Новости дмитрий георгиевич комиссаров

Комиссаров Дмитрий Георгиевич. Председатель Совета директоров ОАО «Технологическая компания». Дмитрий Георгиевич Комиссаров никогда не регистрировался в качестве индивидуального предпринимателя. Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте Об этом в беседе с «МК» заявил генерал-майор юстиции и бывший помощник Следственного комитета Игорь Комиссаров.

О компании

  • Железнодорожный транспорт
  • Комиссаров Дмитрий Георгиевич
  • Комиссаров Дмитрий Георгиевич
  • Дмитрий Комиссаров →
  • «Мовиста» в Екатеринбурге и России

Экс-главу антикоррупционного управления ФТС обвиняют в получении взяток на 10 млн рублей

полагает аналитик. Главное по теме «Дмитрий Комиссаров» – читайте на сайте Басманный суд Москвы арестовал предпринимателей Илью Окорокова и Дмитрия Нестеренко — посредников главы Федеральной таможенной службы ФТС Дмитрия Мурышова. 45-летний Дмитрий Комиссаров окончил Московскую государственную академию тонкой химической технологии имени Ломоносова. Главная» Новости» Новости от руководства ржд. Подробная информация про предпринимателя Комиссаров Дмитрий Георгиевич, Конаково, Одинцово, Москва Покупка и продажа собственного недвижимого имущества.

Дмитрий Комиссаров (МойОфис): «Государство будет пользоваться нашим софтом»

Особенно это любят журналисты, которые пишут в издания без собственных CMS. Редактировать на мобильном устройстве большие документы неудобно, они для этого не предназначены. Этот рынок изменится. Скорее всего, люди будут редактировать небольшой документ или фрагмент документа по ссылке. Мы запустим такую опцию в следующем году. Многим компаниям нужно поставить памятник Эдварду Сноудену, потому что он поменял бизнес достаточно сильно. Крупные, средние игроки и государство хотят обеспечить безопасность в условиях, когда всё больше стран принимают законы о персональных данных и запрете трансграничной передачи. Во-вторых, мы идём в мобильные устройства. В-третьих, Microsoft движется к тому, чтобы оказывать услуги напрямую. Если вы спросите бизнес-партнёров Microsoft, они вам расскажут, как их отжимали последние годы, что последнее время они живут в основном на рибейтах, а не на скидках. Здесь скорее следует говорить не об импортозамещении, а об изменении правил игры.

Игроков на рынке office productivity в мире не так много. Безусловно, там есть Microsoft и Google. А дальше наблюдается некоторый провал. Поэтому скорее не война, а открытие новых пространств, в которые нужно бежать. Невозможно просто заместить, нужно сделать продукт, который способен конкурировать по функциональности. Ничего не произойдёт. Тем не менее я думаю, что уже в этом году мы всё-таки объявим о переводе нескольких крупных клиентов с десятками тысяч рабочих мест на «МойОфис». Это связано с тем, что многие организации столкнулись с жёсткой необходимостью переходить и у них на текущий момент нет другого выбора. Во-вторых, с санкциями, под которыми находится масса организаций. Сбербанк, например, тоже находится под санкциями.

Я недавно у себя в фейсбуке даже приводил пример конкурса, в котором Microsoft Office закупается в Крыму. Всегда есть обходной манёвр. Дочка купит, родственные компании купят, но, в принципе, тренд приведёт к тому, что большая часть государства будет вынуждена пользоваться в основном российскими продуктами. Насколько им будет просто перейти? Редактором таблиц — треть.

Итого - 27 договоров на общую сумму 4 081 409 497,63 рублей при общей начальной цене 3 997 647 296,34 рублей.

Кто же является конечными бенефициарами такой успешной компании? Эту и иную информацию можно почерпнуть из приложения к аудиторскому заключению АО «Транстехсвязь», которое также доступно в свободном доступе. И вот что интересного мы видим в этом документе. Как говорят, он занимался монтажом систем видеонаблюдения, пришёл устанавливать домофон в офис «ТрансТехСвязи» на улице Гиляровского в Москве, да так и остался работать генеральным директором и миноритарным акционером по совместительству. Что еще интересно — «ТрансТехСвязь» химичит с налогами. Налоговая проверка документации за 2015-2017 годы, которая проходила с 2018 по 2020 год, привела к тому, что компании было доначислено 104,3 млн.

А еще ЦППК дал ей денег в кредит — 27,6 млн рублей. Видимо, для любимого подрядчика ничего не жалко. Бросается в глаза еще один момент, который должен заинтересовать специалистов СК — у «ТрансТехСвязи» всего один! И это ЦППК. Как любит говорит Goblin aka Дмитрий Пучков, «так не бывает». И это правда.

Зато у ЦППК есть пул своих постоянных партнеров, которые, судя по всему, являются опорой «семейного» бизнеса. Ну и «Транстехсвязь», конечно же. Она является показательной с точки зрения понимания алгоритма деятельности IT-семейства Терентьевых. Потому, что одни и те же люди фигурируют, как мы видим, в якобы не связанных друг с другом структурах. Итак, 20 июня 2016 года некто Евгений Борисович Пырков племянник Галины Станиславовны Терентьевой покупает у Анны Георгиевны Магиевой компанию в форме общества с ограниченной ответственностью «Ямми-Арт студия» и 1 июля 2016 года становится её генеральным директором. После такой несложной подготовки ООО «ИНСОФТЕХ» было готово участвовать в закупках АО «ЦППК», и уже в феврале 2017 года впервые участвует в открытом конкурсе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг автоматизированного информирования пассажиров с начальной ценой 39 225 742,56 рублей.

Он, конечно же, попытался оперативно исправить сложившуюся ситуацию положение о закупке АО «Центральная ППК» как бы запрещает даже участие в закупках компаниям, которые контролируются лицами или близкими родственниками лиц, осуществляющих свою трудовую деятельность в АО «Центральная ППК» в предшествующие 5 лет до даты объявления закупки — уже 17 апреля 2019 года единственным владельцем ООО «ИНСОФТЕХ» стала законная супруга Павла Алексеевича — ранее упомянутая Галина. Почему пришлось? И снова на право заключения договора оказания услуг по техническому обслуживанию учетных компьютерных систем на сумму 9 734 008,42 рублей. Нельзя не отметить, что в конкурентных процедурах, в которых принимают участие лишь особо приближенные и обласканные подрядчики, ЦППК применяет интересную систему присуждения баллов по критерию «цена договора». Закупка завершена. Внешне — без нарушений, по закону, после острой конкурентной борьбы между участниками.

А по факту? Сколько похитили? Вернемся к новости, с которой начался материал. В сообщениях СМИ сообщалось о хищении 364,24 млн. Мы же можем только предполагать, сколько могло быть похищено, если IT-бюджет ЦППК за пятилетний период с 2016 по 2020 год может быть оценен около 10 млрд. Кто же основные получатели этого десятимиллиардного пирога?

Владеет немецким и английским языками. Женат, двое детей. Основная деятельность: Открытое акционерное общество «Технологическая компания» «ТехКом» - российский промышленный холдинг, специализирующаяся на поставке промышленного оборудования и оказании широкого спектра инжиниринговых услуг. Компания работает в качестве генерального подрядчика при проектировании, строительстве и сдаче в эксплуатацию «под ключ» промышленных и инфраструктурных объектов. Специалисты «ТехКома» имеют позитивный опыт создания и управления фондами прямых инвестиций в инфраструктурные и промышленные проекты, управления развивающимися бизнес-активами, проектами и программами.

Дмитрий Комиссаров - «Фантом», да. Мы много раз обсуждали. Это не совсем идея национальной операционной системы. Это просто интересный проект, который мог бы выстрелить, если бы Диме удалось найти на него деньги.

Ему деньги не дал никто в нашей стране. Например, я могу сказать, что если бы Борис Нуралиев и «1С» взялись за создание национальной операционной системы с помощью государства, а еще лучше, если бы государство обеспечивало бы спрос, - это был бы результат. А вот в результат, который Вы рассказываете, я не верю. Дмитрий Баронов - Что Вы скажете? Юрий Трухин - В первую очередь, подобные задачи, как появление серьезных IT-продуктов в России, они должны решаться не по указке высшего, нашего уважаемого Президента. Всем сказал, «давайте писать хорошие программы», все начали писать. А для этого, кроме серьезной школы подготовки инженеров, у нас в стране должно быть привлекательно работать. Должны быть удобные условия по созданию своих IT-бизнесов, по развитию. Для того чтобы было большое количество инженеров, которые действительно смогут это делать.

Что можно делать прямо сейчас или в обозримом будущем, чтобы повысить информационную безопасность? Есть очень интересный проект Касперского по разработке операционной системы для критических задач, где, действительно, иностранное вмешательство не может быть опасно. Эта операционная система включает в себя гипервизор. Она в виде безагентного сканирования гарантирует, что клиентские операционные системы, в качестве которых может быть «Windows», «Linux», что эти операционные системы не выполнят некую вредоносную активность. И подобные проекты, в которых действительно есть научная работа, труд, - они заслуживают, в том числе, внимания государства. Это с одной стороны. С другой стороны, можем посмотреть с совершенно другой точки зрения на это. Возможно, нам и не нужна клиентская операционная система, а любые современные приложения разрабатываются, могут быть разработаны практически любые для работы в браузере. Соответственно, любая простейшая операционная система, которая может исполнять вебстандарты, она подходит.

Дмитрий Баронов - Это какой-нибудь «Chromium»? Юрий Трухин - Что-то подобное, да. Вебстандарты сейчас, они достаточно большие возможности дают разработчикам. И переходя на облачную модель представления программного обеспечения, мы снимаем с IT-администраторов необходимость поддерживать эти тысячи компьютеров чиновников. Потому что этим занимаются опытные системные администраторы в централизованном облаке в нескольких регионах. Дмитрий Баронов - Игорь, какое Ваше мнение? Игорь Осколков - Нет, у меня сразу же вопрос. А Вы, в принципе, представляете в целом, какие сейчас задачи стоят перед чиновниками? Что конкретно им нужно?

Им нужен простейший текстовый редактор, простейшая таблица? Или, допустим, внутри муниципалитета они сидят, обсчитывают в «EXCEL» какие-то огромные выборки по доходам, по расходам, другая статистика и так далее. Дмитрий Баронов - Говоря о муниципалитетах, я должен сказать нашим радиослушателям, что есть инициативы Института развития интернета о переводе на свободное программное обеспечение всех российских муниципалитетов. Игорь Осколков - Переход на веб-приложения, исключительно на веб-приложения, — это не панацея. Они не способны выполнять ряд задач и не будут выполнять их никогда, скорее всего. Дмитрий Баронов - А если вот создать какое-то государственное облако для государственных структур, для муниципальных структур, там прописать все, что называется «Workflow», «Docflow», и может пусть они там и живут? Дмитрий Комиссаров - Со мной мой коллега, я не буду называть его фамилию, рассказал, как идет процесс создания государственного облака в Беларуси. Беларусь меньше, чем Россия. Александр Григорьевич более авторитарный лидер, сильно более, чем у нас.

То есть в Белоруссии гораздо больше простроена вертикаль власти, она меньше и так далее. Облако там собирались сделать как государственно-частное партнерство и привести все ведомства к 16-му году. Не вышло. Но вот я бы еще хотел заметить, отвечая Игорю, в муниципалитетах большая часть задач типовые, и большие «EXCEL» там не читают. Их можно переводить. И хотел бы поделиться маленькой такой, без оценок... Так получилось, я хорошо знаю людей, которые открывали представительство «Microsoft» в России. Мы какое-то время назад делали русификатор, когда «Windows» была не русифицированной. Даже в представительстве пользовались нашими русификаторами «Windows NT».

Тогда был как раз Роберт Клаф. Я познакомился с теми людьми, которые сейчас стали партнерами «Microsoft». Я, слушая Юрия, это как «дежавю» у меня, потому что за последний месяц на меня вышло, как минимум, пять или шесть старых моих знакомых по той жизни, которые убеждают, что не надо делать клиентские операционные системы. А вот офисную систему, которую мы продаем, вообще, ее нужно сделать «open source» и продавать. То есть люди, аффилированные с "компанией добра", они почему-то двигают такие интересные идеи. Дмитрий Баронов - Ну что же. А может нам пойти совсем радикально? Вот есть же реестр отечественного ПО? Дмитрий Комиссаров - Его еще нет.

Он должен быть создан после 1 января 2016 года. Дмитрий Баронов - А давайте создадим реестр нежелательного ПО.

Железнодорожный транспорт

Так что можно считать, что госполитика в авиапроме провалилась. Фактически новому правительству придется начинать работу в этой области машиностроения с чистого листа. А его управленческие таланты послужат на благо родного предпринимателю грузинского народа Каха Бендукидзе родился в Тбилиси. Впрочем, блокирующий пакет акций ОМЗ он пока сохранил за собой. Сергей Бидаш Окончательно потеряв в 2002 году после длительной скандальной борьбы "Тагмет", Сергей Бидаш отступил на давно подготовленную запасную площадку -- крупнейший российский котлостроительный завод "Красный котельщик". Но и это предприятие неудачливый предприниматель смог удержать всего около года.

Позиции Бидаша начала активно расшатывать инвестиционная группа "Сигма", скупившая блокирующий пакет акций "Красного котельщика". Вокруг предприятия продолжаются арбитражные споры, но Сергей Бидаш, очевидно, надолго сошел со сцены не только металлургии, но и машиностроения. Закат его автомобильной карьеры начался уже через год -- в августе 2002 года на посту главы ГАЗа Дмитрия Стрежнева сменил Алексей Баранцев, бывший руководитель Братского алюминиевого завода. А в марте 2003 года Стрежнев лишился и должности в "Руспромавто". Впрочем, его дальнейший путь в бизнесе сложился вполне успешно -- спустя полгода экс-глава "Руспромавто" с командой близких ему менеджеров компании встал во главе подконтрольной группе МДМ МХК "Еврохим".

Однако свой нынешний машиностроительный холдинг из нескольких тракторных и агрегатных заводов Болотин начал активно формировать уже после президентских выборов 2000 года. Несмотря на московское происхождение, в отрасли его традиционно считают представителем "питерской команды" и уверяют, что своими успехами в приобретении активов Болотин обязан поддержке администрации президента. В настоящий момент он контролирует целый ряд предприятий сельскохозяйственного машиностроения с совокупным объемом продаж более 8,5 млрд руб. Сергей Генералов Предпринимательские интересы председателя совета директоров Ассоциации по защите прав инвесторов Сергея Генералова весьма разнообразны. Его группа "Промышленные инвесторы" контролирует ликероводочный завод "Топаз", Дальневосточное морское пароходство, а в феврале 2003 года приобрела у группы МДМ Волгоградский тракторный завод ВгТЗ, крупнейший в России производитель гусеничных тракторов.

Однако в одиночку заняться машиностроением Сергей Генералов не решился, выбрав в качестве партнера главу "Сибмашхолдинга" Юрия Коропачинского. Сотрудничество группы "Промышленные инвесторы" и "Сибмашхолдинга" началось еще в 2002 году -- они стали соучредителями Орловского комбайнового завода. Олег Дерипаска В отличие от своего коллеги-металлурга Алексея Мордашова, глава "Базового элемента" Олег Дерипаска предпринял массированный заход в автомобилестроение, оставив без внимания металлургическое машиностроение. Начав с приобретения Горьковского автозавода, к настоящему моменту Дерипаска сформировал масштабный холдинг "Руспромавто", выпускающий кроме автомобилей также двигатели, автобусы и строительно-дорожную технику. Дмитрий Каменщик Не смотря на то что факт получения группой "Ист Лайн" контроля над Демиховским машзаводом, тверским "Центросваром" и Октябрьским электровагоноремонтным заводом подтверждается множеством официальных документов, сам глава группы Дмитрий Каменщик обсуждать свои машиностроительные активы категорически отказывается и никогда публично о них не упоминает.

Причин может быть две. Первая связана с неуспешностью этого направления бизнеса. Вторая, наиболее вероятная причина состоит в том, что реальным владельцем активов является не сам Дмитрий Каменщик, а кто-то из его неофициальных партнеров. В любом случае эта фигура вскоре должна сойти со сцены российского железнодорожного машиностроения -- переговоры о продаже предприятий ведутся уже более полугода. Дмитрий Комиссаров Глава "Трансмашхолдинга" Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании.

В результате напрашивается вывод о подставном характере этой фигуры. Но все ключевые переговоры от лица "Трансмашхолдинга" ведет именно Комиссаров сегодня он является председателем совета директоров компании. Не исключено, что в данном случае можно констатировать появление в российском бизнесе нового серьезного персонажа. Артем Кузнецов Группа "Гута", которую возглавляет Артем Кузнецов, получила активы в двигателестроении в наследство от расформированного в начале 2003 года "Госинкор-холдинга", который, в свою очередь, выкупил их у "Интерроса". Уже больше года Кузнецов с коллегами пытается получить полный контроль над предприятиями пермского моторостроительного комплекса, в которых теперь группе принадлежат пакеты акций различной величины.

Однако никаких ноу-хау в управлении многочисленными предприятиями, в основном находящимися в тяжелом финансово-экономическом состоянии, "Гута" изобрести не смогла.

Это компания Avroid, разработавшая мобильный клиент Telegram для ОС «Аврора», которую развивает «Ростелеком», и Hyperus — разработчик гиперконвергентных платформ для управления IT-инфраструктурой. Обе компании и составляют инвестиции Мельникова и Корнева в проект, добавил он. По его словам, за последние пять лет венчурных фондов объемом более 2 млрд руб. Если этот фонд будет работать по принципу миноритарных инвестиций во внешние проекты, то он сможет сформировать портфель из 25—30 компаний, добавил он. По оценке Басова, 3 млрд руб. С учетом направлений инвестиций, которые сформулированы достаточно узко, по сути, фонд может выполнять функцию венчурной студии или студии разработки для какого-то IT-интегратора, предположил Даббах.

Для традиционного фонда нет смысла сужать перечень направлений для инвестиций, особенно если он работает только на российском рынке, где пайплайн качественных проектов не такой большой, добавил эксперт. Не исключено, что фонд планирует получать льготу от недавно анонсированной программы стимулирования создания фондов, предположил Даббах.

Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась. Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство. До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора.

Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов. Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались. А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях.

Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны. Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека.

Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова. По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ. Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл. У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши». Стрельба В России сформировалась целая индустрия недружественных поглощений.

В ней заняты и самостоятельные мелкие игроки, и бывшие младшие партнеры олигархов, ранее работавшие в интересах только своей ФПГ, а ныне ушедшие на вольные хлеба. Суть от этого не меняется. Те и другие отбирают компании у собственников, чтобы потом их продать тому, кто больше заплатит, то есть опять-таки олигархам. Атаку на ее бумажную фабрику «Тулабумпром» организовали, как предполагают в «Фоксе», предприниматели Владимир Хазанов сейчас он находится под арестом и Михаил Безелянский, в прошлом один из совладельцев «Альфа-Групп», а сегодня-хозяин московской сети гипермаркетов «МосМарт». В октябре 2004 года тульская фабрика была захвачена.

Судебное решение , которое привезли «бойцы», Риммер оспорил буквально на следующий день, тем не менее захватчикам удалось удерживать «Тулабумпром» в своих руках более полугода. А на Пермском фанерном комбинате ПФК , который решил захватить известный в регионе рейдер Юрий Медведюк, не обошлось без перестрелки. В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции. Избрали на нем своего гендиректора». Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались.

Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался. Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля. Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры. Юрий Медведюк потирает руки.

Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним. У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу. Такая самостоятельность подчиненного, управлявшего финансами ПФПГ, пришлась Кузяеву не по душе, и Агишеву пришлось сменить место работы. Что же касается Петра Баума, потерявшего Брянский машиностроительный через банкроство, то в свое время он сам получил контроль над Людиновским тепловозостроительным, обанкротив его. Дискриминация Если олигарх не хочет идти на силовой захват компании-жертвы, он может обанкротить ее и по-настоящему.

Это несложно сделать, если он - монополист. В 2003 году компания Вагита Алекперова просто перекрыла Гуревичу доступ к трубе.

А дальше ты либо начинаешь подыскивать нужный актив, либо перепрофилируешь площадку под перспективное производство. Когда мы поняли, что брянский завод необходимо профилировать как локомотивное производство, то пошли в МПС Министерство путей сообщения. Спросили у них: почему вы не работаете с заводом, что мешает? После долгих переговоров и консультаций мы вышли на совместную с МПС программу по локомотивостроению на брянском заводе.

Потом выяснилось, что локомотивы на электрической тяге пользуются большим спросом, чем на дизельной. Причем покупали ее с премией, и на нас смотрели как на сумасшедших. Качественную финальную продукцию нельзя произвести, если у тебя некачественная комплектация. А сейчас практически вся технологическая цепочка "лежит". У него выбор — либо в три раза цену поднимать, либо закрывать это производство. Поэтому приходится или снабжать поставщика оборотными средствами, или покупать их.

Мы не планировали заниматься дизельным производством, но ситуация сложилась так, что для производства тепловозов нам просто не хватает дизелей. Поэтому мы ведем переговоры с Коломенским заводом о покупке у них лицензии или о совместном производстве двигателей на дизельных мощностях Брянска. Аналогичная ситуация заставила нас стать стратегическим инвестором завода "Пензадизельмаш", ключевого поставщика дизелей для БМЗ. В конце прошлого года он три месяца стоял, и даже начались разговоры о его перепрофилировании. Но теперь эта проблема решена.

Комиссаров дмитрий георгиевич ржд биография. Комиссаров ушел из тупикового трансмашхолдинга

Дмитрий Комиссаров, основатель и совладелец «Мойофис», создал инвестиционный фонд для поддержки российских технологических стартапов «Стриго кэпитал». Предприниматель из Инты Дмитрий Комиссаров разбился на собственном вертолете "Робинсон". Комиссаров Дмитрий Георгиевич (771972096395). является учредителем 10 организаций, не является самозанятым. Комиссаров Дмитрий Георгиевич Председатель совета директоров. Курбанов Серго-Шахзада Мамадалиевич Вице-президент.

Французы и россияне с интересами в Казахстане разошлись по разным вагонам

Об этом в беседе с «МК» заявил генерал-майор юстиции и бывший помощник Следственного комитета Игорь Комиссаров. Глава «Трансмашхолдинга» Дмитрий Комиссаров появился в машиностроении достаточно неожиданно, впервые выступив именно как гендиректор этой компании. Все новости, где упоминается Дмитрий Комиссаров.

ОСК после аудита отказалась от крупного проекта

Ему было предъявлено обвинение по пяти эпизодам мошенничества, хищении чужого имущества и причинении тяжкого вреда здоровью. Отметим, что помимо тюремного срока, суд обязал основателя "Нового потока" возместить ущерб пострадавшим от его действий компаниям. Модели осужденный должен заплатить компенсацию в размере полумиллиона рублей. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Все-таки тот же Microsoft занимает в Китае сильные позиции... Дмитрий Комиссаров: У Microsoft сильные позиции, но у Китая, тем не менее, во-первых, есть свои суперкомпьютеры, которые построены полностью на собственных технологиях. У них есть почти полный аналог с точки зрения производительности нашего «Ломоносова». Да, топовые компьютеры они делают на Intel. Но вопрос — что считают на топовом компьютере.

Если погоду, это, в общем, гораздо менее чувствительно. Никто же не знает, на чем работает китайская армия. Они закрыты максимально. Все кричали о том, что сейчас мировые платежные системы от нас уйдут, но ничего страшного не произошло. Да, проблемы были, сбои были. Но за год, за два они отладят эту историю, и никто не уйдет. Ну, потому что это бизнес, который приносит деньги. Почему такие шаги нужно делать?

Да ровно потому, что иностранные вендоры начнут вести себя совершенно по-другому. Возможно, так, как с Китаем. Но мы сильно удалились в сторону… Давайте вернемся к теме офисного софта. Насколько сложно и дорого, например, среднему региональному ведомству переехать на продукты «МойОфис»? Какие шаги, какие этапы у этого процесса? Дмитрий Комиссаров: Скажем честно: значительная часть региональных ведомств не платит никому. Давайте я Вам расскажу на примере самых активных, интересных переговоров, которые у нас идут. Приходит к нам регион Х.

Средний российский регион, которых у нас в стране 85. В среднем в них живет по миллиону человек. В ведомствах такого субъекта примерно 20 000 - 30 000 компьютеров, включая предприятия ЖКХ, лечебные учреждения и т. Они хотят получить не лимитированную лицензию на все это количество. При этом не только офисный софт, но и почту, потому что с почтой сейчас в регионах аховая ситуация. Для того, чтобы охватить всю эту массу рабочих мест, в идеале, конечно, надо бы разместить облачное решение, чтобы не доходить до каждого десктопа. Бюджет в такой ситуации может быть 60-100 млн рублей в год. Это ежегодные платежи?

Дмитрий Комиссаров: Это ежегодные платежи, включающие техническую поддержку и так далее. А разовый платеж за миграцию существует? Дмитрий Комиссаров: Разовый платеж уложится в первый год. Веселье в том, что там нет Exchange. Миграции почтовых ящиков, по сути дела, не существует. Если из почтовых ящиков выгружаются какие-то документы, которые нами по каким-либо причинам не обрабатываются, то, безусловно, потребуются работы. Серьезная миграция появляется, если есть документооборот, интегрированный с офисными продуктами. Но опять же таких очень мало.

По Вашему опыту, основная часть регионов имеет централизованный подход к информатизации? Или ведомства самостоятельны? Дмитрий Комиссаров: Я бы сказал, что практически все регионы стремятся к достаточно жесткой централизации. Деятельность внутри региона очень сильно завязана на иерархическую отчетность. То есть, вся эта пирамида — она должна делиться отчетностью. И в случае, когда они сидят в единой почтовой системе и в едином мессенджере, ситуация сильно упрощается. Поэтому желание есть. Я бы сказал, что сепаратизма в регионах почти нет.

Вы ведете переговоры на уровне губернаторов? Сколько времени отнимает проект, если заместитель губернатора принимает решение «давайте менять»? Дмитрий Комиссаров: Полгода - год На что тратится это время? Дмитрий Комиссаров: На постепенную миграцию. Мигрировать все равно придется сегментами. То есть, придется вычленять кусты организаций. Опять же, если не делать резких движений. Достаточно несложно переводить кустами и, соответственно, это позволяет брать на себя меньше рисков.

То, что Саша Голиков говорит… На мой взгляд, просто у «Аскона» ожидания были несколько завышены. Проблема «Аскона», наверное, похожа на наши проблемы года 2-2,5 назад. Просто мы стали разрабатывать продукт на частные деньги. Но инвесторов таких в стране мало. А «Аскон» думал, что государство поможет ему сделать PLM , который ему необходим. Чтобы заместить весь цикл, им все равно нужно управление цепочками, управление производством. И мы несколько раз обсуждали это в АРПП. Сашу все отговаривали, так как практика показывает, что денег в государстве не взять.

Но мне кажется, что «Аскон» все-таки немножко разочарован ровно тем, что этого не получилось. Не знаю, получится ли сейчас. Вы всегда говорили о том, что «МойОфис» покрывает большинство потребностей обычного пользователя в функционале. Какие функции все-таки ваш продукт не покрывает? Для кого они требуются? И требуются ли в государственной деятельности? Дмитрий Комиссаров: Приведу пример.

Говорить об успехе этих проектов пока рано. О начале строительства завода по выпуску локомотивов в Казахстане в прошлом году объявила американская General Electric. В видеоконференции приняли участие представители центрального аппарата и структурных подразделений ОАО «РЖД», главные инженеры железных дорог и функциональных филиалов ОАО «РЖД», осуществляющих свою деятельность в границах железных дорог, работники служб технической политики - участники Программы проектов «Бережливое производство в ОАО «РЖД», а также представители отраслевых вузов. Численность участников составила 1200 человек по всей сети. Главный инженер эксплуатационного вагонного депо Новокузнецк Западно-Сибирской железной дороги Клейн Е. Ключевую роль в управлении Программой проектов играет «Система проектного мониторинга» далее - СПМ , как инструмент позволяющий управлять проектом на всех его стадиях после инициации. В настоящее время готовится к вводу Единая система управления предложениями. Система строится на базе интеграции системы 4И и СПМ. Таким образом, весь жизненный цикл идеи будет автоматизирован, начиная от момента регистрации в системе через доработку и экспертизу, заканчивая ее реализацией и тиражированием на сети железных дорог. Суммарный эффект от проектов бережливого производства в 2016 году составил 668 млн. Для повышения уровня вовлеченности развернут механизм мотивации за проекты бережливого производства, мотивационные выплаты за реализованные проекты бережливого производства в 2016 году составят около 130 млн. В ходе совещания были заслушаны доклады региональных дирекций и структурных подразделений Центральной дирекции инфраструктуры и Трансэнерго. Предложенные проекты улучшений имели в основном техническую направленность. Отдельно отмечены выступления руководителей управлений, в том числе доклад главного инженера службы автоматики и телемеханики Октябрьской дирекции инфраструктуры Павла Сергеевича Сиделева «Оптимизация перевозочного процесса на участке Хвойнинского хода». Получил положительную оценку проект заместителя главного инженера Западно-Сибирской железной дороги Изокайтиса С. Принято решение о тематике следующей итоговой за 2016 год видеоконференции по бережливому производству, которая запланирована на первую половину декабря. Одними из основных вопросов, планируемых к рассмотрению на заседании Центрального проектного офиса бережливого производства, будут: рассмотрение отчетов о реализации мультифункциональных проектов за 2016 год и премирование членов проектных офисов бережливого производства. С докладами выступили: Главный инженер Октябрьской железной дороги дирекции по энергообеспечению Доклад о внедрение технологий бережливого производства в дирекции по энергообеспечению Октябрьской железной дороги Иванов Виктор Иванович Заместитель главного инженера Октябрьской железной дороги Доклад о ходе внедрения бережливого производства на Октябрьской железной дороге Говоров Виталий Игоревич Главный инженер Санкт-Петербург-Московской дистанции электроснабжения Октябрьской дирекции по энергообеспечению Доклад об электроснабжение потребителей Железнодорожного узла Санкт-Петербург-Главный Кузнецов Сергей Анатольевич Заместитель начальника Санкт-Петербург-Финляндской дистанции электроснабжения Доклад о повышении надежности питания устройств СЦБ на переездах ст. Прибылово, ст. Лесогорский, ст. Прежний председатель совета директоров Дмитрий Комиссаров покинул компанию в связи с решением сосредоточиться на развитии собственного бизнеса. В качестве основных приоритетов работы в течение ближайших лет А. Бокарев назвал разработку стратегии развития компании на ближайшие десятилетие в связи с утверждением стратегии развития железнодорожного транспорта на период до 2030 г, включая модернизацию производственной структуры компании, определение направлений сотрудничества с зарубежными партнерами и продвижение на новые рынки. ЗАО «Трансмашхолдинг» является крупнейшей в России компанией, объединяющей ведущие предприятия транспортного машиностроения, выпускающие электровозы, тепловозы, пассажирские и грузовые вагоны, тепловозные и судовые дизели, вагоны метро, электро- и дизель-поезда, вагонное литье, компоненты и оборудование для железнодорожного подвижного состава. Михаил Козырев, Александр Малютин, Илья Хренников Выгодное дельце Ориентировочная рыночная стоимость крупного проектного института в Петербурге полезная площадь недвижимости, включая цеха опытного производства 100 000 кв. Сбор информации о предприятии Приобретение реестра акционеров, дел в налоговой службе и земельном комитете, платежных балансов, оперативных данных МВД. Контроль «точек риска» Получение обеспечительных мер в судах, контроль реестродержателя и службы судебных приставов. Переговоры с отдельными совладельцами и покупка их долей. Организация судебного решения, запрещающего основным владельцам участвовать в собрании акционеров. Созыв внеочередного собрания без их участия и назначение гендиректора. Проведение дополнительной эмиссии акций. Начало исполнительного производства судебными приставами. Организация силами ЧОП защиты территории предприятия. Источник: ИК «Русский проект» Утро 24 ноября 2004 года. Пермский бизнесмен Андрей Агишев, основной владелец компании «Уралгазсервис», будет помнить еще долго. В офис компании, державшей реестр «Уралгазсервиса», явились приставы с липовым решением арбитражного суда и внесли изменения в состав акционеров, фактически лишив Агишева бизнеса. Кто мог пойти на столь дерзкую операцию против не самого мелкого в регионе предпринимателя? Только еще более влиятельный бизнесмен. Агишев не единственный владелец компании среднего размера, на чью собственность положили глаз олигархи. За последние два-три года у региональных предпринимателей накопилось немало обид на Искандера Махмудова, Вагита Алекперова, Алексея Мордашова и других миллиардеров.

Вывод из всего случившегося Агишев делает следующий: «Они [олигархи] думают, что у нас тут край непуганых идиотов. Им в свое время столько досталось бесплатно, что они разучились за что-либо платить». Банкротство Использование липового решения суда - ход, конечно, грубый, и неудивительно, что операция провалилась. Раньше самой действенной мерой по захвату предприятий было банкротство. До вступления в силу в 2003 году новой редакции закона о несостоятельности предприятий грамотно организованное банкротство не оставляло собственнику никаких шансов, поскольку прежний закон защищал прежде всего права кредитора. Показательный пример-история Брянского машиностроительного завода БМЗ , производителя локомотивов. Предприниматель Дмитрий Комиссаров, в числе прочего поставлявший металл на машиностроительные заводы, в 2000 году решил заработать на начавшемся росте объемов железнодорожных перевозок. По логике вскоре должны были последовать закупки подвижного состава, ведь произведенные еще во времена СССР локомотивы и вагоны изнашивались. А это означало, что нужно скупать вагоностроительные заводы. С этой идеей Комиссаров пришел к владельцу УГМК Искандеру Махмудову, интересы которого были представлены в нескольких крупных транспортных компаниях. Он идею одобрил и выделил Комиссарову бюджет. Как рассказал участник последовавшей скупки, в качестве одной из первых целей был выбран Брянский машиностроительный завод, который производил маневровые тепловозы, дизели и вагоны. Баум не стал комментировать Forbes те события. Названная Баумом сумма не устроила Комиссарова. Тогда рейдеры скупили часть долга БМЗ, инициировали процедуру внешнего управления и добились назначения внешним управляющим нужного человека. Остальное было уже делом техники-активы банкротящегося предприятия вывели в новую компанию, дружественную структурам Махмудова. По словам источника Forbes, стоимость всей операции составила несколько сотен тысяч долларов, которые «инвесторы» быстро вернули из финансовых потоков БМЗ. Баум пытался сопротивляться атаке, ввязался в судебную войну, но проиграл. У него, как выразился собеседник Forbes, не оказалось достаточно сильной «крыши». Стрельба В России сформировалась целая индустрия недружественных поглощений. В ней заняты и самостоятельные мелкие игроки, и бывшие младшие партнеры олигархов, ранее работавшие в интересах только своей ФПГ, а ныне ушедшие на вольные хлеба. Суть от этого не меняется. Те и другие отбирают компании у собственников, чтобы потом их продать тому, кто больше заплатит, то есть опять-таки олигархам. Атаку на ее бумажную фабрику «Тулабумпром» организовали, как предполагают в «Фоксе», предприниматели Владимир Хазанов сейчас он находится под арестом и Михаил Безелянский, в прошлом один из совладельцев «Альфа-Групп», а сегодня-хозяин московской сети гипермаркетов «МосМарт». В октябре 2004 года тульская фабрика была захвачена. Судебное решение , которое привезли «бойцы», Риммер оспорил буквально на следующий день, тем не менее захватчикам удалось удерживать «Тулабумпром» в своих руках более полугода. А на Пермском фанерном комбинате ПФК , который решил захватить известный в регионе рейдер Юрий Медведюк, не обошлось без перестрелки. В условиях, когда использовать закон о банкротстве для захвата предприятий стало почти невозможно, он пошел другим, давно опробованным путем - скупил акции. Избрали на нем своего гендиректора». Медведюк привез в Пермь из Москвы судебных приставов, однако, когда те попытались проникнуть на территорию фанерного комбината, по ним открыли огонь, и приставы ретировались. Результат для владельцев двух комбинатов тем не менее оказался плачевным. Альянс Беккера и Гончара распался. Гончар сейчас ведет переговоры о продаже своего бизнеса принадлежащей «Северсталь-групп» Алексея Мордашова компании «Свеза», которая уже скупила несколько предприятий того же профиля. Если сделка состоится, «Свеза» займет доминирующие позиции на российском рынке фанеры. Юрий Медведюк потирает руки. Он по-прежнему остается акционером комбината и надеется дорого продать свои акции Мордашову-ведь тому наверняка не захочется партнерства с ним. У бизнесменов, которые сегодня жалуются на попытки захватить их бизнес, достаточно своих скелетов в шкафу. Такая самостоятельность подчиненного, управлявшего финансами ПФПГ, пришлась Кузяеву не по душе, и Агишеву пришлось сменить место работы. Что же касается Петра Баума, потерявшего Брянский машиностроительный через банкроство, то в свое время он сам получил контроль над Людиновским тепловозостроительным, обанкротив его. Дискриминация Если олигарх не хочет идти на силовой захват компании-жертвы, он может обанкротить ее и по-настоящему. Это несложно сделать, если он - монополист. В 2003 году компания Вагита Алекперова просто перекрыла Гуревичу доступ к трубе. Но так ничего и не добился.

Бывший главный мелиоратор региона сядет на 7 лет за присвоение 87 миллионов рублей

Рассматривался вопрос о ходе строительства и соблюдении графика финансирования мероприятий по развитию Московского транспортного узла. Мероприятия по строительству железнодорожной инфраструктуры Московского транспортного узла ранее были включены в госпрограмму «Развитие транспортной системы» и Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры КПМИ. В прошлом году проектным комитетом КПМИ одобрен детальный перечень мероприятий, предусматривающий сроки, параметры финансирования и ответственных исполнителей. Мероприятия по строительству транспортно-пересадочных узлов, а также путепроводов осуществляются в том числе за счёт бюджетов Москвы и Московской области. В связи с этим также был утверждён синхронизированный план-график развития Центрального транспортного узла с мероприятиями по строительству путепроводов и ТПУ.

О том, что миноритарый акционер и глава совета директоров «ЭДС-холдинга» Рубен Геворкян решил разделить бизнес с мажоритарным владельцем холдинга Дмитрием Комисаровым, «Ъ» рассказали несколько источников, близких к предпринимателям. Под контролем господина Комиссарова и его партнеров останутся два актива: Карпинский и Рижский электромашиностроительные заводы сейчас подконтрольны холдингу. В дальнейшем, уточняет один из собеседников «Ъ», заводы также могут быть проданы Рубену Геворкяну. Сумма сделки, по словам источников «Ъ», составит «несколько десятков миллионов долларов», она будет закрыта «в ближайшее время». В «ЭДС-холдинге» раздел бизнеса владельцев не комментируют. Представители Дмитрия Комиссарова отказались с ним связать, сославшись на то, что предприниматель находится за рубежом.

Но вернемся к нынешней ЦППК, ее партнерам и исчезнувшим деньгам. Попробуем разобраться в ситуации и ответить на три злободневных и животрепещущих вопроса: 1 у кого похитили? У кого похитили? Сначала немного исходной информации. ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года, а с 1 января 2006-го приступило к непосредственной деятельности. Юридический адрес конторы — 115054, город Москва, Павелецкая площадь, дом 1а, почтовый — 107078, города Москва, ул. Новорязанская, д. Общая численность работающих на 31 декабря 2019 года — 9 355 человек. Уставный капитал — 300 000,00 рублей 300 акций по 1 000 рублей. С февраля 2012 по 14 февраля 2018 года структуру возглавлял Михаил Борисович Хромов, а с 15 февраля на должности находится Максим Юрьевич Дьяконов. Понятно, что в основной своей массе это люди-«прокладки». А реальные конечные бенефициары совсем иные фигуры. Исходя из профиля деятельности ЦППК, ее связей в плане поставок подвижного состава, специфики получаемых субсидий и, кстати, реальных связей официально заявленных акционеров мы можем предположить, что конечными бенефициарами АО «Центральная ППК» являются совладельцы «Трансмашхолдинга» Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы, глава столичного дептранса Максим Ликсутов и бывший генеральный директор и нынешний председатель Совета директоров ЦППК Михаил Хромов. Наличие таких «акул» отечественного бизнеса на заднем плане, казалось, гарантирует успешную работу ЦППК по всем фронтам. Однако на деле картина выглядит до странности неприглядной. Но что же мы видим в отчете? Чистый убыток за I-е полугодие составил 8,8 млрд. Может, руководство компании спешит разработать новую, эффективную бизнес-модель, продумать варианты решения? О том, что больше всего волнует топ-менеджмент, можно судить по первым двум пунктам повестки дня заседания Совета директоров, состоявшегося 21 октября 2020 года, а именно: 1. Об утверждении Правил внутреннего контроля по предотвращению, выявлению и пресечению неправомерного использования инсайдерской информации и или манипулирования рынком. Наверное, все остальные проблемы уже решены… И вот здесь хочется задать еще один, уже краеугольный вопрос и заодно поискать на него ответ: а в чём, собственно, состоит интерес акционеров во владении компанией, которую обкрадывают бывшие менеджеры при попустительстве менеджеров действующих и которая ни разу в своей истории не выплачивала дивиденды, годами лавируя на грани нулевой рентабельности, а сейчас приносящей лишь многомиллиардные убытки? Махмудов и Бокарев. Тут интересы понятны и прозрачны — ЦППК регулярно приобретает с использованием лизинговых схем оплаты электрички постоянного тока ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода, а также «Иволги», которые производит ОАО «Тверской вагоностроительный завод». Оба предприятия входят в холдинговую структуру «Трансмашхолдинга». Максим Ликсутов. Глава столичного Департамента транспорта, герой многочисленных антикоррупционных расследований и предмет неослабевающей ненависти москвичей, видимо, тоже «имеет интерес». Обрисуем, как нам это видится. Мы поставили в заголовок главы фамилию эстонца Валлнера просто как пример. На самом деле он не единственная уникальная связь между Ликсутовым и иными фигурантами данной схемы. Компания там обширная, все ее члены знают друг друга не первый год и повязаны миллиардными махинациями. А в январе 2020 года выкупила их же обратно.

Предприятия холдинга выпускают электровозы, тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро. Для Казахстана эта новость интересна, поскольку у «Трансмашхолдинга» и Alstom были совместные бизнес-интересы в РК. Ещё в 2006 году ТМХ решил создать в Казахстане совместное предприятие по производству подвижного состава. В 2008 году стало известно, что партнёром в этом проекте станет Alstom. После начала российско-украинского военного конфликта ТМХ начал избавляться от казахстанских активов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий