Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. Главные роли в фильме сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани.
Трейлер триллера «Кентавр»: Юра Борисов работает таксистом
Кадры со съёмок. Саша (Юра Борисов) — таксист с инвалидностью, словно сросшийся со своей машиной («наполовину человек — наполовину лошадиные силы»). Сюжет фильма расскажет о таксисте, однажды подвозящем девушку по имени Лиза, преследуемую двумя мужчинами, которые ищут серийного убийцу.
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Главная» Новости» Юра борисов последние новости. Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму. Юра Борисов в роли Саши на кадре из фильма «Кентавр». Кажется, «Кентавру» суждено раз за разом попадать в сравнения с более именитыми фильмами о таксистах.
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны. Итак, таксист Саша (Юра Борисов) работает только по ночам. Кинокритик Егор Москвитин — о фильме «Кентавр» с Юрой Борисовым: «Почем зря сравнивают с «Таксистом». Главная» Новости» Юра борисов последние новости. Главный герой «Кентавра» – таксист Саша (Юра Борисов), который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Главную роль в боевике «Кентавр» о таксисте с инвалидностью, который спродюсирует в том числе режиссер Илья Найшуллер, сыграл Юра Борисов.
«Кентавр» — российский «Драйв» с Юрой Борисовым
Юра Борисов в фильме «Кентавр». Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. Смотрите новый российский триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли с 13 июля в кинотеатрах страны.
Каким получился триллер «Кентавр» про ночное такси в Москве
Он работает на общее дело. Это очень мотивирует, на самом деле, дает такую хорошую поддержку. Мне это очень помогало. А вы хотели бы показать «Кентавра» своему отцу? Он придет на премьеру. Будем смотреть вместе, потом обсуждать. Он любит разное кино. Мы иногда, сейчас намного реже, садимся, просто чтобы вдвоем что-то посмотреть. На карантине мы пересмотрели много фильмов.
Сидели вместе и смотрели кино. И да, экшен — это всегда интересно. Поскольку мы сидели вместе с папой, пробы приходилось записывать вместе. И вот там были такие баталии у нас, споры, выяснения, что верно, что неверно, почему, какая мотивация, откуда что. Но это помогает. Это здорово, когда есть опытный человек, который хочет бескорыстно сделать тебе лучше. Понятно, что появляется вроде бы какая-то ясность, но потом ты натыкаешься на что-то, что говорит тебе: «Парень, никакой ясности нет, ты все еще ничего не понимаешь». Но в этом, на самом деле, наверное, и есть главный кайф этой профессии, что каждый раз находишь что-то новое.
Безусловно, у тебя появляется опыт. Опыт очень важен, это очевидно. Но мне кажется, что самое крутое, это когда тебе приходится каждый раз пробовать, и ты не знаешь, на что наткнешься. Есть спектакли, где я не волнуюсь по какой-то причине, — например, «Гамлет in Moscow» в Театре на Бронной. Мне настолько близок жанр этого спектакля, поставленного Константином Богомоловым , что я совершенно спокойно выхожу и делаю свое дело. Перед «Гамлетом» я могу сидеть в гримерке с ребятами, болтать, смеяться. Вышел на сцену, вернулся обратно. А есть, например, у нас спектакль «Вероника», тоже в постановке Богомолова, где я стою с выпученными глазами, не дыша, чтобы не пропустить слово, с трясущимися руками.
Не знаю, видимо, еще нет какой-то стопроцентной уверенности. Кстати, Сережа Гилев, который тоже снимался в «Кентавре», не тратит себя на разговоры, на кофе-чай, ожидая выхода на площадку. Он занимается настроем на то, что будет происходить. На спектаклях все тоже работает индивидуально для каждого конкретного случая. Здесь я могу расслабиться, а здесь мне нужно быть максимально сфокусированным. Не появляется ли привычка после многократных повторов?
Эффектные операторские решения с необычными ракурсами в приглушенной ночной съемке, заигрывающие остроумные диалоги — всем этим одаривают только Сашу и Лизу.
Но их во многом клишированные образы «проезжают мимо», лишь «подрезая» центральные. Причем тут мифология, или Акцент на «социалочке» «Кентавр» не был бы столь запоминающимся триллером, если бы не его замаскированный социальный подтекст. Бедный водитель-инвалид с предварительным статусом маньяка и отчаявшаяся проститутка — изгои общества — встречаются, чтобы переосмыслить свою жизнь. Так и пытаются раскусить друг друга эти два одиночества. Мифологическое название фильма — довольно ясная аллегория: кентавры имели голову и торс человека на теле лошади, что отсылает к проблеме с ногами у Саши. Но также эти мифические существа принимали активное участие в войнах, грабеже и насилии, а что предпочитает наш молчаливый водитель предстоит разгадать зрителю. А затем обязательно оценить поездку.
Текст: Аполлинария Захаренко.
Аня, я тебя люблю! Борисов и Шевчук воспитывают дочерей Марфу и Акулину. Пара вместе училась на одном курсе в театральном институте, а затем они вошли в состав труппы театра «Современник». Центральная Служба Новостей.
Машина колесит по городу, высаживая девушку то там, то тут; между остановками Саша и Лиза болтают о всяком. Она, по всей видимости, что-то недоговаривает, он, возможно, что-то скрывает, между тем, где-то рядом бродит маньяк, убивающий эскортниц. Зачем смотреть «Кентавр» — крепкое жанровое кино, значительную часть хронометража остающееся в рамках сдержанного в средствах триллера.
На экране — два персонажа, основная локация — салон автомобиля, тем не менее, лента не дает зрителю заскучать. Во многом это заслуга исполнителей главных ролей: Юра Борисов кажется идеально подобранным актером, в его исполнении Саша выглядит одновременно угловатым и обаятельным, располагающим к себе и немного пугающим.
Юра Борисов вернулся в кино таксистом
Сравнений не избежать. Мы поговорили с Кириллом Кемницем, которого зрители знают в основном по «Zомби-каникулам». Теперь даты имеют особое значение. Я вижу его, потому что он хамелеон и может быть кем угодно». Но изначально у нас был проект совсем другого масштаба, не было продюсера Ильи Найшуллера. У нас был продакшн на коленке, и мы понимали, что не сможем себе позволить Юру. А потом я позвонил Илье, и все закрутилось. Илья сказал: «Круто!
Давай снимать большое кино. Надо брать какую-то звезду». Тут я сказал: «Знаю, кто нам нужен. Он стопроцентно главный герой». Отправили Юре Борисову сценарий. Он прочитал и быстро согласился. Они — суперпрофессионалы.
Личные отношения у нас тоже сложились прекрасно.
Их истории, встречи, разлуки. Он слушает и считывает психотип по одной лишь встрече. Неважно, сколько она длится — час или десяток минут.
Грозный исследователь трасс натягивает улыбку и становится лучшим другом по вызову. Он вежлив, обходителен и очень внимателен. Крутая, дерзкая, готовая дать отпор любому приставучему таксисту. Одноразовая поездка трансформируется в карету на целую ночь.
С одной загвоздкой — в городе орудует маньяк, убивающий девчонок на трассе. Перечисленное подкрепляется находящимися в автомобиле женскими вещами пилочкой для ногтей, солнцезащитными очками и прочим , а также следованием маршруту убийцы. Она продолжает рассказывать о своей жизни, звонить «агенту» и напиваться. Таксист лишь закидывает ей советы, глядит в зеркало заднего вида и попеременно предлагает кофе из термоса.
Не сделав ни одного глотка сам. Он снова и снова обводит зрителя вокруг пальца, заставляя каждые десять минут менять отношение к герою. Кто он — маньяк или таксист? Садист или обычный парень?
Ответ знает один лишь Саша. Триллер оказывается не так уж плох. Практически весь фильм герои проводят в машине. При этом отсутствие смены локации нисколько не надоедает зрителю.
Лента подкупает диалогами — трогательными, смешными, порой немного банальными, но при этом до боли знакомыми. Мы уже рассуждали на тему триединства в триллерах, правда — эротических.
Над сценарием работал Михаил Зубко, автор сериала Happy End. После проката картина выйдет эксклюзивно в Okko. Фильмы бесплатно.
Премьера в кино — 13 июля. Ночной бабочке Лизе Анастасия Талызина нужно где-то скоротать время до следующей поездки к клиенту.
Этой ночью её таксистом становится Саша Борисов — внушающий доверие водитель, умеющий отыскать подход к любому клиенту.
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым
Про деньги. Про машину. Сыпятся местами остроумные, местами топорные шутки. Но дело совсем не в болтовне, которая безуспешно затыкает драматургические пустоты. Подозрения Лизы и, соответственно, подозрения смотрящих кино падают на добряка Сашу, который хоть и инвалид внезапно — что-то с ногами , и к бабам подкатывать не умеет, и глупости какие-то роняет, но в машине имеет: а окровавленный телефон с девчачьим чехлом под сиденьем; б женские вещи в бардачке; в ведет себя уж больно осторожно. Саспенс якобы нарастает, каждая сцена, имеющая подвох, оформляется тревожной музыкой, но этих монотонных эпизодов настолько много, что они уже не способны вызвать каких-либо эмоций. На середине приключается неожиданный поворот — проститутка в машине у Саши необычная, а подсадная. Контролирует ее на своем джипе быдловатый фээсбэшник Сергей Гилев , который жаждет поймать надоедливого маньяка любой ценой.
Битва между стражем закона и таксистом — главный конфликт фильма. А кто из этих героев хороший и плохой, предстоит догадаться зрителю. Да, смысл названия вскроется, но не все так очевидно — подробности опустим, чтобы не нарушить здоровье спойлерофобов.
И перед полноценным, крышесносным, совершенно неправдоподобным, но зрелищным «экшоном» зрителя ждет разговорное романтическое кино — отлично отрепетированное, сыгранное и обёрнутое огнями ночного города. Актёрская работа Анастасии Талызиной вызывает уважение. Она даже не думает выжимать из себя издевательский троп «проститутка с золотым сердцем» или карамзиновская Лиза в плену обстоятельств. Но выстраивает свою героиню точными мазками. А танец в свете фар над обрывом заставит всякого мужчину более увлечённо следить за сюжетом. Я инвалид! Где как не на территории жанрового кино, прикрывшись действием, можно попробовать озвучить темы, о которых у нас не слишком принято говорить открыто. В «Кентавре» эта тема — отношение к инвалидам. В фильме есть монолог Саши о том, как раз в полгода ему приходиться доказывать, что у него не отрасли новые ноги. При всей абсурдности ситуации — это чистейшая правда. Так устроена бюрократическая система, инвалидность требуется подтверждать регулярно. А люди, которые зачастую не по своей вине лишены полноценной жизни, в глазах общества вынуждены оставаться маргиналами. Та самая история, когда вместо сочувствия — жалость. Порой складывается ощущение, что инвалиды у нас пустое место, как в глазах власти, так и общества. Когда пойдёте осенним вечером за булкой к чаю, ради любопытства посчитайте количество современных пандусов у домов. Приблизительно такое же отношение у нас и к «жрицам любви». Их точно так же считают пустым местом, по умолчанию воспринимают ниже себя.
Трейлер отличается устрашающей игрой света и тени, создающей ощущение опасности и уязвимости. Бюджет проекта оценивается в 110 млн рублей. В прокат «Кентавр» выйдет 13 июля 2023 года. Фото: Okko.
Все дело в том, что Лиза — эскортница, и Саша нужен ей для того, чтобы отвезти ее на очередной вызов. Однако между Сашей и Лизой пробегает искра. Вот только Саша ведет себя очень подозрительно, и все говорит о том, что именно он является маньяком, который безжалостно убивает ночных бабочек. Кинокритики уже успели отметить, что визуально фильм отчасти напоминает фильм «Таксист» Мартина Скорсезе. Все происходящее на экране погружено в атмосферу ночного московского нуара. Проблемы социума, которые поднимает «Кентавр» «Кентавр» поднимает целый пласт проблем современного общества. Во-первых, главный герой картины Саша является инвалидом детства он с трудом передвигается , в связи с чем он имеет проблемы с социализацией, что во многом предопределяет его поведение. Зарабатывающая деньги на человеческих страстях Лиза находится на той темной стороне жизни, о которой не принято говорить днем. Но все меняется, когда наступает ночь, и Москва скидывает маски, а Лиза отправляется исполнять прихоти состоятельных господ. Лиза мечтает бросить свою «работу», пристроившись к кому-нибудь из состоятельных мужчин в качестве любовницы и родив ему ребенка. Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук. Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет.
Илья Найшуллер спродюсирует фильм «Кентавр» о таксисте с инвалидностью
Ночной таксист Юра Борисов погружается в сердце тьмы в трейлере триллера «Кентавр» | Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. |
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым | Главная» Новости» Юра борисов последние новости. |
Юра Борисов вернулся в кино таксистом | Юра Борисов изображает таксиста Сашу, предпочитающего работать по ночам. |
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым | Невино, Недомино | Дзен | Режиссер Илья Найшуллер выступит в качестве продюсера нового фильма компании ID Productio «Кентавр», главную роль в котором исполнит актер Юра Борисов. |
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании | В сети появился трейлер экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. |
Юра Борисов вернулся в кино таксистом — FiNE NEWS
Taкcиcт или мaньяк? Юpa Бopиcoв в экшeн-тpиллepe «Keнтaвp» oт пpoдюcepa Ильи Haйшyллepa | КГ-Портал | Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. |
Илья Найшуллер спродюсирует экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли – The City | Юра Борисов вышел на красную дорожку вместе с супругой Анной Шевчук. |
Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+) Блокнот. | Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. |
Ночь, такси и Юра Борисов: на чём держится фильм «Кентавр» | Для этого ему пришлось получить лицензию По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова. |