Новости дочь фараона балет мариинский театр

«Дочь фараона» дебютировала в 1862 году в Петербурге, став первым большим балетом Мариуса Петипа. Балет «Дочь фараона» создан на музыку Цезаря Пуни (музыкальная редакция Мариинского театра, 2023) и на либретто Жюля Анри Вернуа де Сен-Жоржа по повести «Роман мумии» классика французской литературы Теофиля Готье.

В год 200‑летия Петипа на сцену Большого вернули «Дочь фараона»

Итальянской хореограф Тони Канделоро рассказал о своей работе над новой версией легендарного балета Мариуса Петипа «Дочь фараона», премьера которого состоится в пятницу, 24 марта, на сцене Мариинского театра. балета Цезаря Пуни «Дочь фараона» в реконструкции хореографа Тони. «Дочь фараона» дебютировала в 1862 году в Петербурге, став первым большим балетом Мариуса Петипа.

Танцемания и египтомания: история балета «Дочь фараона»

И я ощущаю этот стержень в людях многих профессий, связанных с театром, — в костюмерах, даже в техниках, которые монтируют декорации. Во взглядах, в словах, в прикосновениях — иногда даже просто в том, как человек открывает дверь, — сквозит бесконечная преданность театру. В этом есть некоторый аскетизм и подчас некоторая жесткость, но именно из этого сакрального отношения возникают колоссальные по своей мощи творческие импульсы. Как она пополняется? Но речь не только о Петипа. Значительная часть артефактов связана с личностью Сергея Дягилева и его «Русскими сезонами». Мне посчастливилось собрать очень много раритетов: костюмов, фотографий, документов, программ гастрольных спектаклей, рисунков и произведений искусства, эскизов, декораций. Один из самых ценных экспонатов — посмертная маска Дягилева. Я постоянно пополняю коллекцию и надеюсь, что когда-нибудь открою музей.

И кому в первую очередь они нужны: артистам, историкам балета, публике? Если современное танцевальное искусство, новые формы танца не будут опираться на фундамент, который дают классическая школа и балетное наследие, то на сцене мы будем наблюдать всего лишь некую имитацию имитации. И в этом смысле реконструкция «Дочери фараона» важна не только для Мариинского театра и русского балета, она важна для всего балетного мира. И я был бы счастлив, если бы современные молодые танцовщики подробно изучили этот балет, уделили ему то внимание, которого он заслуживает. Его богатый материал может очень много дать. Почему он важен? Хореография Петипа настолько же важна для танцовщиков, как сочинения Баха и Моцарта для музыкантов. И конечно, имеет значение личность педагога.

Мне сложно объяснить для себя мотивы людей, которые в какой-то момент решили, что имеют право на свой вкус перелицевать, адаптировать, отредактировать Петипа. У этого гениального хореографа каждая нота — это шаг, а каждый шаг — это нота. Посмотрите, насколько сложна, изысканна и красноречива у Петипа пантомима. А как она органично соединяется с музыкой! Постигнуть гармонию танца артисты балета могут только с осмысления, понимания. Вообще, в балетном искусстве все начинается с головы. Дальше подключается сердце, эмоциональная составляющая — искусство нужно почувствовать. И уже только затем надо приступать к освоению техники и подключать тело.

И как этого добиться? Вспомните свои ощущения, когда вы любуетесь произведением великого художника. Это не просто восхищение изяществом линий или колористическим решением. Мы задерживаемся у картины потому, что она созвучна нашим внутренним переживаниям, а наша собственная реальность перекликается с художественными образами на полотне. И мы покупаем билеты в театр не для того, чтобы перед нами воспроизвели некие сцены из какой-то гипотетической жизни. Мы идем на спектакль, чтобы нам подарили новый ракурс восприятия, чтобы увидеть свою собственную жизнь в новом свете. Сейчас на каждом углу трубят, какие все вокруг великие. Такое впечатление, что сегодняшний мир состоит из гениев, которые кружатся в вальсе бесчисленных мероприятий и событий.

Но я вижу совсем другое.

Пять сотен костюмов и роскошные декорации, которые совсем скоро украсят новую сцену, — прямые наследники оригинальной постановки 1862 года в Большом Каменном театре предшественнике Мариинского театра и переноса постановки в Мариинский в 1885 году. Большую работу по восстановлению художественного оформления к предстоящей премьере провел американский художник Роберт Пердзиола. Обращаясь ко множеству архивных источников, он создал декорации по подлинным старинным эскизам. Материалы по теме:.

Мариинский-2: ул. Декабристов, д. Четырехактное действие с огромным количеством персонажей, а значит, и костюмов, с восемью сменами декораций, изобретательными сценическими эффектами и разнообразной бутафорией, включавшей двух верблюдов в натуральную величину, льва, рой пчел и прочие аксессуары экзотического антуража. Хореограф Мариус Петипа не поскупился на разнообразные танцы, благо что либретто, составленное вместе с французским драматургом Сен-Жоржем, давало простор для представления многих солистов.

В эфире представлен широчайший спектр программ, посвященных различным направлениям культурной жизни — музыке, живописи, театру, литературе, кино и другим. Канал производит большое количество собственных программ и циклов, над которыми работают лучшие специалисты в тех или иных областях культуры. На канале отсутствует коммерческая телевизионная реклама.

Мариинский театр восстановил балет XIX века

Постановщик Тони Канделоро обещает «настоящее пиршество для глаз»! Мариинский театр Как рассказали «Собака. Фото: Данил Ярощук Фото: Лиза Трояновская Мария Хорева По словам Канделоро, «Дочь фараона» — «богатый, невероятно красивый балет», состоящий из четырех актов, 500 костюмов и «великолепных декораций» от Роберта Пердзиолы. Очень важно, что театр решил вернуть на сцену постановку, с которой началась великая история Петипа и русского балета, столько подарившая всему миру, и я очень рад быть частью этого проекта», — поделился постановщик.

Хореограф Мариус Петипа не поскупился на разнообразные танцы, благо что либретто, составленное вместе с французским драматургом Сен-Жоржем, давало простор для представления многих солистов. История о сне про ожившую мумию и ее любовные приключения у подножия пирамид и под водами Нила, как и большинство балетов той поры, вряд ли претендовала на катарсис у зрителей, но непременно их удивляла и радовала виртуозностью танцев и красноречием пантомимы. Спектакль продержался на сцене шестьдесят шесть лет, регулярно собирая аншлаги! Успех «Дочери фараона» принес Мариусу Петипа не только признание, но и пост балетмейстера императорских театров, а для многих артистов этот спектакль стал одним из самых любимых и дорогих в репертуаре.

Чем ценен этот спектакль? И он сумел вложить в эту постановку все, что ему было известно о балетном искусстве на тот момент, — всю свою насмотренность, все свои знания, весь свой опыт. Этот балет — великое богатство: здесь и мощная драматургия, и выразительная пантомима, и виртуозная техника, и невероятное изящество стиля. Перед нами шедевр романтизма, который был призван продемонстрировать вершины мастерства императорского балета. Только представьте — на сцене полторы сотни взрослых танцовщиков и 70 детей, пять сотен костюмов, обилие декораций и даже живая лошадь. И главное, что это не вавилонское столпотворение, а шедевр театрального искусства, восхитительная балетная мозаика, в которой все очень гармонично. Для Петипа этот балет был своего рода экзаменом — и перед императорским театром, и перед публикой, и перед царской семьей, который он выдержал не просто с честью, а с триумфом. После премьеры хореограф получил статус официального балетмейстера петербургских императорских театров. Смотреть «Дочь фараона» — это эстетическое наслаждение. И его особенность в том, что все многочисленные изящные штрихи, из которых складывается в пышный ансамбль его хореография, это вовсе не бессмысленное украшательство! Это не страсть к хореографическим финтифлюшкам. Каждый элемент, мельчайшая деталь наделены смыслом и связаны между собой как арабская вязь. Вы видите, как кордебалет синхронно совершает движения, балерины выполняют крошечные шажочки по сцене, и это зрелище рождает целое море эмоций. Легкая, изящная музыка Цезаря Пуни органично сочетается со сложнейшей техникой, а мизансцены несут в себе колоссальный эмоциональный заряд. Кстати говоря, в современных балетах сложная техника нередко несет в себе некий оттенок большого спорта, атлетизма, олимпизма. Сцена становится сродни арене, превращается в территорию высших достижений. Но сложность техники Петипа совсем другого свойства. Каждый жест нацелен на то, чтобы вызвать эмоцию, и от артиста требуется проживать эти чувства в моменте и полностью осознавать их. Триединство техники, эмоциональной включенности и осмысленности каждого шага — это огромная работа! Именно поэтому Петипа всегда актуален, как Бах, Бетховен, Моцарт, Дебюсси и другие великие композиторы. Искусство таких художников вне времени. Оно выше любой техники и любого сюжета и обращается к нашему внутреннему миру напрямую. Как складывалось взаимопонимание с солистками? Здесь исполнители должны быть сильными, мудрыми во всех смыслах. Им предстоит провести на сцене три часа и расслабляться нельзя ни на минуту. Я очень много работал с солистками. Репетиции были очень эмоциональными, без слез не обошлось. Я стремился к тому, чтобы солистки проживали образы, и в итоге этот путь увенчался успехом. Очень запомнил момент, когда во время одной из последних репетиций перед премьерой с Марией Хоревой я вдруг понял, что счастлив, что все получилось, балерина полностью раскрылась. Я был настолько растроган, что прослезился. За два месяца репетиций Мария приложила титанические усилия. А Виктория Терешкина! Это балерина какого-то космического, неземного таланта! Во время исполнения она словно отстраняется от земной суеты, возносится в некие высшие сферы.

За два месяца тот поставил «Дочь фараона» заново, причем, по словам Фатеева, хотя и Ратманский, и Канделоро изучали одни и те же записи, у итальянца хореография получилась иной что, на взгляд человека, не знакомого с нотацией, кажется невероятным. Из истории балета Дочь фараона 1862 года "Дочь фараона" - это первая многоактная постановка Мариуса Петипа. Премьера балета состоялась 18 января 1862 года в Большом Каменном театре Санкт-Петербурга. Балет появился на сцене в результате интриг, проведенных Петипа, с целью получения должности штатного балетмейстера. Проработав танцовщиком пятнадцать лет, Петипа искал возможность заявить о себе в новом качестве. И вот такой случай представился. Петипа получил заказ, поставить для бенефиса уже немолодой итальянкой балерины Каролины Розатти парадный спектакль.

«Этот балет в Мариинском театре навсегда»

"Дочь фараона" - дождались мы, наконец, эту премьеру! Балет «Дочь фараона» с 29 апреля 2023 по 20 января 2024, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
В Мариинский театр вернулась «Дочь фараона» На этой странице вы можете посмотреть видео «Новости культуры. Мариинский театр представляет балет "Дочь фараона"» с канала «Культура».

"Дочь фараона" - дождались мы, наконец, эту премьеру!

Такой постановки на старой академической основе "Дом Петипа" не знал почти двадцать лет. Над проектом годами работала большая международная команда. К премьере она добралась в изменённом составе. В последние месяцы в раму, созданную американским художником Робертом Пердзиолой, балет поместил итальянец Тони Канделоро, для которого это будет дебют на столь именитой сцене. Накануне премьеры итальянской хореограф рассказал "РГ" об этой непростой и головокружительной работе. Итальянец Тони Канделоро репетирует "Дочь фараона" на сцене Мариинки. Фото: пресс-служба Мариинского театра В прошлом году, когда петербургская "Дочь фараона" осталась без хореографа, вы сами вызвались помочь в постановке Мариинскому театру, мотивировав его тем, что изучаете этот балет много лет. Чем вас заинтересовал дебютный блокбастер Петипа, которому уже больше 160 лет? Тони Канделоро: В 2018 году Вагановская академия пригласила меня участвовать в конференции, посвященной 200-летию Петипа. Она соединила меня с Хуаном Бокампом, который давно и много занимался хореографией "Дочери фараона".

Он спросил меня, что по его теме есть в моей коллекции. Я знал, что в моих огромных запасниках точно что-то есть. Мы созвонились через два месяца, и я рассказал ему, что отыскал много разрозненных записей хореографических фрагментов, но главное - нашел целую папку с вариациями из "Дочери фараона". Это были записи, в которых я фиксировал то, что показывали мне 35 лет назад в Париже мои учителя, которым тогда было уже за 80. Они, в свою очередь, были ученицами русских балерин Императорских театров, получили эти знания из их рук и хотели их сохранить и передать дальше. Некоторые из них были своеобразными исследователями. Нина Тихонова сама даже танцевала фрагменты из "Дочери фараона" - ее учителя Ольга Преображенская и Любовь Егорова договаривались и иногда совместно ставили большие номера для учеников своих студий. У нее была светлая голова, и она много записала. У них же училась другая моя учительница Этери Пагава.

Хореограф Мариус Петипа не поскупился на разнообразные танцы, благо что либретто, составленное вместе с французским драматургом Сен-Жоржем, давало простор для представления многих солистов. История о сне про ожившую мумию и ее любовные приключения у подножия пирамид и под водами Нила, как и большинство балетов той поры, вряд ли претендовала на катарсис у зрителей, но непременно их удивляла и радовала виртуозностью танцев и красноречием пантомимы. Спектакль продержался на сцене шестьдесят шесть лет, регулярно собирая аншлаги!

Возврат билетов в Мариинский театр не осуществляется. История о сне про ожившую мумию и ее любовные приключения у подножия пирамид и под водами Нила, как и большинство балетов той поры, вряд ли претендовала на катарсис у зрителей, но непременно их удивляла и радовала виртуозностью танцев и красноречием п... Если письма нет во «Входящих» — проверьте папку «Спам», оно могло попасть туда по ошибке.

Это не только, как балерина танцует, но как она смотрит, ходит, поправляет волосы, дышит. Сейчас меня немного расстраивает, что в современном классическом балете присутствует некоторая тенденция к акробатизму и вульгарности движения. Ведь, если ты можешь достать ногой до уха, это значит только то, что у тебя хорошая растяжка.

В Мариинке представят премьеру балета "Дочь фараона"

Хореограф реконструкции — Тони Канделоро , художник по декорациям и костюмам — Роберт Пердзиола , художник по свету — Егор Карташов. Это будет масштабная премьера — такая, как это было на премьерных показах при Мариусе Петипа. Особое место в спектакле занимает пантомима, которая представляет наибольшую трудность для сегодняшнего поколения артистов.

Хореографом реконструкции выступил Тони Канделоро Италия , художником — Роберт Пердзиола США , создавший декорации и костюмы по историческим эскизам к нескольким версиям постановки. Он участвовал в написании либретто вместе с Жюлем Сен-Жоржем по мотивам «Романа мумии». После грандиозного успеха дебютировавший в роли постановщика танцовщик стал балетмейстером Императорских театров.

От «Дочери фараона» Пуни сохранилось немногое: в Большом — оркестровые голоса и клавир, во Франции — скрипичный репетитор. Соответственно, нужна была оркестровка. В 2000 году, когда в Большом этот балет «воскрешал» Пьер Лакотт это был ответ руководства Большого на триумф и скандал вихаревской «Спящей красавицы» в Мариинском , оркестровку делал Александр Сотников. Тогда «ответ Чемберлену» вполне удался: главный театр страны получил свой триумф и свой скандал, правда, именно скандал случился не на премьере, а годом позже, когда Геннадий Рождественский снял успешный спектакль из репертуара из-за «лошадиной музыки». Сотников честно воспроизвел простые конструкции Пуни, которые, действительно, вполне могли бы пригодиться для конного цирка, и виновен ни в чем не был; когда Рождественский ушел — спектакль вернулся. Мариинский театр решил сделать эту работу заново — и действительно, слышно, что это другая оркестровка. Не менее «лошадиная», но тут претензии можно обращать разве что к сочинителю XIX века. Но вот что странно: автора театр не называет. В программке: «Музыка Цезаря Пуни. Редакция Мариинского театра, 2023». И все. Музыкальный руководитель обозначен — Валерий Гергиев. За пультом на премьере стоял Арсений Шупляков. Так кто руку приложил к партитуре? И пресс-служба, всегда готовая к ответу, при запросе именно о музыке молчит, будто Нила в рот набрала. Сотников — в отличие от Лакотта — вполне мог претендовать на реконструкторскую славу. Лакотт, впрочем, к ней и не стремился. Да, он знаток старинных балетов, но он не влезал в Гарвардский архив, а поставил свою фантазию «на тему», чего и не скрывал. В юности 4 апреля мэтру должен исполниться 91 год он в Париже слушал рассказы русских балерин-эмигранток об этом спектакле — на них и основывался. И получился тогда спектакль ясный, быстрый, летучий, с отчетливой окраской французской школы — при этом совершенно оригинальный, из старинного и даже как бы старинного текста в нем сохраняется только та вариация служанки — «ножка мумии». Так что сравнивать две постановки — тогдашнюю московскую и нынешнюю петербургскую — можно только как художественные явления, но не с точки зрения исторической достоверности. Но ведь для обычной публики гораздо важнее именно художественное впечатление, а не исторические споры. Впечатление же новенькая премьера Мариинского театра производит довольно сильное. Прежде всего своим объемом — 3 часа 30 минут в отличие от московского варианта, где 2 часа 45 минут. Канделоро возвращает нас к формату императорского театра, где размеренно проводили вечер, хотя, конечно, тут не дотягивает до вихаревской «Спящей» на премьере которой зрители с сожалением бежали в середине последнего акта, боясь опоздать к закрытию метро.

Дело в методах работы постановщиков. Как все понимают, видео в XIX веке не было, и хореография передавалась "из ног в ноги", от учителя к ученику. В конце позапрошлого столетия танцовщик Владимир Степанов изобрел систему записи танца, похожую на систему записи музыки с помощью нот. В начале ХХ века режиссер Николай Сергеев записал с ее помощью несколько балетов Мариуса Петипа, бывших тогда в репертуаре Мариинского театра, а после революции увез эти записи за рубеж. Теперь они хранятся в Гарвардском архиве, и все фанаты старинной хореографии могут с ними ознакомиться многое архив уже выложил и в сеть. Так вот, Вихарев работал именно с этим архивом. Лакотт же основывался не на записях, но на оставшихся в его памяти воспоминаниях великих русских балерин, чьи занятия он в юности посещал в Париже. Собственно, он никогда и не называл свой спектакль в Большом "реконструкцией", у него получилась весьма качественная и эффектная стилизация. Изначально в качестве постановщика был приглашен Алексей Ратманский сделавший в Большом "реконструированную" "Жизель" , но он в прошлом году уехал, не доделав постановку, и театр позвал Тони Канделоро. В семидесятых учившийся у Марики Безобразовой в Монте-Карло, а затем сделавший карьеру гастролировавшей звезды, Канделоро с юности начал собирать все, связанное со старинными балетами, изучать их, "разбирать на составляющие" и складывать вновь — и теперь, проштудировав двести с лишним страниц записей в Гарвардском архиве, вместе со специалистом по системе Степанова Хуаном Бокампом представил в Мариинке новую-старую "Дочь фараона". Этот стиль отличается от того, что привычен в знаменитых балетах: в "Спящей красавице", в "Баядерке". И мы с артистами изучали этот стиль".

В Мариинском театре реконструировали «Дочь фараона» в постановке Мариуса Петипа

Дочь фараона Аспиччия, убедившись, что она прекрасна как прежде, подходит к спящему лорду Вильсону и ведет его в прошлое. Балет «Дочь фараона» с 29 апреля 2023 по 20 января 2024, Мариинский-2 (Новая сцена) в Санкт-Петербурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. «Дочь фараона» — во всех смыслах знаковый балет: именно он принес тогда еще танцовщику Мариусу Петипа статус балетмейстера Мариинского театра, именно с него началась история его знаменитых балетов-феерий и грандиозных постановок. На новой сцене Мариинского театра («Мариинский-2») состоялась премьера трехактного балета «Дочь фараона», поставленного Мариусом Петипа больше160 лет назад. 24 марта на второй сцене Мариинского состоится премьерный показ балета Цезаря Пуни «Дочь фараона».

Премьера. Балет «Дочь фараона» в Мариинском театре

Царская невеста. Грандиозный балет «Дочь фараона» с блеском вошел в репертуар Мариинского театра в марте этого года, став не только самой громкой премьерой, но и настоящей жемчужиной репертуара. Когда можно посмотреть спектакль Дочь фараона на исторической сцене? «Дочь фараона» снова в Мариинском: Юрий Фатеев и Роберт Пердзиола о новом балете Алексея Ратманского.

Возвращение опальной дочери

В прошлом году, когда петербургская "Дочь фараона" осталась без хореографа, вы сами вызвались помочь в постановке Мариинскому театру, мотивировав его тем, что изучаете этот балет много лет. В мастерских Мариинского театра идет работа над декорациями к премьере балета «Дочь фараона» в хореографии Алексея Ратманского. У «Дочери фараона» есть все шансы превратиться в одну из драгоценностей репертуара Мариинского театра. Грандиозный балет «Дочь фараона» с блеском вошел в репертуар Мариинского театра в марте этого года, став не только самой громкой премьерой, но и настоящей жемчужиной репертуара. Итальянский исследователь русского балетного наследия вышел на связь с Мариинским театром, узнав, что готовится постановка. Следующий взлет балета пришелся на 2018 год, когда "Дочь фараона" вновь вернулась на главную сцену страны.

Балет «Дочь фараона» в Мариинском театре

Хочется сказать большое спасибо всем, кто принимал участие в постановке! Труппа находится в блестящей форме, в этом балете есть что танцевать. Несколько фото с поклонов простите за "обрезанные" ноги : Поклоны после первого действия. Охотницы, Аспиччия и Рамзея. Фото нечёткое, но я решила его выложить. Терёшкина А это уже поклоны после второго действия: Р.

Бородулина, А. Тимофеев и Ш. Гусейнова В. Терёшкина и К.

Мариинский-2: ул. Декабристов, д. Четырехактное действие с огромным количеством персонажей, а значит, и костюмов, с восемью сменами декораций, изобретательными сценическими эффектами и разнообразной бутафорией, включавшей двух верблюдов в натуральную величину, льва, рой пчел и прочие аксессуары экзотического антуража. Хореограф Мариус Петипа не поскупился на разнообразные танцы, благо что либретто, составленное вместе с французским драматургом Сен-Жоржем, давало простор для представления многих солистов.

Фёдорова, сыновья Фараона: Хамус — В.

Чудинов, Миамун — А. Спектакль прошёл 20 раз, последнее представление — 10 23 марта 1913 г. Балет в 3 актах. Петипа в редакции П. Лакотта по роману Т. Готье «Роман мумии», хореограф и художник Лакотт по мотивам Петипа, дирижёр А. Сотников; Аспиччия — Н. Ананиашвили позднее Н. Грачёва , С.

Лунькина , С. Захарова, М. Александрова , Н. Осипова , Е. Филин позднее Н. Цискаридзе , Д. Белоголовцев , Д. Гуданов , Р. Скворцов , В.

Непорожний, А. Янин позднее Д. Медведев, А. Матрахов, В. Лопатин и др. Андриенко , А. Яценко , Н. Осипова, Н. Капцова и др.

Петрова, Реки: Гвадалквивир — М. Рыжкина, Конго — Е. Шипулина , Нева — Андриенко, Фараон — А. Ситников, Царь Нубийский — А. ГАБТ на сцене Государственного Кремлёвского дворца , постановщики и исполнители главных партий те же. С 3 мая 2002 г. Образцова , О. Смирнова и др. Родькин , Овчаренко, С.

Чудин , Гуданов и др. Медведев, Рамзея — Н. Капцова позднее К. Кретова , А. Сташкевич , А. Тихомирова , Рыбак — В. Лантратов позднее А. Беляков и др. Шрайнер, А.

Никулина, А. Ковалёва, Э. Севенард, Е. Кокорева и др. Мотта Соарес, Лантратов, Я. Тисси, Д. Смилевски и др. Балет в 3 действиях с прологом и эпилогом. Музыка Пуньи версия Мариинского театра, 2023.

Гергиев , хореограф реконструкции Т. Канделоро, художник Р. Пердзиола с использованием эскизов постановок 1862 и 1885 , дирижёр А. Терёшкина позднее М. Хорева, М. Ильюшкина, Е. Кондаурова , О. Новикова, О. Скорик, А.

Хитеева и др. Шакирова позднее Н. Батоева, Хитеева, М. Ширинкина и др. Стёпин, Т. Аскеров , Э. Капитен, В.

Успех «Дочери фараона» принес Мариусу Петипа не только признание, но и пост балетмейстера императорских театров, а для многих артистов этот спектакль стал одним из самых любимых и дорогих в репертуаре. В начале ХХ века хореографический текст был записан, и сегодня сохранившиеся листы со значками, описывающими движения, и словесными комментариями очевидцев — основной источник знания о танцах легендарного балета прошлого. Залогом роскоши новой сценографии стали эскизы дореволюционной постановки.

«Дочь фараона» — грандиозная балетная премьера Мариинского театра

В конце марта состоится грандиозная балетная премьера «Дочь фараона», сообщает пресс-служба Мариинского театра. Считаные дни остаются до премьеры реконструкции первого большого балета Мариуса Петипа «Дочь фараона». В Петербурге Мариинский театр готов представить балет-реконструкцию «Дочь фараона». "Мариинский театр, [04.03.2023 14:44] «ДОЧЬ ФАРАОНА» грандиозная балетная премьера Мариинского театра. В пятницу, 24 марта, Мариинский театр представит самую долгожданную балетную премьеру последних лет — новую версию легендарного балета Мариуса Петипа «Дочь фараона». Грандиозный балет «Дочь фараона» с блеском вошел в репертуар Мариинского театра в марте этого года, став не только самой громкой премьерой, но и настоящей жемчужиной репертуара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий