Ночь перед Рождеством» Без подарков, но с ножом: выходит «Крик. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Сюжет и главные герои фильма «Крик» 1996 г. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео как изменились актеры "крик 1996" онлайн которое загрузил М&Ж 16 января 2022 длительностью 00 ч 01 мин 43 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 40 раз. Описание фильма Крик (1996).
Кто из них убийца? Знакомимся с новыми героями "Крика"!
Актеры, режиссер, продюсеры и другие участники съемочной группы. Франшиза «Крик» насчитывает четыре полнометражных фильма, вышедших в период с 1996 по 2011 год. Фильм «Крик» уже давно стал легендой и по праву считается классикой жанра. Смотрите видео онлайн «Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) факты» на канале «Лицо и красота в масках» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 19:43, длительностью 00:06:25, на. Актеры и съемочная группа в шутку назвали это «самой длинной ночью в истории ужасов».
Актеры и роли фильма «Крик» (1996)
10 актеров фильма «Крик» 25 лет спустя: кто из них появился в пятой части Кадр из фильма «Крик», 1996. Синдт Прескот ; Кортни Кокс - Гейл Уэзерс ; Дэвид Аркетт играе. Франшиза «Крик» насчитывает четыре полнометражных фильма, вышедших в период с 1996 по 2011 год. Кино. Кинотеатры Рейтинги Лучшие рейтинги фильмов Каталог фильмов Каталог сериалов Подборки по темам Каталог персон Обзоры и статьи.
Интересные факты фильма Крик
Премьера пятой части ужастика запланирована на 13 января 2022 года! А пока показываем, как за 25 лет изменились актеры певрой части слэшера.
Может быть, смех рождается из того, что Крейвен смело нарушает условности жанра: школьники не боятся монстра, а сами, напялив маски, начинают пугать друг друга и, узнав о том, что директору вспороли живот, убегают с веселой вечеринки, чтобы своими глазами увидеть свежий труп. Одним словом, герои ведут себя не по правилам — и Крейвен знает почему. Дело в том, что они не верят в собственную и чужую смерть, считая все происходящее еще одним фильмом, от которого можно получить удовольствие. Ты просто никак не определишь для себя жанр. Из подобного сюжета мог бы родиться очередной синефильски-стебный фильм, что-то среднее между Тарантино и Юфитом.
С другой стороны, могло получиться морализаторское полотно об ответственности художника и растлевающем влиянии масскульта. Крейвену удалось избежать и того и другого: несмотря на игры с условностью жанра, фильм остается одним из самых крепких ужастиков последних лет, а вопрос о моральной ответственности решается лихим афоризмом: «Неправда, что хорроры создают психопатов. Они только делают их более творческими». Дело в том, что выше процитированный довод, приведенный Крейвеном точнее, как раз психопатом-убийцей , достаточно типичен и касается не только кино или искусства вообще. Невольно на ум приходит другой вопрос, обсуждающийся вот уже 30 лет: способен ли ЛСД свести человека с ума? Как известно, случаи сумасшествия среди пользователей и поклонников кислоты отмечались кто-то выбросился из окна, кто-то бросился под машину и так далее , но сторонники использования психоделиков в целях личного самосовершенствования отмечают, что все сошедшие с ума были и без того больными — просто раньше это не проявлялось.
В фильме есть отсылка к фильму Уэса Крэйвена « Последний дом слева », где первая жертва также была выпотрошена. Сцена, в которой мёртвая Кейси висит на дереве, схож с одной из сцен начала итальянского фильма ужасов « Суспирия ». В фильме, помимо фильма Хэллоуин, существует ещё две отсылки к фильмам с участием Джейми Ли Кёртис: это фильм «Мамины дети», постер которого можно увидеть в видеопрокате, и «Их поменяли местами», название которого просто упоминается в фильме. Начальные сцены фильма очень схожи с начальными сценами фильма « Когда звонит незнакомец ». Хэллоуин В одной из сцен Татум говорит, что ситуация напоминает ей фильм Уэса Карпентера. Это является отсылкой к имени режиссёра фильма Уэса Крэйвена и к фамилии режиссёра фильма « Хэллоуин » Джона Карпентера. Во время просмотра фильма «Хэллоуин» в одной из сцен фильма кто-то из подростков говорит, что кровь там явно не похожа на настоящую. На самом деле в этом фильме довольно мало крови и насилия. Во время просмотра фильма «Хэллоуин» Рэнди повторяет «Джейми, сзади», обращаясь к героине Джейми Ли Кёртис , а в это время убийца находится сзади самого Рэнди Рэнди Микса сыграл актёр с таким же именем — Джейми Кеннеди.
В фильме также присутствует цитата «Иди в дом Макензи». Эту фразу говорит один из родителей Кейси, когда они приезжают домой. В сцене, когда Сидни заходит домой и из кладовой появляется убийца, имеется большое сходство с аналогичной сценой в фильме «Хэллоуин», когда Майкл Майерс готовится убить Боба. В фильме есть отсылка к фильму « Хеллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса », когда Кейси отвечает на вопрос убийцы и повторяет фразу Рэйчел из этого фильма: «Это Джейсон, я смотрела фильм 20 раз, это Джейсон! Фамилия персонажа Билли Лумиса идентична фамилии одного из персонажей указанного «Хэллоуина» — доктору Лумису. Кошмар на улице Вязов В фильме снялся Джозеф Уипп, ранее сыгравший сержанта полиции Паркера в фильме « Кошмар на улице Вязов », в данном же фильме он сыграл шерифа Бёрка. Кэйси Бекер в фильме говорит, что все продолжения к фильму «Кошмар на улице Вязов» отстой, ибо Уэс Крэйвен продал все права на создание дальнейших продолжений ещё до того, как фильм вышел в прокат. В одной из сцен можно видеть Татум Райли в футболке с цифрой 10, такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в первой части киносериала. Камео -роль в фильме исполнил сам Уэс Крэйвен, он сыграл уборщика, одетого в точно такой же свитер, который носил Фредди Крюгер.
Доводом для Крэйвена стала и новость об участии в съёмках Дрю Бэрримор. Он был рад поработать с уже устоявшейся актрисой и принял предложение Вайнштейна. Он вроде как говорил: «Мы должны переделать всё, тебе не кажется? Это была отличная встреча, потому что я первый раз виделся с режиссёром, который визуализировал каждое слово.
Он превращал сценарий в образы. Он начал рисовать на холсте. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В поисках жертв «Крик» — так назвали фильм ближе к концу съёмок — отличался от привычных хорроров уже на этапе кастинга. Даже сейчас жанр редко вызывает интерес известных актёров из-за небольших бюджетов и плохой прессы.
Продюсеры отдали Бэрримор роль главной героини Сидни Прескотт и посчитали, что с громким именем в актёрском составе смогут привлечь и других знаменитостей. Дрю Бэрримор в «Крике» Я прочитала сценарий посреди ночи и сказала: «О Боже, ничего подобного не было так долго». Мне понравилось, что он был дерзким, но пугающим, одновременно описывал, оживлял и переопределял жанр. Я была от него без ума.
Дрю Бэрримор, актриса Но у Бэрримор появились накладки в расписании, из-за которых она не могла сниматься в главной роли. Тогда ей дали другую роль, и теперь известность актрисы ещё сильнее помогала фильму. Её героиня, Кейси Бэкер, умирала в первые минуты фильма. По задумке продюсеров, после смерти персонажа такой известной актрисы зритель должен был подумать, что погибнуть в «Крике» может любой.
Когда она умирает, вы думаете: «Подождите-ка, разве она не была на постере? Что же будет дальше? Поначалу она отказывалась, ведь совсем недавно сыграла второстепенного персонажа в другом хорроре, «Колдовстве» 1996-го. Так что продюсеры стали приглашать на пробы чуть ли ни всех девушек из города Санта Роса, где планировались съёмки.
Но после успешных прослушиваний бывшая балерина Кэмпбелл согласилась на роль Сидни из-за многогранности персонажа. Я хочу эмоционального страха. Это то, что происходит не во время испуга, но после него. И мне кажется, что Нив Кэмпбелл смогла его реализовать в своей игре.
Она будто затягивала вас во вселенную Сидни. Уэс Крэйвен, режиссёр, из интервью подкасту The Big Picture Интересно, что фавориткой Кевина Уильямсона была Молли Рингвальд, но она отказалась от роли, заметив, что не хотела бы играть школьницу в свои 27 лет. Роль Сидни Прескотт почти получила Тори Спеллинг. В итоге она всё же сыграла главную героиню — но уже в сиквеле «Крика», а точнее в вымышленном хорроре «Удар ножом», повторяющем события первого фильма.
Поставил его, кстати, Роберт Родригес На роль эксцентричной журналистки Гейл Уэзерс продюсеры вновь решили найти узнаваемую актрису, и вновь кандидатка обратилась к ним сама — Кортни Кокс хотела сыграть полную противоположность своей героини из популярных тогда «Друзей». Забавно, что как раз из-за роли Моники Геллер актрису поначалу совсем не видели в образе Гейл. По замыслу продюсеров, Кэмпбелл, Кокс и Роуз Макдоуэн, исполнившая роль подруги главной героини, должны были привлечь к фильму женскую аудиторию. Я просто должна была доказать, что могу перейти от Моники к [Гейл].
Вам вряд ли захочется говорить, что вы не очень хороший человек. Но я уж точно могу быть стервой. Кортни Кокс, актриса, из интервью подкасту The Big Picture «Крик» стал для Крэйвена эдаким новым «Кошмаром на улице Вязов», так что продюсеры решили найти и «своего Джонни Деппа» — хоррор с Фредди Крюгером когда-то запустил его звёздную карьеру. Таким актёром в «Крике» стал Скит Ульрих, который сыграл парня главной героини.
Эту роль предлагали и молодому Хоакину Фениксу, но он от неё отказался. К тому же Кэмпбелл и Ульрих уже работали вместе на съёмках «Колдовства». Правда, особой популярности актёр в итоге так и не снискал. И это далеко не единственная отсылка к культовому хоррору — в школе Вудсборо можно заметить охранника по имени Фред в красно-зелёном свитере, а местный шериф был в «Кошмаре» простым полицейским Поначалу Билли Лумиса должен был сыграть Дэвид Аркетт, но после прочтения сценария ему больше приглянулась роль полицейского Дьюи Райли.
Тем интереснее, что в то время он уже болел дислексией, затрудняющей чтение. Я почувствовал себя немного старше [студентов], а ещё мне понравилась идея сыграть противоположность Кортни. Я был большим её фанатом. Я встретился с Уэсом и сказал: «Мне очень нравится эта роль».
А он ответил: «Ого, я об этом даже не думал». А я увидел в нём героя с определённой властью, которого никто не уважает. Дэвид Аркетт, актёр Читать сценарий с дислексией, наверное, было сложно. А вот Джейми Кеннеди, которому досталась роль Рэнди, вообще репетировал свой текст на беговой дорожке На роль Дьюи пробовался и известный по «Хакерам» Мэттью Лиллард, но ему во время прослушиваний предложили прийти попозже и почитать реплики Стью, друга Лумиса.
А вот актёра озвучания самого Гоустфейса смогли найти лишь в последние недели кастинга. Им стал Роджер Джексон, чей голос должен был стать заглушкой до того, как найдётся кандидатура получше. Но в итоге продюсеры решили оставить роль Джексону. Я слышал, как кандидаты в комнате ожидания говорили: «Мой агент сказал, что им нужен новый Фредди Крюгер».
А я, читая реплики, подумал: «Это не Фредди Крюгер. Это что-то более хитроумное». Он должен был удерживать её на телефоне, играть с ней. Но в нужный момент суметь перейти от игривости и доброты к зловещести.
Роджер Л. Джексон, голос Гоустфейса Свет, камера, крик Крэйвен хотел снимать «Крик» в США, чтобы передать ощущение настоящего американского городка. Из-за этого он чуть не вылетел с проекта. Вайнштейны хотели перенести производство в Канаду, чтобы сэкономить миллион долларов, но в итоге всё же согласились на США — съёмки фильма с бюджетом в 15 миллионов долларов прошли весной 1996-го в небольшом калифорнийском городе Санта-Роса.
Все локации Вудсборо были сняты именно там. Даже сцены из середины фильма были воссозданы в реальной местной школе. Правда, незадолго до этого в ней произошло убийство, так что жители были против, и в какой-то момент съёмки перенесли в здание в другом городе. Крэйвен об этом не забыл, и в закрывающие титры вставил фразу: «Не благодарим управляющий совет школьного округа Санта-Роса».
На фоне причин отказа школы особенно интересно, что в тот период члена школьного совета судили за избиение жены. Та самая школа в Санта-Росе Для съёмочной группы и актёров «Крик» стал чем-то вроде летнего лагеря с Уэсом Крэйвеном, мастером хоррора в роли отца или мудрого вожатого. По словам Кевина Уильямсона, режиссёр постоянно сидел в своём кресле, решал кроссворды и читал книги про птиц, изредка выкрикивая: «Мотор». Крэйвен даже побудил Аркетта начать встречаться с Кортни Кокс, к которой актёр был неравнодушен.
Уэс создал очень семейную атмосферу. Ты чувствовал себя в безопасности, рядом с дядей или отцом. Было очень здорово, мы часто устраивали вечеринки на парковке. Кевин Уильямсон, сценарист, из интервью подкасту The Big Picture В то же время актёры отмечали, что Крэйвен старался найти к каждому герою психологический подход и долго обсуждал персонажей с актёрами.
А ещё поощрял импровизацию в кадре и был открыт к идеям каждого участника съёмок. Это, кстати, помогло Джейми Кеннеди получить роль — его шутки веселили Крэйвена. Из-за того, что съёмки проходили каждую ночь, и актёры возвращались в мотель под утро в окровавленных костюмах, им пришлось затонировать все окна в своих номерах, чтобы укрыться от солнца. А отдохнуть все собирались у Дэвида Аркетта — в его комнате был бар.
Как изменились актеры фильма «Крик» спустя 25 лет
Состоявшаяся звезда получила в первом «Крике» небольшую роль — студентки по имени Кейси Беккер, сцена смерти которой навсегда вошла в топ лучших кино-смертей. Уже не первый раз ходят слухи о фильме «Крик 4», но на этот раз речь идет о том, чтобы привлечь к нему весь оригинальный состав актеров. Джонс в фильме «Крик» Лив Шрайбер / Коттон Уири в фильме «Крик». Фильм «Крик» уже давно стал легендой и по праву считается классикой жанра. Актеры из фильма «Крик» тогда и сейчас: как сложилась судьба звезд культовой франшизы 90-х.
«Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного хоррора
Дважды женат, дважды папа. Кстати, экс-супруга играла роль пробивной журналюги, а нынешняя - настоящий журналист : Его "кричащий" персонаж Дьюи должен был погибнуть в самой концовки фильма. НонНа тест-просмотрах зрителям он очень понравился и Уэс Крэйвен решил оставить его в живых, для чего специально пересняли концовку фильма. Если внимательно присмотреться к сцене, в которой Билли Скит Ульрих бьет Гэйл Кортни Кокс , и она падает на Дьюи, то можно заметить, что Дьюи не дышит, так как предполагалось, что он уже мертв. Вот такие дела.
После "Крика" предпочитала независимое кино и сериалы. И, тем не менее, номинировалась и становилась популярной, правда, благодаря романам. И Зачарованным, конечно : Плюс, то с милахой и обояшем Менсоном, то с "кровожадным" Родригесом замутит. В Доказательстве смерти неотразима, я считаю.
Но такие роли и остались ее хоть и востребованным до сих пор, но потолком. За художником. Снимается в проходном сериале, но все-равно звезда. Кстати, воспитывалась в секте, сбежала.
Лежала в реабилитационном центре в юности. Сбегала, встречалась, сбегала, снималась... Интересная у нее биография, на самом деле. Между тем, в одной из сцен в "Крике" ее героиня одета в футболку, на которой написано число 10.
Точно такую же футболку носил персонаж Джонни Деппа в "Кошмаре на улице Вязов" 1984.
Будто не было ничего будоражащего, маска была нестрашной. С самого утра на меня обрушивались звонки — от меня требовали изменить абсолютно всё». Перед началом съёмок Дрю Бэрримор рассказала Крэйвену о статье в газете — в ней говорилось о хозяевах собаки, которые мучили и сожгли животное: «Я помню, как Дрю начала плакать, рассказывая мне эту историю. Казусной оказалась ситуация, когда Дрю Бэрримор несколько раз звонила в «911», потому что художник по реквизиту Джей Пи Джонс забывал отключать настоящий телефон, использовавшийся во время съёмок [46]. Когда Кейси бьёт убийцу телефонной трубкой, в костюме маньяка был сам режиссёр [8]. Перед съёмками сцены Бэрримор сказала, что не хочет встречаться с Роджером Джексоном, озвучившим Призрачное лицо: «Это было великолепно! Я стоял под дождём, у нас был убийца, Роджер, в палатке по соседству, и он говорил с ней по телефону. Она хотела лишь слышать его голос. Это был невероятно умный ход», — вспоминал Кевин Уильямсон [50].
Пролог картины с участием Бэрримор отсняли за пять дней [18]. Дрю Бэрримор в роли Кейси Бейкер. Два самых сложных эффекта были использованы в открывающей сцене убийства Кейси Бейкер и Стива Орта [12] , которого выпотрошили от грудной клетки до таза, в результате чего внутренние органы вываливаются наружу. Для этого эпизода разработали специальное кресло без спинки, в нём расположили нижнюю часть манекена, а плечи и голова принадлежали актёру; манекен был тщательно замаскирован, создавая эффект, будет весь торс принадлежит актёру, который изображал мучительную смерть [12] [51] [16]. Внутренние органы были созданы из резины, латекса и желатина, которые выпадали из живота умирающего юноши [12]. В другой части сцены Кейси Бейкер также нанесли ножевые ранения в живот, а затем повесили на дереве — в этом случае для персонажа изготовили манекен в полный рост с лицом актрисы Дрю Бэрримор [12] [17]. Хотя Боб Вайштейн позвал Крэйвена в проект, в определённый момент Уэс едва не ушёл из-за конфликта с боссами студии [5]. Посмотрев отснятый материал — исходное видео сцены с участием Дрю Бэрримор, — Вайнштейн и руководство студии решило, что производство картины развивается не в том направлении, которое им нужно, и было готово заменить Крэйвена на посту режиссёра [11]. Крэйвен и Уильямсон снимали короткую сцену, в которой полиция сажает Коттона Уири в машину, когда раздался телефонный звонок; Уильямсон вспоминал, как следил за реакцией Крэйвена на разговор и «как напряглась его спина» [7]. По словам Кэти Конрад и Марианны Маддалены, такой поворот стал настоящим ударом для всей съёмочной группы, уверенной, что всё идёт по плану, однако боссы студии считали иначе: маска убийцы была абсолютно нестрашной, а съёмки, по мнению Вайнштейна, «мягко говоря, посредственные» англ.
Уильямсон отметил, что «это определённо не те слова, которые нужно слышать режиссёру» — Крэйвен несколько дней ходил подавленным, ему даже прислали монтаж фильма « Ночное дежурство ». По мнению руководства студии, так должен был выглядеть «Крик» [9]. Никто из актёров не был в курсе, что проект близок к тому, чтобы остаться без режиссёра [7]. Однажды вечером Крэйвен собрал свою команду и нескольких членов съёмочной группы в своём номере в отеле, чтобы обсудить возможность пересьёмки части материала с другими масками, чтобы потом выбрать лучший вариант и смонтировать с уже отснятым видео [7]. Работая интенсивно, Крэйвен и режиссёр монтажа Патрик Люссье собрали рабочий вариант первых 13 минут картины и отправили кассету на просмотр в Нью-Йорк. Увидев материал, руководство студии изменило своё отношение [11]. Всё идет отлично. Это выглядит напряжённо и страшно. И вдруг на нас посыпались деньги — для записи оркестра и многих других вещей» [7]. Среди создателей фильма эпизод известен, как «Сцена 118» англ.
Scene 118 , одна из самых сложных во всём фильме: здесь задействовано много персонажей на разных локациях, параллельно развивается несколько динамичных сюжетных линий [11]. Особняк, где проходили съёмки, пустовал долгое время — его построила супружеская пара, муж и жена умерли один за другим в течение месяца, а их детям не нужен был дом, поэтому наследники быстро согласились сдать его для съёмок фильма [26]. Съёмки финальной сцены в доме были достаточно напряжёнными, Мэттью Лиллард рассказал об атмосфере на площадке: «Я отчётливо помню, как смотрю на Скита и Нив, мы складываем вместе руки, касаясь подушечками пальцев друг друга. А затем начинаем медленно раскачиваться взад-вперёд и теряемся в застывшем моменте. Поймите, когда ты кричишь и бегаешь со всех ног на протяжении 12 часов и делаешь всё это 22 дня подряд… иногда ты действительно сходишь с ума» [9]. Актёры были эмоционально истощены, поскольку неделями изображали страх и бегали в окрестностях, облитые фальшивой кровью [17] , а съёмки проходили исключительно в ночное время [11]. Они часто возвращались в свои номера рано утром — Нив Кэмпбелл наблюдала, как забавно менялись выражения лиц местных жителей, когда они видели актёров, покрытых фальшивой кровью [20]. Конечно, так и вышло». Это было феноменально» [9]. Когда телефонная трубка выпадает из рук Билли, и он бьёт ею Стю по голове, Мэттью Лиллард выдал импровизированную реплику «Ты ударил меня грёбаным телефоном, козёл!
Актеров, которые еще после «Крика-3» распрощались с франшизой, режиссеры слезно упрашивали вернуться к прославившим их ролям. И, заручившись их поддержкой, а также участием стоявшего у истоков «Крика» сценариста Кевина Уильямсона на проекте он числится исполнительным продюсером , пустились во все тяжкие. Наличие старой гвардии — безусловный плюс для перезапуска, но все же важнее в новом «Крике» не кто или что, а как именно.
Всё в этом фильме показано в кривом зеркале общества пост-пост и мета-мета. Злодей ли или несчастная жертва — все четко осознают предписанные им по сценарию роли и постоянно иронизируют над кровавой логикой слэшера с детективной интригой whodunit «кто это сделал». Они отчаянно пытаются не разделяться, чтобы не попасть в поле зрения убийцы, не говорить роковую фразу «Я скоро вернусь» и не спускаться поодиночке в темный подвал — и все равно упорно попадают в расставленные силки.
В новом «Крике» рассуждают о «Бабадуке» и «Психо», Джордане Пиле и Джоне Карпентере, а от количества реверансов в сторону как прошлой франшизы, так и всей истории кино порой кружится голова. Опасность заблудиться в этом лабиринте из метанасмешек — пожалуй, единственный минус фильма. Не зная контекста, лучше не лезть в воду.
Взгляд, словно проникающий в самые глубины души, и странный хладнокровный смех - все это делает его одним из самых запоминающихся антигероев в истории кино. Стараясь побороть свои страхи и противостоять злу, Билли остается неотъемлемой частью легендарной серии Крик. Путь к успеху и признанию требует самоотверженности и уникальности в каждом своем действии, так же как у Билли из Крика.
Откройте свой Мир!
В этом же году состоялась премьера триллера «Крик», подаривший Кэмпбелл славу. В настоящее время Нив продолжает появляться на телевидении. Она востребована в своей профессии и у неё впереди несколько предстоящих проектов, среди которых «Крик 5» и «Адвокат Линкольна». Дэвид Аркетт — помощник шерифа Дуайт Дьюи Райли 74 Дэвид — один из представителей известной в Америке актёрской династии. В их семье, помимо него, пошли по этому пути и его не менее популярные братья и сёстры.
В 1996 году стал знаменитым, примерив на себя образ шерифа Дьюи. С того времени снимается в кино. Если верить информации в сети, то Аркетт вернётся к своему персонажу в новой части серии «Крик». В 1985 году состоялся её дебют в качестве актрисы, когда она снялась в научно-фантастическом сериале «Мученики науки».
Затем последовали эпизодические роли в других проектах. В 1994 году Кокс пополнила основной актёрский состав комедии «Друзья». На момент съёмок «Крика» Кортни уже была известна и поэтому участие в данной ленте только подчеркнуло звёздный статус девушки.
А пока показываем, как за 25 лет изменились актеры певрой части слэшера.
Энтони Перкинс.
Список, с очевидностью, неполон — так, мне во время просмотра больше всего понравилась киноцитата, не отмеченная в списке: ближе к финалу на крыльце дома герои тычут друг в друга пальцами, крича: «Это он! Это он! Может быть, смех рождается из того, что Крейвен смело нарушает условности жанра: школьники не боятся монстра, а сами, напялив маски, начинают пугать друг друга и, узнав о том, что директору вспороли живот, убегают с веселой вечеринки, чтобы своими глазами увидеть свежий труп. Одним словом, герои ведут себя не по правилам — и Крейвен знает почему. Дело в том, что они не верят в собственную и чужую смерть, считая все происходящее еще одним фильмом, от которого можно получить удовольствие. Ты просто никак не определишь для себя жанр.
Из подобного сюжета мог бы родиться очередной синефильски-стебный фильм, что-то среднее между Тарантино и Юфитом. С другой стороны, могло получиться морализаторское полотно об ответственности художника и растлевающем влиянии масскульта. Крейвену удалось избежать и того и другого: несмотря на игры с условностью жанра, фильм остается одним из самых крепких ужастиков последних лет, а вопрос о моральной ответственности решается лихим афоризмом: «Неправда, что хорроры создают психопатов. Они только делают их более творческими».
Создатели нового "Крика" навели секретности. Они невероятно скрытны и очень стараются, чтобы это был новый и невиданный опыт для поклонников, ведь самое худшее чувство — это когда ты пришел на фильм, зная, что там произойдет. Чтобы не дать этому случиться, они делают и нашу жизнь как актеров очень интересной, допуская нас лишь к определенным уровням информации. Мы играем, исходя из того, что каждый является подозреваемым, а не может считаться невиновным. Это очень интересный и увлекательный формат для рассказа истории. Мэйсон Гудинг в роли Чеда Кайл Галлнер выдал еще меньше подробностей о своем герое: Да, я тоже не смогу сказать тебе больше, чувак. Я играю Винса. Я парень из города Вудсборо. Я являюсь частью новой группы молодых персонажей, которые присоединятся к франшизе и старым героям. И это все, что я могу сказать. Я боюсь даже произнести свое имя. Если судить по моим последним персонажам, я чувствую, что склона играть жестких людей, которые иногда даже кажутся стервозными. Я не знаю.
Актеры фильма «Крик»
Эти сюжетные составляющие автор картины «Кошмар на улице Вязов» Уэс Крэйвен в 1996 г. За этим успехом последовали 3 продолжения, сериал на три сезона, бесконечные пародии, обожание поклонников. Но лучшим мастером референсов в этом кругу сиквелов был и оставался сам Крэйвен. Еще в первом «Крике» он задал новый для фильмов-страшилок тон: рассуждал о жанре и одновременно высмеивал его, глядя на происходящее со стороны, на пару со зрителем. Картина 1996 г. Прямое воздействие конкретно «Криков» на общественное сознание явно прослеживается.
После первого фильма люди массово скупали «кричащие» маски, приобретали телефоны с определителем номера и лишний раз проверяли, заперта ли входная дверь. Но после холодно принятого критиками «Крика-4» и ухода режиссера из жизни в 2015 г. Но Голливуд захлестнула волна римейков, которая вынесла на берег и идею о перезапуске «Крика».
В фильме содержатся спойлеры к «Пятнице, 13-е» 1980. Дом Татум находится через дорогу от дома, использованного для съёмок фильма «Тень сомнения» 1943. Дом, показанный в начальной сцене фильма, находится через дорогу от дома, использованного при съёмках «Куджо» 1983. Продолжительность начальной сцены с участием Дрю Бэрримор — 12 минут. Изначально Кевин Патрик должен был сыграть Билли. Не получив этой роли, он всё-таки появился в фильме, сыграв бойфренда Дрю Бэрримор.
После выхода фильма продажи телефонов с определителем номера выросли более чем в три раза. Единственная сцена, где в костюм убийцы был одет кто-то из актеров, а не каскадер — сцена появления убийцы за спиной Рэнди, смотревшего телевизор в гостиной. Скит Ульрих специально попросил режиссера позволить ему надеть костюм для этой сцены. Фредди Принц мл. Первый удар пришелся по подкладке, но второй попал в незащищенную область груди Ульриха реакция Ульриха на второй удар хорошо заметна в фильме. Данный дубль вошел в окончательный монтаж фильма, так как Уэс Крэйвен сохранил его из-за достоверности. Сцена, в которой труп Кэйси висит на дереве, очень похожа на начало Suspiria 1977. В первой сцене фильма бойфренд Кэйси был «выпотрошен». Такая же участь постигла первую жертву, Филлиса Стоуна, который был «выпотрошен», пытаясь спастись от Сэди и Уизел.
В сцене, в которой Рэнди смотрит «Хэллоуин» 1978 , он постоянно повторяет «Джеми, сзади», обращаясь к Джеми Ли Кертис. В тоже самое время убийца находится сзади Рэнди, которого сыграл Джеми Кеннеди. Идея с дверцей для кошки на двери гаража принадлежала ассистенту Кевина Уильямсона. Первоначально планировалось, что Татум умрет от двери гаража, обрушивающейся на её шею. Смерть директора Химбри была специально добавлена в фильм после того, как Боб Вайнштейн заметил, что примерно 30 страниц сценария не содержат ни единой смерти. Он сказал Кевину Уильямсону, что кто-то должен обязательно умереть. Впоследствии добавление данной сцены в сценарий позволило Кевину Уильямсону найти хорошую причину для того, чтобы почти все гости покинули вечеринку незадолго до концовки фильма. Дьюи Дэвид Аркетт должен был погибнуть в финале фильма. На тест-просмотрах зрителям очень понравился данный персонаж, и Уэс Крэйвен решил оставить его в живых, для чего специально пересняли концовку фильма.
Выглядит Кокс для своих лет превосходно. При этом она не скрывает, что делала пластические операции , но заявляет, что жалеет о них. Подробнее о том, как сложилась судьба Кортни Кокс, читайте в статье на Passion. Аркетт родился в многодетной актерской семье.
Его отец Льюис Аркетт, а мать Бренды Новак. Все братья и сестры Дэвида также стали известными актерами. После выхода первого «Крика» Дэвид снялся успел сняться во множестве фильмов, среди которых «Костяной томагавк», «300 миль до Грейслэнда», «Людоед», «Нецелованная». Всего он сыграл в 138 фильмах.
Дэвид Аркетт также известный спортсмен: в 2000 году он выиграл титул чемпиона мира WCW в тяжелом весе. После развода с Кортни Кокс актер закрутил роман с журналисткой Кристиной Макларти. Они в апреле 2015 года, после рождения первенца Чарли. Второй сын пары Огастус появился на свет в 2017-м.
За четверть века актер заметно изменился: его волосы тронула седина, а на лице появились морщины. Но харизматичного актера это нисколько не волнует. После выхода «Крика» у актрисы не было недостатка ролей, но в 1990-е она появлялась в основном в независимом кино «Королевы убийства», «Нигде», «Поколение DOOM».
Билли, исполненный настоящим мастером кино, приковывает внимание зрителей своим загадочным образом и неподражаемой энергетикой. Взгляд, словно проникающий в самые глубины души, и странный хладнокровный смех - все это делает его одним из самых запоминающихся антигероев в истории кино. Стараясь побороть свои страхи и противостоять злу, Билли остается неотъемлемой частью легендарной серии Крик.
Наши проекты
- Актёра УДАРИЛИ в СЕРДЦЕ, ДРУГОЙ костюм убийцы и СЕКРЕТЫ создания фильма | Крик (1996) факты
- Крик (1996). Специальное ремастированное издание к 25-ти летию (Blu-ray)
- «Крик» — интересные факты о фильме. | SCARFILM
- Часы Casio в фильме Крик (1996)
- «Крик» 25 лет спустя: как изменились актеры самого популярного молодежного ужастика - Я Покупаю
- Что стало с героями легендарного ужастика «Крик» | WDAY
Крик (1996). Специальное ремастированное издание к 25-ти летию (Blu-ray)
Камео -роль в фильме исполнил сам Уэс Крэйвен, он сыграл уборщика, одетого в точно такой же свитер, который носил Фредди Крюгер. Сцена, в которой Билли залезает в комнату Сидни, очень схожа со сценой с аналогичной сценой фильма «Кошмар на улице Вязов», когда то же самое проделывает герой Джонни Деппа. Фильм содержит спойлеры из культового слэшера « Пятница, 13-е ». Нож, используемый убийцей, идентичен ножу, которым пользовалась миссис Вурхиз в указанном фильме. В видеопрокате можно видеть постер к фильму, а в сцене, в которой герои смотрят фильм «Хэллоуин», можно заметить видеокассету с данным фильмом. Также видеокассету с этим фильмом можно видеть в сцене, когда Гэйл устанавливает небольшую камеру во время вечеринки. Правила Ренди рассказывает своим друзьям правила, следуя которым можно выжить в фильме ужасов: Не заниматься сексом, ибо секс означает смерть. Не пить алкогольных напитков и не употреблять наркотики. Никогда не говорить: «Я сейчас вернусь». Каждый является подозреваемым в убийстве. Никогда не спрашивать «Кто там?
Никогда не стараться пойти и проверить, в чём причина странного шума. При этом знание этих киноведческих наблюдений мало поможет героям фильма. Импровизации Фраза Стьюи «Я всегда хотел тебя, Сид! В сцене когда Стью видит, что некто взял пистолет, он произносит: «Ээ… Хьюстон, у нас проблема…» «Ah… Houston, we have a problem…». Выход фильма После выхода фильма более чем в три раза выросли продажи телефонов с определителем номера, также было продано большое количество масок, которую носит убийца. В соответствии с Системой возрастной классификации кинопоказа в России фильм имеет категорию: «Фильм разрешен для показа зрителям, достигшим 18 лет». Премьера в России на видео состоялась 19 сентября 1997 года.
В комедийном метаслэшере Уильямсона группа подростков пытается спастись от звонящего по телефону маньяка, следуя правилам выживания, взятым как раз из известных фильмов ужасов. Свой сценарий Уильямсон назвал по-постмодернистски просто «Страшное кино» и отправил агенту. Его агент сказал, что фильм — черт знает какого жанра и вообще слишком кровавый, предсказывал, что все придется переписать, но все равно отправил продюсерам.
Продюсеры Удивительно, но за возможность купить права на «Страшное кино» сразу развернулась настоящая война. При том что жанр подросткового слэшера, расцветший в середине 1970-х с выходом «Хэллоуина» Джона Карпентера и «У холмов есть глаза» Уэса Крейвена и ставший чуть ли не самым прибыльным в 1980-х с безумным успехом «Пятницы 13» Шона Каннингема и «Кошмара на улице Вязов» того же Крейвена, был в глубоком кризисе. Бесконечные сиквелы, ремейки, ребуты и прочие продюсерские попытки нажиться на успехе каждого отдельного фильма привели к тому, что подростковые хорроры, прежде воспринимавшиеся как метафора кризиса нуклеарной семьи, войны во Вьетнаме, американского милитаризма и разобщенности поколений, к 1990-м превратились в низкопробный кинопродукт, который в массе своей даже не выходил в прокат, а сразу оказывался на кабельных каналах. Сценарий «Страшного кино» на этом фоне выглядел революционным — Уильямсон не только вскрыл и высмеял устоявшиеся клише полумертвого жанра, но еще и переупаковал их таким образом, что они снова заработали по прямому назначению и стали пугать. Заполучить такой проект мечтали все студии от Paramount до Universal, ностальгирующие по ушедшей эпохе великих — и прибыльных — хорроров. Но самыми настойчивыми были, с одной стороны, продюсер Оливер Стоун, а с другой — братья Вайнштейн. Последние тогда слыли эдакими рискованными визионерами от кинобизнеса — чего стоило только то, что они дали полную свободу Квентину Тарантино в «Криминальном чтиве», когда тот же Стоун так переписал его сценарий «Прирожденных убийц», что Тарантино снял свое имя из титров. К тому же Вайнштейны оказались щедры и предложили за сценарий «Страшного кино» 400 тысяч долларов — немыслимая по тем временам сумма за дебютный сценарий хоррора. Им и отдал предпочтение Уильямсон. Режиссер Еще удивительнее, что после войны за сценарий никто не захотел снимать «Страшное кино».
Первым делом Вайнштейны обратились к Уэсу Крейвену. Выпускник психологического факультета, преподававший английскую литературу и мечтавший написать великий американский роман, Крейвен в 28 лет развелся с женой, бросил преподавание, стал таксистом, потом звукорежиссером, потом снял кучу порнофильмов, пока в 1972 году не выпустил свой хоррор-дебют «Последний дом слева», вольный ремейк бергмановского «Девичьего источника», где банда садистов мучает и насилует девушек-подростков, а потом становится жертвой их родителей. Этот фильм, как и все последующие хорроры Крейвена, взбесил американских консерваторов, моментально стал культовым среди молодежи и обеспечил ему звание одного из создателей подросткового слэшера. Так что к середине 1990-х Крейвен как никто другой чувствовал кризис жанра, считал, что хоррор превратился в рандомный набор садистских и мизогинных клише и даже ирония Уильямсона его не спасет. Крейвен отказался снимать «Страшное кино», предпочтя ему экранизацию готического романа Ширли Джексон «Призрак дома на холме». Тогда Вайнштейны стали предлагать проект всем звездам жанрового кино, включая Джорджа Ромеро, Сэма Рейми, Дэнни Бойла и Роберта Родригеса, но никто из них, как утверждал потом Уильямсон и как предсказывал до этого Крейвен не понял концепт. По счастливому, как потом окажется, стечению обстоятельств экранизация «Призрака дома на холме» развалилась, и помощница снова подсунула Крейвену сценарий «Страшного кино».
Я искренне не верю, что если бы я была мужчиной и за 25 лет снялась в пяти частях крупной франшизы, то мне предложили бы такую же сумму, как сейчас. Так что я просто не могла этого сделать. Я не могла ходить по съемочной площадке, чувствуя, что меня недооценивают и ощущая несправедливость или отсутствие справедливости.
Сроки работ над сериалом не сообщаются. Франшиза «Крик» насчитывает четыре полнометражных фильма, вышедших в период с 1996 по 2011 год. Франшиза неоднократно становилась объектом различных пародий.