Вряд ли цена особо изменится, поскольку за последний год машины и так резко подорожали, и теперь потребитель более тщательно подходит к выбору «железного коня», — сказала экономист. Ответ на вопрос подешевеют ли машины в 2024 году, вероятнее всего так и останется отрицательным. Главная Новости Лента новостей Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Наконец, и это лучшая новость, русские автомобили б/у будут дешеветь. Эксперты рассказали, продолжится ли рост цен на подержанные автомобили.
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
Всего за 11 месяцев 2023 года в России было реализовано 939 254 новых легковых автомобиля — на 64,9% больше, чем за тот же период прошлого года. «Теоретически автомобили до конца года могут подешеветь на фоне высокой базы. Для обычных потребителей новость означает следующее: наконец-то машины перестали хватать как горячие пирожки, на автомобили снижается спрос, снижается дефицит. Статистику покупок новых автомобилей приводит заместитель генерального директора научно-производственного предприятия КППС Ольга Кириллова. Автодилеры в России пересмотрели цены на машины параллельного импорта.
Накроется ВАЗом? Что ждет авторынок в 2024 году после декабрьского охлаждения
Вряд ли цена особо изменится, поскольку за последний год машины и так резко подорожали, и теперь потребитель более тщательно подходит к выбору «железного коня», — сказала экономист. «Некоторые автомобили в октябре можно приобрести выгоднее, чем в начале 2022 года. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в цене на 100 000 рублей. Стоит ли покупать машину в таких условиях, рассказал автоэксперт, гендиректор компании «Мой Автопрокат» Дмитрий Матвеев. Но все прошедшие годы машин на рынке было значительно меньше, и люди не меняли автомобиль дольше, чем обычно. Машины быстро разбирают, будут ли в дальнейшем поставки моделей по параллельному импорту, сказать сложно. Эксперты рассказали , стоит ли в 2024 году ожидать снижения ценника на продукцию российского автопрома.
Как меняются цены на машины в России на фоне ужесточения правил ввоза с 1 апреля
Почему новые машины не дешевеют: кто в этом виноват и что делать? Автомобильный портал 5 Колесо | Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? |
Эксперт Ракитин рассказал, что будет с ценами на автомобильном рынке России в 2024 году - АБН 24 | Авто. Россияне до конца 2023 года столкнутся с ощутимым подорожанием автомобилей импортного и отечественного производства. Причина кроется в ожидаемом росте курса доллара и евро, которые в начале июля дошли до отметок 89 и 97,1 рубля соответственно. |
Цены на российские авто и иномарки в 2024 году. Прогноз эксперта: все подорожает
Упадут ли цены на автомобили в 2021 году или стоимость на машины продемонстрирует заметный рост из-за скачков курса доллара. В целом, изменения в ценах на автомобили заинтересовали потенциальных покупателей и вызвали широкий резонанс на автомобильном рынке. Новости об авто Присоединяйся к Максим Соколов, глава АвтоВАЗа, заявил, что автомобили предприятия могут подорожать в ближайшее время из-за того, что себестоимость производства – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: АвтоВАЗ, Автовсячина, ЛАДА на развлекательном портале
Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся
Машина оснащена особой технологией контроля температуры аккумулятора, позволяющей оптимизировать процесс работы при низких температурах. Таким образом, эта система может решить проблемы, связанные с серьезным сокращением запаса хода в зимнее время. В Китае продажи кроссовера начались летом прошлого года. Цены на модель варьируются от 301 800 до 379 800 юаней 3,8—4,8 млн руб. Toyota Vios Toyota Vios Фото: dongchedi.
Однако сейчас, в отличие от марта, дилер решил ввести на машину скидку в размере 100 тыс. На машину действует дилерская гарантия сроком два года. При этом так называемым памятником я этот седан назвать не могу. Машины постепенно находят своих покупателей», — объяснил продавец.
Однако точное количество завезенных и проданных Toyota Vios менеджер автосалона указать затруднился. Переднеприводный седан можно купить только с 1,5-литровым бензиновым мотором мощностью 109 л. Агрегат работает совместно с четырехдиапазонным «автоматом». В списке опций — одна подушка безопасности, ABS, усилитель руля, центральный замок и иммобилайзер.
Peugeot 2008 Peugeot 2008 Фото: dongchedi. Агрегат работает совместно с автоматической коробкой передач. В список опций входят климат-контроль, круиз-контроль, парктроник, панорамный люк и камера заднего вида. Салон машины получил обивку искусственной кожей.
Цены на машину в одном из московских автосалонов стартуют от 3,45 млн руб. Месяц назад этот паркетник стоил у этого дилера на 50 тыс.
До этого президент АвтоВАЗа сделал еще одно сенсационное заявление. Он предложил повысить утилизационный сбор для иномарок, чтобы остановить «захват» отечественного рынка китайским автопромом. Речь идет, например, о коробках передач и о подушках безопасности. Санкции заставляют изобретать новые схемы логистики, которые неизбежно приводят к подорожанию. На АвтоВАЗе уже 2 года знали о санкциях, но ничего не делали.
Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет. У нас до сих пор не решена проблема локализации производства двигателей. Отечественная школа двигателестроения вообще отсутствует, инженерных школ автомобилестроения практически не осталось. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов.
Похожая история и с другими моделями Haval. Дорогие мои «Москвичи» Но всё равно стоимость автомобилей остается на заоблачном уровне.
Характерный пример — как бы российский «Москвич», сборку которого наладили на бывшем заводе Renault в Москве. Недавно стали известны цены, но российский шильдик, кажется, только ухудшил ситуацию. Базовая комплектация переднеприводного кроссовера стоит 1,97 миллиона рублей, правда, речь о версии с турбодвигателем мощностью 150 л. Версия с вариатором начинается от 2,035 миллиона, а за электрический «Москвич 3е» просят 3,5 миллиона. Цена «Москвича» оказалась несоветской Тут невольно вспоминаешь, что Renault Duster, который выпускали на этом заводе до всех перипетий, стоил в диапазоне 1,15—1,6 миллиона рублей по состоянию на январь 2022 года. То есть даже топовая версия с полным приводом и хорошим оснащением была на 400 тысяч дешевле, чем моноприводный «Москвич 3». Можно провести и другую параллель: еще до старта производства «Москвича» из Китая к нам ввезли партию JAC JS4 идентичная модель , правда, с чуть менее мощным турбомотором — он развивает 136 л.
Сейчас дилеры распродают эти автомобили, и версия с вариатором стоит 1,9 миллиона рублей, то есть на 135 тысяч дешевле «Москвича» с такой коробкой. Кроме того, JAC JS4 выпускает на заводе «СарыаркаАвтопром» в Казахстане, и там цена турбоверсии стартует от 10,5 миллиона тенге, то есть в пределах 1,6 миллиона рублей даже с учетом некоторого обесценивания рубля. Стоит он даже дешевле Почем электричество Липецкий завод «Моторинвест» с осени выпускает электромобили Evolute i-Pro и i-Joy на базе китайских моделей Dongfeng, но и их цена, несмотря на якобы российский бренд, не радует: от 2,9 и 3,5 миллиона рублей соответственно. Два электромотора в сумме развивают 488 л. Но и цена оказалась кусачей — минимум 7,99 миллиона рублей. За эти деньги в принципе еще можно найти у дилеров Volvo XC90 из коллекции 2021 года, но запасы их тают, что и позволяет новым маркам ломить цены. Voyah Free — крупный электрический кроссовер с полным приводом От «Гранты» до «Про Макса» Минимальную планку цен много лет задает Lada Granta, которая сейчас в самой пустой версии стоит от 678 тысяч рублей.
Там лоббистскими методами пытаются отсечь от рынка всех, кого только можно — за счет повышения утилизационного сбора и таможенных пошлин, которые в случае с зарубежными авто уже в 2 раза превосходят цену машины. Это тот случай, когда подъем цен неизбежен, поскольку АвтоВАЗ безальтернативен. На сколько подорожают автомобили АвтоВАЗа и почему именно в мае?
О том, на сколько подорожают машины АвтоВАЗа, его руководство пока говорит завуалированно. Однако, эксперты считают, что повышение будет более значительным. Все это достаточно печально на фоне последних новостей об автокредитах.
В среднем россияне в 2023 году брали автомобильный кредит в размере 1,64 млн рублей. Но в автокредите вам могут еще и отказать. Как выяснили «НИ», уже с 1 июля 2024 года ЦБ вводит надбавки к коэффициентам риска по необеспеченным потребительским кредитам и устанавливает надбавки по автокредитам.
Вывод напрашивается один: доходы россиян не растут так быстро, как цены на машины.
В России резко подешевеют китайские автомобили. Какое снижение цен можно ждать
И, может быть, сложится ситуация, как сейчас. А сейчас, мне кажется, на 10 автомобилей девять покупателей РИА «Новости» Что касается подержанных авто, цены уже изменились — в меньшую сторону. Есть две причины. Первая — люди были не готовы в принципе на вторичном рынке за такие деньги покупать. И когда первый ажиотажный спрос прошел, цены пошли вниз. Второе — с рынка в массе своей приличные автомобили с маленьким пробегом буду уходить, потому что на вторичном рынке у них будет еще больше пробег. Соответственно, их цены начнут падать.
Приток маленький, и вторичка сокращается. И будет еще такой кластер автомобилей — это как бы японские автомобили, но сделанные в Китае. Они находятся в списке по параллельному импорту. На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет.
РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин. Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить. Скорее всего, из брендов никто не вернется. Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah Скорее всего, останется «Автоваз».
Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы.
Мария Руцкая Доля китайских машин в структуре российского авторынка достигла 46 процентов, а в импорте иномарок — 97 процентов. Ожидается, что к концу года их доля увеличится по крайней мере до 60, если машины будут доступны у дилеров по достаточно привлекательной цене. Однако дешеветь они не будут. Более того, цены до конца года могут вырасти на 20-30 процентов.
Популярный автомобильный бренд уходит из России: что будет с обслуживанием иномарок Почему вдруг резкий рост остановился, ведь ушедшие автопроизводители не вернулись?
Виновато падение спроса. Кто торопился — купил машину весной, а остальные просто стали обходить автосалоны стороной, чтобы не портить себе настроение. Когда, напомним, и так было не лучшее время для российского авторынка. Например, Haval Jolion с 2 000 000 рублей подешевел до 1 899 000 рублей, а Kia Rio упал в цене на 100 000 рублей. Точечное уменьшение стоимости авто наблюдается и у дилеров. Благодаря скидкам и программам льготного кредитования они наращивают объемы продаж», — сообщает директор по коммуникациям ГК «АвтоСпецЦентр» Анна Уткина. Где искать альтернативные варианты Из-за сложностей с покупкой новых автомобилей россияне стали больше внимания уделять подержанным.
В итоге местами там продажи даже подросли. Покупатели приобрели 562 тысячи авто. На такой результат повлияла общая ситуация в стране, которая привела к оттоку платежеспособных клиентов из России. Несмотря на это количество предложений на рынке автомобилей с пробегом растет.
Раньше и доллар был другой и ситуация, и машин было в 10 раз больше или в 30 , чем сегодня. И да, зачем мне с косяками и окрасами машина за те же деньги, что без косяков и окрасов при том, что у идеальной машины, даже пробег меньше? Сегодня все иначе, выбора нет, нужно уметь подстраиваться, чего многие не хотят. Проще сказать — я не хочу с окрасом крыла машину, чем здраво оценить насколько это критично. Я все так подробно пишу потому, что давно ничего не писал и многие всего этого просто не знают.
Именно гибкость и аналитика, дает Вам возможность купить что-то выгодно, а не только — приехать быстрее перекупа по дешевой машине, ведь мы работаем на дистанции. Купить дешево здесь и сейчас и продать дороже — это не то же самое, что купить машину на несколько лет и не потерять деньги, понимаете? С этим разобрались. Не принижайте работу других людей, поверьте, никому просто так с небес ничего не падает. Есть куча ситуаций, когда даже те кто шарят, ошибаются, и попадают на бабки. Поехали дальше. Когда машины будут дешеветь? И что будет с рынком дальше? Это самое главное, что интересует многих.
Точного ответа, скажу сразу, вы не увидите, но погодите, вы прочитаете мои мысли и аналитику по которой каждый из вас сделает свои выводы. Чтобы машины подешевели, что нужно? Когда машин много то и цена идет вниз и наоборот. Конкуренция сегодня есть только в китайских авто и то с оговоркой о ней ниже в посте. Помимо конкуренции есть еще государство. О чем я? Коммерческий утиль влияет на цену авто не меньше, чем конкуренция. Никто из нас не знает, что придумают завтра! Возможно вы не в курсе, но я был условно против привезенок по многим причинам, хотя с умом можно было выгодно привезти что-то.
Но именно привезенки и привели к коммерческому утилю и ужестоениям. Поэтому вариант привезти — я даже не рассматривал, в том числе из-за юридической чистоты, которую на них не проверить. Рано или поздно могут взяться за любую привезенку дабы пополнить бюджет, для меня это риски, которые я привык минимизировать. Высокая ставка ЦБ и низкий спрос. Это отчасти может дать откат цен, особенно на непопулярные неликвид автомобили. Низкий курс валюты. Она напрямую влияет на цены привезенных авто. Но также напрямую она влияет на авто, которые уже продаются в РФ. Справедливо спросите вы.
Отвечу просто — если не понимаете, то зайдите на авито, посмотрите цены, а потом не отталкиваясь от них, выставите свой авто на продажу по старой цене трехлетней давности — это тоже будет справедливо. Не хотите так? Тогда не спрашивайте почему! Не устраивают цены на авто? Начните с себя. Когда я так всем говорю, почему-то никто не вспоминает за сколько он покупал свой авто, и хотят продать по рынку! А когда покупают, то хотят купить по старой цене с вопросом почему подорожало. Думаю, тут объяснять нечего. Вот шесть пунктов из которых формируется цена.
Может чего упустил, не серчайте, это основа, это база. Что будет дальше? Давайте по пунктам. Что мы имеем сегодня? Она есть лишь в китайских авто и уже сегодня они сильно дешевле, чем недавно. Появилась конкуренция. Государство пытается сделать так, чтобы мы не покупали привезенки, тем более те, которые продаются официально в РФ читай этот пост. Но это никак не относится ни к Мерседес, ни к БМВ, ни к Ауди — эти машины не подешевели, а наоборот выросли в цене. Никто из нас не знает, что будет завтра.
Думать, что станет лучше — не стоит! Всегда думайте, что станет хуже и по факту — это более вероятно. Любой закон или поправка может быть прямо завтра. Так плохо думаете о России? Именно оттуда едет много авто. Япония уже ввела санкции на гибриды и авто более 1. Пока одни ликуют — нам пофиг мы через другую страну их привезем, умные понимают — да, привезете, но цена станет другой, а это ведет к подорожанию в конечном итоге. То же самое может случится и с Кореей. Тогда все привезенки станут еще дороже!
А может быть такого не будет — здесь говорить о какой-то аналитике — невозможно. И это именно то, почему я не делаю выводов в начале года. Много факторов которые не угадать. Высокая ставка ЦБ. Она мешает продажам, а значит в моменте, где-то авто могут подешеветь! Это не значит, что вы проснулись, а все тачки в РФ стали дешевле на 500. На китайские авто льготные условия и что с того? Они смогли их продать в нужных объемах? Не смогли!
Где-то, что-то может быть, можно купить выгоднее, чем раньше. Чтобы это сделать нужно понять жопу с дивана, провести аналитику, понять в каких городах, что изменилось. И да, от города к городу цены могут быть разными в том числе из-за спроса. Много автомобилей мы привезли из Иркутска — там ваг и БМВ оказались никому не нужны и стоили сильно дешевле, чем в Челябинске! Но другой вопрос — готовы ли лично Вы поехать за 3. Поэтому, просто так, вы тоже не сэкономите, для этого нужно что-то делать. Пока мы видим обратную тенденцию и я не вижу почему должно стать иначе.
Цены на автомобили будут меняться: что сейчас происходит на складах
Поэтому дешеветь автомобили не будут, особенно импортируемые по «серым» каналам. Поэтому дешеветь автомобили не будут, особенно импортируемые по «серым» каналам. Всего за 11 месяцев 2023 года в России было реализовано 939 254 новых легковых автомобиля — на 64,9% больше, чем за тот же период прошлого года.