Направление дублёра начнётся от существующей развязки МКАД–Щёлковское шоссе и пойдёт дальше на юг в обход Восточной станции водоподготовки. Новости городского округа.
Дублер Щелковского шоссе отодвинули от Лосиного острова - и спроектировали по другому лесопарку
Оба варианта плохи, но найти хороший в данной ситуации невозможно. Построить дорогу в поле, к сожалению, невозможно. Застройка данной местности слишком высокая, а где нет частного сектора или жилой застройки, есть лесопарки и зеленные массивы. Увы, но ради сохранения 120 га Лосиного острова под вырубку пойдет минимум вдовое больше территорий Горенского и Озёрного лесопарка. Разумеется, ничего хорошего для экологии это не сулит.
Дублёр избавит от заторов? Да, затор на пересечении с МКАД, почти наверняка, исчезнет. Но нет никакой гарантии, что мы не получим другой затор на пересечении с Фряновским шоссе. Также вызывают опасения участки, которые пройдут вдоль существующей улично-дорожной сети Балашихи.
Все зависит от того, как будет реализован проект дублёра "Щелчка" и как к появлению этой дороги подготовятся власти Московской области в части модернизации существующей дорожной сети которая, будем честны, уже начала хромать на обе ноги. Подводя предварительный итог можно сказать, что пока мы располагаем слишком малым количеством информации, чтобы делать однозначные выводы. Но ясно одно - власти не оставляют идеи построить дублёр Щелковского шоссе в Подмосковье и скоро мы точно получим новую информацию о данном проекте.
Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит. Так что просить надо у страны разом миллиардов 250, чтоб всем хватило откатить. Это вам не Чубайса за честного человека выдавать, это дело серьезное. Для прокладки дублера очень много вариантов: за то время, как эти ребята раз за разом клеят свою протухшую отмазу про Лосиный остров, можно было уже пять раз прокопать тоннель, построить вторым этажом эстакаду, снести всё Щитниково к пратоцам, пустить экологически чистый трамвай вдоль шоссе до деревни Большие Жеребцы. Трамваю, тоннелю и эстакаде не нужно стотыщ гектар. Метро на юго-запад вон как ловко ковыряют, уже б тоннель бы давно сделали, если бы хотели что-то делать, а не языками махать. Тоннель вполне можно копать-бурить не по территории парка. Есть еще вариант с катапультой: собрать этих всех балаболов, посадить в бааальшущую катапульту, и запулить прямо на Луну. Потому что здесь от них толку никакого, а там хотя бы вреда поменьше. В конце концов, всего-то за жалкий нищенский мильярдишко можно выкупить девяноста участков первой линии Щитниково вдоль шоссе по 15 миллионов каждый и раскатать их ещё на четыре полосы. Но так, конечно, тяжело работать, особо не украдешь ничего. Поэтому ни тоннеля, ни эстакады, ни скоростного трамвая, ни монорельса в ближайшие 25 лет не будет. Я даже не говорю уже про дирижабельную линию, канатную дорогу, или крытую велодорожку с гардеробами для велосипедов.
Причина недовольства жителей в том, что по проекту новая трасса должна пройти через самый центр города, говорит член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи Наталья Светославская: Наталья Светославская член Союза журналистов Подмосковья, жительница Балашихи «Дублер уходит от МКАД, идет по линии электропередачи, вписывается прямо в город в самом центре. Прямо над крышами жилых домов, если это эстакадного типа какие-то конструкции, через музыкальную школу, через центральный парк наш городской, прямо по центральному парку, и дальше идет буквально везде через лес. Либо это часть Озерного лесопарка в городской черте, либо дальше он идет через лес, через в том числе заповедное болото Сётка, буквально до аэродрома «Чкаловский». Естественно, люди против. Через город, через центр города шоссе, на котором один съезд в город, один-единственный съезд. И вырубят все леса. У нас как делается? Строят трассы, а дальше, получается, у нас вокруг этих трасс настраивают еще новые кварталы, то есть леса не будет вообще. Жители поняли, что эта дорога не для Балашихи, это вылетная дорога из Москвы до аэродрома «Чкаловский», до тех микрорайонов, которые находятся дальше Балашихи, в Щелковском районе Подмосковья. Балашихинцам эта дорога вообще никак не поможет разгрузить город, только прорубит еще одну огромную трассу между Щелковским и Горьковским шоссе ровно посередине города.
Именно столько деревьев необходимо вырубить для строительства дублера. И это самое малое: другие варианты предусматривают куда больший объем. Сейчас вопрос находится в министерстве природных ресурсов России. Там согласны предоставить транспортный коридор, только если Московская область отдаст в федеральное пользование другой зеленый участок. Приступить к работе в Федеральном дорожном агентстве готовы в любую минуту. Все зависит от того, смогут ли стороны договориться. Согласно общепринятой практике только на проектировку, экспертизу и утверждение потребуется два с половиной года, еще три нужно, чтобы реализовать проект.
В Балашихе отменили решение о строительстве дублера Щелковского шоссе через три парка
Дублер щелковского шоссе последние новости 2023. Для удешевления и ускорения строительства рассматривается возможность эстакадного и наземного строительства в створе запланированного официально дублёра Щёлковского шоссе от МКАД до Балашихи. В интернете опубликована схема восьмиполосного кошмара, который предложили построить в Росавтодоре в качестве дублера Щелковского шоссе. приостановить реализацию проекта трассы до обсуждения данного вопроса с жителями, а также о целесообразности изменения трассировки прохождения дублёра Щёлковского шоссе.
Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе
Для этого необходимо скорректировать границы водоохранной зоны Восточной станции водоподготовки, которая снабжает водой восток и юго-восток столицы, мэрия Москвы по договоренности с Росавтодором уже этим занимается. Но до начала строительства еще далеко: требуется утвердить проект, а также найти финансирование. Проект дублера федерального Щелковского шоссе, одной из самых перегруженных дорог Подмосковья обсуждается уже десять лет. За это время рассматривалось пять сценариев, включая реконструкцию существующего шоссе и прокладку нового через нацпарк «Лосиный Остров» в итоге от этой идеи отказались.
И возможно, некоторые моменты в развязке поменяются, как это, обычно, бывает.
В предпроекте дублёр должен был ещё пройти эстакадой над перекрёстком с Хабаровской ул. Эстакада дублёра Щёлковского шоссе на пересечении с Хабаровской улицей и 16-й Парковой улицей. Развязка дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе в Балашихе на карте. Объездное шоссе разделят на две отдельные проезжие части с односторонним движением.
Этот участок выделен на схеме выше красным цветом. Начало западнее платформы «Горенки», конец в районе жилого дома по Советской улице, дом 23, корпус 1. Здесь будут доступны только съезд из Москвы и выезд на Москву. Для выезда в область в сторону г.
В 2,5 км к западу от развязки: Разворот "из области в область" к западу от развязки дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе. Разворот "из области в область" к западу от развязки дублёра Щёлковского шоссе с Объездным шоссе. Также, здесь планируется пристыковать съезд с дублёра на Объездное шоссе с развязкой с планируемой дорогой «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга». Альтернатива Советской улице.
Пока что для этой дороги только разрабатывается проект планировки, но можем посмотреть планируемую развязку из проекта дублёра Щёлковского шоссе: «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга» из проекта планировки дублёра Щёлковского шоссе «Щёлковское шоссе — Объездное шоссе — М-7 «Волга» из проекта планировки дублёра Щёлковского шоссе Развязка с проездом 40 лет Октября в Балашихе Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе. Рендер времён предпроекта. Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе. Пусть Вас не сбивает с толку данный рендер раннего варианта прохождения дублёра, но он позволяет увидеть какая планируется развязка в данном месте.
Сейчас развязку размещают чуть подальше от улицы 40 лет Победы, южнее: Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе на карте. Развязка дублёра Щелковского шоссе с проездом 40 лет Октября в Балашихе на карте. Развязка с обходом п. Свердловский Развязка дублёра Щелковского шоссе с обходом п.
Свердловский на карте Развязка дублёра Щелковского шоссе с обходом п. Свердловский на карте Это задел под следующую крупную и важную региональную дорогу — обход Чкаловского и Свердловского. Де-факто региональное продолжение Щёлковского шоссе в обход населённых пунктов дальше в область. Вкупе с обходом Киржача можно сказать, что сформируется полноценный коридор для связи Москвы с Суздалем и Иваново, минуя другие трассы М-7 "Волга", М-12 "Восток".
Пришлось искать альтернативные варианты. Понимая это, в Росавтодоре не рассматривали вариант прохождения потенциального дублёра через парк - если уж не получилось согласовать прохождение дороги по краю заповедной территории, то что уж говорить про прохождение дороги через центр леса? Горенский лесопарк в Московской области. Но прошло 10 лет, Горенский лесопарк так и не вошёл в состав "Лосиного острова", и этим решили воспользоваться в Росавтодоре. Новый вариант дублёра.
Маршрут Планируется, что дорога пройдет по окраине микрорайона 1-го мая; затем вдоль Балашихинского направления железной дороги по Объездному шоссе "войдет" ли шоссе в состав дублёра или же новая дорога пойдет рядом - пока не ясно ; пересечёт реку Пехорку и пойдет вдоль ул. Терешковой - ул. Как нетрудно заметить по схеме, под вырубку пойдут значительные лесо-парковые территории, причем как со стороны Москвы, где жители района Восточное Измайлово лишаться части парка, так и в Московской области, где масштаб вырубки выйдет катастрофическим. Под нож должны попасть: Горенский лесопарк, Озёрный лесопарк, а также леса Щелковского городского округа. Какой вариант лучше?
Оба варианта плохи, но найти хороший в данной ситуации невозможно. Построить дорогу в поле, к сожалению, невозможно.
Однако для строительства трассы пришлось бы не только разрезать город пополам, но и затронуть территории парков. Местные жители выступили против шума и выхлопных газов и стали собирать подписи за отмену проекта. Основная цель строительства дублера Щелковского шоссе заключалась в разгрузке транзитного и грузового трафика в городах Балашиха, Фрязино, Щелково и других. В настоящее время на Щелковском шоссе в часы пик наблюдаются многочасовые пробки.
Несмотря на продолжающуюся уплотнительную застройку в регионе, проблема пробок остается актуальной. Проект Росавтодора предусматривал некоторые меры по минимизации экологического ущерба.
Дублер Щелковского шоссе обогнет национальный парк "Лосиный Остров"
Получить очаг социальной напряженности в самом крупном муниципалитете Подмосковья - Балашихе никому не хотелось, поэтому все планы так и остались планами. Но ситуация на дороге не улучшается. Пробки собираются такие, что экологи всерьез начинают говорить о том, что выхлопные газы в итоге убьют больше деревьев, чем их пострадало бы при вырубке под строительство. Поэтому появился еще один вариант, который, надеются в Росавтодоре, устроит всех.
Расширение дороги улучшит транспортную доступность для 1 млн человек — жителей Балашихи, Щелково, Фрязино, Лосино-Петровского, Черноголовки, Звездного городка, добавил он. В начале года мэр Москвы Сергей Собянин анонсировал планы по строительству дорог в Москве в 2024 году. Всего в 2024 году в Москве запланировано строительство 94 км дорог, 30 искусственных сооружений и 15 пешеходных переходов.
Росавтодор опубликовал проект планировки транспортного объекта в начале года. На данный момент такое решение не устраивает население, и Юров поблагодарил активных жителей, которые встали на защиту города. В начале текущей недели глава округа написал письмо в Росавтодор с просьбой пересмотреть проект планировки, учитывая мнение администрации и жителей Балашихи.
Юров подчеркнул, что ответ от дорожного агентства уже пришел. Реклама «В этом ответе написано, что рассмотрение вопроса реализации дублера по представленному проекту остановлено.
Далее трасса пройдёт через территорию Горенского лесопарка, проскочит железнодорожные пути ответвления «Реутово — Балашиха», пойдёт вдоль Объездного шоссе, пересечёт р. Пехорка и пойдёт дальше на восток через Озёрный лесопарк. В середине Озёрного лесопарка, дорога повернёт на север и будет тяготеть к Фряновскому шоссе, где дальше дублёр пойдёт вторым уровнем эстакадой над старым Щёлковским шоссе практически до путепровода у платформы «Чкаловская». Трассировка дублёра Щелковского шоссе на карте.
Категория дороги — I первая. Ширина полосы движения 3,75 м. Балашиха; Развязка с проездом 40 лет Октября в г. Балашиха; Развязка с автодорогой «Обход п. Чкаловский и п. Свердловский»; Развязка с Фряновским шоссе в г.
Щёлково; Развязка с Хотовской улицей в г. Для пешеходов по проекту планируется обустроить 5 внеуличных пешеходных переходов: 1 В районе платформы «Горенки» ответвления «Реутово — Балашиха» Горьковского направления МЖД. Развязки на дублёре Щёлковского шоссе Теперь же рассмотрим в деталях развязки с дублёром Щёлковского шоссе. Схема развязки дублёра Щёлковского шоссе из проекта планировки. Мне её было достаточно трудно обрисовать на Я. Карте, да и сделать визуальные схемы в статью отдельно, чтобы понятно было куда и что идёт, где и что уберут или поменяют.
Поэтому разделил на 4 отдельные схемы с съездами и заездами для самого дублёра Щёлковского шоссе, МКАД и старого направления Щёлковского шоссе. Есть все съезды в нужные стороны. Дополнительно, хотят сделать дорогу от микрорайона «1 Мая» к дублёру. Спорное решение провести небольшую дорогу через центр жилого микрорайона по которой реально смогут объезжать пробки на МКАД. Но посмотрим ближе к реализации. С обеих сторон МКАД предполагается соорудить боковые проезды локальные дублёры шириной в 2-3 полосы для съездов на прилегающие дороги, в том числе к дублёру Щёлковского шоссе.
В случае сильных пробок на съездах, транспорт сможет накапливаться на боковых проездах, не мешая основному ходу МКАД. Схема развязки со старым Щёлковским шоссе: Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Схема развязки со старым Щёлковским шоссе Из старого Щёлковского шоссе в центр можно будет попасть по эстакаде. Обратно через разворотную эстакаду под дублёром, совмещенный со съездом на внешний МКАД.
Между домами и лосями. Определено место строительства дублера Щелковки
Дублер одной из самых загруженных столичных трасс – Щелковского шоссе – не будет проходить через национальный парк "Лосиный остров". Росавтодор утвердил трассировку дублера Щелковского шоссе на участке от МКАД до 32-го километра в Балашихе. Центравтомагистраль сообщила депутату Госдумы Сергею Обухову о разработке проекта дублёра Щелковского шоссе. Жители подмосковной Балашихи получат новую связующую со столицей трассу, что, как мы надеемся, позволит разгрузить страдающее от регулярных. Новости дублера Щелковского шоссе 2021.
Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе
Главная» Новости» Дублер щелковского шоссе от мкад в область последние новости. Дублёр Щёлковского шоссе от МКАДа до Звёздного городка. Строительство дублера МКАД Щелковского шоссе позволит разгрузить основную трассу и улучшит доступ ко многим районам Балашихи. Подробности этой новости.
В Подмосковье появится дублёр Щёлковского шоссе
Но, как правило, повышение цен начинается еще на этапе начала работ по проекту. Уже сейчас появление обновленной информации о прохождении дублера Щелковского шоссе — это будет южнее существующей магистрали А-103, не затрагивая национальный парк «Лосиный остров», в обход г. Балашиха, повысило интерес к новостройкам в г. В настоящее время Москомархитектура занимается вопросом изменения границы охранных зон Восточной станции водоподготовки, которая снабжает питьевой водой восток и юго-восток Москвы. После получения положительного заключения в ФАУ «Главгосэкспертиза» начнется проектирование магистрали.
Согласно информации издания, в рамках разработки проекта дублёра А-103 в какой-то момент рассматривался вариант передачи его госкомпании «Автодор», чтобы та привлекла внебюджетные инвестиции для его реализации. Однако в этом случае проезд по новой трассе осуществлялся бы на платной основе.
В Федеральном дорожном ведомстве на это ответили, что «в настоящее время передача данного проекта госкомпании не планируется». Экологи по-прежнему скептично настроены к проекту строительства дублёра Щелковского шоссе. По словам Алексея Ярошенко из «Гринписа России», актуальные проблемы со строительством дорог в пригородах Москвы — это «результаты хаотической застройки на протяжении нескольких последних десятилетий». Он пояснил, что нынешнее строительство трасс по оставшимся в регионе природным территориям «ведет к радикальному снижению качества окружающей среды».
Все крупные федеральные дорожные объекты, напомним, описаны в пятилетнем плане Правительства на 2024-2028 годы. Дублера Щелковского шоссе там нет. Правительство Московской области, заинтересованное в сокращении дорожных заторов на северо-восточном направлении, обратилось в Минтранс РФ с просьбой передать готовую документацию по дублеру в регион.
Подмосковные власти рассчитывали построить автобан с привлечением концессионера. Следовательно, проезд будет платным. Ранее, как сообщал «Ъ», обсуждалась передача проекта госкомпании «Автодор» с той же целью, но от этого сценария отказались. Реакция Минтранса на письмо областных чиновников пока неизвестна.
Обе трассы являются приоритетными транспортными проектами. Он отметил, что Щелковский дублер является важной трассой для местных жителей. И наши проектировщики вынуждены были найти альтернативный маршрут», - заявил губернатор в ходе ежегодного обращения к жителям.
Андрей Воробьев рассказал о ходе строительства Щелковского и Егорьевского шоссе
Но победу праздновать рано. Мэр Балашихи Сергей Юров сообщает, что дорога через Горенский лесопарк строиться не будет. Правительство Московской области и Росавтодор принимали решение по балашихинскому вопросу последние пять лет. Всё это время проводились "обоснование инвестиций" и "экологические изыскания". Поначалу чиновники всерьёз рассматривали вариант с трассой через национальный парк "Лосиный Остров", но ожидаемо возмутился весь Московский регион и дальше обсуждений дело не пошло. Якобы принятый, но тут же отменённый план строительства дублёра Щёлковского шоссе через Горенский лесопарк. В январе сайт администрации Балашихи опубликовал утверждённую распоряжением Росавтодора планировку дублёра Щёлковского шоссе через Горенский лесопарк. Деловая пресса сообщила бюджет 208 млрд рублей и выразила опасения, что госденег не хватит и трасса будет платной. Отмечалось, что проект отсутствует в официальном пятилетнем плане Правительства Московской области на 2024—2028 годы. Теперь в телеграм-каналах множатся конспирологические версии, что проект не принимался и всё это было вбросом, чтобы проверить реакцию людей.
В 2019 году она выиграла соответствующий конкурс структуры Росавтодора на разработку нескольких вариантов трассы. Две трети пришлось на Дирекцию дорожного строительства Московской области и треть — на Росавтодор. Обе отменённые "дороги смерти" — и через парк "Лосиный Остров", и через Горенский лесопарк — объединяет принципиальная дешевизна, а также то, что они пронзают "зелёные лёгкие" Москвы и дают возможность выноса огромного количества земель из особо охраняемых природных территорий в статус индивидуального жилищного строительства. Ранее отменённый план строительства дублёра Щёлковского шоссе через национальный парк "Лосиный Остров".
Планировалось возведение шумозащитных экранов и экодуг, а также проведение рекультивационных работ для восстановления поврежденных участков почвы. Однако глава городского округа Балашиха Сергей Юров сам высказался о строительстве дублёра Щёлковского шоссе как о весьма проблемном. Он доложил суть недовольства населения по прохождению дублёра через Балашиху губернатору Московской области. И глава региона поручил найти другое решение, исключив неудобства для местных жителей. Эта позиция была передана в "Росавтодор". Главный аргумент в том, что строительство дублёра нанесёт вред здоровью людей и природе - ведь он будет расположен на охраняемый лесных территориях.
Дарю идею, можно прорыть тоннель от МКАДа до Янтарного в четыре полосы в каждую сторону — будет эстетично и эффективно сразу. Нехитрые расчеты показывают, что двухкилометровый тоннель обойдется примерно миллиардов в 40 рублей по погонной стоимости Евротоннеля. Если же строить мост над Щитниково, — мост обойдется дешевле, в 24 миллиарда можно уложиться по погонной стоимости Циндаоского моста. Надо Путину написать, Крымский мост он построил, пусть теперь Щелковский мост построит. Так что просить надо у страны разом миллиардов 250, чтоб всем хватило откатить. Это вам не Чубайса за честного человека выдавать, это дело серьезное. Для прокладки дублера очень много вариантов: за то время, как эти ребята раз за разом клеят свою протухшую отмазу про Лосиный остров, можно было уже пять раз прокопать тоннель, построить вторым этажом эстакаду, снести всё Щитниково к пратоцам, пустить экологически чистый трамвай вдоль шоссе до деревни Большие Жеребцы. Трамваю, тоннелю и эстакаде не нужно стотыщ гектар. Метро на юго-запад вон как ловко ковыряют, уже б тоннель бы давно сделали, если бы хотели что-то делать, а не языками махать. Тоннель вполне можно копать-бурить не по территории парка. Есть еще вариант с катапультой: собрать этих всех балаболов, посадить в бааальшущую катапульту, и запулить прямо на Луну. Потому что здесь от них толку никакого, а там хотя бы вреда поменьше. В конце концов, всего-то за жалкий нищенский мильярдишко можно выкупить девяноста участков первой линии Щитниково вдоль шоссе по 15 миллионов каждый и раскатать их ещё на четыре полосы.
В настоящее время Москомархитектура занимается вопросом изменения границы охранных зон Восточной станции водоподготовки, которая снабжает питьевой водой восток и юго-восток Москвы. Эксперты компании говорят, что после получения положительного заключения в ФАУ «Главгосэкспертиза» начнется проектирование магистрали и это станет очередным этапом роста спроса и цен по данному направлению Подмосковья. Но рост интереса к покупке недвижимости по данному направлению наблюдается уже сейчас. Так бывает всегда после объявления о новом транспортном проекте, который существенно улучшит доступность между Москвой и Подмосковьем.