Дороги и транспорт - 18 апреля 2024 - Новости. Транспорт. Автобусы (городские). Расписание движения автобуса № 649 в Москве. Автобус с детьми попал сегодня в аварию. Группа из 27 ребят ехала из Петрозаводска в Питкяранту на соревнования.
Как добраться в Полис из Пафоса (аэропорта, центра города и Корал-Бей)
Город - 15 декабря 2022 - Новости Москвы - п. Теплая Гора (п. Промысла)». Автовокзал(убытие) – ОП Промысла. Новости района. В Южном Медведково по программе «Мой район» в организованы новые маршруты автобусов № 649 и № 428. Домой Новости ПДД В Смоленске на маршрут вышел автобус с символикой 85-летнего юбилея Госавтоинспекции. 18 декабря Губернатор Алексей Дюмин передал образовательным учреждениям региона 33 школьных автобуса, закупленных за счет федеральных средств. Лента новостей.
Автобусы Москвы - август 2022
Схема маршрута 649 автобуса на карте. Автобус №649 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №649. Всего сотрудники комитета, контрольно-ревизорские службы МКУ «Организатор пассажирских перевозок» и службы транспортных предприятий проверили 649 автобусов, троллейбусов. «Сел в автобус и уснул»: в Челябинске ищут школьника, который не вернулся домой с уроков.
На Колпинском шоссе загорелся «лазурный» автобус – видео
Напомним, что с апреля 2007 года пассажирский поезд №650/649 Таллин – Санкт-Петербург курсирует ежедневно. На 649 км платной скоростной трассы М-11 в Ленинградской области произошло ДТП, которое отправило одного из водителей в карету скорой помощи. Play. YouTube. Новости. Предоставляется расписание автобуса 649 в будние и выходные дни. Транспорт. Автобусы (городские). Расписание движения автобуса № 649 в Москве.
В Перми выбрали маршруты, на которые в 2025 году запустят автобусы-«гармошки»
За прошедшие четыре месяца горожане вроде бы мало-помалу привыкают к отсутствию маршруток и кондукторов, к наличию в салонах автобусов климат-контроля. Популярные новости за сутки. Автобус ПАЗ-4234 (ак649) в заводской окраске на 37 маршруте на пересечении улиц Есенина и Грибоедова. Москва Поездка Электробус Поездка На Электробусе Электробус В Москве Маршрут 649 Автобус 649.
Кто «проливает масло»?
Да, есть. Добрый день, Артур. Артур Гайнанов по телефону : Добрый день. Ведущий: Еще раз, Артур, вот информация из «Комсомольской правды». Свердловский район.
Я правильно понимаю, что это по Свердловскому району только? Можно констатировать то, что в ходе мероприятий??????? В ходе проверок было осмотрено более четырех с половиной тысяч автобусов. Значит можно сказать, что здесь маленько данные неверны.
Но, тем не менее, они подчеркивают о том, что при проведении проверок было выявлено порядка 419 автобусов с неисправностями. То есть, с условиями, при которых эксплуатация, действительно, запрещена. В том числе, вот давайте просто рассмотрим. Неисправное рулевое управление — 25 автобусов.
Неисправные тормоза — 18 автобусов. То есть, это 18 передвигающихся по дороге ЧП в подобных тому автобусу, о котором мы все с вами наслышаны. В 27 случаях эксплуатируются автобусы, которые не прошли государственный технический осмотр. То есть, они… мы не можем дать гарантии — исправны они, не исправны.
По результатам всех мероприятий к административной ответственности привлечено 61 должностное лицо. За нарушение правил дорожного движения привлечены 831 водитель автобуса. Ведущий: Это цифры по городу вообще? Это не обязательно только по городу.
Но только, уважаемые коллеги, задумайтесь. Порядка 103 предписаний было выдано их руководителям об устранении выявленных нарушений требований нормативно-правовых актов. Можно смело констатировать, что до сих пор пассажирские перевозки оставляют желать лучшего. В указанном состоянии находится, но назвать его даже удовлетворительным сложно.
То есть, безобразно осуществляются перевозки. То есть, мы понимаем, что главная цель перевозчика, по-прежнему еще, мы не изменили это понятие, не заработать финансовые средства, а обеспечить безопасность наших с вами пассажиров и всех участников дорожного движения. Ведущий: Артур, еще раз. Значит, это проверка, проведенная за последние две недели?
То есть, она закончена была 18 ноября, итоги которой мы как раз сейчас с вами, Роман, и обнародуем. Ведущий: Понятно. Ведь вынесены предупреждения, там, я не знаю, штрафы, административные, какие-то, выявленные правонарушения. Все это, так или иначе, лежит в бумажной какой-то плоскости.
Документ туда, документ сюда. Будет ли иметь выхлоп подобные действия? То есть, сейчас на данный момент, из безопасного движения мы исключили порядка 419 автобусов. То есть, их сейчас на линии нет.
До тех пор, пока они не исправят те неисправности, которые были выявлены. Ведущий: Вернее так — сколько у нас всего автобусов? Не готов сказать. Но могу сказать, что проверено, то есть, как я вам сказал уже, это 226 перевозчиков.
Потому что на балансе перевозчиков нынче может быть от одного автобуса до неограниченного количества. И, Роман, не стоит забывать, что, да, действительно, к ответственности, помимо того, что мы их привлекли, к ответственности самих должностных лиц, то мы вынесли порядка 103 предписаний. То есть, это те нарушения, которые должны быть устранены, и своевременно нам предоставляются отчеты. Мы проверяем устранение тех причин и условий, как раз, которые и способствуют нарушению, грубым нарушениям правил дорожного движения, и в целом понижения безопасности дорожного движения.
Наша цель в первую очередь — не допустить. Ведущий: Вот сразу вопрос. К Новому году, то есть, еще в 2009-м году будут ли проводиться какие-то подобные проверки, ну, например, с целью удостовериться, я не знаю, там, в исполнении ваших требований? То есть, если срок исполнения поставлен месячный, это мы, к примеру, говорим, то по итогам месяца, конечно же, сразу же осуществляется проверка устранений его.
Если нет, то лицо привлекается к ответственности соответствующей. И мы направляем в компетентные органы информацию для уже решения вопроса с указанным индивидуальным предпринимателем. Это только самое начало. Проверки осуществляются на постоянной основе.
Они носят как плановый, так и внеплановый характер. И я сразу скажу, Роман, в части, что касается пассажирских перевозок, контроль мы будем только ужесточать. И ни в коем случае не ослаблять. А, скажите, какие вот в основном доводы приводят перевозчики, у которых выявлены эти неисправности?
То есть, основные причины — это не досмотрел, не проконтролировал. Кто-то ссылается, конечно, на своих водителей. Кто-то ссылается на недостаточность средств, и много, много, много других, практически, тысячи банальных причин, которые ничтожны по сравнению с сохранением жизни и здоровья наших участников дорожного движения. Ведущий: Спасибо большое.
Артур, я надеюсь, на следующей неделе снова также услышимся в эфире. Ну, а сейчас, друзья, хотелось бы выслушать ваши соображения по поводу озвученных цифр. Просто не привязываясь к точным каким-то, да, цифрам. Там, более 400 автобусов находится в состоянии технической неисправности.
Из них, там, прядка 25 — рулевое управление. Больше десятка — у нас проблема с тормозами. У нас проблема, соответственно, есть и с перебитыми номерами. Есть проблема с конструкторами.
И это все результаты вот одной внеплановой проверки. Ведущий: С изменениями в конструкции. То есть, покупают утиль, собирают их, да, перебивают номера, и??????? Ведущий: Но это тоже так.
А это ведь строго запрещено. Ведущий: То есть, вот такие цифры. Вот они получены. Теперь задается вопрос, что нам с этими цифрами делать.
Нам Артур сообщил, что у каждого предписания есть определенный срок, нарушения должны быть устранены, штрафы выплачены. Если что, то там какие-то еще будут последствия. А вам не кажется, что у нас в транспортной отрасли, в отрасли именно автобусных перевозок необходима, ну, какая-то более кардинальная мера для повышения именно безопасности движения? Я так считаю, что вот, когда транспорт был государственный, все-таки вот такого безобразия точно не было.
Помните, как-то раз, позвонил нам бывший начальник автопарка, который вот перед Юбилейным. И сказал, что у нас тогда был порядок. Я помню, был порядок. Потому что я туда возил блоки растачивать.
Я видел, что туда на территорию, допустим, меня не пускали. Сейчас в любой автопарк заходи — не хочу. Вплоть до диверсии можно все, что угодно. Господи, прости меня за то, что я, может быть, сказал кому-то, не дай бог.
Ведущий: Тут нам пишут, что «у нас Зимбабве в мире автобусов, а не Россия». Я не знаю, как в Зимбабве. Может быть, зря обижаете это государство. Здравствуйте, алло.
Слушатель: Здравствуйте. Это Виктор. Я хочу по предыдущему вопросу, по внутридворовым территориям. Вот вы говорили — пешеходы там кое-что виноваты.
Ходить, конечно, по пешеходным переходам.
Уважаемые читатели! Теперь Вы можете комментировать материалы сайта, зарегистрировавшись здесь.
В Смоленске на маршрут вышел автобус с символикой 85-летнего юбилея Госавтоинспекции 29.
Вместо привычной рекламы на его бортах размещены сюжеты на тему соблюдения правил дорожного движения. Акцию «Юбилейный автобус» Госавтоинспекция Смоленской области проводит совместно с муниципальным унитарным предприятием «Автоколонна — 1308» города Смоленска.
Парголово, школа», «Дорога на Елизаветинку» автобус будет останавливаться только по требованию пассажиров. Так, с понедельника по четверг автобусы будут осуществлять 16 рейсов из города и 17 рейсов в город, по пятницам количество рейсов увеличится до 27 и 28 соответственно.
Из Архангельска в Онегу на этой неделе впервые отправился рельсовый автобус «Орлан»
В связи с транспортными заторами возникают отклонения от установленного расписания движения маршрутов, происходит увеличение интервалов движения между маршрутными транспортными средствами. Просим жителей города учитывать это при планировании поездок по городу. Информацию о наличии транспортных средств на маршруте, о прогнозе прибытия к остановочному пункту можно получить у диспетчера МБУ г.
В межсезонье автомобильная дорога становится непроезжей.
Запуск маршрута положительно скажется на экономике района. Александр Цыбульский, временно исполняющий обязанности губернатора Архангельской области: — Я считаю, что стратегически важное направление и не только с точки зрения двух районов Архангельской области. Это выход на Мурманск, на Карелию, в дальнейшем выход на Финляндию, что совершенно другим образом подстегнет развитие экономики нашего региона.
Особенно, для наших экспортеров, которые представляют малое и среднее предпринимательство. И вот долгожданный момент. Впереди — 5 часов в пути.
В Онеге на перроне так многолюдно не было уже давно. У людей настоящий праздник. Мы вас очень долго ждали.
И дождались. Машинистов и проводников на вокзале встречают хлебом и солью Светлана Драган, председатель Совета депутатов, руководитель муниципального образования «Онежское»: — Это просто фантастика. Столько лет мы ждали этот поезд.
Такое счастье для людей, для онежан, для всех-всех, всех, кто проживает в городе и в районе. Мы хотели звонить приглашать людей, они без всякого приглашения сами пришли. Шарики понадували, с цветами.
И еще один новый маршрут.
Ресурс «Кудыкина» не сотрудничает с транспортными компаниями и является исключительно агрегатором информации о расписаниях движения общественного транспорта. Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные ГУП «Мосгортранс» , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам.
Оставили вещи!?
И не с 8-20, а как обычные маршруты. Отзывы 0 Обсуждение 12 Отзывов еще нет — ваш может стать первым Написать отзыв edit modesavecancelПолучить поддержку.
В Якутии пассажирский самолёт совершил экстренную посадку на реке Колыма
А так как участок дороги был неосвещенным, водитель автобуса не смог заметить их вовремя. Госпитализирована только одна из пострадавших — у нее травма руки. Улицу Крисанова они переходили на зеленый сигнал светофора. С улицы Ленина выехал автобус, однако по непонятным причинам водитель не стал тормозить и сбил обеих. На чем ездим? Оказалось, что 649 автобусов нельзя эксплуатировать из-за технических неисправностей. У 106 из них сняли номера.
Еще 6 машин не прошли технический осмотр. За нарушение правил эксплуатации транспортных средств к административной ответственности был привлечен 831 водитель, 61 должностное лицо. Кроме того, сотрудники ГИБДД вынесли перевозчикам 103 предписания об устранении нарушений законодательства. Теперь еще и трамваи На прошлой неделе в Перми трамвай насмерть задавил женщину.
Но этого так и не было сделано. Оборудование уже установлено на все автобусы и маршрутки — 649 единиц транспорта. Сейчас ведутся пуско-наладочные работы. Сформирован и функционирует диспетчерский пункт, где все автобусы отслеживаются в реальном времени.
Внедрение системы позволит оптимизировать МКУ «Транспортное управление» и сократить диспетчеров.
Regis Bal Harbour Resort. Ему было 42 года. Что стало причиной смерти, пока неизвестно. Юлия Михайлова, бывшая супруга Константина, говорила, что произошел несчастный случай, а местная полиция сообщала о возможном суициде. По сообщениям медиа, Кольцов прилетел в США к теннисистке Арине Соболенко: в последние годы их связывали романтические отношения.
Нашумевшее ДТП с автобусом, «протаранившим» около 17 автомобилей на Комсомоль-ском проспекте, было далеко не первым ДТП с участием общественного транспорта. Но стало причиной более пристального внимания к этим происшествиям. Авария произошла поздно вечером. Пешеходы перебегали дорогу ул.
Ушакова в неустановленном месте. А так как участок дороги был неосвещенным, водитель автобуса не смог заметить их вовремя. Госпитализирована только одна из пострадавших — у нее травма руки. Улицу Крисанова они переходили на зеленый сигнал светофора. С улицы Ленина выехал автобус, однако по непонятным причинам водитель не стал тормозить и сбил обеих. На чем ездим? Оказалось, что 649 автобусов нельзя эксплуатировать из-за технических неисправностей.
Маршрут автобуса 649 в Москве
Однако от аварий на тротуарах эти ограничения все равно не спасают. В Екатеринбурге мальчик на самокате врезался в припаркованный автомобиль. Ребенок цел, а машину надо ремонтировать: ее владелец намерен судиться с родителями виновника. В Санкт-Петербурге 52-летняя женщина сбила мальчика на тротуаре и уехала с места происшествия. Ее вычислили по камерам и будут судить. У ребенка перелом затылочной кости.
В Кирове мужчина на самокате на полной скорости врезался в натянутый поводок: собака выскочила из машины и побежала на другую сторону тротуара, хозяйка, выходившая из авто следом, не успела среагировать. Женщина упала, собака едва не погибла. И опять Екатеринбург: на этой неделе группа самокатчиков на кикшеринговом транспорте сбила пенсионерку и маленького мальчика причем, в разных местах. Женщина и ребенок доставлены в больницу. В Нижнем Новгороде подростки на самокатах сбили пожилого мужчину на тротуаре и врезались в припаркованный автомобиль.
Ситуацией озабочены чиновники на всех уровнях. Полагаю, что указанные изменения сократят число ДТП и количество пострадавших лиц. В Санкт-Петербурге комитет по транспорту хочет ввести верификацию пользователей электросамокатов через «Госуслуги», оснастить самокаты датчиками, запрещающими поездки вдвоем, ввести обязательное страхование для самокатчиков и разработать единое приложение для отправки жалоб, связанных с электросамокатами.
Пострадавших после инцидента нет. Пассажиры ожидают вылета в аэропорту. Прокуратура региона проводит проверку.
Олесинда: — Поверьте, вам будет абсолютно пофиг, кто снесет вас на самокате, или испортит вашу машину, или не дай бог покалечит ребенка. Владелец своего самоката, или арендатор чужого. Юлия Кобякова: — На днях в Ревде мимо ехал мужчина сидя на самокате, перед ним стоял мальчик лет 6, а между ними, между ног мужчины, стоял еще один мальчик лет трех. Видимо, этому мужчине его дети не нужны. Сергей Машьянов: — Вечером по Еланскому парку парень ехал на мотоцикле… Там пешеходные дорожки, проехал через весь парк к детской площадке. Анастасия: — Всегда хожу по правой стороне с коляской, так научили! В прошлом году в меня беременную чуть не впечатался парень на электросамокате на тротуаре. Благо вовремя среагировала, а парень после этого улетел через дорогу на красный… Вот страху-то я натерпелась. Александр Целищев: — Во-первых, 5 км в час — это средняя скорость пешехода зачем самокат тогда вообще нужен? В-третьих: кому выписывать штраф если удостоверение на него не требуется, паспорт носить никто не обязан, со слов? Воздух опять сотрясают. Надо условия создать, и параллельно вводить водительскую категорию на это средство, и соответственно разрабатывать правила пользования. Я не сторонник самокатов, в самого уже врезались, но раздражают законодатели, которые бездумно сотрясают воздух! Еще по теме.
Документ туда, документ сюда. Будет ли иметь выхлоп подобные действия? То есть, сейчас на данный момент, из безопасного движения мы исключили порядка 419 автобусов. То есть, их сейчас на линии нет. До тех пор, пока они не исправят те неисправности, которые были выявлены. Ведущий: Вернее так — сколько у нас всего автобусов? Не готов сказать. Но могу сказать, что проверено, то есть, как я вам сказал уже, это 226 перевозчиков. Потому что на балансе перевозчиков нынче может быть от одного автобуса до неограниченного количества. И, Роман, не стоит забывать, что, да, действительно, к ответственности, помимо того, что мы их привлекли, к ответственности самих должностных лиц, то мы вынесли порядка 103 предписаний. То есть, это те нарушения, которые должны быть устранены, и своевременно нам предоставляются отчеты. Мы проверяем устранение тех причин и условий, как раз, которые и способствуют нарушению, грубым нарушениям правил дорожного движения, и в целом понижения безопасности дорожного движения. Наша цель в первую очередь — не допустить. Ведущий: Вот сразу вопрос. К Новому году, то есть, еще в 2009-м году будут ли проводиться какие-то подобные проверки, ну, например, с целью удостовериться, я не знаю, там, в исполнении ваших требований? То есть, если срок исполнения поставлен месячный, это мы, к примеру, говорим, то по итогам месяца, конечно же, сразу же осуществляется проверка устранений его. Если нет, то лицо привлекается к ответственности соответствующей. И мы направляем в компетентные органы информацию для уже решения вопроса с указанным индивидуальным предпринимателем. Это только самое начало. Проверки осуществляются на постоянной основе. Они носят как плановый, так и внеплановый характер. И я сразу скажу, Роман, в части, что касается пассажирских перевозок, контроль мы будем только ужесточать. И ни в коем случае не ослаблять. А, скажите, какие вот в основном доводы приводят перевозчики, у которых выявлены эти неисправности? То есть, основные причины — это не досмотрел, не проконтролировал. Кто-то ссылается, конечно, на своих водителей. Кто-то ссылается на недостаточность средств, и много, много, много других, практически, тысячи банальных причин, которые ничтожны по сравнению с сохранением жизни и здоровья наших участников дорожного движения. Ведущий: Спасибо большое. Артур, я надеюсь, на следующей неделе снова также услышимся в эфире. Ну, а сейчас, друзья, хотелось бы выслушать ваши соображения по поводу озвученных цифр. Просто не привязываясь к точным каким-то, да, цифрам. Там, более 400 автобусов находится в состоянии технической неисправности. Из них, там, прядка 25 — рулевое управление. Больше десятка — у нас проблема с тормозами. У нас проблема, соответственно, есть и с перебитыми номерами. Есть проблема с конструкторами. И это все результаты вот одной внеплановой проверки. Ведущий: С изменениями в конструкции. То есть, покупают утиль, собирают их, да, перебивают номера, и??????? Ведущий: Но это тоже так. А это ведь строго запрещено. Ведущий: То есть, вот такие цифры. Вот они получены. Теперь задается вопрос, что нам с этими цифрами делать. Нам Артур сообщил, что у каждого предписания есть определенный срок, нарушения должны быть устранены, штрафы выплачены. Если что, то там какие-то еще будут последствия. А вам не кажется, что у нас в транспортной отрасли, в отрасли именно автобусных перевозок необходима, ну, какая-то более кардинальная мера для повышения именно безопасности движения? Я так считаю, что вот, когда транспорт был государственный, все-таки вот такого безобразия точно не было. Помните, как-то раз, позвонил нам бывший начальник автопарка, который вот перед Юбилейным. И сказал, что у нас тогда был порядок. Я помню, был порядок. Потому что я туда возил блоки растачивать. Я видел, что туда на территорию, допустим, меня не пускали. Сейчас в любой автопарк заходи — не хочу. Вплоть до диверсии можно все, что угодно. Господи, прости меня за то, что я, может быть, сказал кому-то, не дай бог. Ведущий: Тут нам пишут, что «у нас Зимбабве в мире автобусов, а не Россия». Я не знаю, как в Зимбабве. Может быть, зря обижаете это государство. Здравствуйте, алло. Слушатель: Здравствуйте. Это Виктор. Я хочу по предыдущему вопросу, по внутридворовым территориям. Вот вы говорили — пешеходы там кое-что виноваты. Ходить, конечно, по пешеходным переходам. Это все понятно. Слушатель: По дорожкам, да. Слушатель: Я понимаю вас. Но я вынужден ходить по проезжей части почему, потому что все пешеходные дорожки заставлены… М. Слушатель: Заставлены машинами. Ну, невозможно уже. Да вы, знаете, я вот, хоть и автомобилист, но тоже страдаю тем, что, допустим, я ставлю когда машину во дворе, да, ну, вот на 10 минут забежал домой, так я на стоянку ее ставлю обычно, если на полчаса и больше, и вы знаете, я страдаю от того, что, допустим, когда я сажусь в машину, меня могут запросто обрызгать из лужи, которая рядом находится. Ведущий: Все-таки я бы про автобусы хотел послушать. Слушатель: Алло. Пару реплик про автобусы. Меня зовут Анатолий. Значит, во-первых, упрек господину Гофману, значит, все-таки хочу назвать его экспертом для блондинок. Пусть не обижается. В шестом классе геометрия, есть такой предмет,??????? Так вот размер колеса определяется в диаметре, который 13-й, 16-й. Это первое. Ведущий: Теперь давайте про автобусы. Слушатель: Режет ухо просто вот ваши вот эти вот все поучения. Теперь про автобусы. Еще раз тоже подтверждаю, что у меня практически 20-летний опыт управления автобусом, да. Пермская область дважды обслуживала мероприятия, как то фестиваль молодежи и студентов, 85-й год, 80-й год Олимпиаду. Сводный отряд порядка 100 автобусов. Проводилась подготовка водителей, значит, специальная подготовка. Господину Гофману и не снилась такое скоростное маневрирование. Слушатель: Да, не снилась. Вы представляете, господин Гофман, что такое послать в управляемый занос… М. Слушатель: …автобус марки УАЗ без гидроусилителя руля, поставить его на два колеса, скоростное руление. Слушатель: Совершенно верно. Ведущий: Анатолий, и сейчас вывод. Слушатель: Так вот вывод. Надо перенять тот опыт. Слушатель: Да, вы это подтвердили своей репликой. Еще раз говорю, вот господин Гайнанов, я еще раз подчеркиваю то, что вместе с Гофманом господина Гайнанова посадить, отобрать у них удостоверения, оставить одно водительское.
В Воронеже создадут три новых автобусных маршрута и ещё шесть изменят
Широкие проходы. Удобные кресла. Вместимость — 138 человек. Есть специальные места для людей с ограниченными возможностями здоровья и санитарная комната.
Анастасия Скалина: — В салоне есть все для комфорта и безопасности пассажиров. Есть информационное табло, где отображаются сведения о маршруте. Видеонаблюдение, системы климат-контроля и то, что сегодня особенно актуально — устройство обеззараживания воздуха.
Такие рельсовые автобусы сейчас появляются во многих регионах России. Направление — перспективное. Евгений Дитрих, министр транспорта РФ: — Удобно и комфортно можно ехать, спокойно заниматься своими делами.
Вагоны очень удобные. Рельсовые автобусы зарекомендовали себя очень хорошо. Туалеты, кондиционеры, ионизатор воздуха, для маломобильных людей все удобства созданы.
Поэтому будем считать, что этот вид транспорта мы смотрим и развиваем. А это — кабина машиниста. Суперсовременная панель управления.
Несколько камер видеонаблюдения.
RU рассказал глава департамента транспорта Анатолий Путин. По словам чиновника, запуск таких автобусов планируют на маршрутах с наибольшим пассажиропотоком и количеством рейсов. Это позволит увеличить провозную способность маршрутов, что напрямую влияет на комфорт поездки.
При утверждении списка маршрутов чиновники опирались, в том числе, на обследование инфраструктуры с участием автобуса-гармошки.
Пострадавших после инцидента нет. Пассажиры ожидают вылета в аэропорту. Прокуратура региона проводит проверку.
Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!