Смотрите видео онлайн «Volkswagen Jetta 6 рестайлинг / Отзыв о Фольксваген Джетта 2017» на канале «Andrey Viktorovich» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 марта 2023 года в 22:31, длительностью 00:14:11, на видеохостинге RUTUBE. Несмотря на кажущуюся консервативность, VW Jetta VI сильно менялась год за годом. Там если открыть капот, на крышке двигателя написано Фольксваген, в интернете видел. VW Jetta 6, Хочу купить и хочу услышать отзывы. «Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев об интерьере. Внутренняя часть седана довольно эргономична, претензий к качеству сборки салона практически не возникает.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020
Skoda Karoq/Jetta VS5 - Форум Шкода Карок | Достоинства и недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 на основе отзывов реальных владельцев. |
Отзывы владельцев Volkswagen Jetta (Фольксваген Джетта) | Кроссовер Джетта ВС7 построен на платформе Volkswagen Group MQB-A2, на которой также базируются Audi Q3 Mk2, Seat Tarraco, Skoda Kodiaq, Volkswagen моделей Tiguan Mk2, Tayron и Viloran. |
Недостатки Фольксваген Джетта 2021-2022 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы) | Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI. |
Volkswagen Jetta — отзывы владельцев
Узнайте о других особенностях Volkswagen Jetta.
Здорово, что появляется относительно недорогой седан, поставляемый официально, с гарантией и обслуживанием. Будет востребован и частными покупателями, и юрлицами, — отметил автоэксперт и партнер агентства «Автостат» Игорь Моржаретто.
Прокуроры проконтролируют соблюдение закона при взимании «утиля» Возвращение в Калугу Автомобили марки Jetta могут снискать популярность в такси и каршеринге, если импортер сможет установить цены, как у китайских автомобилей Kaiyi и BAIC, считает независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев. По его словам, перспективы Jetta могли бы быть лучше, если бы машины локализовали в России. Фото: Jetta — Стратегически, учитывая, сколько у нас было локальных поставщиков для VW и Skoda на тот же калужский завод, самое логичное для AGR — заниматься только этим проектом.
Это было бы выгодно. Скорее всего, они бы даже санкции обошли: бренд другой, это совместное предприятие и юрлицо новые. Потому что конкурировать по цене с нынешними китайскими автомобилями Jetta будет сложно, — отметил эксперт.
Он оговорился, что не знает, были ли попытки договориться о сборке Jetta в России.
Так ли страшен стук, если он ни к чему больше не приводит? Этот момент особенно интересный.
Многие автолюбители, не посчитавшие этот звук дефектом, порой проезжают без особых проблем по 300 ткм — примерно таков общий ресурс двигателя CFNA. Однако тех, кто уже на 100 000 км столкнулся с масложором и последующей «капиталкой», тоже немало. Тут уж как повезет.
Основной критерий для тревоги, это когда мотор начинает стучать и в прогретом виде. Поэтому при проверке подержанного авто перед покупкой желательно слушать именно теплый двигатель — на холодную стучат практически все. Эндоскопия цилиндров на наличие задиров здесь будет полезна как никогда.
Как и на младшем Polo, тут может совершенно без причин треснуть коллектор, а замену помпы каждые 70-80 ткм можно воспринять как данность, что, собственно, касается и всех остальных моторов Джетты. За цепь 1. Поршни притихли и, кажется, навсегда.
Жаль только, что у многих появился масложор, который также, как и в случае со стуками предшественника, тоже ни к чему опасному в большинстве случаев не приводит. Бояться или нет? Боюсь, что слухи про склонность турбо-моторов к поломке перегородок поршней никакие не слухи, а вполне себе реальность.
И самым опасным в этом плане будет «передутый» 1. Так или иначе, с разной степенью вероятности на капиталку рискует попасть каждый. Один раз неудачно заправился — купи новые, а лучше кованные поршни.
Прогоревший поршень Сломанная перегородка между кольцами От пробега автомобиля ничего не зависит — влияет качество обслуживания и заправки. Чем скептичнее ты относишься к регламентным срокам замены масла и свечей, чем плавнее утапливаешь педаль газа и, чем лучше заливаешь бензин, тем меньше шансов, что современный двигатель не заставит тебя заплатить золотой монетой за динамику и экономию топлива. Совет автоподборщика.
При проверке Jetta 6 с пробегом при покупке убедитесь, что у мотора нет лишних вибраций на холостых оборотах, а в ЭБУ отсутствуют ошибки по пропускам воспламенений. Так себя проявляют поломанные и прогоревшие поршни. Масляное отпотевание крышки цепи часто беспокоят перфекционистов.
Благо ничего критичного это явление не приносит и на угар масла никак не влияет Объединяют двигатели 1. К примеру, ТНВД может начать стучать, но при этом исправно работать. Тут уже кому на сколько хватит нервов до того момента, как сорвётесь и купите новый насос.
Насос ТНВД Турбина и там и там часто не доживает до 150 ткм, однако много счастливчиков, кто не менял картридж, проехав 200 ткм. Заклинивания актуатора и привода заслонки происходят гораздо раньше, если механизм ее привода вовремя не смазывать. Последствия и стоимость их устранения от этого могут быть совершенно разные — от мелочи, до затрат на замену всего корпуса турбины.
Крыльчатка турбина И, конечно, цепь.
Не отходя далеко от темы кузова, следует напомнить, что ВИН номер у этой модели расположен на полке переднего правого крыла, то есть сразу за крылом. Проверяйте это крыло на наличие окрасов, крутились болты или нет, и саму полку крыла на наличие вторичного окраса или ремонта. Следом проверяйте движок.
Если 1. Это можно будет понять по ВИН-коду. Машины с мотором 1. Турбина на маленьком объеме — это не всегда плохо.
Доказательство тому — мотор САХА, который при должном обслуживании регулярная, раз в 7-8 т. Следующим шагом проверяйте коробку. Если это механика или шестидиапазонный АКПП, то особо проблем быть не должно. Самые частые нюансы: износ дисков сцепления, выход из строя мехатроника, поломка пластиковой вилки переключения передач.
Это Volkswagen или нет
- Отзывы владельцев
- Отзывы владельцев VW Jetta 2014
- Обо всём Volkswagen Jetta VI — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- "Китайский Volkswagen": автомобили Jetta набирают популярность в России
- Ожидание Volkswagen Jetta 7 2020 года в России
- Атмосферный мотор-путешественник
Jetta VS7 Тест-драйв
Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Джетта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Jetta. Правда об эксплуатации Volkswagen Jetta VI от настоящих владельцев с фото. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Volkswagen Jetta, а также помогут оценить надежность автомобилей Фольксваген Джетта. Относительная простота конструкции Volkswagen Jetta шестого поколения позволяет эксплуатировать эту модель без серьезных затрат.
«Фольксваген Джетта»: отзывы владельцев о шестом поколении легендарных седанов
Volkswagen Jetta VI | Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Автосайт "За рулем" сообщил недостатки Jetta VA3 из Китая по сравнению с Volkswagen Polo | Купил Волксваген Джетту за миллион и рассказываю, что с ней случилось за 4 месяца и к каким выводам я пришел, касаемо поломок и жи канал удобн. |
Седан Фольксваген Джетта: за и против
Отзыв Volkswagen Jetta 1.4 TSI (Фольксваген Джетта) 2011 г. Часть 2. Отзывы владельцев Volkswagen Jetta VI помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Объявления о продаже Форум по Volkswagen Jetta VI.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Jetta 2020
Багажник также достаточно вместительный. Его объем 482 литра. Эргономичный дизайн салона интуитивный и понятный, что делает управление автомобилем максимально удобным. Мультимедийная система с сенсорным экраном, многофункциональный бортовой компьютер, двузонный интеллектуальный климат-контроль, система запуска без ключа — все это создает приятную атмосферу внутри автомобиля. Технические характеристики Переднеприводная Jetta VS-5 оснащена двигателем с турбонаддувом 1,4 литра Volkswagen EA211 с мощностью 150 лошадиных сил и шестиступенчатым «автоматом».
Расход топлива в смешанном цикле 7,1 литра на 100 километров. Топливный бак вмещает в себя 51 литр бензина. Настройки ходовой части также фольксвагеновские. Подвеска демонстрирует умеренную жесткость, без лишних неудобств.
Для кроссовера то, что нужно. Безопасность Современные системы безопасности дополняют позитивное впечатление от Jetta VS-5. В автомобиле установлены передние и передние боковые, а также передние и задние сквозные шторные подушки безопасности, передний и задний парктроники, электронный «ручник», камера заднего вида.
Шумоизоляция желает лучшего, зимой вообще на уши давит из-за шипов, как на танке.
В общем, не то что ожидаешь от машины за такие деньги. Передние ст... МКПП 2007 г. Сбылась мечта "идиота": Volkswagen Jetta 1.
Отъездил 2 года срок гарантии без проблем заменил датчик омывателя фар и все!!! Можно много перечислять достоинства, но недостаток и весомый - полностью рассыпалась коробка передач - и это Volkswagen. Дело было так: выехал и...
Толстый металл, двери закрываются с приятным богатым звуком. Японские люки постоянно беспокоили скрипами, протеканием и шумом возможно мне просто не везло , шторка люка обеспечивает достаточную шумоизоляцию. Стоял би-ксенон, но пришлось снять из-за сильного внимания со стороны правоохранительных органов, и реакции встречных авто, езжу с китайскими фонариками!
Ксенон в противотуманках 3000К оставил, его вполне хватает и он не слепит! Водительское сидение удобное но, трудно найти свое положение сидения, периодически что-то подкручиваю, не хватает поясничного упора, но лично у меня при езде по трассе спина не устает. В основном автомобиль эксплуатируется в городе, езжу на дачу в Тульскую обл. При езде с пассажирами на двухполосной дороге постоянно задумываешься, обгонять фуры лучше не стоит, за рулем RX350 такого вопроса не возникает. В целом считаю, что мощность двигателя и работа автомата сбалансирована. Заправляю 92 — й, 95-м заправляться разрешается инструкцией по эксплуатации, но машина начинает вести себя неадекватно, тяга на низах ухудшается, и начинаются рывки при переключении передач.
Расход масла зависит от стиля езды, но ни разу не превышал 1л на 10 000км Мотор 8-ми клапанный, но не сильно шумный, и вообще шумоизоляция у авто достойная, для данного класса автомобилей. У 5-й джетты шумка похуже.
Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат.
Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять больше активности. В частности, участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь и на канал, ибо это позволяет видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций.
Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А теперь, мы приступаем. Кроссовер Джетта.
Итак, Jetta VS5. Автомобиль представляет из себя компактный городской кроссовер и его параллельный импорт был налажен в Россию осенью 2022-го года. Модель считалась и считается одним из самых оптимальных предложений за свои деньги, поэтому неудивительно, что россияне начали покупать её и на дорогах VS5 становится всё больше.
Соответственно, вполне логично было ожидать, что в скором времени владельцы начнут писать отзывы. И действительно, уже определенная база сформировалась.
Отзывы Volkswagen Jetta
Пожалуй, самой беспроблемной оказалась автоматическая коробка передач Aisin 09G. Лишь иногда попадаются жалобы на задержки при переключениях с 1-ой на 2-ую передачи или несколько жесткий переход со 2-ой на 3-ью. Ходовая Изначально в Джеттах с атмосферным 1. С 2013 года, независимо от двигателя, стала идти в ход многорычажная схема.
Подвеска Фольксваген Джетта 6 достаточно выносливая. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации. У некоторых она продержалась до первого серьезного ремонта более 150 000 км.
А другие, не проехав 100 000 км, меняли амортизаторы, опорные подшипники и сайлентблоки передних рычагов. В машинах мексиканской сборки порой лопались пружины. А вот рулевая рейка может застучать уже после 40-60 тыс.
Даже после замены рейки по гарантии 120 тыс. Сервисы, специализирующиеся на ремонте реек, предлагают менять «сухари» или набить внутрь смазки. Другие проблемы и неисправности С лакокрасочным покрытием кузова Джетты пока нет никаких проблем.
Разочаровать может, разве что, хромированное покрытие элементов наружного декора. Время от времени собственники отмечают запотевание передней оптики, либо появление мелких трещин на остеклении. Некоторые автовладельцы жалуются на вой компрессора кондиционера от 16 000 рублей за аналог.
При обращении в официальный сервис, компрессор, как правило, меняют по гарантии. Но уже вскоре вой снова возвращается. Другие не обращают на посторонний шум никакого внимания, и компрессор продолжает исправно работать.
Зачастую переламывается проводка электрожгута, проложенного вдоль левой петли крышки багажника. В результате возникают сбои в работе задних фонарей и замка крышки. Встречаются проблемы и самим замком багажника, тогда, например, самопроизвольно открывается крышка.
Недуг чаще обнаруживается зимой. Все дело в кнопке, под резинку которой попадает влага. После просушки кнопки работоспособность замка восстанавливается.
Бывает, отказывает подогрев водительского кресла.
Салон также радует глаз: он заметно похорошел в сравнении с прошлым поколением седана. Консоль стала слегка несимметричной, материалы отделки значительно улучшились, эргономика соблюдена. Немцы отказались от управления климат-контролем с сенсорного экрана, оставив привычные шайбы. Система мультимедиа «Джетты» не гонится за шириной диагонали, напротив, она смотрится на порядок компактнее, чем в других современных автомобилях. Впрочем, у неё есть плюсы, например, навигационную систему можно полноценно вывести на приборную панель, так что водителю не придется коситься на экран. Несмотря на то, что Jetta — седан, в нем на удивление много места. Кресла обеспечивают комфортную посадку, передний ряд оснащен как обогревом, так и вентиляцией сидений.
Есть очень большая вероятность повреждения сцепления и разрыва ремня, а это, в свою очередь, приведет к дорогостоящему ремонту. То есть если вы где-то встали и авто не заводится, то единственный для вас выход добраться до СТО — это вызывать эвакуатор. Данные агрегаты невозможно устанавливать на машины с большим крутящим моментом и продольным размещением мотора. Несмотря на положительные отзывы о динамическом разгоне, автомобилисты констатируют снижение тяги, когда машина резко трогается с места и разгоняется. По утверждению самих разработчиков из компании Фольксваген, эта проблема им известна и они якобы работают над ее устранением. Появление сторонних звуков и шумов под капотом. В основном водители авто с DSG 7 слышат металлический стук при движении по бездорожью или во время проезда лежачих полицейских. Достаточно сложная конструкция агрегата. В силу своей конструкции за обслуживание роботизированных коробок передач DSG 7 возьмутся далеко не на каждой станции СТО. Отечественные специалисты практически не имеют опыта в ремонте этого вида КПП, поэтому водителю придется постараться, чтобы найти СТО, где ему окажут помощь. Дорогое производство и обслуживание. Как следствие от предыдущего пункта: если и найдется мастер, который согласится заняться ремонтом DSG 7, то водителю это влетит «в копеечку». Соответственно, дорогое производство данных КПП напрямую сказывается на цене транспортного средства.
Панель приборов имеет вполне информативные и функциональные приборы, а с более обширными показателями водитель может ознакомиться на экране бортового компьютера, который будет доступен уже в базовой комплектации «Фольксваген Джетта». Отзывы владельцев по поводу вместительности содержат информацию, что просторный салон новинки с лёгкостью может поместить в себя до четырёх пассажиров. О технических характеристиках По причине того, что седан будет продаваться по всему миру, его линейка двигателей довольно обширна. Среди них стоит отметить бензиновые двигатели TSI объёмом в 1200-1999 кубических сантиметров и мощностью от ста до двухсот лошадиных сил. Дизельные TDI могут иметь объём в 1599-2000 кубических сантиметров и при этом развивать мощность в 105-140 «лошадей». Это вполне достойные показатели для нового седана «Фольксваген Джетта».
Volkswagen Jetta 6 (2011-2018) – временные трудности
Как-то далековато, нет? А вот ещё интересный нюанс. Так как моторы 1,6 локализованы у нас в Калуге, их сначала отправляют кораблем в Америку, там мексиканцы засовывают их под капот, и потом машина попадает в Россию. Не слишком продуманно и не слишком экономно. Но локализовывать «Джетту» в России никто не собирается.
Она и в предыдущем поколении не была в лидерах сегмента, а уж теперь — зуб даю — будет где-то в конце списка. И если смотреть правде в глаза, то зачем вообще вся эта канитель с «Джеттой», если в России отлично продаются «Октавии». Причем по гораздо более гуманным для обнищавших россиян ценам. Читайте также Сравните.
Базовая «Октавия» с тем же 1,6 на 110 л. Почти на 350 000 рублей дешевле!
Подвеску сделали более высокой для того, чтобы увеличить проходимость. Иногда происходят перебои со стеклоподъемниками. Компрессор, время от времени, теряет свою мощность. Зачастую это свойственно моделям 2006-2008 г. В нем есть шесть подушек безопасности, которые могут значительно смягчить удар при аварии. Внушает доверие результаты тестов данных приспособлений. Из десяти баллов данные подушки безопасности получили восемь баллов — это очень хороший результат.
Многие владельцы Фольксваген Джетта утверждают, что они не чистят снег с данного транспортного средства, как делали это раньше, т. При перемещении на машине владельцы не испытывают никаких трудностей с функциональной оснащенностью автомобиля. При движении окажут помощь водителю пакетные опции, которых существует в избытке. Заднее и лобовое стекло обогревается. На панельной доске приборов написаны шкалы. Для улучшения их видимости был использован белый цвет. На приборной доске есть все необходимые приборы: — тахометр, — топливо, — охлаждение жидкости. Кстати говоря, функциональной начинкой может радоваться не только шофер, но и пассажиры. У пассажиров, которые расположены сзади есть возможность использовать индивидуальный кондиционер.
Также сзади присутствует розетка, с помощью которой можно зарядить любой электрический прибор. Окупаемость и рентабельность Самым главным негативным фактором является завышенная цена на данный вид автомобиля. На данный вид автомобиля существует постоянный спрос.
В общем, не то что ожидаешь от машины за такие деньги. Передние ст... МКПП 2007 г.
Сбылась мечта "идиота": Volkswagen Jetta 1. Отъездил 2 года срок гарантии без проблем заменил датчик омывателя фар и все!!! Можно много перечислять достоинства, но недостаток и весомый - полностью рассыпалась коробка передач - и это Volkswagen. Дело было так: выехал и...
Его основная часть собрана сверху и снизу, а центр украшен небольшими волнообразными переходами по высоте. Также тут располагаются большие окна с тонким глянцевым периметром черного цвета, стильные овальные зеркала, поворотные сигналы, находящиеся на кузове, и слегка расширенные арки, с колесами, дополненными интересными дисками.
Достаточно ярко для седана автомобиль сделан сзади. На корме нового Volkswagen Jetta A7 красуется коротенький, но высокий багажник с массивной крышкой и чисто декоративным выступом на конце. Далее можно найти стильные габаритные фары, принимающие почти треугольную форму, и много ступенчатого рельефа. Очень необычно сделан обвес. Он заметно выпирает вперед и оснащен противотуманными фарами, а также металлическим диффузором, в котором красуются два настоящих выреза выхлопной системы. Салон Автомобиль идеально сочетает в себе простоту и современность в интерьере.
Volkswagen Jetta VI
«Она другая — больше и комфортнее». Изучили новую Volkswagen Jetta из Мексики | Автомобиль: Volkswagen Jetta (поколение V) Комплектация: Highline Двигатель: 1.4 TSI Twin Turbo 150 л.с. КПП: DSG-7 (робот) Модельный год: 2012. |
В России ей ничего не «светит»: Почему Volkswagen не стоило запускать Jetta 7 на нашем рынке | Отзывы владельцев Фольксваген Джетта: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
Фольксваген джетта отзывы владельцев недостатки и достоинства - 81 фото | Воспользуйтесь Фильтром "год выпуска", чтобы сделать выборку отзывов о Volkswagen Jetta конкретного года. |
7 поколений и 3 названия. История «взросления» одной из самых знаменитых моделей Volkswagen — Jetta
Несмотря на отмеченное ранее заявление, часть владельцев Jetta VS5 осталась довольна рулевым управлением. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Фольксваген Джетта, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Volkswagen Jetta. Volkswagen Jetta 7 перспективы на Российском рынке Владельцы VW Jetta 6 давно хотят пересесть на что-то более свежее, но при этом седанообразное, поэтому. То есть по размерам такая Jetta расположилась между кроссоверами Volkswagen Tiguan и Tiguan Allspace. «Уже не Golf, но еще и не Passat», — так озаглавил свой отзыв владелец «Джетты» с 1,9-литровым дизельным мотором 2006 г. в.
Форум по Volkswagen Jetta VI
Задний диван оснащен тремя подголовниками и раскладным подлокотником с тремя подстаканниками. Посадка удобная, наполнитель — в меру мягкий, в меру жесткий, ноги не провисают. Вытянуть их, как в переднем ряду, не получится, тем не менее и этого пространства достаточно для комфортного самоощущения в поездке. Единственный очевидный недостаток — слишком высокий трансмиссионный тоннель. Объем багажного отделения более чем внушительный — 548 литров.
Из удобств в нем предусмотрены только верхняя полка, галогеновая подсветка и два крючка. Зато под фальшпанелью можно обнаружить набор дорожных инструментов и малоразмерное запасное колесо. В базовом исполнении его оснащение представлено: полностью светодиодной оптикой;.
Как-то далековато, нет? А вот ещё интересный нюанс. Так как моторы 1,6 локализованы у нас в Калуге, их сначала отправляют кораблем в Америку, там мексиканцы засовывают их под капот, и потом машина попадает в Россию. Не слишком продуманно и не слишком экономно. Но локализовывать «Джетту» в России никто не собирается. Она и в предыдущем поколении не была в лидерах сегмента, а уж теперь — зуб даю — будет где-то в конце списка. И если смотреть правде в глаза, то зачем вообще вся эта канитель с «Джеттой», если в России отлично продаются «Октавии».
Причем по гораздо более гуманным для обнищавших россиян ценам. Читайте также Сравните. Базовая «Октавия» с тем же 1,6 на 110 л. Почти на 350 000 рублей дешевле!
Машина не слушается, руль приходится постоянно крутить, чтобы удержать кроссовер. Слишком большой расход топлива. Постоянно замеряю и мне кажется, что Volkswagen обманул меня.
Последний комментарий интересен тем, что многие водители отмечают как раз неплохую экономичность VS5. Однако данный отзыв поступил от владельца кроссовера, который постоянно ездит с ним по крупному городу. Вероятно, бортовая электроника у VS5 неэффективна: она неправильно управляет двигателем. Также немецкий кроссовер оснащается, по мнению владельцев, «ужасным» оборудованием. Нет автоматического складывания зеркал. Эта функция доступна в более дешевых машинах. Слишком узкая подсветка.
Ничего не видно. Навигация и мультимедиа ужасны. Подключиться к ним со смартфона довольно проблематично. А мультимедиа еще и работает медленно.
Местный дилер привез в наш город китайскую версию Карока - Jetta VS5.
Кузов аналогичен, но с иной оптикой, движок 1,4, привод - передний, коробка автомат, салон - попроще, но с панорамной крышей. Ценник - около 2.