Удалось посмотреть новую пятерку BMW живьем – рассказываю что изменилось и действительно ли она похожа на Камри и Киа? Авторы Youtube-канала «ПриветТачка» купили на свалке BMW пятой серии в кузове Е34 1989 года выпуска в ужасном состоянии. Несколько новых автомобилей BMW 5 (E34) были недавно найдены на старом складе в городе Благоевград на юго-западе Болгарии. Удалось посмотреть новую пятерку BMW живьем – рассказываю что изменилось и действительно ли она похожа на Камри и Киа? Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году.
BMW M5 (F10) продают в Москве за невероятные ₽25 млн: продавец объяснил почему
2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle? | Ведь именно так в России иногда именуют кроссовер BMW X5. А сейчас вышел новый Х5. |
BMW 5-й серии образца 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон | BMW M535i E28 стал уникальным в ходе персонализации. |
BMW 5 E39 | Плюсы и минусы.mp4 | Тегив старом кузове бмв, сравнение бмв х4 и х5, бмв 4 5 литра, бмв 7 5 литров, ходовка бмв е90. |
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии | BMW M535i E28 стал уникальным в ходе персонализации. |
БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией
В этом видео: BMW 5 E39 | Плюсы и минусы Исходя из проведенного опроса, двигатели БМВ е39 являются очень надежными. Разработка и производство второго поколения популярного в США и Китае хэтчбека BMW 5-Series GT одобрены руководством баварской компании. Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП. BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник. Речь идёт о «пятёрке» BMW, выпущенной в 1989-м: первым владельцем седана был дедушка 1932 года рождения, который ездил на машине редко и не пропускал ТО.
BMW отзывает старые «пятерки»
Она нереально чистая и прохладная на ощупь. Выйдя из машины, отец сказал, что это его новая машина и предложил сходить в магазин за шампанским, так как вечером в кругу семьи это дело надо отметить. Так началась история этого авто, которая стала членом семьи на много лет. Я всегда был с отцом, когда он ковырялся с Греттой. Это иномарка, и стали появляться вопросы, где брать запчасти?! Тогда только-только стали появляться «экзисты», «эмексы» онлайн магазины с запчастями под заказ и т. Обслуживал, что-то менял, чинил. Как сейчас помню, что у неё прогорел родной глушитель и раз в 2-3 месяца мы тусовались в гараже в очередной раз, накладывая бандаж или что-то там подмазывая холодной сваркой. А потом отец психанул и поменял всю выхлопную трассу. С тех пор автомобили стали моим хобби.
Время прошло, мне 18 лет, я сдал на права и предвкушал момент, что отец даст погонять на «Бэхе», но я был жёстко обломан, когда он сообщает, что думает её продать и взять что-то другое взамен. Услышав от него варианты замены — покрутил пальцем у виска и предложил ему её выкупить и ушёл в свою комнату. С этого момента началась история реставрации. К слову, зиму в РФ Гретта видела, может, 2-3 раза всего. И в очередной вечер, когда снова услышал про её продажу, что содержать её просто хлопотно, мол она старая и т. Там я принял решение ею заняться, что зимой её не продадут, а по весне отец придёт и увидит совсем другую машину. За зиму я её отмыл как следует, наполировал вручную, перебрал и почистил впуск, докручивал винтики, где их не хватало, менял одни винтики на другие новые, которые должны быть по каталогу, и всякое такое. Развлекался как мог. В гараж ходил как на работу.
И вот пришла весна, идём с отцом в гараж на первый выезд после зимней спячки, а я в предвкушении момента истины, ибо пан или пропал. Отец открывает ворота и просто замирает на месте. Закуривает и спрашивает: «Это всё что такое? Я её пыльной оставлял. Без спроса брал? Что ты здесь делал? Как-то там на меня поругавшись отец сел и запустил мотор. Его удивлённое лицо, которое смотрит на меня, до сих пор помню. В итоге, спустя какое-то время, отец просто отдал мне ключи и сказал, что она моя.
Что за всё время ковыряния с ней я знаю про неё больше, чем он, и даже больше, чем родной мануал. И что у меня с ней сложился прекрасный тандем. Часто катаешь? Для чего используешь? Гретта — авто выходного дня в тёплый сезон. Для души, для удовольствия и нерафинированного кайфа от вождения. Лично мне очень приятно погружаться в ту эпоху, когда автомобили делали инженеры, а не маркетологи. Катаю нечасто. Иногда к родителям на дачу скатаюсь или с женой и ребёнком к её родителям съездим в Тверь.
За сезон может 3-5 тысяч километров и накатаю. Что радует? Что бесит? Радует она вся цела, что за примерно 10 лет проделан большой фронт работ и в дороге она меня ни разу не подвела и дарит исключительные эмоции. Не могу сказать, что что-то откровенно бесит… Но подстаканника не хватает. Математика владения налог, траты и т. Насчёт затрат веду табличку экселевскую, но вниз таблички давно уже не заглядываю.
Через 7 дней у М-ки взорвался двигатель. Силовой агрегат просто не выдержал такой нагрузки.
Атмосферный V10 мощностью 507 л. Через несколько недель Эрик узнал, что «Тень» хлебнула воды через радиаторную решётку и случился гидроудар. Снова замена двигателя. Новая жизнь В 2014 году «Тень» возвращается в руки Эрика. BMW M5 E60 сразу пошла на прокачку. Этим автомобилем занимались 4 тюнинг-ателье, в каждом из них работают настоящие профессионалы в своём деле. Обновлённый экстерьер Первым делом отказались от золотой плёнки. Путём экспериментов спецам по плёнкам удалось создать оригинальный цвет. Его можно назвать бордовый перламутр.
This is a significant setback for an old BMW car. Although the four-door coupe has become something in recent years, it seems the station wagon is still something. The new 5 Series is expected to be equipped with a curved display on the iX that combines a 12. In the center console, this 5 Series prototype appears to have the same gear-shifting core and rotary iDrive controller as the BMW iX, albeit without open porous wood and a crystal-like finish. The plug-in hybrid variant will combine a turbocharged 3. Finally, the first fully-blown electric-powered M car set to replace the M5 will reportedly use a plug-in hybrid that combines a twin-turbo 4. PS and acceleration figures that rival supercars. The full-electric BMW i5 will be distinguished by other variants of different grilles, blue accents on intakes, aerodynamic wheel design, and exhaust pipe removal. The Touring 5-Series will likely follow a four-door sedan that offers more cargo space and extra practicality.
These cars are pretty expensive. Which brands offer decent performance and technology at a low price? Which BMW 5 Series is the best? For years, BMW has been one of the top car brands globally, with luxury vehicles competing against other European brand names. Recently though, with cars being so advanced, people are not quite sure which BMW is the best for them. Is it BMW 535i twin turbo?
For a long time, BMW has been known for its luxury sedan options, but now with the release of their 535i twin-turbo option, many consumers will be able to experience its speedy performance. This car is ranked as one of the best sports sedans globally for a reason. The powerful twin-turbo engine matches up perfectly with the company trademarked all-wheel-drive system.
Вторичный рынок: изучаем слабые места BMW 5-й серии
Смелые формы BMW пятой серии E60 традиционно относили к стилю Криса Бэнгла. Удалось посмотреть новую пятерку BMW живьем – рассказываю что изменилось и действительно ли она похожа на Камри и Киа? Новости → История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики →. BMW 5-серии одна из лучших моделей автомобилей бизнес-класса.
BMW 5 Серии. Из бандитов в нардепы
BMW «пятерка» в кузове е34 является без преувеличения культовой моделью. Here’s the list of the worst BMW 5-series years to avoid. Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect.
Комментарии
При оформлении салона рестайлинговой модели BMW i5 разработчики по максимуму убрали из интерьера рукоятки и кнопки. 24 мая 2023 года состоялась официальная презентация восьмого поколения БМВ 5 серии, включая электрическую версию i5. 24 мая 2023 года состоялась официальная презентация восьмого поколения БМВ 5 серии, включая электрическую версию i5. BMW 5-й серии поколения E34 – живая легенда! Надежные рядные шестицилиндровые моторы, олдскульный бээмвешный антураж и хорошие ездовые качества делают эту модель объектом мечтаний немногочисленной аудитории, преданной машинам ушедшей эпохи. BMW 5 серии получает награду Top Safety Pick+ от IIHS.
BMW отзывает старые «пятерки»
Кустарно практически необслуживаемая — потому что напичкана, если не сказать, перепичкана, электроникой. Говорят, люди, однажды купившие BMW, остаются верны этой марке всю жизнь — и я их вполне понимаю. За рулем 530-й из заурядного участника дорожного движения немедленно превращаешься, независимо от водительского стажа, в нечто особенное. И откуда только берутся самоуверенность, переходящая в наглость, чувство хозяина дороги, пофигизм. Машина провоцирует на агрессию, потому что многое может и многое прощает. Ее уважают и боятся. Помню, раз я вместо рычажка электрической регулировки рулевой колонки по ошибке тронул другой, дальнего света — они совсем рядом — и аж три идущие впереди машины, как зайцы, прыснули в разные стороны.
Впрочем, поэтому-то BMW, особенно «пятые», и не любят... За хозяйское поведение, за некогда бандитский, а ныне нардеповский имидж.
Этот экземпляр BMW M535i E28 стал поистине уникальной машиной после 16 лет работы владельца над ее персонализацией.
Колин Бейкер купил эту старую "пятерку" с намерением провести ее реставрацию. Однако этого не произошло. Вместо этого Бейкер покрасил седан в фиолетовый цвет и установил салон, который может похвастать элементами, покрытыми 24-каратным золотом.
Бейкер профессионально занимается покраской автомобилей, он использует индивидуальную смесь оттенков, чтобы добавить к нему дополнительные ультрафиолетовые оттенки.
Помимо всего прочего, автомобиль может похвастать более мощным мотором с турбонаддувом и позолоченной отделкой салона. Комментировать Поделиться: Слишком много людей используют слово "уникальный" для обозначения чего-либо особенного. Этот экземпляр BMW M535i E28 стал поистине уникальной машиной после 16 лет работы владельца над ее персонализацией.
Колин Бейкер купил эту старую "пятерку" с намерением провести ее реставрацию. Однако этого не произошло.
Спортивное шасси явно повысило уровень безопасной, комфортной для водителя скорости. Примерно такая же прибавка и спереди за счет нового переднего бампера... Сигнал DSС даже не помаргивает. А на стандартной модели, как он говорит, при такой скорости электроника уже срабатывает.
Во время кризиса увеличился срок владения автомобилем. По всему миру люди стали реже менять машины.
Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8
Основным спросом пользуются пакеты доработок, с помощью которых можно придать своему автомобилю новые черты и новые нюансы в характере. Они ограничились, так сказать, внешней доработкой: установили новую систему впуска, иной электронный блок управления и спортивную систему выпуска со специальными катализаторами. Думаете, не слишком ощутимо для мотора, который и без того развивает внушительные 407 сил? Зато на малых оборотах характер автомобиля стал резче: добавление газа на 1. И, самое главное, при выходах из поворотов баранка с большей, нежели на стандартной модели, силой стремится вернуться в нулевое положение. Главную роль здесь играют низкопрофильные 21-дюймовые колеса.
В списке общих недугов, связанных с большими пробегом, значатся: глюки датчиков, неисправности катушек зажигания, термостата, системы вентиляции картерных газов. В новых двигателях с системой впрыска HPI выходят из строя форсунки и насос высокого давления.
Сбои в работе системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic сначала применялась на 8-цилиндровых моторах встречаются сравнительно редко. Гораздо чаще отказывает система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Читайте также: Колесная база: что это такое, выбор и можно ли самостоятельно увеличить базу? Бензиновые V8 540i и 550i — выбор настоящих ценителей БМВ. Однако, они имеют конструктивный дефект — появляются задиры, и изнашиваются направляющие клапанов. В результате, увеличивается расход масла и топлива. Восстановительный ремонт окажется очень дорогим.
Из дизельных двигателей чаще всего можно встретить модификации 520d и 530d. Первый, 2-литровый четырехцилиндровый агрегат M47D20, который до 2006 года имел мощность 163 л. Поскольку уровень надежности и расход топлива сопоставимы с трехлитровой версией 530d, а мощность последнего гораздо выше, то механики рекомендуют именно 3-литровый дизель. Старая модификация 3. Обновленная 231-сильная версия M57D30OL применялась в 2005-2007 годах. Самая большая проблема 3-литровых дизелей — впускные и выпускные коллекторы. Зачастую после 200 000 км растрескивается выпускной коллектор, и выходит из строя впускной коллектор.
Затраты на ремонт высоки. Выпускной коллектор потребует около 350 долларов, а впускной — от 450 до 500 долларов. Двигателисты считают, что в обоих случаях причина — производственный дефект. Проблема с вихревыми заслонками, имевшая катастрофические последствия, характерна в основном для автомобилей первых лет выпуска до 2005 года. Большинство из них уже получили новый модернизированный впускной коллектор. Самым дешевым дизелем в ремонте и содержании является 4-цилиндровый M47 с чугунным блоком. Цепь ГРМ размещена в привычном месте — со стороны радиатора.
Однако, с возрастом цепь изнашивается. Более поздние версии из семейства N47 с алюминиевым блоком работают тише и имеют более высокую производительность. Правда, цепь ГРМ могла растянуться еще на первых 100 000 км. Проблема усугублялась местом расположения цепи — на стороне коробки передач. В последнее время на побегавших дизельных моторах все чаще встречаются неисправности форсунок. Удивительно, но в основном проблема затрагивает новые версии турбодизелей с пьезофорсунками. Кроме того, с возрастом выходят из строя DPF-фильтр и его датчики.
Также довольно часто изнашивается демпферный шкив коленчатого вала дизельных моторов. Резиновый демпфер обрывается, и внешняя часть перестает вращаться. Новый шкив стоит около 350 долларов, а работа по замене около 100 долларов. Сказывается возраст и на состоянии турбокомпрессора. Откровения директора специализированной СТО Падение цен на рынке «бэушки» привело к тому, что престижные автомобили серьезно потеряли в цене, — сегодня они имеют вполне умеренный ценник. Например, BMW E60 можно найти всего за 10. Но стоит ли это делать?
Во сколько обойдется обслуживание этого автомобиля? Насколько он надежен? Чтобы это выяснить, мы отправились на специализированную станцию по ремонту BMW. Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным? Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии.
Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании. За удовольствие надо платить. Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание. Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже. Кузов и электрика Читайте также: ЗИЛ-41047 — последний российский лимузин, выпущенный на Заводе имени Лихачёва По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова: — Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали.
Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии. Следует добавить, что надо лишь опасаться авто, испытавших на себе фронтальный удар: особый способ крепления лонжеронов — вместе с опорами стоек они попросту приклепаны к стальному каркасу — исключает возможность качественного восстановления неквалифицированными специалистами. Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене. Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются. Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы.
Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы. Двигатели За годы производства автомобиля на него устанавливали 20 различных моторов. Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3-4-летних машинах не встречаются. Проблема бензиновых — высокий расход масла на угар. Бывает, он может достигать одного литра на тысячу километров. То есть иногда нужно заливать до 10 литров на 10 тысяч километров в зависимости от состояния двигателя.
Замена маслосъемных колпачков не во всяких моторах помогает. Обычно 100-200 тысяч километров — и нужно менять колпачки. В поздних двигателях подняли рабочую температуру мотора, они работают на грани закипания. Из-за этого маслосъемные колпачки дубеют. В моторах серии N проблема убирается заменой колпачков. Также для них характерны проблемы с цепями ГРМ. Если написано, что нужно менять раз в 150-200 тысяч, значит, так и есть.
Больше, чем предыдущая 5-я серия Он вырос во всех направлениях по сравнению с «G30», который заменяет. Роскошный седан бизнес-класса имеет длину 5060 миллиметров, ширину 1900 миллиметров и высоту 1515 миллиметров. Колёсная база была растянута до 2995 миллиметров. Забавный факт: «G60» немного длиннее, чем стандартная колёсная база 7-й серии «E38». В сравнении с недавно представленным седаном Mercedes E-Class 2024 года, 5-я серия следующего поколения не вызовет споров насколько он похож со своим большим братом 7-й серии. Команда дизайнеров не шла на такой же риск, как с флагманским «G70».
BMW решили придерживаться консервативного внешнего вида вместо того, чтобы выбрать стиль 7, X7 и XM с их поразительной передней панелью с большими ноздрями и разделёнными фарами. BMW заявляет, что обновлённая 5-я серия «более современна и элегантна», чем 3-я серия, а также «более динамична и спортивна», чем 7-я серия. Покупатели смогут получить подсвечиваемый контур решётки радиатора, который, по словам немецкого люксового бренда, черпает вдохновение из «акульего носа», предлагаемого в первых 5er. Фирменный изгиб Хофмайстера был сохранён, но с изюминкой, поскольку теперь он включает тиснёную цифру «5» на окантовке бокового окна. Сзади тонкий спойлер на крышке багажника будет бесплатной опцией для i5 M60. В зависимости от версии, BMW будет продавать своего конкурента Audi A6 с колёсами размером 21 дюйм, в то время как базовая модель в США будет иметь 19-дюймовый комплект.
Наши преимущества Широкий выбор Первая аукционная компания "ТотемоАвто" сотрудничает с десятками аукционов Японии, в которых на торги выставляется несколько тысяч автомобилей в день. С нашей помощью Вы выбираете нужный Вам автомобиль, а мы проделываем для Вас всю работу по его приобретению и доставке до Вашего города в целости и сохранности. Вам останется лишь в назначенный день забрать его и наслаждаться поездками на Вашем автомобиле.