Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям.
Лучшие анимационные видео 2023 года
Всё вверх дном: Трейлер мультфильма «Иван Царевич и Серый Волк 4» Всё вверх дном. Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей. C 2020 года столичные анимационные компании получили поддержку, превышающую 109 миллионов рублей.
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
Также в кинотеатрах покажут фильм ужасов «Домовой», главный антигерой которого взят из славянского фольклора. Среди прочих новых релизов — боевик Майкла Китона с ним самим в главной роли «Хитмен. Последнее дело» и две фантастические картины: французский триллер «Предчувствие» и словацко-венгерская анимация «Белое пластиковое небо». А популярность увлекательного контента, напротив, возросла. Лидером по числу наград стала биографическая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер». Лента завоевала семь статуэток, включая главный приз «Лучший фильм».
Настоящие правила определяют порядок организации и проведения Кастинга, который проводится с целью популяризации и поддержания интереса к анимационному сериалу под рабочим названием «Живой гараж». Принимая участие в Кастинге, Участники полностью соглашаются с настоящими правилами далее - «Правила». Кастинг не является стимулирующим мероприятием по смыслу ст.
Организатор по результатам проведения Кастинга определяет лиц, признаваемых победителями Кастинга в соответствии с настоящими Правилами далее — «Победители». Основные определения «Организатор» - юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, Общество с ограниченной ответственностью «Ярко», адрес места нахождения: 121357, г. Москва, вн. Муниципальный округ Можайский, ул. Верейская, дом 29, стр. Организатор проводит Кастинг своими силами и за счет собственных средств. Участники допускаются к участию добровольно, самостоятельно и лично принимают на себя все обязательства, риски ответственности и последствий, связанные с участием в Кастинге. В случае использования вымышленного имени Никнейма Участником Кастинга на момент участия в Кастинге вымышленное имя Никнейм и реальные имя и фамилия, соответствующие паспортным данным такого Участника, должны принадлежать одному ID-адресу.
Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.
Сами создатели авторских мультфильмов сравнивают их с поэзией, которую трудно продать. Но для развития вкуса, культуры и духовности она необходима. Педсовет рассказывает, где в России можно посмотреть лучшие работы отечественных аниматоров.
Ночь на фестивале Бессонница. Источник: Вконтакте Даты: с 13 по 17 июля 2023 года.
«Заветное желание»
- Мультяшный бизнес: анимация на экспорт и для своих | Rusbase
- 12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации
- анимация — Новости, публикации и прогнозы
- Вручена анимационная премия "Икар": лауреатами стали мультфильмы о мумиях и подсолнухах
- Читайте также
«МультПром»: обоснование
- ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
- Ассоциация Анимационного Кино
- Два Волка и Умка
- Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года
В ФОНДЕ КИНО ПРОШЛА ОЧНАЯ ЗАЩИТА АНИМАЦИОННЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ | По словам Юрия Москвина, генерального продюсера анимационной студии Wizart, одна серия полнометражного мультфильма «Снежная королева» в производстве — это $5-6 млн. |
23 лучших мультфильма 2024 года: приквел «Короля Льва», новые «Головоломка», «Гадкий я» и «Соник» | Ресурсы MovieWeb и Vulture назвали лучшие мультфильмы 2023 года и дали анонс на 2024-й. |
Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен.
Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что то происходит.
Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время.
Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг.
Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование.
На мое детство пришлось наиболее удачное время для отечественной анимации — в 80-е советская мультипликация была самой креативной на планете. В мультипликацию шли те режиссеры, которые хотели творить в экспериментальных жанрах, что не удавалось из-за идеологизированности художественного кино, но при этом получали госфинансирование и могли экспериментировать как хочется, не заботясь о коммерциализации готового продукта.
Говорю вам, как ребенок 80-х, что при всех плюсах подобного подхода, иногда результат был «не очень». По заветам русской классики считается, что «высокой» литература бывает только в случае, если повествует о страданиях а еще лучше, если страдают не только персонажи, но и автор, и читатели , и весь этот ужасающий бэкграунд был перенесен на экран. Как вам сюжет, когда корова мучается от того, что ее теленка отдали на мясо? А уж смерть персонажей во вполне себе детских мультфильмах — самое стандартное дело. Это была фестивальная анимация, она получала много высоких наград, но я, слегка почесывая свои детские психологические травмы, откажусь от того, чтобы ее рассматривать в этом списке. Невзирая на любые награды.
У всех у нас были свои любимые мультики. Давайте рассмотрим их и решим, чем они хороши, а чем плохи. А так как мы рассматриваем экранизации, то особое внимание уделим сторителлингу. Все рейтинги составляются так, чтобы лучший фильм был в конце списка. Нарушим эту традицию, первым я помещу свой любимый мультфильм, вернее, два мини-сериала. Как только меня спрашивают: «Есть ли какие-то советские экранизации, которые вы ставите намного выше зарубежных?
Режиссер Ефим Пружанский отказался от каких-либо пересечений с диснеевской Алисой, и главная героиня сериала больше похожа на Алису Лиддел, для которой Льюис Кэрролл и придумал эту сказку. Я долго искала по сети, чтобы выяснить, откуда взялись наиболее удачные идеи экранизации, но, увы, пока мне с розысками не повезло. Но теперь я не могу читать Кэрролла и не представлять «легкое недомогание», когда выпьешь пузырек с надписью «яд», как чихание, а введение песни о вороне иначе, чем бег по играющей на граммофоне пластинке. Постоянным консультантом на площадке была Нина Демурова — переводчик книги, и в детстве я обожала читать не только сам текст книг, но и ее обширные сноски, которые меня знакомили с культурой викторианской Англии, а также объясняли заложенные Кэрроллом шутки и отсылки. Есть некоторые традиции, которые мне дико не нравятся, в частности, мне не нравится американская традиция представлять фэнтезийные страны, как нечто выдуманное ребенком. Видимо, традиция началась с экранизации «Волшебника страны Оз» 1939.
В книге Фрэнка Баума страна Оз была совершенно объективно реальной, но в фильме студии MGM сильно расширили историю Дороти Гейл, чтобы связать ее реальность и Оз — которую выставили только сном Дороти. Диснеевская Алиса, пусть не так уж много рассказывает об Алисе до сна или после, но при этом придерживается всё тех же принципов «ей приснилось». Не буду сравнивать два вида буффонады — американскую и советскую, всё-таки между ними тридцать лет разницы и совершенно разные традиции, но в советском мультфильме, вопреки книге Кэрролла, вопреки концовке, постоянно подчеркивали реальность Волшебной страны и Зазеркалья. Практически каждая закадровая реплика подчеркивала, насколько те страны, где побывала Алиса, превосходят ее знания о мире. В этой экранизации удалось сделать Волшебную страну и Зазеркалье не просто сюрреалистическими и смешными, но при этом и загадочными. Обычно, история редко развивалась последовательно, каждый эпизод, каждая сцена выставлялась как скетч.
И такая совершенно скетчевая книга, как «Винни Пух» Алана Милна, при этом оказалась идеальной для отечественной анимации. Небольшие зарисовки из бытовой жизни в Стоакровом лесу как раз странновато смотрятся в цельном произведении, это отдельные эпизоды, из которых складывается целое. В этой экранизации отсутствует Кристофер Робин, от которого сразу отказались, чтобы персонажи не были игрушками, да-да, тут тоже соблюден принцип, что это не воображение ребенка, всё взаправду. Реплики персонажей раскрывают героев. Это юмор, но странный, нездешний, что отлично чувствуется в книге и его сумели не столько перенести, сколько адаптировать на экране. Это совершенно отдельный мир, где центром является не ребенок, а сам Винни Пух.
Да, я всё еще ставлю его выше шведских экранизаций, которые не такие смешные, как советская, но всё же, с моей точки зрения, ни одна экранизация не является такой смешной и атмосферной, как сама книга Астрид Линдгрен. Как-то я написала полупародийный отзыв, что на самом деле Карлсона не существует, а всё, что видит «домомучительница» — это парапсихологические проделки самого Малыша в духе «Кэрри» Стивена Кинга, и только когда фрёкен Бок признаёт, что «ля-ля-ля-ля, я сошла с ума», она тоже начинает «видеть» Карлсона. И проблема заключена в том, что мой прикол уж слишком близок к правде. Вот тут режиссер Борис Степанцев пошел по пути «всё привиделось», а вовсе не реальности волшебства в будничном мире. А как же «привидение с мотором», которым пугают жуликов? Представления не имею, а потому буду придерживаться своей версии о телекинетических способностях Малыша.
Главное, что мне не нравилось в мультфильмах, пока я была ребенком, это жуткий контраст. Карлсон вовсе не делает жизнь Малыша лучше, дилогия заканчивается на том, что мальчик стоит около окна и тоскливо ждет нового появления своего волшебного друга. Карлсон не примирил Малыша ни с его жизнью, ни с фрёкен Бок, с которой совсем недавно пили чай с плюшками. Есть Карлсон — Малыш живет, нет Карлсона — застывает у окна, прижав к себе щенка, а на фоне играет минорная музыка. Планировалась третья часть — «Карлсон снова проказничает», но режиссер Борис Степанцев увлекся другими идеями, и третью часть так никто никогда и не снял. Мультфильм хорош тем коллективом, который над ним работал.
Образ «в меру упитанного мужчины в самом расцвете лет» воплотил художник Анатолий Савченко, а громадное количество шуток сымпровизировали Василий Ливанов и Фаина Раневская.
А для взрослых отдельный бонус — озвучивает знакомый с молодости голос MTV, актер озвучки и ведущий Евгений Рыбов. Для любителей литературы там выходят небольшие ролики с разборами классических романов и биографиями их авторов, для тех, кому надо подтянуть историю, есть серия роликов «МультиЗнания. История», а еще на канале много всего про космос — им современные дети увлекаются так же искренне, как вечно популярными динозаврами. Вашим детям расскажут: Как изменил Россию Петр I? В чем трагедия Анны Карениной? Сериал рассказывает о героях отечественной космонавтики - людях, совместными усилиями которых Россия стала первой космической державой и более 60 лет - с момента первого полета советского "Спутника" в космос - находится на ведущих позициях в освоении космического пространства. Сериал рассказывает о личном вкладе людей, которые участвовали в развитии российской космонавтики.
В программе фестиваля будет 5 эпизодов, которые уже получили признание: Константин Циолковский - основоположник российской космонавтики; Валентин Глушко - изобретатель ракетного двигателя; Николай Пилюгин - разработчик систем управления и навигации космических аппаратов; Сергей Королёв - генеральный конструктор ракетной техники; Женщины в космосе. МультиКосмос» от студии анимации «Мультограм» —увлекательное повествование о значимых людях и достижениях в российской космонавтике. Цель проекта —с помощью развлекательного контента в социальных сетях показать развитие современной космонавтики от Циолковского до нынешних лет и повысить вовлеченность молодого поколения к изучению российской космонавтики. История Теперь познакомиться с историей и узнать о главных ее героях можно просто посмотрев мультфильмы.
Но сейчас все чаще поднимаются такие взрослые темы, как экологичность, осознанное потребление, серьезные вопросы отношений. В мультсериалах герои борются за справедливость, спасают землю, учат бережно относиться к природе, помогают малышам изучать животных, страны, явления, познавать свои эмоции", — поделилась Наталья Пшеничникова.
Возвращение к культурным и историческим корням с точки зрения сюжетов и персонажей. Это многообразие выступает неисчерпаемым источником материала для создания интересного контента, в том числе анимационного. А современные технологии и манера повествования делают такие мультфильмы интересными и близкими для самого требовательного зрителя", — добавила главный редактор канала "В гостях у сказки". Геймификация и интерактив. Для того, чтобы зацепить внимание ребенка, его надо увлечь, коммуницировать можно через различные технологии. В связи с активным использованием мобильными устройствами на данный момент очень распространены механики с применением QR-кодов, дополненной реальности", — прокомментировала директор по аналитике телеканала "Мультиландия".
Но, как говорится: "Спрос рождает предложение" и многие компании начинают упорно работать в этом направлении, создавая более взрослую, "подростковую" анимацию", — анализирует Игорь Шибанов. Использование искусственного интеллекта при создании анимации. ИИ в производстве Искусственный интеллект продолжает активно внедряться во многие сферы. Что касается отрасли телерадиовещания и контента, то сегодня его уже применяют для создания виртуальных ведущих новостей, улучшении качества старых картин и так далее. И, конечно, не раз обсуждалось на разных конференциях о возможности применения ИИ в производстве анимации. Насколько сами каналы готовы к его использованию, и действительно ли он позволит упростить процессы создания мультфильмов?
Исходя из ответов собеседников "Кабельщика", можно сделать вывод, что нейросети безусловно станут помощником в работе над анимационными фильмами в части создания отдельных персонажей, их прорисовки, перевода в анимацию статичных изображений, субтитрирования, увеличивая тем самым скорость создания контента. Однако все уверены, что ИИ никогда не заменит человеческого труда в этом процессе, особенно в детском контенте. Поскольку люди, работающие над проектами, вкладывают свою душу и "оживляют" и героев, и сами картины. В ближайшие 2-3 года мир контента изменится радикально и все это — благодаря ИИ.
35 лучших мультфильмов 2023 года
Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен. Объявлены лауреаты анимационной премии "Энни-2024". Мультфильмы – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Всего на создание мультфильма ушло почти четыре месяца, при этом авторы скрупулезно изучали историю блокады и быт того времени, нашедший отражение в кадрах анимационной. анимация — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и. Трейлер первого 3D-мультфильма японской анимационной студии Ghibli «Ая и ведьма» опубликован на YouTube-канале Iamag. Главная сказочница советской анимации: какие мультфильмы создала художница Наталия Богомолова 06.12.2023.
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры
Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». Серия анимационных лент о боевых искусствах является одной из самых успешных франшиз DreamWorks. Всего на создание мультфильма ушло почти четыре месяца, при этом авторы скрупулезно изучали историю блокады и быт того времени, нашедший отражение в кадрах анимационной. В программе — анимационные премьеры из разных стран.
Где всей семьей посмотреть современную авторскую анимацию
С тех пор российская анимационная школа завоевала в мировом искусстве твердые позиции, в ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи картины вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать нас. Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы! Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.
Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование. И если вспоминать про хаос — то это именно он во всей своей красе: изобилие «25 кадров», множество упрощений, стилизации и работы с цветами. Он сочетает в себе множество приёмов, к примеру то же самое 2D и 3D в одном кадре, «комиксовость», игра с колличеством кадров в секунду… И знаете что отличает этот проект от остальных, ранее упомянутых здесь?
То, что Человек-Паук — первый подобный артхаусный проект в кинотеатре, да ещё и от самих Sony. Наработки от короткометражек, ТВ шоу по типу Черепашек Ниндзя и собственных идей, привели картину к огромным кассовым сборам. Данный эксперимент удался, а это означало, что студиям нужно было задуматься о своём подходе к мультипликации. И чтобы не размусоливать то, что уже было сказано тысячи раз до меня, мне стоит добавить лишь одно: Спасибо тебе, Альберто Миелго. Нет, знаете что самое забавное во всём этом? В материалах о создании проекта создатели действительно гордятся тем, что они не стали рендерить каждую деталь фильма, а бросали свои силы только на то, что видно зрителю.
Лишь это высказывание показывает то, насколько гиганты увлеклись реализмом и забыли о настоящем творчестве и креативе, ведь очевидные вещи для них стали чем-то новым и необычным… Человек-Паук напомнил всему миру о том, что в творчестве должна быть креативность и нестандартность, а визуал — неотъемлемая часть всего проекта, которая иногда может донести больше, чем любые слова. И если вам интересно узнать больше о создании данного мультфильма, то потрясающее видео от Димы Кунгурова углубляется в эту тему и поясняет причём же здесь Альберто Миелго. Так произошёл первый БУМ в индустрии анимации. Далее случились «Митчеллы против машин», за работу которого взялись мастера своего дела, в число которых входили Алекс Хирш и Уилл Аллегра. Этот фильм всё также использовал наработки всего о чём я сегодня упомянул, только ощущается он в разы спокойней. Митчеллы в разы плавнее, спокойнее и ярче, чем тот же самый «Человек-Паук: Через Вселенные», ведь два этих проекта были направлены на разную аудиторию.
Именно поэтому, на протяжении всего сюжета зрителя сопровождают скорее вставки из детских рисунков, чем из комиксов: Митчеллы пытаются нащупать баланс между классическим подходом к анимации и тем, что недавно устроил Человек-Паук. И в целом, этот баланс получается найти, но проект так и не дошёл до своего зрителя, поэтому вполне возможно, что о нём вы узнали только сейчас. И если возвращаться к примерам из сериалов и шоу, то следующий пример стал крайней точкой для больших студий, после которых они окончательно решились на изменения. Помните я говорил про то, что в 2015 году в производство запустилось сразу 2 революционных проекта? Так вот, второй из них — Аркейн. Аркейн смог совместить в себе отличный сюжет, потрясающую стилистику и запоминающихся персонажей, и это всё при том, что он является лишь телеадаптацией игр по вселенной League of Legends.
То есть, если до кого-то не дошло, то Аркейн научил мир анимации созданию шедевральной стилистики и тому, как стоит создавать правильные телеадаптации игр. Аркейн собрал в себя ровно те же наработки от различных проектов что и Sony, собрал свои идеи и бросился в разработку собственного мультсериала. У создателей была полная свобода в действиях, поэтому они приспособили свой неповторимый стиль для анимационного шоу, а на финале выдали что-то действительно невероятное: Постановка кадров, детальность во всём, нестандартное строение сюжета, великолепная работа со светом, эффектами и, конечно же, цветами. Ну и самое потрясающее, что встречается в сериале, так это сцены со сражениями и те самые «25 кадры». Этот сериал — высшая точка анимационного хаоса. Он, какбы, отыгрывается на своём поле за других, тем самым бросает вызов крупным студиям.
Аркейн смог затмить собой успех Человека-Паука, при том, что это первый масштабный проект Fortiche. О чём тут говорить, Вы только посмотрите на этот хаос и неразбериху, это-ли не мастерство во всём его величии? Что если этот проект смог удивить меня настолько, что именно в нём я увидел лучшее сражение в мультсериалах в моей жизни? И это я ещё молчу про производственный ад, в котором создавался данный мультсериал. Я понимаю, что это единственный пример, в котором я затронул сюжетную составляющую, но именно в этом проекте сюжет и стилистику отделить просто нереально. Этот сериал закрепил за собой все новшества, которые эксперементировались всё это время, а после, совершил революцию и в игровых адаптациях.
И так, в анимационной индустрии произошёл второй БУМ. Отвечая на вопрос о том, как всё то, о чём я только что сказал затронуло огромные студии, я могу привести вам очень нестандартный пример: Pixar. Pixar славится своей тягой к реализму — вся эта шерсть, трава, текстуры в их анимациях — это их визитная карточка.
Запик превращается в вынужденного предателя. Задача наших героев пройти весь этот путь, вернуть Запика в лоно семьи. Да, они проходят предательство, но в итоге все возвращается на круги своя. Эти персонажи — в основном машины прошлого поколения, — сказал продюсер производства Артур Гюлумян на питчинге.
На презентации показали слайды с теми, кто, по заявлению создателей, согласился озвучивать эпизодических персонажей. Авторы рассказали, что «из всех представленных пока только один человек не подтвердился», но не уточнили, кого имеют в виду. Мультфильм показывает историю «столетней войны» с аллюзией на сегодняшние политические события, рассказал продюсер. Наша история тоже начинается в «Артреке» будущего — это лагерь для молодых машинок, где встречаются наши герои, знакомятся. Оттуда начинается наше приключение. Мы объездили почти полмира. Мы были в Якутии, в ледяных лабиринтах, в индийских трущобах, в Китае, объездим весь мир, и опять вернемся в наш «Артрек», Крымский мост.
Для детей это битвы, это экшн, это роуд-муви, приключения, семья, любовь, предательство, дружба. Взрослые, наверное, увидят другую сторону нашего фильма, — поделилась режиссер-постановщик Наталья Нилова. По словам продюсера, сейчас у производства есть договоренности практически со всеми российскими производителями автомобилей, в том числе с «Камазом» и «Автовазом». Мы вместе с ними разрабатываем и персонажей, и их особенности, характеристики. Каждый герой будет представлять тот или иной автомобильный концерн, — рассказал он. Компании готовы поучаствовать в финансовой поддержке фильмов. Продолжение советского мультфильма «Мама для мамонтенка» выйдет в прокат осенью 2026 года.
Начать производство планируется 1 сентября. Бюджет составит 550 млн рублей. Производством занимается студия «Базелевс». Наш отважный мамонтенок — сын повзрослевшего героя советского мультфильма — отправляется в полное опасности приключение, чтобы найти настоящую маму для своего папы. По его словам, планируется создать оригинальный визуал. В качестве референсов также взяты мультфильмы «Ледниковый период» и «В поисках Немо». Я планирую построить особенную визуальную конструкцию — теплую, динамичную, оригинальную и одновременно являющуюся художественным продолжением мультфильма «Мама для мамонтенка», — сказал Верещагин.
Главный герой — капитан военно-морского флота Невельской мечтает о морских приключениях и открытиях новых земель. Однажды ему удается отправиться к последнему неизученному месту — Белому пятну с маленькой девочкой Надей, которую несколько лет назад нашли при загадочных обстоятельствах в открытом море недалеко от Белого пятна. Она хочет найти свою семью. По словам авторов, это история основана на реальных событиях и истории героя, который участвовал в объединении значительной части территорий России. Мы хотим показать Восток таким, каким его ещё никто не видел, — заявил продюсер студии. Визуально проект выполнен в стилистике аниме. Тизер мультфильма, опубликованный в Сети, собрал 8 млн просмотров.
Компания «Фреш-Фильм» презентовала свою первую анимационную ленту «Увидимся во сне». Сновия — мир, населённый гринами, существами, которые показывают людям сны. Чтобы помочь себе, Грину надо помочь Мире. Художники начали работать над проектом шесть месяцев назад.
Отображение списка мультфильмов В каталоге мультфильмов обновился вариант просмотра списка мультфильмов с картинками: Для активации такого списка необходимо кликнуть галочку "с картинкой" в фильтре. Также такой вид теперь выбран по умолчанию. Заменой дисков уже занимаются в дата-центре. Работы могут продлиться до нескольких дней с возможными перерывами в обслуживании. Давно у нас не было новостей. Наверное пора.
Сайт переехал на новый сервер!
Ассоциация Анимационного Кино
Они появились относительно недавно, но уже приобретают популярность пользователей, благодаря доступной цене т высокому качеству. Уже множество художников приобрело планшеты компании Yiynova, и оставляют только положительные отзывы о своей покупке. Почему я рекоммендую планшеты компании Yiynova? Потому что сам долгое время пользовался продукцией компании Wacom, но... У вас есть ненужные 60 000 что бы платить за имя производителя и дизайн?
Как между собой связаны миры Мультивселенной, и могут ли они угрожать друг другу? Эту бурю спровоцировала троица злодеев, мечтающая завладеть городом. Юные герои покажут, на что они способны и обязательно защитят жителей.
Трансформеры один Дата выхода: 13 сентября 2024 года Режиссер: Джош Кули Кадр из мультивселенной «Трансформеры» Сюжет: Действие мультфильма происходит на планете Кибертрон. Анимационная картина рассказывает историю о том, как знакомые всем поклонникам трансформеров Оптимус Прайм и Мегатрон, еще будучи совсем юными, из сторонников и братьев по оружию превратились в непримиримых врагов. Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота. Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате.
Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды.
Дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов Широкая дистрибуция ваших фильмов и мультфильмов на различные цифровые платформы - залог успешного продвижения контента и максимизации прибыли. Подробнее Создание 2D и 3D персонажей для анимации Создание 2D и 3D персонажей для анимации - это не только захватывающий творческий процесс, но и мощный маркетинговый инструмент для компаний всех отраслей. Подробнее Анализ потенциала анимационного рынка — исследование Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2
Студия «Мельница», создавшая мультфильм, как вы, наверное, знаете, стала сейчас главным поставщиком анимации на российские экраны. Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям. К 111-летию отечественной анимации «Газпром-Медиа Холдинг» провел масштабное исследование российского рынка детских мультфильмов и мультсериалов. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Примерно год назад председатель правления Ассоциации анимационного кино, киностудии.