В компании Эконика опровергли сообщения о разрыве сотрудничества с Аллой Пугачевой.
Ekonika Premium
В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети. Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 494 человек. Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. «Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные.
Ремешки, плетёные узоры и яркие цвета. «Эконика» выпустила летнюю коллекцию обуви
Ребрендинг премиальной линии Alla Pugachova «Эконика» провела в конце 2021 г., переименовав ее в Ekonika Premium. «Эконика» представила летние капсульные коллекции Ekonika и Ekonika Premium. В новой летней коллекции российского бренда «Эконика» представлены базовые и вечерние модели. ᐅ Купить EKONIKA PREMIUM в интернет каталоге Boxberry от 1 рублей. 2770 товаров в наличии. models in fresh shades and trendy prints, and timeless styles coexist with sharply fashionable modern silhouettes.
EKONIKA FW 2023/24
«Эконика» – это разработанные российскими дизайнерами коллекции обуви и аксессуаров трех линий: Ekonika (базовая линия); Ekonika Premium (премиальные. Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя EKONIKA, на которую подписаны 741 человек. Сейчас выяснилось, что российский магазин «Эконика» продолжает продавать вещи из коллекции Пугачевой, несмотря на антироссийскую позицию артистки. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal.
Летние капсулы Ekonika и Ekonika Premium: собираем актуальные образы
«Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. Новости Во всех ТРК VEGAS открыты парковки. Обувь от Аллы Борисовны теперь будет продаваться под маркой Ekonika Premium by AP, сообщил советник сети «Эконика» Сергей Саркисов на розничной конференции. В коллекции представлены три торговые марки – Ekonika, Ekonika Premium и Portal.
Обувная сеть «Эконика» проведет ребрендинг магазинов
Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. В столичном торгово-развлекательном центре «Метрополис» открылся новый флагман Ekonika, ставший вторым для сети.
Обувной ретейлер проведет ребрендинг марки Alla Pugachоva
Самыми объемными и энергозатратными работами на старте были переработка Яндекс- и Google-аккаунтов. Была проведена оптимизация кампаний: изменена структура; сформированы новые группы; найдены ранее неиспользованные поисковые запросы; скорректированы объявления заданы релевантные заголовки и посадочные страницы, прописаны соответствующие акции для каждой категории товаров, задействованы все дополнения в объявлениях — уточнения, быстрые ссылки, визитки ; скорректирована минусовка кампаний; добавлены ранее не задействованные типы кампаний: автотаргетинг, DSA-кампании, расширены условия ремаркетинга, look-alike аудитории, таргетинг по интересам. Март-октябрь Самым значимым событием, повлиявшим на результаты рекламных кампаний, стала реструктуризация платного трафика с марта этого года. В марте некоторые площадки, занимающие значительный объем в performance-стратегии, отказались работать с российскими кампаниями Google, Criteo, RTB House. Произошло смещение на российские площадки. В результате весь объем контекстной рекламы был переведен в «Яндекс Директ», а динамический ретаргетинг — в Soloway. Начиная с марта, помимо очевидного увеличения бюджетов рекламных кампаний в «Яндекс Директ», мы протестировали расширение географических таргетингов для небрендовых кампаний, добавили список конкурентов, запустили новые look-alike аудитории, запустили мастер кампаний по ключам и на основе фида товаров, разбили более детально таргетинги по интересам и добавили ранее не охваченные категории в ДСА-кампанию.
Ребрендинг помогает приспособиться к требованиям и ожиданиям рынка, которые меняются каждый год, а изменение имиджа — обрести новую целевую аудиторию. Это позволяет бренду оставаться современным и конкурентоспособным. Обещают, что уже к концу 2023 года появится еще один обновленный флагман в Москве, а на 2024 год запланировано открытие магазинов в новом формате с увеличенной торговой площадью в других городах России и странах СНГ. И конечно же, готовятся коллаборации с модными дизайнерами и запуск новых линеек. Провести исследование рынка и конкурентов.
Также изменения коснуться и символ розничной сети. Первая точка расположится на площади 350 квадратных метров. Как стало известно, организация уже подписала договоры в двух локациях для таких магазинов. При этом другие флагманы станут развиваться на площадях 150—200 квадратных метров.
Представители компании сообщили, что распродают последние модели дизайнерской обуви Alla Pugachova. Аксессуары переименованы в коллекцию «Премиум». Ранее стала известна стоимость обучения детей Пугачевой в Израиле.
Made in Russia: новая коллекция Ekonika FW’2022 уже в продаже
И дополнительное пожелание: сохранить премиальность и изящность. При нажатии на картинку должен был всплывать попап с описанием события, связанного с иллюстрацией. Попап из первого прототипа Немного подумав и обсудив с клиентом, мы отказались от этой идеи. В такой механике слишком много действий и кликабельных предметов.
Велик шанс, что пользователь ознакомится только с одним событием и заберёт подарок, не открывая остальные. Тогда тимлид дизайнеров Юра предложил сделать вертикальную карту, которая постепенно рассказывает читателю об изменениях в компании. Я предложил расположить события зигзагом.
Мы избавились от всплывашек, и пользователи получили возможность посмотреть и почитать все карточки, ничего не нажимая. Это увеличило вероятность того, что пользователь ознакомится с большинством карточек.
Наш опыт разработки CRM-игр подсказал, что 12 дней — слишком большой срок и вряд ли большинство пользователей откроют все окошки. Лучше сократить количество действий и упростить пользовательский путь, чтобы в проекте приняли участие как можно больше игроков. Поэтому мы рекомендовали сделать не игру, а интерактивный лендинг. На нём все события сразу видны пользователю, количество действий уменьшается, а реализация не займёт много времени которого у нас, кстати, было мало.
Так у проекта появилась вторая цель: увеличить количество продаж. Разработка Адвент-календарь ушёл в прошлое, но число 12 не давало нам покоя, ведь оно было частью общей маркетинговой кампании. Клиент предоставил нам те самые иллюстрации с адвент-ёлки. И дополнительное пожелание: сохранить премиальность и изящность. При нажатии на картинку должен был всплывать попап с описанием события, связанного с иллюстрацией.
Для удобства клиентов также запланированы изменения в программе лояльности. В планах компании запустить в 2023 году новую линейку Lifestyle, с новыми группами товаров, например, для путешествий. Осенью планируется запуск новых капсульных коллекций, созданных совместно с молодыми модными брендами.
Добавьте описание.
Новости компаний
- НЕУКРОТИМОЕ СТРЕМЛЕНИЕ К РОСКОШИ: новая коллекция EKONIKA PREMIUM |
- В «Эконике» дали пояснения о планируемом ребрендинге
- Вы подписались на рассылку!
- Кейс «Эконика» и MediaGuru: эффективное перестроение performance-стратегии в кризис
«Эконика» планирует глобальный ребрендинг
Ekonika - последние новости на сегодня. PEOPLETALK | Премиальная линия EKONIKA PREMIUM привлекает внимание своими необычными акцентами и изяществом исполнения. |
EKONIKA PREMIUM FW'23/24 | Просмотрите доску «EKONIKA PREMIUM SS'23» в Pinterest пользователя Эконика, на которую подписаны 495 человек. |
Торговая марка Alla Pugachova меняет название: встречайте Ekonika Premium | «Эконика» показала лукбук летней коллекции обуви и аксессуаров, снятый в Марокко. |
Триумф в Европе: бренд «Эконика» теперь представлен за рубежом | MARIECLAIRE | Открылся флагманский магазин «Ekonika Афимолл Сити» — новое концептуальное пространство известной российской компании по производству обуви и аксессуаров. |