Фильмы про невест с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Я иду искать (2019), В каждый выходной по свадьбе (2020), Невеста из Москвы (2016), Любовь, свадьбы и прочие катастрофы (2020), Белое платье (2010), Странствующая невеста (2007).
Детально о кинофильме «Я иду искать (2019)»
В 2019 году вышел фильм ужасов «Я иду искать» (Ready or Not) с Самарой Уивинг. Вышел трейлер нового сериала Отчаянная невеста, ролик опубликован в YouTube-канале стримингового сервиса Kion. Под категорию пряток подходит очень много фильмов, но мы остановимся на относительно недавнем: «Я иду искать» 2019 года.
Жуткая невеста
ТОП фильмы списка "Фильмы ужасов про невест": Я иду искать (2019), Мёртвая невеста (2022), Он знает, что ты одна (1980), Доктор Джекиль и мистер Хайд (1941), Поворот не туда: Наследие (2021), Приглашение (2022), Проклятие Аннабель 3 (2019). Триллер, ужасы. Режиссер: Эри Коста, Эрен Селебоглу. В ролях: Кит Дэвид, Аса Баттерфилд, Наталия Дайер и др. Группа подростков из Салема находит проклятый нож, который высвобождает демона, заставляющего их играть в ужасные. Фильм официально вышел в прокате в РФ Название "Игра в прятки" Добавьте русское название.
Игра в прятки (2023)
Он дает девушке фору, а Алекс, желая помешать родственникам убить ее, пытается уничтожить систему слежения. Узнавшие об этом Дэниел и Тони удерживают его от разбивания последнего монитора. Грейс снова прячется, ее обнаруживают и она опять дает ожесточенный отпор. Вскоре выясняется, что эта девушка — вовсе даже не жертвенный агнец: если ей не удастся выжить, она собирается дорого продать свою жизнь. Ближе к концу девушке удается расправиться практически со всеми своими преследователями. Близится рассвет и Грейс понимает, что почти выиграла — она дожила до утра… Внезапно на нее нападает Алекс и зовет оставшихся в живых старших родственников. Те готовятся принести ее в жертву, но кто-то из них замечает, что солнце уже взошло. Они в ужасе — ведь теперь, согласно контракту, заключенному с ле Бейлом, им грозит смерть.
Однако ничего не происходит. Ле Домасы понимают, что, вероятно, история с контрактом — всего лишь страшная семейная легенда, однако решают все равно убить Грейс, которая, по их мнению, слишком много знает. Внезапно они погибают один за другим и в живых остается только последний ле Домас — Алекс… Правила игры В соответствии со старинной традицией, избранник ле Домаса, желающий стать частью семьи, должен согласиться на участие в игре. Смысл в том, чтобы доказать родственникам то, что он соответствует высоким критериям и готов стать одним из них. Идея игры заключается в следующем. Ровно в полночь новый потенциальный ле Домас в окружении будущих родственников отправляется в тайную комнату. Там его ждет коробка, подаренная мистером ле Бейлом первому ле Домасу.
В коробке находятся несколько карточек с названием игры. То, во что будет играть семья, определяет коробка. Обычно она выбирает мирные настольные игры, но изредка семье приходится играть в кровавые прятки… Новичку предстоит спрятаться либо в самом особняке, который представляет собой замкнутое пространство, либо на улице, но на его территории. Остальные считают до ста, а потом вооружаются и отправляются искать. Чтобы одержать победу, испытуемый должен прятаться до восхода солнца. А ле Домасы должны обнаружить его до восхода солнца. Выживший победитель может стать одним из них, а вот проигравшего семья должна принести в жертву мистеру ле Бейлу.
Самара Уивинг исполнила роль Грейс. Кто такой мистер ле Бейл Семейное предание гласит, что больше ста лет назад первый ле Домас, тогда еще простой моряк, встретил таинственного человека и сыграл с ним в азартную игру. Выиграв, молодой человек получил от него возможность сколотить огромное состояние, золотой портсигар и коробку с проклятием.
Жизнь одна и она бесценна. Фильм называется «Я иду искать 2019 Ready or Not Мировая премьера фильма состоится на Международном кинофестивале Fantasia 27 июля 2019 года, а выход фильма запланирован на 21 августа 2019 года киностудией Уолта Диснея. Кристофера Мерфи. Где снимали фильм Основная фотосъемка началась 15 октября 2018 года и завершилась 19 ноября 2018 года. Поместье в Ошаве, Онтарио.
Но своеобразный уют моментально сменяется жестокостью — и на это работают другие детали. Подозрительный автомобиль, который светит фарами на ночной улице. Свисток, которым маньяк дразнит горюющих родителей.
Или походный рюкзак, в котором спрятано тело ребёнка. Кадр из фильма «Правда» Более масштабной картинка становится на природе. Тогда на экране появляется ночной лес, где Женя пытается скрыться от поисковых отрядов. Или покрытая дымкой река — на неё герой спускает оставленный отцом «Кораблик».
Проблема у таких завораживающих пейзажей одна. На их фоне особенно нелепо смотрятся постоянные крупные планы героев с размытым фоном. Но общего впечатления от картины визуальные огрехи не портят. Режиссёр Максим Кузнецов в выпускной короткометражке «У меня есть брат» показал суровый семейный конфликт, а в полнометражном дебюте взялся за личностный.
Получилось хлёстко — с кровью, слезами и полицейским беспределом.
Директор объясняет: родители не захотят, чтобы их детей учил человек с судимостью. Даже в родном дворе на героя все смотрят с опаской. Разговорам про подкинутые вещества не верит даже бывшая девушка, что уж говорить о соседях. Кадр из фильма «Правда» С любовью к Жене относятся только трое. А ещё Вова и Маша — младшие брат и сестра бывшей девушки Кати. Однажды вечером Женя выпивает с дядей Колей. Позже пьяный молодой человек возвращается к воротам гаража и встречает там Машу. Женя просит девочку идти домой, и сам следует своему совету.
Катя у порога объясняет: Маша пропала и её нужно искать. За детектив отвечает ветка с героем Кирилла Кяро — слегка игривым следователем, который то приходит в гараж Жени с эклерами и осмотром, то напрашивается в гости и остаётся на философскую беседу. И хотя взаимодействие героев выглядит увлекательно, расследованием это можно назвать с натяжкой. Кадр из фильма «Правда» Интриги делу добавляет разве что контекст. Сестра Кати стала шестым за пару лет пропавшим ребёнком.
Детально о кинофильме «Я иду искать (2019)»
Под категорию пряток подходит очень много фильмов, но мы остановимся на относительно недавнем: «Я иду искать» 2019 года. Грейс выпадает игра в Прятки, правила которой достаточно простые, но весьма необычные. Первая брачная ночь превращается в охоту на невесту и ее попытки выжить. Появился трейлер российской романтической / эротической комедии "Отчаянная невеста". Кино Сериалы Игры Аниме. Ужасы, триллер. Режиссер: Эрен Селебоглу, Эри Коста. В ролях: Эйса Баттерфилд, Наталия Дайер, Лорел Марсден и др. Описание. Сюжет хоррора «Игра в прятки» разворачивается в американском городе Салеме.
Я иду искать (фильм, 2019)
Но, вот, пришла весна. Точнее — почти пришла. С вьюгой, морозами и снегом. Как обычно. И совсем было загрустили наши герои — Иван, Василиса, Серый Волк и Царь-батюшка, если бы вместе с почти-весной, не пришла новость — в Трисемнадцатом царстве пройдет ежегодный всесказочный конкурс песни.
Хотя создатели вводят зрителя в заблуждение, что сняли кровавый триллер, сюжет приоткрывает множество граней картины — во многом зритель имеет дело с комедией, которая не стесняется своей глупости и высмеивает богатые слои общества, худшие стороны бракосочетания. Съемки: невеста из Матрицы Примечательно, что молодая актриса Самара Уивинг приходится племянницей харизматичного Хьюго Уивинга, сыгравшего в «Матрице» злодея агента Смита. Некоторые ее поклонники проводят параллель с Марго Робби «Однажды в Голливуде» — они внешне очень похожи.
Главные съемки картины проходили в октябре и ноябре 2018 года в Торонто и его окрестностях, режиссеры проекта Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт ранее снимали короткометражки, на которых отточили свои навыки перед работой над дерзким триллером. При внешней оболочке триллера создатели усилили акценты на комедийной стороне, призывая не воспринимать события буквально. Внимательная публика заметит отсылки на «Хижину в лесу», «Судную ночь», «Прочь» без приторной романтики. Сценарий «Я иду искать» написали Гай Бусик и Райан Мерфи, сумев выдержать необходимую грань между полным абсурдом и триллером. В итоге фильм превратился в стильное кино, а визуальная проработанность видна даже в трейлере.
В итоге Алиса заключает с ней пари - в течение года героиня должна найти мужа. Будучи студенткой режиссерского факультета киношколы, Алиса решает снять фильм о своем будущем муже, но для начала ей нужно найти идеального кандидата, который бы соответствовал ее требованиям и одновременно был бы интересным персонажем с точки зрения киногеничности.
Спродюсировали проект люди, занимавшиеся "Физруком" и "Полицейским с Рублевки".
Мы сделали это «по-настоящему». У нас было много-много мешков для тел и пакетов с кровью, их мы и взрывали на съемочной площадке». Вы глубже погружаетесь в мир, который воплощаете». Режиссер Беттинелли-Олпин соглашается и добавляет: «Юмор и великолепные персонажи — вот что делает наш фильм таким захватывающим». Актриса Никки Гуаданьи рассказывает: «Я никогда раньше не держала в руках боевой топор. Было здорово носиться с ним по дому.
Его изготовили для меня в двух вариантах — облегченный резиновый и гораздо более тяжелый металлический». По словам Элиз Левек: «Моя героиня, Чарити, выбрала ружье для подводной охоты. Было круто бегать с ним, уж не знаю, правильно ли я с ним обращалась. Правда, оно вовсе не кажется мне таким уж эффективным оружием». Уивинг отмечает, что «оружием Грейс в этой истории становится все, что может попасться ей под руки»; в результате имело место несколько неприятных и забавных сюрпризов. День за днем — или ночь за ночью — на изматывающих четырехнедельных съемках все работавшие над фильмом «Я иду искать» видели Уивинг, всегда готовую улыбаться: «Над фильмами ужасов ужасно интересно работать. Смотря хоррор, я обычно закрываю глаза во время страшных моментов, но здесь мне было известно, что должно произойти в моих сценах, поэтому иногда трудно было сохранять серьезность.
Кроме того, «кровь» сладкая, как карамель — вкусно, но как-то жутковато! Возможно, съемки на площадке кажутся не такими страшными, как должны выглядеть сцены смерти на экране. Но когда режиссер Джиллетт обращается к закадровой команде, все вместе они воссоздают идеальную атмосферу страха: «Во время съемок происходящее не воспринимается как нечто действительно страшное. Полноценный эффект обеспечивается в процессе монтажа. И когда все сведено воедино, с прекрасной музыкой и отличным саунд-дизайном, вот тогда-то все эти забавные вещи на съемочной площадке превращаются для зрителей в нечто по-настоящему захватывающе или пугающее». Каждая кровавая сцена, по замыслу создателей фильма, должна была поразить публику — вызывать,когда вскрик, когда хихиканье, но больше всего смерть персонажей забавляла самих актеров. Исполнительный продюсер Тара Фарни вспоминает: «У каждого персонажа была интересная смерть.
Поэтому, думаю, наши актеры изрядно развлеклись. Когда мы снимали эти сцены, все покрывалось кровью, кровь была повсюду, совершенно отвратительно... Но наши актеры толпились вокруг аппаратной на съёмочной площадке, чтобы посмотреть снятый материал и увидеть, как они умирают. Всем было безумно весело». Мерфи замечает: «Эти убийства определяют сам дух фильма. Они - жуткие и жестокие, но в то же время вы не можете удержаться от смеха». Свадебное платье Грейс как нельзя лучше выражает все, что она переживает в эту кошмарную ночь.
Режиссер Мэтт Беттинелли-Олпин говорит: «Платье символизирует развитие событий в целом; мы всегда обсуждали, как блистательно, в классическом духе начинается фильм, и как затем все приходит в полный беспорядок. Камера движется все быстрее, музыка становится все безумнее. Когда вы видите Грейс в первый раз, на ней подвенечное платье, и когда для нее все заканчивается, на ней по-прежнему оно же», - добавляет режиссер Тайлер Джиллетт. Продюсер Трипп Винсон сообщает: «В фильме у Грейс 15—17 разных образов в одном платье на разных стадиях «ущерба». Мы с Эйвери прошлись по сценарию, сцена за сценой, отметив, что и где будет изменено». Грейс, как она без утайки признается, девушка из самых низов, которой посчастливилось выйти замуж за представителя богатого семейства. Я специально выбрала очень простое кружево».
При участии оператора Бретта Юткевича также была определена цветовая палитра. Плюз отмечает: «Мы остановились на теплом кремовом, почти желтом тоне.
Невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа. Название.
Нажмите здесь, если хотите узнать продолжение Для понимания следует вспомнить: кто такие Ле Домас и чем они занимаются, откуда у них такие богатства? Мы видим, что они живут в шикарном особняке, расположенном на собственной территории с рощей. Мы слышим, что они имеют целых 4 спортивных команды, что им принадлежит целая империя настольных игр. Секрет семьи — в таинственной коробке. Некоторое время назад глава клана получил её подарок от некоего мистера Ле Бейла. Основным условием было пожертвовать своими женихами или невестами в первую брачную ночь при определенных обстоятельствах. С тех пор все приходящие в семью обязаны сыграть в ту игру, которую «выберет» чёрная коробка.
Обычно занятием бывает настольная игра, но случается, что выпадает карта «Прятки» — и вот тогда начинаются приключения. С нашей героиней получилось слишком сложно — поэтому ей удалось уйти почти целой если сравнивать с другими игроками. Главное правило игры — дожить до рассвета. В тебя будут стрелять и бросать разные предметы, тебя будут стараться изрубить и удавить — всё ради одного: жертва должна умереть, в живых остаются только члены клана Ле Домас. Они верят, что, если девушка переживёт момент рассвета, им несдобровать. В конце концов Грейс ловят, связывают и доставляют в большую комнату для завершения игры — настоящего человеческого жертвоприношения.
Церемониальные халаты и обсидиановый нож ярко на это указывают, а семья не раз говорила про других жертв и даже «жертвенных козлов» впрочем, их мы и сами видели. И им это почти удаётся, но в самый последний момент Грейс уворачивается от ножа, который ранит её в плечо. Наступает рассвет, жертва жива — что дальше?
Статья может содержать кадры с наличием крови или насилия. Один из наследников игровой империи или же династии, как вам удобнее, Алекс Ле Домас женится на девушке по имени Грейс. Семья Алекса не скрывает своего осуждения в выборе благоверной, но суть совсем не в этом. На протяжении нескольких поколений в семье есть традиция приема нового члена семьи. Он или в нашем случае она вынуждена пройти обряд посвящения и сыграть в случайную игру с семьей. Сама же игра начинается с рассказа о том, как семья добилась таких вершин.
Нас вместе с Грейс знакомят с диковинной коробкой - подарком таинственного коллекционера мистера Ле Бэйла. Именно благодаря ей выбирают игру для нового члена семьи. Грейс выпадает игра в Прятки, правила которой достаточно простые, но весьма необычные. Первая брачная ночь превращается в охоту на невесту и ее попытки выжить. Приходилось ли вам когда-нибудь охотиться на человека? Если вы не смотрели фильм и только сейчас познакомились с сюжетом, то вы удивитесь, что далеко не все «доминионы» как называет себя сама семья, играла в прятки. В конце концов, свадебная церемония - весьма нестабильное явление, да и игра может выпасть абсолютно любая. Все были готовы к такому исходу, однако на их лицах можно заметить шок. Это приводит ко множеству забавных сцен.
Грейс благодарит Дэниела за помощь. Внезапно их находит Чарити с пистолетом; она убивает Дэниела, но Грейс сражается с Чарити и убегает. Затем Грейс сражается с Тони, бьёт его масляной лампой и вновь убегает. Лампа разбивается, и постепенно начинается пожар. Бекки нападает на Грейс; в драке Грейс забивает Бекки до смерти деревянной игровой коробкой Ле Бейла. Алекс находит тело Дэниела, затем находит Грейс над телом матери. Понимая, что Грейс больше не доверяет ему и не останется с ним, Алекс внезапно хватает Грейс и зовёт остальных. Группа готовит жертвоприношение, все приветствуют Сатану. Алекс готовится убить Грейс ножом.
В последний момент Грейс уворачивается, принимая удар в плечо и освобождается. Внезапно выясняется, что наступил рассвет, однако ничего не происходит. Семья считает, что традиция была ложью, и всё было напрасно. Хелен всё равно пытается убить Грейс, однако внезапно взрывается изнутри.
Это не самая большая проблема фильма.
К плюсам ещё можно отнести актёрскую игру и напряжённую атмосферу, а вот логика немножко в сериале прихрамывает.. И не понравилось что сперва показали концовку, так что зритель сразу знал кто останется жив, а это половину интереса скрадывает. Историю же рассказали жуткую и воплотить получилось весьма достойно, но вот подводку к ней и концовку почему-то залажали, объяснив всё невнятно на мой взгляд.
Я иду искать | Ready or Not (2019)
Сценарий «Я иду искать» написали Гай Бусик и Райан Мерфи, сумев выдержать необходимую грань между полным абсурдом и триллером. В итоге фильм превратился в стильное кино, а визуальная проработанность видна даже в трейлере. Российскому зрителю покажется любопытной параллель с отечественным фильмом «Невеста» 2017 года режиссера Святослава Подгаевского. В «Невесте» авторы уже развивали тему брака и древнеславянских мистических ритуалов, которые практикует семья жениха.
Критики сочли эту картину умной, тонкой, смешной, а также ловко балансирующей на грани отличного хоррор и легкого развлекательного кино. IMDb не остался в стороне и снабдил картину оценкой 7. От аудитории «КиноПоиска» фильм получил 6.
Посетители кинотеатров по достоинству оценили старания двух молодых режиссеров.
Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела? Интервью с админами фан-клубов «Постучись в мою дверь» Обзоры — 1 сентября 2023, 17:33 Что бы посмотреть?
Фильм наводит ужас, но в нем есть и намек на интригу, и намек на абсурд». Он и Мерфи вынашивали замысел триллера с женщиной в качестве главного действующего лица, сюжет которого - одновременно современный и вечный - выводит молодую женщину на новый уровень конфликта с ее родственниками со стороны мужа, когда ей приходится провести кошмарную ночь, борясь за собственную жизнь. Знакомство аудитории со странными закулисными ритуалами семьи происходит через историю чувствующей себя не в своей тарелке Грейс, печальная участь которой — присоединиться к семейной «игре», которая определит ее судьбу. Рассуждая о безумной природе игры, исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Карта — это ваша судьба, вы выбираете карту, но и карта выбирает вас. Базовый посыл фильма состоит в том, что дьявол ищет чистых сердцем — таких как Грейс. Ему не терпится одолеть ее». Но дьявол не рассчитывал на то, что Грейс будет сопротивляться. Завершив работу над первым вариантом сценария, авторы передали его своему другу Джеймсу Вандербилту «Загадочное убийство», «Зодиак». Опытный сценарист и режиссер Вандербилт привлек к этому проекту свою продюсерскую компанию Mythology Entertainment, а затем стал сотрудничать с продюсером Триппом Винсоном «Загадочное убийство», «Разлом Сан-Андреас» и его продюсерской компанией Vinson Films. Работа над сценарием двигалась быстро, Винсон признал привлекательность сюжета, выдержанного в традициях хоррора, яркими образчиками которого являются фильмы «Самая опасная игра», «Хижина в лесу» и «Тебе конец», где в центре повествования «самая увлекательная из охот - охота на людей». Но это позволило нам пойти на творческий риск». Когда начались поиски режиссеров, откликнулись Radio Silence. Винсон признает: «Я был немного обеспокоен, когда услышал, что придется иметь дело с тремя людьми, обсуждать с ними «Я иду искать». Как кинематографический коллектив - состоящий из режиссеров Мэтта Беттинелли-Олпина и Тайлера Джиллетта, а также исполнительного продюсера Чада Виллелла - они начали работать вместе в 2009 году, и получили свою репутацию, благодаря как короткометражным, так и полнометражным картинам. Джиллетт объясняет: «Мы как музыкальная группа — все трое работаем вместе над созданием особенного, узнаваемого звучания. Каждый из нас знает, как настроены инструменты остальных, и каждый из нас хорошо справляется со своей партией». Беттинелли-Олпин добавляет: «Отличное развитие образа — вот что нас заинтриговало. Нас увлек тот путь, который проходит Грейс». Сценаристы были в восторге от выбора режиссеров. Бусик отмечает: «Мы знали, что Мэтт, Тайлер и Чад не только покажут себя с лучшей стороны, но и привнесут в сценарий особую стилистику, идеально соответствующую нашему видению истории». Мерфи добавляет: «Как только они представили нам свою концепцию фильма, стало ясно: вот то, что нам надо. Мы ни минуты не сомневались». Исполнительный продюсер Тара Фарни говорит: «Они прониклись общей атмосферой этого фильма и при этом хорошо знали, как добиться идеального баланса иронии, комедии и хоррора». По словам Джиллетта, «работа над убедительной атмосферой ужаса на самом деле похожа на работу над хорошей шуткой. Вам надо создать ее — это и есть кульминационный момент». Актеры на съемочной площадке оценили подход команды к работе, не чуждой риска и экспериментирования. Джиллетт подводит итог: «Если бы мы не были друзьями, если бы нам не нравилось работать вместе, мы трое - Мэтт, Чад и я - не занимались бы этим. Будь на нашем месте один человек, вряд ли бы все прошло так весело! Продюсер Трипп Винсон комментирует: «Подбор актеров для «Я иду искать» был непростым, и при этом очень увлекательным испытанием, поскольку речь шла о целом ансамбле, семействе со странной и загадочной фамильной историей. Проблема заключалась в том, чтобы найти актеров, взаимодействующих «на одной волне». Режиссер Тайлер Джиллетт признается: «Больше всего перед съемкой нас пугал именно этот аспект; собрав столько людей, нам оставалось только надеяться и молиться, что они все поладят друг с другом! Актер Адам Броди подводит итог работы в ансамбле: «Тесно контактируя друг с другом на протяжении съемок, мы все познакомились и сдружились, у нас установился практически семейный стиль отношений. Мне довелось провести немало времени с другими актерами в замкнутом пространстве - и это только укрепило мою симпатию к ним! Приятно познакомиться! Продюсер Трипп Винсон комментирует решение использовать реальные локации и физические эффекты, чтобы подчеркнуть реалистичность происходящего, не полагаясь на привычную компьютерную графику: «Съемки в реальных локациях имеют свои технические преимущества. Многое из того, что вы увидите на экране, было сделано в реале, и было забавно засучить рукава и запачкать руки, в буквальном смысле, работая над этим фильмом».
Всё что от неё требуется - продержаться до восхода солнца. В процессе игры выясняется потрясающее правило, о котором невесту забыли предупредить: проигравшего ждёт смерть. Ле Домасы убеждены, что если они не убьют Грэйс до утра и не завершат специальный ритуал, их самих ждёт верная погибель.
Невестке придётся играть в прятки на выживание с семьёй мужа. Название.
Видео: Трейлер фильма «Я иду искать» | Новости кино и сериалов | Кино Сериалы Игры Аниме. |
Прятки семья играет с невестой | Фильмы про невест с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Я иду искать (2019), В каждый выходной по свадьбе (2020), Невеста из Москвы (2016), Любовь, свадьбы и прочие катастрофы (2020), Белое платье (2010), Странствующая невеста (2007). |
Смотреть фильм Невеста в хорошем качестве онлайн на сайте | Комедия, триллер, ужасы. Режиссер: Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт. В ролях: Самара Уивинг, Адам Броди, Марк О’Брайен и др. Молодая невеста – теперь часть семьи своего новоиспеченного мужа, богатого эксцентричного рода, чтящего вековые традиции. |
Играют в прятки с невестой на выживание — фильм
И раз уж Виктор Ле Домас сумел раскрыть тайну коробки, теперь все новые члены семья должны вытягивать в свою первую ночь в доме карту. И карта указывает на ту игру, в которую будут обязаны сыграть члены семьи. Причём игры могут быть как безобидными, так и «Прятками» - настоящей игрой на выживание. Грэйс вытягивает злополучную карту «Прятки» и Тони утверждает, что она обязана прятаться.
А члены семьи Ле Домас понимают, к чему всё идёт - и совсем не рады такому раскладу. Алекс тем временем просит жену идти в их комнату за вещами. И хотя игра должна быть честной без видеокамер и подсказок , Тони не верит, что невестка протянет до рассвета.
Пока Грэйс уверена, что ничего странного не происходит, члены семьи Ле Домас вооружаются. Суть в том, что их новая родственника ни в коем случае не должна дожить до рассвета. И им любой ценой нужно убить её до первых лучей солнца.
И если дом Ле Домас нарушит условия договора, то все члены семьи погибнут страшной смертью. Алекс страшно нервничает - и решает взять ситуацию в свои руки. Остальные члены семьи выходят на охоту с огнестрельным и холодным оружием в руках.
Грэйс прячется в грузовом лифте, но потом девушке становится скучно и она покидает укрытие. Затем Алекс затаскивает жену в первую попавшуюся комнату и заставляет спрятаться, потому что рядом бродит служанка. А затем девушку убивает обдолбанная Эмили - сестра Алекса.
Выясняется, что служанку зовут Клара и она обыкновенная горничная. Члены семьи понимают, что такую жертву для ритуала не засчитают. Когда чокнутая семейка уходит, Алекс рассказывает шокированной и испуганной Грэйс страшную правду.
Члены семьи Ле Домас должны убить того, кто вытянул карту. Иначе с семьёй произойдёт нечто ужасное. Алекс убеждает Грейс в том, что нужно сбежать из дома.
Кроме того, мы узнаём, что в последний раз карту вытягивали тридцать лет назад - и тогда убили мужа Хелен Элины. Грэйс решает выжить во что бы то ни стало. Алекс убеждает жену спрятаться на кухне, чтобы потом сбежать из здания, входы и выходы в котором заблокированы.
Девушку обнаруживает Дэниел, который ненавидит кровавую семейную традицию - и брат Алекса отпускает жертву. Вероятно, поэтому он и стал алкоголиком - совесть не даёт покоя. Затем Дэниэл кричит, что Грэйс в кабинете, а затем немного скандалит со своей стервозной женой.
Мы узнаём, что жена Дэниэла - Черити - с радостью влилась в семью Ле Домас даже после того, как узнала о подробностях ритуала Ле Бэйла. И она готова на всё, чтобы не возвращаться к прежней жизни. В кабинете собирается вся семья Ле Домас.
Эмили истерит, что потеряла пистолет, муж даёт ей свой арбалет, чтобы немного успокоить. И наркоманка случайно убивает очередную служанку. А затем истерит снова.
Грэйс тем временем находит ружьё и патроны и вооружается, чтобы в случае чего дать отпор своим обидчикам. И застревает на кухне после того, как водитель семьи Ле Домас решает на ночь глядя попить чай. Дворецкий, водитель и охранник - Стивенс - обнаруживает на кухне Грэйс, та наставляет на него ружьё.
Но когда девушка пытается выстрелить, ничего не происходит. Дворецкий с усмешкой объясняет главной героине, что ружьё - декоративное, и набрасывается на неё. И тогда Грэйс разбивает о голову мужчины заварочный чайник с кипятком.
Алекс уничтожает систему видеонаблюдения, чтобы помешать семье найти жену. Но затем парня находят Дэниэл и Тони, завязывается потасовка. Позже Алекс утверждает, что Грэйс - любовь всей его жизни, и он не собирается её убивать.
Грэйс сбегает и сталкивается с очередной - уже третьей - служанкой.
Они находят весьма странный и даже несколько мистический нож и в скором времени все в их жизнях начинает переворачиваться с ног на голову. Все дело в том, что они высвобождают демона, который готов на все, ради того, чтобы сыграть с ними в детскую, смертельную игру. Победителей в этом случае быть не может.
Поведение семейки Ивана сильно отличается от привычного. Настороженности добавляет факт, что весь особняк, пронизанный винтажной и мрачной атмосферой, увешан страшными старыми фотографиями. Жители поместья разъясняют Анастасии, что ей нужно пройти через особый обряд, прежде чем она станет законной супругой Ивана — раз в несколько лет его избранница должна позволять духу некой Невесты вселяться в нее... Погрузиться в атмосферу этого ужастика, который действительно способен поразить поклонников жанра, можно уже сейчас, просмотрев фильм "Невеста" на нашем сайте.
За детектив отвечает ветка с героем Кирилла Кяро — слегка игривым следователем, который то приходит в гараж Жени с эклерами и осмотром, то напрашивается в гости и остаётся на философскую беседу. И хотя взаимодействие героев выглядит увлекательно, расследованием это можно назвать с натяжкой. Кадр из фильма «Правда» Интриги делу добавляет разве что контекст. Сестра Кати стала шестым за пару лет пропавшим ребёнком. К тому же сама Маша перед смертью рассказывала про некоего дядю: он учил её играть в прятки и покупал дорогие конфеты. История с потенциальным маньяком постепенно развивается на протяжении всего фильма и даже приводит к одной напряжённой сцене. В ней намёками показывают, что, пока следствие гоняется за невиновными, настоящие маньяки продолжают искать жертв. Эта грустная мысль по настроению соответствует остальному фильму.
Атмосфера в картине колеблется от состояния панической атаки до полного отчаяния. В одной сцене Женя теряет сознание при виде полицейского — предыдущий опыт общения оставил отпечаток. В другой — плачет от понимания, что ему никто не поверит, даже если он ничего не будет скрывать. Фильм снят неровно, но визуал завораживает На атмосферу в «Правде» работает ещё и съёмка. Печальная и понятная история о поисках истины разворачивается в безымянном волжском городке.