Новости автомобильный толщиномер

В роликах показана работа прибора в сравнении с толщиномером ET110.

Ростех разработал уникальный прибор для диагностики кузова. Или нет?

И ещё 3х друзей , которые прошли через похожее. И какая-то машина "для души" , что живет в гараже и используется для выходных "круизов" по городу или на природу. Показать полностью 1.

Также, если вы найдете сильные перепады толщин, стоит задуматься, что велись кузовные работы: были вмятины, трещины, что-то варилось и тд. Все это снижает качество оцинкованного кузова и, возможно, нет смысла переплачивать деньги за такое авто. Ситуаций масса и все они индивидуальны. Толщиномер не является панацеей, но в грамотных руках поможет сэкономить вам деньги. Быстрые вопросы и ответы по оцинковке цинку Вопрос: Может ли толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля измерить толщину оцинковки цинка? Ответ: Нет, не может, что и говорит его название. Для этого существуют толщиномеры гальванических покрытий.

Вопрос: Почему пишут в толщиномерах замер по оцинковке, хотя они его не показывают? Ответ: Показывать оцинковку и давать возможность на ней измерять - разные вещи. Замеры по оцинковке они как раз и делают, так как имеют вихретоковый метод замера.

Толщина должна быть примерно одинаковой.

Ещё одним явным признаком подделки является разница в шрифте, которым нанесён поддельный VIN-номер. Однако нужно знать оригинальный шрифт автопроизводителя. На полимерной маркировочной табличке не должно быть надрывов и пузырей воздуха. Неровная форма наклейки также указывает на подделку.

Она изготавливается методом штамповки — края получаются идеально ровными. Пригодится покупателю машины и ультрафиолетовый фонарик: «Если в лучах ультрафиолетового фонарика вы увидите, что табличка установлена не по контуру, можно сделать вывод, что она переклеивалась».

По устройству и принципу действия толщиномеры для авто разделены на следующие группы: Магнитные устройства чаще всего востребованы в быту владельцами авто. Датчиком выступает магнит, встроенный внутрь корпуса изделия.

Он определяет расстояние до металла кузова авто. Показания выводятся на электронное или механическое табло, оснащенное стрелкой. Электромагнитные устройства имеют датчик, создающий токовую индукцию. Во время прикосновения к авто металлический кузов образует замкнутую цепь.

Датчик замеряет плотность созданного магнитного поля, которая соответствует толщине краски. Вихретоковые устройства работают по принципу измерения мощности тока, созданного индукцией внутри металлического корпуса авто. Самые точные замеры получаются на алюминии. Другие сплавы цветных металлов обладают разной проводимостью тока.

Результат замера отобразиться с больше погрешностью. Комбинированные модели оснащены электромагнитным и вихретоковым датчиком. Их применяют на кузовах авто, сделанных из любых сплавов цветных металлов. Принцип их работы заключается на измерении плотности магнитного поля и мощности тока.

Ультразвуковые модели во время работы подают импульсы. Датчик улавливает отраженный от кузова авто звуковой сигнал, на его основании выводит точные данные о толщине краски.

12 лучших толщиномеров 2023 для новичков и профессионалов

В этом ролике рассмотрим с вами толщиномеры для авто. Авторемонтные мастерские нашли способы обмануть толщиномер, и нужно отдать должное китайцам, которые сыграли в этом одну из главных ролей. Измерить толщину цинка толщиномером, датчики оцинковки и многое другое про оцинковку в нашей статье. В ТОП вошли самые лучшие толщиномеры для проверки авто по цене, качеству и отзывам владельцев в 2023-2024 году.

Эксперт Шелков назвал главные признаки подделки VIN-номера

У них там нет сервисных книжек — всё в электронной базе, откуда информацию не достать. Никто никогда не жаловался, но мы всё-таки масло и фильтры заменили. Перекупы вам сказок расскажут и сервисные напечатают, поэтому это ни о чём не говорит, — убедительно произносит мужчина. Я ввожу VIN-номер — бац: а там 2,2 л! Мы забираем оптом с фирмы — новая партия будет из восемнадцати машин, среди которых четыре «электрички». Пока журналист общался со словоохотливым продавцом, автоподборщики проводили проверку.

Местами со шпатлёвкой, — озвучивает специалист Selectcar. Я у паренька спрашиваю, что такое редуктор, — молчит, не знает. За последние тридцать «ешек» только две были в родной краске, и не могу сказать, будто со вторичным окрасом уходили хуже — брали одинаково. Здесь стёкла все заводские, включая лобовое. Подушки тоже целые, — продолжает рассказывать продавец, периодически перескакивая с одной темы на другую.

Купили россияне под такси и возмущались, мол, лучше бы не меняли — всё равно на ней «дубасить»! А цена выше на 1 200 долларов. Уже отойдя в сторону, специалисты Selectcar стали делиться своим заключением относительно немецкого седана. Считаем всплывшие нюансы. В объявлении указан 2020 год выпуска, а со слов продавца — 2019-й в техпаспорте.

Это раз. Справедливости ради: техпаспорт мы не просили, но по факту первая дата регистрации — 13. Второе разногласие с объявлением — страна, откуда прибыла машина. Продавец говорит, якобы автомобиль пригнали из Бельгии. В описании — Германия.

На одометре автомобиля зафиксирован пробег 89 000 км, а по выписке сервисного обслуживания 102 000 км было ещё в ноябре 2019-го! Последняя отметка о ТО в сервисной истории датирована сентябрём 2022 года, заявленный километраж — 352 264 км. Выходит, минимум 263 000 км смотали, а то и больше. Это три. По кузову: косметический окрас до 200 микрон задней левой двери и стойки, а также окрас заднего левого крыла местами со шпатлёвкой до 1 500 микрон с переходом на арку.

Вот такой вот красивый «Мерседес» с обилием нюансов, — резюмируют специалисты Selectcar. Пятидверный хетчбэк — редкая для нашего рынка модель, ведь префикс R означает спортивную подвеску, полный привод, а также более производительную модификацию двухлитрового двигателя TSI. Машина 2018 года выпуска имеет пробег 79 000 км. В объявлении указывается, что «Гольф» прибыл из Канады. Соответственно, в прошлом автомобиля найдутся сведения о ДТП.

Ударился о капот и лобовое, слегка замяв крышу. Передняя стойка не пострадала, а кромку крыши вытянули. По фото из салона даже видно, что шерсть животного то там, то сям валяется. Якобы он её в какой-то итальянской камере долго окрашивал. Правда, отдельные моменты не закончил — даже список оставил, — произносит консультант, доставая из бардачка написанный от руки перечень.

Выбор хорошего толщиномера зависит от предпочтений и требований конкретного пользователя. Какого производителя выбрать Прогресс в области технологий лакокрасочных покрытий постоянно совершенствуется, и производители толщиномеров активно следят за этими изменениями. Они постоянно работают над разработкой новых моделей, способных точно измерять даже тончайшие пленки и учитывать особенности различных типов поверхностей.

Благодаря сотрудничеству с промышленными предприятиями и научными центрами они предлагают инновационные решения для эффективного контроля качества лакокрасочных покрытий. Среди производителей стоит отметить: DeFelsko — входит в число ведущих производителей измерительных устройств для лакокрасочных покрытий. Они предлагают широкий ассортимент инструментов, включая портативные и стационарные толщиномеры, специализированные для разных типов поверхностей и материалов.

Технологии DeFelsko гарантируют точность измерений и надежность результатов. Etari предлагает разнообразные высокоточные приборы для контроля и измерения толщины лакокрасочного покрытия на различных поверхностях. Их технологические инновации и высокое качество продукции делают их незаменимым партнером для множества отраслей, включая автомобильную, мебельную и строительную.

Помимо ультразвукового, существуют и другие типы данных устройств, например, магнитный, вихретоковый и электромагнитный толщиномер. Измерение слоя ЛКП с помощью толщиномера проводится с целью его сравнения с заводскими показателями. Так, толщина заводского слоя краски обычно не превышает 140 мкм. Если же машина побывала в какой-либо аварии, ее нужно было рихтовать и покрыть слоем шпаклевки и грунтовки перед покраской. Поэтому данные значения будут значительно выше.

Как и у RM-660, здесь при приближении металла амплитуда сигнала уменьшалась: По результатам можно сказать, что повышенная частота измеряющего сигнала в 120 раз! Точность измерений Измерения на железе Для тестирования я использовал весь набор образцов пленок 0.

Так у меня получился максимально подробный график с 32 точками в диапазоне от 0 до 2 мм. Первый тестовый замер я производил с калибровкой только по нулевой точке. И вот результаты: Зеленой линией показан идеальный график, чем ближе к нему — тем лучше. Синяя линия — измерения RM-660. На толщине покрытия 1,15 мм и более прибор отказался определять металл — процесс измерения не запускался. Напомню, заявленная в характеристиках максимальная толщина покрытия — 1,25 мм. Кривая показаний RM-660 весьма линейна.

Если бы у прибора была калибровка не только по нулевой точке — показания были бы намного точнее. Красной линией показаны результаты измерений IC-T150. Они хорошо согласуются с реальностью, особенно до толщины покрытия в 1. Именно этот диапазон нам наиболее интересен, так как после уже не столь важно, сколько под краской слоев шпаклевки — и так понятно, что кузов ремонтировался, и ремонтировался серьезно. Еще один важный параметр — постоянство результатов от измерения к измерению. Я сделал по 6 измерений на трех наиболее важных образцах толщины: 50, 100 и 150 мкм. Полученные данные отображены на графике.

На этом графике чем более ровная линия — тем лучше. Оба прибора измеряют толщину с хорошей повторяемостью результатов. Случайные ошибки минимальны. Измерение покрытия на немагнитных сплавах Оба прибора откалиброваны по нулю, IC-T150 по образцам покрытий не калибровался. Цвета линий те же, что и в прошлой серии измерений. С этим измерением все еще лучше — линии практически совпали в одну. И повторяемость результатов превосходная.

Даже не стану приводить график, там просто горизонтальные линии. Для этого пригодятся образцы, которые прилагаются к прибору. Калибровка производится так: Включаем прибор с зажатой кнопкой «вверх». Прибор стартует в режиме калибровки и нужно поставить его на металл без покрытия. Затем прибор высветит на экране «0,05». Подкладываем под него пленку толщиной 0,05 мм. Высвечивается «0,10».

Убираем 0,05, кладем 0,10. И так далее, до 2. После прибор сам перезагружается и он снова готов к работе. После перекалибровки на тех же образцах я снял вот такой график: Надо сказать, было хорошо, осталось хорошо. А работает ли вообще калибровка? Попробуем сознательно испортить настройку и посмотрим, что из этого выйдет. В этот раз я вместо пленки 0,25 мм положу пленку 0,50 мм, а вместо 0,50 мм положу 0,60 мм, т.

Повторим обход всех точек: Да, калибровка влияет на работу прибора, он смог перенастроить коэффициенты так, чтобы изменились не две точки, а весь нарушенный неправильной калибровкой фрагмент шкалы плавно ушел от верных значений и плавно же к ним вернулся. Работа приборов на разных сплавах и покрытиях Теперь проверим работу приборов в сложных случаях. Для теста я припас несколько образцов разных металлов. Сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, авиационный алюминий и медь. В качестве покрытий рассмотрим полимерную пленку имитирует слой краски и цинковый грунт. Цинковый грунт интересен нам тем, что цинк, содержащийся в нем, теоретически может интерпретироваться приборами как гальваническое покрытие и не учитываться в измерениях. Особенно если речь идет о немагнитных материалах.

Эксперт Шелков назвал главные признаки подделки VIN-номера

Универсальные модели: работа по черному и цветному металлу Некоторые автопроизводители, стремясь сделать свои машины легче и менее уязвимыми к коррозии, вместо железа используют алюминий и сплавы других цветных металлов. Пример такой марки — Audi. Краскомеры магнитной конструкции на таких деталях бесполезны. Алюминий нейтрален к магнетизму, как и слой ЛКП, его покрывающий. Для цветных металлов ученые разработали вихретоковый способ измерения. Металлическое основание и непроводящий ток слой краски по-разному проявляют себя в вихревом электрическом поле.

Учитывая эту разницу, прибор с высокой точностью производит оценку толщины ЛКП на алюминии, меди и их сплавах. Лучший результат дает совместное использование магнитного и вихретокового метода измерений. В частности, это обеспечивает точную работу по кузову из оцинкованного железа. Такие модели краскомеров универсальны и сами определяют, какую систему в конкретных условиях следует использовать.

Он определяет толщину лакокрасочного покрытия и выявляет наличие шпатлевки. Мы выбрали 10 толщиномеров, представленных на рынке в этом году. Рейтинг топ-10 по версии КП 1. Etari ET-600 Фото: market.

В нём сочетается многолетний опыт производителя, технологичность и надёжность. Использование электромагнитного и ультразвукового методов измерение позволяет достичь высочайшей точности. Именно этот прибор признаётся экспертами самым точным на рынке. Многие владельцы также отмечают крепкий и удобный для работы корпус, четкий жидкокристаллический экран с подсветкой и долгоиграющую батарею, которой хватает на 8 часов. В комплектации сразу прилагается чехол. Плюсы и минусы Точность; скорость; детальная самокалибровка; неприхотливость Высокая цена; малый срок гарантии 1 год ; не переносит температуру ниже -10 Продолжить далее 2. Etari ET-555 Фото: market. Она выпускалась в качестве переиздания предыдущей модели Etari-111.

Как и предыдущий член нашего рейтинга, надежен и точен, измеряет как чёрные, так и цветные металлы.

Если в вашем городе нет нашего представительства — мы бесплатно доставим вам любой толщиномер в кратчайшие сроки с оплатой при получении после проверки товара! В нашем интернет-магазине самые низкие цены на толщиномеры лкп.

Мы даем гарантию самой низкой цены в России! Если вы нашли дешевле, напишите в чате или в комментариях при оформлении заказа через корзину и мы сделаем вам еще более выгодное предложение. Гарантия на толщиномеры составляет до 24 месяцев.

Мы даём подробнейшие консультации по выбору и дальнейшей работе с прибором, в том числе и после покупки. Наши опытные менеджеры ответят на все ваши вопросы. Оптовые продажи толщиномеров на привлекательных условиях.

Информационная и рекламная поддержка дилеров.

Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Профессиональный толщиномер откроет глаза автомобилисту

Долго выбирал по отзывам,какой толщиномер лучше купить для проверки авто. Толщиномер краски является незаменимым помощником при покупке автомобиля. Толщиномер ЛКП поможет вам обезопасить себя от приобретения автомобиля со скрытыми дефектами ЛКП. Толщиномер — это прибор для определения толщины металлических или неметаллических материалов с высокой точностью, например, измерения лакокрасочного покрытия автомобиля. В ТОП вошли самые лучшие толщиномеры для проверки авто по цене, качеству и отзывам владельцев в 2023-2024 году.

Лучший способ проверки машины

Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации. В топ вошли самые лучшие толщиномеры для авто по соотношению цены и качества в 2024 году. Лучший толщиномер для авто этого типа – «Chy 113» отличается высокой точностью показаний, но в рейтинг он включен также и из-за безопасности для кузова автомобиля. - - - в показаниях означают, что слой шпаклевки больше, чем толщиномер может показать. Толщиномер имеет погрешность 50 мкм и не определяет слои больше 2000 мкм, что говорит о большом использовании шпаклевки и участии в серьезном ДТП. Русифицированный толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей от разработчика.

Не дай себя обмануть: как проверить подержанную машину перед покупкой

Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску. Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки. Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля. Подтеки Выявить перекрашенный автомобиль, как правило, можно по подтекам на ЛКП. Они нередко возникают при нанесении слишком большого слоя краски или лака за один проход. Также дефект проявляется при недостаточной сушке нижних слоев и медленном испарении растворителя.

Дефектный участок подлежит полировке и перекраске. Матовость При некачественной покраске иногда возникает эффект матовой поверхности. Он связан с неравномерным нанесением покрытия и наличием царапин перед покраской. Сгладить поверхность помогают дополнительная шлифовка и повторное окрашивание. Расслоение С расслоением ЛКП обычно сталкиваются жители южных регионов. Расслаиваться может даже заводское покрытие. Основные причины этого дефекта — слишком высокая температура воздуха и плохое взаимодействие слоев ЛКП между собой. Устраняется дефект полной перекраской со снятием старого покрытия. Пыль и мусор При вторичной окраске в слои ЛКП нередко попадают нежелательные элементы — частички пыли и всевозможного мусора.

Авто, побывавшее в ДТП, так или иначе рихтовалось, после чего шпаклевалось, соответственно слой шпаклевки и ЛКП будет отличаться от приведенных выше цифр. Если вы увидели на дисплее толщиномера значение 1. Опасность покупки битого авто заключается не только в том, что со временем кузов может начать ржаветь или лопнет слой шпаклевки, дело несколько в другом. Вы не знаете насколько серьезной была авария — элементарное недоразумение на стоянке или удар на большой скорости, повлекший за собой деформацию геометрии всего кузова. Покупая такие авто, вы "играете в рулетку", т. Авто, которые сходят с конвейера, рассчитаны на удар и конструктивно созданы таким образом, чтобы при ударе кузов деформировался, не причиняя вреда здоровью пассажиров.

Этот небольшой прибор даёт возможность определить толщину нанесённого ЛКП и убедиться в том, что автомобиль не попадал в ДТП. Современные модели очень качественно определяют дефекты. Но на точность показаний можно рассчитывать только в том случае, если приобрести качественный прибор. Устройства имеют определённую погрешность показаний, поэтому при покупке очень важно учитывать все нюансы. Чтобы вам было проще приобрести действительно качественный толщиномер, мы составили рейтинг лучших моделей по отзывам пользователей 2019-2020 года. В него вошли только самые удобные, функциональные, надёжные и безопасные инструменты. Ведущие производители толщиномеров Сегодня на рынке производители предлагают широкий ассортимент приборов для определения размера поверхностного слоя без его нарушения. Но, к сожалению, не все модели отличаются качеством, функциональностью и точностью.

По отзывам пользователей приборов, а также по рейтингам продаж в торговых точках ведущими производителями толщиномеров считаются следующие компании: В строительстве толщиномеры используются для проверки слоя изоляционных материалов и других покрытий, наносящихся на коммуникациям.

Профессиональный автомобильный толщиномер в большинстве случаев имеет форму пистолета или измерительного блока, цена его соответственно значительно выше предыдущих приборов. В комплекте всех толщиномеров предусмотрены калибровочные приспособления, которые позволяют быстро и легко произвести настройку прибора без привлечения специалистов сервисных центров.

Современные модели устройств могут проводить измерения в широком диапазоне температуры окружающего воздуха, при этом точность выводимых данных практически не изменяется. Радиус изгиба поверхности не вносит больших погрешностей в показания измерений толщины слоя, что позволяет производить замеры на любой части автомобильного кузова. Безусловно, приобретение автомобильного толщиномера поможет разоблачить нерадивого продавца или получить дополнительную скидку на автомобиль.

Для профессиональных сервисных центров автомобильные толщиномеры помогут ввести в прайс дополнительную услугу диагностики кузова на наличие завуалированных изъянов и других дефектов под слоем краски.

Как правильно пользоваться толщиномером

Дефекты ЛКП Выявить проблемы помогают косвенные признаки — всевозможные дефекты на лакокрасочном покрытии. Некоторые из них возникают естественным образом, вследствие старения, иные — результат некачественного ремонта и использования плохих материалов. Обычно они появляются от неопытности мастера, неправильной подготовки поверхности и под влиянием внешних факторов. Помимо естественных дефектов в виде всевозможных сколов и царапин, можно столкнуться с гораздо менее приятными «болячками». Ниже приведем наиболее распространенные из них. Трещины Тонкие длинные, едва различимые трещины возникают на ЛКП автомобиля из-за плохой подготовки поверхности к окраске, нарушения технологии, неправильного смешивания материалов и чрезмерно большого слоя, а также плохой сушки.

Устранить такой дефект обычно можно лишь путем удаления старого покрытия и нанесения нового. Фото: Shutterstock Кратеры и воронки на поверхности Кратеры и воронки возникают на ЛКП сразу после некачественной окраски. Тайна их появления кроется в силиконовых частицах, входящих в смеси для полировки. Наличие этого дефекта свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской или использовании мыльных средств. Возникает такой дефект и при использовании некачественных материалов.

В этом случае также приходится прибегать к полной зачистке и нанесению нового слоя ЛКП. Плохая адгезия Если ЛКП отслаивается от поверхности, налицо плохая адгезия. Этот дефект свидетельствует о некачественной подготовке поверхности перед окраской, нарушении технологии окраски, использовании некачественных материалов или наличии окислов под слоем краски. Чтобы справиться с этой проблемой, придется зачистить весь поврежденный участок с запасом и произвести новую окраску. Пузыри Пузырение ЛКП происходит обычно при перегреве участка кузова во время сушки.

Еще одной причиной является попадание под слой краски влаги или воздуха. Проявляется дефект и при недостаточно качественной сушке нижних слоев ЛКП. Лечится проблема полной перекраской элемента или всего автомобиля.

Прибор для измерения толщины отлично взаимодействует с диамагнитными основаниями, замеры отличаются высокой точностью. Для магнитных поверхностей не следует их использовать, так как погрешность является значительной. Наиболее дорогостоящий толщиномер - ультразвуковой. Высокая цена обусловлена возможностью взаимодействия с пластиковыми, керамическими и другими основаниями.

Однако они не могут взаимодействовать с бетонными, бумажными, деревянными и пенопластовыми. Для измерения толщины покрытия эти приборы генерируют звуковую волну, она направляется на корпус машины, потом от него отражается обратно в толщиномер. Прибор фиксирует промежуток времени, который нужен для отражения, выполняется преобразование результата в толщину лакокрасочного покрытия. Измерения являются высокоточными. Такой толщиномер приобретают автомобильные сервисы или компании, которые занимаются автоподбором. Особенности эксплуатации Прежде всего необходимо выполнить калибровку прибора, чтобы измерения были максимально точными.

Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.

Прибор имеет простое устройство, но способен замерять толстые слои краски или шпаклевки. Показания неточные, выводятся они на механическое табло со стрелкой. Выбор по другим параметрам Цена, производитель, дизайн и прочие мелочи не сильно отражаются на функциональности прибора.

Можно купить дорогой толщиномер известного бренда, который будет хуже работать, чем модель с не раскрученным названием средней ценовой категории. Эти параметры рассматривают по своему предпочтению. Важнее уделить внимание погрешности.

Чем она меньше, тем точнее замер. Дополнительные функции расширяют удобство и область использования технического устройства. Например, могут стоять датчики, которые замеряют толщину резины или стекловолокна, дают возможность выяснить степень коррозии кузова авто.

Дополнительные опции обеспечивают комфорт работы. К таковым относится подсветка, звуковые сигналы, автоотключение. Существуют толщиномеры, у которых степень защиты позволяет работать под водой.

Так как толщиномер является высокоточным измерительным прибором, покупать его лучше в чехле. При проведении замеров необходимо учитывать следующие нюансы: толщина ЛКП на разных деталях может иметь заводские различия, при этом значения симметричных участков должны быть равными; допустимое заводское отклонение от заявленного норматива — не более 50мкм; толщина ЛКП на внутренней части всегда меньше, чем на наружной, но не более, чем на 50 мкм; толщина краски на центральной части крыши всегда меньше и составляет 65 — 130 мкм; толщина ЛКП под капотом — не более 100 мкм; наличие антигравийной пленки увеличивает значение на 90 — 160 мкм в зависимости от вида; толщина антигравийной краски — 120 — 210 мкм. Анализ полученных результатов сигнализирует о следующем: уменьшение стандартного значения на 50 мкм — шлифование и полирование царапины; превышение стандартного значения на 50 мкм — ремонт, окрашивание или покрытие лаком незначительной царапины; превышение на 200 — 500 мкм — шпатлевание и перекрашивание элемента; превышение на 500 мкм и более — деформированная деталь, толстый слой шпаклевочного материала, грубое окрашивание — именно так восстанавливают автомобили после серьезных ДТП с целью их быстрой перепродажи.

Толстый слой покрытия разрушается при вибрационных и ударных нагрузках, на кузове появляются трещины, ржавчина и сколы — такой элемент повторному восстановлению не подлежит.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий