Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*. это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. Чио Чио по адресу: Автозаводский проспект, 18Б. это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира.
Акции и скидки Чио Чио в Набережных Челнах
ГлавнаяНародный контрольНадпись на вывеске парикмахерской 'Чио-чио' (4-й комплекс, 1/2а, ГЭС, г. Наб. Челны, РТ, РФ). Информация Новости Контакт Род занятий. Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*. Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»_2. Сайт: Компания в соцсетях: Telegram Вконтакте Whatsapp Whatsapp. Чио Чио, Экспресс-парикмахерская, 4-й комплекс, 1/2А: как проехать, на карте, часы работы, стоимость услуг, оценки посетителей, телефон, сайт.
Чио Чио 36-й комплекс 8/4
«Чио Чио в Набережных Челнах» находится по адресу улица 36-й комплекс, 8/4, местоположение и схема проезда показана на карте. Вам понадобилось привести в порядок прическу? Парикмахерская Чио Чио в Набережных Челнах (оценка на портале — 4.5) — место, где есть возможность сделать это. самая крупная сеть парикмахерских. ул Ильдара Маннанова 5. Контакты, сайт и часы работы организации, отзывы, пользовательский рейтинг и предоставляемые услуги. Первая парикмахерская «Чио Чио» появилась в Казани в 2017 году и к 2021 по стране уже открыто более 700 фирменных салонов.
№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН
На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko. ГлавнаяНародный контрольНадпись на вывеске парикмахерской 'Чио-чио' (4-й комплекс, 1/2а, ГЭС, г. Наб. Челны, РТ, РФ). контакты, схема проезда, время работы. Чио Чио Гражданский 66. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Пр-кт Художников 10 к1.
Чио чило - фото сборник
Первая парикмахерская «Чио Чио» появилась в Казани в 2017 году и к 2021 по стране уже открыто более 700 фирменных салонов. Чио Чио сеть японских парикмахерских. Чио Чио на Пушкинской.
Реклама в парикмахерских «Чио-Чио»
Вторая же сказала, что закончит и тоже уйдёт. Закрылись раньше времени. Не узнали ни количество клиентов в очереди, ни сказали о своих планах. Просто сидели и смотрели как они выполняют свою работу. Одну звезду за то, что хоть полчаса просидели, а не час.
Каждый согласится, что удачно найденный образ помогает улучшить настроение, стать увереннее, добавить в жизнь ярких красок. В Экспресс-парикмахерской Чио Чио осуществляют деятельность мастера, к которым жители Набережных Челнов могут записаться на прием, когда сердце захотело перемен. Кроме того, с ними всегда можно посоветоваться на тему тонкостей ухода за волосами, а также доступных вариантов их укладки. Это особенно актуально именно в условиях широкого выбора, когда в продаже такое колоссальное количество стайлинговых средств, разобраться в которых порой под силу только квалифицированному практику. Любите смелые эксперименты с имиджем и намерены сменить цвет волос?
Сейчас компания занимается поиском помещений и разработкой дизайн-проектов. Как заявляют владельцы сети, продукты привозят напрямую из Кореи, а сам бренд создан для объединения «любителей k-pop, дорам и крутых ивентов». Сеть корейского стритфуда Chicko несколько лет назад основал Сергей Лебедев, работавший и в шахтах Норильска, и тренером по тайскому боксу. Первое его заведение появилось в Москве и в нем продавалось только два вида курицы.
Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте. Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации». Благодаря наличию собственного производства, которое снабжает торговой мебелью уже две крупные сети магазинов бижутерии, новые парикмахерские «Чио-Чио» быстрее и дешевле получают все необходимое. Бизнесмену пришлось докупить для этого специальное оборудование, зато теперь франчайзи могут открываться всего за 3 недели и существенно сокращают затраты. Единственной актуальной проблемой для парикмахерских остается подбор кадров. Мастера должны выполнять работу стабильно высокого качества и обеспечивать отличный сервис. Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей.
Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8
Важную информацию смог получить только во время поиска управляющего для будущей парикмахерской — проводя собеседования, записывал все, а потом анализировал. Сомнений в выборе индустрии не было. На мой взгляд, предприниматели таким образом пытаются играть на снижении доходов граждан и на имидже уже успевших себя зарекомендовать барбершопов со средней ценой», — считает основатель и управляющий мужской парикмахерской CHIN UP Станислав Рябико. Парикмахер-стилист, индивидуальный предприниматель Анастасия Балуца подтверждает популярность эконом-парикмахерских и говорит, что они, как и недорогие сетевые продуктовые магазины на рынке ритейла, буквально выдавливают малый бизнес, демпингуя ценой. Открытие первой точки вместе с разработкой бизнес-плана и разработкой лого обошлось в 1 млн 700 тыс. Позднее, в том числе за счет использования собственной мебели для салонов Ильназ наладил свое производство кайдзен-шкафов , удалось снизить стоимость открытия до 350 тыс. Важным стала стандартизация работы парикмахеров и введение жестких KPI.
У этой точки зрения есть противники. Мастер-профессионал сначала выявляет индивидуальные особенности клиента, а после предлагает посетителю стрижку, которая скроет недостатки и подчеркнет достоинства, — уверен Станислав Рябико. Ильназ Набиуллин возражает: «Приходится слышать, что парикмахерское дело — это искусство, поэтому ограничивать мастера неправильно. Я же считаю, что стрижка — в первую очередь геометрия. Глядя на клиента, на форму лица, мастер классифицирует тип внешности и подбирает под него стрижку из шаблонов. Так мы получаем конвейерный продукт, с которым работать гораздо легче во всех смыслах, чем с творческим.
А когда он заходит внутрь, увиденное должно вызвать у него вау-эффект. Привлечение клиентов и поиск персонала Еще важно понимать, что большинство людей консервативны и не готовы сразу принять вашу концепцию. Так случилось и на старте моего бизнеса: в первые недели у нас было не больше 10—30 клиентов. Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента.
Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров. Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал. Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался.
Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс. Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram.
Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске. Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую. Могу отметить, что любой предприниматель на определенном этапе развития должен сделать для себя выбор: развивать филиальную сеть или продавать франшизу.
Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом. Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против". Выбор локации Как управляющая компания мы сейчас помогаем партнерам, работающим по франшизе, в части маркетинга, контроля качества. Но самое главное — в определении выгодной локации для размещения салона. Поэтому им прежде всего нужно, определиться с расположением свой точки.
Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП". Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте. Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам.
Чем больше вы посещаете нас, тем больше баллов вы получаете! А еще бонусные баллы Чио позволяют вам повышать свой уровень и получать еще больше привилегий и бонусов! Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита.
Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам воспользоваться всеми преимуществами нашей парикмахерской.
Функции администратора в зале выполняет терминал Функции администратора в зале выполняет терминал Стрижка за 15 минут. Почему так быстро? Все мастера «Чио Чио» в совершенстве владеют техникой экспресс-стрижки. С ее помощью можно сделать любую простую стрижку всего за 15 минут.
Качество от этого не пострадает. Если же клиент хочет что-то посложнее, ему не откажут. Просто на это потребуется немного больше времени, о чем его обязательно предупредят. После стрижки клиенту не моют голову - это существенно сокращает время. Но вовсе не значит, что вы уйдете в остриженных волосах - лишнее не стряхивается щеткой и не сдувается феном, а затягивается воздухом с помощью специального пылесоса.
Все стрижки за 300 рублей.
Парикмахерская - "Чио Чио", Набережные Челны, ЗЯБ, 17-й комплекс, 8
Все зависит от места расположения, формата салона и количества рабочих мест. Чем Чио Чио отличается от других парикмахерских? Главные отличия Чио Чио заключаются в следующем: стрижка от 15 минут; все стрижки по одной цене - 300 рублей; шестая стрижка в подарок; гарантия чистоты - все стерильно; технологичные шкафы и современное оборудование; нет записи, только живая очередь формат стрижек за 15 минут позволяет работать без предварительной записи с минимальным временем ожидания ; каждому клиенту новая расческа в подарок; терминал вместо администратора. Функции администратора в зале выполняет терминал Функции администратора в зале выполняет терминал Стрижка за 15 минут. Почему так быстро?
Все мастера «Чио Чио» в совершенстве владеют техникой экспресс-стрижки. С ее помощью можно сделать любую простую стрижку всего за 15 минут. Качество от этого не пострадает. Если же клиент хочет что-то посложнее, ему не откажут.
Просто на это потребуется немного больше времени, о чем его обязательно предупредят.
Нас проверили Covid-19, Локдаунами, Qr-кодами, Санкциями, Скачками Доллара После всех потрясений в очередной раз убедились в надежности своей ниши и бизнес модели, выручка сети только продолжает расти. Нет привязки к заграничным поставкам, к валюте и иностранным сервисам и ПО Почему японские парикмахерские Чио Чио так популярны? Все стрижки по 300 руб.
Но никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров, и я тоже не решу.
Никто за тридцать лет существования парикмахерского бизнеса в России не смог решить проблему с уходом мастеров Тридцать лет предприниматели в этой сфере работали над тем, чтобы мастера не уходили. Грубо говоря, есть парикмахерская, есть вход в парикмахерскую, когда мастера устраиваются на работу, и есть выход — когда увольняются. Предприниматели пытались закрывать выход: придумывали ограничения, специальные договоры, обучение, депозиты — в общем, якорили мастеров на своем бизнесе. Мой подход другой: давайте сделаем так, чтобы люди хотели уходить. Если мы делаем привлекательным увольнение из Чио Чио, для мастеров работа у нас становится неким аэродромом, где они улучшают технику и скорость, чтобы потом уйти работать в дорогой салон.
Это можно сравнить с Макдональдсом. Если ко мне на собеседование придут два человека, и один скажет: «Я работал в нефтедобывающей компании менеджером по закупкам», а второй: «Я год отработал на кассе в Макдональдсе», — я четко пойму, что человек из Макдональдса мне больше подходит. Бывший сотрудник Макдональдса знает, что такое стандарты, управление филиалами, корпоративные ценности, подчинение. А первый чувак, скорее всего, в каком-нибудь офисе сидел, белый воротничок, не видел он жизни еще на самом деле. У него, возможно, зарплата была выше или может, он круче выглядит, но человек, который в Макдональдсе стоял и фигачил за кассой, для меня более интересен.
У нас была такая же логика: мастера, которые работали в Чио Чио, для всего рынка должны стать как сотрудники Макдональдса. Это значит, что вот эти ребята прошли Чио Чио — они знают, что такое поток, стандарты; знают, как постоянно выдавать одно и то же качество; знают, что такое негатив от клиента и как его отрабатывать. Умеют слушать предпринимателя и делать, что он говорит. Есть одна система, и поехали На рынке проблемы с тем, что многие мастера ведут себя как художники и требуют особого подхода, внимания. И получается, что предприниматели танцуют вокруг мастеров: повышают ставки, меняют правила и стандарты, но это неправильно.
У нас другой формат: вот стандарты, мы так работаем; если не подходит, — пожалуйста, есть другие салоны. Это жестче, чем у других, но зато позволяет сделать рабочую систему. А построить сеть из 577 салонов на индивидуальном подходе и общении с каждым мастером невозможно. У нас около 1600 мастеров работает. Если я буду под каждого подстраивать систему, бизнес сломается.
Есть одна система, и поехали. И многим мастерам это наоборот, нравится, они приходят и говорят: «Хочу работать в Чио Чио, потому что у вас стерильно, у вас поток, выдают инструменты, адекватное понятное руководство, нравится продукт.
Они представят такой вариант, при котором получится выглядеть интересно и при этом мужественно. Кроме того, когда осуществляется работа над внешностью, гость может общаться на интересные темы с единомышленниками и найти себе компанию по интересам. Особый акцент компания делает на мужской стрижке. Традиционная или современная - не играет роли, когда за ножницы берутся профессионалы. Следует принять во внимание, что может быть очередь, потому лучше записаться заранее. Кроме того, клиентам Экспресс-парикмахерской Чио Чио будут предложены такие услуги, как окрашивание и тонирование волос, а также камуфляж седины.
Чио Чио: все адреса в Набережных Челнах
Чио Чио в Набережных Челнах - адреса, телефоны, отзывы | Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах. |
«С каждой стрижки мастер зарабатывает сто рублей, а мы — десять» | Экспресс-парикмахерская Чио Чио находится по адресу 423838, Республика Татарстан, Набережные Челны, 36-й комплекс, 8/4, телефон 8 (800) 600-65-16. |
Японская экспресс-парикмахерская Чио Чио - Адрес, телефон, время работы на | не позднее 17:00 последняя запись. Стоимость красителей рассчитывается отдельно, не входит в стоимость работы, которая указана на сайте. |
Чио чило - фото сборник
Очень просто! Каждый раз, когда вы посещаете нас, вы автоматически накапливаете бонусные баллы, которые можно использовать для оплаты наших услуг. Чем больше вы посещаете нас, тем больше баллов вы получаете! А еще бонусные баллы Чио позволяют вам повышать свой уровень и получать еще больше привилегий и бонусов!
Бывает такое, что своей собственной сетью я закрываю какие-то бреши, которые есть в управляющей компании. Как у тебя? У нас 4 основных источника дохода, с которых зарабатывает компания - розничные точки обычных парикмахерских, паушальные взносы, поставка им мебели, оборудования, инструментов. Я в этот бизнес уже заходил со своей производственной компанией, которые производит мебель.
У меня есть мебельный цех, который на меня оформлен. Я сразу же понимал, что буду выстраивать франчайзинг, и сам буду производить мебель. С одной стороны, это выгодно для франчайзинга, что мы можем быстро открываться, экономим там по скорости и по деньгам, и я могу на этом немного зарабатывать. Еще один источник дохода — конечно, роялти, которые мы с зарабатываем партнеров. Почему они оплачивают день в день, почему не задерживают? Есть клиенты, которые ругают продукт, но если они приходят и платят, они в целом довольны. Но если при этом клиент не платит, значит он чем-то не удовлетворен.
В нашем случае, точно есть те, кто недоволен, например, работой управляющей компании так далее, но их действительно мало, по сравнению с моим прошлым опытом. Существует процент людей, которые уходят сами, и которых ты увольняешь. У нас процент увольняемых людей выше. У моего отдела контроля качества есть плановые показатели что в месяц минимум 3 наших партнера выводится, и в среднем, один расторгается. У нас есть терминалы, сервисы по обслуживанию, некоторые утаивают выручку. Я пока не хочу устанавливать фикс. Сильный партнер, который у нас есть, начинает задумываться, почему мы столько платим.
Здесь вопрос в том, что мы должны оправдывать заданную цену. Этот человек, например, 2 года назад, начал зарабатывать благодаря управляющей компании. Мы просим его всегда, как налог, платить определенный процент, и в целом удается. Вы даете оборудование в рассрочку или в кредит? Бывает такое, что вам рассказывают очень красивые истории, «все сделаем, оплатим», даже подписывают наши документы, и ты даешь, и потом сам попадаешь в эту ловушку: они тебе не возвращают, не выплачивают. Я не иду в какие-то распри, судиться… В совокупности, наверное, миллионов 5 простил за всю эту историю. Это плохой совет, не надо так делать, не надо давать в долг, чтобы не надо было переживать.
Салоны премиум-класса Премиум-салоны специализируются на процедурах ухода за волосами, телом и лицом, проводят сеансы ароматерапии и spa, осуществляют все виды массажа от классического до лимфодренажного. Коллектив данного вида салона красоты — исключительно специалисты высокого уровня. Премиум-класс салона ощущается во всем: вежливый персонал, привлекательный интерьер, интересные предметы декора, качественное освещение, приятные ароматы и легкое звуковое сопровождение. Люксовые салоны — это, прежде всего, атмосфера, настроение, за которым приходит клиент, а не сама услуга. Большинство премиум-салонов работают по авторской методике под брендом известных парикмахеров-стилистов. Одна из «фишек» премиум-салона — возможность индивидуальной работы со стилистом. Эта услуга особо актуальна, когда человек мечтает, но самостоятельно не может изменить внешность. Стилист не только подберет шикарный образ, но и поможет сориентироваться в многообразии модных тенденций, посоветует подходящие варианты укладки и макияжа. Стоимость услуг определяется индивидуально. Цены не имеют ограничений, начинаются от 5-6 тысяч рублей.
Другие компании Набережных Челнов.
В смете осталось только самое необходимое, что позволило снизить затраты на открытие на 400 000 рублей. И именно за счет этого сократился срок окупаемости у модели "Чио Чио 2. Еще одной "фишкой" модели является новый дизайн мебели. Светлый интерьер и мебель создает у потребителей "вау-эффект" и привлекает еще больше клиентов. В Чио-Чио сделали сделали ставку на скорость обслуживания и ценовой сегмент ниже среднего.