Смотреть Фантастика для детей онлайн в подборке на KION. Сейчас фантастика шагнула далеко вперед. Современным детям наши фильмы кажутся такими наивными. Если вам понравился этот фильм: Подборка фильмов для детей о ВОВ.
Детское кино, фантастика
Лучшие детские фильмы. ТОП 100. Детские фильмы на | 6 лучших фильмов для детей 2023 года: от «Питер Пэн и Венди» до «Подарок с характером 2». |
15 лучших советских фантастических фильмов нашего детства / Назад в СССР / Back in USSR | Кадр из фильма «Дом странных детей мисс Перегрин». |
Детская фантастика – 20 лучших фильмов для всей семьи | | Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Окт 23, 2023 RussoRosso 9 ноября в прокат выйдет новый хоррор «Одержимые злом» Демиана Руньи. |
Советская фантастика для детей и подростков – 8 лучших фильмов. Мечты о космосе | Фильм был признан лучшим игровым фильмом профессиональной программы XXVIII МКФ «КИНО-ДЕТЯМ» по мнению детского жюри. |
Детское кино, фантастика
14 ноября Фонд кино провел очную защиту авторской анимации и фильмов для детской и семейной аудитории, претендующих на финансовую поддержку от государства. В гости к Робинсонам. Фильм "Дорогая, я уменьшил детей" (1989). Хорошие детские фильмы по-настоящему поучительны и воспитывают в детях чувства сострадания, доброты, ответственности. Вашему вниманию предлагается подборка лучших фантастических фильмов для детей, которые будут интересны и взрослым. Надеемся, наша подборка лучших фильмов для детей в жанре фантастика помогла вам выбрать интересную киноленту для семейного или детского просмотра. Фантастических фильмов огромное множество — современных и старых, отечественных и зарубежных.
Детская фантастика
Детское кино, фантастика | Если вам понравился этот фильм: Подборка фильмов для детей о ВОВ. |
Фильмы: для детей - смотреть онлайн | Смотрите фантастические фильмы для детей в онлайн-кинотеатре «Okko». |
Детская фантастика – лучшие фильмы для детей и подростков
Впервые в кино дети перестали быть схематично-положительными пионерами и стали задавать недетские вопросы… В 1961 году вышел фильм Юлия Райзмана « А если это любовь? По тем временам это был очень скандальный фильм, который разбирался в прессе и на педсоветах, но процесс «взросления» детского кино было уже не остановить. Вышли « Дикая собака Динго », « Звонят, откройте дверь », «Девочка и эхо» и « Доживём до понедельника » с учителями, которые были не шаблонно-авторитетными, а сомневающимися и переживающими людьми. Горького, 1968, реж. Ростоцкий К середине 70-х режиссёры разделились: одни боролись с ханжеством и всё громче говорили на закрытые раньше темы, а другие просто снимали фильмы для детей. Все это шло детскому кинематографу только на пользу — такого разнообразия не было ни до, ни после. В 70-х вышли « Приключения Буратино » и « Розыгрыш », « Приключения Электроника » и « Школьный вальс », « Золотые рога » и « Сто дней после детства », а заодно и первые серии киножурнала « Ералаш ». Попытки экранизировать произведения популярных ранее Аркадия Гайдара или Льва Кассиля интереса у зрителей не вызвали, зато фантастика вроде « Через тернии к звёздам » или «Гостьи из будущего» смотрелась взахлеб. Бромберг К 80-м детское кино почти все ушло из кинотеатров на телеэкраны. Закрылось творческое объединение «Юность», сократили финансирование киностудии им. Горького, а параллельно мирным сказкам «После дождичка в четверг» или «На златом крыльце сидели» в моду входили жёсткие молодёжные драмы.
В 1983 « Чучело » Ролана Быкова ещё вызывало бурную реакцию учителей и прессы, а вот более поздние «Шут» и « Дорогая Елена Сергеевна » уже ничего не вызвали — издевательства учеников над учителями и друг другом перестали шокировать, разве что от Эльдара Рязанова никто не ожидал такого фильма… « Курьер », « Куколка », « Шантажист », « Плюмбум, или Опасная игра » — в них уже не было ничего от советского детского кино, но теперь именно они принимались молодёжной аудиторией. Быков В 90-х детское кино как таковое кончилось. За десять лет на экраны вышло от силы двадцать незаметных фильмов. Кино становилось бизнесом, и детские фильмы не сумели туда вписаться, к тому же конкурировать с появившимися американскими мультиками и семейными комедиями вроде «Один дома» или «Бетховен» было невозможно. По телевизору шли подростковые сериалы, и в попытке переманить зрителей был снят довольно успешный школьный сериал «Простые истины». Следующий заметный сериал про школу вышел в 2010 году — скандальная «Школа» Валерии Гай-Германики , которая заставила заметить современное кино.
Это чисто философская проблематика, гносеологическая гносеология — от греческого «гнозис», то есть знание — раздел философии, изучающая познание. Лем сомневался в возможностях нашего разума, в человеческой способности беспредельно познавать окружающий мир. И созданный его воображением Солярис — планета, целиком покрытая разумным океаном — как раз и является такой «вещью в себе», чем-то таким, что люди понять в принципе не могут. Они строят версии одну за другой, но все их гипотезы ошибочны.
Тарковский же, отталкиваясь от романа Лема, решал совершенно другую задачу. Разумный океан как пример непознаваемого волновал его в последнюю очередь. А в первую — внутренний мир человека, такие вещи, как стыд, совесть, грех и покаяние. Сюжетная канва: существует планета Солярис, целиком покрытая океаном, есть предположение, что океан этот — разумное существо. И вот для его изучения и, в идеале, контакта с ним на орбите планеты вращается научная станция, где работают несколько ученых. Явных успехов нет, на Земле сомневаются, стоит ли продолжать дальнейшие исследования, и присылают психолога Криса Кельвина, чтобы тот выяснил обстановку и принял решение. Кельвин выясняет, что к ученым являются «гости» — материализация их «скелетов в шкафу», того стыдного, что им хотелось бы забыть. Приходит гостья и к самому Кельвину — его покойная жена Хари, за десять лет до того покончившая жизнь самоубийством. Кельвин пробует отнестись к ней не как к порождению Соляриса, а как к живому человеку, пробует снова полюбить ее — и под действием этой любви Хари, кем или чем бы она ни была изначально, преображается, обретает настоящую личность. И из любви к Кельвину вновь пытается самоуничтожиться, потому что видит, какие страдания тот из-за нее испытывает.
В финале Кельвин возвращается на Землю к отцу, отношения с которым у него были крайне сложными и тут явная аллюзия на притчу о блудном сыне — но в финальных кадрах оказывается, что возвращение это случается вовсе не на Земле, а на острове, который создает Солярис то есть он создает нечто вроде, как бы мы сейчас сказали, виртуальной реальности, куда помещает Кельвина. О чем это? О том, как люди могут мучить друг друга своей любовью, как страдают от осознания своей вины перед покойными, как пытаются осмыслить свой грех и жить по совести, и какие тут перед ними встают проблемы. Неизвестно, вкладывал ли Тарковский сознательно мысль, что только христианство дает человеку возможность избавиться от греха — но мы, зрители-христиане, размышляя над судьбами героев фильма, вполне можем сделать такой вывод. Основные темы для последующего обсуждения: бывает ли любовь, которая причиняет страдания обоим любящим? Мосфильм, 1975. Точнее сказать, известный советский писатель Леонид Леонов в 1960 году написал литературный сценарий, который впоследствии, при съемках фильма, был радикально переработан, причем в лучшую сторону — итоговый вариант оказался гораздо менее идеологизирован, в нем меньше обличались ужасы капитализма и гораздо больше звучало общечеловеческих моментов. В двух словах о сюжетной канве: это, что называется, «фантастика ближнего прицела». То есть фантастическое допущение не слишком глобально: изобретен некий газ, способный усыпить человека на сотни лет, и таким образом, человек может уснуть сейчас, а проснуться в далеком будущем. Такой возможностью пользуются неизлечимо больные, надеясь, что спустя столетия медицина научится бороться с их недугом, пользуются и те, кто боится ядерной войны и надеется ее «перележать»...
Однако удовольствие очень дорогое, позволить себе его могут только богатые люди. А главный герой, обычный клерк мистер Мак-Кинли, беден. Он мечтает о семье, о детях — но боится, что случится война и семья погибнет. Поэтому у него возникла мечта приобрести билет в «сальваторий» — клинику, где усыпляют на века. И поскольку билет ему не по карману, он пытается добыть его преступными средствами по сюжету проходит явная параллель с Раскольниковым из «Преступления и наказания». В итоге получает этот билет, попадает в сальваторий, пробуждается спустя сотни лет — и выходит на пустую, безжизненную землю. В момент наивысшего отчаяния просыпается — оказывается, это был лишь сон перед решающим визитом в сальваторий. Мак-Кинли приходит в себя, ужасается чуть было не сделанной роковой ошибке, выкидывает в форточку вожделенный билет — и начинает жить здесь и сейчас, находит свою любовь. Несмотря на кажущуюся простоту содержания, тут звучит очень глубокая мысль: страх перед будущим парализует человека в настоящем, а между тем подлинная жизнь именно в настоящем и происходит, будущего нет, это только наши фантазии, страхи и надежды. Мысль, вполне перекликающаяся с евангельским «Итак, не заботьтесь о завтрашнем дне, ибо завтрашний сам будет заботиться о своем: довольно для каждого дня своей заботы» Мф 6:34.
Но на самом деле это очень трудно — сосредоточиться на своих настоящих проблемах, а не на вымышленных.
Однажды на Землю приземлился космический корабль. Хотя миссия инопланетных существ была абсолютно мирной, выполнить её им не удалось. Так и не начав свои исследования, инопланетяне были вынуждены срочно улететь на родину, ведь на них практически сразу начали охоту сотрудники спецслужб. И они так торопились, что забыли одного из своих собратьев. Его случайно и обнаружил Эллиот со своими сестрой и братом.
Существо выглядело не очень привлекательно: туловище было похоже на тело черепахи без панциря, а лицо напоминало Альберта Эйнштейна и мопса. Но это не напугало детей, хотя сначала они и испытывали отвращение к новому другу. А затем они решили помочь ему спастись и попасть на свою планету. Главная героиня Ним — одиннадцатилетняя девочка. Она потеряла маму и вместе с папой живёт на небольшом острове в южной части Тихого океана. Её отец Джек работает морским биологом и не всегда находит время на игры с дочерью.
Ним же выбирает занятия сама, и чаще всего она общается с местными жителями: пеликаном, игуаной Фредом, черепахой Чикой, морским львом Селки. Коротать дни девочке также помогает спутниковая антенна. Но однажды Джек решается отправиться в двухдневную командировку и оставить дочь на острове. В это время на электронную почту приходит письмо от известного путешественника и исследователя, являющегося героем любимых книг девочки. Ним отвечает и начинает вести переписку с новым другом. Но вскоре она выясняет, что он — совсем не тот, за кого себя выдаёт.
А ещё этой храброй девочке придётся искать и спасать своего папу с помощью новых и старых друзей. Удастся ли это Ним? Тринадцатилетняя Мария пережила смерть отца и потеряла дом, поэтому теперь вынуждена переехать из Лондона к своему дяде сэру Бенджамину, о котором ничего никогда не слышала. Он весьма эксцентричен и даже странен, и это героиня замечает сразу.
Форум Лучшие детские фильмы. ТОП 100 Детские фильмы — особый жанр кинематографа, способный не только повествовать о жизненных ситуациях, но и показать пример, как достойно из них выйти. Это очень важно для маленьких телезрителей, поэтому заботливые родители всегда желают показать своему ребенку лучшие детские фильмы.
Советская детская кинофантастика
Еще одна классическая детская фантастика СССР – полотно Валентина Селиванова с Милой Берлинской и Сергеем Образовым в главных ролях. Первый детский звуковой фильм «Рваные башмаки» больше часа рассказывал о детях Германии, помогающих взрослым в классовой борьбе с капиталистами, и явно не был рассчитан на детскую аудиторию. Подробная информация по теме: "7 фантастических фильмов, на которые советские школьники сбегали с уроков" в материале Фантастика — идеальный жанр для детей и подростков. cмотреть онлайн в хорошем качестве.
Ребятам о зверятах: кому достанутся деньги от Фонда кино
И в тот же день стало известно, какие кинокомпании получат финансирование Фонда кино на фильмы для детской и семейной аудитории и анимацию. Комедии | Новинки кино 2021 Фильмы онлайн. Жанр: детский фильм, научная фантастика, приключения. Лучшая фантастика для детей фильмы представлена картиной, будущее героев которой зависит от обычных подростков. Фантастика — жанр кино, где повествуется о событиях, мирах и героях, нарушающих границы реальности. В этой подборке вы найдете фильмы и сериалы об инопланетных вторжениях, путешествиях во времени и людях со сверхспособностями. Смотрите фантастические фильмы для детей в онлайн-кинотеатре «Okko».
5 фантастических фильмов про инопланетное вторжение и нашествие внеземной расы
Детские фильмы 2023–2024: подборка самых интересных картин для детей | больше не припомню. |
5 фантастических фильмов про инопланетное вторжение и нашествие внеземной расы | Читать далее Новости Фильмы ужасов, триллеры, фантастика Окт 23, 2023 RussoRosso 9 ноября в прокат выйдет новый хоррор «Одержимые злом» Демиана Руньи. |
50 лучших фильмов фантастических про детей | И в тот же день стало известно, какие кинокомпании получат финансирование Фонда кино на фильмы для детской и семейной аудитории и анимацию. |
Результаты поиска
Про фильм «Гостья из космоса» и миллионные траты Все было бы проще, шутит режиссер Дмитриев, если бы вместо неизвестной девочки на постере фильма был Дмитрий Нагиев Источник: «Созвездие фильм», «Бумеранг фильм» — Мы давно знакомы, я знал о твоей работе еще в Новосибирске, поэтому, начну с этого периода. Сколько у тебя было в багаже новосибирских фильмов до отъезда в Москву? Ну и короткометражки всякие. Это мой самый личный фильм — от души снят. Фильм, в котором ты вдумчиво пытаешься сказать что-то зрителям, какое-то послание передать. Источник: YouTube-канал FD-Studio — Последний свой фильм «Гостья из космоса» — детскую фантастику — ты доделывал, как я понимаю, после переезда в столицу?
Я уехал в Москву, там поработал какое-то время, но само кино собирался снять с 2017 года. И вот случился коронавирусный год. И я из Москвы прилетел в Новосибирск. Думаю, раз уж везде ограничения — у меня проекты многие заморозились — то надо в такое суровое время сделать что-то хорошее. Начиналось это так: «А давайте кино снимем, что мы по домам сидим?
Такой у меня рабочий отпуск получился. Фильм отсняли, а доделывал я его уже в Москве. Совпадение случайно? Я думаю даже, что за это кто-нибудь из зрителей будет говорить, что мы плагиатим. Но это абсолютно обдуманный ход: хотелось переосмыслить старую добрую советскую фантастику.
Я помню, когда мы были детьми и смотрели такое кино — «Гостья из будущего», «Приключения Электроника», «Остров ржавого генерала» — для нас все было в новинку, интересно. Но когда я пытался показать один из этих фильмов своим детям, они не смогли его воспринять: он какой-то очень неторопливый, какой-то серенький. Хотя душа в нем, конечно, есть. Я ее вижу, а современным детям надо быстрее-быстрее. Вот тогда мы подумали: может, нам снять что-то с таким же настроением?
С таким же хорошим посланием? А один школьник про это узнал. Заканчивается фильм тем, что человечество — сильное. И само по себе, а не потому что там кто-то прилетит и нас спасет. В нас самих есть какая-то сила, которая позволит нам жить хорошо.
То есть финал такой светлый, легкий. Это все отмечали, даже те, кто нас критиковал — в плане режиссуры или технической части. Мы этого и добивались. Даже когда со звукарями работали — нам звук делала крутая компания, работавшая над фильмами «Притяжение», «Майор Гром» и другими — я просил сделать звук, как в советском кино: ламповым, мягким. Рабочим названием фильма «Гостья из космоса» было «Созвездие черной каракатицы» Источник: Мария Миронова — Почему ты снимаешь такое кино?
Я имею в виду — детское? Его проще делать? На самом деле детское кино снимать в разы сложнее. Хороший актер тебе сможет все с одного-двух дублей сделать, а с детьми этого недостаточно, как бы они не подготовились. Но дети искренни в своих эмоциях, и у меня с ними хороший контакт.
Посмотрите с детьми фильм «Русалочка». Рейтинг PG рекомендован к просмотру с родителями присвоен ленте из-за экшен-сцен и моментов, которые могут напугать ребенка акула, шторм в море, кораблекрушение. Фильм, который снят режиссером Робом Маршаллом по сценарию Джейн Голдман и Дэвида Маги, — киноверсия одноименного мультфильма 1989 года. Это история о русалочке Ариэль, которая заключает сделку с морской ведьмой и меняет свой прекрасный голос на человеческие ноги.
Но, если верить источникам , в последнее время дело сдвинулось с мертвой точки, и следующий фильм о четверке супергероев уже готовится к съемкам. Предположительно, новая часть отойдет от основной сюжетной линии и сконцентрируется на детях Рида Ричардса и Сьюзан Шторм, Франклине и Валерии. Сам фильм будет рассчитан на семейный просмотр, то есть его можно отнести к категории детских.
С утверждением на роли признанных актеров у режиссера не возникло никаких заминок: Николай Караченцов обаятельный бандит Урри и Владимир Басов главарь банды Стамп практически сразу согласились принять участие в съемках. А вот с поиском братьев ассистентам пришлось помотаться по всей стране. Братья Торсуевы были лишь 368-й парой кандидатов. К претендентам предъявлялись серьезные требования — они должны были уметь играть на гитаре, петь, обладать хорошими физическими данными, навыками вождения на мопеде и езды на коньках. После продолжительных поисков остановились на Торсуевых — двенадцатилетних школьников из Москвы. Во многом этому поспособствовал случай. Вот как вспоминала об этом событии ассистент режиссера: «Однажды стоял мороз под 40 градусов, кроме братьев Торсуевых, на встречу никто не пришел. Привела их мама. Они что-то прочитали, сыграли на гитаре, спели. И хотя на главные роли мы планировали мальчиков помладше, но утвердили все же 12-летних Торсуевых». Прийти, несмотря на сильный мороз, настояла мама Торсуевых. YouTube Один забавный эпизод случился с появлением близнецов. Оказалось, что актер, который должен был играть главного задиру в классе — Гусева, ниже братьев на голову. Второй режиссер картины Юлия Константинова вспоминает эту историю: «В последний решающий день я заглянула в одесский интернат. Только вошла, а на меня, скатившись с перил, свалился смешной длинный конопатый мальчишка, Вася Скромный. Он и стал нашим неподражаемым Гусевым».