45 л. Там интересная история. Реально бак вмещает 54 или даже 57 л точно неизвестно , но на дне всегда остается около 10 литров. Это специально сделано, чтобы не повредить бензонасос. Руль очень удобный, сделан из приятного материала. Толщина, форма, анатомические выступы — все идеально. Приборная панель выглядит перегруженной, но можно вывести необходимые параметры и выбрать оттенок подсветки.
Остальное управление круиз-контроль, магнитола, приборы стандартное. Материалы салона на ощупь приятные, впечатления дешевизны отнюдь не создают. Эргономика выше похвал — несколько часов в кресле и чувствуешь себя прекрасно. Все нужное находится интуитивно. Кресло с множеством регулировок, точно настраивается под индивидуальные особенности. Вот подлокотник жесткий, для длительной поездки неудобный. Рост у меня 186 см, но места достаточно и спереди и на заднем ряду. Кстати, сзади есть подогрев сидений и 2 разъема usb.
Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella
Под капотом новой Джили Тугела 2024 все оставили как прежде, в компании посчитали, что не стоит вмешиваться в настройки силового агрегата. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Джили Тугелла: плюсы и минусы. На два месяца я примерил «шкуру» владельца Geely Tugella, чтобы понять, стоит ли этот кроссовер своих денег, а заодно выяснить, к чему нужно быть готовым его потенциальным покупателям.