Новости чем отличается ураза от рамадана

это месяц самоконтроля и самовоспитания, что подразумевает и дисциплину питания, удачно влияющую на программирование липостата. Месяц Рамадан также называют شَهْرِ صِيَامْ «Шахри Сыям», а Ураза-байрам, в связи с завершением периода воздержания, принято называть عيد فِطْرْ «Ид аль-Фитр» (праздник завершения поста). В конце Рамадана до начала праздничной молитвы на Ураза-байрам каждый правоверный должен выплатить специальную милостыню (фитр-садака). Этот пункт отличается от предыдущей тем, что на вышеперечисленных не возлагается соблюдение поста вообще, а эти две категории обязаны соблюдать пост в основе, но не обязаны в данном положении, но имеют право на соблюдение поста. Прямой путь уже отличился от заблуждения.

Истинный смысл поста

Что можно и что нельзя делать во время уразы. В рамадан мусульмане в течение месяца должны совершить как можно больше благих дел, раздавать милостыню, читать Коран, поминать Всевышнего, приглашать гостей и посещать верующих, исполнять коллективно молитвы. Принимать пищу в пост можно дважды в сутки — до восхода сухур и после захода ифтар солнца. Считается, что трапезы лучше проводить совместно с верующими, часто они совершаются в мечетях. Ураза для верующих — это, в первую очередь, возможность отдалиться от запретного, духовно и физически очиститься. Поэтому соблюдающим пост нельзя в светлое время суток пить воду, употреблять любую, в том числе растительную пищу, курить, а также вступать в интимные отношения. В пост мусульмане обязаны не только отказываться не только от пищи, но и от развлечений. Работать в Рамадан не запрещается, но обычно деловая активность в этот период в мусульманских странах снижается. Кто из мусульман освобождается от поста. Пост в месяц Рамадан Рамазан обязателен для всех мусульман и является одним из столпов ислама.

Причина такого названия возвращает нас к тому времени, когда давали название месяцу, была знойная жара. Лунный год короче солнечного, следовательно, месяц рамадан с каждым годом наступает раньше на 10 или 11 дней. Слово Рамадан упоминается в Священном Коране всего одни раз, в суре «Корова» 185 айат. Значимость благих дел в этот месяц отличается в награде по сравнению с остальными месяцами, но и тяжесть грехов, совершаемых в Рамадан, также увеличивается. Месяц улучшения отношений человека с Его Творцом, также налаживание отношений с близкими, родственниками и всем обществом в целом. И в это время Аллах освобождает людей от Огня, и так происходит каждую ночь». Ураза тюрк. Но в исламе к этому значению добавляются некоторые условии и обязательства. В исламе ураза — это поклонение Всевышнему Аллаху, которое исходит от определенного человека путем воздержания от всего того, что нарушает его от зари до захода солнца с намерением. Цель уразы стать более богобоязненным. Богобоязненность — это оставление всего того, что Аллах запретил, такие вещи: как употребление спиртного, мертвечины, свинины, курение, наркотики, прелюбодеяние, разврат, обман, мошенничество, сплетни, покушение, убийство, оставление намаза, ослушание родителей, порывание родственных связей и прочие. В Рамадан человек воздерживается в дневное время суток от того, что в своей основе разрешено, что бы воспитать себя в оставлении того, что запрещено.

Б Если усложняет и тяготит, но не вредит — не желательно держать. В Если вредит здоровью- запрещено держать. Тем, кто находится в пути или вдали от дома разрешено не держать уразу. Особенно, если путешествие изнуряет человека. Ему разрешено облегчить свое трудное положение и дальше продолжает держать уразу. Все вышеупомянутые лица возмещают после Рамадана при первой возможности. Исключением являются те, кто не может держать уразу по причине хронической, затяжной болезни или сильной, глубокой старости, по причине усложнения или вреда здоровью. В этом случае они должны накормить за каждый пропущенный день одного бедняка или дать сыпучие продукты как рис макароны гречка и др. Это прием пищи или даже глоток воды перед началом уразы. Желательно перед самым его началом. Это прием пищи после завершение уразы. Желательно сразу после захода солнца, и первое с чего начать, это употребление фиников, если нет- то воды.

Ритуальная чистота тахара в исламе имеет очень большое значение, тахара означает освобождение от всего оскверняющего. Нарушившие случайно пост, должны поститься после окончания месяца рамадан в течение потерянных дней. Пост для мусульманина - средство обуздания страстей, порожденных животным началом нафс в человеке. Во время поста верующий, концентрируя волевые усилия, освобождается от инстинктивных пороков и совершенствует в себе человеческое духовное начало кальб , тем самым как бы облагораживается человеческая натура.

Определения начала и конца месяца Рамадан и все что с этим связано.

Завершается Рамадан праздником окончания поста Ураза-байрам — в этом году он начинается вечером 9 апреля и длится до вечера 10-го. это месяц самоконтроля и самовоспитания, что подразумевает и дисциплину питания, удачно влияющую на программирование липостата. Ближе к началу месяца Рамадан мы, иншаАллах, опубликуем вторую часть статьи — где более подробно обсудим, какие действия нарушают и не нарушают пост и тому подобные вопросы. Ураза-байрам — день окончания поста в священный месяц Рамадан, один из двух главных мусульманских праздников. Этот пункт отличается от предыдущей тем, что на вышеперечисленных не возлагается соблюдение поста вообще, а эти две категории обязаны соблюдать пост в основе, но не обязаны в данном положении, но имеют право на соблюдение поста.

Когда начало и окончание Рамадана в 2025 году?

  • Как правильно называется пост Рамадан или Рамазан?
  • История праздника
  • У мусульман начался Рамадан. Что можно и чего нельзя делать в этот месяц?
  • У мусульман завершается Великий пост - священный месяц Рамадан
  • Как правильно: Рамазан или Рамадан? Есть ли отличия?
  • Пост в священный месяц Рамадан

Сроки Рамадана

  • У мусульман завершается Великий пост - священный месяц Рамадан
  • Что такое Рамадан и Ураза-Байрам
  • Ураза-2023 в Татарстане: все, что нужно знать про мусульманский пост
  • 11 марта начинается Рамадан (Рамазан) у мусульман

У мусульман начался Рамадан. Что можно и чего нельзя делать в этот месяц?

Критерий видимости: при заходе Солнца в каком-либо месте планеты Луна должна находится на угловом расстоянии более 8 градусов от солнца и более 5 градусов над горизонтом после захода Солнца. Луна предположительно будет видна с помощью телескопа из Америки и с трудом с островов Полинезии [2]. В понедельник, первый день Рамадана, соответствующий 11 марта 2024 года, серп молодой Луны после захода Солнца будет легко виден на большей части Земли. После пятой молитвы в воскресенье, 10 марта, совершается Таравих. Первым днем поста следует считать 11 марта, последним же днем — 9 апреля.

Последний Таравих — 8 апреля 2024 г. В вопросе о точной дате начала месяца поста аксиомой является ежегодное официальное решение мусульманских руководителей в том или ином регионе. Например, в отдельных государствах население заблаговременно информируют о начале священного месяца. Данное решение основывается на астрономических расчетах, дающих достаточную точность.

Людям необходимо следовать тому, что скажут местные религиозные руководители. В Священном Коране говорится: «Будьте покорны Всевышнему, [назиданиям] Пророка и [будьте солидарны в благом с] вашими руководителями…» [4] Св. Коран, 4:59.

В случае совершения им нарушающих пост действия без уважительной причины, он подлежит строгому осуждению и проведению с ним нравоучительную беседу, если он выглядит как благопристойный человек. Шафииты говорят: Для подтверждения видения полумесяца Шавваля достаточно свидетельства одного надёжного человека. Необходимость извещения в форме свидетельства предусмотрена у трёх имамов. Исключение составляют маликиты.

Ханбалиты говорят: Для установления начала Шавваля принимаются только показания двух надёжных мужчин данные ими в форме свидетельства. Если полумесяц Шавваля не будет увиден, то тогда становится обязательным исчислять Рамадан как полноценный тридцатидневный месяц. Если же по завершении тридцати дней Рамадана полумесяц Шавваля также не будет увиден и небо при этом будет ясным, то в таком случае не разрешается не соблюдать пост по прошествии этой ночи, а показания свидетелей об обнаружении первого появления полумесяца Рамадана признаются ложными. Однако если это произойдёт в неясную ночь, то несоблюдение поста на следующий день станет обязательным, и день этот признаётся днем Шавваля. Так утверждают ханафиты и маликиты. Шафииты и ханбалиты придерживаются других мнений, о чем смотрите в сноске [Шафииты говорят:Если люди начали соблюдать пост основываясь на свидетельстве одного надёжного человека, после чего истекло тридцать дней Рамадана, то согласно самому достоверному мнению аль-асахх они обязаны не соблюдать пост на следующий день, независимо от того будет ли небо ночью ясным или нет. Ханбалиты говорят: Если пост Рамадана был начат на основании свидетельства двух надёжных лиц, после чего истекло тридцать дней Рамадана, и в ночь на тридцать первый день не был обнаружен полумесяц, то при любых обстоятельствах обязательно будет после этого не соблюдать пост.

Если позже он обнаруживает, что его пост совпал с Рамаданом, - то это считается действительным, согласно мнению большинства учёных, и если его пост начался после Рамадана, - это также считается действительным, согласно мнению большинства фукаха, но если его пост начался перед Рамаданом, это не приемлемо, и он должен восполнить пост. Если часть его поста совпала с Рамаданом, а часть - нет, то, в этой ситуации действительными считаются дни, совпавшие с месяцем Рамадан и наступившие после окончания месяца, дни, которые человек постился до начала Рамадана, таким образом аннулируются. В случае если точные даты начала и конца Рамадана так и не выяснены, то пост можно считать действительным, потому что он сделал всё что мог, и Аллах не возлагает на человека ношу, за пределами его сил. Что получилось? Теперь 30-ый день Рамадана, последний день Рамадана. Люди проснулись, думая, что сегодня 30 день Рамадана, и соответственно проснулись, покушали сухур с утра и проснулись с намерением, чтобы держать сегодня целый день уразу. И потом, допустим, в 9-ть утра пришло извести, что, оказывается, ночью увидели Луну и сегодня праздничный день, а уже не день Рамадана.

Тогда в этом случае что делать? Сказал ибн Абдуль Бар в своей книги «ат тамхид»: «Единогласны ученые в том, что, если зашла Луна месяца Шаввал в том месте, в котором она обычно восходит ночью и это установлено, и часть дня уже прошла то, что все люди должны прекратить уразу, в то время как пришло к ним это известие. Если пришло явное известие об этом. Если это известие пришло до полудня, то они должны прочитать праздничный намаз, по единогласному мнению ученых. И должны прекратить уразу. А если известие пришло после полудня, то ученые разошлись относительно праздничного намаза в этом случае. И этот вопрос мы уже рассматривали, когда рассматривали главу о праздничном намазе».

Значит, какое правильное мнение в этом вопросе? Если человек проснулся, думал. Что сегодня 30-ое Рамадана и держит уразу, и пришло известие о том, что ночью увидели Луну и, что на самом деле сегодня праздничный день, тогда что должен делать человек? В любом случае, пришло ли к нему известие до полудня или после, он должен прекратить уразу, потому что запрещено держать уразу в праздничный день. Но должен ли он совершать праздничный намаз? Относительно этого есть подробность, если известие пришло до полудня, тогда праздничный намаз нужно совершить в этот же день, а если известие пришло после полудня, тогда праздничный намаз сегодня не совершается, так как время его уже вышло и праздничный намаз совершается на следующий день. Это правильное мнение в этом вопросе.

А как же быть с тем вопросом, когда мы говорили, что нет разницы до полудня или после полудня, мы говорили, что постановление одинаково, что человек не прекращает уразу, а основывается на том, что эта Луна для следующей ночи. Почему в одном вопросе мы вывели одно постановление, а здесь вывели другое постановление? В том вопросе в котором мы рассматривали, в первом вопросе на сегодняшним уроке Луну увидели днем, ее не видели ночью, Луну увидели днем. Мы сказали, если Луну увидели днем, без разницы увидели ее до полудня или после полудня - мы не обращаем внимания на эту Луну, она как будто для следующей ночи, войдет ночью следующей. А в нашем вопросе Луну увидели ночью, просто мы не знали о том, что ее увидели ночью и к нам пришло известие, то есть мы не увидели Луну днем, а нам пришло известие о том, что оказывается Луну, видели ночью, поэтому это уже вообще другой вопрос. Текст переписан с Урока Руслана В. Такой человек должен возместить пропущенное время, поскольку он не начал пост до рассвета.

Достоверно установлено, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Тот, кто не начал поста до зари, то ему пост не засчитывается. Это мнение разделяет подавляющее большинство учёных-правоведов в том, что касается обязательного поста, подтверждение чего находим в приведённом выше хадисе. Что же касается добровольного поста, то он разрешён в светлое время суток, если человек не предпринял никаких действий, делающих пост недействительным, поскольку достоверно известно, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, свидетельствовал об этом. Испрашиваем Аллаха, чтобы Он ниспослал всем мусульманам успех в том, что угодно Ему, принял их пост и молитвенное бдение. Истинно, Он Всеслышащий, Близкий. Он мир ему и благословения Аллаха спросил: «Свидетельствуешь ли ты, что не достойного поклонения кроме Аллаха и что Мухаммад — Посланник Аллаха мир ему и благословения Аллаха? Тогда Пророк мир ему и благословения Аллаха сказал: «Встань Билал!

Объяви людям о том, что они должны начать поститься завтра» Тирмизи 691, Абу Давуд 2340, Ан-Насаи 2112 и ибн Маджа 1652. Хадис является слабым и недостоверный. Он был оценен как слабый ан-Насаи, аль-Альбани и другими. Так как этот хадис слабый, то нет противоречий между ним и тем, что мы упомянули о необходимости того, чтобы видящий луну обладал хорошим характером. Даже если мы предположим, что этот хадис достоверный, то его можно объяснить различными способами: 1. Вопрос относительно принятия свидетельства того, кто увидел новую луну и вопрос определения является ли этот человек заслуживающим доверия полностью лежит в компетенции судьи. Если у него есть опыт взаимоотношения с людьми, и на основании этого он определяет, что этот человек заслуживает доверия своим свидетельством о видении новой луны, то он может принять данное свидетельство, даже если никто не знает его и нет кого-либо, кто может засвидетельствовать о его благом нраве и о его надежности.

Шейх Альбани сказал: «Мы видим из этого хадиса, что он приказал Билалу объявить людям о том, что они будут поститься на следующий день. Посланник мир ему и благословения Аллаха удовлетворился свидетельством этого человека, которого он не знал, на том основании, что он принес свидетельство, что нет достойного поклонения кроме Аллаха и что Мухаммад — Посланник Аллаха, то есть он узнал, что это был мусульманин, и он не проводил дальнейших проверок и не старался узнать о его уме и сообразительности, так как это было в первом хадисе, когда свидетелем был Абдуллах ибн Умара ибн аль-Хаттаба. Несмотря на это он принял его свидетельство. Этот хадис облегчение для людей и он указывает на то, что судье может быть достаточно свидетельства, без необходимости поиска людей, которые знают свидетеля и могут засвидетельствовать о его хорошем характере, как это практиковалось среди судей с незапамятных времен. Достаточно узнать, что он мусульманин. Этот мужчина был бедуином о котором Пророк мир ему и благословения Аллаха не имел знания и он мир ему и благословения Аллаха удовлетворился произнесением свидетельств. Он был мусульманином с теми же правами и обязанностями, что и другие, и основываясь на свидетельство и на факт, что он был мусульманином, Пророк мир ему и благословения Аллаха сказал: «Встань Билал!

Объяви людям о том, что они должны начать поститься завтра» Аль-Талаг аля Китаб Булуг аль-Марам, аудио кассета, хадис 5, Китаб аль-Сийам. Этот хадис является доводом в пользу того, что важно относится к мусульманину как к обладающему хорошим характером, если не доказано обратное. Аль-Санаани сказал в отношении того, что можно изучить из хадиса ибн Аббаса: Он указывает на то, что основным принципом в отношении к мусульманам является то, что они обладают хорошим характером, потому что Пророк мир ему и благословения Аллаха не спросил у бедуина о чем либо кроме шахады. Это правило относится только к сахабам, потому что они считаются людьми с хорошим характером. Нет сомнения, что бедуин был включен в число сахабов, и поэтому он считается как человек с хорошим характером, один из тех, кто не нуждается в том, чтобы его проверяли для доказательство того, что он обладает хорошим характером. Шейх Мухаммад ибн Салих аль-Усеймин сказал: «Все сахабы заслуживают доверия и обладают хорошим характером, и сообщения от них должны приниматься, даже если человек не известен по имени. Не знание имени сахаба не влияет на действительность хадиса.

Доводом тому, что мы сказали о сахабах было то, что Аллах и Его Посланник восхвалили их во многих случаях, и Пророк мир ему и благословения Аллаха принимал свидетельство любого из них, если узнавал, что он мусульманин и он не продолжал выяснять детали. Передано, что ибн Аббас сказал: Бедуин пришел к Пророку мир ему и благословения Аллаха и сказал: «Я видел новую луну, имея ввиду Рамадан…» Мусталях аль-Хадис, взято с его вебсайта. Также подтверждает сказанное выше тот факт, что это свидетельство было во времена ниспослания откровения, и свидетельство бедуина не могло быть принято, если бы оно было ложным, так как затрагивало акты поклонения мусульман. Но так как хадис слабый даиф , то нет нужды обсуждать его смысл. Если человек увидел луну но его свидетельство не было принято людьми, и люди не начали держать уразу он сам должен держать уразу или нет? Или если он увидел луну что начался месяца шавваль и его свидетельство не приняли так как он один ждали свидетеля второго но свидетеля не было но он та видел луну, он сам должен прекращать уразу и праздновать или должен держать уразу вместе со всеми? В этом вопросе три мнения.

Первое мнение: То что если он увидел луну рамадана то обязан начать уразу даже если все остальные не держат уразу а если он увидел луну шавваля то он обязан прекратить уразу так как он знает что следующий день, день праздника, даже если все остальные держат уразу, но прекращает уразу скрыто от людей что бы ни кто не обвинил его в том что он не держит уразу, держит уразу скрыто и прекращает уразу скрыто что бы не сеять смуту среди людей. Это мнение Аш Шафии а так же Хасана Ибн Хайя а так риваят Имама Ахамада его назвал правильным Ибн Хазм потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал держите уразу если увидите луну и прекращайте уразу если увидите луну, а этот человек убежден что рамадан начался потому что он луну видел, или на оборот видел что рамадан вышел потому что он видел луну шавваля, раз уж он в этом убежден он обязан держать уразу по своему видение, потому что пророк да благословит его Аллах и приветствует приказал уразу держать или ее прекращать по видению луны. И нужно здесь оговорится и сказать то что первое мнение подразумевается под ним что если человек действительно убежден что он действительно видел луну, но если он сомневается что видел ли он луну или ему просто показалось то он не действует на основании своего сомнения, более того его свидетельство не принимается, то есть он действует вместе с людьми, а если он убежден что он действительно видел луну тогда он приверженцы первого мнения говорят что он должен начать держать уразу ну и соответственно закончить ее. Второе мнение: То что он должен начать уразу если увидел луну рамадана, а если он увидел луну шавваля то не должен прекращать уразу потому что он один, должен же быть второй свидетель к этому и это более известное мнение от Имама Ахмада, Малика Абу Ханифы, и в довод они привели тот же довод который привели приверженцы первого мнения но сказали но рамадан он не прекращает на всякий случай потому что вдруг рамадан еще не закончился. Третье мнение: Он не действует по своему ведению но держит уразу с людьми и завершает уразу тоже с людьми, то есть как будто то бы он ни чего не видел это мнение Аш-Шаби, Хасана Аль Басри, Мухаммада ибн Сирина один из риваятов Имама Имама Ахмада и это мнение выбрал Шейхуль Ислам Ибн Теймия а так же шейх Аль Альбани и Ибн Баз и в довод привели от Абу Хурейры где пророк да благословит его Аллах и приветствует сказал ваша ураза когда держат уразу все, и ваше прекаращение уразы когда прекращают ее все. И этот хадис приводит Ат Тирмизи и иснад его хороший. Говорит и более правильное мнение в этом вопросе это мнение первое, а что касается этого хадиса что уразу держат тогда когда держат все, это если человек не знает ни чего добавочное тому что знают люди, то есть люди почему не держат уразу потому что они не видели луну ну а этот то человек видел луну и его знание добавлено, к чему к знаниям остальных людей и если он не убежден в том что он видел луну или нет тогда должен держать уразу с людьми и прекращать уразу с людьми а если он убежден что луну видел то он должен держать уразу или соответственно заканчивать ее.

Значит что у нас получилось, что если человек видел луну а все остальные ему не поверили, так то есть он увидел луну рамадана то он должен начать уразу и если увидел луну шавваля то должен закончить уразу потому что он убежден в том что месяц закончился или месяц начался. Теперь что касается женщин. Говорит что касается видения луны шавваля, то есть луна которая приходит после рамадана, то сказал относительно этого Абу Умар Ибн АбдульБарр что касается свидетельство женщины относительно видения луны Шавваля, то сошлись на единогласном мнении ученые что относительно луны шавваля и разговения от рамадана не принимается свидетельство кроме как двух религиозно правдивых мужчин, Ибн Кудама рахимуЛлах сказал более того даже не принимается свидетельство одного мужчины и двух женщин и не принимается свидетельство женщины без мужчин даже если женщин будет много, а так же относительно начала и окончания остальных месяцев, то есть сейчас все что мы зачитали это слова Ибн Барра а так же Ибну Кудамы, Ибн Абдуль Барр говорит единогласное мнение передает что свидетельство женщин не принимается об окончании месяца рамадан то что они увидели луну даже если их много даже если с ними есть один мужчина пока не придет как минимум двое мужчин передает на это единогласное мнение. Ибн Кудама повторяет тоже самое. То есть тот же смысл слов говорит, дальше у нас придет что в действительности единогласное мнение в этом вопросе нет, в нем есть разногласия, так вот ибн Кудама теперь аргументирует почему свидетельство женщин не принимается, потому что это из таких действий которые способны увидеть мужчины, почему мы будем принимать свидетельство женщин если эту луну могут посмотреть мужчины, то есть полный мусульманский мир мужчин и ни кто из мужчин не увидел, а увидела одна женщина, говорит это из тех дел которые могут посмотреть мужчины не обязательно свидетельство женщины об этом. Поэтому мы проводим аналогию видения луны на аналогию на свидетельство в вопросах возмездия, тоже самое не обходимо делать относительно рамадана но мы это оставили на всякий случай в поклонении, то есть если женщина увидит луну в начале месяца рамадан ее свидетельство принимается на всякий случай что бы не упустить уразу говорит Кияс по идеи предполагает что и здесь по идеи мы не должны принимать ее свидетельство но мы его все таки принимаем на всякий случай для того что бы не упустить уразу. Вот такая вот аргументация со слов Ибн Кудамы.

Шейх Мухаммад ибн Хизам говорит что касается единогласного мнения которое передал Абдуль Барр то он является не достоверным не правильным в этом вопросе противоречил Ибн Хазм, как об этом приходит в книге аль-Мухаля. То есть Ибн Хазм считал что свидетельство женщин должно принимается, как в начале месяца рамадан так и в конце его, а до него разногласил в этом вопросе так же Абу Саур и к этому мнению склонился Ибн Рушд. А так же это мнение выбрал Шейхуль Ислам Ибн Теймия, и ибн Кейм выбрали мнение что свидетельство женщины принимается, а так же Шейх Усеймин и это мнение более правильно в этом вопросе, потому что нет ни какого довода в шариате что свидетельство женщин не принимается только в вопросах имущественных. Или только в тех вопросах в которых мужчины не могут засвидетельствовать а где могут засвидетельствовать только женщины, так этот вопрос будет подробно разобран Ин ша Аллах в вопросе или в главе о свидетельствах это отдельная глава в нем приходят все эти вопросы, когда женщины свидетельство принимается в каких вопросах нужно свидетельств два или один и тому подобное, значит более правильное мнение то что если две женщины увидели что луну в месяц рамадан то есть точнее в конце месяц рамадан и указали то что месяц рамадан закончился то их свидетельство принимается, если одна женщина увидела то ее свидетельство принимается но оно не достаточно нужно еще одно свидетельство плюс к этому. Это Ин ша Аллах ясно. Что касается того принимается ли свидетельство женщины для определения начала месяц рамадан то в этом вопросе есть разногласия которое основывается и строится на чем на том что есть разногласия о сообщении о начале месяца рамадан это является свидетельством или просто сообщением то есть, есть разница в шариате между понятием свидетельства и понятия сообщение и вот есть разногласия, сообщение о месяце рамадан это свидетельство или это обычное сообщение ихбар, потому что если мы скажем что это свидетельство шахада то свидетельство двух женщин приравнивается к свидетельству одного мужчины. А если мы скажем что это ихбар просто сообщение, то есть сообщение от одного человека будь то мужчина или женщина принимается и по нему производится действие.

Например хадисы если женщина одна единственная передала хадис то такой хадис принимается или нет? Он принимается если достоверный иснад за нее, вот в этом что на основе этого строится разногласие в вопросе, говорит считает Аш шафи в книге Аль Умм а так же большинство шафиитов и не которые ханбалиты то что слово женщины в этом вопросе не принимается потому что это свидетельство, опять сказали потому что тот вопрос который могут посмотреть мужчины а не только женщины а так же это не свидетельство в вопросах имущества или чем достигается имущество, и это мазхаб Лейса ибн Саада и ибн Маджишуна, они сказали что этот вопрос из вопросов свидетельства поэтому не принимается, но более известное мнение у ханбалитов и это мнение Абу Ханифы а так же Ибн Хазма то что ее слово принимается как довод. Сказал шейх Мухаммад Ибн Хизам более правильное мнение у Аллаху алим в этом то что свидетельство женщин принимается в этом вопросе, потому что более правильное мнение как об этом пришло или придет у нас в главах о свидетельстве то что свидетельство женщин принимается без границ, то есть принимается во всех вопросах кроме худуд кроме вопросах в шариатских наказаниях, как закидывание камнями или побивание плетьми и тому подобное, и это мнение Шейхуль ислам Ибн Теймии так же Ибн Кейима, а так же шейх Ибн Усеймин это если мы скажем что сообщение о видении луны является свидетельством, а если мы скажем что это просто сообщение тогда ее слово принимается тем более без всякого затруднения, Аллаху Алим, и это мнение более правильно Аллаху Алим. Поэтому что принимается слово женщины одной единственной если она является религиозной, праведной, правдивой женщиной. Значит итог какой у нас то что сообщение видение луны будь то перед рамаданом или в конце рамадана не является свидетельством но является сообщением, поэтому достаточно свидетельства одной женщины для того что бы начать месяц рамадан то что она увидела луну и не обходимо свидетельство двух женщин для того что бы закончить рамадан о том что две эти женщины видели луну, и если же мы скажем что это из главы свидетельство то надо было бы в начале месяца рамадан две женщины, потому что две женщины приравниваются одному мужчины свидетельство и нужно было бы четыре женщины в конце рамадана, так как четыре женщины их свидетельство равно свидетельству двух мужчин но так как это не из вопросов свидетельства а из вопросов обычного сообщения принимается одна женщина в начале рамадана и две женщины в конце рамадана. Это более правильное в этом вопросе мнение. Так вот если такой ребенок, допустим пятилетний заявляет что он видел луну и весь остальной мусульманский мир эту луну не видел, то есть Саудовская Аравия смотрела в телескоп и т.

Не смогла увидеть а маленький ребенок пятилетний говорит я видел луну принимается ли его свидетельство и начинается месяц рамадан? Имам Ан Навави говорит что касается маленького ребенка который достиг возраста различения и вообще его сообщение доверяются, то есть он обычно не врет, говорит его слово здесь не принимается, почему оно не принимается и это более правильное мнение в вопросе? Говорит его свидетельство принимается но он только один нужно еще с этой стороны не принимается, так говорит Имам Ан Навави, или если мы скажем что это свидетельство только в суде не принимается, поэтому мы не принимается его свидетельство в данном случае, мы говорим свидетельство ребенка не принимается но не по этим причинам. Это вопрос так же рассмотрен в книге Аль Инсаф автором которого является Аль Мардави 3-195. Так же можем посмотреть Кувейтский сборник по фикху 19 том 16 страница. Принимается ли свидетельство о начале месяца рамадан или его окончании от не верующего или от грешника или человека который находится в забвении, то есть не способен должным образом определять есть луна или ее нет, Ан Навави сказал свидетельство или слово не одного из этих троих не принимается в этом вопросе без всякого разногласия, если даже тысячу кафиров будут говорить видели луну так их свидетельство в этом вопросе не будет принято, и так же грешники и так же находящиеся в забвении. Одни считают, что на основании видения новой луны должны поститься все мусульмане во всех уголках мира, а другие считают, что поститься должна только та страна, в которой увидели новую луну.

Третьи же считали, что должны поститься все страны, с одинаковым географическим положением. При этом все ученые опирались на одни и те же хадисы, но разногласили в их понимании. Однако самым лучшим мнением в этом вопросе является то, что если луна появилась в определенной местности, то пост становится обязательным для всех местностей, у которых общая ночь, поскольку появление полумесяца разнится в географическом отношении. Например, появление полумесяца в Азии выглядит иначе, чем в Европе, а в Африке иначе, чем, скажем, в Америке. В каждом регионе или стране жители сами определяют время наступления поста. Это мнение ханафитов, шафиитов, ханбалитов и некоторых маликитов. Также этому мнению отдал предпочтение шейхуль-Ислам Ибн Таймия.

Обязана ли по их видению совершать уразу также те, которые находятся в других странах. В одной из стран Луну увидели, а в других не увидели, обязаны ли жители других стран держать уразу из-за того, что в соседней или в другой стране мусульмане Луну увидели? В этом вопросе есть большое разногласие у обладателей знаний. Так, что в этом вопросе есть около 8 мнений. Как упомянул об этом Сыддык Хасан Хан в своей книге Ар Роудату Надия так, что даже имам аш-Шаукани относительного этого вопроса написал целую самостоятельную работу которую назвал «Итла арбабу камаль аляма фи рисаляти джаляли филь хиляли миналь ихтиляль», и относительно всех этих мнений самыми сильными являются три мнениями. Первое мнение то, что если в одной из стран увидели Луну, то все остальные страны также обязаны присоединиться и начать уразу. И это мнение выбрали целая группа ученых мыхакиков.

Мухакик это тот ученый, который разбирал вопросы до глубины, определял достоверность хадисов, слабость доводов в этих вопросах, определяя правильность использования тех или иных доводов на использование в тех или иных вопросах и т. Так вот, это мнение выбрали сразу несколько ученых мухакыков, из них шейх ибн Теймия, имам аш-Шаукани, Сыддык Хасан Хан, а также Альбани, ибн Баз. И в довод использовали слова Пророка, салаЛлаху алейхи ва салям, «И поститесь, если увидите Луну и прекращайте уразу, если увидели Луну». Это обращение ко всем, а не только к кому-то конкретному. Сказали — это слова общие, касаются всех мусульман. И подтверждает этот мнение и усиливает тем, что в древние времена, в отличие от наших времен, не было понятия «мусульманские страны», было понятие одна единая мусульманская страна, один единый халифат, который занимал чуть ли ни полмира, если ни больше. И когда видели Луну в одной части этого Халифата, то Халиф единый правитель мусульман приказывал следующий день начинать держать уразу и этот приказ распространялся на весь халифат и не было такого, что бы на Западе держали, а на Востоке не держали, или, наоборот, на Востоке держали - на Западе не держали, на Западе держали — на Севере не держали и т.

Такого не было, держали во всех частях страны. А что касается такого разделения, которое мы видим сейчас, то оно появилось после того как его не было, то есть появились новые границы на одной единой территории, которая раньше была единой территорией, не было внутренних границ. Это усиливает правильность первого мнения. Сказал имам аш-Шаукани, рахимухуЛлах: «Этот приказ то есть приказ держать уразу, если увидели Луну не касается только людей определенной территории, только их так, что других это не касается. Мы увидели — мы будем держать уразу, вы не увидели — вы уразу держать не будете. Также из того, что усиливает это мнение из того, что, например, две страны, у которых есть соседние границы, то есть пограничная территория у них есть, один город в одной стране, второй — в другой. Но между ними расстояние в пять минут на машине или пешком, в одной стране не увидели, а в другой увидели.

То получиться, что скажем, не все обязаны держать — тот, который живет в этой стране - держит уразу, а тот через пять минут живет он уже уразу не держит». Говорит дальше «Нет, наоборот, это обращение Посланника Аллаха, сала Ллаху алейхи ва салям, обращено к каждому мусульманину. Поэтому использовать этот хадис на то, что должны держать уразу те, которые живут в других странах и в тех, в котором увидели более правильным, чем использовать этот хадис на то, что другие держать уразу не должны. Некоторые сказали: «Держите уразу, если вы увидели луну, сказали это обращение общее, касается всех мусульман». Другие ученые сказали наоборот «Это обращение частное». А имам аш-Шаукани говорит: «Нет, первое понимание более явное, чем второе понимание. Потому что, если жители какой-то страны увидели Луну, то увидели его мусульмане означает, что мусульмане увидели Луну , поэтому обязаны делать остальные то, что обязаны делать эти» - это слова имама аш-Шаукани.

Второе мнение то, что уразу должны держать также и остальные страны из тех стран, в которых восход Луны одинаковый. Шам выше, Йемен ниже, Саудия посередине, допустим — это все называется одна полоса. Если в Шаме увидели, то должны в Медине поститься, Йемене поститься, так как одна полоса. А если увидели на Востоке, то не обязательно в Саудии должны поститься, потому что восход Луны разный, то есть постятся все, чей восход Луны одинаковый.

В свой рацион можно включить фрукты, овощи, птицу или мясо, молочные продукты и крупы, а также соки, компоты, травяной чай и обязательно воду. Сухур также рекомендуют начинать с питья воды. В этот прием пищи лучше включить крупы, бобовые, овощи, орехи и сухофрукты.

Это позволит продлить сытость на весь день. Во время поста лучше избегать жирной, жареной и копченой пищи, сладостей, газированных напитков. Какие молитвы читают в Рамадан? Днем во время месяца Рамадан мусульмане проводят в многочасовых молитвах. Верующие отказываются от греховных мыслей и развлечений, совершают намаз с большим усердием, читают Коран и раздают подаяния — обязательные закят и добровольные садака. Каждый день про себя важно произносить намерение — ният. Это придает смысл поста — почему именно мусульманин отказывается от пищи.

Намерение совершают обычно до начала рассвета каждого дня месяца поста, после последнего приема пищи, но можно сделать ният на пост следующего дня сразу после захода солнца. Произнесенное после рассвета намерение нарушает пост. Во время священного месяца Рамадан к обязательным намазам добавляется добровольный таравих — желательный намаз, который совершается после обязательной ночной молитвы иша и длится до появления зари. Кто может не держать пост? От соблюдения поста в священный месяц Рамадан освобождаются люди, здоровью которых может навредить отказ от приема пищи.

Поэтому верующие должны соблюдать в Рамазан ежедневный пост, проявлять усердие в молитвах, совершать добрые дела и раздавать милостыню. Как держать пост Слово "рамадан" происходит от выражения "рамида ас-саим", означающее жажду и жару, когда человек переносит трудности поста. Пост во время месяца Рамазан является одним из пяти столпов ислама. В дневное время суток мусульмане должны отказаться от приёма пищи, питья, курения и интимной близости.

Такое временное лишение себя определённых благ считается формой поклонения Аллаху. Оно делается с целью очищения от непристойного поведения и мыслей. Традиционное питания во время поста заменяют сухур — предрассветный приём пищи перед молитвой и ифтар ауызашар — вечерняя трапеза после заката. Перед тем как совершить пост, верующие должны произнести намерение. Оно произносится каждый день в форме: "Я намереваюсь совершить пост предстоящего дня месяца Рамазан искренне ради Аллаха". Лучше всего это делать после утренней трапезы — сухура.

Начало и конец Рамадана в 2024 г.

  • Важные аспекты
  • Что такое Сухур и Ифтар в Исламе: ? как держать мусульманский пост в Рамадан
  • Что должен знать каждый мусульманин про месяц Рамадан
  • Пост в священный месяц Рамадан

Как правильно держать уразу (правила поста, намерение, дуа)

Ураза — 2023: что нужно знать про мусульманский пост Начало священного месяца Рамадан – 11 марта и заканчивается 9 апреля.
Как правильно держать уразу (правила поста, намерение, дуа) В Рамадан многие дела могут удостоить великой награды: пост, пять ежедневных молитв (намаз), пост во время Рамадана (ураза), молитва "Таравих", искренняя мольба-дуа, вечерний (ифтар) и предрассветный прием пищи (сухур), пожертвования и многие другие благие дела и.
Медицинские исследования мусульманского поста Ежегодное изменение даты Рамадана и Ураза-байрама можно сравнить с наступлением Пасхи у православных каждый год в разное время.
Начало и конец Рамадана в 2024 г. Пост в первую очередь ассоциируется у нас с месяцем Рамадан, однако постятся мусульмане не только в этом месяце.

Начало и конец Рамадана в 2024 г.

Полный пост сокращает или убирает чувство голода и приводит к быстрой потере веса. В 1975 году Аллан Котт в книге "Пост как образ жизни" заметил, что "пост способствует физиологическому отдыху пищеварительной и центральной нервной системы, а также нормализует метаболизм". Однако стоит отметить, что у полного поста существует множество побочных эффектов. Так, например, низкокалорийная диета без наблюдения врача может привести к гипокалемии и сердечной аритмии. Исследования исламского поста Доктор Солиман из Медицинского университета Аммана Иордания провел эксперимент, в котором участвовали добровольцы, наблюдаемые во время поста Рамадан в июне-июле 1984 года. В эксперименте приняли участие 42 мужчины в возрасте от 15 до 64 лет и 26 женщин от 16 до 28 лет.

Их взвесили и взяли у них анализ крови на користол, тестостерон, натрий, кальций, мочевину, глюкозу, уровень холестерина, липопротеид высокой плотности ЛВП , липопротеид низкой плотности ЛНП , триглицериды ТГ и осмоляльность сыворотки. Все эти данные были зафиксированы в начале и в конце Рамадана. В результате была замечена существенная потеря веса у мужчин на 6,8-7,1 кг и женщин 4,2-4,8 кг. Все остальные показатели существенно не изменились. Доктор Ф.

Азизи и его помощники из университета медицинских наук в Тегеране Иран провели исследование, измерив уровень глюкозы, билирубина, кальция, фосфора, белка, альбумина, лютеинизирующего гормона, тестостерона, пролактина, и некоторых других веществ в сыворотке девяти здоровых мужчин. Анализы были взяты на 10-й, 20-й и 29-й день Рамадана. Измерения средних показателей веса тела на 29-й день показали, что он уменьшился с 65,4 кг на 61,6 кг. Все показатели стали на свои места спустя четыре недели после Рамадана. В уровне кальция, фосфора, белка, альбумина и любых из измеряемых гормонов в сыворотке существенных изменений замечено не было.

Доктор Азизи сделал вывод, что периодическое воздержание от еды и питья на 17 часов в сутки в течение 29 дней не влияет на репродуктивные гормоны мужчин и второстепенный метаболизм гипоталаинической слизи гормонов щитовидной железы. Из результатов двух вышеописанных исследований следует, что исламский пост не вызывает никаких побочных эффектов в здоровом организме и оказывает благотворное влияние на уменьшение веса и липидный метаболизм. Чем исламский пост отличается от других видов поста? Бесспорно, исламский пост отличается от вышеупомянутых медицинских диет, так как оказывает благотворное влияние сразу в двух аспектах. Его уникальные медицинские свойства происходят вследствие следующих факторов: В сравнении с другими диетами, при посте в Рамадан не происходит недоедания или неадекватного потребления калорий, так как отсутствуют ограничения в пище, принимаемой на Ифтар или Сухур.

Это было подтверждено М. Хуссаини в Рамадан 1074 года, когда он провел исследование диеты мусульманских студентов в Университете Северной Дакоты в Фарго. Он пришел к выводу, что потребление калорий мусульманскими студентами в период поста составляло две трети от требуемой медицинской нормы. Пост в месяц Рамадан - дело добровольное. Он не назначается врачом.

И одинаковы ли эти два слова по своему значению? Сегодня мы постараемся объяснить, с чем связаны подобные различия схожих слов по звучанию. Что представляет собой Рамадан Рамадан или Рамазан : что такое для мусульманина это может означать?

С арабского языка этот термин переводится как "жаркий", "палящий зной", а также обозначает девятый месяц лунного календаря. Исламский календарь ведет подсчеты по луне, начиная с новолуния. По этой причине каждый год Рамадан наступает раньше на 10-11 дней.

Когда наступает Рамадан, верующий должен следовать предписаниям Корана и держать пост. От него освобождаются дети, беременные, кормящие грудным молоком мамы, пожилые люди, больные и путешественники. Поскольку этой категории людей воздержание от пищи и воды может сказаться на состоянии здоровья.

Что такое Рамазан или Рамадан мы знаем. А как проводят пост мусульмане?

Рамадан тесно связан с лунным мусульманским календарем, поэтому каждый год пост выпадает на разные даты. В 2022 году священный месяц начался с заходом солнца 1 апреля, а закончится 1 мая. На следующий день, 2 мая, верующие мусульмане будут отмечать праздник разговения — Ураза-байрам. Как проходит Рамадан? Рамадан — месяц обязательного мусульманского поста.

Это один из пяти столпов Ислама, священных для каждого верующего. Пост в Исламе — один из самых строгих среди всех мировых религий. Так, в течение Рамадана правоверные мусульмане в дневное время отказываются от приема пищи, питья, курения и интимной близости.

Ежегодно дата начала и конца Рамадана немного сдвигается, поскольку мусульмане ориентируются на лунный календарь, отметил имам. Неизменно пост заканчивается ровно через 30 дней после его начала. При этом даты проведения поста различаются в некоторых странах: дело в разных подходах к наблюдению за Луной и часовых поясах», — указал имам. Последние 28 лет астрономы безошибочно наблюдают за спутником Земли, уверен Биргалин. Как заметил муфтий Москвы Аляутдинов, каждый год Рамадан приходит примерно на 10 дней раньше, чем в прошлом. В России в 2024 году священный месяц начался 11 марта и завершится 9 апреля.

В ночь на 10 апреля верующие будут отмечать праздник разговения — Ураза-байрам. Кто может и кому не стоит держать пост? Пост — один из пяти столпов священных основ ислама, подчеркнул Ислам-хазрат. По словам имама, он обязателен для всех половозрелых мусульман от 14 лет , которые в состоянии его держать. Верующий должен быть в здравом уме. Любое психическое заболевание считается веской причиной не поститься как и не молиться. Если человек заболел или находится в поездке, то ему также необязательно держать пост. В суре «аль-Бакара» в Коране сказано: «А если кто будет болен или в пути, то пусть постится столько же дней в другой месяц». Это нужно сделать 30 раз — число равно количеству дней в Рамадане.

Также есть ограничения для женщин. При этом позже она может возместить пропущенные дни поста, продержав его позже или совершив 30 благих дел», — сказал Ислам-хазрат. Также мусульманам, пропустившим пост, допустимо накормить одного бедняка 60 раз или 60 бедняков за раз, добавил Биргалин.

Ураза-2023: всё, что нужно знать про мусульманский пост

Хуссаини в Рамадан 1074 года, когда он провел исследование диеты мусульманских студентов в Университете Северной Дакоты в Фарго. Он пришел к выводу, что потребление калорий мусульманскими студентами в период поста составляло две трети от требуемой медицинской нормы. Пост в месяц Рамадан - дело добровольное. Он не назначается врачом. В гипоталамусной части мозга существует центр, который называется «липостат». Он контролирует вес человеческого тела. Когда вследствие полной и жесткой диеты происходит большая потеря веса, центр реагирует на это изменение как на катастрофу, перепрограммируя организм на то, чтобы быстро возобновить потерянные килограммы, как только человек закончит диету голодания. Итак, единственным эффективным способом похудения может быть постепенное, контролируемое и поэтапное ограничение в питании, провоцируемое соответствующими изменениями в поведении. Человек должен сознательно отказаться от излишней еды. Рамадан - это месяц самоконтроля и самовоспитания, что подразумевает и дисциплину питания, удачно влияющую на программирование липостата. В исламском посте мы не подвержены тенденции выборочного питания то есть в потреблении только белков, углеводов, фруктов и т.

Перед рассветом принимается легкий завтрак, а после захода солнца пост прерывается чем-то сладким, как, например, финиками, фруктами, соками, чтобы избежать гипоглицемии, вызванной плотным ужином, который принимается чуть позднее. После ужина совершаются дополнительные молитвы, которые помогают метаболизму еды. При помощи подсчета калорий я вычислил, какое количество энергии сжигается в течение дополнительной молитвы Таравих, - это около 200 калорий. Мусульманская молитва включает в себя упражнение для всех мышц и связок и в отношении расхода калорий может быть отнесено к категории мягких физических упражнений.

Это лучшие часы - когда Всевышний прощает своих рабов». Толкование слова «Рамазан» Слово «рамазан» означает «обострение жары». В переводе с арабского оно означает «сжигать». Поскольку в это время прощаются человеческие грехи, этот месяц называется Рамазаном. Исламский Пророк сказал по этому поводу: «Однако яд Рамазана — это яд грехов». Поэтому месяц получил такое название, означающее сожжение грехов. Рамазан - название одного из лунных месяцев, и единственного лунного месяца, упомянутого в Коране. В течение этого месяца были ниспосланы такие священные книги, как Коран, Евангелие, Библия и Псалом. Значение поста Самым главным воздержанием во время Рамазана считается пост. Верующие с самого рассвета и до заката солнца воздерживаются от еды и воды. По этому поводу в Коране говорится: «... О верующие! Вам предписан день, когда вы должны быть справедливыми». Великий Пророк мир ему и благословение сказал: «Поститесь ради здоровья. Желудок - очаг всех болезней, а пост — наивысшее лекарство». Многие люди считают пост религиозной обязанностью, не понимая, насколько он полезен для здоровья. Сегодня медицинская наука доказала, что голодание оказывает большое влияние на душевное равновесие и здоровье тела, устранение вредных жиров, регулирование артериального давления, уровня сахара в крови и т. Ученые-медики исследовали все аспекты голодания и пришли к выводу, что оно во всех отношениях приносит пользу для здоровья. Одна группа ученых исследовала роль голодания в восстановлении функций сосудов и мышц, а также влияние поста на здоровье мозга, нормализацию пищеварительной системы, кожу и другие органы. Какова польза голодания в месяц Рамазан для пищеварительной системы? Врачи считают, что голодание в течение месяца восстанавливает всю систему организма. Количество клеток в желудке сильно уменьшается, так как пищеварительная система в это время менее активна, то есть отдыхает, поэтому появляется возможность обновления этих клеток и усиления метаболизма. В результате уровень метаболической активности приходит в норму. Следовательно, после месяца Рамазан работа желудка и кишечника улучшается.

К примеру, Коран запрещает употребление свинины, поэтому вы должны воздерживаться от ее употребления. Коран также запрещает употребление любого вида спиртных напитков, поэтому алкоголь также следует избегать. Вопрос: Какие еще принципы питания я должен соблюдать? Ответ: В Исламе также рекомендуется избегать употребления пищи, которая не является халяль разрешенной по исламским правилам. Это означает, что вы должны убедиться, что продукты, которые вы употребляете, были получены и обработаны с соблюдением исламских стандартов. Существуют также конкретные правила для забоя животных и птиц, которые должны быть следованы при получении мяса или птицы. Вопрос: Что такое халяль? Ответ: Халяль описывает пищу, напитки и продукты, разрешенные для употребления мусульманами согласно учению ислама. Халяль должен соответствовать определенным критериям, установленным Кораном и сунной. Например, чтобы мясо считалось халяль, животное должно быть забито специально обученным человеком, называемым забойщиком, который произнесет особую молитву перед забоем, чтобы признать животное халяль. Какие различия в питании есть между мусульманами и другими религиями? В исламе есть определенные правила, которые регулируют пищу и поведение при питании. Одно из главных требований — это соблюдение халяль. Халяль — это пища, которая разрешена для употребления по исламскому закону. Большинство мусульман не употребляют свиное мясо и алкогольные напитки. Также, существуют требования по способу забоя животных — это метод, известный как забой по шариату. Мусульмане также стараются избегать употребления продуктов, содержащих гормоны и добавки, которые могут быть вредны для здоровья. Какие из пищевых продуктов религия ислам разрешает употреблять? По исламскому закону можно употреблять пищу, которая является халяль, то есть разрешенной. К халяль относится мясо, полученное от животных, которые были заколоты по специальным религиозным нормам. Большинство фруктов, овощей, зерновых, рыбы и морепродуктов тоже являются халяль. Следует отметить, что халяль может варьироваться в зависимости от культурных традиций различных мусульманских стран или общностей.

Ведь Всевышний Аллах говорит о мертвых: «Когда вы взываете к ним, они не слышат вашей молитвы, а если бы даже услышали, то не ответили бы вам. В День воскресения они отвергнут ваше поклонение». Коран, 35:14 Ведь мы же убеждены, что оставшись наедине, в темной комнате, мы не можем нарушить пост, ибо Всевышний Аллах узнает об этом? Как же тогда после этого, мы сознательно поклоняемся, молимся, и боимся кого-либо помимо Великого Творца, тем самым равняя и приписывая творениям такие атрибуты и качества Всемогущего Творца, как всеведение и всезнание?! С другой стороны, обратите внимание, как Всевышний Аллах, вознаграждает вас за пост, который основан на единобожии — за то, что вы поститесь только для Него и осознаете Его величие и всезнание. В достоверном хадисе передается, что Всевышний Аллах говорит: «Все деяния сына Адама — для него самого, кроме поста. Он соблюдает его для Меня, и Я буду вознаграждать за него». Бухари Обратите внимание, как Всевышний Аллах выделил пост, среди всех остальных поклонений, и сказал: «Он соблюдает его для Меня и Я буду вознаграждать за него». Потому, что в отличие от других поклонений, как например намаза и хаджа, ваш голод и жажду, при соблюдении поста, не видят окружающие вас люди. Однако, вы понимаете, что вас видит Всевидящий и Всезнающий Аллах, и вам достаточно этого, ибо вы только Ему поклоняетесь, и только Его довольства ищете, соблюдая этот пост. Пост воспитывает в нас любовь к Всевышнему Аллаху Подумайте об истинном смысле поста. От восхода до захода солнца, люди добровольно отказываются от еды, воды и половой близости. Разве удовлетворение голода, жажды и полового желания это не самые любимые занятия для человека? Задумайтесь, почему вы оставляете добровольно самые любимые для вас занятия? Разве не потому, что Всевышний Аллах более любимый для вас? Ведь человек жертвует тем, что любимо для него только ради более любимого и желаемого. Именно поэтому, в достоверном хадисе Всевышний Аллах говорит: «Он отказывается от своих страстных желаний и от еды ради Меня» Муслим. Как же жаль тех людей, которые не осознают истинного смысла поста. Они постятся, следуя обычаям и традициям своего народа или следуя какой-то моде. Соблюдая пост, они не полностью посвящают это поклонение Всевышнему Аллаху, и тем самым не осознают истинную любовь к Всевышнему Аллаху. Ведь любовь к Аллаху и праведный образ жизни ведет к тому, что и Всевышний Аллах начинает любить такого человека. А что может быть лучше, чем любовь Всемогущего Аллаха к человеку?! Разве такой человек может быть несчастным?! Как говорит Всевышний Аллах: «Когда же Я полюблю его, то стану его слухом, посредством которого он будет слышать, и его зрением, посредством которого он будет видеть, и его рукой, которой он будет хватать, и его ногой, с помощью которой он будет ходить, и если он попросит Меня о чём-нибудь , Я обязательно дарую ему это , а если обратится ко Мне за защитой, Я обязательно защищу его».

Зачем организму пост – Ураза?

В Рамадан каждый мусульманин до начала праздничной молитвы ураза-байрам должен выплатить фитр-садака (закятуль-фитр или закят аль-фитр). Пост в Рамадан 2023 – это одновременно поклонение Господу, а также процесс воспитания тела и духа. Пост в Рамадан 2023 – это одновременно поклонение Господу, а также процесс воспитания тела и духа. праздник разговенья, который означает завершение поста в священном для мусульман месяце Рамадан. Впрочем, это не мешает придерживаться национальных традиций, тем более таких важных, как рамадан и Ураза байрам.

Зачем организму пост – Ураза?

Этот пункт отличается от предыдущей тем, что на вышеперечисленных не возлагается соблюдение поста вообще, а эти две категории обязаны соблюдать пост в основе, но не обязаны в данном положении, но имеют право на соблюдение поста. Ураза для верующих — это, в первую очередь, возможность отдалиться от запретного, духовно и физически очиститься. Рамадан = Рамазан = Рамзан? Да, это одно и то же слово, разница в произношении вызвана особенностями арабской фонетики. Пост во время Рамадана предписан, чтобы укреплять мусульман в самодисциплине и точном исполнении Божьих наказов. Начало и конец Рамадана, что нарушает пост, сухур и ифтар в Исламе, последние десять дней для постящегося, Ночь Предопределения и Праздник Ураза-Байрам.

Ураза-байрам в 2024 году: история, традиции и суть праздника

Как мусульмане проводят Рамадан и почему месяц считается священным - Толк 24.03.2023 Время наступления месяца Рамадан в 2023 году начинается вечером 11 марта и заканчивается вечером 9 апреля с наступлением праздника Ураза-Байрам.
Как постятся мусульмане и как правильно "Рамадан" или "Рамазан". Вопросы с ответами | Пикабу Ураза (пост в Рамадан) предусматривает отказ от еды и питья в дневное время, существуют и другие ограничения.
Ураза — Википедия Намерение держать уразу в месяц Рамадан, можно произнести следующими словами (можно и на русском).
Как правильно: Рамазан или Рамадан? Есть ли отличия? Cвященный месяц Рамазан Рамадан всегда длится 30 дней и проходит по установленным правилам, меняются только даты начала и окончания.
Постишься? Ведь не Рамадан! В 2022 году Рамадан начнется в субботу 2 апреля, а завершится 1 мая.

Ураза и Рамадан: в чем разница между ними

Рамадан 2025 Когда начинается и заканчивается? Краткое руководство Сухур и ифтар Что нарушает пост, а что нет Важные периоды. == ОПИСАНИЕ // АҢЛАТМА==Рамазан или Рамадан? Есть или не есть? И еще 6 неудобных вопросов про мусульманский пост. Алсу Хафиз отвечат на вопросы Лейлы Лерон. Ради Всевышнего Аллаха я искренне намерился соблюдать пост месяца Рамадан от рассвета до заката. Садака-фитр, фидию и закят можно начинать раздавать уже с первого дня Рамадана и до праздничного намаза Ураза-байрам. Последние дни Рамадана и Ураза-байрам. За десять дней до окончания месяца Рамадана верующим следует усердно молиться и как можно больше времени проводить в мечетях подобно пророку Мухаммеду. В 2022 году Рамадан начался с закатом солнца 1 апреля и продлится до 1 мая.

Пост и его достоинства в исламе

Его уникальные медицинские свойства происходят вследствие следующих факторов: В сравнении с другими диетами, при посте в Рамадан не происходит недоедания или неадекватного потребления калорий, так как отсутствуют ограничения в пище, принимаемой на Ифтар или Сухур. Это было подтверждено М. Хуссаини в Рамадан 1074 года, когда он провел исследование диеты мусульманских студентов в Университете Северной Дакоты в Фарго. Он пришел к выводу, что потребление калорий мусульманскими студентами в период поста составляло две трети от требуемой медицинской нормы. Пост в месяц Рамадан - дело добровольное. Он не назначается врачом. В гипоталамусной части мозга существует центр, который называется "липостат". Он контролирует вес человеческого тела. Когда вследствие полной и жесткой диеты происходит большая потеря веса, центр реагирует на это изменение как на катастрофу, перепрограммируя организм на то, чтобы быстро возобновить потерянные килограммы, как только человек закончит диету голодания. Итак, единственным эффективным способом похудения может быть постепенное, контролируемое и поэтапное ограничение в питании, провоцируемое соответствующими изменениями в поведении.

Человек должен сознательно отказаться от излишней еды. Рамадан - это месяц самоконтроля и самовоспитания, что подразумевает и дисциплину питания, удачно влияющую на программирование липостата. В исламском посте мы не подвержены тенденции выборочного питания то есть в потреблении только белков, углеводов, фруктов и т. Перед рассветом принимается легкий завтрак, а после захода солнца пост прерывается чем-то сладким, как, например, финиками, фруктами, соками, чтобы избежать гипоглицемии, вызванной плотным ужином, который принимается чуть позднее. После ужина совершаются дополнительные молитвы, которые помогают метаболизму еды. При помощи подсчета калорий я вычислил, какое количество энергии сжигается в течение дополнительной молитвы Тарауих, - это около 200 калорий. Исламская молитва под названием Салят включает в себя упражнение для всех мышц и связок и в отношении расхода калорий может быть отнесено к категории мягких физических упражнений. Сам по себе пост в Рамадан является упражнением в самодисциплине. Для заядлых курильщиков, сладкоежек или кофеманов это станет хорошей тренировкой по укрощению привычки в надежде на то, что ее эффект продлиться и после Рамадана.

Мусульмане свидетельствуют и о психологическом эффекте поста. Они говорят, что в Рамадан к ним приходит ощущение умиротворенности и спокойствия. Пророк советовал мусульманам: "Если к тебе задираются или компрометируют на драку, скажи: у меня пост". Следовательно, враждебность к другим людям в Рамадан минимальна. В этот месяц в мусульманских странах резко сокращается число совершаемых преступлений. По себе я могу сказать, что с первых дней поста в Рамадан я стал чувствовать себя лучше с каждым потерянным граммом веса. Я больше работал и молился, это улучшило мою физическую выдержку и умственные способности.

Больше праздников Курбан-байрам: что это за праздник и когда его отметят в этом году Пожалуй, самым главным символом Ураза-байрама является переполненный стол. После длительного и очень сложного поста, во время которого мусульмане отказывались от еды и воды, они получают шанс есть и пить что угодно и когда угодно. Конечно же, исключая запрещенные в Исламе нехаляльные продукты и алкоголь. Но приступать к трапезе можно только после коллективной молитвы — Ид-намаза. Суть Ураза-байрама Помимо общих традиций, во время празднования Ураза-байрама следует соблюдать ряд правил. К празднику начинают готовиться накануне. Верующие убираются в доме и во дворе, готовят праздничные блюда. Перед праздником мусульмане совершают полное омовение, надевают лучшие свои наряды и ходят в гости к родственникам в том числе и на могилы усопших и друзьям, даря им подарки, улыбки и поздравления. Пост Священный месяц Рамадан: что можно и нельзя делать в этот период Коллективная молитва обычно проходит не только в мечетях, но и во дворах перед ними, а иногда и на больших площадях в центре города. Завершается праздничный намаз обращением к Аллаху, когда имам просит Всевышнего простить грехи и ниспослать блага. После молитвы верующие идут в свои дома, где их уже ждут столы с едой и напитками.

Чтобы начать пост, достаточно одного или двух мужчин-свидетелей, в честности которых нет сомнений, которые увидели новолуние. Прекращение поста происходит по свидетельству как минимум двух праведников, видевших месяц Шавваль, ибо Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, не был удовлетворен свидетельством одного человека. Бухари Почему Рамадан считается священным месяцем? Священный месяц Рамадан отличается от других тем, что является месяцем милосердия и просветления. Поэтому с наступлением этого месяца следует просить у Аллаха прощения за содеянное и держаться подальше от пути, ведущего к большему греху, ибо добро и зло, совершенные в этот месяц, преувеличиваются. Награду за пост в этом месяце, знает только Аллах, и не знает ни пророк, ни ангел. В конце Рамадана: в один из последних десяти дней священного месяца, есть одна ночь, которая лучше тысячи месяцев — это Ночь Предопределения. Совершение добра в этот вечер равносильно совершению добра в тысячу месяцев. Однако никто не знает точную дату этой ночи, поэтому все мусульмане, чтобы получить пользу от этого вечера, бодрствуют последние десять ночей Рамадана и проводят их в зикре тасбихе, молитве, совершая игтикяф проводя дни и ночи в мечетях. Как уже говорилось, Рамадан имеет много достоинств и отличий от других месяцев. Одним из них является намаз таравих, который является сунной Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, а также, как уже было сказано, Рамадан — месяц Корана, в котором каждый мусульманин старается полностью прочитать весь Коран. Поэтому во многих мечетях, при совершении таравих намаза Коран прочитывается полностью. Благим деянием является проведение ифтаров застолий разговения , ведь согласно хадису, тот, кто накормил постящихся, получает награду постящегося. Сколько человек он угостил, столько награды получит и не уменьшится награда постящихся, которых он угостил. Разговение следует совершать с первых слов азана, делается это финиками либо водой.

Это произошло в Ночь могущества ночь аль-Кадр , которая празднуется в последнюю декаду Рамадана. В 2024-м Ночь могущества выпала с 5 на 6 апреля на 27-й день священного месяца. Почему у месяца разные названия Есть два варианта названия месяца - Рамадан и Рамазан. Они не противоречат друг другу, но правильнее говорить на языке оригинала - на арабском: "Рамадан". Дело в сложной букве "дад", которая есть только в арабском языке и не имеет схожих по произношению аналогов в других языках. А вариант через букву "з" пришел из тюркских языков. И многие народы - например татары и башкиры в России - часто говорят "Рамазан". Этим именем в семьях Поволжья и Кавказа называют мальчиков. Чего нельзя делать в пост В священный месяц Рамадан верующим нельзя есть и пить в световой день, курить табак или кальян, нюхать табак, глотать мокроту, так как это считается питьем; вести половую жизнь.

Ураза (пост)

5 дней до Рамадана: особенности уразы Последние дни Рамадана и Ураза-байрам. За десять дней до окончания месяца Рамадана верующим следует усердно молиться и как можно больше времени проводить в мечетях подобно пророку Мухаммеду.
Ураза-2023: всё, что нужно знать про мусульманский пост В этом году Рамадан начинается 23 марта и продлится до 21 апреля.
Что такое Сухур и Ифтар в Исламе: ? как держать мусульманский пост в Рамадан Месяц Рамадан – один из самых значимых месяцев для мусульман, это месяц поста и поклонения, чтения Корана и выстаивания ночных молитв, это месяц щедрости и благодушия.
Рамадан-2024: суть, традиции, календарь, что можно и нельзя во время мусульманского поста Финальным аккордом Рамадана станет Ураза-байрам – "праздник прекращения поста".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий