EMEX – это многомиллионный ассортимент и удобная система выбора и заказа, позволяющая сэкономить массу времени и получить детали в кратчайшие сроки. Магазин автозапчастей и автотоваров Emex по адресу Краснодарский край, Сочи, Донская улица, 108, +7 918 614 95 40. Найдено 2 компании Время в Сочи 21:44.
Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А
Как будет работать Emex в Сочи на майские праздники в 2024 году - | Как связаться с организацией «Emex, магазин автозапчастей и автотоваров, Сочи, улица Энергетиков, 11А»? |
Emex — Сочи, Центральный, Донская, 4 — телефон, адрес, сайт | (+) Добавить отзыв про магазин автозапчастей и автотоваров "Emex" по адресу Россия, Краснодарский край, Сочи, микрорайон Новая Мацеста. |
Emex — Сочи, Центральный, Донская, 4 — телефон, адрес, сайт | Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. |
Подберем и доставим любые автозапчасти от 24 часов по ценам от поставщика | Торговый бизнес — EMEX самостоятельно приобретает и продает товары, и задает планку качества продуктов на маркетплейсе. |
Emex, Сочи, ул. Энергетиков, 11А, как добраться, телефон, контакты, отзывы
Адрес: Краснодарский край, Сочи, ул. Энергетиков, 11А. Для облегчения поиска филиала Emex, Сочи, ул. Энергетиков, 11А воспользуйтесь интерактивной картой. Компания «» находится по адресу 354364, Краснодарский край, Сочи, Ленина, 187. Организация Emex находится в Сочи по адресу: Водораздельная, 5.
• EMEX - является дистрибьютором следующих брендов:
Ваши сотрудники знают что такое алфавит? А читать умеют? Договорились, что я в пятницу приду за деталью, уже записался в сервис на пятницу, думаю уже что наконец разберусь с этим... Ага, конечно. Детали все еще нету. Тут у меня уже закончились приличные слова. Приведите в порядок работу Вашего интернет-магазина. А еще у Вас не работает кнопка "отправить жалобу" на сайте... Придерживался средней ценовой категории, в итоге перестал здесь покупать.
Запчасти на ходовую очень низкого качества, до первой ямки, как говорится, причем Китай я никогда не брал.
Добавьте "Retail. Один из крупнейших российских интернет-магазинов автозапчастей Emex попросил российских дипломатов помощи с возникшими в Казахстане проблемами. Как сообщает «Ъ» , расследование легализации денежных средств, полученных преступным путем, которое проводится правоохранительными органами Казахстана в отношении бывших должностных лиц БТА-банка, привело к аресту счетов компании Emex.
Найти меня на карте Emex, Сочи, Транспортная ул. Узнайте, как обстоят дела с парковками, платными участками дорог или временными ремонтными работами. Такие важные сведения помогут детально планировать график дел.
Вы можете легко определеить свое местоположение и оценить сколько времени займет дорога до нужного места. Воспользуйтесь функционалом карты, чтобы найти ближайшие парковки и остановки. Так же Вы можете посмотреть другие организации в категории автомагазины в Сочи. Если на сайте приведена некорректная информация или есть неточность, то обязательно напишите нам.
Акции и скидки Emex в Сочи
Отзывы о Emex на Донской, Сочи, Краснодарский край, адрес, телефон, время работы. Аханов работал в магазине, однако, как говорят в компании, Emex расстался с ним сразу после инцидента. Emex. Оценка клиентов: 5.00 из 5 Категория: Автозапчасти.
Emex по адресу поселок Кудепста, улица Искры, Сочи по адресу поселок Кудепста, улица Искры
Сочи, адреса и контакты, телефоны отделений, карта представительств, как проехать, маршрут, отзывы. 2 отзыва о EMEX по адресу Сочи, Роз, 54. Мнения клиентов, оценки реальных людей качества услуг, рейтинг. новости, отзывы и фотографии магазина автозапчастей.
• EMEX - является дистрибьютором следующих брендов:
Официальный сайт. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей. Emex за свою историю прошел путь от импортера автозапчастей до Маркетплейса и боролся с тем, что называл монополизмом правообладателей.
Emex не работает сегодня 28.04.2024
Прибыль компании достигла оборота в 17,4 млрд рублей, возглавила битву с таможенными чиновниками и правообладателями и пережила уход основателя. Михаил Кулябин покинул компанию на пике роста, но вернулся, когда прибыль рухнула в разы.
Звонил обоим раз 50, но никто не ответил. В итоге приехал зря, и ещё в офисе зря потратил 45 минут своего времени. Не понимаю такого отношения к срокам поставки и к клиентам. Когда заказывал на Рокоссовского, такого ниразу не было.
Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job. Напишите на employers dreamjob. Теперь соискатели видят отзывы на странице компании и в вакансиях. Если считаете, что страница была здесь раньше, но исчезла, — напишите в службу поддержки. Интересные задачи можно предлагать свои идеи, развиваться. Компания очень динамичная, стабильная. Есть порой проблемы, связанные с ростом, но, такое есть у всех.
Основной категорией клиентов у фирмы Кулябина стали оптовики. Отсутствие собственной розницы было обусловлено стремлением снизить цены: в отличие от конкурентов, Emex.
Основной акцент предприниматель делал на гарантии качества товаров и скорости доставки. С самого начала слоган компании гласил: «Автозапчасти вовремя». Кулябин одним из первых начал доставлять запчасти в Россию самолетами и построил не столько «автозапчастевую», сколько логистическую компанию, обеспечив быструю доставку в регионы, отмечает один из бывших менеджеров Emex.
В 2007 году выручка компании составила 2,5 млрд руб. По ее итогам компания отобрала около 60 молодых людей: 40 из них прошли двухмесячное обучение в Москве, в ходе которого их погружали в теорию и практику ведения бизнеса и объясняли принципы работы Emex. До 2011 года новых клиентов — партнеров компании привлекали в Emex.
Не было понимания, как поддерживать взаимоотношения, и т. Клиенты в основном приходили сами, ничего особенного для их привлечения не делали, подтверждает Кулябин. Но сказать, что с ними совсем не работали, тоже нельзя: сотрудники компании ездили в регионы, общались с партнерами, участвовали в выставках, перечисляет он.
Впрочем, по мнению основателя Emex. Эксперимент с «Селигером» запустила новая команда управленцев, которую нанял Кулябин. Присоединившиеся к Emex.
Была придумана схема сотрудничества, схожая с моделью франчайзинга: партнеры должны были перейти на сотрудничество только с Emex. У программы были экономические цели: предполагалось, что новые партнеры, прошедшие обучение, помогут масштабировать бизнес «Автологистики», обеспечив рост оборота с 7,6 млрд до 60 млрд руб. Перспективных «сателлитов» менеджеры Emex.
По плану отобранные предприниматели, начав бизнес с Emex. Но цели достигли лишь несколько участников эксперимента. Эти предприниматели сегодня должны были стать долларовыми миллионерами, считает Кулябин.
Один из таких «выпускников» рассказал журналу РБК, что за пять лет работы вывел бизнес из девяти оптово-розничных точек в Москве на оборот в 30—40 млн руб. Эксперимент со «спутниками» был быстро свернут, поскольку Кулябин неохотно соглашался на делегирование контроля над компанией, считает бывший менеджер Emex. В компании часто менялись директора и руководители среднего звена, а важные управленческие и технологические задачи откладывались, говорит он.
Например, менеджеры с 2012 года убеждали Кулябина построить новый сортировочный конвейер: склад уже тогда зашивался, не справляясь с объемом деталей, отмечает один из собеседников журнала РБК. Проект реализовали лишь летом 2015-го при новой команде менеджеров и акционеров — за несколько месяцев до бунта на подмосковном предприятии. Кулябин на это отвечает, что был слишком невнимателен к должностям, поэтому «все желающие называли себя директорами», а «большинство разговоров» менеджмент не пытался реализовывать на деле.
Дмитрий Солдаткин возглавил Emex. Это для него понятный бизнес: до этого он занимался их розничными продажами Бремя судов Несмотря на стабильный рост выручки, Emex. Финансовых показателей в Exist.
Подберем и доставим любые автозапчасти от 24 часов по ценам от поставщика
Его просто не найти. Вывеска только внутри магазина. От слова совсем. Но я еще не верил в плохое. Случайность, думал наивный я, и мелочи.
Заказал второй заказ, согласовал срок ремонта в сервисе и стал ждать заказанное. Дата прошла. Потом прошло 3 дня после даты. Он просто точка выдачи.
У него нет никакой информации по товару и его это ни разу не волнует. Чудесно, подумал я, наверняка на этот случай есть другие способы найти справедливость. На сайте из контактов только телефоны и почта этого местного недоделанного "менеджера".
В итоге в день срока доставки статус заказа не меняется. Зная это, частенько приезжал и забирал заказ на авось. Но сегодня приехал за заказом, но в офисе никого, и стоят 2 отгруженные коробки, в одной из которой лежал мой заказ. Автослесарь сказал, что отдаст мне мой заказ с разрешения менеджеров по телефону.
Наша фирма уже 15 лет является частью этой отлаженной системы. А для вашего удобства и сокращения сроков поставки мы располагаем собственным складом запасных частей в Новороссийске. Мы приглашаем к сотрудничеству абсолютно всех! Заходим на сайт www.
Спросите где? Мне друган посоветовал запчасти брать не у тех мастеров, что ремонт делают а то там столько сверху возьмут, что слов не хватит. А он сказал покупать в интернете на емекс. Я думал интернет только в Москве или там в Питере это хорошая идея. А в нашем городе ничего такого нет. Но оказалось был неправ. Ну вобщем разсказываю. Заходишь на сайт и переходишь там в каталог. Потом можно по вин номеру или еще как вам удобно все запчасти выбирать. Причем там суть какая что есть н есколько разных продавцов. Поэтому можно между ними выбирать. Типо конкуренция и цены потому там низкие. Я кстати сначала думал, что обман какой-то. Но все ок. Потом когда выбрал просто заказываешь на пункт выдачи и они приезжают. Тоже смотрите там есть пункты выдачи почти по всему городу. Я выбрал тот что поближе к тому месту, где я ТО прохожу. Потом по пути заехал и забрал. Кстати, четенько пришли за 3 дня, как и было написано при оформлении заказа. Так что и ждать особо не пришлось. Вобщем берите там запчасти. Не пожалеете. Буду заказывать ещё Димитрий Опубликовано 16. Компьютера у меня не было а телефон кнопочный. А когда купил смартфон, леньки было изучать как заказывать на сайте.