Новости додж купе стратус

Find Dodge Stratus recalls information, reported by the NHTSA, and we will help you find a nearby service center where you can get your car fixed.

Dodge Stratus Club

Вашему вниманию представлны красивые фотографии Додж Стратус 2024 года, а также и более ранних. Додж Стратус купе r18 9j. Характеристики Dodge Stratus, цена, описание, фото модели Додж Стратус характеристики, максимальная скорость, обзор Dodge Stratus. среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Dodge с 1995 по 2006 гг. Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу. Я люблю машины, всегда хотел снимать именно про них, поэтому я все же нашел в себе силы и снял этот обзор. Есть несколько моментов, которые я конечно же упус. среднеразмерный автомобиль, выпускавшийся Dodge с 1995 по 2006 гг. Изначально модель очень высоко оценивалась экспертами и даже заняла место в топ-10 «Car and Driver» 1996-1997 гг. Но с течением времени рейтинги машины упали, так как к концу.

Додж стратус тюнинг (60 фото)

The sound system has an in-dash four-disk CD changer as well as all the other bells-and-whistles. MATT- Good thing, too. Those old timers were fun for a few miles but they were ticket-magnets and drove like very fast trucks.

The seats were upholstered in velour upholstery was well trimmed and fitted. The cabin could seat four full-sized adults, with three being able to be comfortably accommodated for a shorter trip. The sound-deadening measures are effective, and the Dodge Stratus is a relatively silent drive for the occupants, while the engine can be heard and is not jarring from within the cabin.

The Dodge Stratus had round dials on the instrument binnacle. The dials were white and were very visible even at night.

Давай следующий Ниссан Скайлайн R 34 03. Ну ей богу. Так и говори что машина по состоянию- говно. Нашли у какого-то алкаша. Который и сниматься отказался из-за того что стыдно. Хотяб по мыли бы.

Более минусов я не нашёл. Цена данного автомобиля варьируется от 150 до 500 тысяч рублей. Живой авто можно купить за 250-300 тысяч рублей. В итоге мы имеем надёжный и крепкий автомобиль с дешёвыми запчастями по двигателю и ходовке, спасибо Mitsubishi. Мощный кузов, спасибо Dodge, но при этом с большими проблема по поиску кузовных частей.

Считаю автомобиль стильный и очень удачным "слиянием" двух абсолютно разных автомобильных концернов.

Dodge Stratus Coupe (2001 - 2006 г.в.)

  • ᐉ Dodge Stratus Coupe 2.4L
  • Dodge Stratus Club
  • 2023 Dodge SRT® | Explore Charger, Challenger & Durango
  • Dodge Stratus Club 2024 | ВКонтакте

Similar Posts

  • Dodge Stratus Купе: фотографии всех поколений — Бибипедия
  • Dodge Challenger SRT Demon 170 is brand's last V8 muscle car and most powerful ever
  • Додж стратус тюнинг (60 фото)
  • Американец Dodge на базе японца Mitsubishi. Стоит посмотреть. | Shinigami | Дзен
  • Фотографии Dodge Stratus Купе
  • File:Dodge Stratus - Wikimedia Commons

Navigation menu

  • Лента событий Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)
  • История и обзор модели Dodge Stratus
  • Dodge Stratus — седан
  • Dodge Stratus R/T: a hot turbocharged Dodge Stratus of Mexico
  • Dodge Stratus Super Touring
  • Додж стратус купе тюнинг - фото

The Dodge Stratus – EVERYTHING There Is to Know (Detailed Guide)

Автомобиль длинный для купе и не поворотливый, так как на нем установлена короткоходная рулевая рейка, все это меняется её заменой рейкой от Галанта. Передний бампер очень низкий - все бордюры будут ваши, плохая дорога тоже, очень плохо скажется на его состоянии. Проблемы с кузовными частями, кузовщина от того же самого седана не подойдёт от слова совсем. Даже тот же самый передний бампер найти не реально, практически. Помнится мне собирали данный бампер по частям из его же остатков, эпоксидной смолы, стекловолокна. Кому-то покажется абсолютно пустым салон и центральная панель этого автомобиля.

Более минусов я не нашёл.

The Demon 170 can run on any mix of 91 octane gasoline and E85, but it needs the latter to produce its maximum power. Each will come with a serialized Demon-branded decanter and whiskey glass set as another tip of the hat to its E85-burning capability. A serialized Demon-branded decanter set is included with every purchase. Dodge Production will be limited to 3,000 for the U.

The Demon 170 is the only production car that can pop a wheelie.

Данному авто подходит только одно из них, ибо Dodge Challenger Hellcat уж точно не походит на экологически сберегающий автомобиль. Никаких батарей, никакого электропривода, только чистая необузданная американская мощь. Ядовито-зелёный суперкар был оборудован новой подвеской, новым сетом литых дисков и одним из шикарных широкофюзеляжных комплектов кузова от американской компании Liberty Walk.... Прим помощи пакета HPE800 американские тюнеры обещают увеличить мощность двигателя авто до 805 лошадей и лишь слегка персонализировать экстерьера и интерьер спортивного седана....

Подобный план был и у хозяина этого шоу-кара по прозвищу «Халк» Project Hulk , основанного на базе серийного масл кара Dodge Challenger Scat Pack. Спортивное купе было куплено в январе этого года, сразу после чего началась его доводка. Несколько месяцев понадобилось на то, чтобы привести автомобиль к его нынешнему виду, и это, как оказалась, лишь первая стадия настройки из трех запланированных стадий.... Доводка спортивного купе прошла по классическому сценарию, в результате чего самая «заряженная» версия Dodge Challenger стала еще более низкой и широкой. Поставки для клиентов, которые успели заказать комплект, начинаются уже в этом месяце....

Со всеми этими экспонатами популярного автошоу мы познакомим Вас в этой обзорной статье.... От оригинальной модели остался один только кузов, хотя и он получил множество новых аксессуаров. Техническая начинка была перенята у суперкара Dodge Viper, что позволило значительно улучшить динамические характеристики большого купе.... Купе получило приставку Drag Pak, а вместе с ней и новую техническую начинку, основой которой является мощный 7,0-литровый двигатель Race HEMI. В настоящий момент автомобиль все еще проходит необходимые испытания, однако, в ближайшее время фирма Dodge намерена наладить продажу специального пакета доработок через сеть официальных дилеров....

От гражданской версии автомобиль отличается новым обвесом кузова, усовершенствованной технической начинкой и всевозможным специальным оборудованием, которого нет на обычном серийном авто. Автомобиль имеет мощный компрессорный двигатель объемом 6,2 литра, наделяющий его динамикой суперкара.

The vehicles are not meant to be sold to consumers. The concept car features an 800-volt "Banshee" propulsion system. Dodge declined to release expected performance metrics for the concept car or the yet-to-be-named production muscle car.

While EVs can be fast with a "linear acceleration" that produces astonishing 0-60 mph times , they often lack the driving dynamics that many performance car owners enjoy.

Автомобиль "Додж Стратус": отзывы владельцев, характеристики, особенности

цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики. Читать последние новости об автомобилях Додж (Dodge). А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Dodge Stratus R/T Coupe 2000 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения. Think Steve McQueen’s 1968 Ford Mustang GT in “Bullitt,” the Dodge.

Додж Стратус в Израиле

Форма селектора трансмиссии тоже отсылает к классическим Dodge прошлого века. Ожидается, что электрический маслкар превзойдет по мощности существующие бензиновые — отдача двух электромоторов превысит 700 лошадиных сил. Скорее всего, будут и менее мощные версии без приставки SRT.

Он позволяет модели набрать первую сотню за 9,5 секунды, последующие моторы набирали такую скорость за такой же промежуток времени. Второй вид мотора EER это 3-х литровый атмосферный V6, который имел мощность либо 200, либо 203 лошадиные силы. Кстати в данной версии модель получала 17-е диски.

Полноприводных версий нет, были только модели с передним приводом. У автомобиля полностью дисковые тормоза, а передние из них оснащены вентиляцией. Подвеска также полностью независимая и сама система достаточно сложна. В случае ремонта он будет обходиться не дешево. Интерьер Dodge Stratus Салон автомобиля не имел большого пространства, тем не менее для людей средней комплекции этого пространства хватало.

У водителя в руках находился 4-х спицевый руль, который имел различные кнопки от разных функций.

Силумин, из которого она изготовлена, корродирует и рассыпается. После 150-200 тыс.

Приводной вал в сборе доступен минимум за 7 000 рублей. Передние ступичные подшипники изнашиваются к 150-200 тыс. Меняются они в сборе со ступицей от 3 000 рублей за ступицу.

Спустя 200-250 тыс. Аналог доступен за 13 000 рублей. Другие проблемы и неисправности Кузовное железо «молодых» Стратус к коррозии не склонно.

Следы ржавчины можно найти на первых экземплярах или тех, что в прошлом посещали кузовной цех. Ржавые точки встречаются на порогах, кромке капота и крышке багажника, на колесных арках и рамке радиатора. Генератор от 9 000 рублей либо диодный мост 500-2000 рублей то и дело требуют внимания после 200-300 тыс.

К этому времени может выйти из строя муфта компрессора кондиционера или сам компрессор от 30 000 рублей. Кроме того, может прохудиться радиатор кондиционера от 7 000 рублей , который совмещен с радиатором охлаждения АКПП. Порой подводит блок управления печкой.

Приходится паять контакты либо плату. В крайнем случае, блок придется заменить около 19 000 рублей. Выйти из строя может и подрулевой переключатель от 8 000 рублей.

Стоит ли покупать? Dodge Stratus второго поколения привлекает сравнительно невысокой ценой.

Stratus часто сравнивают с другими небольшими моделями среднего размера, такими как Chevrolet Malibu , и многие специализированные журналы, такие как Consumer Reports , оценивают его как более просторный, чем Ford Contour. У Stratus было несколько взаимозаменяемых компонентов с Cirrus и Breeze. Внешне все три модели были очень похожи, за исключением переднего и заднего бамперов , задних фонарей и колес, которые на самом деле отличали их больше всего. Интерьер, с другой стороны, был немного другим, основное отличие заключалось в доступных опциях. Бамперные щитки каждой модели на платформе JA соответствовали таковым у минивэнов , предлагаемых каждой маркой, с которыми они также разделяли дизайн фар и решетки радиатора. Было доступно две коробки передач , а именно пятиступенчатая механическая коробка передач и четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Первая упомянутая коробка передач была доступна с двигателем 2 л.

New Car/Review

Это неизбежно из-за износа деталей коробки передач. Одно из самых распространенных проявлений «усталости» элементов механической трансмиссии — «вылетающие» передачи. Включенная передача выскакивает и рычаг переходит в нейтральное положение, как правило, при сбросе газа или напротив — нажатии на педаль газа. Причина вылетающей передачи — износ блока шестерен этой передачи.

Вместо этого задние фонари были похожи на фонари американского Dodge Stratus. Вместо этого решетка радиатора заимствована у Chrysler Cirrus и Plymouth Breeze. В Бразилии Stratus продавался под маркой Chrysler. Однако в южноамериканской стране Cirrus был недоступен. Бразильский Stratus имел те же двигатели, что и версия для США, но имел более высокий дорожный просвет, чтобы больше соответствовать бразильским дорогам, которые в среднем были более ухабистыми. В 2000 году Stratus был снят с канадского рынка, а на рынке США его заменило следующее поколение модели. Вторая серия: 2001—2006 гг.

As a result, the percentage of E10 petrol is lower than that of E5 petrol, making it less bad for the environment. Now what? The lock is most likely set to the child safety lock so it cannot be opened from the inside.

How to unset the child safety lock differs per brand and type. My car radio does not turn on, now what? If your car radio does not turn on, it will not receive any power. Check that the red wire is connected to the contact power supply and the yellow wire to the constant power supply.

Почему я называю комплектацию не самой простой? Потому что когда-то я владел несколькими автомобилями Dodge Caravan с мотором 2400 см3 и Chrysler Voyager с аналогичным двигателем. И в этих машинах не было даже обогрева заднего стекла, но о них остались только положительные впечатления. Когда супруга смотрела на Stratus, ей казалось, что на нем будет сложно ездить, так как машина немаленькая. Автомобиль пригнал мой знакомый, и после того как моя жена села за руль, предположения о сложности езды из-за габаритов подтвердились. Машину пригнали с некоторыми нюансами по кузову, требовалась замена заднего бампера и ремонт переднего.

Были и очаги коррозии на правом крыле, на задней правой двери и по низам дверей , но они пока терпимы и поэтому им внимание не уделяли. Начал поиски заднего бампера. Поехал сразу туда, где подешевле, но на удивление бампер оказался в хорошем состоянии и даже с отражающими полосками. Перед покраской решили оборудовать машину парктроником. Заранее сделали отверстия, а после покраски установили. Хочу сказать, что парктроник хоть и китайского производства, но свои функции выполняет в полной мере. Если по расстоянию и обманывает, то совсем чуть-чуть.

Dodge Stratus Super Touring

В случае установки 4-ступенчатого «автомата» мощность этого двигателя снижалась до 144 л. Редкие экземпляры оснащались электрорегуллировкой водительского сидения, люком, чёрным салоном - такой автомобиль был у меня во владении. Кондиционер, подушки безопасности были во всех вариациях. Чёрный салон Чёрный салон Из опыта владения скажу, что автомобиль абсолютно достоен внимания. Плавный мягкий и при этом достаточно резвый, дешёвые запчасти, комфорт, простота. Автомобиль очень крепкий и надёжный. Перейдём к минусам.

И был представлен покупателям в мае 1995 года. При взгляде на машину в профиль видно, как капот почти плавно переходит в лобовое стекло. Чем-то AWтомобиль напоминает барана, опустившего голову перед тем, как броситься в атаку, - того самого, что изображен на его эмблеме. А фронтон машины венчает оконный переплет облицовки радиатора, будто перекочевавшей сюда с полноразмерного пикапа Dodge Ram. Внешность AWтомобиля не потрясает какими-либо "архитектурными" изысками и, скорее, ближе к европейской школе дизайна. У неброской внешности есть свои плюсы - разъезжая все те дни, что машина была у нас на тесте, по Москве на новенькой иномарке, явно не из дешевых, да еще и без номерных знаков, мы не ощущали на себе пристального внимания со стороны ГАИ. Но есть и минусы - в левом ряду тебе никто почтительно не уступает дорогу, да и многие "крутые" иномарки, не признав в нас "своих", то и дело норовили "подрезать". Dodge показал себя таким же грязнулей, как "Самары", - в дождливую погоду машина забрызгивает себя "по самые уши". Внутри компоновка "cab-forward" дает ощущение "горбатого" "Запорожца" - вытянутые ноги водителя находятся на уровне передних колес. В целом салон AWтомобиля не слишком просторный. Конечно, это не теснота кокпита гоночной машины, но и не американский "диванный" простор. Большая часть отделки пластмассовая и выглядит дешево. Кроме того, обшивка дверей довольно жесткая. Чему свидетельством - синяк на левой коленке у тех из нас, кто посидел за рулем Stratus: опоры для левой ноги водителя практически нет - одна видимость. При этом салон AWтомобиля кожаный. Он выполнен в общей цветовой гамме. Правда, эта отделка заказная и изготовлена не на заводах Chrysler. Сами сиденья не слишком удобные - после длительной поездки все, что ниже поясницы, болело долго и достаточно сильно. Больше всего досаждала поясничная опора кресла водителя, которая торчала из спинки горбом. Кроме нее у сиденья всего лишь три регулировки, в том числе и по высоте. Причем последняя явно рассчитана на то, что за рулем окажется миниатюрная девушка. Иначе при попытке приподняться повыше, чтобы видеть хоть кусочек покатого капота, макушкой утыкаешься в потолок кстати, при самом среднем росте , а прямо перед носом оказывается салонное зеркало. Лобовое стекло хотя и имеет фактически большую площадь не меньше, чем у РАФика! Кроме того, в поле зрения маячат сильно наклоненные передние стойки, настолько массивные, что при подъезде к перекрестку приходится раскачиваться вперед-назад, чтобы рассмотреть, не едет ли кто тебе наперерез. А когда ярко светит солнышко, в сильно наклоненном лобовом стекле отражается верхняя часть панели приборов. Поэтому при маневрах задним ходом приходится больше всего рассчитывать на собственную интуицию. Кроме того, даже не очень высокие пассажиры, сидящие сзади, почти касаются головой заднего стекла, а на ухабах рискуют набить шишку.

Оба доступных силовых агрегата достались от Mitsubishi — это рядный 2,4-литровый мотор и трехлитровая V-образная «шестерка». Внешне Dodge Stratus выглядит не только спортивным, но и представительным. Отличным дополнением к его экстерьеру служили крупные колесные диски в стандарте стальные на 16 дюймов , яркие цвета кузова. К этому добавлялись дистанционное управление замками, штатный CD-плейер с возможностью управления на рулевом колесе, подсветка при посадке в салон. Впрочем, и в базовой версии автомобиль предлагал неплохой набор, включая кассетную магнитолу, полный электропакет, кондиционер, опциональный кожаный салон, складывающееся заднее сиденье. Младший двигатель, рядный 4-цилиндровый SOHC серии 4G64 рабочим объемом 2,4 литра развивает максимальную мощность 147 л. Агрегат работает с 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.

The Stratus directly replaced the high-volume Dodge Spirit to favorable reviews, but lower sales. It was often compared to other small mid-sizes such as the Chevrolet Malibu, and judged roomier than the Ford Contour by many magazines such as Consumer Reports. The cars had many parts that were interchangeable between each model. The exteriors of these three cars were very similar, with the front fascia, rear bumper, taillights, and wheels being the main differences.

Dodge Stratus Coupe (Додж Стратус Купе)

В основу Додж Стратус Купе легла переднеприводная платформа от Mitsubishi Galant. Как мы пересекли Америку на седанах Cadillac Seville STS, Ford Taurus и Dodge Stratus. click to close DODGE STRATUS COUPE. Новости автомобильного бренда Dodge: Новости Додж на Последние новости о автомобилях Dodge на r. Цены, тест-драйвы, обзоры различных комплектаций, отзывы владельцев и происшествия. На «Додж-Стратус» устанавливались очень узкие фары, из-за чего световой пучок не мог нормально рассеиваться на дороге.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий