4 дня Нива 2121 214 правая прекрасно себя показывает в эксплуатации, мы безумно счасливы что не пожалели средств на эту двери Нива 2121-214 правая. В нашем интернет-магазине НИВАС вы можете приобрести Карманы на двери Нива 2121 по доступной цене. результаты поиска лотов на по запросу «дверь нива 2121» в категории Главная.
Дверь Нива 2121 вступление
Эта машина появилась путём эволюции модели ВАЗ-2129 иногда даже вспоминают, что этот проект носил название «Кедр». А вот сам 2129 — это да, продукт распиливания трёхдверки с последующей вставкой подходящего металлического фрагмента меж двух половин распиленной машины. Кедр при увеличенной на 500 мм длине кузова и выросшей ровно на столько же колёсной базе с 2200 мм до 2700 мм оставался трёхдверным. И это было не очень удобно: размеры салона существенно подросли, задний диван отодвинулся назад, а длина дверей осталась той же, что у обычной трёхдверной 2121. Поэтому родился следующий проект — 2131, то есть, привычной нам пятидверки, получившей в народе кличку «крокодил». Хищное название прилипло к машине не только из-за ненормальной для Нивы длины, но и из-за характерного тёмно-зелёного цвета, в который красили большинство 2131. В технике некоторые отличия тоже появились. Например, именно сюда впервые для Нивы попал ГУР, который на трёхдверках появился позже.
Связано это с тем, что крутить руль на «крокодиле» было труднее, чем на короткой и более лёгкой машине, так что это была вынужденная мера. Тут же появился и модернизированный 1,8-литровый ВАЗ-2130 84 л. Впрочем, со временем этот мотор тоже ушёл на покой, и у большинства ещё живых 2131 под капотом стоит обычный инжекторный мотор объёмом 1,7 л мощностью 83 л. Каждый раз менялись некоторые детали приборные панели, бамперы, появился кондиционер , но суть машины оставалась неизменной: это был честный внедорожник с постоянным полным приводом родом из 1970-х со всеми вытекающими последствиями и техническими жидкостями обычно тоже. И хотя формально мы сегодня будет говорить именно о Lada 4x4 5D, очень многое можно смело проецировать и на Urban 5D, и на Legend 5D: разница между ними не такая уж и большая. Итак, начнём. Нива, само собой, не исключение.
А значит, её надо иногда точнее, почти всегда ремонтировать. И вот тут начинается настоящая боль: качество вазовских запчастей вызывает и гнев, и депрессию, и только потом — принятие. Причём практически все владельцы утверждают, что то, что стоит на машине с завода, это ещё нормально. А вот в магазинах продают всякое непотребство: «Запчасти по качеству все плохие. Все советуют не менять запчасти, которые установили на конвейере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал, как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю». Ну и немного статистики в виде цифр: «Так себе запчасти.
Менял кран отопителя — перебрал три штуки, пока нашёл "живой". Купил передние колодки недавно, а они не встают в пазы. Искал нормальный подшипник первичного вала, так и не нашёл. Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные. Задний амортизатор снова потек через 3 тыс.
И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества. Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество. В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары. Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку.
Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью. Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей.
Никто не ожидал, что столько влезет». Оk, в полквартиры поверим.
Материал- конструкционная сталь 2мм.
Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются. Что касается жёсткости кузова, то у Нивы кузов достаточно жёсткий и замена задней панели радикально на эти показатели не повлияет. И ради чего вся эта морока? И ты уверен, что сможешь это сделать в гаражных условиях?
Shade-tlt, ты наверно имел в виду дверь задка 2121, то есть чтобы сзади можно было борт откинуть вниз, а дверь поднять вверх? Блин, классно бы получилось А насчет заднего борта можно и поискать. Тока там надо будет дверь 2121 немного доработать под вертикальные фонари, или нет не ничего не надо доробатывать для фонарей, только для замка : увы дверку не нашел, а сейчас переделывать уже не хочу руль и алкоголь не совместимы. Sunny писал а : Shade-tlt, ты наверно имел в виду дверь задка 2121, то есть чтобы сзади можно было борт откинуть вниз, а дверь поднять вверх? Блин, классно бы получилось 1. И изготавливаются стекловолоконные капоты цельный и готовый усилиный под шнорк мне, правда я хочу чтоб сразу сделали и "правельную наздрю" увы до нивафеста изготовить неуспиваем. Если все будет как задумано, к концу года начнем принимать заказы руль и алкоголь не совместимы. Поэтому логично, что особой популярностью пользуется внедорожный тюнинг Нивы 2121. Это объясняется относительной простотой. Для создания, точнее, усиления имиджа внедорожника на автомобиль необходимо установить: Колеса большего диаметра с резиной, рассчитанной на экстремальное бездорожье.
Следует напомнить, что низкопрофильная резина в этом случае не актуальна. Также необходимо учесть, что установка дисков большого диаметра требует внушительных показателей в части крутящего момента. Игнорирование этого правила приведет к преждевременному износу силового агрегата Установить расширители арок на Ниву — решить сразу несколько задач: избавиться от брызг грязи на крыльях и дверях, расширить возможности в части выбора диаметра дисков, дополнить тюнинговую композицию Силовой обвес. Он состоит из мощного кенгурятника. Его несложно изготовить самостоятельно из труб. На заднюю дверь устанавливается конструкция, на которую крепится запаска. Она также будет выполнять функцию защиты. Обязательно необходимо установить лебедку. Она поможет на бездорожье и придаст автомобилю агрессивный, мужественный вид Это все, что необходимо для создания автомобиля, ориентированного на участие в спортивных соревнованиях или активного отдыха. Такой внешний тюнинг Нивы 2121 совмещает в себе эстетические и практические функции.
Поэтому вложенные в него силы и средства быстро оправдаются. Можно сделать лёгкий тюнинг Нивы 2121 — установить новые диски с резиной и нанести стильную аэрографию с 3D эффектом. Для осуществления последней операции необходимо привлечь специалистов.
Я заказывал токарю палец из клапана диаметр 8мм сверху шляпка. Надрезал петлю среднюю часть иначе не хотела выходить Рассверливал среднюю часть на 8, вставлял палец и заваривал прорезь. Как открутить эти пели со стойки. Ударная отверка не берет.
Одну дверь снял тем что рассверлил шурупы сверлом на 9 мм. Вопрос если резьбу испортить на этих пластинах которые в стойке болтаются, на которые петли крепятся-их можно поменять. И другие способы выкручивания этих шурупов есть. Татарин это не национальность, Татарин это профессия. Ищу не спешно блок двигателя или сам двигатель 2130. Ниву Фору для опытов, можно списанную! Я делал когда-то так.
Взял отвертку крестовую большую.
ВАЗ 2121-21214
Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на классическом автомобиле семейства НИВА и их модификаций. Но главная новость заключается в том, что в «Ниве» появилась боковая подушка безопасности, которая расположена на водительском сиденье. Пластиковая и ударопрочная задняя дверь Нива | Niva является лучшей альтернативой для металла.
Дверь боковая стеклопластиковая для ВАЗ 2121 "LADA 4х4" купить в интернет-магазине tuning63
В корпусе двери вставлен металлический каркас по всему периметру, что придает ей жесткости и позволяет закрепить на ней петли и упоры. Внутренняя часть двери на Лада Нива 4х4 2121 - нива 4х4 2131, 2121-80 ФОРА, 2131 Урбан, 2121 Бронто, 2121, 2121 Урбан, 2121 Legend , 2131 Legend Авторитет имеет все необходимые технологические отверстия для установки штатного оборудования: подсветка номера, мотор заднего дворника, место под проведение жгута проводов, шланг "омывайки" заднего стекла, петля замка и наружняя ручка двери. Для подключения массы в комплектации предусмотрен дополнительный провод.
Кроме того, там ещё гребёнки фиксатора положения спинки периодически слизываются. Соскакивают и лопаются пружины на нижней части сидухи. Отламываются скобки на которые эти пружины одеваются. Что касается жёсткости кузова, то у Нивы кузов достаточно жёсткий и замена задней панели радикально на эти показатели не повлияет.
Поддеваем шлицевой отверткой… …и снимаем внутренний уплотнитель стекла. Аналогично снимаем наружный уплотнитель стекла. Вынимаем защитную пленку.
Через окно внутренней панели двери крестообразной отверткой отворачиваем два винта переднего… …и два винта заднего крепления троса стеклоподъемника к держателю стекла. Опустив передний конец Стеклоподъемник замена Механизм стеклоподъемника снимаем для его замены или при полной разборке двери. Снимаем обивку двери см. Отсоединяем крепление троса стеклоподъемника нива 2121 к переднему и заднему держателям стекла см. Замена стекла двери. Поднимаем стекло руками… …и фиксируем его от падения винтом или шпилькой с резьбой М5, ввернутым в отверстие переднего держателя стекла. Головкой «на 8» Ограничитель двери Снимаем обивку двери ваз 2131 автомобиля см. Через выколотку выбиваем штифт ограничителя открывания двери. На штифте для фиксации выполнена накатка.
В частности, ВАЗ-2129 «Утилитер» — это удлиненная на 500 мм модель с двумя передними сиденьями и грузовым кузовом, а ВАЗ-2131 — удлиненный пятидверный универсал. Из-за огромного числа модификаций сложно говорить о конкретной группе запасных частей, пользующихся наибольшим спросом. Однако надо заметить, что на протяжении уже многих лет устойчивый интерес проявляется к деталям классического базового варианта «Нивы».
Дверь Нива 2121 вступление
Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на классическом автомобиле семейства НИВА и их модификаций. Облицовка двери обновленной версии копирует обивку двери ВАЗ 2121 с единственным отличием – в дверной карте предусмотрено место под динамик большего диаметра. Купить двери на Ниву УРБАН, 21214 21213 в цвет по выгодной цене. Двери для Лада 4x4 2121 Нива (ВАЗ Нива 2121) в обширном каталоге ФарПоста. Доставка во все регионы России Доступные цены.
Двери передние ВАЗ 2121 (NIVA)
Двери Нива Шевроле (Chevrolet Niva). Собственно имею на данный момент ниву 1990 года в старом кузове (короткой задней дверью). Недавно появились новости о внедорожнике Ваз Нива 2121 и модификации 21214. Запчасти на Ниву в интернет-магазине Статья «Разборка и сборка передней двери» из раздела «Кузов — Двери и окна» из инструкции по ремонту автомобилей ВАЗ-2121 «Нива» 1977-1994 годов выпуска. Порог правый на Лада Нива 4х4 3-двери, предназначен для замены штатного пришедшего в кт: 1 порогПрименяемость:Лада 4х4 (Нива Легенд) ВАЗ 2121 3-двернаяЛада 4х4 (Нива) Урбан 3.
Обшивка салона 3-дверной Лада 4х4 (Нива) 21214
7 главных неисправностей подержанных Lada 4x4. Подпираем дверь нива 2121 задка деревянным бруском подходящей длины. НИВА ЛАДА 2121, 21213, 21214, 2131.
Двери боковые для Lada 4x4 2121/21213/21214/2131
Рекомендации по подготовке к покраске стеклопластиковых изделий: Сперва установите некрашеную деталь на кузов, выставите все по зазорам и только потом в малярку! Наносим небольшую риску на поверхность стеклопластиковой детали "не грубой" шкуркой, для того чтобы грунт лучше зацепился за поверхность только без энтузиазма…совсем чутка. Серая поверхность это не грунт, а первый слой композитных материалов с наполнителем серебрянка, счищать его нельзя, могут образоваться поры и раковины. Перед нанесением грунта хорошо обезжириваем поверхность вайт-спиритом. Наносим грунт для пластиков, праймер двух компонентный он жирнее ложится , затем любое ЛКП. Условия по возврату стеклопластиковых кузовных деталей: В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей с нарушенной целостностью, производитель имеет право отказать в оформлении возврата. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей уже покрытых лакокрасочным покрытием, производитель имеет право отказать в оформлении возврата. В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей без проведения полноценных и всесторонних работ по установке, производитель возвращает заказчику только стоимость кузовной детали без учета транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает заказчик.
В том случае когда заказчик требует оформить возврат стеклопластиковых кузовных деталей после проведения полноценных и всесторонних работ по установке производитель имеет право запросить подтверждающие видео и фото материалы в соответствии с общими рекомендациями по работе со стеклопластиком и получения неудовлетворительного результата, производитель возвращает заказчику стоимость кузовной детали с учетом транспортной составляющей по прибытию ее и проверке деталей на комплектность и целостность, затраты на транспортировку оплачивает производитель.
Также у нас предложены окрашенные и не окрашенные двери. Если вам требуется конкретный цвет, то заказать вы можете его из карточки товара.
Выберете необходимый товар и из предложенного списка, выберете подходящий цвет. Все цвета дверей точно соответствуют цвету кузова автомобилей. Представленные двери, являются заводскими, благодаря чему в точности подходят под определенную марку и модель авто.
Достаточно ориентироваться на свою машину и таким образом подобрать соответствующую дверь.
При этом довольно аскетичный вид можно изменить на роскошный, таким образом, доведя «детище» российского автопрома до совершенства. По своему внешнему виду современная «Нива» готова посоревноваться с иномарками — ведь в модификации 21214 отражение наименование чувствуется в любом элементе дизайна кузова. Прохождение непролазных мест, где по кузову автомобиля могут хлестать ветки, ударять отскочившие камни и т. Грязь и суровые условия становятся основными причинами, по которым автомобилисты предпочитают выбирать полноприводные внедорожники, которым нипочем непроходимая топь из грязи, перебравшись через которую, автовладелец будет чувствовать себя настоящим покорителем бездорожья. Но когда грязь часто действует на детали автомобиля, то изнашиваются не только подвижные части, но и прочие элементы кузова. Невозможно сохранить ЛКП в первозданном виде, если машина регулярно передвигается по бездорожья и разным глухим местам.
Повторять его даже частично не хочется, поэтому отмечу лишь самое важное. Длиннобазная 2131 появилась не на пустом месте и даже не методом распила 2121 пополам с последующей вставкой в середину кусков железа. Эта машина появилась путём эволюции модели ВАЗ-2129 иногда даже вспоминают, что этот проект носил название «Кедр». А вот сам 2129 — это да, продукт распиливания трёхдверки с последующей вставкой подходящего металлического фрагмента меж двух половин распиленной машины. Кедр при увеличенной на 500 мм длине кузова и выросшей ровно на столько же колёсной базе с 2200 мм до 2700 мм оставался трёхдверным.
И это было не очень удобно: размеры салона существенно подросли, задний диван отодвинулся назад, а длина дверей осталась той же, что у обычной трёхдверной 2121. Поэтому родился следующий проект — 2131, то есть, привычной нам пятидверки, получившей в народе кличку «крокодил». Хищное название прилипло к машине не только из-за ненормальной для Нивы длины, но и из-за характерного тёмно-зелёного цвета, в который красили большинство 2131. В технике некоторые отличия тоже появились. Например, именно сюда впервые для Нивы попал ГУР, который на трёхдверках появился позже.
Связано это с тем, что крутить руль на «крокодиле» было труднее, чем на короткой и более лёгкой машине, так что это была вынужденная мера. Тут же появился и модернизированный 1,8-литровый ВАЗ-2130 84 л. Впрочем, со временем этот мотор тоже ушёл на покой, и у большинства ещё живых 2131 под капотом стоит обычный инжекторный мотор объёмом 1,7 л мощностью 83 л. Каждый раз менялись некоторые детали приборные панели, бамперы, появился кондиционер , но суть машины оставалась неизменной: это был честный внедорожник с постоянным полным приводом родом из 1970-х со всеми вытекающими последствиями и техническими жидкостями обычно тоже. И хотя формально мы сегодня будет говорить именно о Lada 4x4 5D, очень многое можно смело проецировать и на Urban 5D, и на Legend 5D: разница между ними не такая уж и большая.
Итак, начнём. Нива, само собой, не исключение. А значит, её надо иногда точнее, почти всегда ремонтировать. И вот тут начинается настоящая боль: качество вазовских запчастей вызывает и гнев, и депрессию, и только потом — принятие. Причём практически все владельцы утверждают, что то, что стоит на машине с завода, это ещё нормально.
А вот в магазинах продают всякое непотребство: «Запчасти по качеству все плохие. Все советуют не менять запчасти, которые установили на конвейере при сборке, иначе еще хуже будет. Неоднократно наблюдал, как самые простые запчасти типа усиленных тяг рвутся через неделю». Ну и немного статистики в виде цифр: «Так себе запчасти. Менял кран отопителя — перебрал три штуки, пока нашёл "живой".
Купил передние колодки недавно, а они не встают в пазы. Искал нормальный подшипник первичного вала, так и не нашёл. Так и поставил самый малошумящий из 10 предложенных». А теперь из истории ремонта: «Поменял амортизаторы, рулевые тяги, шаровые, реактивные тяги и еще кое-что по мелочам, преимущественно для собственного спокойствия. Запчасти в основном некачественные.
Задний амортизатор снова потек через 3 тыс. И теперь представьте: ломаются детали не очень хорошего качества, а магазинах приходится покупать детали совсем плохого качества. Это ли не мука? Понятно, что некоторые приходят в отчаяние: «Завод-изготовитель как не делал ничего с прошлого века, так ничего не делает, чтобы повысить качество. В результате: две помпы поменял, генератор, два сцепления, сальники все, полуоси, печка салона потекла , фары.
Это за 5 лет эксплуатации… Одну и ту же запчасть можно менять по 10 раз и только 11 будет нормальной и то ненадолго... Ими я заменил те слова, которые в начале текста скромно назвал обсценной лексикой. Недавно ездили на 10 дней на Рыбинку. Трое человек со всем "шмурдяком" поместились на ура! Что-что, а вместимость авто меня теперь устраивает полностью.
Лодка, мотор, палатки, генератор, инструмент, кастрюли, удочки, топоры, лопаты, и т. Усевшись в водительское сиденье так, как мне удобно, приятно удивился, что без стеснений сам помещаюсь сзади. Про размер багажника и говорить нечего, практически грузовик. Разложив заднее сидение, получаем полноценное спальное место, даже с моим ростом». И только самые скромные удерживают себя в рамках приличия: «Недавно приехал из Ростова, перевёз полквартиры тёщиных вещей.
Полезные доработки Нивы: тюнинг для города и бездорожья
результаты поиска лотов на по запросу «дверь нива 2121» в категории Главная. Примечание к детали: присутствует небольшая коррозия Примечание к авто: ВАЗ Нива 2121 1977> Двигатель с документами, механические стеклоподъемники, ГАЗовое оборудование, сиденья тканевые, 205/70 R16 KAMA FLAME,. левый руль. Автомобиль ВАЗ-2121 с пятью дверями окрашивалась на заводе тремя вариантами цветовой гаммы. Уплотнитель двери LADA Largus, Renault Logan БРТ oem 6001547017Р.